4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планирование рисованию 2 младшей группе. Перспективное тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе

Перспективный план по рисованию во 2 младшей группе «От рождения до школы»

Перспективный план

по рисованию

II младшая группа

Сентябрь

1 неделя

«Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки»

Формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования; ознакомить с желтым и голубым цветами.

Знакомство со словом «Шар» — желтый, «ценкр» —голубой

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 5

2 неделя

«Лучики для солнышка»

Формировать умение правильно держать карандаш ( не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы), различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; воспитывать желание рисовать.

Знакомство со словом « «шар» — желтый, «нарн»-солнце

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 31

3 неделя

«Домашние животные (ознакомление)»

«Цветные ниточки для шариков»

Приобщать к изобразительному искусству; формировать умение различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии (ниточки), правильно пользоваться карандашом; воспитывать эстетический вкус.

Знакомство со словом «Шар» — желтый, «Улан» — красный.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 61

4 неделя

«Дикие животные (ознакомление)»

Развивать умение правильно держать карандаш, ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходности штрихов с капельками дождя.

Знакомство со словом «Хур» — дождь

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 89

Октябрь

1 неделя

«Домашние и дикие животные осенью»

Развивать интерес к рисованию и умения изображать предметы округлой формы, называть цвета; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования.

Знакомство со словом «Моhлцг» — клубок

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 118

2 неделя

«Осень золотая. Чудесные листья и цветы»

«Разноцветный ковер из листьев»

Развивать умение рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок на всей поверхности листа бумаги, работать кистью; воспитывать желание рисовать.

Знакомство со словом «Хамтхасн» — лист

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 146

3 неделя

«Чудо –овощи и фрукты»

Приобщать к изобразительному искусству; развивать умения рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску), рисовать кистью, правильно называть цвет краски.

Знакомство со словом «Ээж,» — бабушка.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 176

4 неделя

Приобщать к изобразительному искусству; развивать умения правильно держать карандаш, рисовать предметы круглых форм, различать и называть цвета, располагать изображения по сему листу.

Знакомство со словом «Тогрг» — круг

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 204

Ноябрь

1 неделя

«Я человек. Моя семья»

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять умение правильно называть цвета; подводить детей к изображению предмета разной формы (округлой).

Знакомство со словом «Бус» — обруч

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 250

3 неделя

«Россия мой дом. Мой родной город»

Формировать умение набирать краску на кисть; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования; закреплять название цветов (красный, синий, белый); обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображенному предмету

Знакомство со словом «Дарцг» — флаг

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 277

4 неделя

«Дом, в котором я живу»

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть; закреплять названия цветов; подводить детей к изображению предметов разной формы (округлой)

Знакомство со словом «Гер» — дом

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 316

Декабрь

2 неделя

Поощрять участие детей в совместных играх; воспитывать умение слушать новые стихи; рассматривать с детьми иллюстрации; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закреплять знания названий цветов; подводить детей к изображению предметов округлой формы.

Знакомство со словом «Цасн» — снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 31

3 неделя

«Скоро, скоро Новый год!»

Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движение руки с карандашом и кистью во время движение; закреплять знание названия цветов.

Знакомство со словом «Гер» — дом.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 55

4 неделя

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Поощрять участие детей в совместных играх; рассматривать с детьми иллюстрации; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движение руки с карандашом и кистью во время движение; закреплять знание названия цветов.

Знакомство со словом «hацур» — ель.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр.77

Январь

3 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы»

Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закрепление знания названия цветов; умение чисто промыть кисть перед использованием краски другого цвета

Знакомство со словом «Увл» — зима. «цасн» — снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 99

4 неделя

«Белоснежная зима. Зимние забавы»

Поощрять участие детей в совместных играх; совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время движения; закрепление знания названия цветов.

Знакомство со словом «Гер» — дом.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 122

Февраль

1 неделя

«У кого какие шубки?»

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования.

Знакомство со словом « Цасн» — снег.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 146

2 неделя

«Покормим птиц зимой»

«Погуляем по зимнему лесу»

Формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета (деревья); совершенствовать умение правильно пользоваться карандашом.

Знакомство со словом «Модн» — деревья.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 185

3 неделя

«Защитники Отечества. Спорт»

Формировать представления о празднике пап, дедушек; воспитывать патриотические чувства; развивать умение рисовать прямые линии (ниточки), закрашивать шарик полностью.

Знакомство со словом «Эцк» — папа. «аав» -дедушка

Читать еще:  Конспект развлечения «Деревенские посиделки» (старшая группа). Посиделки в русской избе

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 225

4 неделя

«Рельсы для трамвайчика»

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать в руке фломастер; развивать умение проводить горизонтальные прямые линии, не отрывая руки.

Знакомство со словом «рельс» — рельс

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 264

Март

1 неделя

«Очень –очень я люблю маму милую мою!»

«Красивые цветы для мамы»

Продолжать учить изображать отдельные предметы, составлять композицию из них (букет цветов), подбирать цвета, соответствующие изображенным предметам; совершенствовать навыки рисования кистью и красками.

Знакомство со словом «Эк» — мама.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 7

2 неделя

«Какие краски у весны?»

Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени года; развивать умение различать и называть цвета, предметы определенного цвета; продолжать формировать навыки рисования, воспитывать самостоятельность в выборе объекта художественной деятельности.

Знакомство со словом «Хавр» — весна.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 30

3 неделя

Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек; развивать навыки работы с кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовое пятно; воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы.

Знакомство со словом «Шар» — желтый, «кок» — синий, «улан»- красный.

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 53

4 неделя

Животные и птицы весной

«Прямоугольные домики для птиц и зверей»

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы, отбирать для рисунка карандаши, краски нужных цветов; упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы; развивать чувство цвета, воображение; воспитывать аккуратность, настойчивость.

Знакомство со словом «Шовуд» — птицы, «ан» — зверь

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день» стр. 75

Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа)

Елена Овсянникова
Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа)

Перспективное планирование по рисованию 2 мл. группа

«Цветные карандаши хотят познакомиться» Программные задачи: Развивать желание рисовать карандашами, побуждать правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не слишком сильно нажимая. Подводить детей к пониманию того, что очертания могут что-то изображать; поддерживать попытки сравнить очертания со знакомыми предметами. Установить, какие цвета малыши знают, воспитывать желание рисовать.

«Яблоки» Программные задачи: Продолжать вызывать интерес к работе краской. Побуждать закрашивать округлую форму. Активизировать самостоятельные действия детей. Учить находить сходство очертаний форм с предметами. Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

«Осень» Программное содержание: закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность.

«Осенний дождик» Программное содержание: Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

1 неделя- 2 неделя

«Краска гуашь в гостях у ребят» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к работе краской гуашь. Заинтересовать сплошным закрашиванием листа бумаги размашистыми мазками. Побуждать к своевременному насыщению ворса кисти краской. Не допускать того, чтобы дети терли сухой кистью по бумаги. Способствовать возникновению у детей радости от полученного результата.

«Воздушные шарики для папы и мамы» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Развивать интерес к рисованию.

3 неделя-4 неделя

«Мой дом, мой город»

«Забор возле дома» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.

«Куклы квартиру вчера получили,

Жаль только мебель пока не купили». Программное содержание: развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира; познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать доброе чувство к игровым персонажам.

1 неделя- 2 неделя

«Мой дом, мой город»

По замыслу «Нарисуй что хочешь» Программные задачи: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами или красками по желанию детей. Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц, добиваться свободного движения руки с карандашом, кистью. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей, называть, что нарисовал. Развивать творчество.

«Нарядные игрушки» Программные задачи: Познакомить детей с яркой красочной нарядной дымковской игрушкой. Рассказать, какие цветы используют мастера при росписи игрушек. Закрепить знание цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Познакомить детей с рисованием точек тычками. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать радость у детей от восприятия красивых народных игрушек.

«Цветные клубочки» Программные задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Закрепить умение правильно держать карандаш, менять карандаш в процессе рисования. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

«Заяц на снегу» Программное содержание: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу

1 неделя- 4 неделя

«Лопатка» Программные задачи: Учить детей рисовать предмет, состоящий из части четырехугольной формы и прямой палочки, учить правильно передавать строение, пропорции лопатки. Закреплять умение закрашивать прямоугольную форму в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть, просушивать ее.

«Снежные комочки, большие и маленькие» Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

«Ёлочка- зеленая иголочка» Программные задачи: Учить детей рисовать предметы, составляющие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных). Учить создавать образ елочки в рисунке. Привлекать внимание детей к рассматриванию рисунков, давая образную характеристику. Развивать у детей эстетическое восприятие. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью.

«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

«Снежные комочки маленькие и большие» Программные задачи: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Развивать у детей эстетическое восприятие, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

«Снеговик» Программное содержание: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Читать еще:  Можно ли считать личность а соколова героической. Можно ли считать личность соколова героической

«И на елке снег, и под елкой снег» Программное содержание: Продолжать учить создавать несложный композиционный сюжет, повторяя изображение одного предмета: елочки на всем листе бумаги. Закреплять технику рисования снега ритмичным нанесением пятен, мазков. Приучать детей хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета, осушать кисть в мягкую тряпочку. Развивать творчество детей.

«День защитника Отечества»

Рисование по замыслу. Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать на самостоятельно придуманную тему; учить задумывать простой сюжет, картину, заполнять изображениями весь лист. Упражнять в рисовании красками, учить радоваться своим рисункам, рассказывать о них. Воспитывать самостоятельность. Развивать воображение, творчество.

«Российский флаг». Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова «армия», «флаг».

«Самолеты летят» Программное содержание: Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить детей передавать образ предмета, радоваться нарисованному сюжету, рассказывать о нарисованном: для кого рисовал? Кому подарит свой рисунок? Развивать творческое воображение.

«Узоры на платье». Программное содержание: Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение.

«Рисуем портрет своей мамочки» Программное содержание: Познакомить детей с портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям передать образ любимой мамочки. Закрепить умение детей составлять розовую краску бледного оттенка для лица. На лице учить рисовать глаза, нос и рот. Дополнять свой рисунок деталями: платье, волосы.

«Знакомство с народной культурой и традициями»

«Украсить красиво блюдечко (элементы дымки)» Программное содержание: Учить детей украшать круглую форму (блюдечко) ритмичным нанесением пятен, мазков, колец. Закрепить технику рисования непрерывным формообразующим движением (кольцо, точки – тычками. Развивать творческую фантазию детей, закрепить получение голубой, розовой краски путем смешивания.

«Рисуем красивую салфетку» Программное содержание: Учить детей составлять узор на салфетке из квадратов, кружков, располагая эти геометрические формы в углах, по сторонам. Закрепить рисование квадратов, кружков непрерывным движением руки. Развивать чувство ритма, цвета.

«Матрёшки — крошки». Программное содержание: учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать желание работать с гуашью, кистью, размывать краску.

«Скворечник» Программное содержание: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Учить правильно передавать относительную величину предмета. Закреплять приемы закрашивания, не выходя за контур. Тщательно промывать и осушать кисточку перед набором на кисточку другой краски. Вызывать положительный эмоциональный отклик от сознания помощи прилетающим скворцам, от окружающей природы.

«Весна» Программное содержание: Вызывать у детей интерес к природным явлениям: светит солнышко, идет весенний дождик. Учить рисовать несложную сюжетную картинку, дождик рисовать ритмичными мазками, линиями. Закреплять умение передавать цвета и оттенки нежного цвета: голубое небо, желтое солнышко. Развивать творчество, воображение.

«Светит солнышко» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить детей дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Воспитывать самостоятельность и творчество.

«Зелёные кусты». Программное содержание: Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).

«Салют» Программное содержание: знакомить детей с праздником «День победы», познакомить детей с понятием «защитник»; развивать активность детей в играх, приучать к выполнению действий по сигналу; воспитывать стремление детей быть сильными, смелыми, отважными защитниками Родины; продолжать формировать умение использовать нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, ватными палочками, техники «Печать»)

«Одуванчики- цветы, словно солнышко, желты» Программное содержание: Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Свободно располагать цветы по всему листу. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Воспитывать умение радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать одуванчики разными вариантами.

«Цыплята гуляют в траве» Программное содержание: Развивать у детей воображение, учить изображать предмет разной формы: округлое туловище, круглая голова, т. е. состоящего из комбинации разных форм и линий (ноги, клювик). Формировать умение создавать несложную сюжетную композицию, аккуратно работать несколькими красками. Развивать творчество детей.

«Жучки гуляют». Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.

Художественное творчество. Перспективное планирование по рисованию. Подготовительная к школе группа Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа Москва 2017 год, ФГОС. Лыкова И. А.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Май Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Май 1 – неделя 29 апреля по 3 мая Общая тема Я и природа – весна Тема недели.

Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Март Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Март 1 – неделя 4-8 Общая тема Я – человек Я и моя планета Тема недели Мамин.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Ноябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Ноябрь 1 – неделя 5-9ноября Общая тема Я и природа – осень (продолжение).

Конспект НОД по рисованию «Скворечник». Вторая младшая группа Подготовить заранее 1/2 альбомного листа по количеству детей. Подготовить краски-гуашь (черного и желтого цвета, кисточки для рисования,.

Конспект ОД по рисованию «Рукавички» (вторая младшая группа) Программные задачи: учить детей аккуратно разукрашивать не заходя за контуры; развивать чувство композиции. Материал: пара рукавичек (распечатка,.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

7.1 Перспективное планирование «Рисование»

Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться

Задачи: познакомить детей с карандашом и бумагой; вызвать интерес к процессу рисования; выявить умения правильно держать карандаш в руке, называть его цвет

Коробки с карандашами, игрушки на каждого ребенка (для обыгрывания), телефон (игрушка), бумага А5

Рисование «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра»

Цели: рисование кистью; закрепление знания основных цветов

Учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши; закреплять знание основных цветов; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к труду взрослых

Предметы для показа (швабра, тряпка, ведро, пылесос) кисти, краски основных цветов, стаканчики с водой, салфетки, заготовки с изображением контура ведер (на каждого ребенка), образец педагога

Цели: знакомить с осенью; рисование осенних листьев

Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу; учить ритмично рисовать мазками листья в определенных местах (на деревьях, земле), использовать метод сотворчества; формировать умение создавать образ природы коллективно

Читать еще:  Амниоцентез показания. Амниоцентез: на каком сроке делают, для чего проводится и действительно ли безопасен. VIII. Амниоцентез, кордоцентез, биопсия хориона - что выбрать

Картина И.Левитана «Золотая осень», мольберт, заготовка размером полватмана с изображением деревьев(без листьев), в осенённом парке, кисти, краски(желтая, красная, зеленая, оранжевая)

«Однажды хозяйка с базара пришла»

Цели: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм

Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и овальной формами; учить передавать особенности формы предмета в рисунке; рисовать по подгруппам; закреплять знания детей об овощах: название, форма, цвет, назначение; вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре

Корзина с овощами; заготовка с изображением корзины(1/2 ватмана), гуашь, кисти, салфетки,д/и «Положи в корзину овощи»

Цели: знакомство с признаками осенней дождливой погоды; создание композиции

Задачи: продолжить знакомить детей с признаками осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами; закреплять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажима

Заготовка с изображением тучи, цветные карандаши

«Полотенце для мамочки»

Цели: рисование узоров из прямых и волнистых линий

Задачи: учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий; показать зависимость узора(декора) от формы и размеров изделия(полотенца); совершенствовать технику рисования кистью; показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые) развивать чувство цвета и ритма, воспитывать любовь и уважение к маме, желание сделать ей приятное, интерес к декоративному искусству

Заготовки в виде прямоугольников(полотенца) белого цвета, краски (основные цвета), кисти, салфетки

Цели: создание выразительного образа зимней вьюги; использование нетрадиционной техники рисования

Задачи: учить детей создавать выразительный образ зимней вьюги; познакомить с техникой рисования «по-мокрому», «раскрепостить» руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях; создать условия для экспериментирования с красками для получения оттенков синего цвета, развивать чувство цвета и композиции

Лист бумаги белого цвета, мольберт, гуашь белого и синего цвета, кисти, салфетки, губки

Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки, освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Задачи: учить рисовать праздничную елочку; продолжить освоение формы и цвета как средств образной выразительности; наглядно показать взаимосвязь общей формы и отдельных деталей(веток); формировать способы зрительного обследования предметов; развивать наглядно-образное мышление и воображение.

Искусственная или живая елка, поздравительная открытки хорошего качествами изображением елочек, гуашь, кисти, салфетки

Цели: свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации

Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями- в разном их сочетании), разного цвета (красного, синего желтого, зеленого); раскрепостить рисующую руку, совершенствовать технику рисования красками (часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях); развивать чувство цвета и формы

Несколько колечек серпантина для обыгрывания, незавершенная композиция с изображением новогодней елочки (лист ватмана), гуашь, кисти, салфетки, палитра, баночки с водой, мольберт.

Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией

Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга; формировать умение работать с изобразительными материалами

Простые карандаши, заготовка для работы- изображение портрета котенка без усов, мягкая игрушка котенок

Цели: рисование предмета, состоящего из нескольких частей

Задачи: учить передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолеты), рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, передавать образ предмета; закреплять умение проводить умение проводить прямые линии в разном направлении; воспитывать интерес и уважение к российской армии

Наглядный материал для рассматривания, игрушечный самолет для обследования, ½ листа альбомного тонированной бумаги голубого цвета, кисти, гуашь серого и белого цветов, кисти, салфетки, баночки с водой

Цели: рисование предметов прямоугольной формы, работа с цветными карандашами

Задачи: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно из закрашивать, вызвать интерес к празднику «День защитника Отечества», активизировать в речи детей слова армия и флаг

Российский флаг, бумага формат А4, цветные карандаши белого, синего и красного цвета, образец педагога, мольберт

«Цветы для мамочки»

Цели: создание картины в подарок маме на 8 марта; знакомство с оформи тельным дизайном

Задачи: Учить детей рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений; упражнять в технике рисования гуашевыми красками: методом тычка, самостоятельно выбирать цвет, развивать чувство формы и цвет; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму .

Листы белой бумаги, сложенные пополам в виде двойной открытки с наклеенными на лицевой стороне разнообразными силуэтами ваз, цветные карандаши, фломастеры, краски, стаканчики с водой, салфетки, кисточки №3,№6, образец педагога.

Цели: создание изображений в форме вытянутого треугольника; работа с сотворчестве с детьми и педагогом.

Задачи: учить детей рисовать предметы форме вытянутого треугольника, формировать умение показывать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки, развивать чувство цвета, формы и ритма, вызвать у детей интерес к работе в сотворчестве со сверстниками и педагогом

Наглядное пособие «Весна», картинки с изображением капающих сосулек, металлофон, незавершенная композиция- лист ватмана с изображением крыши дома и солнца, салфетка, кисти

«Украсим наш город флажками»

Цели: рисование флажков разной формы, развивать чувство цвета и формы

Задачи: учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы; уточнить представления о геометрических фигурах, развивать чувство цвета и формы, вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу.

Батман с изображением прямой горизонтальной линии- ниточки для флажков, краски, кисти, иллюстрации праздничного города, крашеного флажками

Цели: изображение цветов и трав, знакомство с техникой мокрой живописи

Задачи: учить рисовать тремя красками на мокрой бумаге(тонированной), смешивать и накладывать цвета, формировать умение детей изображать цвета и травы в традиционной технике, воспитывать интерес к занятию

Бумага А5, губки для смачивания листа, кисти, акварель, стаканчики с водой, салфетки, картина с изображением разноцветной лужайки

«Дождик, дождик капелька»

Цели: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальце графией)

Задачи: Учить детей рисовать дождь пальцами рука, равномерно распределяя отпечатки по поверхности альбомного листа, передавать в рисунке несложные явления действительности, сочетать воедино действия со словами стихотворения; развиваться воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру; воспитывать чуткое и бережное отношение к природе

Белые листы бумаги, восковые мелки, палитра с красками, стаканчики с водой, кисти, влажные салфетки, образец педагога, аудиомузыка «Шум дождя», «Капли воды»

Цели: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу

Задачи: развивать самостоятельность детей в выборе темы; формировать умение вносить в рисунок элементы творчества; выявить уровень владения детьми изобразительными материалами, пользования полученными умениями и навыками

Бумага А5, сказочный персонаж из кукольного театра, краски, карандаши, фломастеры.

Источники:

http://a2b2.ru/methods/36094_perspektivnyy_plan_po_risovaniu_vo_2_mladshey_gruppe_ot_rozhdeniya_do_shkoly/
http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnoe-planirovanie-po-risovaniyu-2-ml-grupa.html
http://infourok.ru/perspektivnoe-planirovanie-risovanie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-3084323.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector