2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто такие жокеи во вселенной чужих. История вселенной чужого

Кто такие жокеи во вселенной чужих. История вселенной чужого

Примерно за 35000 лет до нашей эры некая группа далекой инопланетной расы Создателей (они же «Инженеры», другое название — «Космические Жокеи» (на съемках «Чужого») или «Пилоты» (Гигер). Название «Мала’как» из Aliens: Original Sin не может считаться каноничным. ) обнаружила планету Земля. В ту пору Землю населяли люди, которые находились в своем тогдашнем неразвитом состоянии на протяжении сотен тысяч лет. То есть никакого прогресса и развития на Земле не сущестововало, а люди были подобны животным. Создатели обратили свое внимание на интересную и перспективную расу землян и подтолкнули человечество к прогрессу засчет направленного изменения человеческой ДНК. Видимо высокоразвитая раса Создателей занималась подобными делами не в первый раз, исследуя космос и находя неразвитые расы. (Нечто подобное мы можем увидеть в «Космической одиссее» Стэнли Кубрика, где неизвестный черный параллелипипед выступает как неизвестное начало, «делающим из обезьяны человека»).

Обратите внимание, что в фильме «Прометей» ясно дается понять, что это сами Инженеры создали человечество. В оригинальном же сценарии Инженеры лишь подтолкнули людей к прогрессу, что должно считаться более каноничным, ибо в таком случае нераскрывается тайна происхождения человечества, что научной фантастике только на пользу.

После этого, на протяжении тысяч лет Создатели контролировали развитие человечества и те древние письмена и зарисовки инопланетной расы, что можно увидеть в «Прометее», показывают, что человечество с уважением и благоговением относились к «своим богам».

Нужно отметить, что эти зарисовки делали сами люди, а не Инженеры (как можно подумать из фильма).

Однако вскоре контроль за человечесвом стал удаленным, сами Создатели перестали посещать Землю и дали человечеству возможность самим развиваться без какой-либо внешней помощи.

Так продолжалось примерно до 3-го века нашей эры, (расцвет и последующий кризис Римской империи), когда Создатели, посетив Землю, решили, что человечество, перестало соответствоваль ожиданиям пришельцев. Что именно это были за ожидания остается тайной. Однако после посещения Земли было принято решение полностью уничтожить не только человечество, но и всю остальную жизнь (видимо, неразумная жизнь не расценивалась Инженерами как имеющая право на существование).

Именно с этой целью на далекой планете в тайне от остальных было создано биологическое оружие — ксеноморфы (Чужие), которые идеально подходили для для убийства всего живого. Похоже люди были не первые, кто должен был быть уничтоженным Создателями, но об этом история умалчивает.

Однако ужасному плану не дано было свершиться. Несколько десятков кораблей, перевозивших ксеноморфов для бомбардировки Земли были по неосторожности самих Создателей атакованы ксеноморфами. В результате этого инцидента были уничтожены все Создатели, находившиеся на борту кораблей. Видимо так Господь решил показать «Создателям», кто на самом деле Бог и кто имеет право вершить судьбы целых рас.

В изначальном каноничном сценарии к «Прометею» вообще отсутстовала какая-либо жидкость, играющая столь важную роль в получившемся фильме. Биологическим оружием являлись именно ксеноморфы, спящие в сосудах, а не непонятная жидкость.

Но один Инженер все-таки выжил. Именно его судьбу и должен был рассказать фильм «Прометей», однако слишком амбициозные планы Ридли Скотта погубили идею.

Оказывается, что та группа Инженеров, возомнившая уничтожить Землю, приняла это решение в одиночку, возгордившись и не посоветовавшись с Верховным Советом своей расы. Видимо гордость, тщеславие и желание побыть «богами» не позволили этой групе пришельцев обратиться за советом к своей расе, так как благородная раса Инженеров не пошла бы на уничтожение целого человечества.

В результате своей горделивости Инженеры были уничтожены. В «Прометее» мы видим голограмму, на которой показана группа из нескольких инопланетян, стремительно убегающая от неизвестной опасности. На самом деле они бегут к кораблю, на котором должны были спастись, однако сделать это им не удалось, все были убиты ксеноморфами.

История вселенной ЧУЖИЕ. От истоков и до последних известных событий

История вселенной, созданной режиссером Ридли Скоттом, начинается, на удивление, не в будущем, а в очень далеком прошлом. Много тысячелетий тому назад таинственная раса «Инженеров» прибыла на наше планету. Один из представителей этой расы принял черный мутоген, который очень быстро стал разлагать его плоть, а частицы его ДНК в итоге дарят нашей планете первую жизнь.

Примечательно, что, в том виде, в котором эта сцена была показана в кинотеатрах, она выглядит так, словно создание жизни на нашей планете стало результатом самостоятельных действий только одного лишь «Инженера». Однако, в «блю-рей» материалах к фильму можно было найти дополнительные кадры к этой сцене, на которых мы видим, что «Инженера»к самопожертвованию подталкивают некие старцы. То есть, заселение нашей планеты было запланированным событием.

Спустя множество тысяч лет после этого, в 2023 году миллиардер Питер Вейланд, являющийся основателем компании «Вейланд-Ютани», перед огромным количеством зрителей произносит речь, которая ознаменовала открытие новой эры в истории человечества. Впоследствии компания «Вейланд-Ютани» станет неким невидимым антагонистом практически каждого фильма.

Спустя 66 лет, в 2089 году, пара археологов – доктор Элизабет Шоу и Чарли Хэллоуэй, обнаруживают древние наскальные рисунки, указывающие на планету под названием «LV-223». Через 4 года, в 2093 году для исследования этой планетыбыла отправлена миссия «Прометей», которую полностью оплатил престарелый Питер Вейланд. Миллиардер хочет встретиться с создателями человечества, чтобы узнать от них, как продлить свою жизнь.

Прибыв на планету LV-223, экспедиция обнаруживает там таинственный храм, внутри которого оказывается пригодная для дыхания атмосфера. Там же находят помещение с изображением большого, похожего на человеческое, лица, а вокруг расставлены таинственные цилиндры.

Среди экипажа «Прометея» был андройд-синтетик по имени «Дэвид». Престарелый Питер Вейланд называл Дэвида практически своим сыном, потому что Дэвид был особенным андройдом. В отличии от остальных подобных андройдов, Дэвид обладал очень продвинутым искусственным интеллектом и предрасположенностью к любопытству. Вэтом же таинственном храме Дэвид обнаружил рабочую крио-капсулу с ещё живым представителем расы «Инженеров».

Читать еще:  Консультация для родителей дошкольников: Роль семьи в воспитании ребенка. Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании детей Консультация роль семьи в воспитании детей

ПитерВейланд вместе с Элизабет Шоу и андройдом Дэвидом направляется к «Инженеру», которого будят и пытаются вступить с ним в контакт. Однако Инженер убивает Вейланда, отрывает голову Дэвиду и пытается улететь на корабле, хранящем тонны опасного мутагена.

Становится ясно, что целью Инженера является планета Земля и он намеревается уничтожить человеческую расу, однако экипаж «Прометея» сбивает корабль Инженера. В итоге, доктор Шоу при помощи еще живого андройда Дэвида улетают на одном из кораблей Инженеров к их планете, чтобы отомстить им за попытку уничтожить людей.

Из пролога к фильму «Чужой: Завет» мы знаем, что доктор Шоу восстанавливает тело Дэвида, после чего сама ложится в криокапсулу. Их корабль прибывает на планету Инженеров, где Дэвид сбрасывает весь запас мутагена на представителей расы Инженеров, мгновенно убивая их.

В 2104 году с планеты Земля стартует экспедиция под названием «Завет», целью которой является колонизация планеты, на которую прилетели Дэвид и доктор Шоу. «Завет» прилетел к планете в 2111 году. Однако экипаж узнает, что на планете андройд Дэвид начал производить эксперименты, в результате которых он вывел яйца ксеноморфов, в которых хранятся лицехваты. Обманув капитана Завета, Дэвид заманил его в хранилище яиц, где лицехват высадил внутри капитана эмбрион.

Высвободившийся ксеноморф был убит командой Завета, однако второй эмбрион был занесен на корабль внутри другого члена экипажа, но и он был выброшен в космос и убит. Также, после короткого сражения с андройдом Уолтером, Дэвид, выдавая себя за него, проник внутрь корабля Завет, который захватил и пиступил к экспериментам над 200 спящими колонистами.

У нас есть просто невероятно крутая кинотеория, согласно которой всё время нахождения на планете, Дэвид связывался с компанией Вейланд, сообщая ей о результатах своих экспериментов и они знали, что ему нужно человеческие организмы, поэтому компания Вейланд направила ему не 2000 колонистов, а 2000 спящих подопытных. Ознакомиться с теорией можно ниже.

Спустя примерно 30 лет после событий последнего фильма «Завет», в самом первом фильме под названием «Чужой» 1979 года, экипаж корабля «Ностромо», везущий сотни тонн руды на Землю, получает таинственный сигнал с планеты «LV-446», на котором они обнаруживают разбившийся корабль «Инженеров».

Да, это совсем другой, неизвестный нам корабль, мы еще не знаем его судьбу, не знаем как он здесь оказался и что на нем произошло. Внутри него в кресле пилота находится труп Инженера с разорванной грудью, то есть из него вылупился эмбрион ксеноморфа.

На одного из членов экипажа бросается лицехват, который потом сам отделяется от лица человека и умирает, а из груди члена экипажа вырывается эмбрион ксеноморфа. Из него вырастает полноценный взрослый ксеноморф, который убивает практически всех членов экипажа, кроме техника Элен Рипли. Она выбрасывает ксеноморфа из шлюпки в космос и сжигает его. А затем ложится в криокамеру, рассчитывая, что через 5 недель какой-нибудь корабльеё подберёт.

Однако, её спасательную шлюпку найдут только спустя 57 лет, а за это время все её родные, и даже дочка, которой было 9 лет, состарились и умерли. Стоит обратить внимание, что франшиза «Чужой» так разрослась, что частички общего сюжета можно получить даже из компьютерных игр. Согласно сюжета игры «Элиен: АйсолЕйшен», спустя 15 лет после событий фильма «Чужой», дочка Элен Рипли отправляется на станцию «Севастополь», на которой находится обнаруженный бортовой самописец с корабля «Ностромо».

Однако, вся станция оказывается захвачена ксеноморфами и мы, управляя дочерью Рипли, спасаемся от них, уничтожив всю станцию, которая сгорела в атмосфере ближайшей планеты. Рипли выкинуло в космос, но в конце мы видим, что её находят и спасают.

Тем временем, спустя 57 лет, Элен Рипли предлагают вновь отправиться на планету LV-223 вместе с отрядом тяжеловооруженного спецназа, на котором за это время частично прошло терраформирование и уже находится жилая база.

Прибыв на базу, Рипли и солдаты узнают, что база уже давно полуразрушена многочисленными ксеноморфами. Там же обнаруживается выжившая девочка по имени Ньют, к которой Рипли проникается материнскими чувствами и спасает девочку, когда ксеноморф хватает девочку и тащит её в улей.

Спасая Ньют, Рипли сталкивается с «Королевой Чужих», которая откладывает яйца лицехватов. Рипли сражается с Королевой при помощи экзоскелета-погрузчика и выкидывает её в космос.

Рипли, Ньют и выживший солдат Хикс, ложатся в криогенные камеры, ожидая возвращения домой. Однако, внутри их спасательной капсулы оказывается лицехват, из которого капсула падает на промышленной планете, превращенной в тюрьму. Ньют и Хикс в результате крушения погибают, а внутри Рипли обнаруживается эмбрион ксеноморфа.

В конце картины Рипли прыгает в жидкий металл вместе с детенышем ксеноморфа, чтобы окончательно уничтожить все его следы. Примечательно, что у фанатов серии есть очень интересная теория, согласно которой всё происходящее в этом фильме было всего лишь сном Рипли, которая всё еще лежит в криокапсуле. Версия была настолько популярна, что режиссер «Робота по имени Чаппи» Нил Бломкамп даже написал на её основе полноценный сценарий, в котором Рипли, Ньют и Хикс всё еще живы.

В какое то время студия Фокс даже согласилась на основе этого сюжета снять новый фильм, однако кассовые провалы фильмов Бломкампа, а также решение Ридли Скотта снять фильм «Прометей» заставили их отказаться от этой недели.

Но несмотря ни на что, спустя 200 лет от последних событий, из найденной в металле ДНК, Рипли была клонирована и из неё был вырезан эмбрион ксеноморфа. При этом сама Рипли генетически получила силу, реакцию и выносливость ксеноморфов, а также её кровь частично получила свойства кислоты, как и у ксеноморфа.

Ученые вырастили несколько ксеноморфов, которые оказались настолько умными, что убили одного из своих, чтобы его кровь прижгла пол. Также на основе ДНК Рипли был рожден новый вид ксеноморфа, внешне больше напоминающий человека, но он превратился в фарш, будучи высосан из небольшого отверстия в стекле корабля.

Читать еще:  Мерлин керро и александр шепс ведут расследование. «Экстрасенсы ведут расследование»: Шепс и Керро сразятся друг с другом

В итоге, Рипли и андройд-синтетик в исполнении актрисы Вайноны Райдер, приземлились на планете Земля где-то в районе разрушенного Парижа, апланета выглядит мертвой и безжизненной. На этом история вселенной Чужих обрывается. Я не буду брать в расчет сюжеты фильмов «Чужой против Хищника», так как они не относятся к канону и являются простым способом заработка на известной франшизе.

До «Прометея»: краткая история «Чужих»

Поделитесь в соцсетях:

С 1968 по 1979 гг. свет увидели три фантастических фильма о космосе, заложившие фундамент всего жанра и остающиеся популярными до сих пор.

Первой была «Космическая одиссея 2001 года», снятая в 1968 г., за год до высадки американцев на Луну, одним из самых значимых режиссеров второй половины XX века. Стэнли Кубрик всегда уделял максимум внимания тематике одиночества и изоляции человека в самом себе. И в картине, на создание которой ушло около пяти лет, это заметно. Его космос, созданный в содружестве с сэром Артуром Чарльзом Кларком, медлителен, молчалив и практически не замечает существования человека. Позже Стивен Спилберг назовет эту ленту «Большим Взрывом поколения, сосредоточившего свое внимание на космической гонке».

Потом был 1977 год и фильм «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Культовая сага от Джорджа Лукаса растянулась на несколько десятилетий и превратилась со временем в некую икону поп-культуры. 6 фильмов, теле- и анимационные сериалы, рассказы, повести, журналы, игры и пошло-поехало. Эпическая и местами излишне наивная (как на прагматичный взгляд зрителя XXI века) история о добре, зле, проблеме отцов и детей и всем остальном, что происходило давным-давно в далекой галактике. Фильм практически спас киностудию 20th Century Fox от грозящего ей тогда банкротства, а вымышленный космос стал для зрителей каким-то почти домашним.

И, наконец, в 1979 до экранов добралась история от cэра Ридли Скотта. Это сейчас мы знаем его как автора «Бегущего по лезвию» и прочих «Гладиаторов». А тогда за дело взялся только начинавший свой путь в большом кинематографе режиссер, с парой тысяч рекламных роликов в портфолио и призом за лучший дебют на Международном Каннском кинофестивале за фильм про эпоху Наполеоновских войн. И вместе с фильмом «Чужой» к нам пришел совсем другой космос – тягучий, злой, в котором человеку совершенно не рады. Где нельзя приспособиться, а можно попытаться выжить.

В космосе никто не услышит ваш крик

В двух словах о происходящем в самой первой части, для тех, кто уже позабыл (не мудрено, за столько лет) или вообще не знаком (бегом исправлять пробелы в знаниях!) с сюжетом. Экипаж космического буксира «Ностромо» пробуждается от анабиоза вместе с 20 миллионами тонн руды, которую они должны были доставить в Солнечную систему. Однако до Земли еще лететь и лететь, а пока все дружными рядами отправляются на планету LV-426 системы Дзета Сетки, откуда исходит повторяющийся и еще не расшифрованный сигнал, предположительно о помощи. Далее, согласно с полагающимися инструкциями, происходит высадка, обнаруживается инопланетный звездолет, а спустя некоторое время появляется и Чужой. После чего действо понемногу перетекает из формата научно-фантастической драмы в формат фильма ужасов, со всей прилагающейся по случаю клаустрофобией и атмосферой.

Первоначальная версия сценария от Дэна О’Бэннона называлась «Звездная тварь», однако в дальнейшем название заменили на «Чужой» (что любопытно, английское слово Alien является сразу и существительным и прилагательным). Мало того, история в первом варианте была значительно жестче, длилась более трех часов вместо финальных двух, а уж завершалась так и вовсе «добрее некуда». Однако, даже невзирая на выход в 2003 году «режиссерской версии» фильма на DVD, Ридли Скотт объявил всем жаждущим, что настоящая режиссерская версия фильма всего одна, и это та самая родом из 1979 года, 192-минутная сборка фильма.

Образ Чужого, а также декорации инопланетных кораблей создавались при непосредственном участии Ганса Рудольфа Гигера, швейцарского художника, хорошо известного умением талантливо комбинировать в своих картинах металл и плоть при помощи аэрографа. Как свидетельствуют воспоминания очевидцев, по мере разработки облика Чужого его внешний вид неоднократно пересматривался, из-за слишком ярко выраженного сексуального характера.

Для съемок использовалась специальная модель Чужого и два специальных костюма. В более гибком из них снимался каскадер Эдди Пауэл, а в более крупный затянули масая Боладжи Бадеджо чей рост 218 см (рассматривалась также возможность привлечения актера, игравшего роль Чубаки). Оба они должны были «ходить как ящерицы». От первоначальной затеи с полупрозрачным Чужим отказались в силу чисто технических ограничений того времени. А для близких планов была сделана отдельная аниматронная голова от итальянского мастера спецэффектов Карло Рамбальди. И, наконец, для создания лицевой маски Чужого использовался настоящий человеческий череп, а от использования глаз в каком-либо виде отказались, дабы еще более сгустить образ.

Как бы то ни было, свой Оскар за «Лучшие визуальные эффекты» в 1980 фильм получил и заслуженно. А уж сам образ Чужого не опознает разве только самый юный кинолюбитель.

Странный факт по поводу фильма «Чужой»: В силу каких-то важных причин в фильме снималось целых четыре одинаковых кота.

Существует также распространенное поверье, что сцену, в которой впервые из груди Кейна на свет появляется Чужой, снимали, не предупредив актеров о предстоящей истории с кровью и прочими прелестями. Потому, мол, она и получилась настолько естественной. На самом деле сцена действительно снималась в один дубль с четырех расположенных в разных местах камер, а актеры знали о предстоящем лишь в общих чертах, так что реакция и правда была практически не наигранной. «Чужой» в этом смысле заслуживает отдельного поклона в сторону Ридли Скота – во время съемок он отметился еще и тем, что давал возможность актерам импровизировать в диалогах, что как нельзя лучше отразилось на естественности многих сцен.

Отдельного упоминания заслуживает персонаж Эллен Рипли, исполненный Сигурни Уивер. Впервые за уйму времени на экране появился настолько вменяемый, энергичный и целеустремленный женский образ. Невзирая на достаточно немалый рост в 182 см (Сигурни даже указана в Книге рекордов Гиннесса, как самая высокая голливудская актриса, исполнившая главную роль), ее персонаж все равно пронизан вопиющей женственностью.

Читать еще:  Перемены внешности игги азалия после пластики. Игги Азалия (Аметист Амелия Келли) Игги азалия биография личная жизнь

И немного о наградах: фильм обзавелся двумя «Оскарами», тремя премиями «Сатурн», двумя премиями британской кино-академии, премия «Хьюго» и еще дюжина номинаций – есть чем гордиться.

Слово предостережения

После снятого Ридли Скоттом космического фильма ужасов, в 1986 г. за продолжение истории взялся Джемс Кэмерон (напомню только, что он снял два самых кассовых фильма в истории кинематографа). Однако в ту пору за его спиной была лишь первая часть «Терминатора», и слишком сильно развернуться с «Чужими» будущему рекордсмену не дали. Но даже при сравнительно умеренном по меркам его следующих лент бюджете, Кэмерон умудрился снять отменный космический боевик.

Просто факт по поводу фильма «Чужие»: 1,5 миллиона из 18 млн. бюджета фильма ушли на создание бронемашины десанта из буксировщика самолетов, при этом финальная версия аппарата весила 28 тонн. Машину для переделок купили у аэропорта Хитроу, который как раз производил замену.

Начиная с «Чужих» используется и термин Ксеноморф (лат. Xenomoph от греч. ξένος – «чужой» и μορφή – «форма»: «чужая форма жизни» или «чужеродная форма жизни»), который отменно прижился в среде поклонников, а также в книгах и играх в этой вселенной.

Для этой части была создана и Королева Чужих, причем дизайном занимался сам Джеймс Кэмерон вместе с мастером спецэффектов Стэнли Уинстоном (который работал над всеми четырьмя частями Терминатора и прочими замечательными проектами). При этом в большинстве сцен фильма снималась пенопластовая модель с гидравлическим управлением. Результат не заставил себя ждать – только за визуальные эффекты фильм получил премии «Оскар», «Сатурн» и «BAFTA». Добавим к этому еще одного «Оскара», премию «Хьюго», плюс семь «Сатурнов», а также пятнадцать различных номинаций на премии и происходящее станет более наглядным. Фильм понравился не только аудитории, но и критикам.

И снова смена коней на переправе, теперь и вовсе режиссерский дебют в 1992 году. На этот раз за штурвал попадает 30-летний американец Дэвид Эндрю Лео Финчер, который и снимет фильм «Чужой 3». Это потом у него будет гениальный триллер «Семь», любимый многими «Бойцовский клуб», биографическая драма «Социальная сеть» и до неприличия бодрая «Девушка с татуировкой…». А пока за спиной молодого режиссера только работа над спецэффектами в компании ILM Джорджа Лукаса и последующая съемка рекламных и музыкальных клипов.

В результате у Финчера получился нарочито тяжелый и грубый триллер. Теперь на сцене не бодрый спецназ с винтовками, нет сковывающего ужаса закрытых корабельных палуб, нет огнемета у Рипли. Почти нет оружия, а все дело происходит в колонии заключенных. Гибнет большое количество ранее важных персонажей, а надежды на сколько-нибудь добрый исход всего мероприятия не остается.

Затейливый факт по поводу фильма «Чужой 3»:Изначально к фильму было написано 11 (!) различных сценариев, которые были отвергнуты продюсерами. К примеру, предпоследний вариант предполагал наличие гигантского деревянного монастыря с 350 монахами на острове посреди океана на планетоиде Арсеон. Однако и эта версия была переделана.

Как результат – фильм был очень неоднозначно принят как публикой, так и кинокритиками. Как будто «по привычке» фильму выдали 12 номинаций на всяческие награды и ни одной, собственно, награды. Упор на психологические проблемы вместо схваток был лучше, чем ожидалось, воспринят в Европе и значительно хуже в США.

И, наконец, заключительную четвертую часть «классической тетралогии» о Чужих снял французский режиссер Жан-Пьер Жёне. Который уже успел к тому времени обзавестись статусом «культового» у поклонников «левой резьбы» за фильмы «Деликатесы» и «Город потерянных детей», снятые вместе с Марком Каро. Однако настоящий успех у Жан-Пьера еще тоже впереди – через четыре года он снимет «Амели». А пока на дворе 1997 год, и режиссер трудился над фильмом «Чужой: Воскрешение».

В силу ряда причин, а также определенных финансовых ограничений (хотя, с другой стороны, только гонорар Сигурни Уивер в этом фильме составил большую сумму, чем весь бюджет оригинального «Чужого»), эта часть была воспринята зрительской аудиторией наверное наиболее прохладно из всех. И тот факт, что здесь из пробирки выводят новую Рипли наиболее символичная часть всей картины. Порой кажется, что и весь остальной фильм вытащили из соседней пробирки. С другой стороны, действа в картине предостаточно, да и появление наиболее мерзкой из всех кинематографических особей Чужих (гибрид человека и Чужого, «Новорожденный»). А еще бытует мнение, что Сигурни Уивер согласилась сниматься в фильме из-за сцены, в которой ее героиня уничтожает остальных семерых своих неудавшихся клонов.

Неожиданный факт по поводу фильма «Чужой: Воскрешение»: Во время работы над фильмом оказалось, что единственная оставшаяся в натуральную величину модель Королевы Чужих обнаружилась лишь у одного из фанатов киносериала.

Это Чужой, восьмой пассажир

Чтобы хоть немного оценить масштабы того, насколько сильно Чужие поселились в нашей с вами жизни, предлагаю обратить внимание все лишь на один пример. Только для отдельно взятого фильма «Чужой» в пункте «Ссылки на…» (Referenced in) значится цифра 390. Именно столько найденных отсылок к «Чужим» обнаружилось только в кинематографе. А ведь есть еще игры, книги, комиксы – список можно продолжать еще очень долго.

В чем же секрет столь исключительной привлекательности серии? Дело в режиссерских талантах, актерской игре, исключительном внимании к деталям? Или людей, как это достаточно часто бывает и в более реальных ситуациях, привлекают Чужие, как образ Абсолютного Зла? Думаю, дело в комбинации всего вышеперечисленного и еще доброй дюжины не слишком осознаваемых ингредиентов, которые до сих пор заставляют сопереживать героям фантастической истории, которая началась еще 33 года назад.

И именно сейчас в прокат уходит «Прометей» – приквел к «Чужому» от режиссера первой части. Точнее, эта картина задумывалась как приквел, однако уже переросла в самостоятельное произведение во все той же вселенной. Уверен, что «Прометей» не сбросит под ноги планку качества. В конце концов, кому как не Ридли Скотту, с которого все и начиналось, поднимать ее еще выше. Космос ждет. Очень недобрый космос.

Источники:

http://hel1ch.blogspot.com/2015/06/blog-post_7.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a50e68d48c85ef3503c8f7c/5a5a13588139baa70ab68be7
http://itc.ua/articles/do-prometeya-kratkaya-istoriya-chuzhih/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector