Содержание
- 1 Веды славянские читать на современном русском. Веды — самые древние священные тексты
Веды славянские читать на современном русском. Веды — самые древние священные тексты
Славяно-Арийские Веды
Славяно-Арийские Веды
Саньтии Веды Перуна
Предисловие
Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии — это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны.
Древние Руны — это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны — это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний.
Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.
В древние времена х’Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.
Чтобы х’Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподаётся в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.
Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.
Девять Саньтий на 36 пластинах — составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).
Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40 000 лет назад.
В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое.
Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как говорится в Саньтиях — Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).
Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш — Ирий тишайший, Ир — тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой — белая, чистая вода.
При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке аналогов данным словам и образам нет.
Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.
В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен.
В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).
Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло.
От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.
Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.
Круг Первый
Саньтия 1
1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском[1],
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии[2],
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана[3], божественная колесница.
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю.
2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х’Арийские и Да’Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого[4].
3 (3). Собиралися-соезжалися,
вкруг Вайтманы рядами разсаживались,
много дней Богов прославляли.
И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти Светлый Бог Небесный.
4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:
Я явился из Урай-Земли[5],
из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,
в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
я Перун Громовержец, Сварога сын.
Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
поучение слов моих слушайте.
Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:
Ты скажи-поведай Светлый Вождь,
есть ли смерть для воинов Родов наших?
5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного.
Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
лучший из всех Мудрых, разрешит.
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
не порицаем Богами, ибо нет смерти для них.
6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:
Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,
почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?
Ты, скажи нам, поведай,
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно[6] все?
Что же из двух — правда?
7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,
но лишь в заблуждении
певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом — смерть,
а необманом, Безсмертие называю.
В самообмане Леги[7] погибли,
необманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных,
воспринимаемой нет у неё формы.
Смерть наблюдаете вы в окружении,
а для себя вы её не найдете.
8 (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мертвых,
отличен от смерти, а хождение ваше
в Мир Прави Безсмертно,
оно в Душах и Духе у вас пребывает;
Этот же Бог царит в Мире Предков,
благой Он к благим, к не благим же не благ Он.
Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
проявляются гнев, заблуждение и смерть,
принявшая жадности образ.
9 (9). Самостью сбитый с дороги,
единения с Душой человек не достигает.
Во власти смерти заблудшие люди
движутся этой дорогой и, умерев,
снова и снова в Нави Мир попадают.
За ними с пути сбиваются чувства,
поэтому смерть, называют Марёна.
10 (10). Увлекаясь своими деяниями,
в погоне за их плодами,
они продолжают идти в таком направлении
и не превозмогают смерти.
Вместо стремления к праведным целям,
как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде[8] рожденное,
станет вращаться в Кругу наслаждений и
на этом пути его смерть поджидает.
11 (11). Это — великое заблуждение чувств,
с тщетными целями соединяясь,
движется в Пекло[9] по тщетной дороге.
Пораженное связями со тщетными целями,
и о них день и ночь помышляя,
ваше сокровенное Я
начнет поклоняться внешнему Миру Яви.
12 (12). В Мире Яви, проявленном Родом,
первое, что людей поражает,
это желание чужого,
вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.
Эти три порождения темных,
людей неразумных к смерти приводят,
а в Мире Яви, лишь стойкие люди,
в ком правит Совесть,
стойкостью смерть побеждают всегда.
13 (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив,
Веды — самые древние священные тексты
Веды (в переводе с санскрита знание, учение) – самые древние священные тексты индуизма, написанные на санскрите. Веды включают четыре писания (Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа), которые относятся к категории шрути (услышанное).
Основной частью Вед являются самхиты – сборники мантр, к которым примыкают брахманы, араньяки и упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведийским самхитам. Содержащиеся в Ведах мантры, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах.
На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме и только гораздо позднее были записаны. Индуистская религиозная традиция считает Веды апаурушея — несотворенными человеком, вечными богооткровенными писаниями, которые были даны человечеству через святых мудрецов. Сведения об авторстве указаны в анукрамани.
История происхождения
Веды считаются одними из самых древних священных писаний в мире. Сначала они передавались устно из поколения в поколение, и до того, как Веды были записаны, в течение многих веков существовала устная традиция их передачи.
В индуизме считается, что в начале каждого космического цикла, сразу после сотворения Вселенной, Брахма (Бог-Творец) получает ведийское знание. В конце космического цикла ведийское знание уходит в непроявленное состояние, а затем появляется вновь в следующем цикле творения. Великие риши (мудрецы) получают это знание и передают его в устной форме на протяжении миллионов лет.
Индуисты считают, что более 5000 лет назад, сохранившаяся часть ведийского знания была записана и разделена на четыре Веды великим мудрецом Вьясой (Ведавьясой), который также изложил основную его суть в форме афоризмов Веданта-сутры.
Каждую Веду Вьяса передал для упорядочения одному из своих учеников. Пайла упорядочил гимны Ригведы. Мантры, которые использовались в религиозных и общественных церемониях, были собраны Вайшампаяной в Яджурведе. Гимны Самаведы собрал Джаймини. Атхарваведа, представляющая собой собрание гимнов и чар, была упорядочена Сумантой.
Предположительно Веды составлялись в течение периода, который продолжался около тысячи лет. Он начался с составления Ригведы около XVI века до н.э. и завершился в V веке до н.э. Однако, так как Веды записывались на недолговечном материале (пальмовых листьях, древесной коре), возраст дошедших до нас манускриптов не превышает нескольких сотен лет.
На данный момент Веды — самое древнее философское учение, которое было привнесено в Индию Ариями. Веды — это очень сильное, могущественное, сверхлогичное и гуманистическое знание! В «неправильных» руках это знание может превратиться в страшный яд, в «правильных» руках — оно может стать спасением человечества. Долгое время эти знания находились под охраной жрецов-брахманов. Веды содержат в себе Великую Истину. Существует мнение, что веды это наследие древнейшей высокоразвитой цивилизации, которое дошло до наших дней.
Что же из себя представляют Веды? Почему это знание держалось в тайне? Откуда изначально появилось это знание, кто написал Веды? Как шла передача знания? Посмотрев видео, вы приблизитесь к пониманию того, что содержит в себе это таинственное и могущественное ведическое знание.
Основные тексты Вед
Веды включают в себя четыре самхиты (сборника мантр):
1. Ригведа (Веда гимнов) состоит из гимнов-мантр, предназначенных для повторения главными священниками.
Ригведа считается древнейшим сохранившимся индийским текстом, из которого остальные три Веды заимствовали часть материала. Ригведа состоит из 1 028 гимнов на ведийском санскрите и 10 600 текстов, которые разделены на десять книг, называемых мандалы. Гимны посвящены ригведийским богам, наиболее часто упоминаемые среди которых – Агни, Индра, Рудра, Варуна, Савитар и другие. Все мантры Ригведы были открыты 400-ам риши, 25 из которых были женщинами. Некоторые из этих риши соблюдали обет безбрачия, в то время как другие состояли в браке.
Ученые считают, что книги Ригведы составлялись поэтами из различных групп священников в течение пятисотлетнего периода. По мнению Макса Мюллера, Ригведа была составлена в период с XVIII по XII век до н.э. в районе Пенджаба. Другие исследователи указывают более поздние или более ранние даты, а некоторые полагают, что период составления Ригведы не был столь продолжительным и занял около одного столетия между 1450-1350 годами до н.э.
Существует большое лингвистическое и культурное сходство между Ригведой и ранней иранской Авестой. Это родство уходит корнями в праиндоиранские времена и ассоциируется с Андроновской культурой. Самые древние колесницы, запряженные лошадьми, были обнаружены в Уральских горах и приблизительно датируются началом II тысячелетия до н.э.
2. Яджурведа (Веда жертвенных формул) содержит мантры, предназначенные для священников-помощников адхварью.
Яджурведа состоит из 1984 стихов, частично заимствованных и адаптированных из Ригведы и изложенных в прозе. Мантры Яджурведы имеют практическую цель — каждая мантра предназначена для использования во время определенной части ритуала жертвоприношения. Мантры этой Веды были составлены для всех ведийских обрядов, а не только для ритуала Сома, как в Самаведе.
Существует две основных редакции этой Веды — Шукла Яджурведа и Кришна Яджурведа. Происхождение и значение этих редакций точно неизвестны. В Шукла Яджурведе содержатся исключительно тексты и формулы, необходимые для совершения жертвоприношений, а их пояснение и философское толкование выделены в отдельный текст Шатапатха-брахману. Этим она сильно отличается от Кришна Яджурведы, в которой объяснения и толкования мантр интегрированы в основной текст и обычно следуют сразу же после каждой мантры.
3. Самаведа (Веда песнопений) содержит мантры, предназначенные для повторения священниками-песнопевцами удгатри.
Самаведа состоит из 1875 стихов, большинство из которых заимствовано из Ригведы. Ригведийские тексты изменены и адаптированы для воспевания, некоторые из них повторяются несколько раз.
Самаведа служила как сборник гимнов для священников-певчих, принимавших участие в литургии. Священников, которые воспевали гимны из Самаведы во время ведийских ритуалов, называли удгатри, словом, которое происходит от санскритского корня уд-гай («петь» или «воспевать»). В использовании гимнов в литургиях ключевую роль играл стиль воспевания. Каждый гимн должен был воспеваться согласно строго определенной мелодии — отсюда и название этой Веды (саман в переводе с санскрита — мелодия восхвалительной песни или гимна).
4. Атхарваведа (Веда заклинаний) представляет собой сборник мантр-заклинаний.
Атхарваведа состоит из 760 гимнов, пятая часть из которых является общей с Ригведой. Большинство текстов — метрические, и только некоторые разделы написаны в прозе. По мнению большинства ученых, Атхарваведа была составлена около X века до н.э., хотя некоторые ее части датируются ригведийским периодом, а некоторые — даже древнее Ригведы.
В Атхарваведе содержатся не только гимны, но и всесторонние знания, посвященные помимо религиозных аспектов жизни также и таким вещам, как науки земледелия, управления государством и даже вооружения. Одно из современных названий Атхарваведы – Атхарва-Ангираса, по имени святых мудрецов и великих магов этой линии.
Лингвистически, мантры этой Веды относятся к самым древним образцам ведийского санскрита. В отличие от остальных трех Вед, мантры Атхарваведы не имеют прямого отношения к торжественным жертвоприношениям. Ее первая часть состоит в основном из магических формул и заклинаний, которые посвящены защите от демонов и бедствий, исцелению болезней, увеличению продолжительности жизни, осуществлению различных желаний и достижению определенных целей в жизни. Во второй части содержатся философские гимны. В третьей части Атхарваведы в основном содержатся мантры, предназначенные для использования во время проведения свадебных обрядов и похорон.
Дополнительные тексты
Веды состоят из основных текстов (Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа), которые называются самхиты. К каждой самхите примыкают три сборника комментариев: брахманы (гимны и мантры, которые используются для проведения индуистских ритуалов), араньяки (заповеди для лесных отшельников) и упанишады (философские тексты). Они раскрывают философские аспекты ритуальной традиции и вместе с мантрами самхиты используются в священных ритуалах. В отличие от основных текстов эта часть Вед, как правило, изложена в прозе.
Самхиты и брахманы относят к категории карма-канды (обрядового раздела), тогда как араньяки и упанишады принадлежат к категории джнана-канды (раздела о знании). В то время как самхиты и брахманы сосредоточены на ритуальных практиках, основной темой араньяк и упанишад является духовное самоосознание и философия. В них, в частности, обсуждается природа Брахмана, атман и реинкарнация. Араньяки и упанишады являются основой веданты.
Предлагаем дополнительно посмотреть лекцию Ильи Журавлева, в которой он знакомит слушателей с древнейшей философией, описанной в Ведах, Упанишадах, Пуранах, Тантрах и других древнейших источниках по йоге. Описание чакр, мудр, йоговских практик (асаны, пранаямы, медитация) в древних текстах. Отличие древних и современных практик.
Упанишады — древнеиндийские трактаты религиозно-философской тематики. Являются продолжением Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути («услышанных свыше, богооткровенных»). В них в основном обсуждается духовная философия, медитация, вопросы Бога, души, кармы, перевоплощения, развития сознания, освобождения от страданий. Эти написанные на санскрите произведения характерны глубиной и поэтичностью изложения, и отражают мистический опыт йогов древности. На лекции Ильи Журавлева рассматриваются основные сюжеты, идеи и термины, основные практики, описанные в этих древнейших трактатах по йоге.
Другие послеведийские тексты, такие как «Махабхарата», «Рамаяна» и Пураны не относятся к ведическими писаниям, хотя в некоторых направлениях индуизма позиционируются как пятая Веда.
Также существует категория текстов, называемых термином «упаведа» («второстепенное знание»). Этот термин используется в традиционной литературе для обозначения ряда специфических текстов, которые не имеют отношения к Ведам, а просто представляют собой интересный предмет для изучения. Сюда входят:
Аюрведа — «медицина», примыкает к «Атхарваведе».
Дханурведа — «боевые искусства», примыкает к «Яджурведе».
Гандхарваведа — «музыка и священные танцы», примыкает к «Самаведе».
Астра-шастра — «военная наука», примыкает к «Атхарваведе».
В других источниках, к упаведам причисляются также:
Стхапатья-веда — архитектура.
Шилпа-шастры — искусство и ремесла.
Веды славянские читать на современном русском. Веды — самые древние священные тексты
«Издательство ФАИР» Москва 2010
УДК 82/821 ББК 63.3(2)41 С24
С24 Свято-Русские Веды. Книга Коляды. — 2-е изд., испр. и доп./Воссоздание песен, обработка, переводы с разных славянских языков и диалектов А. И. Асова.— М.: «Издательство ФАИР», 2010. — 576 с.: ил.
Книга являет собой свод древнейших славянских преданий о Сотворении Мира, о богах и героях белогорской и берендеевской священной традиции. Тексты собраны по славянским устным преданиям, народным книгам. Многие тексты — общие для большинства великих ведических и языческих цивилизаций древности и современного мира.
Для широкого круга читателей.
УДК 82/821 ББК 63.3(2)41
В книге использованы иллюстрации художников В. М. Васнецова, К. А. Васильева, А. Клименко.
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Асов А. И., 2006 © Серия, оформление.
«Издательство ФАИР», 2010
КОЛО РОДА (Начальные времена)
Рождение Мира 5
Битва с Чёрным Змеем 11
Творение Сварги и Пекла 19
ПРОШЛОЕ КОЛО СВАРОГА (27 тысяч лет до н. э.)
Эпоха Рыб. 27—26 тысяч лет до н. э.
Время Семаргла (Южной Рыбы)
Сны Сварога и Лады о Щуке Рода 31
Семаргл обретает мудрость,
чтобы изловить Щуку 37
Семаргл ловит Щуку.
Рождение богов 44
Время Велеса (Северной Рыбы)
Велес и Азова 49
Азова спасает Велеса 57
Велес скрывается в Азов-горе 67
Эпоха Крышня-Вццолея. 25—23 тысяч лет до н. э.
Явление Вышня и Крышня 74
Крышень побеждает Кащея 78
Битва Кащея с Крышнем 95 и
Крышень и Рада 105
Ра, Кама, Алатырка 115
Эпоха Индры-Козерога. 23—21 тысяч лет до н.э.
Рождение Индры 124
Сварог и племя Дыево 131 (
Индра, Чур и Крышень 135
Чурила, Таруса и Ман 142
Рождение Змея Огненного Волха 151
Волх и Леля 154
Волх учит людей
и сражается с дивами 169
Волх страдает за людей и обретает свободу 174
Эпоха Китаврула-Стрельца. 21—19 тысяч лет до н.э.
Хоре и Заря-Зареница 186
Китаврул крадёт Зарю 189 4
Велес и Дажьбог 211
Велес, Алтынка и Дый 215
Эпоха Перуна-Скорпиона. 19—16 тысяч лет до н.э.
Рождение Перуна 220
Перун побеждает Скипера 229
Перун и Дива 238
Девана и Перун 251
Велес и Дива 254 г
Эпоха Велеса-Весов. 16—14 тысяч лет до н. э.
Велес и Буря-Яга 262
Велес, Вила и Домна 275
Велес и Ася Звездинка 286
Смерть Звездинки 298
Снегурка и Лель 304
Велес и Сида 315
Эпоха Майи-Девы. 14—11 тысяч лет до н. э.
Святогор и Плеяна 326
Эвлина Святогорка 358
Святогор, Ван и Великий Потоп 366
Эпоха Дажьбога-Льва. 11—9 тысяч лет до н.э.
Рождение Дажьбога. Дажьбог и Перун..380
Дажьбог и Златогорка 386
Гибель и воскресенье Златогорки 389
Эпоха Коляды-Рака. 9— 7 тысяч лет до н. э.
Рождение Коляды 396
Коляда побеждает демонов 402
Коляда и Радуница 407
Радогаст и Люта 411
Люта ждёт Радогаста 416
Коляда побеждает Кащея 419
Коляда освобождает Дажьбога 422
Эпоха Купалы-Близнецов. 7—5 тысяч лет до н. э.
Купала и Кострома 426
Помана и Томина 435
Аргаст и Эвлина 446
Мось, Святибор и Ламия 453
Три поездки Семаргла 458
Эпоха Лады– Тельца. 4—2 тысяч лет до н. э.
Женитьба Дажьбога и Марены 464
Дажьбог, Марена и Жива 473
Ярила, Волх и Леля 482
Ярила, Зимцерла и Мориан 490
Ярила и Ярина 498
Эпоха Белояра-Овна. XIX век до н.э. — 368 г . н.э.
Битва Трёх Родов 512
Битва за Ирий. Великий Потоп 525
Законы Сварога 535
О русских ведических сказаниях «Книги Коляды» 546
Прилети, Гамаюн, птица вещая,
Через море раздольное,
Через горы высокие,
Через тёмный лес, через чисто поле.
Ты воспой, Гамаюн, птица вещая,
На белой заре, на крутой горе,
На ракитовом кусточке,
На малиновом пру точке.
Разгулялась непогодушка, туча грозная подымалась. Расшумелись, приклонились дубравушки, всколыхалась в поле ковыль-трава. То летела Гамаюн — птица вещая со восточ– ноей со сторонушки, бурю крыльями поднимая. Из-за гор летела высоких, из-за леса летела тёмного, из-под тучи той непогожей.
Сине море она перепархивала, Сарачинс– кое поле перелётывала. Как у реченьки быстрой Смородины, у Бел-горюч Камня Алатыря во Ирийском саде на яблоне Гамаюн-пти– ца присаживалась. Как садилась она — стала песни петь, распускала перья до Сырой Земли.
Как у Камня того, у Алатыря, собиралися– соезжалися сорок грозных царей со царевичем, также сорок князей со князевичем, с ними сорок могучих витязей, с ними сорок мудрых волхвов. Собиралися– соезжалися, вкруг её рядами рассаживались, стали птицу– певицу пытать:
— Птица вещая, птица мудрая, много знаешь ты, много ведаешь… Ты скажи, Гамаюн, спой-поведай нам… Отчего зачался весь Белый Свет? Солнце Красное как зачалось? Месяц светлый и часты звёздочки отчего, скажи, народились? И задули как ветры буйные? Разго– ре^сь как зори ясные?
— Ничего не скрою, что ведаю…
До рождения Света Белого тьмой кромешною был окутан Мир. Был во тьме лишь Род — Прародитель наш. Род — Родник Вселенной, Отец богов.
Был вначале Род заключён в Яйце, был Он семенем непророщенным, был Он почкою не– раскрывшейся. Но конец пришёл заточению, Род родил Любовь — Ладу-матушку.
Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился.
И родил Он Царство Небесное, а под ним создал Поднебесное. Отделил Океан — море синее от небесных вод твердью каменной. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою.
Род из уст испустил птицу Матерь Сва, Духом Божьим родил Сварога. Был беремен Он Божьим Словом — Барму породил бормотаньем.
И Корову Земун, и Козу Седунь Он родил во Царстве Своём Святом. И из их сосцов разлилось Молоко по небесному своду синему.
Род родил Седаву-звезду в вышине, а под нею Камень Алатырь. И Алатырем пахтал– сбивал Молоко и из масла родил Землю-Ма– тушку. Как родйлася Мать Сыра Земля, так
ушла она в бездну тёмную, в Океане она схоронилась.
Солнце вышло тогда из лица Его самого Рода небесного, Прародителя и Отца богов!
Источники:
http://dom-knig.com/read_413496-1
http://null-plus.biz/vedy-samye-drevnie-svyashhennye-teksty/
http://www.litmir.me/br/?b=209423&p=1