Безумцу который навеет человечеству сон золотой. Число зверя
Содержание
Беранже IV — Сен-Симон
Граф Анри Сен-Симон, граф Анри Сен-Симон
Что же вам не хватало, любимец удачи?
Может вам горек хлеб, если голоден он
Тот, кто хлеб этот сеял, всей кожею плача
Может вам не мила родовая обитель?
Может вам ненавистны такие законы
По которым жила. Нет! Терпела обиды Ваша паства?
Но ей не нужны Сен-Симоны
Не нужны. Нет, вы верьте, свобода грядет!
Это время придет и оно уже близко!
Ваше имя начертит свободный народ
На граните победного обелиска!
А пока — труден шаг. Каждый выстрадан звук
Хоть жесток и бездарен господский закон
У него сильный враг. Человечества друг
Граф Анри Сен-Симон, граф Анри Сен-Симон.
Сен-Симон! Все свое достоянье
Сокровенной мечте посвятил.
Старикам он поддержки просил,
Чтобы общества дряхлое здание
На основах иных возвести
И угас одинокий, забытый,
Сознавая, что путь, им открытый,
Человечество мог бы спасти.
Господа, если к правде святой
Мир дороги найти не сумеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой.
Сен-Симон!
«Подними свою голову смело,» —
Звал народы Фурье, «Разделись
На фаланги и дружно трудись
В общем круге для общего дела!»
Обновленная вся, брачный пир
Запирует земля с небесами
И та сила, что движет мирами,
Человечеству даст вечный мир.
Оловянных солдатиков строем
По шнурочку равняемся мы,
Чуть из ряда выходят умы,
«Смерть безумцам!» — мы яростно воем.
По безумным блуждая дорогам,
Нам безумец открыл Новый Свет.
Нам безумцем дан братства завет
И распятый безумец стал Богом.
Если б завтра земли нашей путь
Осветить это солнце забыло,
Завтра ж целый бы мир осветила
Мысль безумца какого-нибудь.
Сен-Симон!
Справка: Не довольствуясь понятиями «личность» и «государство», которыми оперировали XVIII век и либерализм XIX века, Сен-Симон даёт между ними место и даже преобладающее значение «обществу», в котором личность — органическая частица, государство по отношению к личности — нечто производное. Вообще, всем своим учением об обществе Сен-Симон связал своё имя с первой стадией эволюции позитивизма, а взгляды, высказанные им в последние годы относительно рабочего класса, сделали его родоначальником социализма.
Википедия Справка: Идея фаланстеров (фаланг). Франсуа Мари Шарль Фурье — французский философ, социолог, один из представителей утопического социализма.
«300 семейств поселян, соединившись в ассоциацию, имели бы один прекрасный сарай, вместо 300 никуда не годных, — одно хорошее заведение для выделки вина, вместо 300 плохих» и так далее. Не меньшую выгоду представит введение во все отрасли крупной системы производства пользование лучшими машинами, обработка земли согласно почвенным условиям. Самый труд будет значительно продуктивнее благодаря энтузиазму и соревнованию, которые охватят членов ассоциации, — тем более, что конкуренция здесь не исчезнет, а только потеряет свой острый характер, который придаёт ей противоречие интересов. Дело в том, что все работы здесь будут распределены между «страстными сериями»; каждый без различия пола и возраста избирает себе то занятие, которое его больше всего привлекает, и имеет право в один и тот же день переменить несколько серий; здесь для всех найдутся любимые занятия, и никто не захочет предаваться безделью. Результаты труда всех членов фаланги будут стекаться в её общие хранилища, и отсюда они могут получать всё необходимое: таким образом не будет нужды ни в каких посредниках при обмене товаров, и сама внутренняя торговля исчезнет. Вместе с тем, однако, в фаланге сохраняются частная собственность и неравенство состояний. Каждый будет иметь отдельное помещение сообразно не только своим склонностям, но и состоянию, питаться и одеваться, как кто захочет и сможет. Коммунизма здесь нет и следа: каждый будет владельцем продуктов своей работы, начиная с детей 4,5 лет, и, несмотря на общность жизни и труда в страстных сериях, деятельность каждого будет оплачиваться по количеству затраченного труда, по свойству работы, по силе его таланта и по величине вложенного в предприятие капитала. Общий доход фаланги будет разделяться на двенадцать частей, из которых четыре придутся на долю капитала, пять — труда, три — таланта, теоретических и практических знаний. Мало того: для более правильной оценки все работы будут распределены по степени привлекательности, по степени трудности и полезности, и в зависимости от этих свойств оплачиваться. Только в распределении продуктов, полученных фалангой, Фурье не допускал индивидуальной свободы: во всём остальном она является верховным принципом.
Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online
Здесь любой исполнитель для зрителей больше чем исполнитель. Люди ждут от него неких рецептов жизни, они пытаются в песне найти ответы на мучающие их вопросы. Мастерство, профессионализм оцениваются во вторую очередь. Подробнее
Читать онлайн «Число зверя» автора Новодворская Валерия — RuLit — Страница 1
…Помните, в пьесе Горького «На дне» старый Актер в жалкой ночлежке, цитируя Беранже, произносит с пафосом девиз русской интеллигенции: «Господа, если к правде святой мир дорогу найти не умеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой!»
Это очень на нас похоже. Интеллигенции мало справедливости юридического толка, то есть равенства всех перед законом, мало и гуманизма (а его было навалом в той дофевральской жизни «под гнетом» монархии).Русской интеллигенции нужна была Правда, да еще святая, да еще на этой грешной Земле. То есть утопия. Даже по Беранже к такой шикарной жизни мир дорогу найти не умел (и слава Богу, а то и эмигрировать русской интеллигенции было бы некуда). Значит, должны были найтись безумцы: меньшевики, анархисты, эсеры, которые обеспечили бы стране вместо реальной жизни хотя бы сон золотой. Хоть ненадолго. И обеспечили.
Роль Оле-Лукойе с разноцветным зонтиком и спринцовкой, полной сладкого молочка для того, чтобы слиплись веки, суждено было сыграть Керенскому. Золотой сон: республика, Учредилка, Временное правительство; барышни с красными бантами, брат царя, требующий для своего восхождения на трон мандата Учредительного Собрания; 8-часовой рабочий день, право голоса для женщин; выборы в Учредилку по партийным спискам, европейские права и свободы, – длился 8 месяцев. Почти летаргия…
Пробуждение было ужасным настолько, что мы задним числом прикидываем: а не следует ли судить судом совести и Керенского, и Блока, и Виктора Чернова, главного правого эсера, и восторженных, безумных нигилистов, которые ввергли нас в то, в чем мы родились, прожили и, скорее всего, умрем? Не преступники ли они все, включая Милюкова и Набокова?
Современники тех давних бурь, которых накрыло историческим цунами и которые обладали способностями к анализу и обобщению, поэты и историки вроде Бердяева и Каннегиссера, судили о восьми месяцах Утопии почти в тех же выражениях, что Беранже. Каннегиссер, чья короткая и блестящая жизнь завершилась расстрелом и чье мужество удивило даже чекистов, оставил нам четыре строчки, стоящие исторического трактата:«И возле могильного входа, в блаженном и радостном сне, мы вспомним: Россия, Свобода, Керенский на белом коне».
А на самом деле Керенский никогда к лошади даже и не подходил… Он был позер и фразер, ради красного словца и широкого жеста не пожалевший целую страну. Мягкий, интеллигентный царь самоустранился с готовностью, загубив страну своей непоследовательностью.Политик-романтик, безответственный революционер и трепач, Керенский угробил Россию в силу бездарности, неумения заниматься делом и считать хотя бы на два хода вперед.Он вел себя как герой-любовник на сцене, но не смог понять и увидеть, что у его спектакля уже был режиссер!Сосредоточенный, неумолимый, лишенный жалости и эмоций, все считающий, как бездушная машина…
Спасителя для России не нашлось…Христа, если и был, то потеряли… Хотя апостолы, безусловно, были. Честно сражавшиеся и отдавшие жизнь, не уступившие, не сломленные.Такие, как тот же Леонид Каннегиссер, да и Николай Гумилев тоже, адмирал Колчак, доктор Боткин, пошедший на смерть вместе с царской семьей и своим маленьким пациентом Алексеем. Отказавшиеся сотрудничать с большевиками и погибшие в застенках ВЧК интеллигенты; офицеры, священники, верующие. Митрополит Вениамин, Любовь Новосильцева, белые офицеры, павшие в бою, а не отплывшие «за кордон», связная Белого Движения Мария Захарченко, племянница генерала Кутепова, оставившая последний патрон для себя.
Спасителя не нашлось, а вот Антихрист был. Классный Антихрист, Демиург Ада, в который он удачно и,кажется, необратимо превратил Россию. Настолько необратимо, что над Кремлем горят красные звезды, как визитная карточка абсолютного Зла, а сам Демиург лежит почище всякого Хеопса в пирамиде на главной площади страны.
8 месяцев кадеты, октябристы из «радикалов», прогрессисты и энесы (по убеждениям левые, но по действиям безобидные народники дотеррористического периода, то есть мечтатели и донкихоты), от самого правого: князя Львова – до самого Керенского – делали вид и даже верили в то, что они чем-то управляют и что-то направляют, что они легитимны и признаны страной, что они правопреемники Госдумы. Они верили в то, что можно оседлать цунами пугачевщины ХХ века.
Но во главе этой жуткой стихии(не щадившей не только старых капитанов и их жен, но и капитанских дочек); стихии, развязавшей не без помощи социалистических «учителей» классовый террор против дворян, вообще имущих классов и сословий, да и просто против грамотных людей, стоял отнюдь не Пугачев.А стоял человек-компьютер, фанатик, умевший не увлекаться, разрушитель, движимый чувством мести и холодным пафосом утопизма.
Его враги просто жили, ситуативно барахтаясь, беспорядочно нанося удары; он же, В.Ульянов, аватара Зла, играл. Играл на всех досках сразу, не гнушаясь и краплеными картами, и переменой правил во время игры. А когда это было нужно, он смешивал фигуры, сбрасывал их с доски и бил доской по голове и гроссмейстера напротив, и зрителей, и арбитров матча.
«…Усаживаемся на самой высокой точке. Ландшафт беспредельный, неописуемая красота…Я настраиваюсь на высокий стиль и уже готова начать декламировать Шекспира, Байрона. Смотрю на Владимира Ильича: он сидит, крепко задумавшись, и вдруг выпаливает: «А здорово гадят меньшевики!»» (Эссен М. М. Встречи с Лениным накануне и в дни первой русской революции.)
Нет другой такой исторической фигуры, относительно которой так бы заблуждались современники, потомки, историки, писатели, драматурги и политики. Еще можно понять бедолаг-коммунистов (от которых генетически пошли шестидесятники), которые,попав в сталинскую печь, от горя и бедствий вообразили, что под Лениным было бы прохладнее. И тут же возник ряд мифов: о том, что Ленина извратил Сталин, о «добром дедушке Ленине», о «социализме с человеческим лицом», который он якобы планировал и в который, кажется, искренне верили Млынарж, Горби, да и сам Дубчек со товарищи. Да и теперь, пожалуй, есть некие «еврокоммунисты», и итальянские, и французские, которые продолжают верить. Сам Оруэлл верил, пока в 30-е годы, явившись спасать Испанию от Франко, не попал в лапы коммунистов, управляемых из Кремля. Прошедшие лагеря и чудом уцелевшие партийцы мечтали о том, чтобы кончилась сталинская эра и вернулись бы они к «ленинским нормам».
Сталин, конечно, монстр, но он строил свой концлагерь не на пустом месте. Ленин сделал для него вполне приличный котлован. Тот самый «Котлован» Платонова пополам с его же «Чевенгуром». Слабо было недоучке Сталину с прошлым семинариста и «бандюгана», над которым потешались ученые марксисты в Париже за незнание языков, уничтожить цивилизацию на 1/6 части суши. Сталин бы не сумел сохранить адское древо Утопии и протащить его через революцию 1905 года, войну 1914 года, Февраль, Гражданскую войну, Кронштадт, НЭП, Рапалло.Ленин был лучшим загробным учеником Макиавелли. И все теплые воспоминания о добреньком «дедушке» совершенно ложны.
«…Был правша.Слабым не был, но не был и особенно сильным. Физической работой не занимался. Вот разве на субботнике. Еще помню – починил изгородь, когда были в ссылке. На прогулках не очень быстро утомлялся. Был подвижной. Ходить предпочитал. Дома постоянно ходил по комнате, быстро из угла в угол, иногда на цыпочках «из угла в угол». Обдумывал что-нибудь. Почему на цыпочках? Думаю, отчасти, чтобы не беспокоить, в том числе в эмиграции, когда снимали комнату, не беспокоить и хозяев квартиры. Но это только отчасти. Кроме того, наверное, еще и потому, что такой быстрой бесшумной ходьбой на цыпочках создавалась еще большая сосредоточенность. Лежать определенно не любил. Скованности в движениях не было, так же, как и дрожания или судорог. Движения не мягкие, но они не были и резкими, угловатыми.
Ходил быстро. При ходьбе не покачивался и руками особенно не размахивал.
Неуклюжим не был, скорее ловкий. Беспорядочности и суетливости в движениях не было. На ногах был очень тверд».(Из ответов Н.К.Крупской на вопросы Института мозга.)
Как это ни странно, ближе всего к правде истории сталинская баллада (им инспирированная) о двух соколах на одном дубу: «первый сокол – Ленин, другой сокол – Сталин». Сообщники, соратники. А когда первый сокол ослабел (в 1922 году), второй его заклевал. У них, стервятников, акул, грифов так принято. Закон стаи. Слабых добивают. «Письмо к съезду»- это попытка хищника послабее апеллировать к шакалам помельче, чтобы справиться с хищником-победителем. Тоже не слабый прием. Могло бы сработать, если бы Троцкий, Зиновьев, Бухарин, Радек и остальные фигуранты будущих расстрельных процессов не были идиотами и навалились бы на Сталина, вернув Ленину власть.
По Михайлову Сон Золотой ещё раз
Повторение — мать учения!
«Господа! Если к Правде Святой
Мир дорогу найти не умеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству Сон Золотой!»
(150 лет назад)
Ключевое слово здесь — не безумец (которому
какая-то там честь), а — Сон Золотой.
Кроме «сна» нам не дано ничего!
Попробуйте найти тот Сон Золотой!
Такой, лучше которого ничего не было бы!
И это вам вряд ли удастся!
(Михайлов)
Вот он наш Сон Золотой будущего
(по Михайлову):
1. Человек есть Бог!
Человек есть Абсолют!
А значит – Человек есть Бог!
Наш новый Бог – ВладиМир!
Новый Живой Бог – ВладиМир!
«Отец небесный» – бог песка (праха)!
Отец Небесный – ныне мёртв!
«Сын его» – мёртв наполовину!
Новый Живой Бог – диплетен!
ВладиМир – диплетен!
Он вместо троичного бога!
2. Сильный Разум взамен слабого
Человеку надо обожествить Разум!
А это значит – обожествить Человека!
Человек и Разум – тождественны!
Человек и Разум – одно и то же!
ВладиМир – это Сильный Разум!
Нужен Сильный Разум вместо слабого!
Мы пока пребываем в слаборазумии!
Слаборазумие – это неблагоразумие!
Человека на Земле пока нет!
На Земле пока – «предчеловек»!
3. От добродетели к Делу Жизни
Христианство имеет «ахиллесову пяту»!
Это – «избыточная добродетель»!
«Избыточная» – значит и невозможная!
Она ещё – вовсе ненужная, вредящая!
«Избыточная» вытесняет крайне важное!
Она «вытесняет, гонит» – Дело Жизни!
То есть ослабляет Дух, мертвит Душу!
Потому ныне Человек и Разум умирают!
«Мертвечина» полонит нашу Жизнь!
Необходимо возродить Дело Жизни!
4. Верно представить себе Разум
Иного Разума, кроме Нашего – нет!
Существует лишь Человеческий Разум!
Любой другой «разум» – вредоносен!
Михайлов правильно видит Наш Разум!
Преподносит его нам – Сильноразумно!
Т.е. не «препарируя» его рационально!
Инструмент тут – Прямое Усмотрение!
Это видение Разума – через Иррацио!
Через — Чувство, Волю, Веру!
Оттого оно – единственно верное!
5. Что есть Третий Адам
Это отставка идолопоклонству!
Аврамическое сознание – пережиток!
Аврамическое у нас – от прежних религий!
Слаборазумие – настоящий наш «враг №1»!
Сильный Разум – это сильное сознание!
Это действие Сознание Сознания!
Это «исключение побега» от Сознания!
Чувство, Воля, Вера – Великое Иррацио!
Человек – это «миллион» Чувств!
Мысль и всё «рацио» – лишь служебны!
«Всё головное» у нас – лишь вторично!
Быть приоритету внутреннего мира!
Внешний мир – за осмотической оболочкой!
Приоритет всего душевного и сердечного!
Это человек – светлый, лёгкий, весёлый!
6. Что важно для нас ещё
Осознать: человек физически смертен!
Нужна отставка «ложному бессмертию»!
Бессмертие – в нашем успехе при жизни!
Михайлов: «Не смерть при жизни!»
Субъективный идеализм вместо «реальности»!
Настоящая философия – «берклианство»!
Эволюционизм вместо креационизма!
Нужны Сила Духа и внутренняя Свобода!
Человек – «автономное государство»!
Михайлов: Убей в себе социум!
Михайлов: Церковь – это сам Человек!
Социум – это лишь Община и Новая ООН!
Отпадает около 20-и этажей социума!
Они не нужны нам, ибо паразитарны!
Приоритет Общины – Коммунитаризм!
Источники:
http://www.gradsky.com/txt/109.shtml
http://www.rulit.me/books/chislo-zverya-read-355725-1.html
http://www.proza.ru/2019/09/19/698