1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем вышивальную машину своими руками. Машинная вышивка. Создание дизайна для вышивки

Создание дизайна машинной вышивки

Вас интересует, как происходит создание дизайна вышивки? С удовольствием расскажем!

Вышивальная машина совсем не похожа на принтер или сканер: нельзя загрузить в неё картинку – и получить вышивку.

Поэтому вышивка состоит из двух этапов. Первый – обработка картинки и перевод её в формат, понятный машине. Это называется по-разному: создание дизайнов машинной вышивки, оцифровка макета, разработка программ машинной вышивки. А второй этап – собственно процесс вышивки. Рассмотрим подробнее первый вопрос!

Создание дизайна для вышивки

Дизайны машинной вышивки создаются на компьютере с помощью специального редактора. Он сделан для профессионалов, поэтому с ним работают специально обученные люди, дизайнеры машинной вышивки.

Принцип работы этого редактора не похож на автоматический конвертер вышивки. Сюда тоже нельзя просто загрузить картинку – и получить готовый макет. Почему?

Дело в том, что качество вышивки зависит от многих параметров. Эти параметры определяет материал под вышивку, на котором будет сделана машинная вышивка. Представьте себе, например, мех с густым ворсом и тонкий нежный шёлк. Чувствуете разницу? В том и другом случае дизайн вышивки делается по-разному!

Есть материалы, представляющие особенную сложность для вышивания. Например, вязаные изделия с вышивкой: как же это надо продумать каждый стежок, чтобы он не западал в провалы между петлями? Опытный дизайнер машинной вышивки знает все подводные камни своего дела и при разработке макета учитывает особенности полотна.

Дизайны машинной вышивки: этапы создания

1. Загрузка изображения

В специальную программу дизайнер загружает исходную картинку. На примере вы видите растровое изображение, но удобнее работать с векторным. Устанавливаются размеры будущей вышивки.

2. Обрисовка элементов

Дизайнер аккуратно обрисовывает все элементы изображения. На данном этапе всё похоже на обычную работу с векторным редактором.

3. Создание «векторного» изображения

После обрисовки всех элементов дизайнер получает примерно такую картинку. Она состоит из отдельных объектов, порядок которых пока ещё не важен. На панели справа видно все объекты.

4. Заливка цветом

Для большей наглядности цвета выбираются прямо сейчас.

5. Преобразование в стежковый формат

И вот начинается самое интересное! Теперь дизайнер преобразовывает векторную картинку в стежковый формат. Каждому объекту задаются свои параметры и свойства. С этого момента большое значение имеет порядок объектов: их надо заполнять стежками в той последовательности, в какой будет вышивать машина.

7. Готовая программа

И вот, когда все параметры заданы, мы получаем готовый дизайн для машинной вышивки! Теперь там понятным для машины языком прописаны все стежки, можно вышивать!

Окончательный макет вышивки выглядит так. Именно его мы отсылаем клиенту для утверждения.

Программа для машинной вышивки

Итак, в зависимости от материала, эскиза и желаемого эффекта дизайнер выбирает параметры. Назовём несколько важных.

  • Натяжение нити. Вышивка не должна стягивать материал, но при этом нельзя, чтобы она топорщилась. Поэтому важно определить, каким должно быть натяжение нити.
  • Плотность застилки стежков. Плотность – это величина расстояния между двумя рядами стежков. Этот параметр – головоломка для дизайнера, потому что оптимальная плотность стежков зависит от огромного количества параметров: толщина и текстура материала, его плотность, тип и толщина ниток для вышивания, цвет ткани, планируемые визуальные эффекты, настройки натяжения нити в машине, типы стежков, количество и характер объектов в вышивке… Во многом опыт и мастерство дизайнера характеризуются его умением работать с этим параметром.
  • Длина стежка. От длины стежка зависит высота подъёма стежка над тканью. Слишком длинные стежки могут провисать, слишком короткие сделают вышивку жёсткой, от чего материал потом не будет гнуться.
  • Угол наклона стежков. Изменяет направление стежков на материале. Грамотно манипулируя этим параметром, дизайнер может создать эффект объёма.
  • Компенсация стягивания и вытягивания. «Ровно было на бумаге – да забыли про овраги!». Дизайн вышивки, который на компьютере выглядит идеальным, на практике может оказаться весьма кривым. Так получается, потому что материал для вышивания – это вам не картон, на который тушью нанесли чертёж. Материал тянется, может сжиматься и разжиматься, сгибаться, мяться. Чтобы вышивка не деформировала материал, дизайнер ещё при составлении программы учитывает все будущие стягивания и вытягивания и намеренно искажает макет таким образом, чтобы он был ровным не на мониторе, а на материале.

Это, конечно, далеко не все тонкости. Нужно ведь указать цвет нити, форму краёв стежков, да и сами типы стежков тоже…

Работа над дизайном машинной вышивки

Казалось бы, вот и всё? Как бы не так!

Макет будущей вышивки всегда состоит из отдельных объектов. Объект – это участок вышивки с однородными параметрами. Дизайнер должен не просто разделить картинку на отдельные объекты, но ещё и определить их последовательность. Это требуется для оптимизации процесса вышивания. Важными факторами здесь являются минимальное количество смены цветов и минимальное количество обрезок нити. Это позволяет сделать вышивку быстрее и качественнее.

Но и на этом работа дизайнера не закончена. Есть ещё множество мелочей, которые надо учесть: все ли контуры заполнены соответствующими стежками, нет ли лишних объектов, не будет ли на будущей вышивке узелков, все ли цвета переданы верно. Да и стабилизатор нужно выбрать.

Читать еще:  Модные подарки на новый год. Подарки на Новый год ребенку. Прикольный новогодний фартук

Стабилизатор – это специальный материал, который подкладывается под ткань либо помещается между тканью и вышивальной иглой. Он требуется при работе с капризными материалами, повышает общее качество вышивки, облегчает вышивку на сложном материале.

Но вот – программа для машинной вышивки наконец готова! Теперь её можно загрузить в вышивальную машину и вышить пробник, чтобы убедиться: все нюансы учтены, качество вышивки – на высоте!

Свой бизнес: машинная вышивка портретов

Машинная вышивка портрета по фотографии – это новый вид услуг, который только начал появляться в России. Украшение стен вышитыми картинами всегда было популярно в нашей стране, а вышитый портрет – пока еще новинка, которой можно приятно удивить друзей и знакомых. Заказывают вышивку портрета обычно в качестве подарка. Все люди несколько раз в год сталкиваются с проблемой выбора подарка близким. Самая большая трудность – что подарить человеку, у которого уже все есть? Вышитый портрет – отличный подарок на день рождения или годовщину свадьбы, на Новый год или 8 Марта. Можно вышить портрет одного человека или целой семьи, добавить к рисунку подпись, пожелание, дату. Подарок будет оригинальный и эксклюзивный.

Чтобы заниматься машинной вышивкой, не нужно быть художником-прикладником или сутками сидеть с ниткой и иголкой. Вышивка по фотографии – процесс автоматизированный. Главное – приобрести качественное оборудование и научиться его настраивать.

Производством электронных вышивальных машин, которые способны изготавливать портреты по фотографии, занимаются практически все ведущие производители вышивальных машин. Можно выбирать из продукции «Brother», «Husqvarna», «Pfaff», «Happy», «Janome». В числе прочих у машины должна быть функция «фотовышивка». Подходящая вышивальная машина стоит от 100 до 350 тысяч рублей. Портрет можно вышить и на более дешевых моделях, но этот процесс будет очень долгим. Оборудование занимает совсем немного места, его можно установить даже на обычном столе. Вышивальная машина соединяется с компьютером, на котором и создается дизайн вышивки.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Необходимо приобрести подходящее программное обеспечение для вышивальной машины, которое и позволит преобразовать обычную фотографию в оригинальный портрет. Ориентировочная стоимость лицензионной программы – от 20 до 30 тысяч рублей, хотя многие владельцы вышивальных машин предпочитают экономить деньги и скачивают программное обеспечение из Интернета. Как правило, каждая марка вышивальных машин имеет собственный формат данных и оригинальное программное обеспечение. Лицензионное программное обеспечение регулярно бесплатно обновляется через Интернет.

Для создания программы вышивки нужна четкая, качественная фотография в высоком разрешении. Подойдут любые распространенные графические форматы: BMP, JPG, JPEG, PNG, PSD, PDF, TIFF, EPS, AI, CDR. Проще всего работать с форматами EPS, AI, CDR. Форматы JPG и JPEG используют сжатие с каждым новым сохранением, отчего вносятся дополнительные искажения, поэтому работа с файлами в этих форматах менее предпочтительна, но возможна.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Программы для машинной вышивки включают все современные возможности для создания и редактирования графического изображения. Можно найти программу с русским интерфейсом и подробным руководством на русском языке. При необходимости можно пройти платное обучение у создателей программы или научиться с помощью видеокурса.

Создание портрета начинается с того, что фотография экспортируется в редактор вышивки. Далее следует самая сложная и важная часть работы во всем процессе. Все ошибки, которые были допущены при дизайне портрета, станут видны, когда вышивка будет закончена. Программа оптимизируется под конкретные условия вышивки, изображение редактируется. Задаются расположение и последовательность точек проколов иглы относительно начальной точки вышивания, места смен цветов, места обрезки нити, пустые стежки. Вышивка обрисовывается по точкам контуров, программа автоматически расставляет стежки внутри нарисованных фигур и линий, но свойства блоков стежков можно изменить вручную. Сначала, как правило, отшивается образец, после чего, при необходимости, вносятся изменения в программу.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Для работы с программным обеспечением промышленной вышивальной машины потребуется компьютер со следующими или аналогичными характеристиками: Pentium IV или выше, 512 MB оперативной памяти, 128 MB свободный объем на HDD, видеоадаптер SVGA или выше, цветопередача 32 бита, монитор с разрешением 1280×800, устройство чтения компакт дисков CD-ROM, «мышь» трехкнопочная или совместимое устройство, операционная система Windows XP/Vista или выше. Также понадобится цветной принтер для печати отчетов и сканер среднего уровня качества, поскольку не все заказчики будут приносить фотографии в электронном виде.

Размер вышивки зависит от размера пялец на машине. Минимальный размер пялец позволяет делать вышивку 18 на 28 сантиметров. На более крупных пяльцах вышивается полотно размерами 20 на 30, 28 на 36, 30 на 40, 35 на 40, 40 на 45, 45 на 50 и т.д. Большие портреты вышиваются в несколько этапов. В результате поверхность вышивки получается похожей на ручную вышивку гладью. Эта техника получила название фотостежок.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Прежде чем принимать заказы на вышивку портретов, придется провести много времени у компьютера, настраивая программу вышивки, извести много канвы и ниток, пока не появится точное понимание, что и как нужно делать, чтобы создать качественный продукт и оправдать ожидания клиентов.

Портреты, вышитые машиной, могут быть как цветными, так и в формате сепия, для которого потребуется комбинация нескольких оттенков цветов.

Из материалов для вышивки портретов понадобятся флизелин, плотная канва и вышивальные нитки. Нитки должны быть хорошего качества, устойчивые к выгоранию, чтобы портрет много лет мог радовать владельца первозданными красками. Для машинной вышивки используются разные виды ниток: вискозные, полиэстеровые, хлопковые, шерстяные, шелковые. Если выставить в витрине примеры работ из разных ниток, то заказчик сам сможет выбрать те, что, на его взгляд, выглядят лучше всего. Выгоднее всего приобретать нитки в промышленной намотке: 5 тысяч метров на одной катушке. В интернет-магазинах предлагают более 500 цветов ниток из различных материалов, включая даже металлизированные нитки. Катушка стоит 110-120 рублей.

Читать еще:  Создание условий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Флизелин используется в качестве подкладки, чтобы уплотнить ткань. Когда вышивка закончена, лишний флизелин отрывают. Он может быть клеевой или неклеевой. Неклеевой используется при вышивке по велюру, махре или вельвету. Для вышивки портретов берется клеевой флизелин и с помощью горячего утюга закрепляется на обратной стороне ткани.

В качестве канвы для машинной вышивки можно использовать разные виды тканей. Желательно, чтобы ткань была непрозрачной, достаточно плотной, неэластичной, без узоров и рисунков.

Стоимость расходных материалов, затрачиваемых на создание одного вышитого портрета размером 20 на 30 сантиметров, невысока: порядка 100-150 рублей. В такую сумму обойдутся нитки, канва, ткань, электроэнергия. Портрету необходима подходящая рамка. Рамки изготавливаются в багетных мастерских из дерева, пластика или алюминия. Рамка для картины 20 на 30 будет стоить 400-500 рублей. Заказчик заплатит за портрет около 2000 рублей.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Чтобы бизнес по изготовлению вышитых портретов был успешным и привлекал много заказчиков, нужно арендовать помещение в районе с большой проходимостью. Лучше всего подойдет помещение в центре города или в торговом центре. Размер помещения не обязательно должен быть большим, 6-8 квадратных метров вполне достаточно. В мастерской нужно расположить компьютер, вышивальную машину, два стола, кресла и витрину для образцов вышивки и образцов рамок, телефон. Общая стоимость вложений при покупке дорогой швейной машины составит порядка 500 тысяч рублей. Аренда помещения обойдется примерно в 25 тысяч рублей в месяц.

Хорошо, если недалеко от места расположения вашего предприятия будет находиться багетная мастерская, с которой у вас будет заключен договор о приоритетном оказании услуг.

Средняя скорость выполнения одного заказа – 3 рабочих дня. За это время выполняется дизайнерская работа, вышивается картина (порядка 3 часов на портрет формата А4), изготавливается рамка в багетной мастерской. Возможности вышивальной машины позволяют принимать по три заказа в день.

Для работы в мастерской потребуются два человека. Прежде всего, дизайнер, человек, который будет работать с программным обеспечением и создавать на основе предоставленной фотографии изображение, которое в итоге будет вышито машиной. Второй человек – администратор мастерской, который будет работать с клиентами, принимать заказы, заниматься рекламой, отвозить портреты в багетную мастерскую и забирать их. Заработная плата администратора в среднем по России составляет 15-25 тысяч рублей. Дизайнеры получают от 20 до 30 тысяч рублей в месяц.

Услуги мастерской необходимо рекламировать – люди должны узнать о том, как просто порадовать близких и сделать чудесный подарок. Прежде всего, нужна хорошая рекламная вывеска, чтобы привлечь внимание прохожих. Она обойдется в 30-40 тысяч рублей. Затем можно разместить рекламные щиты и растяжки, дать рекламу на радио, в газетах. Нет смысла одновременно пользоваться всеми рекламными возможностями: так вы не узнаете, какой из видов рекламы самый эффективный. Пробуйте разные варианты, отслеживайте количество заказов, спрашивайте у клиентов, откуда они узнали о вашей мастерской.

Не стоит пренебрегать возможностями рекламы в Интернете. Мастерской необходим собственный сайт, на котором будут представлены образцы работ, цены на услуги и контактные данные. Создание сайта обойдется в 20-25 тысяч рублей. Не помешают и аккаунты в социальных сетях. Практика показывает, что многие пользователи охотно добавляют в друзья рекламные аккаунты, намного более охотно, чем вступают в группы или сообщества. На страницы в социальных сетях удобно выкладывать образцы работ и информацию об акциях и скидках. Чем больше друзей, тем больше человек будет читать ваши новости.

Все материалы по тегу: вышивка

1281 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 57855 раз.

Embroidery-Digitizing

  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Redwork (57495)
  • Немного о правилах составления монограмм для машин . (50548)
  • Монограммы и лого (45280)
  • Вышивальная китаянка Velles VE 15C-SC (37849)
  • Машинная вышивка аксессуаров (36466)
  • Машинная вышивка в интерьере (32519)
  • Детская тематика в машиной вышивке (27973)
  • Как выбрать программное обеспечение для машинной в . (25567)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Розетка в сти . (25512)
  • Выбираем нитки для машинной вышивки (24601)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Улитка (24397)
  • Бесплатные дизайны машинной вышивки. Собака (23534)

Магическая кнопка и вышивка готова

Полагаю, что все знают о возможности редакторов вышивки делать (конвертировать) из обычной картинки, вне зависимости от того растр (jpg, bmp, gif, tif, png и т.д.) это или вектор (ai, eps,cdr и т.д.) , готовый вышивальный файл всего несколькими движениями мыши и нажатием пары клавиш. Безусловно, это очень удобно и не надо делать никаких сложных манипуляций, требующих некоторых познаний в области создания дизайна машинной вышивки.

Но если вглядеться в возможность автоматической оцифровки более пристально, то, на мой взгляд, ее можно использовать исключительно, как возможность оперативно оценить количество стежков в будущем дизайне вышивки. Но при этом нельзя будет целиком и полностью утверждать, что эта оценка будет верна. Зато новичкам она позволяет быстро и легко создавать свои собственные программы. И об этой возможности обязательно рассказывают практически на всех курсах по изучение кнопок в программном обеспечении для машинной вышивки.

Итак, это магическая кнопка называется – автодиджитайзинг. То есть автоматическая оцифровка вышивки. Как правило, именно функция автооцифровки плюс несколько других инструментов – стартовый уровень у всех вышивальных редакторов.

Читать еще:  Шуточные номинации на день колхозника. Название номинаций для награждения

Если вдуматься, то пользуясь функцией автооцифровки можно получить массу разнотипных дизайнов:

  1. Банальнейшая возможность воспользоваться этой функцией – конвертация True Type шрифтов в вышивку.
  2. Фотостежок, один из подвидов которого — наипопулярнейшая техника сфумато.
  3. Крестик
  4. Традиционная плоская вышивка.

Как это работает? Вы загружаете в редактор картинку. Тут прослеживается прямая взаимосвязь между результатом и качеством картинки. Чем лучше качество этой картинки, тем результат будет качественней. Нажимаете несколько кнопок, и редактор сам проделывает следующее:

√ Определяет количество цветов.

√ Определяет тип стежков в зависимости от размеров и формы площадей одинакового цвета на рисунке.

√ Расставляет направления стежков, плотность, длину стежков.

√ Собирает последовательность вышивки.

И дизайн готов, остается только сохранить в нужном формате. Быстро и практически без усилий. Может только, в некоторых случаях, могут понадобиться небольшие вмешательства пользователя, что зависит от типа редактора.

Но, как говориться: бойтесь данайцев дары приносящих. Так ли хорош конечный результат? Все ли нравится в нем? Не нужно ли что-нибудь поправить? Хорошо ли вышивается?

Очень многие пишут в интернете про автоматическую оцифровку и пишут разное. В основном ругают, потому что не нравиться результат традиционной вышивки, особенно, если исходный дизайн не очень простой, имеет массу цветов, градиенты, обводки, тексты. Многие говорят, что в процессе автооцифровки потеряно главное – участие человека, который оживляет картинки, привнося в них изюминку. Но при этом многим нравиться фотостежок.

Давайте проверим на примере, что получится с использованием функции автоматической оцифровки. Я взяла за основу вот такую картинку, в которой нет градиентов, но есть обводки. И хочу я получить самую простую, а потому и самую распространенную вышивку, без каких-либо изысков типа фотостежка:

В редакторе (Tajima 12) я выбираю кнопку автооцифровки:

У меня появляется окно, в котором милый маг предлагает мне выбрать картинку:

Я выбираю нужную, нажимаю Next и попадаю в на следующий этап, где мне предлагают определиться с размером будущего дизайна и проделать кое-какие простейшие трансформации типа поворота, отражения:

Мне ничего не нужно, я опять жму Next и попадаю на следующий шаг, где мне предлагают решить, сколько цветов будет в моей будущей вышивке:

Мне кажется, что для такого маленького дизайна 19 цветов – перебор, поэтому я решаю ограничиться только 10-ю. И мой гриб теряет сразу четкость границ цветов, после нажатия кнопки Show Preview:

Иду дальше нажимая Next. Здесь моему вниманию предлагается уже практически векторизованная картинка. Мне остается только настроить точность векторизации деталей, которые увидит редактор через бегунок Tolerance. А также выбрать хочу я зашивать фон картинки или нет (галочка Fill Background). Я выбрала довольно высокую точность распознавания деталей и отсутствие фона:

Перехожу к следующему этапу, где мне остается только поруководить типом ткани, на котором я планирую все это вышивать. Вид ткани будет определять атрибуты и параметры объектов, типа плотности, компенсаций и прочего. Эти атрибуты будут взяты из шаблонов, имеющихся в библиотеке программы. Также я должна буду сказать моему редактору, как ему собирать последовательность вышивки, делать ли ему подрезку ниток и нужны ли будут закрепки.

Все почти готово. Нажимаем кнопку Finish и компьютер генерирует стежки:

Все очень быстро, но ни капли не нравится. И если рассматривать это более детально, то проще и быстрее оцифровать эту картинку вручную, чем пытаться поправить то, что получилось.

Теперь проведем тот же эксперимент с редактором Wilcom e1.5. Грузим картинку:

Выделяем ее и говорим редактору, что хотим иметь 10 цветов, как и в предыдущем редакторе:

На этом этапе моя картинка уже выглядит совершенно иначе, чем в прошлый раз:

Далее я применяю к картинке инструмент Sharpen Outlines, полагаю, что это аналог Tolerance. И пытаюсь добиться более гладких границ:

Затею я эту бросаю, потому что не очень-то получается что-то подкорректировать. Потому перехожу к следующему инструменту Smart Design, которым буду назначать каждому цвету свой тип стежков самостоятельно или положившись на редактор:

Я положилась на редактор целиком и полностью, нажала OK и получила такой дизайн:

Результат, как говориться, налицо. Ни тот, ни другой редактор не сделали адекватного дизайна автоматически, но что интересно количество стежков в дизайнах практически одинаково, не смотря на огромную внешнюю разницу: в Tajima 10300, а в Wilcom 10800.

Получается, что не очень-то к реальным ситуациям применимы инструменты автооцифровки.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Сводная таблица расширений форматов файлов для машиной вышивки

Не смотря на то, что все машинные файлы несут, в общем-то, идентичную информацию о координатах стежков и команды, существует 2 типа форматов среди машинных файлов: .

Сравним редактора вышивки. Корректность машинных файлов. Критично ли?

Обратила на днях внимание на одну немаловажную для меня деталь – не все редактора машинной вышивки могут сделать машинный файл таким, чтобы, при наложении его на .

Сравним редактора машинной вышивки. Край под обрезку

Может быть, я ошибаюсь, но не на каждом вышивальном производстве готовые шевроны и нашивки обрезают по краю лазером, очень многие и по сей день по .

Конвертер TrueSizer 2.0 от Wilcom

Продолжу тему сравнения конвертеров (конверторов) от разных разработчиков и кратенько пробегусь по функционалу TrueSizer 2.0 от Wilcom. Итак. После открытия этого приложения пользователя ждет следующий .

Если бы я была покупателем программного обеспечения

На очередной Текстильлегпром я шла с намерением пообщаться с официальными представителями вышивального софта. В павильоне, где обычно выставляется различное оборудование для текстильной промышленности, я .

Источники:

http://www.promvishivka.ru/sozdanie-dizainov.html
http://www.openbusiness.ru/biz/business/svoy-biznes-mashinnaya-vyshivka-portretov/
http://embroidery-digitizing.ru/magicheskaya-knopka-i-vyshivka-gotova/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector