Лицом рекламы «почта банка» стал сергей гармаш. Кому на Руси жить плохо: российские актеры, которые критикуют страну
Содержание
- 1 Лицом рекламы «почта банка» стал сергей гармаш. Кому на Руси жить плохо: российские актеры, которые критикуют страну
- 1.1 Гармаш в «Почта Банке». Надоело. Вранье и стыдоба.
- 1.2 Стало известно , сколько получили Гармаш , Слепаков и другие звезды за рекламу банков
- 1.3 Сергей Гармаш обошёл Семёна Слепакова, но уступил Брюсу Уиллису и Роналду
- 1.4 Банк группы ВТБ и «Почты России» потратит на продвижение в 2016 году более полумиллиарда рублей.
Гармаш в «Почта Банке». Надоело. Вранье и стыдоба.
Последнее время меня все чаще стала раздражать реклама по ТВ. То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь бы как все понятно- актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя.
Но вот что раздражает очень сильно так это реклама Почта-банка. Гармаш нам от первого лица говорит, что это банк создан для пенсионеров, что пенсионерам там всегда рады и готовы качественно обслужить, что только в этом банке пенсионерам можно взять кредит под рекордно низкие процентные ставки 9.9 процентов годовых.
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
Ну пусть скажет правду- уважаемые пенсионеры- этот банк создан специально для вас-только здесь вас обманут по полной, а не так как в других банках-наполовину. Можно же так сказать. И разве это не будет правдой? Ну почитайте отзывы если не верите, и все встанет на свои места. Да дело даже не в отзывах а в том, что многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
При мне пожилая женщина снимала деньги в сбере и писала заявление на перевод пенсии в Почта-банк. Вот она сила рекламы.
В интернете проскочила информация, что за сьемки в рекламном ролике Гармаш получил довольно солидную сумму-более 26 миллионов рублей. Кому интересно, можете сами посмотреть эту информацию. Ну ведь не правильно это.
Неправильно то, что люди обманом заманиваются в этот банк. Они льшь верят на слово, у них нет экономического образования, они не так мудры, как современная молодёжь. Ну что бы быть объективным, пусть Гармаш рекламировал бы этот банк от имени своего героя Зимы из фильма «Охота на Пиранью». Это было бы куда интересней. Уголовник рекламирует коммерческий банк.
Но ведь нет-он рекламирует от себя лично. А чем он лично нам запомнился? Только ролью Юры Короткова из Каменской и более то ничем.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаш «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность» .
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Стало известно , сколько получили Гармаш , Слепаков и другие звезды за рекламу банков
Гонорар Сергея Гармаша , участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей. Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков , которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».
Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко , говоря о дальнейшей работе со Слепаковым , отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то , чтобы снять с людей напряжение , связанного с займом , мы должны говорить о банке сбережений , платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность , стабильность , уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.
Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд , которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности , Владимира Машкова , который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.
Однако отечественные банки иностранным звездам за участие в рекламе платят больше , чем российским. Так футболист Криштиану Роналду , по данным Life.ru, за участие в рекламе банка «Открытие» получил несколько миллионов долларов. А Блюс Уиллис получил за рекламу банка «Траст» порядка 1−2 миллионов долларов.
В 2015 году , по данным агентства Media First , рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб , Сбербанка — 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков , входящих в группу ВТБ , в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 ( около 500 млн рублей). Таким образом расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году ( почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями как Сбербанк и ВТБ24 оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том , что Сбербанк в прошлом году снизил объем рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%.
Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год , на его продвижение , включая как рекламу в СМИ , так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера , заложено более 500 млн. рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк , и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив , наращивает в 2016 году объем рекламных инвестиций до 570 млн рублей.
Справка
28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.
Сергей Гармаш обошёл Семёна Слепакова, но уступил Брюсу Уиллису и Роналду
Банк группы ВТБ и «Почты России» потратит на продвижение в 2016 году более полумиллиарда рублей.
Народный артист России Гармаш получит около 26 млн рублей за участие в фотосессиях и съёмках рекламных роликов для телевидения и радио о «Почта банке». Ещё 4 млн составит вознаграждение за то, что он предоставит банку право использовать эти материалы в течение года, сообщил источник Лайфа в окружении актёра. Гонорар Гармаша почти в два раза больше, чем у Семёна Слепакова за участие в рекламной компании «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк». Слепаков подписал договор стоимостью почти 16 млн рублей в августе 2015-го сроком на год.
Ранее председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанное с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надёжность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашённый на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведённых фотосессий» подлежат согласованию с ним.
Рекламная кампания 2009-2010 годов. Фото: ©Пресс-служба ПАО «СКБ-банк»
Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актёр предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд — Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актёр утверждал, что фотографии с ним не согласовали.
— Я бы предложил директору банка, — заявил тогда Гармаш, — чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.
Фото: ©РИА Новости/Александр Кряжев
Помимо Слепакова, Гармаш обошёл по размеру гонораров многих звёзд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, своего коллегу Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.
Впрочем, нельзя сказать, что известный по роли в сериале «Каменская» и других фильмах актёр является рекордсменом по размеру гонораров, которые отечественные банки выплачивали «лицу рекламной кампании».
Во время чемпионата мира по футболу 2014 года в рекламных роликах банка «Открытие» появился нападающий футбольного клуба Real Madrid и сборной Португалии Криштиану Роналду. По данным экспертов, владельцам банка пришлось раскошелиться: контракт со звёздой мирового уровня обошёлся в несколько миллионов долларов.
Чуть меньше (около $1—2 млн) заплатили владельцы банка «Траст», лицом которого стал актёр — «крепкий орешек» Брюс Уиллис. Владельцы говорили, что сотрудничество, которое началось ещё в 2011 году, будет продолжено и в 2016 году. «Брюс абсолютно точно попал в нашу целевую аудиторию (60% её — женщины). Это вроде бы далёкий герой, сошедший с экрана, но в то же время свой и близкий», — отмечал вице-президент «Траста» Дмитрий Чуксеев. Возможно, Брюс действительно помогал привлекать вклады, вот только сами вкладчики остались без денег: Центробанк лишил «Траст» лицензии. А представители АСВ и следователи до сих пор ищут деньги и владельцев банка.
Всего же в 2016 году на продвижение «Почта банка» (81-е место по активам) планируется потратить почти 570 млн руб., включая рекламу в СМИ, а также выпуск брендированных сувениров, украшение офисов воздушными шарами и т. д. Эта сумма даже чуть больше заявленных расходов на рекламу в 2016 году Сбербанка (первый по активам) и ВТБ24 (пятый по активам), вошедших в число крупнейших рекламодателей среди отечественных банков по итогам 2015 года.
В прошлом году, по данным агентства Media First, рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб., Сбербанка — 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков, входящих в группу ВТБ, в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 (около 500 млн рублей). Таким образом, расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году (почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями, как Сбербанк и ВТБ24, оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том, что Сбербанк в прошлом году снизил объём рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%.
Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год, на его продвижение, включая как рекламу в СМИ, так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера, заложено более 500 млн рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк, и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив, наращивает в 2016 году объём рекламных инвестиций до 570 млн рублей.
28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5cccbd7ebf32e000b08bc072/5cce3586cecf8300b334702b
http://altapress.ru/ekonomika/story/stalo-izvestno-skolko-poluchili-garmash-slepakov-i-drugie-zvezdi-za-reklamu-bankov-178064
http://life.ru/p/401444