3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведущий программы утилизатор. Телеведущий шоу «Утилизатор» Юрий Сидоренко о «ржавых банках», любви к Ferrari и полицейской погоне с автоматами

«Утилизатор» в стиле Ferrari

Телеведущий шоу «Утилизатор» Юрий Сидоренко о «ржавых банках», любви к Ferrari и полицейской погоне с автоматами

Когда профессиональный автомеханик Юрий Сидоренко оценивает, рассматривает или уничтожает дряхлые автомобили на канале «Че», ему веришь сразу. Дело то ли в бороде, то ли в уверенности, а скорее – в умении сказку сделать былью. После нескольких сезонов телешоу «Утилизатор» Юрия смело можно назвать уже и профессиональным телеведущим. Даже неавтолюбителям полезно поглядеть, как Сидоренко строит диалоги с автовладельцами. А еще – он сам придумал идею «Утилизатора» на «Че» и сравнивает программу ни больше ни меньше, но с Ferrari. Попробуй не согласись.

Первый сезон шоу «Утилизатор» вышел на телеканале Че осенью 2015 года

Принимали ли вы участие в разработке программы «Утилизатор»?

Я придумал идею этой программы, причем возникла она довольно банально: у нас во дворе есть небольшая парковка, всего на восемь машино-мест, и примерно три из них занимал автохлам. Жители постоянно ругались и боролись за эти парковочные места. Тогда я подумал, что хорошо бы было найти владельцев этих «ржавых банок», чтобы убрать их со двора. В общем, мне надоело это терпеть. Я написал сценарий и предложил его телеканалу «Че». Продюсерам и руководству идея понравилась, мы ее вместе доработали, и получился «Утилизатор». И могу смело заявить: у нашего шоу нет аналогов в мире!

Правда ли, что съемки самого первого «Утилизатора» оказались для вас первым опытом работы на телевидении?

Не могу сказать, что это было для меня первым опытом работы на телевидении. Скорее, «Утилизатор» стал для меня первым опытом работы ведущим. До программы, помимо основной работы, а я профессиональный автомеханик с 25-летним стажем, почти 15 лет занимался КВН. Я начинал свою творческую деятельность в команде «Плеханов и Ко» как автор и актер, а потом уже стал играть за сборную Москвы МАМИ как автор и режиссер. Также я участвовал в съемках различных программ и промо-роликов для разных телеканалов, так что на телевидении я уже давно. Но попробовать себя именно в роли ведущего мне довелось только на съемках «Утилизатора».

Как вы себя ощущали в кадре?

Отлично. Во-первых, участвуя в КВН, я занимался режиссурой, т.е. рассказывал и показывал ребятам, как сыграть шутку смешно со сцены. Во-вторых, как режиссер-постановщик, я снимал несколько проектов для телеканала «Перец», один из них был «Счастливый конец» – это смешные скетчи про мужиков. И я вовсе не собирался быть ведущим «Утилизатора», я должен был снимать программу как режиссер-постановщик. Но руководство «Че» очень долго не могло определиться с ведущим. Во время кастингов я сам, как режиссер кастинга, очень часто пробовался вместе с актерами, разыгрывая сюжеты программ. Тогда продюсеры и предложили мне попробовать себя в этой роли, в первую очередь потому, что по образованию я автомеханик, а программа «Утилизатор» про автомобили, и очень важно, чтобы ведущий понимал то, о чем он говорит. И могу сказать, что как режиссер проекта я не переживаю по поводу картинки, находясь по другую сторону камеры. У меня потрясающий оператор-постановщик, и я в нем полностью уверен, у нас идеальное взаимопонимание.

В шоу «Утилизатор» уничтожение автомобилей происходит эффективно и креативно

Планировали ли вы, что программа будет идти так долго?

Мы не ожидали, что будет столько сезонов, но людям очень понравилось шоу. Причем зрителям интересно смотреть не только процесс утилизации автомобиля. Они с удовольствием смотрят и отвечают на вопросы викторины вместе с нашими героями. Некоторые зрители иногда подходят ко мне и говорят, что обожают смотреть, как я с водителями торгуюсь. И потом используют мои приемы при продаже и покупке автомобилей.

Из 80 выпусков программы «Утилизатор» какая получилась самой яркой, на ваш взгляд?

Честно признаться, я не могу сказать. Для меня наша программа сродни сериалу. Ведь сложно ответить, какая серия лучше, а какая нет. У нас одна идея – автохлам, который занимает место во дворах, а мы пытаемся очистить от него города. В каждой серии люди для меня открываются по-разному, как в поезде случайному попутчику. Иногда удивляешься, что люди так откровенно с тобой делятся историями. Мне это нравится, теперь моя телефонная книжка выросла в разы. Наверное, если я приеду в города, где мы снимали «Утилизатор», меня обязательно встретят и накормят. Кстати, по этому поводу у меня даже родилась идея нескольких новых шоу для телеканала «Че»: про путешествия и кухню в России. Эти программы будут про то, что едят и о чем говорят люди в регионах.

Читать еще:  Изменение цвета мочи. Какого цвета должна быть моча в норме, какие могут быть отклонения

Какой главный критерий отбора машины для вашей программы?

Главное для нас – это история, связывающая автомобиль и его владельца. Конечно, когда человек купил машину, год на ней поездил и решил поучаствовать в программе, то нам это неинтересно. Для нас не имеет значения, сколько машине лет, у нас есть машины, которым по семь лет. Например, в новом сезоне героиня пытается утилизировать «Ладу Приору», но у нее была интересная история покупки, поэтому мы согласились. В предыдущем сезоне «Утилизатора» была история парня, который продавал дедушкину машину. У деда была «Копейка», и он вел журнал о буднях своей «ласточки». Записывал все, что с ней происходило, и свои впечатления от поездки в этот день. Получился такой дневник автолюбителя, который он вел почти 15 лет.

Каждый автовладелец может выбрать, восстанавливать ли автохлам или уничтожать его

А чем, на ваш взгляд, психологически привязывает хозяина его машина?

В первую очередь, воспоминаниями. Я понял более чем за 80 программ, что у людей практически нет плохих воспоминаний о своих автомобилях. Видимо, все плохое быстро стирается из памяти. Может быть, они и есть, но автомобилисты их уже не помнят. И когда их начинаешь расспрашивать о машине, они рассказывают только хорошее.

К чему вы до сих пор не привыкли в работе телеведущего?

Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что перед камерами я чувствую себя совершенно спокойно. А вот то, к чему я не привык, так это к лени на съемочной площадке. Если я приезжаю на работу, а люди сидят, то через минуту они резко начинают кидаться делать какие-нибудь дела. (Смеется.) Сразу начинают двигаться, что-то делать, чтобы не выглядеть бездельниками, потому что знают, как я к этому отношусь. Я считаю, что перекур должен быть оправдан – люди на работе должны работать.

Чем порадует телезрителей новый сезон «Утилизатора»?

Во-первых, программа станет длиннее: теперь мы будем больше узнавать об участнике программы, о его связи с автомобилем, теперь мы успеем, как говорят в хорошем кино, полюбить главного героя и в конце программы искренне вместе с ним попереживать во время принятия решения утилизировать свою машину или сохранить ей жизнь. Во-вторых, добавилась история от участника программы о своем городе, во время которой мы будем показывать очень красивые съемки городов России. Будут прекраснейшие перспективы и панорамы, которые мы снимали и с обычных камер, и с квадрокоптера. И за счет того, что хронометраж выпусков увеличится, мы покажем еще больше красот нашей страны.

Новый сезон шоу «Утилизатор» с 4 сентября в 14:30 на канале «Че»

А герои программы что-то рассказывают о своих городах?

В каждом городе всех своих героев я расспрашиваю об их малой Родине. Это получилось очень интересно, потому что в предыдущих сезонах, когда мы со съемочной группой колесили по России, нам довольно часто местные жители советовали, что нужно смотреть и куда можно поехать отдохнуть, а также всякие истории и легенды. Ведь то, что рассказывают местные жители о городе, бесценно!

Сыграла ли популярность с вами злую шутку?

Меня очень многие узнают, но я не могу сказать, что это доставляет мне какой-то дискомфорт. Мне, наоборот, это очень приятно. Ловишь на себе взгляды, люди подходят фотографируются и берут автографы, многие благодарят за программу. На данный момент ничего плохого я для себя не могу отметить. Но однажды была со мной история во время съемок в городе Тольятти. Мы ехали к герою, а за нами гналась полицейская машина. Мы остановились, к нам вышли ребята с автоматами и попросили сфотографироваться. Они узнали, что мы будем снимать выпуски в городе, и искали нас везде. (Смеется.)

С каким автомобилем вы сравнили бы процесс телепроизводства программы «Утилизатор»?

Если говорить по итогу, то, наверное, с Ferrari. (Улыбается.) Да-да, точно. Именно с этим автомобилем. Потому что кто первый раз видит вблизи Ferrari, практически сразу влюбляется в этот автомобиль. Так и с нашей программой – один раз увидел и обязательно будешь смотреть еще!

Ведущий программы утилизатор. Телеведущий шоу «Утилизатор» Юрий Сидоренко о «ржавых банках», любви к Ferrari и полицейской погоне с автоматами

Текст и фото: Антон Похиляк

На два дня в Тверь приезжала съемочная бригада шоу «Утилизатор» телеканала «Че». Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом.

Идея «Утилизатора» — борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект. «Я в своем дворе нигде не мог поставить УАЗ — автохлам занимал кучу парковочных мест. Мне хотелось просто взорвать его! — рассказывает ведущий. — А потом родилась идея: почему бы и не взорвать, но на законных основаниях? Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали — так и родился «Утилизатор».

Читать еще:  Доброе утро любимой девушке с приколом. Маленькие стишки любимой девушке с добрым утром

Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях?

Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто. Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится — Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет — по цене продавца. Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать — оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину — утилизировать.

Изначально все хотят продать машину.

«Изначально все хотят продать машину, просто потому, что нужны деньги, — продолжает рассказывать Сидоренко. — Ну и потому что нет желания вкладываться в ее ремонт, или просто уже купили другую. Но я все-таки стараюсь мотивировать владельцев оставить машину и отремонтировать ее. Некоторые меняют решение уже перед самой утилизацией — когда мы с хозяином авто приезжаем на полигон, он, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, начинает думать и в итоге может решить оставить дорогую ему машину».

Хозяин авто, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, часто меняет решение.

Вначале программа ликвидировала автохлам только в Москве. Однако немало заявок приходило и из других регионов, тем самым подтверждая, что аналогичная проблема существует не только в столице. И теперь «Утилизатор» — в путешествии по России. «Мы уже побывали в Рязани, Туле, и сейчас приехали в прекрасный город Тверь — мне здесь и правда понравилось, в первую очередь тем, что нет высоких, больших домов, отчего Тверь — маленькая и уютная. Уже несколько раз подходили местные жители, говорили, мол, «у нас вон там еще машина старая стоит, заберите». То есть видно, что люди заботятся о своих дворах».

В Твери в целом автохлама, на первый взгляд, меньше.

Сидоренко успел оценить и «качество» тверского автохлама: «Здесь, как и в Рязани с Тулой, на мой взгляд, более аккуратно и трепетно относятся к своим авто, поэтому убитые машины в лучшем состоянии, чем в Москве. Да и в целом автохлама, на первый взгляд, меньше».

Это — 12-летняя «пятнашка» Александра. Он подал заявку на участие в «Утилизаторе» сам.

В Твери ведущий выбрал две машины: 12-летнюю «пятнашку» Александра (он подал заявку сам) и 22-летнюю «шестерку» Любови (ее участвовать пригласили сами авторы программы). Оба владельца ожидаемо нацелены на продажу машины, но при этом говорят, что окончательного решения еще не приняли. Каким оно будет в итоге, зрители обязательно узнают, но не ранее сентября — съемочной группе предстоит побывать еще во многих городах, отснять немало материала, и только после этого начнется монтаж и выходы эпизодов в эфир. Хотя Сидоренко во второй день поведал, что решение Александра его «вполне устроило».

Съемки обоих эпизодов проходили во дворе многоэтажки в районе Речного вокзала. Ожидаемых прожекторов, операторских кранов с большими видеокамерами нет — программа снимается четырьмя операторами, у трех из которых в руках фотоаппараты с мощными объективами, у четвертого — планшет и камера GoPro на штативе для съемки общего плана или, наоборот, если надо снять глубоко под капотом. Кадр, который займет в передаче всего несколько секунд, могут снимать по нескольку минут — особенно, если ведущему нужно что-то сказать.

А это — 22-летняя «шестерка» Любови. Ее участвовать в шоу пригласили сами авторы программы.

Не обходятся съемки и без зрителей, поклонников, автографов и фото на память с ведущим. В одном случае к нему подошел отец, которого привел сын лет 12-ти, и попросил расписаться на открытке с красивым автомобилем. «Сын ни одной вашей передачи не пропускает!», — радостно отметил мужчина, пока счастливый мальчик молча смотрел, как Сидоренко пишет ему пожелание и вручает еще и магнит от телепрограммы.

Сидоренко отмечает, что программа стала «лучом света» для тех, кто давно не мог избавиться от стоявших во дворах старых машин. «Люди пишут нам, чтобы мы забрали автохлам, и об этом узнает все больше и больше горожан — то есть уже появился некий социальный подтекст, и надежда, что когда-нибудь наши дворы станут чистыми от старого «железа».

ღღღღღღღღღღღღღღღღЗдравствуйте, дорогие любители телепередач! ღღღღღღღღღღღღღღღღ

Читать еще:  Коробка для денег (сундук) на свадьбу своими руками: виды, формы и полезные советы по изготовлению. Свадебный сундук для денег своими руками (мастер-класс, фото, пошагово)

Сегодня хочу рассказать Вам о проекте, который вышел в эфир нового канала «Че» — это «Утилизатор»!

«Утилизатор» на канале «Че».

Канал «Че» — это новый канал, который начал свое вещание вместо канала «Перец».

Новый канал, а значит много новых проектов! «Утилизатор» не стал единственной новинкой на канале.

ツ ツ ツ Очень тронула программа «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, где можно лично поблагодарить людей, который приходят на помощь;

для меня оказалось познавательным реалити-шоу «Выжить в лесу» , ведущий которой проводит курс по выживанию в сложной ситуации;

интересно было наблюдать как две девушки пробуют работать в мужских профессиях «Мужская работа» ;

развлекать розыгрышами своих родных и близких нас будет проект «Смешные деньги» ;

для любителей советской рок-музыки будет что вспомнить в программе «Квартирник у Маргулиса» ;

а познавательным будет посмотреть проект канала «100 великих» , где мы узнаем о 100 великих людей, о 100 великих высказываний, о 100 великих сражений и т.д.

✔ ЗНАКОМСТВО с программой. Люблю, когда появляются новые каналы! По возможности, стараюсь посмотреть наиболее интересные проекты, что бы понять, о чем там речь.

Вот и «Утилизатор» не стал исключением. Я думаю, что у большинства людей есть старый автомобиль, который Вы хотели бы продать. Но выгодно продать! И вот здесь, к Вам на помощь придет ведущий программы.

✔ О ЧЕМ ЖЕ ПРОГРАММА? Собственники подают объявления о продаже своего «дырявого» и старого авто и ведущий сам, по ним, определяет участника программы. Звонит по объявлению и договаривается о встрече.

Затем осматривают авто и определяются в цене. Но, ведущий предлагает хозяину авто пройти викторину (10 вопросов) и заработать деньги. Каждый правильный вопрос оценивается в 5000 рублей. Вопросы касаются автомобильной темы, так что водителям можно и не переживать)

В конце викторины, ведущий предлагает главному герою выбор. Или он забирает заработанные деньги (нажав красную кнопку) и авто полностью утилизируется.

Или же, за эти деньги отправить свой старый автомобиль на восстановление и обновление.

Большинство выбирает деньги, а утилизация авто это отдельное шоу!

✔ КТО ВЕДЕТ? Ведущим программы стал автомеханик Юрий Сидоренко, который со своей опытной командой помогает очистить улицы от ржавого железа.

✔ КАК ПОУЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ? Пишите о желании принять участие в программе на электронную почту, которая указана на сайте , в разделе «Проекты».

Или просто подайте объявление о продаже своего старого авто и ведущий сам свяжется с Вами.

✔ ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ. «Утилизатор» можно посмотреть в прямом эфире телеканала «Че» в будничные дни в 14.30.

✔ ВПЕЧАТЛЕНИЯ от просмотра . Хоть я и отношусь к «слабому полу», но мне было интересно посмотреть: что в конце же выберут главные герои – деньги или ремонт своей старой машины. Как показал эфир – большинство выбирает деньги.

И как оказывается в итоге, можно своим умом заработать сумму даже больше, чем предполагалось продать авто.

Если бы у меня было старое и ржавое авто, я бы тоже поучаствовала! Да и викторина очень познавательная оказалась, хоть и на автомобильную тему, но мне интересно.

Я Вам советую посмотреть этот новый проект от канала «Че» и даже поучаствовать в нем!

Профессиональный автомеханик, Юрий Сидоренко приступает к очередному этапу борьбы с автохламом засоряющим улицы российских мегаполисов. Программа «Утилизатор», возвращается с новым сезоном 2018 года на канал Че. Правила передачи остались прежними. В 5 сезоне, ведущий вновь отправляется в путешествие по России, чтобы найти машины, которым давно пора на свалку.

Хозяева таких автомобилей не только мечтают от них избавиться, но и хотят выручить за свой металлолом солидные деньги. Юрий, как опытный механик производит свою оценку и прикидывает, во сколько может обойтись ремонт. Переплачивать за потрепанного «железного коня», он не собирается. Затем он предлагает автовладельцу купить его тачку или поиграть с ним в викторину и заработать на тюнинг.

Если хозяин забирает наличные, то Сидоренко не просто утилизирует его автохлам, а уничтожает самым изощренным способом. Если же владелец отважится сыграть, то его ждут 10 вопросов, разной сложности. Чтобы ответить на них, нужно хорошо знать автомобильную тему. Если участник эрудирован и неплохо разбирается в автомобилях, то он может выиграть пятьдесят тысяч рублей и полную цену своей машины.

Создатели шоу «Утилизатора» в 2018 году немного изменили формат и расширили географию проекта. Теперь Юрий будет ремонтировать старые авто не только в столичном регионе. Вместе со съемочной группой телеканала Че, он отправится в тур по крупнейшим городам нашей родины, откуда поступили заявки на участие в «Утилизаторе».

А какими методами он будет ликвидировать четырехколесные «развалюх», мы скоро узнаем в новых сериях. Премьера первого выпуска состоится уже в конце сентября.

Смотреть онлайн Утилизатор 5 сезон (2018) все серии подряд на Че

Жанр: реалити-шоу
Страна: Россия

Сколько серий: 20
Видео доступно на: Ютюбе, Андроид, Планшетах, Телефонах, Айфон и Смарт-ТВ

Источники:

http://tricolortvmag.ru/article/stars/yuriy-sidorenko-intervyu-s-vedushchim-programmy-utilizator/
http://ddvor.ru/treningi/televedushchii-shou-utilizator-yurii-sidorenko-o-rzhavyh-bankah-lyubvi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×