254 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нарисовать удивительный мир созданный человеком. Что такое разум человека? Удивительный мир, созданный разумом человека

Окружающий мир 3 класс. Что нарисовать «Мир, созданный разумом человека»?

Задание : Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Что нарисовать?

Вопрос очень хороший, потому что не будем забывать, что задание не для взрослого человека, а для ребенка третьего класса. Поэтому учитывать знания и умения ребенка здесь надо будет в первую очередь. Дети обычно впечатлительны. И услышанное или увиденное они сохраняют в памяти, перерабатывают и преподносить могут совсем по-другому, рисуя фантастические картинки на реальной почве.

Итак, что же можно предложить по данному вопросу.

Мне кажется, что для начала надо спросить ребенка, что он понимает из задания, и каким он видит ответ. Потом можно приступать к его реализации.

Например, можно нарисовать Египетские пирамиды, пески. Мой племянник это назвал в первую очередь. Его сильно впечатлило, что эти пирамиды были построены древними египтянами вручную, когда не было ни подъемных кранов, ни машин, никакой техники.

Второй темой им было предложено нарисовать космос, а именно ракету или спутник —

А еще можно нарисовать космонавта, который вышел в открытый Космос. Многих детей, особенно мальчиков, тема Космоса, действительно, волнует.

Еще мой племянник предложил нарисовать подводный мир. Его эта тема тоже волнует, гораздо больше, чем тема урбанизации, например).

Дети изображают подводный мир, ориентируясь на иллюстрации к книгам, телевидение, собственный аквариум. Водолазы, дайверы, подводные лодки, батискафы интересуют многих третьеклассников.

Думаю, что это отличные варианты рисунка. Так же могут быть идеи чего-то невероятного, что когда-то произвело на ребенка впечатление, и что он смог по-своему воссоздать в рисунке.

Все созданное на земле человеком по своему уникально и удивительно, даже урбанистические пейзажи больших городов и промышленных предприятий. Сама природа создать такое была бы не в состоянии. Поэтому можно нарисовать что-то, что объединило бы творения человеческих рук и творения самой природы. В идеале показать, как человек создает нечто подобное чудесам природы, не разрушая ее и нанося ей вред.

Вот например рисунок, на котором показана и природа и человеческие творения, существующие рядом и дополняющие друг друга:

Или вот какую очаровательную лестницу придумали люди:

Можно подойти к теме глобально и показать мир, современных технологий, то как они меняют облик планеты:

Вот еще несколько красивых рисунков:

Мир глазами ребенка совсем не таков, каким видят его взрослые! Конечно, первая мысль о том, что создано человеком — это интернет. Но можно вернуться еще в более древние времена. Изобретение колеса, лампочки, их совершенствование- машины, светодиоды. А еще — из пещеры в многоэтажку, одежда из шкур животных и современная одежда, совершенствование мебели, бумага, ткани.

Например, если раньше в поле работали люди и животные, то сейчас все намного по-другому — усовершенствованные механизмы, машины, компьютеры. Если раньше пищу готовили на костре, то сейчас существуют электро — и газовые плиты, микроволновки, мультиварки и хлебопечки. В прошлом люди думали, что Земля держится на трех китах или слонах и она плоская, то благодаря созданию космических спутников, ракет все знают, что Земля круглая и «висит ни на чем». Вот это и можно зарисовать.

Читать еще:  Сообщение жизнь и творчество л н толстого. Интересные факты из жизни Льва Николаевича Толстого

Нарисовать удивительный мир созданный человеком. Что такое разум человека? Удивительный мир, созданный разумом человека

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.

Я нарисовал большой город, который создан благодаря разуму человека. В городе есть красивые дома, большие зелёные парки, школы и детские сады, стадионы и вокзалы, магазины и предприятия, на которых могут работать взрослые и небоскрёбы, в которых располагаются офисы банков и крупных компаний.
Мне кажется, что этот город — очень удобное место для жизни. Здесь руками человека все устроено так, чтобы люди жили полной жизнью и в гармонии с природой.

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

Знания , руки, характер, мечты , возраст, переживания , глаза, прическа, настроение , рост и вес, мысли.

3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.

Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.

Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.

Мышление. Возьмите любую картинку. Раз делитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы проиграет.

Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.

5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.

В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто
Настурции и Лилии,
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!

А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

Что такое разум человека? Удивительный мир, созданный разумом человека

Человек — существо, животное. Но его отличает от других живых существ наличие разума, умение мыслить и совершать логические операции. Как же он обрел эти способности? И как он стал их использовать? Что такое разум человека?

Как появился разум

Человек обрел разум благодаря труду, как обычно принято говорить. Некоторые могут поспорить о том, как, держа в руках палку и пытаясь из нее что-либо соорудить, человек мог развиться до нынешнего уровня?

Человек развивался лишь в одну сторону — для облегчения выживания в земных условиях. Пытаясь приспособиться к земной жизни, человек начал обращаться к своему разуму. Он сумел использовать его для достижения успехов в использовании даров природы и тем самым научился создавать блага. Человек нашел путь к выживанию не через врожденные рефлексы, а логически выполняя свои действия. Со временем это позволило ему осознать, что его разум способен на большее. И так появился удивительный мир на Земле благодаря разуму человека.

Читать еще:  Уволить человека с работы черный ритуал. Заговор чтобы убрать с работы плохого человека

Но если человек — высокоразвитое существо, то почему он не может побороть свои первородные инстинкты, взять верх над своими пороками? Сейчас человеку не нужно защищать свою жизнь от хищников и окружающей среды. Но теперь он ищет пути спасения от самого себя.

Что такое разум человека в духовном плане? Значит ли это, что он развивается односторонне? Или мы просто не в силах расстаться со своими инстинктами и первобытными нуждами, из-за чего развитие разума, кроме как на приспособление к удовлетворению своих потребностей, невозможно?

Из этих размышлений можно сделать вывод о том, что труд не создавал разум человека, а только помог развить.

Мозг — источник разума?

Этот орган был создан природой для регулирования функций в организме. Он помогает ориентироваться в окружающей среде, хранит и использует врожденные инстинкты, и он сравним с библиотекой, которая хранит множество книг с информацией. Мозг подчинен чувствам, рефлексам, эмоциям, но не является чистым разумом и не функционирует как орган, образующий его.

Но у других животных отсутствует возможность мышления, ведь у них недостаточно развит мозг. Тогда как это объяснить?

Развитие личности

С древних времен люди считали сознание божественным даром. Поэтому многие философы придерживались религиозных убеждений. То есть они их придерживались не потому, что становились философами. Это религия учила их размышлять. За одним вопросом следует ряд прочих размышлений. Некоторые считали, что каждая великая мысль, которая пришла им в голову, была ниспослана Богом. Что можно отмечать в такой религии, как буддизм.

Что такое разум человека? Высокого развития личности может достигнуть не каждый человек. Она тесно связана с интеллектом, но овладеть ею непросто. Личность — следующая ступень после развития разума. Она тоже является частью сознания, разума.

Интеллект отвечает за логическую деятельность, воспринимает и обрабатывает информацию. А личность — это связь принципов, идей, правил поведения, способов восприятия полученной информации, умений ее сопоставлять.

Религия для нашего разума

Появление религий — одно из проявлений развитий человеческого разума. Атеисты считают верующих только фанатиками и не относятся серьезно к словами священых писаний. И вправду, не каждый человек, будь то христианин или мусульманин, правильно понимает и трактует то, что предписано.

Но если убрать лишние изречения, можно сказать, что еще тысячелетия назад человек понял, что является высокоразвитым существом, и начал задумываться о том, как он появился, почему он так воспринимает мир, почему сама Вселенная так устроена? Удивительный мир разума человека не останавливается на достигнутом.

Придумав письменность, человек начал изречать свои мысли и предположения по этому поводу. Не имея в древние времена высоких технологих и довольствуясь небольшим опытом в познании этого мира, человек пытался объяснить себе вопросы о возникновении своего существования.

Это свидетельствует о том, что люди были также направлены на удовлетворение духовных потребностей (интерес к жизни, появление искусств, обращение к своему внутреннему миру), а не только сосредоточены на выживании. Религия сподвигла человека к этому. Удивительный мир, который создан благодаря разуму человека, не был бы таким, если бы в нем не было стремления к духовной пище.

Читать еще:  Правда что анна хилькевич беременна. Беременная анна хилькевич в ужасе от своей фигуры

И пусть многие предположения из древних времен оказались неправильными, они хотя бы свидетельствуют о том, что мы умели последовательно мыслить, создавать логические цепочки и искать им подтверждение.

Это удивительный мир, созданный разумом человека. Люди проводили ритуальные обряды над усопшими, что показывает нам их отношение к живому существу. Жизнь для них была ценна.

Борьба природы и разума

Существование высокоразвитой науки, техники, экономики в нашей жизни не означает, что мы достигли высшего уровня разума. Они лишь объясняют мир, созданный благодаря разуму человека и природой. Родная планета интересовала нас с древнейших времен. И именно этот интерес и стремление к его удовлетворению показывает нас как существ, обладающих интеллектом.

Мозг — наш инструмент, который помогает добиваться желаемого. И он также является связующей между природными инстинктами и истинным интеллектом. Он способен улавливать тончайшие вибрации нематериального плана бытия, стать орудием духа, как говорил философ Владимир Соловьев.

Способы мышления

Человек способен производить как эмоциональное, так и логическое мышление. Второе как раз используется в создании науки, техники.

Эмоциональное же задействуется в решении сложных задач, которые не поддаются алгоритмическому размышлению. Оно также способствует принятию решений, выбору поступка, поведения.

Разум и личность человека невозможно сформировать, желая конкретного результата. Каждый встречается с разными людьми, слышит от них информацию, и по частице выбирая из нее, складывает собственное мнение, знания. Даже чужие поступки формируют у человека личность. Этим и отличается внешний и внутренний удивительный мир, который создан благодаря разуму человека.

Жизнь руками человека

Древние постройки до сих пор поражают своими красотой и величием. До сих пор мы пытаемся разгадать, каким образом людям удалось добиться такого совершенства, какие технологии они применяли? Многие исследования, опыты и изучения так и не помогли это установить точно. Мир благодаря разуму человека стал благоприятнее для нашей жизни.

Сделав впервые орудие труда, человек не стал им ограничиваться. Он начал создавать блага, которые удовлетворяют другие его потребности, то есть предметы быта.

Человек не стал останавливаться на удовлетворении своих нужд. Постепенно в рукотворной жизни, по мере развития человеческого разума, стали проявляеться его отголоски. Дом и одежда перестали удовлетворять людей только как средство защиты от непогоды, а оружие — в качестве предмета охоты и средства от нападения хищников.

Удивительный мир благодаря разуму человека менялся и совершенствовался с каждым поколением, которые менялись, оставляя после себя усовершенствованные антропогенные земли. Постройки становились сложнее и искусснее. Одежда изящнее и удобнее. Оружие — надежнее и опаснее.

Грандиозные строения человечества

До сих пор люди не останавливаются на достигнутом. Они каждый раз превосходят предыдущее поколение.

Человек всегда стремился превзойти того, кто стоит выше. Примером этого является миф о Вавилонской башне. В нем рассказывается о том, как люди стремились достичь уровня своего создателя, Бога. Они хотели быть с ним наравне. Правда, это не удалось. Ведь быть человеком — это не только иметь высокое материальное развитие, но и духовное.

Постройки как носители информации

Практически все постройки несут в себе религиозные представления, которые отражаются в орнаментах, фресках, мозаиках, рельефах. Многие имеют практическое значение, отражают в себе стремление человека к достижению совершенства в искусстве.

Немало построек дошли до наших дней, что показывает высокий уровень развития технологий и старание сохранить свои материальные ценности. Также немаловажны были ценности духовные. И этим не ограничивается удивительный мир, созданный разумом человека.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2195137-okruzhajuschij-mir-3-klass-chto-narisovat-mir-sozdannyj-razumom-cheloveka.html
http://okrmir1234.ru/3-otvety/404-chelovek.html
http://fb.ru/article/280778/chto-takoe-razum-cheloveka-udivitelnyiy-mir-sozdannyiy-razumom-cheloveka

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×