0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Какие бывают сережки на уши. Как правильно подобрать украшения к своему типу лица (Спойлер: иногда даже звезды ошибаются). Но прежде «прочитаем» конструкцию этого украшения

Ювелирная энциклопедия: какие бывают серьги

Но прежде «прочитаем» конструкцию этого украшения

У каждой серьги независимо от сложности дизайна есть основание (верхушка как с декором, так и без, закрепленная на мочке уха) и замок (крепление). Виды замков различны: английский, французский, итальянский, петля, гвоздик, булавка и т. д., – и требуют отдельного обсуждения. Украшать серьгу могут вставки (неподвижные элементы) либо подвески (подвижные элементы) из металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, бижутерных материалов. Закрепки для вставок называются кастом, а боковая сторона серьги (представьте для наглядности монету, которая стоит на ребре) – рантом.

Какие же бывают серьги?

Серьги-пусеты (серьги-гвоздики)

По способу крепления к мочке уха и дизайну эти украшения напоминают гвоздики с декоративной шляпкой, отсюда и их второе название. Серьги-пусеты лаконичны, универсальны и уместны в любом дресс-коде, и днем и вечером.

Серьги-пусеты: с жемчугом и фианитами, SL ; с бриллиантами, SL ; с бриллиантами и сапфирами, SL (заказать онлайн)

Серьги-капли

Серьги каплевидные или грушевидные могут быть как небольшими, так и крупными, как лаконичными по дизайну, так и декорированными. По происхождению это украшение этническое, оно принадлежит к элементам славянского женского костюма. Иногда по воле дизайнера-ювелира форма капли может быть перевернутой, то есть располагаться острым концом вниз.

Серьги-капли: с топазами и фианитами, Sokolov ; с фианитами, SL ; с жемчугом, SL (заказать онлайн)

Серьги-протяжки (серьги-нити, серьги-цепочки)

Это серьги, подвеска которых выполнена в виде тонкой нити или изящной цепочки. Цепочек и нитей может быть несколько, длина подвесок варьируется от мочки уха до середины шеи или (в более вечернем, неформальном варианте) до ключиц и надплечья.

Серьги-нити: с бриллиантами, SL ; с ониксами и фианитами, SL ; с фианитами, Sokolov (заказать онлайн)

Геометричные серьги

Один из самых простых, а потому самых древних видов серег – геометричные украшения. Сюда относятся и маленькие серьги-колечки, и крупные кольца – конго, и полукольца, и серьги треугольной, квадратной, прямоугольной, ромбовидной формы, а также спирали, шары, звезды и прочее. Даже если эти серьги имеют декор, он не заслоняет собой форму украшения, не перетягивает внимание на себя, а лишь акцентирует строгость и благородство линий изделия.

Геометричные серьги: с фианитами, SL ; с бриллиантами из розового золота, SL ; с бриллиантами, SL (заказать онлайн)

Серьги-люстры (серьги-шандельеры, серьги-жирандоли)

Длинные, зачастую массивные серьги с несколькими ярусами драгоценных камней или бижутерных вставок напоминают декоративный элемент огромной старинной парадной люстры, отсюда и их название. Chandelier в переводе с французского означает «богато украшенный светильник», а girandole – «фигурный подсвечник для нескольких свечей».

Серьги-люстры: c алпанитами и фианитами, SL ; c фианитами, SL ; c аметистами и фианитами, SL (заказать онлайн)

Серьги-медальоны

Броши и кулоны круглой или овальной формы в виде медали, камеи, плоского футляра в изящной оправе породили моду на похожего дизайна серьги и кольца. Композиционно в центре такого украшения находится крупная драгоценная или бижутерная вставка, ограненная либо гладкая, как кабошон. На месте камня или его имитации может располагаться и резной рисунок или гравировка. Главный пропагандист массивных серег-медальонов (и шандельеров!) в наши дни – модный дом Dolce & Gabbana, неровно дышащий к стилю барокко с его нарочитой театральностью.

Серьги-медальоны: с гранатом и марказитом, SL ; с фианитами и опалами, Sokolov ; с марказитом и фианитами, SL (заказать онлайн)

Серьги в этностиле

Изначально этноукрашения – это недорогие аксессуары, сделанные из простых материалов, что всегда под рукой: дерева, поделочных камней, текстиля, глины, стекла, соломы, перьев, костей, меха, кожи, войлока, недрагоценных металлов и сплавов вроде меди, олова или бронзы. Именно такие «поделки» предпочитали дети солнца – хиппи. Но когда высокая ювелирная мода цитирует фольклорные мотивы, на свет рождаются роскошные драгоценности.

Читать еще:  Композиция на тему новый год в садик. Настольная Новогодняя композиция своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото. Новогодние композиции своими руками для детей

Серьги в этностиле: с бирюзой, SL ; с марказитом, SL (заказать онлайн)

Серьги-каффы (серьги-манжеты)

В переводе с английского cuff означает «манжета». Каффы – украшение не только для мочки, но и для всей ушной раковины. Крепиться они могут как клипсы или как заушная дуга, то есть не требуя прокола, либо как обычные серьги, но с дополнительной фиксацией на ухе. Каффы, как правило, одиночки, но бывают и парные украшения. Дизайн таких серег варьируется от минималистичных зажимов-колечек до комбинированных вариантов (например, с пусетами, серьгами-цепочками) и сложносочиненных шедевров в виде крыла, цветочного венка, россыпи звезд и тому подобного.

Серьги-каффы: из розового золота, Sokolov ; с топазами, SL ; с фианитами, «Топаз» (заказать онлайн)

Серьги-перевертыши (серьги-клаймберы, серьги-кролеры, серьги-зажимы)

Эти серьги повторяют линию от мочки до середины ушной раковины, поднимаясь по ней, совпадая с ней, поэтому в английском языке их название связано с глаголами «взбираться, карабкаться, ползти» (to climb, to crawl). С внутренней стороны ушной раковины серьги-перевертыши удерживаются длинной прижимной петлей. Носят такие серьги как парой, так и по отдельности – второе ухо можно оставить свободным либо украсить серьгой-гвоздиком.

Cерьги-клаймберы: с фианитами, «ЮвелирК.А» ; с сапфиром и фианитом, Okami ; с бриллиантами, SL (заказать онлайн)

Двусторонние серьги (серьги-джекеты)

Ювелирной сенсацией 2014 года стали двусторонние жемчужные пусеты Mise en Dior. Идея была подхвачена и развита дизайнерами всего мира, и теперь среди двусторонних украшений можно найти и серьги-цепочки, и серьги-перевертыши, и серьги-медальоны, и геометричные вариации. Главный принцип – тыльная часть серьги всегда крупнее передней, чтобы обеими можно было любоваться без помех. Если задняя часть съемная, такие украшения называют джекетами (английское jacket – «куртка, пиджак»): захотели – надели, захотели – сняли, как верхнюю одежду.

Двусторонние серьги: с жемчугом, «ПримаЭксклюзив» ; с фианитами, SL ; с фианитами и кораллами, SL (заказать онлайн)

Ювелирная энциклопедия: какие бывают серьги

Жирандоли, клаймберы, медальоны, манжеты и джекеты… Давайте вспомним все названия серег, а заодно узнаем интересные факты истории создания.

Но прежде «прочитаем» конструкцию этого украшения

У каждой серьги независимо от сложности дизайна есть основание (верхушка как с декором, так и без, закрепленная на мочке уха) и замок (крепление). Виды замков различны: английский, французский, итальянский, петля, гвоздик, булавка и т. д., – и требуют отдельного обсуждения. Украшать серьгу могут вставки (неподвижные элементы) либо подвески (подвижные элементы) из металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, бижутерных материалов. Закрепки для вставок называются кастом, а боковая сторона серьги (представьте для наглядности монету, которая стоит на ребре) – рантом.

Какие же бывают серьги?

Серьги-пусеты (серьги-гвоздики)

По способу крепления к мочке уха и дизайну эти украшения напоминают гвоздики с декоративной шляпкой, отсюда и их второе название. Серьги-пусеты лаконичны, универсальны и уместны в любом дресс-коде, и днем и вечером.

Серьги-капли

Серьги каплевидные или грушевидные могут быть как небольшими, так и крупными, как лаконичными по дизайну, так и декорированными. По происхождению это украшение этническое, оно принадлежит к элементам славянского женского костюма. Иногда по воле дизайнера-ювелира форма капли может быть перевернутой, то есть располагаться острым концом вниз.

Серьги-протяжки (серьги-нити, серьги-цепочки)

Это серьги, подвеска которых выполнена в виде тонкой нити или изящной цепочки. Цепочек и нитей может быть несколько, длина подвесок варьируется от мочки уха до середины шеи или (в более вечернем, неформальном варианте) до ключиц и надплечья.

Геометричные серьги

Один из самых простых, а потому самых древних видов серег – геометричные украшения. Сюда относятся и маленькие серьги-колечки, и крупные кольца – конго, и полукольца, и серьги треугольной, квадратной, прямоугольной, ромбовидной формы, а также спирали, шары, звезды и прочее. Даже если эти серьги имеют декор, он не заслоняет собой форму украшения, не перетягивает внимание на себя, а лишь акцентирует строгость и благородство линий изделия.

Серьги-люстры (серьги-шандельеры, серьги-жирандоли)

Длинные, зачастую массивные серьги с несколькими ярусами драгоценных камней или бижутерных вставок напоминают декоративный элемент огромной старинной парадной люстры, отсюда и их название. Chandelier в переводе с французского означает «богато украшенный светильник», а girandole – «фигурный подсвечник для нескольких свечей».

Серьги-медальоны

Броши и кулоны круглой или овальной формы в виде медали, камеи, плоского футляра в изящной оправе породили моду на похожего дизайна серьги и кольца. Композиционно в центре такого украшения находится крупная драгоценная или бижутерная вставка, ограненная либо гладкая, как кабошон. На месте камня или его имитации может располагаться и резной рисунок или гравировка. Главный пропагандист массивных серег-медальонов (и шандельеров!) в наши дни – модный дом Dolce & Gabbana, неровно дышащий к стилю барокко с его нарочитой театральностью.

Читать еще:  Крутые идеи для свадебных фотографий. Оригинальные идеи для свадебной фотосессии летом

Серьги в этностиле

Изначально этноукрашения – это недорогие аксессуары, сделанные из простых материалов, что всегда под рукой: дерева, поделочных камней, текстиля, глины, стекла, соломы, перьев, костей, меха, кожи, войлока, недрагоценных металлов и сплавов вроде меди, олова или бронзы. Именно такие «поделки» предпочитали дети солнца – хиппи. Но когда высокая ювелирная мода цитирует фольклорные мотивы, на свет рождаются роскошные драгоценности.

Серьги в этностиле: с бирюзой, SL; с марказитом, SL (заказать онлайн)

Серьги-каффы (серьги-манжеты)

В переводе с английского cuff означает «манжета». Каффы – украшение не только для мочки, но и для всей ушной раковины. Крепиться они могут как клипсы или как заушная дуга, то есть не требуя прокола, либо как обычные серьги, но с дополнительной фиксацией на ухе. Каффы, как правило, одиночки, но бывают и парные украшения. Дизайн таких серег варьируется от минималистичных зажимов-колечек до комбинированных вариантов (например, с пусетами, серьгами-цепочками) и сложносочиненных шедевров в виде крыла, цветочного венка, россыпи звезд и тому подобного.

Серьги-перевертыши (серьги-клаймберы, серьги-кролеры, серьги-зажимы)

Эти серьги повторяют линию от мочки до середины ушной раковины, поднимаясь по ней, совпадая с ней, поэтому в английском языке их название связано с глаголами «взбираться, карабкаться, ползти» (to climb, to crawl). С внутренней стороны ушной раковины серьги-перевертыши удерживаются длинной прижимной петлей. Носят такие серьги как парой, так и по отдельности – второе ухо можно оставить свободным либо украсить серьгой-гвоздиком.

Двусторонние серьги (серьги-джекеты)

Ювелирной сенсацией 2014 года стали двусторонние жемчужные пусеты Mise en Dior. Идея была подхвачена и развита дизайнерами всего мира, и теперь среди двусторонних украшений можно найти и серьги-цепочки, и серьги-перевертыши, и серьги-медальоны, и геометричные вариации. Главный принцип – тыльная часть серьги всегда крупнее передней, чтобы обеими можно было любоваться без помех. Если задняя часть съемная, такие украшения называют джекетами (английское jacket – «куртка, пиджак»): захотели – надели, захотели – сняли, как верхнюю одежду.

Читаем с детьми «Задремали звезды золотые» С.А. Есенина

В предыдущей статье мы писали, что лирические тексты сложны для восприятия детьми. Особую трудность у учащихся начальных классов вызывает работа над выразительными средствами языка, так называемыми тропами.

Часто младшему школьнику бывает трудно уловить и осмыслить переносное, иносказательное значение поэтического слова. Однако именно с помощью тропов поэтический язык приобретает особую смысловую насыщенность и музыкальную выразительность, завораживающие читателя. Поэтому учителю необходимо обучать юных читателей чувствовать красоту, необычность, выразительность и многозначность этих средств поэтического языка.

Рассмотрим, как такую работу можно организовать при изучении хрестоматийного произведения С.А. Есенина, которое включено во все учебные хрестоматии для начальной школы.

Стихи С. Есенина, знакомые нам с детства, обладают обманчивой простотой. Однако поэтический мир есенинской поэзии насыщен метафорами, сравнениями, олицетворениями, которые не просто осмыслить младшему школьнику.

«Душа грустит о небесах. »

Как работать с текстом, чтобы юный читатель проникся красотой и глубиной есенинских строк?

Прочитаем стихотворение и попытаемся выявить художественную функцию специальных выразительных средств в создании эмоционально-образной картины произведения.

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона.
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы,
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»

Поэтический мир есенинской поэзии насыщен метафорами, сравнениями, олицетворениями. В этом стихотворении нет, пожалуй, ни одной строки без специальных выразительных средств. Природные образы изображаются с помощью:

  • эпитетов («звезды золотые», «сонные березки», «шелковые косы», «серебряные росы»);
  • олицетворений («задремали звезды», «улыбнулись . березки», «растрепали . косы», «крапива обрядилась», «шепчет шаловливо»);
  • метафор («зеркало затона», «горят . росы», «сетку небосклона»).

Все это создает насыщенное экспрессивно-ассоциативное «поле», помогающее читателю вообразить и эстетически оценить данную картину жизни. Мир красочной, праздничной, блистающей («румяной», «золотой», «серебряной») природы изображается автором как мир живой, просыпающийся, наполненный ласковой дремой, улыбающимся уютом и свежестью.

Взгляд лирического героя переходит от звездного, тающего в дымке зари небосклона к явлениям земным – озеру, березкам, а затем к предметам, казалось бы, нарочито будничным, обыденным (плетню, крапиве). Но везде – от звездного беспредельного неба до шалуньи-крапивы – мир наполнен трепетной гармонией и красотой. Метафоры, олицетворения, эпитеты помогают автору раскрасить и «вдохнуть» живую душу в этот празднично-перламутровый и одновременно уютный мир природы, в котором все ценно, все вызывает любовь и теплую нежность.

Читать еще:  Биографии Монстр Хай — Элле Ээдии (Elle Eedee). Видео обзор куклы Элле Ээдии на русском

Во многом именно выразительные средства поэтического языка воссоздают в читательском воображении ассоциативные ряды «природное – человеческое», в контексте которых березки волшебным образом оборачиваются красными девицами, а заросшая крапива шаловливой кокеткой.

Особую роль в этом стихотворении играет и звукопись, в частности аллитерации (звуковые повторы согласных звуков [ш] и [с]), которые помогают создать звуковой образ легкого утреннего ветерка. Именно его еле слышимое трепетание заставляет березок «растрепаться», а шаловливую крапиву – качаться.

Необходимо обратить внимание и на такой элемент поэтического синтаксиса, как постоянно повторяющиеся инверсии (нарушение порядка слов в предложении): каждая строка первых двух строф начинается с глагола («задремали», «задрожали», «брезжит», «румянит» и т. д.). Благодаря глагольным инверсиям в сознании читателя рождается ощущение непрекращающегося движения, пробуждения жизни.

Однако эстетический смысл этих ассоциаций шире смысла тех живых картинок, которые рождаются в воображении читателя. С помощью этих конкретных образов автор воплощает основное лирическое переживание: поэтическое воспевание истинной красоты и возвышенности одухотворенного мира природы, сливающегося в гармонии с пробуждающейся и открытой этому миру душой лирического героя.

Назовем ряд ключевых вопросов, которые помогут учащимся воспринять и осмыслить функции изобразительно-выразительных средств поэтического языка.

Как движется взгляд поэта: что он видит в природе в начале и в конце стихотворения?

1 строфа – небо, золотые засыпающие звезды (гаснущие, слабо мерцающие на фоне светлеющего неба); затем взгляд поэта опускается на землю, он видит речную заводь с недвижной водой, в которой отражается блеск звезд; утренняя заря, освещающая мир «румяным» светом.

2 строфа – взгляд поэта обращен на березки, стоящие неподалеку, которые еле колышут своими ветками под легким утренним ветерком; затем взгляд падает под ноги, где в свете утренней зари «горит» роса серебристым цветом.

3 строфа – около ног, у плетня, поэт видит крапиву, которая из-за росы покрылась перламутровым блеском и качается под утренним ветерком.

Вывод: поэт охватывает взглядом весь мир – от поднебесья до «заросшей крапивы», которая путается под ногами; он изображает картину просыпающейся природы. Можно предположить по ряду примет («брезжит свет», «зеленые сережки», «заросшая крапива»), что автор описывает раннее июньское утро, около пяти часов.

Как поэт изображает природу? С помощью каких слов он ее одушевляет?

Есенин изображает мир живой, одухотворенный, просыпающийся. С помощью слов «улыбнулись сонные березки», «растрепали шелковые косы», «шепчет шаловливо» поэту удалось создать образ живой природы: березки похожи на улыбающихся и растрепанных со сна девушек, даже обычная крапива изображается поэтом кокетливой красавицей-шалуньей. Все это достигается с помощью эпитетов и олицетворений.

Как поэту удалось изобразить звуки легкого утреннего ветерка?

Подчеркивание аллитераций в словах « ш еле с тят», « с ере ж ки», « ш епчет», « ш аловливо». Подчеркнутые буквы передают звуки [ш], [с], создающие звуковой образ легкого, еле слышного ветерка.

Какие краски вы выберете для иллюстрации к этому стихотворению?

Для ответа на этот вопрос учащиеся должны внимательно перечитать стихотворение и найти следующие цветовые эпитеты: «золотые», «румянит», «зеленые», «серебряные», «перламутром». Вывод: в иллюстрации надо использовать яркие, разноцветные, праздничные, блестящие краски.

Какую музыку вы подобрали бы к этому стихотворению Есенина?

Вначале должна звучать тихая, сонная мелодия, переходящая в дальнейшем в более громкую и радостную. Однако музыка должна передать не бурную радость, а нежную, тихую. В конце пусть зазвучит мелодия, передающую восторженную влюбленность поэта в мир.

В заключение обобщим, каковы основные задачи работы с лирическими стихотворениями в начальной школе.

  • Расширять литературный кругозор школьников за счет образцовых произведений русской классической поэзии ХIХ века.
  • Формировать первичные представления о специфике лирических произведений, учить понимать основное настроение стихотворения и его изменения.
  • Формировать умение понимать изобразительно-выразительные средства языка (олицетворение, эпитет, сравнение, звукопись, контраст) и их роль в художественном произведении.
  • Развивать образное мышление и творческое воображение учащихся.
  • Совершенствовать выразительность чтения.

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими коллегами.

Источники:

http://sunmag.me/tsennosti/26-10-2016-yuvelirnaya-entsiklopediya-kakie-byvayut-sergi.html
http://123ru.net/glamour/74325066/
http://www.lit-studia.ru/articles/25.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector