1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если девочка не играет в куклы. Игрушки для детей должны быть различны по возрасту и полу. Почему девочки не хотят играть в куклы? Причины почему девочка не играет в куклы

Статьи

Почему детям важно играть в куклы?

Куклы существуют столько, сколько существует человек. Дети, вне зависимости от пола, любят играть с куклой, ухаживать за ней, как за младенцем, заменять ею товарища для игр. Однако эти игрушки созданы не только для развлечения и игры: кукла имеет особые функции в развитии психики ребенка. ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ подготовил статью о особой роли куклы в развитии ребенка.

Одна из таких функций – воспитание человеческих чувств. Кукла – это образ человека в детской игре. Когда ребёнок не имеет товарища по игре, он делает им куклу. С ней он может действовать так, как вздумается, и никто не будет мешать или осуждать. Часто в игре с куклой ребёнок проецирует на неё какие-то внутренние переживания и проигрывает их в различных ситуациях.

Маленькие дети, играя с куклой, подражают действиям взрослых: они также купают куклу, как купают их самих, также одевают. Происходит отработка простейших жизненных навыков. Дети чуть старше уже обыгрывают бытовые ситуации, происходящие в семье, отображают и закрепляют обобщённые представления о них.

В этом зарождается ролевая игра. Изначально ребёнок говорит за куклу, проговаривает её действия, в этом проговаривании и скрывается зачаток ролевой игры – ребёнок примеряет на себя образ куклы, исполняет её роль.

Игра с куклой также удовлетворяет познавательную активность ребёнка. Рассматривая куклу, ребёнок исследует и себя, формирует представление о своём теле, своих возможностях. То, как малыш будет играть с куклой, также зависит и от её вида. Агрессивный вид куклы провоцирует, соответственно, агрессивный, воинственный тип игры. А более нежные черты лица, больший, относительно размеров тела, размер головы, пухловатость – заботу, покровительство.

Кукла задаёт образ человека, формирует у ребенка понятие о добре и зле, хорошем и плохом. Кукла способствует развитию фантазии, особенно если у неё не проработанные черты лица. Это заставляет детскую фантазию работать вовсю, так как ребёнок сам может определять настроение кукле. Внешний вид куклы, текстура материала, из которого она сделана, её пропорции – всё это тоже влияет на психику ребёнка.

Внешний вид куклы

Правильные пропорции куклы формируют правильные представления о своём теле у ребёнка. Это очень важно для его дальнейшего психического и физического здоровья. Особенно это касается девочек, так как они больше подвержены влиянию, играя с такими непропорциональными куклами, как Барби. Потому что девочки закладывают себе неправильные представления о фигуре, и, вырастая, они начинают изводить себя диетами, чтобы стать стройнее, добиться мнимого идеала.

Качество и текстура материала, из которого сделана кукла, тоже имеют значение. Мягкие и пушистые материалы вызывают положительные эмоции, стимулируют ребёнка к игре. В то же время шершавые и холодящие рождают негативное отношение.

Выражение лица, общий вид, элементы одежды куклы несут в себе определённые человеческие качества, соответственно, определяют способ игры и роль куклы. Так, куклы с добрыми или нейтральными чертами лица почти всегда предполагают их роль как спасителей, героев, добрых фей; а игрушки с негативными выражениями – это зачастую какой-нибудь негодяй, злодей. Ребёнок приписывает хорошей характерной кукле множество положительных черт, а отрицательным героям — негативных. Такие куклы как бы требуют от ребёнка определённого способа взаимодействия с ними.

Игра с куклами становится своеобразной школой социальных отношений, поэтому ребёнку требуется правильный подбор куклы по материалам и пропорциям. Если этого сделано не будет, то игрушка будет оказывать негативное воздействие на ребёнка.

Большинство взрослых уверены, что игра в куклы подходит только для девочек. Однако и мальчики в 2-3 года охотно играют в куклы: они укладывают их спать, возят в коляске, носят на руках. Взрослых это обычно удивляет и сильно шокирует.

Как говорилось ранее, это абсолютно нормальное поведение любого ребёнка этого возраста, ведь происходит подражание взрослым. Но по решению взрослых у мальчика отбирается простая кукла, а вместо нее даются различные технические игрушки или какой-нибудь монстрик, а в лучшем случае солдатик. Этим самым ребёнок лишается правильного эмоционального развития, идёт выработка агрессивного поведения, малыш не учится правильному взаимодействию, не получает правильного социального опыта.

Поэтому важно, чтобы хотя бы в этом возрасте мальчик имел возможность играть с куклами. Совсем не обязательно понимать под этим игру именно в куклы для девочек, ведь существуют разные виды кукол. Подрастая, малыш сам перейдёт к другим видам игрушек, более характерным для его пола.

Куклы разные важны

Каждому возрасту ребёнка должна соответствовать определённая кукла со своим набором характеристик. Пусть первая куколка лишь отдалённо напоминает человека, но зато она имеет много «элементов» для игры. Такая простая игрушка даёт малышу много ощущений — разная структура и поверхность материала (фланель и ситец), твёрдая голова и мягкие ножки, спокойные, но разные оттенки цвета. Ее удобно держать в руках, она лёгкая, мягкая на ощупь. Такая игрушка способствует развитию тактильной чувствительности ребёнка: куколки делаются «без лица» — малыш будет каждый раз сам «дорисовывать», «додумывать» нужное настроение для своей игрушки.

Начиная со второго года, общение с куклой становится буквальным подражанием. Ребёнок делает с куклой то же, что мама делает с ним — кормит, купает, укладывает спать. Малыш видит в кукле самого себя. Интересно, что чем более подробно ребёнок ощущает себя самого и чем более полно он осваивает своё окружение, тем больше деталей проявляется и в игре с куклой. Здесь кукла должна быть более детализированной, у неё должна появиться одежда, быть хорошо обозначены черты лица.

Читать еще:  Герои мультика спанч боб. Мультфильм «Губка Боб» и его забавные персонажи

В возрасте около 3 лет появляется интерес к разыгрыванию сюжетов между маленькими куколками — ребёнок становится творцом своего мира и режиссёром событий, в нем происходящих. Между ними разыгрываются вполне реальные события. Это – свидетельство воображения малыша. Наиболее естественно и органично такая игра происходит с маленькими куклами. Хорошо, если кукла имеет только намеченные черты лица.

Минимализм в чертах лица куклы не действует агрессивно на фантазию ребёнка, позволяя ей развиваться свободно и активно в процессе игры. Ребёнок волен домысливать некоторые черты лица куклы, мимику, эмоции. Настроение не закреплено на лице куклы в виде постоянной улыбки, оно может меняться по желанию ребёнка. Психологически такая игрушка эмоционально нейтральна. Игрушка, с которой ребёнок имеет постоянный тактильный контакт, должна быть сформирована согласно основным законам строения, так как у ребёнка должно сложиться правильное представление, гармоничный образ человека, что является залогом будущего психического и физического здоровья. В этом состоит терапевтическое воздействие куклы.

К 5 годам игра выходит на новый уровень. Она выходит за пределы семейно-бытовых сюжетов и включает более широкий социальный контекст. Дети играют в больницу, магазин, кафе, парикмахерскую, словом, в то, с чем встречаются в своей жизни. Дошкольники точно воспроизводят манеры окружающих людей, их стиль общения и поведения в целом. В таких играх участвуют не только сверстники-партнёры, но и куклы.

Около 6-7 лет девочки ощущают растущую потребность заботиться о младенце. Уместным будет появление куклы-младенца, но без технических излишеств, а то игра в такую куклу у ребёнка превратиться в механические действия, а не игру. По мере взросления ребёнка, старше становится и кукла. Она теперь не только предмет заботы и ухода, но и задаёт образ взрослого человека — девушки или юноши.

К концу младшего школьного возраста (после 7-9 лет), когда у ребёнка уже более или менее сложился устойчивый образ человека, и сформировались связанные с ним представления о красивом и некрасивом, хорошем и плохом, ему можно давать играть с всевозможными человекоподобными куклами, такими как Барби, различные монстрики и тому подобное.

В младшем школьном возрасте ребёнок продолжает играть. Мальчик по-прежнему любит своего мишку, играет солдатиками и машинками. Девочка не расстаётся с куклой. Однако дети стремятся скрыть от других свои привязанности к игрушкам — ведь они теперь школьники! Здесь следует помочь ребёнку продолжать играть с любимыми мишками и куклами. Игра постепенно приобретёт качественно иное содержание: постепенно ребёнок перестанет наделять свою игрушку человеческими качествами, эмоции его станут спокойнее и игрушка займёт своё место в воспоминаниях детства, а в настоящем ребёнок сохранит к ней милое чувство приязни и благодарности. Дальнейшее развитие ребёнка расставит все по своим местам.

Неправильный подбор

Кукла, однако, может так же иметь и отрицательное воздействие на психику ребёнка, но случается это обычно при неправильном подборе игрушки или несоответствии её возрасту ребёнка. Очень плохо на развитие влияют чётко фиксированные образы в кукле. Тому пример куклы Барби и всевозможные монстры. Что же происходит, когда ребёнок имеет в игрушке чётко фиксированные человеческие образы и запрограммированный способ поведения?

Первое — это закупорка, торможение фантазии и самостоятельности самого ребёнка. Заданный образ так силен, что его невозможно изменить. Так, игра с монстрами — это всегда погоня, битва, пожирание. Игра с куклами Барби – это нескончаемая череда переодеваний и покупок, самолюбование и соперничество. Недостаток подобных кукол даже не в том, что они слишком правдивы, что у них слишком ярко выражены агрессивность или половые признаки, а в том, что они лишают ребёнка возможности действовать самостоятельно: придумывать, воображать и соображать, т. е. играть. Эти куклы сами предлагают строго определённые действия: что и как одевать, на какую кнопку нажимать, чем кормить и т. д. Детям остаётся только воспроизводить предложенные стереотипы действий, что они и делают охотно.

Главные же качества, которые должны проявляться и развиваться в детских играх — свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность, изобретательность — остаются совершенно невостребованными и не развиваются. Ребёнку кажется, что он манипулирует игрушкой, а в действительности сама игрушка навязывает ему определённые действия.

Так же очень по-разному кукольный мир преподносит нам образ мужчины. У девочек — это нежный женственный Кен и другие «принцы в голубом», у мальчиков же — брутальный, обвешанный оружием воин. При таком разном подходе не стоит потом удивляться, что взрослые мужчины и женщины столь часто разочаровываются друг в друге.

Родителям необходимо учитывать все особенности кукол, приобретаемых для малыша, чтобы личность ребенка развивалась наиболее гармонично.

Почему девочки не играют в куклы?

Это значит, что совсем скоро мы столкнемся с поколением девушек, которых миновало желание пеленать пупсов, кормить их и катать в колясках.

«Какими же они будут матерями?» – вздыхают сторонники теории, по которой игра в куклы формирует материнский инстинкт.

«Да это только к лучшему!» – уверяют представители новомодной теории о вреде игры в куклы как антисоциальной. По их мнению, привыкнув к безропотным пупсам, в будущем молодые мамы оказываются не готовы к тому, что настоящие дети ведут себя совсем по-другому, с их коликами в животиках и пробуждениями среди ночи.

То есть единого мнения – хорошо или плохо играть в куклы – больше не существует. Хотя долгое время все шло так, как написано в трудах профессора МГУ Константина Николаевича Корнилова ( 1879-1967), уделявшего роли кукол в формировании девочек много внимания.

Читать еще:  Первые признаки третьей беременности до задержки. Признаки беременности до задержки месячных. Девятый признак ранней беременности – болезненное состояние, недомогание

Многие соглашались с ним, что «не играющая в куклы девочка – это ненормальное явление».

Действительно, из рассказов женщин старшего поколения я не раз слышала, как за неимением фабричных кукол они все равно стремились к игре в них – делали из тряпок и деревяшек.

Сейчас дети, особенно дошкольного возраста, играют в другие игры.

– Шестилетняя дочь попросила купить ей игрушечный пистолет. Я в шоке! – рассказывает Вадим, отец двух детей – мальчика и девочки.

При этом ряд современных психологов придерживаются точки зрения, что «предназначенные для противоположного пола игрушки позволяют детям расти свободными в широком смысле этого слова».

– Сказать, что современные девочки совсем игнорируют игру в куклы, было бы неверно, – уверяет продавец игрушек Любовь. – Другое дело, что изменились возрастные предпочтения. Интерес к игре в пупсов стал запускаться значительно позже. За теми же знаменитыми беби-бонами – пупсами, которых можно кормить, поить, сажать на горшок, приходят девочки, которых уже видно из-за прилавка – 7-10 лет. От 4 до 7 лет многие предпочитают Барби, олицетворяющую молодую девушку с идеальными пропорциями. Эта кукла подталкивает к уходу за своим внешним видом. Конечно, по-прежнему остались вообще такие «девочки-девочки», начинающие любить кукол уже на втором году жизни. Одна женщина, например, недавно рассказала, что когда садится на диван, кладет в подол куклу и имитирует ее укачивание, тут же подходит полуторагодовалая внучка, садится рядом и повторяет то же самое. Есть мнение, что, играя в кукол, ребенок моделирует жизненные ситуации, знакомится с правилами мира взрослых.

Есть еще одна современная тенденция – с посудой и куклами стали играть мальчики. «Что за ерунда? – особенно нервничают папы. – Он пацан или нет?»

– К разделению на девчачьи и мальчишечьи игры детей подталкивают взрослые, покупая соответствующие игрушки, – считает психолог Галина ГОРДЕЕВА. – На самом же деле маленький ребенок в игре не подразумевает никакую сексуальную составляющую, а формируется как личность.

Существует даже точка зрения, что играющий в куклы мальчик в будущем будет лучше ладить с женским полом и станет более заботливым отцом.

Тем не менее, ближе к окончанию детсадовского возраста лучше все-таки постараться увести ребенка в его сферу – попытаться переориентировать мальчиков на игры с техникой, девочек – в куклы.

Ведь «культивирование природной склонности девочки одевать, кормить, раздевать, укладывать спать. может стать прекрасным воспитательным средством» ( К.Н. Корнилов)

Тем более что сейчас в этом может помочь реклама, которую мы так часто ругаем. К примеру, куколки Лол в пластмассовом шаре благодаря рекламе захватили даже девочек, которые до этого игнорировали подобные игрушки. То же самое с мальчишечьми «брендами» – трансформерами, конструкторами Лего. Мало кто способен устоять.

Вообще же, тема – во что и почему играют современные дети и значение этого – достойна отдельного научного исследования, до которого еще ни у кого толком в нашей современной действительности, кажется, не дошли ни руки, ни голова.

Если позволите, от себя лишь добавлю, что в детстве не пеленала пупсов и не очень играла в куклы. Скорее всего просто по причине их дефицита и цены – была середина 70-х годов. Тем не менее, с удовольствием нянчила и, можно сказать, вырастила всех многочисленных карапузов нашего двора, а позже и своего собственного. Так где и в какой теории истина. А может, одной на всех ее и вовсе не существует?

Тем не менее есть три общих правила выбора кукол:

– маленьким девочкам лучше предлагать кукол с детскими лицами,

– старшим ближе Барби, с помощью которой прививается умение ухаживать за собой, со вкусом одеваться, делать прически,

– пупс – универсальная кукла, которая подойдет детям разного возраста, но наиболее востребована старшими девочками, особенно те, которые укомплектованы предметами для ухода – бутылочками для кормления, сосками, горшками.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • ВЯЗАНИЕ: КРЮЧОК, СПИЦЫ. ШИТЬЁ, ПОДЕЛКИ (Хобби) (1695)
  • ДЕКОР, ДЕКУПАЖ (64)
  • ЖУРHАЛЫ-3 (50)
  • ЖУРHАЛЫ-2 (50)
  • ЖУРHАЛЫ (50)
  • Шитье-2 (50)
  • Шитье (50)
  • Жакеты, кофты — №2 (50)
  • Жакеты, кофты (50)
  • Бисероплетение (22)
  • Жакеты, кофты №3 (17)
  • ЖУРHАЛЫ-4 (15)
  • вышивка (6)
  • Шитье-3 (5)
  • Интернет, ЛиРу, программы, заработок, УЧЕБА, БИЗНЕ (838)
  • КУЛИНАРИЯ. Рецепты к чаю, напитки. Десерты. ВЫПЕЧК (834)
  • ЗДОРОВЬЕ: гимнастика, медитация, танцы, полезная и (635)
  • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА и ШЕИ (48)
  • вставки в комментарии, рамочки, схемы, ОБОИ, ФОНЫ (507)
  • ПРАЗДНИК, Подарки, СОБЫТИЯ (503)
  • События Дня — январь (37)
  • События Дня — декабрь (37)
  • События Дня — май (37)
  • События дня — октябрь (34)
  • События Дня — апрель (34)
  • События Дня — март (33)
  • События Дня — сентябрь (33)
  • События Дня — ноябрь (32)
  • События Дня — февраль (31)
  • События Дня — июль (31)
  • События Дня — июнь (30)
  • События Дня — август (25)
  • КУЛИНАРИЯ. Рецепты вторых блюд (498)
  • музыка, песни разные (463)
  • ТЕСТЫ, ЗАГАДКИ (424)
  • Валерий Леонтьев (423)
  • Астрономия. Астрология (гороскопы). Экстрасенсорик (306)
  • создание видео, флэш, анимация,фотошоп (296)
  • ЭКОЛОГИЯ, животные, птицы, рыбы, цветы, природа (276)
  • ДИЗАЙН, ДОМ, строительство, ПЕРЕЕЗД, Полезности (257)
  • Мода, красота, ОБАЯНИЕ (252)
  • СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, мультики (233)
  • ОТНОШЕНИЯ, семья, ПСИХОЛОГИЯ, ЦИТАТЫ (222)
  • рамочки (217)
  • АППАРАТУРА, техника, НАУКА, производство (202)
  • ВОЕННАЯ ТЕМАТИКА (5)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ, ОТДЫХ, ЯЗЫКИ и СТРАНЫ, ГОРОДА, СЕЛЕНИ (193)
  • СМЕШНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕШНОЕ (178)
  • Разное (173)
  • О звездах, интервью (150)
  • Картинки, фото, фото картин,ИСКУССТВО разное (149)
  • ПОЛИТИКА. Политические деятели. ЭКОНОМИКА (134)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ (125)
  • ТВОРЧЕСТВО. ЖИВОПИСЬ.Разное (125)
  • Всё о ИГРАХ (117)
  • СХЕМЫ (117)
  • Владимир Высоцкий (112)
  • О великих, знаменитых, известных людях (108)
  • САДОВЫЕ ХЛОПОТЫ. РАСТЕНИЯ (106)
  • Строительство на даче (13)
  • стихи (104)
  • Молитвы, святое, ПРИТЧИ, ПРИМЕТЫ (102)
  • Друзья ЛиРу, фото, интервью, разное (101)
  • Переживательное. Памятное (92)
  • Консервирование, ЗАГОТОВКИ (89)
  • Курган и курганцы, Из газеты КИК (77)
  • Мои видео, клипы на песни (75)
  • КЛИПАРТ, РАЗДЕЛИТЕЛИ, АНИМАЦИЯ (73)
  • Скорпионс и др. (73)
  • КУЛИНАРИЯ. Супы, жидкие блюда (69)
  • Мои фото, личное (69)
  • Ищу тебя, мама. ПОИСК (64)
  • радиозаписи, радиоспектакли, книги онлайн (61)
  • Шахматы, СПОРТ (51)
  • ФОТОГРАФИЯ (50)
  • ЗАБЫТЫЕ ПЕСНИ, Старые песни, СТАРЫЕ ШЛЯГЕР (44)
  • СОЗДАНИЕ САЙТА. Для блоггеров. КОДЫ (41)
  • Сайт с нуля (7)
  • Юридическая помощь, Разные УСЛУГИ (38)
  • МУДРЫ (Здоровье), МАНТРЫ, Релакс (29)
  • Книги, КНИГИ ОНЛАЙН. Цитаты (27)
  • Вторая мировая война, ВОВ 1941-1945 (26)
  • ВЕБИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ТРЕНИНГИ (24)
  • КАК ПОБЕДИТЬ БОЛЕЗНЬ. ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ (20)
  • Алла Пугачёва (20)
  • Thomas Anders (Томас Андерс) (19)
  • cтихи брата (19)
  • ИСТОРИЯ РОССИИ, СССР, правители (16)
  • Каналы TV, радио (16)
  • ПАНОРАМЫ (14)
  • РАЗВЛЕКАЛОВКА (13)
  • танцы, балет (13)
  • Семен Слепаков (12)
  • песни лирические (12)
  • Шахматы, СПОРТ-2 (11)
  • Сергей Безруков. Фильмы, театр и пр. (11)
  • CHRIS NORMAN SMOKIE (Крис Норман, «Смоки&qu (10)
  • ФРАНЦИЯ. Парижские тайны (9)
  • ЭФФЕКТЫ (8)
  • ГРАВИТАЦИЯ (7)
  • Рамочки мои (6)
  • СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ, правила (6)
  • Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) (5)
  • Любовь Успенская (4)
  • Александр Розенбаум (4)
  • СПОРТ 2 (2)
  • Спалился! (2)
  • Фотография 2 (1)
  • Что с нами происходит? (1)
  • СЕРТИФИКАТЫ (1)
  • Если вдруг понадобится))) (1)
  • (0)
Читать еще:  Годы работы над романом война и мир. История создания и анализ романа "Война и мир" Толстого Л.Н

Цитатник

*・❃ДЕВУШКИ. ЦВЕТЫ. и. ЛЮБОВЬ❃・* *・❃ДЕВУШ.

Японский массаж Коруги. Поднимает щёки, устраняет отеки и провисания Этот метод работы с лицом оч.

Времена года. Художник Романов Роман Романов Роман, родился в 1966 г. в сибирском городе Кемеров.

№83. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО АУДИОКНИГУ Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий — Хищные вещи века Названи.

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым — от признания в любви, до

Новости

Музыка

Видео

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Игрушки для детей должны быть различны по возрасту и полу. Почему девочки не хотят играть в куклы?

Важность игрушек для детей

Игрушки для ребенка — это не просто игры, при помощи них малыш сначала изучает окружающий мир, тренирует моторику, и ,как следствие, развивает речь. Затем, все это перерождается в какие-то образы и находит свое отражение в жизни. Не даром для разных возрастов соответствуют разные игрушки, поскольку и предназначение их меняется. Для детей чуть постарше игрушки нужны для развития внимания, логики, усвоения и анализа информации, любознательности и интуиции.

То что девочки предпочитают играть в куклы, а мальчики в машинки — кажется заложено с рождения. Однако, ребенку свойственно копировать взрослых, и с рождения они видят чем занимается мама, а чем — папа. Это тоже накладывает свой отпечаток. Куклы — это своего рода подтверждение статуса девочки, как будущей женщины.

В Интернет-магазине «Развитие с пеленок» (Москва),можно приобрести разные игрушки на сайте http://www.razvitiespelenok.ru/ в том числе игрушки для детей в ванную. Это могут быть разные зверюшки, куклы, пирамидки, игрушки на присосках и др. в наборах и по отдельности. Доставка возможна по всей России и в страны СНГ. Подробности — на сайте.

Почему девочки не хотят играть в куклы?

Любая девочка — будущая мама. Так устроено природой, что все юные леди мечтают вырасти, выйти замуж за принца и, конечно, родить малышей (или получить их от аиста, из капусты и т.п.). Играя с куклами, девочка учится быть внимательной, заботливой, нежной. Этот этап развития невозможно пройти. По этой причине девочки часто просят купить им куклу. Кроме того, они примеряют на себя образ жены, копируют маму, заботящуюся о папе. Часто именно игры с куклами помогают психологам понять положение дел в семье. Иногда девочка не хочет играть в куклы, а играет в машинки.

Почему девочкам нужны машинки?

Девочка и пистолет — ужас ужасный. Так думают многие взрослые. Почему-то в нашем сознании сильны стереотипы: мальчик только с машинкой, а девочка исключительно с куклой. Но если бы все дети были такими однотипными, наверняка, гениев в нашем мире было бы намного меньше.

Девочки интересуются машинками и оружием, потому что это такие же игрушки, как и куклы или скакалки. Юные леди хотят узнать, что это и зачем. Не запрещайте дочке играть с машинками или водяными пистолетами, пусть ребенок развивается разносторонне. Вот увидите, результат будет отличным.

Машинки и пистолеты — это привычные игрушки для мальчишек. У них тоже есть своя «программа», заложенная до рождения. Будущий мужчина должен быть добытчиком, приносить домой мамонта и кормить семью. Современные охотники ездят на машинах за мамонтом в супермаркеты. Кроме того, мальчики всегда были воинами, поэтому интерес к пистолетам и ружьям у них тоже заложен в подсознании. С этим сложно что-то сделать, все мальчики такие. Но иногда мальчики играют в куклы.

Почему мальчики играют в куклы?

Мальчик с куклой у многих вызывает умиление: так трогательно, когда годовалый или двухлетний карапуз толкает перед собой коляску и кормит листьями пупсика. Хотя некоторые родители начинают переживать, боятся, что кроха станет представителем секс-меньшинств. Такие опасения напрасны.

Психологи доказали: мальчики, играющие с куклами, в будущем лучше общаются с противоположным полом, умеют находить общий язык с девочками, проявляют о них заботу. Кроме того, в таких исследованиях говорится, что мальчики, интересующие пупсиками, легче справляются с ролью мужа и отца.

Источники:

http://xn--b1addmfe5aaikeid.xn--p1ai/article/124
http://www.nvgazeta.ru/news/12391/537577/
http://www.liveinternet.ru/users/4709286/post295000347/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×