5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация музыкальные гостиные в детсадике. Презентация проекта «музыкальная гостиная для родителей

«Музыкальная гостиная в детском саду » Рабочая группа по подготовке проекта: старший воспитатель ГБОУ д/с 1641 Попович Е.И. старший воспитатель ГБОУ д/с. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемdetstvo2030.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Музыкальная гостиная в детском саду » Рабочая группа по подготовке проекта: старший воспитатель ГБОУ д/с 1641 Попович Е.И. старший воспитатель ГБОУ д/с.» — Транскрипт:

1 «Музыкальная гостиная в детском саду » Рабочая группа по подготовке проекта: старший воспитатель ГБОУ д/с 1641 Попович Е.И. старший воспитатель ГБОУ д/с 2570 Григорьева Г.Ю. старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида 685 Копейко К.А. «Просвещённое родительство». Москва 2012 г.

2 Цель: Приобщить семью к музыкальной классике в высокохудожественном исполнении, способствующей музыкальному и общекультурному развитию детей с помощью концертов (15), досугов (музыкальная гостиная) (20) для детей и родителей в течении одного года с 11 января 2012года до11 января 2013года. Задачи: Интеграция формальных и неформальных форм дошкольного образования, обеспечивающая привлечение ресурсов городской среды и московской семьи к образовательному процессу в дошкольных образовательных учреждениях. Обогащение воспитательных систем, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях, внесением в жизнь каждого ребёнка персонифицированных культурных событий Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального отношения и интереса к культуре и музыке.

3 Краткое содержание проекта Проект направлен: На приобщение детей и родителей к музыкальной культуре, на воспитание интереса и любви к классической музыке; На воспитание художественного вкуса, сознательного отношения к отечественному музыкальному наследию и современной музыке; На приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой; На укрепление семейных традиций, семейных отношений.

4 Предмет Слушание музыки Возраст Дети дошкольного возраста 5-7 лет Приблизительная продолжительность проекта Учебный год

5 Обоснование необходимости проекта: Становление творческой личности ребёнка через развитие его музыкальных способностей посредством слушания классической и народной музыки, укреплению семейных отношений, выявление одаренных детей. Ожидаемые результаты обучения: В результате проекта повысится музыкальный и ритмический уровень развития детей, творческий потенциал, который пригодится им в дальнейшей жизни. Активизация родителей по приобщению детей к музыкальной культуре.

6 Вопросы, направляющие проект

9 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

10 КомпонентыСодержание деятельностиРезультат Создание предметно- развивающей среды на территории ДОУ Организация развивающих центров: игровой центр «В гостях у Нотки»; музыкальная гостиная «Весёлая карусель»; познавательно- исследовательская площадка «Умники и умницы»; __ Информирование общественности. Заключение договоров о сотрудничестве с родителями. План-проект. Создание слайд- презентации Визитная карточка проекта Буклеты для родителей Создание средств визуальной информации Еженедельная газета детского сада « », Брошюра ДОУ. Баннер Информирование общественности. Создание пресс-релизов для родителей Фотоматериалы Сотрудничество в СМИ Интернет Выпуск ежеквартальной газеты ДОУ « » Публикации печати: в газете «»; журнал «», «» Размещение информации на официальном сайте ДОУ Информирование общественности. Позиционирование ДОУ. Продвижение имиджа. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА ИМИДЖ-ПРОДВИЖЕНИЯ

12 Информация об участниках проекта

13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Участницы конкурса » Юные дарования » 2012 г.

Презентация «Долгосрочный проект «Музыкальная гостиная»

Наталья Романова
Презентация «Долгосрочный проект «Музыкальная гостиная»

Читать еще:  Подводка к танцу в детском саду. Стихи к танцевальным композициям для праздников в детском саду

Этот проект хочу презентовать в начале 2018-2019 учебного года. Перед этим хочется, чтобы коллеги познакомились с ним.

Название проекта: «Музыкальная гостиная»

Вид: культурно-досуговая деятельность

Тип: долгосрочный

Участники: дошкольники 5-7 лет, педагоги. родители

Цель: Приобщение детей и родителей к музыкальной культуре, воспитание интереса и любви к классической музыке.

Задачи:

— воспитание художественного вкуса. сознательного отношения к отечественному музыкальному наследию и современной музыке

-приобретение детьми системы опорных знаний. умений и способов музыкальной деятельности. обеспечивающих возможность для последующего самостоятельного

знакомства с музыкой

-укрепление семейных традиций и отношений.

Основополагающий вопрос:

Нужна ли классическая музыка современному человеку?

Проблемные вопросы:

Где можно послушать классическую музыку в городе?

Куда можно пойти с ребенком в выходные дни7

Как организовать праздник для детей дома7

Учебные вопросы:

Зачем нужна музыка?

Есть ли музыка в природе?

О чем рассказывает музыка?

Что такое классическая музыка?

Кто такой композитор7

Музыкальные инструменты. Оркестры

Этапы проекта:

Подготовительный: анкетирование родителей. составление перспективного плана на учебный год. подготовить музыкальный материал, наглядные средства.

Основной этап: Привлечение родителей для подготовки бесед по теме проекта, обучение игре на музыкальных инструментах. организация татрализованных зарисовок

Время проведения проекта: сентябрь 2018 — май 2019 г. г.

Прикреплённые файлы:

Литературно-музыкальная гостиная «В гостях у Матушки-Природы» Литературно-музыкальная гостиная «В гостях у Матушки-Природы». Цикл «Времена года. Лето». Сказка «У солнышка в гостях».Презентация прилагается.

Арт-проект «Живи, старина». Музыкальная гостиная «Принцесса в гостях у ребят» Принцесса в гостях у ребят Цель: Воспитывать будущих активных слушателей и ценителей народной музыки. Приобщать детей к классической музыке.

Презентация «Долгосрочный проект «Любовь к природе воспитываем с детства» Данный проект был начат в прошлом году, начало проекта уже размещалось на сайте. Сейчас представляю итог полного проекта. Актуальность:.

Фотоотчёт «Музыкальная гостиная «Сказки А. С. Пушкина» Сегодня, 05 июня 2018 года, в МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво дошкольники посетили музыкальную гостиную «Сказки.

Музыкальная гостиная с детьми и родителями «Волшебный мир театра» Задачи: • Расширять круг общения детей и их родителей с «волшебным миром театра», создать полноценную среду развития для детей, помочь.

Сценарий развлечения «Музыкальная гостиная. Музыка зимы» Тема: «Музыка зимы» На экране «Музыка зимы» Дети заходят в зал, музыка притихает. Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие друзья. Дети: Здравствуйте.

Фотоотчет «Музыкальная гостиная» Музыка — это мир удивительно добрый и приветливый, так хочется, чтобы ребята подружились с ней! С целью всестороннего творческого развития.

Музыкальная гостиная «Путешествие по городу» Музыкальная гостиная «Путешествие по городу» Подготовила: музыкальный руководитель Кравченко Татьяна Дмитриевна Дети входят в зал, вбегает.

Музыкальная сказочная гостиная — русская народная сказка «Колобок» 03 мая 2018 года в музыкальной сказочной гостиной МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» города Пикалёво старшие дошкольники посмотрели.

Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центр развития ребенка ДЕТСКИЙ САД №11 МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «КОГДА.

Презентация проекта «Музыкальная гостиная для родителей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБДОУ -детский сад №9 Проект «Музыкальная гостиная для родителей» Автор проекта: музыкальный руководитель Дринко Н.В. г. Губаха

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Тип проекта: Творческий, образовательный Продолжительность проекта: долгосрочный. Срок реализации: март 2016 – май 2016. Участники проекта: музыкальный руководитель. Целевая группа: родители детей старшей группы

Читать еще:  Родительские собрания в детском саду. Протоколы родительских собраний в средней группе

Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна . (Д.Шостакович)

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Цель проекта: Повышение педагогической компетентности родителей в области музыкального образования детей. Задачи проекта: Содействовать приобщению родителей к истокам мировой музыкальной культуры; Использовать разнообразные формы работы с родителями: анкетирование, беседы, консультации, круглый стол и другие; Способствовать тому, чтобы музыка вошла в жизнь семьи; зазвучала в доме; Вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность; Способствовать сплочению внутрисемейных отношений.

роходили Книга Г.И. Побережной «Музыка в детской душе»

План мероприятий Этап Месяц Неделя Мероприятия Цели Организационно-подготовительный Март 1 2 Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора Определение цели и задач проекта. Подбор литературы, пособий, атрибутов. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта. Подготовка к реализации проекта

Основной Март 3 Анкетирование родителей Цель: выявить степень заинтересованности родителей в музыкальном воспитании детей. 4 -Выступление на родительском собрании по теме: «Зачем вашему ребенку нужна музыка» -Консультация дляродителей: «Влияние музыки на развитие ребенка» -Заданиепедчтения: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна, 1 глава — «Музыка наш помощник». Материал: в родительском уголке, сайт Цель: помочь родителям задуматься о влиянии музыки на развитие ребенка. Цель: изучить материалы с1 главы из книгиГ.И.Побережной«Музыка в детской душе», для совместного обсуждения

Апрель 1 Круглыйстол: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна. 1 глава — «Музыка наш помощник». Цель: организовать обсуждение –дискуссию с родителями 1 главы из книгиГ.И.Побережной«Музыка в детской душе». 2 Консультации для родителей: -« Учимся слушать музыку» -«Как и какую музыку слушать с детьми дома?» -«Организация домашней фонотеки» Цель: дать представление родителям о том, как слушать музыку дома, и помочь в организации домашней фонотеки. 4 Круглый стол: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна. 2 глава «Душевная гармония – основаздоровья» Цель: организовать обсуждение –дискуссию с родителями 2 главы из книгиГ.И.Побережной«Душевная гармония – основа здоровья» Май 1 Беседа – практикум: «Музыкотерапия для детей» Цель: Расширить представление родителям овлиянии музыки на здоровье детей. 2 Круглый стол: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна. Глава 3 «Главное, что нужно знать» Цель:организовать обсуждение –дискуссию с родителями 3 главы из книгиГ.И.Побережной«Главное, что нужно знать» дать рекомендации по слушанию музыки.

Заключительный Май 3 -Музыкальный турнир для детей и родителей»Музыкальная семья» -Опрос по итогам работы Цель: вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность Цель: обобщение результатов работы. 4 Презентация проекта Анализ деятельности.

1 этап — организационно-подготовительный Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора Определение цели и задач проекта. Подбор литературы, пособий, атрибутов.

2 этап -основной Анкетирование родителей Цель: выявить степень заинтересованности родителей в музыкальном воспитании детей

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Родительское собрание по теме: «Зачем вашему ребенку нужна музыка»

Консультация для родителей: «Влияние музыки на развитие ребенка» Цель: помочь родителям задуматься о влиянии музыки на развитие ребенка

Читать еще:  Модель плюс сайз эшли грэхем параметры фигуры. Эшли грэм о подготовке к летнему сезону

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Дидактическая игра «Подбери музыку к картинке».

Круглый стол: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна. 1 глава — «Музыка наш помощник». Цель: организовать обсуждение – дискуссию с родителями 1 главы из книги Г.И.Побережной «Музыка в детской душе».

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Памятка «Музыка наш помощник»

Консультации для родителей: Цель: дать представление родителям о том, как слушать музыку дома, и помочь в организации домашней фонотеки. «Учимся слушать музыку «Какую музыку слушать с детьми дома «Организация домашней фонотеки

Круглый стол: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна. 2 глава «Душевная гармония – основа здоровья» Цель: организовать обсуждение –дискуссию с родителями 2 главы из книги Г.И.Побережной «Душевная гармония – основа здоровья»

Памятка «Душевная гармония – основа здоровья»

Беседа – практикум: «Музыкотерапия для детей» Цель: Расширить представление родителей о влиянии музыки на здоровье детей

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Круглый стол: «Музыка в детской душе» Побережная Галина Ионовна.

Памятка: «Главное, что нужно знать»

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств Музыкальный турнир для детей и родителей «Музыкальная семья»

Опрос по итогам работы 3 этап — заключительный

ЗАДАЧИ: Вхождение ребенка в мир музыки; Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников; Развитие ценностного отношения к музыке как к виду искусства, музыкальным традициям и праздникам; Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам; Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников, где музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природ, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств В результате проекта: повысилась общая и музыкальная культура родителей: имеют представления о композиторах разных эпох, различают жанры музыкального искусства; слушают произведения классической музыки дома (предложенные в данном проекте), привлекают к слушанию детей; окрепло желание родителей участвовать в совместных музыкальных мероприятиях в ДОУ; Произошло сближение родителей со своими детьми.

Источники:

http://www.myshared.ru/slide/355323
http://www.maam.ru/detskijsad/dolgosrochnyi-proekt-muzykalnaja-gostinaja.html
http://infourok.ru/prezentaciya-proekta-muzikalnaya-gostinaya-dlya-roditeley-1515347.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector