Квн для детей старшей группы по экологии. Экологический КВН «Знатоки родной природы
Содержание
- 1 Квн для детей старшей группы по экологии. Экологический КВН «Знатоки родной природы
- 1.1 Экологический КВН «Знатоки родной природы»
- 1.2 Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшей группы детского сада
- 1.2.1 Задачи:
- 1.2.2 Предварительная работа:
- 1.2.3 Оборудование:
- 1.2.4 Тема игры
- 1.2.5 Конкурс–разминка «Договори пословицу»
- 1.2.6 Конкурс «Подбери слово»
- 1.2.7 Конкурс «С какого дерева плод и лист?»
- 1.2.8 Конкурс «Место обитания»
- 1.2.9 Физминутка «Тополь-ива-ель»
- 1.2.10 Конкурс «Кто как устроен?»
- 1.2.11 Конкурс «Загадки»
- 1.2.12 Конкурс «Занимательные вопросы»
- 1.2.13 Конкурс-эстафета «Собери и расскажи»
- 1.3 Конспект экологического КВН «Знатоки родной природы» для детей старшей группы детского сада
- 1.4 Экологические праздники и досуги в ДОУ. Сценарии
- 1.5 Праздники, развлечения, игры по экологии для дошкольников
Экологический КВН «Знатоки родной природы»
Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшей группы детского сада
Автор: Нейман О.В., учитель-логопед МБУ детский сад № 73 « Дельфин» г.о. Тольятти.
Формировать познавательный интерес дошкольников с общим недоразвитием речи к миру природы.
Задачи:
Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений.
Развивать логическое мышление, уметь делать выводы, умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам.
Закреплять навык отвечать полным ответом, следить за правильным произношением звуков, активизировать словарь.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о природе: «Дикие животные», «Домашние животные», «Времена года», «Перелётные птицы».
Чтение художественной литературы: И. Винокуров «Кто как зимует»; М. Пришвин «Этажи леса»; Н. Сладков «Птичьи столовые»; И. Бунин «Метель»; Е. Благинина «Рябина»; С. Михалков «Прогулка»; В. Бианки «Лесные домишки»; Э. Успенский «Проказы старухи зимы»; В. Чарушин «Что за зверь»; пословицы.
Экологические беседы: «Как помочь птицам зимой»; «Живые ли деревья зимой»; «Мой домашний любимец»; «Как живётся диким животным в лесу»; «Кто в лесу «вредный», а кто «полезный»?»; «Природа и человек»; «Правила друзей леса».
Оборудование:
Предметные картинки, карточки с заданиями, обруч, кегли, мячи, медали для награждения, эмблемы участников, музыка (звуки природы).
Звучит музыка входят участники.
Ребёнок читает стихотворение:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок.
Если я и ты, и вы вместе все сорвём цветы.
Опустеет вся планета и не будет красоты!
Тема игры
— Тема нашего КВНа — «Знатоки родной природы». Мы с вами сегодня совершим путешествие в мир природы, наш КВН выявит, кто из команд лучший знаток природы, и заслуживает звание самой дружной, весёлой и находчивой команды.
— Мы начинаем КВН!
Представляем команды: . (Команды представляют девиз, название и эмблему).
Команды определены, теперь разрешите представить жюри: . Жюри будет оценивать ответы и каждой команде будут выставляться баллы. Объявляем о начале игры!
Конкурс–разминка «Договори пословицу»
Без труда не вынешь рыбку из . (пруда)
Слово не воробей, вылетит . (не поймаешь)
За двумя зайцами погонишься, ни одного . (не поймаешь)
Без корня и полынь не . (растёт)
Лето припасиха, а зима . (подбериха)
Конкурс «Подбери слово»
Вам нужно подобрать слова с противоположным значением.
Дорога может быть широкой, а может быть . (узкой)
Волк — зверь большой, а ёж . (маленький)
Весна бывает ранняя, а бывает . (поздняя)
Ягоды малины сладкие, а ягоды рябины . (горькие)
Лев смелый, а заяц . (трусливый)
Зимой морозно, а летом . (жарко)
Маслёнок съедобный гриб, а мухомор . (ядовитый)
Дерево может быть высоким, а может быть . (низким)
Конкурс «С какого дерева плод и лист?»
Подул ветер и листочки с деревьев упали на землю. Вот листок дубовый — он от дуба, а плод у дуба жёлудь. Подберите листочки и плоды к деревьям. (Игра проводится вокруг столов, на команду даются по два дерева с плодами и листьями).
Конкурс «Место обитания»
Предлагаются картинки воды, дерева, земли, травы и насекомые с животными. Дети раскладывают их в нужной последовательности и объясняют почему они так думают.
Физминутка «Тополь-ива-ель»
Детям даётся установка:
Один хлопок — тополь. Дети превращаются в тополь — выпрямленные руки подняты и соединены над головой;
Два хлопка — ива, дети наклоняются в сторону свесив руки вниз;
Три хлопка — ель, руки опущены, чуть разведены в сторону.
Конкурс «Кто как устроен?»
Предлагаются карты, части тела человека и животных .детям показываются карточки и если она кому то подходит, берёт её и подставляет в нужное место. Побеждает тот, кто первый закроет свою карту.
Конкурс «Загадки»
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)
По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Овца)
Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)
Маленькие ножки, боится кошки, живёт в норке, любит корки. (Мышь)
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)
На потолке, в уголке висит сито, не руками свито. (Паутина)
Вьётся верёвка, на конце головка. (Змея)
Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной)
Конкурс «Занимательные вопросы»
(Проводится среди родителей и болельщиков).
У кого из животных есть иголки? (Ёж, ехидна)
Кто в лесу всю зиму спит? (Медведь, барсук, ёж)
Чем выделяется берёза среди других деревьев? (Цветом ствола)
Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел)
Кого называют шатуном? (Медведь)
У какого домашнего животного есть рога и копыта? (Бык, корова, коза, баран, овца,
ень)
Какое животное можно назвать длинноухим? (Заяц, осёл)
Птица, в которую превратился «гадкий утёнок»? (Лебедь)
После вопросов предлагаются посмотреть картинки облаков (грозовые, кучевые, перьевые) и водоёмов (море, река, озеро, ручей). Участники должны ответить на вопрос «Что это?» (Они называют какие облака и что за водоём им представлен).
Конкурс-эстафета «Собери и расскажи»
Предлагаются части животного и картина в целом. Каждый участник команды берёт часть животного, преодолевает припятствие, кладёт деталь на стол, собирая в единое целое и бежит передавать эстафету другому члену команды. Затем, когда все детали собраны, капитан команды составляет рассказ по схеме об этом животном. (Собака, лиса).
В мире великом
Много чудес:
Разве не чудо
Задумчивый лес
С травкой зеленой
И ягодой дикой?
Блеск изумруда
Крыльев жуков,
Бабочек трепет
И мотыльков —
Разве не чудо?
— Попросим жюри объявить результаты. Давайте все вместе порадуемся за наших победителей. (Хлопаем).
Вы поняли, что для того чтобы победить, нужно быть дружными, умными и наблюдательными и, конечно же, главное — мы с вами должны любить природу, помогать ей и её обитателям!
— А теперь перейдём к самому приятному – награждению.
Участникам вручаются медали «Знатоки природы».
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Конспект экологического КВН «Знатоки родной природы» для детей старшей группы детского сада
Марина Голубкова
Конспект экологического КВН «Знатоки родной природы» для детей старшей группы детского сада
Формировать познавательный интерес дошкольников к миру природы.
Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений.
Развивать логическое мышление, уметь делать выводы, умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам.
Закреплять навык отвечать полным ответом, следить за правильным произношением звуков, активизировать словарь.
Рассматривание иллюстраций о природе: «Дикие животные», «Домашние животные», «Времена года», «Перелётные птицы».
Чтение художественной литературы: И. Винокуров «Кто как зимует»; М. Пришвин «Этажи леса»; Н. Сладков «Птичьи столовые»; И. Бунин «Метель»; Е. Благинина «Рябина»; С. Михалков «Прогулка»; В. Бианки «Лесные домишки»; Э. Успенский «Проказы старухи зимы»; В. Чарушин «Что за зверь»; пословицы.
Экологические беседы: «Как помочь птицам зимой»; «Живые ли деревья зимой»; «Мой домашний любимец»; «Как живётся диким животным в лесу»; «Кто в лесу «вредный», а кто «полезный»?»; «Природа и человек»; «Правила друзей леса».
Предметные картинки, карточки с заданиями, обруч, кегли, мячи, медали для награждения, эмблемы участников, музыка (звуки природы).
Звучит музыка входят участники.
Ребёнок читает стихотворение:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок.
Если я и ты, вместе мы сорвём цветы.
Опустеет вся планета и не будет красоты!
— Тема нашего КВНа — «Знатоки родной природы». Мы с вами сегодня совершим путешествие в мир природы, наш КВН выявит, кто из команд лучший знаток природы, и заслуживает звание самой дружной, весёлой и находчивой команды.
— Мы начинаем КВН!
Представляем команды:. (Команды представляют девиз, название и эмблему).
1 команда «Экологи»
«Мы не хотим стоять в стороне
Мы – за порядок на нашей земле»
Приветствие команды «Экологи»
Будем бить тревогу вместе
Потому что все в ответе,
Как нам в новом веке жить,
Как природу сохранить!
2 команда «Хозяева планеты»
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нет.
Приветствие команды «Хозяева планеты»
Мы веселые ребята
И не любим мы скучать.
С удовольствием сегодня
Будем в КВН играть.
Ведет к победе не судьба,
А только наши знания.
И соревнуясь с вами
Команды определены, теперь разрешите представить жюри:.
Жюри будет оценивать ответы и будут выставляться баллы.
Приветствие жюри командами
«Экологи»
Знаем мы, что КВН – игра
И играть настала нам пора.
Будем ей все силы отдавать,
И пятерки в баллах получать.
Соперников наших мы знаем,
Удачи желаем мы им.
Но твердо жюри заверяем
В обиду себя не дадим!
Объявляем о начале игры!
Конкурс «Домашнее задание»
Команда «Экологи»
1. Мы споем сейчас частушки
Вы послушайте, друзья.
И как эти ребятишки
Делать никогда нельзя!
2. Хвастается Саша наш:
— У меня ведь глаз-алмаз!
Из рогатки я в дрозда
Попадаю без труда!
3. Собрала цветы Надюша,
Наплела из них венков.
Прилетели тут же пчелы
Не нашли они цветов.
4. У речки дети отдыхали,
Пили, ели, загорали.
За собою все убрали –
Мусор в речку побросали.
5. В лесу праздник отмечали,
Веселились до утра.
Только звери от веселья
Разбежались кто куда.
6. На опушке возле леса
Все мы любовались.
7. А зимою в лес пошли
Этих елок не нашли.
Потому что Новый год
Отмечает весь народ!
8. Дети вышли погулять,
На полянке поиграть!
Паша так поиграл –
9. Дерево, трава и птица
Не сумеют защититься.
Нужно нам их защищать,
Никогда не обижать!
Команда «Хозяева планеты»
Говорят, что в нашей речке
Было рыбы пруд пруди,
А теперь даже лягушек
В нашей речке не найти.
Там, где лес стоял зеленый,
Нынче фабрика дымит,
В речку мутная водичка
Чтобы нам дышалось лучше-
Надо лес оберегать.
Чтоб не жить посреди свалки,
Надо мусор убирать!
Жили- были, не тужили
Вдруг природу загрязнили,
Чтоб здоровыми нам быть
Надо лес нам посадить!
Мишка по лесу гулял
И шиповник собирал.
Витамина «С» хотите,
К мишке в гости заходите.
Мы частушки посвящаем
Экологии в стране
Как ее мы загрязняем,
Забывая о земле.
Конкурс–разминка «Договори пословицу»
1 Без труда не вынешь рыбку из. (пруда)
2 Слово не воробей, вылетит. (не поймаешь)
3 За двумя зайцами погонишься, ни одного. (не поймаешь)
4 Лето собирает, а зима (подъедает)
5 В октябре с солнцем распрощайся, ближе к печке (подбирайся)
6 Одно дерево еще (не лес)
7 Возле леса жить – голодному (не быть)
8 Летом каждый кустик ночевать (пустит)
Конкурс «Подбери слово»
Вам нужно подобрать слова с противоположным значением.
1 Дорога может быть широкой, а может быть. (узкой)
2 Волк — зверь большой, а ёж. (маленький)
3 Весна бывает ранняя, а бывает. (поздняя)
4 Ягоды малины сладкие, а ягоды рябины. (горькие)
5 Лев смелый, а заяц. (трусливый)
6 Зимой морозно, а летом. (жарко)
7 Маслёнок съедобный гриб, а мухомор. (ядовитый)
8 Дерево может быть высоким, а может быть. (низким)
Конкурс «С какого дерева плод и лист?»
Физкультминутка «У жирафа пятнышки…»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
У котенка шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
С хозяином дружит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)
А с водой не знается. (Кошка)
Даёт белое. (Корова)
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок)
На овчарку он похож:
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
И по соснам, и по елям
Быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели,
Где грибная целина. (Белка)
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка)
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги. (Черепаха)
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами — кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в гневе этот зверь! (Рысь)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц)
Смотри: лежит под ёлками
Подушечка с иголками.
Да вдруг побежала. (Ёж)
Конкурс «Занимательные вопросы»
У кого из животных есть иголки? (Ёж, ехидна)
Кто в лесу всю зиму спит? (Медведь, барсук, ёж)
Чем выделяется берёза среди других деревьев? (Цветом ствола)
Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел)
Кого называют шатуном? (Медведь)
У какого домашнего животного есть рога и копыта? (Бык, корова, коза, баран)
Какое животное можно назвать длинноухим? (Заяц, осёл)
Птица, в которую превратился «гадкий утёнок»? (Лебедь)
Конкурс-эстафета «Собери и расскажи»
Предлагаются части животного и картина в целом. Каждый участник команды берёт часть животного, преодолевает припятствие, кладёт деталь на стол, передает эстафету другому члену команды. Затем, когда все детали собраны, дети собирают картинку и составляют рассказ об этом животном. (петух, лиса).
С травкой зеленой
— Попросим жюри объявить результаты. Давайте все вместе порадуемся за наших победителей. (Хлопаем).
-Вы поняли, что для того чтобы победить, нужно быть дружными, умными и наблюдательными и, конечно же, главное — мы с вами должны любить природу, помогать ей и её обитателям!
— А теперь перейдём к самому приятному – награждению.
Участникам вручаются грамоты «Знатоки природы».
Команды обмениваются памятными подарками.
Прикреплённые файлы:
КВН для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Ход игры Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Добрый день девочки и мальчики! Ребята, вы любите природу, которая нас окружает? А кто из.
Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшей группы детского сада Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшей группы детского сада. Воспитатель по хореографии Богинская Елена Викторовна.
Конспект экологического КВН «Лесное путешествие» с детьми и родителями старшей группы Конспект экологического КВНа «Лесное путешествие» с детьми и родителями старшей группы № 5 Разработала: Буробина Т. Г. (г. Уфа, Российская.
Конспект занятия по нравственно — патриотическому воспитанию для детей старшей — подготовительной группы детского сада Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию для детей старшей – подготовительной группы детского сада ТЕМА : “ Поселок.
КВН по сказкам в старшей, подготовит группе детского сада Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей старшей группы Звучит музыка КВН Костя: Друзья, сегодня нашу сцену предоставляем КВНу. Маша: Дорог у КВНа много, ну а у нашего одна дорога. Костя:У нас.
Летнее развлечение для детей старшего и среднего возраста КВН: «Знатоки природы» КВН «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» (средний и старший дошкольный возраст) Цель: закрепить экологическое знание детей; развивать память, логическое мышление;.
Методическая разработка экологической викторины «Знатоки природы» для детей подготовительной к школе группы Конспект экологической викторины «Знатоки природы» для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности Программные.
Сценарий родительского собрания в старшей группе «Экологический КВН» на тему «Знатоки природы» Цель: включение родителей в процесс экологического воспитания старших дошкольников, формирование единой экологическивоспитывающей среды.
Сценарий экологического праздника «Берегите храм родной природы» Сценарий экологического праздника «Берегите храм родной природы» Цель: формирование основ экологической культуры. Оборудование: мультимедийный.
КВН по экологическому воспитанию «Знатоки природы» в подготовительной группе Цель: Обобщить представления о значении природы в жизни людей; о растениях, домашних и диких животных, о среде их обитания; об изменениях,.
Экологические праздники и досуги в ДОУ. Сценарии
Праздники, развлечения, игры по экологии для дошкольников
Воспитание любви к природе — одна из главных задач современной дошкольной образовательной организации. Природа способствует гармоничному развитию личности ребенка, в связи с чем закладываются основы воспитания к окружающему миру, желание любить и понимать природу.
Видеть красоту за порогом собственного дома — величайшее умение, которому нужно учить с раннего детства.
Можно сказать, что экология природы положительно воздействует на экологию человеческой души: возникает эстетическое наслаждение звуками, запахами и красками природы. Труд человека приобретает радостные оттенки.
Пособие содержит разработки праздников, викторин, игр, познавательных занятий для дошкольников, театрализованных действий, где дети выступают положительными героями представлений и исполняют роли животных, растений, лесников, экскурсоводов. Разработки занятий направлены на формирование уважительного и бережного отношения к природе, овладение основными культурными средствами и способами деятельности и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, побуждают эмоционально отзываться на красоту окружающего мира, проявлять инициативу в разных видах деятельности, способствуют достижению ребенком целевых ориентиров образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО к планируемым результатам.
Богатый материал, доступная вариативная форма его подачи, интересные педагогические находки помогут воспитателю научить дошкольников видеть прекрасное и превратить их путь к природе в увлекательное и познавательное путешествие.
Предложенные материалы окажутся интересными для педагогов детских садов, а также для родителей, желающих самостоятельно заниматься дома со своими детьми.
Экологическая викторина «Знатоки природы» для детей старшей группыЦель: Способствовать формированию знаний о природе, развитию экологического мышления и творческого воображения. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Развивать память, речь детей, творческие способности. Воспитывать познавательный интерес, любовь к родной природе, интерес к жизни животных и природным явлениям, уважение к партнёрам и соперникам по игре. Оборудование: Эмблема на каждого участника, картинки животн.
Экологическая викторина «Знатоки природы» с родителями по экологической безопасности.Автор: Коробкина Алевтина Германовна, воспитатель МДОУ «Детский сад Улыбка», Пермский край, п.г.т. Суксун. Описание: Данный конспект представляет собой игру-викторину с родителями по экологической безопасности. Материал можно использовать воспитателям, вожатым и учителям начальных классов для проведения внеклассных мероприятий о природе Цель: повысить интерес родителей в области экологической безопасности и эк.
НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЫКВН «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИРОДУ РОДНОГО КРАЯ?» Автор: — воспитатель: Акулова М.И. Цель : Углублять и расширять знания детей о природе родного края. Увлечь детей, вызвать радостные переживания от совместной командной деятельности, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Предварительная работа: — Рассказать детям, что такое КВН. — Чтение рассказов, стихов о природе, загадывание и придумывание загадок, придумывание стихотворений. — Рассматривание иллюстраций о временах год.
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе ДОУЦель занятия: 1. Углублять и расширять знания детей о природе разных климатических зон (тайга и пустыня). 2. Закреплять знания детей о некоторых растениях и животных леса и пустыни. 3. Упражнять в совместной командной деятельности ( умение совещаться, прислушиваться к мнению товарища по команде, быть выдержанным). 4. Продолжать учить детей давать полные, содержательные ответы на поставленные вопросы. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение.
Экологический праздник в детском саду «Земля наш общий ДОМ!»Предлагаемый мною экологический праздник представляет собой литературно-музыкальную композицию с элементами театрального искусства. Предназначен для воспитателей детских садов, но при желании может быть использован педагогами начальных классов как внеурочное мероприятие. Экопраздник можно организовать как отдельное мероприятие для детей подготовительной к школе группы с показом для родительской общественности. Можно его провести как м.
Экологическое развлечение «В гости к Лесовичку» для детей 4-5 летЦель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательная: Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; учить узнавать и называть животный и растительный мир леса. Продолжать формировать у детей интерес к познанию. Закрепить с детьми правила поведения в лесу. Развивающая: Развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление и музыкальную память, ра.
Экологическое путешествие. «Мы – экипаж корабля «Природа».Автор: Кривошеина Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ №130 «Центр развития ребенка — детский сад» г. Кемерово. Данная методическая разработка может быть использована при проведении Дня экологических знаний в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности». Материалы предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Систематизировать зн.
Конспект экологической викторины с детьми подготовительной к школе группы «Знай, люби и охраняй свой край»Цель: расширять знания детей о растительном и животном мире своего края. Задачи: Образовательные: — способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях, рыбах; — закрепить правила поведения в природе; Развивающие: — развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, память, связную речь, внимание, любознательность, умение анализировать.
Экологическое воспитание. Игра — беседа «Жизнь животных ночью и днем».Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4», г.Лиски Воронежской области Описание материала: предлагаю конспект развивающей игры по экологическому воспитанию для детей старшей группы. Данный материал будет полезен педагогам дошкольных учреждений, которые работают в данном направлении. Можно такою игру организовать в детском саду для родителей, в рамках проведения совместной деятельности в ходе экологич.
Развивающая игра по экологическому воспитанию «Знакомство с природой» для детей старшего дошкольного возраста.Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4», г. Лиски, Воронежской области. Описание: Дорогие коллеги, вашему вниманию предлагаю очень интересную познавательную игру по экологическому воспитанию, которая поможет вам и родителям в работе с детьми по данному направлению. Данный материал поможет легко и непринужденно дать детям знания и представления о жизни лесных .
Детско-родительское мероприятие «Знатоки природы»Цель: создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повысить интерес родителей к экологическому образованию детей. Задачи: • Формировать экологическую культуру родителей и воспитанников; • Развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ. Материалы и оборудование: столы и стулья по количеству участников, 2 листа ватмана, фломастеры, 4 конверта, 2 набора картинок животных и растений.
Сценарий экологического праздника для детей подготовительной группы «Край, в котором ты живешь»Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга Описание работы:предлагаю вашему вниманию сценарий экологического праздника. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Край, в котором ты живешь.
Дидактические игры по экологии для детей 6-7 лет.Цель: расширять знаний детей подготовительного возраста о диких животных Крайнего Севера и диких животных тайги и леса. Задачи: Воспитывать у детей любовь к природе. Развивать умение, образное мышление и логику у детей дошкольного подготовительного возраста. Закреплять знания детей, через перфокарты, кроссворды. Активизировать словарный запас. Предварительная работа: Беседы с детьми о диких животных Крайнего Севера и диких животных тайги и леса. .
Сценарий экологической олимпиады для старшей — подготовительной группы «Юный эколог»Автор: Фадеева Наталия Сергеевна, старший воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 84, город Рыбинск Описание материала: Предлагаю вам сценарий экологической олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Юный эколог». Данный материал будет полезен педагогам и специалистам детских садов. Олимпиада способствует развитию экологической культуры у до.
Экологическая сказка для детей 6-9 лет «На лесной полянке»Сказка предназначена для детей предшкольного и младшего школьного возраста.Может быть использована педагогом в совместной деятельности с детьми (проведении занятий, классных часов), а также для совместного чтения с родителями. Цель: развитие у детей экологической культуры Задачи: развитие познавательного интереса к природе;воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;развитие нравствен.
Источники:
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ekologia/znatoki-rodnoy-prirody.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-yekologicheskogo-kvn-na-temu-znatoki-rodnoi-prirody-dlja-detei-starshei-grupy-detskogo-sada.html
http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/yekologicheskie-prazdniki-i-dosugi-v-dou-scenari.html?page=3