Игровой досуг в средней группе в детском саду. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада «Вот когда большим я стану…
Содержание
- 1 Игровой досуг в средней группе в детском саду. Познавательный вечер досуга для средней группы детского сада «Вот когда большим я стану…
- 1.1 Познавательный досуг для детей средней группы Тема: Знакомство дошкольников с организмом человека материал (средняя группа) на тему
- 1.2 Скачать:
- 1.3 Предварительный просмотр:
- 1.4 По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 1.5 Игровой досуг в средней группе
- 1.6 Сценарий игрового досуга в детском саду. Средний дошкольный возраст
- 1.7 Досуги для детей средней группы детского сада
- 1.8 Досуги для детей 4-5 лет в детском саду. Сценарии
Познавательный досуг для детей средней группы Тема: Знакомство дошкольников с организмом человека
материал (средняя группа) на тему
Познавательный досуг для детей средней группы. Тема: Знакомство дошкольников с организмом человека
Скачать:
Предварительный просмотр:
Познавательный досуг для детей средней группы
Тема: Знакомство дошкольников с организмом человека
- Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.
- Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
- Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.
Материалы: схема тела человека, схема строения тела человека с внутренними органами, предметные картинки – продукты.
Предварительная работа: рассматривание иллюстративного материала об организме человека, плакатов, схем; чтение энциклопедической литературы, загадывание загадок; беседы о строении тела, об организме, о пользе здорового питания;
Воспитатель. Ребята, посмотрите друг на друга. Все вроде разные на вид, Но есть у каждого – руки, и ноги, и рот, Два уха, два глаза и нос. Но какими бы мы не были разными, все равно похожи своим телосложением. Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека.
Игра-показ «Тело человека»
Быть у каждого должна
Очень «умной» голова.
Я верчу ей как умею
Голова сидит на шее.
Животик, спинка, грудь,
Их вместе всех зовут – туловище.
Съел еду я всю, и вот
Мой наполнился живот.
На прогулке не забудь
Закрывать от ветра грудь.
Руки – чтоб, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
На руке сидят мальчики
Очень дружные пальчики
Бегут по дорожке
Воспитатель. Какие части туловища мы не назвали?
Дети. Плечи, бедро, стопа.
Воспитатель. Молодцы хорошо вы знаете строение тела человека. А можете ли вы на ощупь найти названную часть тела?
Игра «Найди на ощупь названную часть тела».
Дети становятся парами, одному ребенку из пары закрывают глаза, и он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются местами.
Воспитатель. Хорошо и с этим заданием вы справились. А сейчас мы отдохнем и опять играть начнем.
Есть четыре помощника на службе у тебя,
Не замечая, их используешь шутя:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик – запах различать.
И сейчас мы с вами сделаем настоящее личико.
Лицо человека – дети в кругу. Один ребенок выбирает шесть детей. Они – два уха, рот, нос, два глаза.
Воспитатель. Молодцы, ребята, красивые личики у вас получились. Садитесь и мы продолжим знакомиться с нашим организмом.
Воспитатель. Знать строение нашего тела, значит знать самих себя. Чем больше вы узнаете о себе, тем лучше. Вы знаете, что внутри тела находятся органы, которые помогают человеку расти и развиваться. Ребята, положите руку на грудную клетку, как я. Давайте тихонечко посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит?
Воспитатель. Что же это такое?
Дети. Это сердце.
Воспитатель. Правильно. (Показывает на схеме ). Сердце человека размером чуть больше его кулака. Сожмите свой кулачок, и мы увидим, у кого какое сердце. Ребята, знаете, как работает сердце? Оно работает и днем, и ночью без отдыха. Оно как насос перегоняет кровь по всему организму. А теперь замрем и прислушаемся к своему организму. Что еще вы чувствуете и слышите.
Дети. Мы слышим свое дыхание.
Воспитатель. У человека есть еще один важный орган, который, как и сердце работает без перерыва. Это легкие у человека их два. (Показывает на схеме). Может ли человек прожить без дыхания? Давайте попробуем, на несколько секунд задержать дыхание. Не получается. Значит, человек не может жить без дыхания.
Живут мальчики – веселые пальчики.
Озорные ножки ходят по дорожке.
Шея крутит головою,
Повторяйте все за мною.
Вправо, влево оборотик,
Покажите мне животик.
Наше тело подтянулось
И вперед слегка нагнулось.
Как березонька стройна
Стала ровною спина.
А теперь все подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Повторить 2 раза.
Воспитатель. Чтобы организм человека хорошо работал, все должны питаться. Каждый день человек употребляет пищу. Из тарелки пища попадает в ложку и отправляется в рот. Отсюда и начинается удивительное путешествие пищи. Во рту есть зубы. Они измельчают и перетирают пищу на мелкие кусочки. Слюна смачивает пищу, чтобы она легче прошла свой дальнейший путь, по пищеводу в желудок. Вот так выглядит желудок. (Показывает на схеме орган – желудок). В желудке пища переваривается и превращается в питательные вещества, полезные нашему телу. Из желудка пища попадает в кишечник. Есть в нашем организме еще много органов и один из них это почки. (Педагог на схеме показывает орган – почки). У человека две почки. Почки очищают кровь.
Теперь вы видите, что человеческий организм очень сложный и все в нем взаимосвязано.
Воспитатель. Кто знает, что нужно организму, чтобы человек был здоров, рос и развивался?
Воспитатель. Витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, Д.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок черничный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В, С, Д.
Теперь вы всегда будете знать, какие продукты лучше всего употреблять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей средней группы. Тема: «Деревья и кустарники».
Познавательная сказка для детей средней группы про крота.
Подборка дидактических игр по теме «Ознакомление дошкольников с организмом человека».
путешествие в осенний лес.
привитие любви к творчеству через народную игрушку.
Игровой досуг в средней группе
Сценарий игрового досуга в детском саду. Средний дошкольный возраст
Игровой досуг для детей 4-5 лет «Антошкина дорожка»
Оборудование: большое картонное дерево с дуплом, в дупле — плюшевая белочка; картонный колодец, искусственное дерево с плюшевой совой на ветке, павлово-посадский платок, фонограмма «Пастушьей песенки» Н. Соловьевой и М. Парцхаладзе.
В зал под легкую музыку входят дети.
Педагог. Ребята, сегодня я предлагаю отправиться на прогулку. Куда? Я еще не знаю, зато знаю, что поведет нас с вами дорожка. Да-да, вы не ослышались, именно дорожка. Только дорожка эта не простая, дорожка эта. кривая.
Как бы нам на той дорожке
Не поранить свои ножки?
Не споткнуться, не упасть,
Как бы в яму не попасть?
Кто, скажите мне, решится
В путь-дороженьку пуститься?
Дети. Я! Я! Я!
Педагог
Все готовы? Молодцы.
Вот какие удальцы!
Песня «Антошкина дорожка»
Ножки у Антошки едут по дорожке,
Едут по дорожке ножки у Антошки.
(Дети поют песенку и шагают на месте.)
(Соединяют вместе носки, затем каблуки.)
Ни конца, ни края,
(Из-под руки смотрят вдаль.)
Грязь по колено,
(Хлопают руками по коленям и разводят их в стороны.)
(Переминаются с ноги на ногу.)
(Активно маршируют на месте.)
(Маршируют и выполняют скользящие хлопки в ладоши.)
(Маршируют и выполняют хлопки по бедрам и в ладоши.)
(Маршируют и выполняют скользящие хлопки по бедрам.)
(Останавливаются и хлопают руками по коленям.)
(Разводят руки в стороны.)
Педагог. Ой, куда же мы попали?
Дети. Здесь мы раньше не бывали. (Оглядываются по сторонам.)
Педагог
Посмотрите, дуб могучий,
Он стоит над самой кручей.
А на дубе том дупло.
Чье, выдумаете, оно?
Дети. Белки.
Педагог
Верно, это белкин дом.
В домик беличий войдем.
Речевая игра «Заходите в гости»
Чисто в домике у белки:
(Дети обводят взглядом комнату, руки за спиной.)
Детки вымыли тарелки,
(Трут одну ладонь о другую — «моют тарелки».)
Мусор вымели во двор,
(Выполняют скользящие движения рукой от бедра к колену — «метут мусор».)
Палкой выбили ковер.
(Легко хлопают себя по одному и другому плечу — «ковер».)
Постучался почтальон: тук-тук-тук.
(Стучат правым кулаком по левой ладони и наоборот.)
Благородный старый слон.
(Расставив руки в стороны, говорят низким голосом.)
Вытер ноги о подстилку:
(Выполняют скользящие движения правой, затем левой ногой — «вытирают ноги».)
— Распишитесь за «Мурзилку».
(Водят указательным пальцем правой руки по левой ладони.)
Это кто стучится в двери: тук-тук-тук.
(Стучат правым кулаком по левой ладони.)
(Быстро перебирают указательным и средним пальцами — «крылышки».)
Это птицы, чив-чив.
(Выставляют руки вперед и в стороны — «крылья».)
(Сгибают руки перед грудью — «лапы».)
(Выполняют скользящие движения правой, левой ногами — «вытирают ноги».)
Мы не будем здесь скучать,
(Легко взмахивают правой рукой.)
Будем «Польку» танцевать.
(Дети исполняют польку.)
Выставляют ногу на каблук.
Педагог. Хорошо, весело в гостях у Белочки.
Но дорожка наша не кончается,
Дорожка наша продолжается.
Снова в путь она зовет.
К кому теперь нас приведет?
Пальчиковая игра «Дядюшка Крот»
Педагог
Посмотрите, у пригорка
Чья-то маленькая норка.
Кто в норке живет?
(Соединяет большой и указательный палец в кольцо и подносит его к глазу.)
Дети
(Прищуривают глаза, руки — «лапки» перед грудью — «изображают крота».)
Есть в норке стол.
(Выставляют левую ладонь внутренней стороной вниз — «поверхность стола».)
(К левой ладони приставляют сбоку на ребро правую — «спинка дивана».)
На столе стаканчик,
(Соединяют ладони так, чтобы касались друг друга пальцы и запястья — «стаканчик».)
Под стаканчиком салфетка,
(Левая ладонь раскрыта — «салфетка», пальцы правой соединяют в круг — «стаканчик».)
А в стаканчике — ветка,
(Ставят правую руку на ладонь левой, шевелят пальцами — «ветка».)
Педагог. Для чего, знаешь ли ты?
Дети. Конечно. Для красоты!
(Раскрывают ладони, поднимают их вверх и в стороны.)
Педагог. На стене за диваном ковер узорчатый,
Дети
(Указательными пальцами рисуют в воздухе узор воображаемого ковра.)
Педагог. А возле дивана буфет двустворчатый,
Дети
(Соединяют ладони большими пальцами, поднимают их на уровень глаз, разводят руки в стороны и снова сводят их вместе — «дверцы буфета».)
Крот подойдет к буфету,
(На цыпочках крадучись идут вперед к воображаемому буфету.)
Возьмет большую конфету,
(Берут двумя руками большую воображаемую конфету.)
Раздаст всем по кусочку,
(Ребром правой руки разрезают воображаемую конфету.)
Тут мы поставим точку.
(Выставляют вперед большой палец правой руки — «точка».)
Педагог
Какой, ребята, милый крот!
Каждому гостю конфету дает,
Коль гостя позовет дорога,
Проводит до самого порога.
А дорога и впрямь нас зовет.
Куда теперь нас поведет?
Дети исполняют фрагмент песенки «Антошкина дорожка» с соответствующими движениями.
Ой, куда же мы попали?
Дети. Здесь мы раньше не бывали. (Оглядываются по сторонам.)
Педагог
Вот колодец большой
С чистой, свежею водой.
Мы к колодцу подойдем,
И немного отдохнем.
Дети подходят к колодцу и рассаживаются вокруг него на ковре.
Пальчиковая игра-попевка «Колодец и птицы»
Вот колодец большой,
С чистой, свежею водой.
(Дети сжимают пальцы рук в кулаки, соприкасаясь их костяшками, и выполняют скользящие движения вверх-вниз — «колодец».)
Прилетели к нему птицы:
(Соединяют запястья рук крест-накрест, потряхивая пальцами — «птицы летят», выполняют круговое движение по часовой стрелке перед собой.)
— Дай, колодец, нам напиться.
(Такое же движение выполняют против часовой стрелки.)
— Пейте, милые сестрицы,
Хватит здесь на всех водицы.
(Повторяют движение «колодец».)
Эти птицы воду пьют,
(Соединяют и разъединяют большие и указательные пальцы рук — «клювики».)
Эти песенки поют,
(Те же движения выполняют с большими и средними пальцами рук.)
Эти птицы воду пьют,
(Те же движения выполняют с большими и безымянными пальцами рук.)
Эти песенки поют.
(Те же движения с большими и мизинцами.)
Педагог
Песни все свои пропели.
(Соединяют запястья рук крест-накрест, положив на колени.)
(Выполняют движение «птицы летят» по часовой стрелке.)
(Выполняют движение «птицы летят» против часовой стрелки.)
Да и нам с тобой пора.
(Выставляют открытые ладони вперед.)
Вот и кончилась игра.
(Убирают руки за спину.)
Одна игра кончается,
Дети исполняют фрагмент песенки «Антошкина дорожка» (с. 112) и выполняют соответствующие тексту движения.
Педагог. Ой, куда же мы попали?
Дети. Здесь мы раньше не бывали.
Речевая игра «Лесное эхо»
Педагог. Здесь кругом дремучий лес!
Дети. Лес. Лес. лес. лес.
Педагог. Сосны, ели до небес!
Дети. Бес. Бес. бес. бес.
Педагог. Тихо шепчут с веток шишки!
Дети. Шишки. шишки. шишки. шишки.
Педагог. В гости к нам пришли детишки!
Дети. Тишки. Тишки. тишки. тишки.
Педагог. А какой здесь полумрак, ах!
Дети. Ах. Ах. ах. ах.
Педагог. Только не пойму никак.
Дети. Как так? Как так?
Педагог
Кто на ветке там сидит,
И головушкой вертит,
Во-от такая голова!
(Разводит руки в стороны.)
Дети. Да ведь это же сова!
Педагог. На ветке сидит не простой.
Дети. На ветке сидит вот такой! (Соединяют запястья рук, пальцы подняты вверх — «дерево».)
Пальчиковая игра-попевка «Сова»
Педагог
Бежали мы за совой, бежали,
Да Антошкину дорожку и . потеряли.
Снова сбились мы с пути.
И куда же нам идти?
Может, мы пойдем налево?
Дети. Да, пойдемте-ка, налево!
Педагог. Может, мы пойдем направо?
Дети. Ну а может, и направо.
Педагог
Нет, пойдемте прямо, к речке!
Там за речкой дом овечки,
Дом красивый и большой,
И с крылечком, и с трубой.
В доме затопила печку
Мы на травке посидим,
На овечек поглядим.
Дети и педагог рассаживаются на ковре.
Звукоречевая пальчиковая игра «Овечки»
Из трубы повалил дым,
(Дети, слегка поворачивая кистью, собранной в щепоть, с усилием протаскивают правую руку — «дым» через соединенные в кольцо пальцы левой руки — «труба», голос из низкого постепенно становится высоким.)
Из трубы повалил дым,
(Выполняют те же движения, но теперь левая рука — «дым», правая — «труба».)
Колечки, колечки, колечки, колечки (2раза)
(Попеременно соединяют большие пальцы рук со всеми остальными, сами руки при этом то поднимаются над головой, то опускаются, голос также становится то высоким, то низким — «колечки дыма летят по воздуху».)
(Выставляют указательные пальцы рук — «карандашики» и рисуют в воздухе спираль.)
(Ставят пальцы правой руки на кисть левой, перебирают ими — «ножки».)
(Выполняют движение «карандашики».)
(Ставят пальцы левой руки на кисть правой, перебирают ими — «ножки».)
(Выполняют движение «карандашики».)
(Руки сжимают в кулаки, выставляют указательные пальцы и мизинцы — «рожки».)
Стали бодаться колечки,
(Поворачивают «рожки» друг к другу и соприкасаются ими — «бодаются».)
Стали бодаться овечки!
(Щекочут друг друга «рожками».)
Педагог. Ах, какими бодливыми оказались наши овечки! Пришел к ним пастушок, удалой паренек.
Наши милые овечки
Тихо воду пьют из речки,
В поле травку кушают,
Пастушью песню слушают.
Инсценировка «Пастушья песенка»
Педагог
Гуляли мы, гуляли.
Дорожку снова увидали.
Только дорожка наша запетляла.
Повернула налево (Дети идут налево.)
Повернула направо (Идут направо.)
Обогнула лесок (Ходят вокруг себя.)
И через поле наискосок (Пересекают зал по диагонали.)
Куда же она нас ведет?
К бабке Маланье. Вот! (Надевает расписной платок, становится Маланьей, говорит от ее лица.)
Маланья
Я старушка не простая,
Я старушка боевая,
Вы ж, детишки, не зевайте,
Все за мною повторяйте.
Ритмическая игра «Маланья»
(Дети держат за концы воображаемый платок.)
У Маланьи у старушки,
Жили в маленькой избушке
(Поднимают руки над головой, соединяют кончики пальцев — «домик».)
(Разводят руки в стороны.)
(Приставляют растопыренные ладони к ушам — «уши».)
С такими глазами,
(Соединяют большие и указательные пальцы рук, приставляют к глазам — «глаза».)
С такой головой,
(Поднимают руки над головой, соединяют кончики пальцев — «голова».)
Ничего они не ели,
(Складывают руки перед грудью.)
Друг на друга все глядели,
(Кладут подбородок на кулаки.)
(Машут правой рукой.)
(Машут левой рукой.)
Педагог прохлопывает любой ритмический рисунок, дети, прослушав его, повторяют. Ритмический рисунок хлопков постепенно усложняется.
Маланья
Вот спасибо вам, детишки,
И девчонки и мальчишки.
Низко кланяется всем и снимает платок, становясь снова педагогом.
Педагог. Ну вот, наша с вами дорожка снова привела в детский сад.
Мы с вами сегодня в гостях у белки побывали,
Как птицы воду пьют, узнали,
Посмотрели, как живет
Славный дядюшка крот,
Повстречались с совой —
Возле горной речки
Нас даже бодали овечки!
Куда нас дорожка еще поведет?
К кому она в гости ребят приведет?
В кого мы еще поиграем?
Это мы скоро узнаем.
Теперь расстаемся. Пока!
Дети и педагог машут друг другу и под спокойную музыку уходят.
Досуги для детей средней группы детского сада
Досуги для детей 4-5 лет в детском саду. Сценарии
Особенностью данных досугов является наличие на каждом занятии игр со скороговорками. Скороговорка — речевое упражнение, помогающее освоить правильное произношение того или иного звука.
Как же можно сделать так, чтобы многократное произнесение короткого текста стало для детей увлекательной и интересной игрой? Для этого есть много самых разнообразных игровых приемов. Например, текст скороговорки «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» надо произносить многократно. Это для детей малоинтересно. Тогда педагог затевает игру: отправляет Сашу с сушкой в. холодную осень. Идет бедная Саша по шоссе, сосет свою сушку и. мерзнет: педагог произносит текст дрожащим от холода голосом, зябко поеживаясь. А затем переносится в жаркое лето. Идет бедная Саша и изнывает от жары: педагог говорит текст неторопливо, обмахиваясь рукой, веточкой, снятой с головы воображаемой панамкой. Саша может оказаться в совершенно незнакомом ей месте: текст скороговорки произносится осторожно, с опаской. Она может идти по раскаленному песку или проваливаться в глубоком снегу — вариантов и ситуаций может быть достаточно много, в зависимости от фантазии педагога и выдумки детей. Сюжет игры подсказывает сам текст.
Вот пример другого игрового приема — «Поймай слово». Дети произносят скороговорку в том темпе, который задает им педагог, выполняя ритмичные взмахи кистью руки. Если его рука остановилась, кисть сжалась в кулак — он «поймал слово». Дети должны внимательно следить за движениями педагога, вовремя остановиться, перестав произносить текст в конце слова или на полуслове. Если кто-то был невнимателен и текст продолжал звучать, очко получает педагог, он этот раунд выиграл, «подловил» невнимательных. Если все были собраны и вовремя замолчали — очко команде детей. Текст произносится дальше с прерванного места. Дети повторяют скороговорку 4—5 раз. В конце игры подводится итог: кто сегодня был внимательнее и ловчее — педагог или дети. Командный характер игры, элемент соревнования с самим взрослым всегда нравится детям, увлекает их. Они играют, а в это время совершенствуются их произношение, наблюдательность, внимание, они чувствуют свое единение с другими детьми, учатся играть вместе, слаженно, одной командой.
Приемы игры со скороговорками следует использовать, идя от простых к более сложным. Так же подбираются и сами тексты скороговорок. Играть можно всем вместе, по группам, по одному. Сначала инициатором различных игр выступает педагог, затем наиболее активные ребята могут предлагать свои варианты игровых приемов или выступать в отдельных играх в роли педагога.
Когда багаж игр-скороговорок уже достаточно объемен, ребята могут превращать скороговорки в небольшие сценические этюды и разыгрывать их перед всеми детьми. Например, играя со скороговоркой «Пекарь Петр пек в печи булки, плюшки, калачи», один из ребят средствами пантомимы рассказывает об одном дне из жизни пекаря, изображая его действия. Дети должны увидеть и узнать по его движениям, что перед ними пекарь Петр, назвать скороговорку. Если дети затрудняются с ответом, выступающий должен конкретизировать свои движения, передать их более точно и узнаваемо. При этом юному актеру важно заранее подумать о характере пекаря, о его настроении.
Игра со скороговоркой хороша во многих отношениях. Дети знакомятся с малыми формами устного народного творчества, с творчеством современных детских поэтов, пишущих скороговорки, сами упражняются в сочинительстве, у них развивается интерес и потребность в речевом творчестве. Решается целый ряд конкретных учебных задач, связанных с правильным звукопроизношением, развитием эмоциональной сферы ребенка, психических свойств его личности. Играя со скороговоркой, ребенок учится воспринимать, думать, анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать свою речь, образное мышление и фантазию.
Конспекты досугов для детей среднего дошкольного возраста
Сценарий физкультурного досуга «Спорт нам нужен» для детей средней группыАвтор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Данный материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре, родителям при проведении веселого досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Цели: — Обогащать двигательный опыт детей. — Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. — Развивать эмоционально-волевую сферу ре.
Осенний физкультурный досуг «Прогулка в осенний лес» для детей средней группы и их родителей. Сценарий Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» г. Кстово Нижегородская обл. Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре с целью организации физкультурного досуга с детьми средней группы. Мероприятие следует провести в физкультурном зале. В качестве участников можно привлечь родителей. Цель: создание положительного эмоци.
Мероприятие «Синичкин день» в средней группе. КонспектАвтор: Пилипенко Зоя Алексеевна, воспитатель МКДОУ детский сад №432, г. НовосибирскЭкологическое мероприятие в средней группе на тему: «Синичкин день»Цель: Расширить представление детей о птицах, остающихся зимовать в наших краях. Задачи: Образовательные: — познакомить с экологическим праздником «Синичкин день»; — уточнить представления о внешнем виде и образе жизни синицы; — закрепить знания детей о зимующих птицах. Воспитательные: — воспи.
Конспект прогулки в средней группе ДОУ «Осенние листья»Цель: познакомить детей с многообразием красок золотой осени. Задачи: — раскрыть понятие «листопад»; — конкретизировать и закреплять представления детей об осенних изменениях в природе, расширять словарный запас («Золотая осень», «Хмурая осень»), формировать умение видеть красоту осенней природы; — учить создавать красивые букеты из осенних листьев; — совершенствовать двигательные навыки. Предварительная работа: 1. Разучивание стихотворе.
Досуг «Озорной зонтик». Средняя группа Автор: Каменева Е.И. Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре. Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр. Задачи: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки. Учить изготавливать зонтики из бумаги и бросового материала. Развивать творческие способности детей. Стимулировать.
Сценарий физкультурного досуга для воспитанников 4-5 лет «В стране весёлых игр»Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями, доставить радость в ощущениях собственных движений в играх. Упражнять в прыжках, в беге, в ходьбе приставным шагом. Развивать равновесие, у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу. Средства. Физкультурный зал украшен шарами, письмо, мягкие модули, кубики, стрелочки.
Сценарий экологической акции в средней группе совместно с родителями «Покормите птиц зимой»Данный сценарий акции предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Цель акции — формирование экологических знаний дошкольников о зимующих птицах и ответственное, бережное отношения к ним. Активизировать познавательный интерес детей к природе родного края и способствовать повышению уровня экологической культуры до.
Конспект утренней гимнастики в средней группе «Зарядка по загадкам»Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: — создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад — воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям — развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость — воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музы.
Спортивное развлечение в детском саду «Осенний калейдоскоп». Автор: Каменева Е.И. Описание работы: Методическая работа предназначена для воспитателей, инструкторов по физической культуре, способствует в игровой форме закреплению знаний детей об осени. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр. Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки; развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, коорд.
Экологическая сказка для дошкольников «Давайте жить дружно!»Цели и задачи: — развитие познавательного интереса к природе; — воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле; — развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям; — привлечение к русскому народному творчеству. Виды деятельности: музыкальная, познавательно-исследовательская. Формы организации – подгрупповая, парная. Формы реализации детс.
Мастер-класс «Создание мультфильма с детьми в детском саду» Цель: создание своими руками мультфильма по мотивам сказки «Репка». Задачи: — развивать познавательную, творческую, речевую активность детей дошкольного возраста; — развивать мелкую моторику рук; — воспитывать интерес к работе с пластилином. Материал: пластилин, стеки, доски для лепки, картон цветной, фотоаппарат, компьютер. *** Всем известно, что дети очень любят смотреть мультфильмы. В рамках педагогического проекта детям было предлож.
Кукольный спектакль «Куда идем мы с пяточком»(посвящен 8 марта) Автор работы:Тетеревлева Екатерина Викторовна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №113 «Онеженка» Республика Карелия, город Петрозаводск Цель: Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде. Задачи: • Вызвать положительные эмоции • Создать общее радостное настроение, вовлекая детей в действие спектакля • Доставить удовольствие родителям.
Мероприятие с родителями «Мужчины — нашей Родины сыны»Описание работы: Сценарий праздника будет полезен для воспитателей вторых младших и средних групп, праздник проводить совместно с родителями, долгой подготовки не требуется. Сценарий очень динамичный, подходит для развлечения и учебно-воспитательном процесса. Цель утренника: — воспитание патриотических чувств дошкольников. — расширять знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны — дать представление о Великой Отече.
Тематический день для детей среднего дошкольного возраста «ДЕНЬ ПИШИЧИТАЯ»Цель: Закрепить знания по ранее изученным темам Задачи: • Закрепление о пройденном материале; • Развитие интереса к познанию нового План: 1. Беседа «В гости к Пишичитаю…» 2. Игра «Пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что…» 3. Задачки в стихах 4. Дидактическая игра «Найди звуковые башмачки» 5. Просмотр мультфильма «Наш друг Пишичитай» 6. Рисование «Пишичитай мой друг» УТРО: 1. БЕСЕДА «В ГОСТИ К ПИШИЧИТАЮ» Пишич.
Сценарий досуга для детей средней группы детского сада «Муха-Цокотуха ищет друзей».Разработала воспитатель Ремизова Екатерина Евгеньевна (место работы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 село Большое Мокрое Кстовского района Нижегородской области) Представленный материал предназначен для детей средней группы детского сада, но может быть использован и для младшего или старшего возраста, в зависимости от индивидуальных особенностей воспитанников. Досуг направлен на.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/20/poznavatelnyy-dosug-dlya-detey-sredney-gruppy-tema
http://alegri.ru/prazdnik-v-dome/kalendar-prazdnikov/scenari-prazdnikov-dlja-detskogo-sada/igrovoi-dosug-v-srednei-grupe.html
http://kladraz.ru/scenari/dlja-detskogo-sada/dosugi-dlja-detei-srednei-grupy-detskogo-sada.html