Литературный вечер в доу. Поэтический вечер в детском саду “В мире поэзии
День поэзии в детском саду. Сценарий для подготовительной группы
1 этап. Мотивационно – побудительный.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня необыкновенный день! 21 Марта в 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было принято решение – ежегодно отмечать Всемирный день поэзии.
А вы знаете что такое поэзия? (ответы детей)
Что значит слово – поэт? (ответы детей)
Каких поэтов вы знаете? (ответы детей)
Давайте мы с вами сегодня вспомним своих любимых поэтов, их произведения и попробуем себя в роли поэтов.
Воспитатель:
Поэзии чудесные страницы
Для нас сегодня открывают дверь,
И чудо пусть любое сотвориться
Ты главное в него всем сердцем верь.
2 этап. Основная часть.
Воспитатель: Ребята давайте вспомним с вами наших любимых поэтов. (дети называют имена знакомых поэтов)
А.С Пушкин
Дети называют знакомые стихи и сказки.
Воспитатель: Мы попросим Риту прочитать одно из стихотворений А.С. Пушкина.
Девочка читает стихотворение А.С.Пушкина “Уж небо осенью дышало”
Воспитатель: Как красиво автор описывает красоту поздней осени.
Ребята какие впечатления производит на вас это стихотворение? (ответы детей)
Какие чувства вы испытываете, когда слышите эти строки?(ответы детей)
Назовите пожалуйста какие еще поэты писали свои стихи о красоте природы?Ответы детей.
Воспитатель:Как вы думаете, о чем хотел сказать нам автор, когда писал эти стихи?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что есть поэты, которые пишут стихи адресованные особой категории людей?
Эти стихи бывают веселыми, бываю грустными, в них могут происходить необыкновенные чудеса и превращения. О каких стихах я говорю?
Ответы детей.
Воспитатель:Конечно я говорю о стихах для детей. Назовите авторов детских стихов.
Ответы детей.
Воспитатель: Агния Львовна Барто поэт, друг детей. Она писала свои стихи и для совсем маленьких детишек, и детей постарше.
Воспитатель: Какие произведения этого автора вы знаете?
Ответы детей.
Сейчас мы послушаем стихотворение «Жил на свете самосвал», которое прочитают наши ребята.
Дети читают стихотворение “Жил на свете самосвал”.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отдохнем и сделаем зарядку, но не простую, а зарядку в стихотворном сопровождении.
Физкультминутка
Воспитатель: Как вы думаете почему стих так приятно слушать, и легко выучить наизусть? Ответы детей.
Правильно, они очень складно читаются, потому что авторы подбирают слова с созвучным окончанием, то есть подбирают рифмы. Хотите узнать что такое рифма?
Я предлагаю вам послушать стихотворение американского поэта Джона Чиарди «Удивительные птицы»:
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в поэтов и попробуем сочинить стихотворение. Главное помнить о том, что в каждом стихотворении должны быть не только рифмы но и смысл, то есть мы должны придумать какую – нибудь историю, и подобрать слова так чтобы они хорошо рифмовались.
В результате нашей игры в поэтов получился вот такой стих
Про моего кота
Подарили мне кота,
Ах, какая красота!
Буду я его любить,
И сосисками кормить.
Поиграем мы с котом,
Помурлыкаем, потом.
Я ему поглажу шерстку,
Сделаю ему прическу.
Его красиво наряжу,
На шею бантик повяжу.
Мы поиграем со скакалкой,
Пойдем на речку, на рыбалку.
Мы много рыбы там наловим,
Уху из рыбы приготовим.
Потом мы всю уху съедим,
И на песочке полежим.
А когда домой придем,
Поохотимся с котом.
Выйдет мышка погулять,
Кот за ней, скорей бежать.
Он её своею лапой,
Очень быстро, ловко цапнет.
А потом мы спать пойдем,
Вот так с котом мы и живем!
Литературный вечер «В мире детской поэзии» в средней разновозрастной группе
Квитченко Ольга
Литературный вечер «В мире детской поэзии» в средней разновозрастной группе
Литературный вечер
«В мире детской поэзии»
Цель: доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения.
1. Осуществление нравственного, эстетического воспитания дошкольников через вовлечения их в игровые коллективные формы деятельности.
2. Развитие коммуникативных навыков дошкольников;
3. Развитие навыков выразительного чтения стихов, слухового восприятия, памяти, активизация и расширение словаря детей.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Да, я не ошиблась, хоть за окном еще светло, но у нас вечер. И этот вечер необыкновенный, он – литературный. У нас сегодня вечер детских книг! Мир детской поэзии. Это необыкновенный мир. И если наши дети в этом мире впервые, то мы, взрослые, попадаем в него по нескольку раз: сначала в детстве, потом со своими детьми, затем с внуками, правнуками. А если кто-то из взрослых в него еще не попал, то давайте закроем глаза: один, два, три! Машина времени перенесла вас в ДЕТСТВО!
(фон: звучит детская музыка – минусовка «Прекрасное далеко»)
1. А начиналось все с Агнии Барто. (портрет Агнии Барто – презентация)
Агния мечтала стать балериной. После школы поступила в театральное училище. Там начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.
Стихи для детей Барто – это страницы детства.
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
Про бычка, флажок, кораблик
Куклу, Вовку, самолет.
И про это, и про то,
Дети все вместе: Барто!
(Дети выходят читать стихи – фон: минусовка «Песня волшебников» из к/ф «Приключения Маши и Вити»)
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Ведущий: стихи Агнии Львовны Барто любят и взрослые. Есть такие волшебники- музыканты, которые придумывают музыку, их называют композиторами. И они придумали музыку к стихам А. Барто.
Песенка «Любитель -рыболов» на стихи А. Барто (исполняет воспитанница М.)
Ведущий: Ребята, я хочу рассказать вам секрет. А вы знаете, что взрослые сами были когда-то детьми, проказничали и верили в чудо! И если бы вы только знали, как хочется нам взрослым снова вернуться в детство! И творить своими руками самое настоящее «детское чудо»!
Чтение стихотворения А. Барто воспитанницей Л.
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов,
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку зеленого цвета,
И сразу зима превращается в лето.
Ведущий: Некоторые наши мамы и папы сегодня превратились в детей и тоже захотели рассказать стихотворения. (родители рассказывают стихи, фон: звучит музыка- минусовка «Песня волшебников» из к/ф «Приключения Маши и Вити»)
2. Ведущий: растут дети и уже просят почитать другие книжки
Например, сказки Владимира Сутеева (слайды – картинки из сказок):
Каждая сказка в книгах автора сопровождается красочными иллюстрациями. Благодаря этому можно сказки Сутеева читать или смотреть как историю в картинках. Этим они в чем-то похожи на мультфильмы, которые создавал автор.
Одну из таких историй вы сегодня увидите в исполнении ребят.
Инсценировка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»
Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб. На сцену выходит муравей
Муравей: Дождь застал меня в пути,
Надо крышу мне найти.
Лапки мокрые уж стали
Буду думать о привале.
Муравей подходит к грибу.
Муравей: Я под грибом здесь укроюсь
Отогреюсь и отмоюсь.
Летит бабочка мимо гриба.
Бабочка: Милый, милый муравей.
Ты меня уж пожалей.
Крылья вымокли мои
Не взлетаю, погляди.
Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.
Мне здесь негде уж стоять.
Бабочка: Места много не займу
Муравей: Ладно. Заходи. Приму.
Пробегает мимо грибка мышка.
Мышка: Можно с вами здесь укрыться?
Негде мне от ливня скрыться.
Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.
Мышка: В тесноте, да не в обиде.
Бабочка: Ладно, прячься поскорее.
Ну, не бойся, будь смелее.
Воробей: Весь замерз я и устал.
Мышка: Может пустим, муравей?
Муравей: Воробей иди скорей Здесь тебе будет теплей.
Бежит мимо гриба заяц. Испуганно прячется за дерево.
Заяц: Помогите! Там лисица!
Нужно где-то мне укрыться!
Муравей: Жалко зайца мне совсем.
Бабочка: Места здесь нам хватит всем.
Мышка: Прячься к нам скорей, косой
Разберемся мы с лисой.
Лиса: Зайца здесь вы не видали?
Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.
Лиса (обходит гриб): Может спрятали его?
Мышка: Места мало без него.
Лиса: Тьфу. Удрал косой опять
Снова голодом мне спать.
Уходит лиса. Бабочка выходит из под гриба.
Бабочка: Посмотрите, нет дождя
Выходите все, друзья!
Муравей: Как же места нам хватило?
Одному ведь тесно было.
Появляется лягушка (кукла)
Лягушка: Ква, на гриб то поглядите.
Вырос он, а вы боитесь.
Муравей: Гриб и вправду больше стал.
Бабочка: Вместе всех он нас собрал.
Мышка: Будем мы теперь дружить.
Заяц: В мире дружбы станем жить.
Муравей: Когда дружба наступает
Все герои: Тесно вместе не бывает!
3. Ведущий: недалеко от Москвы жил человек, которого знают все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Айболита, Бармалея, Федору. А звали его Корней Чуковский.
Писать детские стихи и сказки Чуковский стал совершенно случайно. Работая в своем кабинете, писатель услышал громкий плач младшей дочери, не желавшей мыться. Корней Иванович вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо сказал ей:
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам! Стыд и срам!»
Так появился «Мойдодыр» .
Стихотворные сказки Корнея Чуковского легко и быстро запоминаются. Как говорят малыши, «сами лезут с языка». Даже взрослые люди, теперь уже сами отцы и матери, бабушки и дедушки помнят с детства звонкие строчки. Давайте проверим.
Игра «Доскажи словечко»
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня».
У тебя на шее Вакса,
У тебя под носом … клякса.
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.
Пошла муха на базар
И купила … самовар. («Муха – Цокотуха»)
Загляни-ка ты в кадушку
И увидишь там – … лягушку. («Федорино горе»)
Стыдно старому реветь
Ты не заяц, а … медведь. («Краденое солнце»)
Но как черная железная нога
Побежала, поскакала …кочерга. («Федорино горе»)
Тут и мыло подскочило,
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как … оса. («Мойдодыр»)
Ну а доброго доктора Айболита, который лечил зверей, тоже знают все.
Танец «Айболит» исполнят ребята из нашей группы.
4. Ведущий: следующий поэт – Самуил Яковлевич Маршак – стал работать только для детей, чтобы книжки помогали им учиться, расти, радоваться. Поэт хотел, чтобы его стихи воспитывали детей и те вырастали умными,честными добрыми, смелыми и просвещенными людьми, чтобы книга помогала им жить.
Инсценировка стих «Перчатки»
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
– Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Я вам нынче не дам пирога!
И, смеясь, прибежали домой.
– Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Я за это вам дам пирога!
5. Ведущий: нельзя в детстве обойтись без стихотворений Сергея Михалкова.
Инсценировка воспитателями группы стих «Очки»
И в заключение нашего вечера все вместе исполним песню Сергея Михалкова «Песня друзей».
Вот и закончился вечер, это был своеобразный итог нашему совместному творческому проекту. Вместе мы рисовали, ездили на экскурсию в библиотеку, учили стихотворения, участвовали в акции, собрали немало книг, с которыми будем знакомить детей. За все это – большое спасибо. Каждой семье вручаем благодарность, детям – книгу.
Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака» С детьми нашей группы снова встретилась библиотекарь Хохлова Мария Владимировна. Мы совместно с ней провели с детьми литературный вечер,.
Фотоотчет «Неделя детской книги в средней группе» Несмотря на то, что Неделя детской книги уже давно прошла, уже выложено столько интересного материала о Дне космонавтики и о Пасхе, мне.
Конспект интегрированной ООД в разновозрастной группе СДС по созданию коллажа «Зимний вечер в городе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: – формировать.
Конспект НОД в средней группе «В мире материалов: пластмасса» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Образовательные: -продолжать знакомить со свойствами материалов;.
Фотоотчет «Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом-земляком» Литературный вечер поэзии в детском саду с поэтом – земляком. Сырова Наталья. Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Вы заглянули на мою.
Литературный досуг для детей и родителей «Вечер поэзии»
Ершова Нина
Литературный досуг для детей и родителей «Вечер поэзии»
Цель: формирование у детей читательской культуры, запаса литературно-художественных впечатлений, создание радостного и эмоционального настроя.
Здравствуйте, ребята! Добрый вечер, уважаемые слушатели и зрители! Мы рады Вас видеть в нашем зале. Мы приглашаем Вас в удивительный мир поэзии на конкурс чтецов.
День поэзии… – это праздник!
Для души…колокольный звон!
Нас манит он к себе и дразнит,
Словно сказка, волшебный сон!
Тот, кто душу стихами питает,
Не способен на подлость и грех.
Пусть поэзия вас вдохновляет
На любовь, веселье и смех!
День поэзии… – это праздник!
Для души …колокольный звон!
Радость дарит он Вам, проказник!
Он Весны и Любви…почтальон!
Ребята, а Вы знаете, что такое поэзия? (это стихи)
Да стихи. Это слова, сложенные в рифму. Стихами можно рассказать обо всем: о теплом солнышке, о веселом дождике, о зеленой травке, о своей семье, о друзьях и еще о многом, многом другом, обо всем на свете, ведь недаром говорят, что поэзия похожа на солнце с его темными пятнами и затмениями, освещающими весь мир.
Поэзия –чудесная страница,
Для нас сегодня открывает дверь,
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное в него всем сердцем верь!
Подвластно, всей поэзии,
И дверь в ее страну открой!
Шорох листьев под ногами,
Радуга на небе, трели соловья,-
Вот мороз рисует на стекле узор…
Мир вокруг прекрасен!
И каждый в нем актер (Е. Некрасова).
Презентация «Всемирный день поэзии – 21 марта».
Поэзия – это удивительный, огромный, волшебный мир. Откуда же берется поэзия, кто пишет стихи? (Поэты пишут стихи)
Каких поэтов вы знаете?
А. Барто, С. Михалков, К. Чуковский, С. Маршак, А. Пушкин.
Ну а сейчас, хотелось бы услышать стихи, которые дети приготовили для прослушивания.
Очень замечательные стихи поэты пишут о весне, о природе весной.
Стихотворение «Веселые льдинки» нам почитает Даня.
Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.
Соня приготовила стихотворение «Краски весны»
Снова нет ручьям покоя-
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых – чистых небесах.
Льет лучи на лес и луг
И на все цветы вокруг:
Как один –красивые,
Хоть и очень разные.
Рома прочитает стихотворение о том, какая же все-таки зима рассеянная.
Еще кругом стоят
А с крыши капли
Убежала в панике
А еще весной – бывают и сражения.
Стихотворение «Конница весны» прочитает Владик.
Не капель весенняя
Это в наступление
И совсем не капельки
По снегам проворная
Весне рады не только люди, но и птицы, у них полно работы весной: надо строить гнезда для своих птенцов и радовать нас своим прекрасным пением.
Глеб почитает стихотворение «Ласточка»
За тридевять земель.
На дворе апрель.
Пусть с тобою, ласточка,
Хоть у нас стоят еще морозы, но сосны проснулись, их иголочки стали позывными антенками.
Стихотворение «Позывные» почитает Рома
Лютуют ночные морозы,
Холодные ветра свистят,
Осины, дубы и березы
Под зябкими звездами спят.
Но в воздухе есть перемены,
Они разбудили сосну:
Иголочки, словно антенны,
Уже уловили весну.
Я думаю, не найдется человека, который не любил бы весну. Ведь весна – это пробуждение, начало новой жизни.
Стихотворение «Потихоньку» хотелось бы услышать в исполнении Максима.
Потихоньку снег сошел,
Почернел и стаял,
Всем на свате хорошо:
В роще – птичьим стаям,
На деревьях – лепесткам,
Клейким и пахучим,
В синем небе – облакам,
Легким и летучим.
Лучше всех на свете мне:
По сырой тропинке
Я бегу лицом к весне,
О двух скворцах, которые рассказывают нам о том, как они летели из теплых стран нам прочтет Ярослав. Стихотворение называется «Два скворца».
Два скворца летели,
На березку сели,
Как они летели, как они спешили,
С берегов заморских
В край родимый, милый
К беленькой березке!
О скворцах, воробьях, дрозде, малиновке, о том, сколько у птицы работы весной. Я хочу пригласить почитать стихотворение «Возвращаются птенцы» Маргариту.
От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стойкой кружатся.
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнезд:
Птицы по соломинке.
Не менее рады приходу весны и звери в лесу. Они не хотят скучать. Стихотворение «Про весну» прочитает нам Егор.
Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик «Что за диво!»
Хватит, звери, нам скучать,
Уж весну пора встречать!
Природа весной очень красивая благодаря тому, что появляются на деревьях первые весенние листочки. Стихотворение «Весна пришла» расскажет Лиза.
От счастья плачут ивы,
Роняя наземь слезы:
Весна пришла, встречайте!
И веточкой березы
Она стучит в окошки:
И почкой, как ладошкой,
Всех будит ото сна.
Особенно приятно на душе, когда только что просыпаешься: видишь свет, солнце…
Женя прочтет стихотворение «Утренние стихи».
Как это приятно – проснуться и встать
И синее небо в окне увидать.
И снова узнать, что повсюду весна,
Что утро и солнце прекраснее сна.
О том, что не-понарошку, а по-настоящему пришла весна расскажет Паша.
К нам пришла весна
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна!
Все вокруг вторит, журчит, кричит о том, что весна пришла. Алеша прочитает стихотворение «Пришла весна».
Шумят леса, цветет земля,
Поет – звенит ручей,
«Пришла весна, пришла весна-
В одежде из лучей!»,
Ликуют детские сердца,
Стремясь в простор лугов:
«Пришла весна, пришла весна-
В гирлянде из цветов!».
Может, кто-нибудь из присутствующих гостей хочет почитать стихи:
стихи любимые, стихи из детства и, наконец, стихи собственного сочинения!
(родители читают стихи)
Хочу прочитать Вам стихотворение. Оно о вас, о детях, и о взрослых – родителях.
Дети -это счастье,
Дети -это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит бог.
Дети как не странно тоже испытанье
Дети как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье,
Дети- это время, дети- это труд.
Ребята, вы все прочли нам свои прекрасные стихотворения.
За ваше творчество, за прекрасное прочтение стихотворений я хочу вручить Вам грамоты на память об участии в «Вечере поэзии».
Все получили грамоты? Посмотрите что у меня еще есть? (Книга)
Да, книга, но она не простая, а волшебная (шоколадки)
Быть может когда-то напишите книжки,
Ведь нынче поэтом быть каждый готов,
А мы почитаем Ваш сборник стихов!
«Вечер поэзии» подошел к концу. Благодарю всех за внимание!
Сценарий развлечения «Литературный вечер по сказкам Пушкина» для старших дошкольников и родителей «Литературный вечер» по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Подготовила сценарий воспитатель I категории:.
Музыкально-литературный вечер для детей 5–7 лет «День семьи, любви и верности» Музыкально-литературный вечер «День семьи, любви и верности» (5-7 лет) Зал украшен воздушными шарами. На экране стоит заставка с эмблемой.
Литературный вечер ко Дню Победы в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Литературный вечер, посвященный творчеству Рубцова Сценарий литературного вечера, посвящённого 80-летию со дня рождения вологодского поэта Николая Михайловича Рубцова Воспитатель МБДОУ «Детский.
Литературный вечер «Здравствуй, гостья-зима!» (подготовительная к школе группа) Ведущая:Все мы ждали с нетерпеньем День, когда придет сама С первым снегом и метелью Наша добрая зима! Зима – самое удивительное, самое.
Музыкально-литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День матери» Музыкально – литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День Матери.» Составила: Короткова Наталья Евгеньевна,.
Музыкально-литературный вечер, посвященный творчеству поэтессы Татьяны Гуровой Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения, гордость от осознания принадлежности к жителям.
Музыкально-литературный вечер развлечения, посвящённый А. С. Пушкину Ведущая: Дети, сегодня мы празднуем День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. Пушкин- гордость и слава русского народа. Но не.
Сценарий открытого мероприятия «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Открытое мероприятие. Вечер развлечений «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Цель: Приобщение детей к творчеству С. Я. Маршака.
Литературный вечер для детей 4–6 лет «Пою тебе, мой Казахстан!» Пою тебе, мой Казахстан! литературный вечер для детей 4-6 лет Воспитатель: Москаленко Е. А. ГККП «Детский сад» №3 «Ертостик» при акимате.
Источники:
http://kladraz.ru/blogs/tatjana-genadevna-antonova/konspekt-zanjatija-v-pogotovitelnoi-grupe-den-poyezi.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-v-mire-detskoi-poyezi-literaturnyi-vecher-v-srednei-raznovozrastnoi-grupe.html
http://www.maam.ru/detskijsad/literaturnyi-dosug-dlja-detei-i-roditelei-vecher-poyezi.html