1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект занятия по изо деятельности «зимнее чудо — снежинка». Конспект с приёмами нетрадиционного рисования в старшей группе, зимой «Зимний лес животным в подарок

«Зимнее чудо – снежинка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Конспект НОД по художественному творчеству(рисование) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 35

Конспект НОД по художественному творчеству(рисование) на тему

«Зимнее чудо – снежинка»

для детей старшей группы

Цель : Научить рисовать снежинки, нетрадиционным способом.

-Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; закреплять знание цветов;

Расширить представление детей о явлениях зимы, о первом снеге, о снежинках; помочь установить причинно-следственные связи между природными явлениями. Обогащать словарный запас .

Развивать навыки рисования, чувства цвета и мелкую моторику; умение услышать и понять заданный вопрос;

Воспитывать любовь к природе, аккуратность в работе.

Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.

Материал: гуашь , салфетки для рук, снежинки бумажные, аудиозапись: «Зима»,кисти.

Словарная работа: снежинка, узорная, пушистая, блестящая, искристая, лёгкая, снегопад, таять.

1 .Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Сегодня к нам гости пришли, поприветствуем их (Здравствуйте)

2 Звучит аудиозапись звуки Зимы

Какая чудесная мелодия, правда, ребята? На что она похожа, как можно сказать про эту музыку? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя). Это зимняя мелодия, а вам нравится зима? Я тоже люблю зиму.

Скажите мне, ребята, а что вам больше всего нравится делать зимой, в какие игры играть? (Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу, лепить снежную бабу…).

3. Физкультминутка «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам,

Высоко поднимем ноги,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

И опять гулять пойдем.

Как можно ещё сказать про снег, какой он? (Белый, холодный, пушистый, легкий…). На что похож? (На мороженое, вату…).

Воспитатель: Попробуйте, ребята, отгадать загадку

С неба опускаются

А в руке растают.

Как вы думаете, что это? Правильно, это снежинки. Ребята, скажите, какая снежинка? (Ответы детей: белая, пушистая, легкая, блестящая, узорная, искристая, кристальная, красивая, холодная и т. д.)

Как вы думаете, откуда они к нам прилетают? (Ответы детей: с неба.) И все разные, не похожие одна на другую.

Ребята, скажите, а кто-нибудь ловил снежинку себе на ладошку? Что с ней происходит? (Ответы детей: она тает.) А кто может сказать, почему она тает? (Ответы детей: ладошка теплая, а снежинка холодная.) Ребята, а во что превращается снежинка, когда она растает? (Ответы детей: в капельки воды.) Ребята, чтобы рассмотреть снежинки внимательно, нужно поймать их на пальто или варежку. Ребята, давайте мы сейчас с вами поиграем .(Воспитатель проводит дыхательную гимнастику «Снежинка».)

4.Дыхательное упражнение «Снежинка» (О. Арсеневская)

Большая снежинка лежит на ладошке. Держат снежинку на ладошке .

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько снежинка лежит, Дуют потихоньку.

Подули сильнее – снежинка летит. Дуют сильно.

Воспитатель: Ребята, а что произошло с нашими снежинками, когда мы на них подули? (Ответы детей: они полетели.)

Воспитатель: А теперь я хочу, чтобы мы с вами нарисовали снежинки. Проходите за столы, садитесь.

5. Рисование «Падают снежинки»

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать снежинки. (Воспитатель сажает детей за столы, на которых лежат альбомы,гуашь и кисточки) Какую краску мы с вами будем использовать? (Ответы детей: синию) А как вы думаете, почему для рисования наших снежинок мы будем использовать краску синего цвета? (Ответы детей: снежинки живут на небе, а небо синего цвета) Рисовать мы с вами будем волшебные снежинки, чтобы они у нас не растаяли и радовали нас своей красотой. Ребята, кисточку мочить сильно не нужно, намочили один раз и окунули в гуашь. Ребята, смотрите, какие красивые снежинки у нас получились. (Дети вместе с воспитателем рассматривают готовые работы.)

6.Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

— С этим я в снегу валялся,

— С этим с горочки катался,

— С этим по лесу гулял,

— С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они – там и я!

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились.

-Ребята чем мы сегодня с вами занимались?

-Что мы с вами рисовали?

-Вам понравилось занятие? а чем оно вам понравилось?

Вы сегодня были большими молодцами ,спасибо вам за работу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция областей: рисование (нетрадиционная техника — рисование на зеркале), музыка, познание, коммуникация.

Читать еще:  Iowa выходит замуж. Екатерина Иванчикова: «За все десять лет мы с мужем ссорились один раз — из-за кошки

Интегрированное занятие по рисованию.

Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Зимнее чудо — снежинка».

Нетрадиционное рисование ватными палочками.

Конспект занятия в средней группе «Зимнее чудо-снежинка». Рисование в нетрадиционной технике (рисование восковыми мелками, тонирование бумаги)Подготовила воспитатель Миронцева О.С. «.

Рисование в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками методом «тычка&raquo.

Задачи: 1. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться красками .

Конспект открытого занятия по рисованию солью «Зимнее чудо — снежинка»

Марина Хахина
Конспект открытого занятия по рисованию солью «Зимнее чудо — снежинка»

Конспект открытого занятия по ИЗО: «Зимнее чудо — снежинка»

Цель: Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом.

1. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Расширить представление детей о явлениях зимы, о снеге, о снежинках; помочь установить причинно-следственные связи между природными явлениями. Делать простейшие обобщения; обогащать словарный запас детей прилагательными.

2. Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, навыки рисования, чувства цвета и мелкую моторику. Активность в разговоре с педагогом; умение услышать и понять заданный вопрос;

3. Воспитывать любовь к природе, аккуратность в работе.

Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.

Материал: шестигранные листы бумаги синего цвета на каждого ребенка, клей ПВА, соль, салфетки для рук, снежинки бумажные, аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского. Вырезанные снежинки, схемы, образец рисунка. Презентация.

Ход занятия:

1. Приветствие: «Здравствуйте» (становление эмоционального контакта).

Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Сегодня к нам гости пришли, поприветствуем их (Здравствуйте)

2. Психологический тренинг: «Зимушка – зима» (развитие передачи эмоционального состояния, положительных эмоций, развитие воображения).

Звучит аудиозапись «звуки Зимы».

Воспитатель: Какая чудесная мелодия, правда, ребята? На что она похожа, как можно сказать про эту музыку? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя). Это зимняя мелодия, а вам нравится зима? Чем, тебе, (имя, нравится? А тебе, (имя? Чем (имя) нравится зима, а чем (имя? Я тоже люблю зиму. Скажите мне, ребята, а что вам больше всего нравится делать зимой, в какие игры играть? (Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу, лепить снежную бабу).

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку по зимнему лесу, хотите отправиться вместе со мной? Ну, что ж, отправляемся!

(Звучит музыкальный фон)

3. Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» (эмоциональная разрядка)

Мы шагаем по сугробам,

Высоко поднимем ноги,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем,

И опять гулять пойдем.

Посмотрите, ребята, на какую зимнюю поляну мы вышли, какие сугробы вокруг. Снег искрится на солнышке. Как можно ещё сказать про снег, какой он? (Белый, холодный, пушистый, легкий). На что похож? (На мороженое, вату).

Воспитатель: Ребята, слышите, к нам в гости что-то летит, спускается с неба, словно танцует. Попробуйте, ребята, отгадать:

С неба опускаются

А в руке растают.

Как вы думаете, что это? А почему вы так думаете? (Ответы детей) Ребята, скажите, какая снежинка? (Ответы детей: белая, пушистая, легкая, блестящая, узорная, искристая, кристальная, красивая, холодная и т. д.)

Воспитатель: Правильно, это снежинки. Смотрите, как их много. Давайте мы их соберем. (Число снежинок равно числу детей). Как вы думаете, откуда они к нам прилетели? (Ответы детей: с неба.) Какие красивые наши гостьи. И все разные, не похожие одна на другую.

А вам, ребята нравится на лесной полянке? Какое у вас настроение? Когда у вас хорошее, радостное настроение, что вам хочется делать? Что тебе хочется, (имя? А тебе, (имя, что хочется делать?

У меня тоже очень хорошее настроение, и я хочу превратиться в легкую снежинку и полетать, покружиться. Ой, посмотрите, снежинки как будто услышали меня, наверно, они тоже радуются, что мы пришли в лес. Давайте мы возьмем снежинки в руки и покружимся вместе с ними. (Дети берут бумажные снежинки).

Ребята, скажите, а кто-нибудь ловил снежинку себе на ладошку? Что с ней происходит? (Ответы детей: она тает.) А кто может сказать, почему она тает? (Ответы детей: ладошка теплая, а снежинка холодная.) Ребята, а во что превращается снежинка, когда она растает? (Ответы детей: в капельки воды.) Ребята, чтобы рассмотреть снежинки внимательно, нужно поймать их на пальто или варежку. Ребята, давайте мы сейчас с вами поиграем немножко с нашими гостьями. (Воспитатель проводит дыхательную гимнастику «Снежинка».)

4. Дыхательное упражнение «Снежинка» (О. Арсеневская)

Большая снежинка лежит на ладошке. Держат снежинку на ладошке.

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько снежинка лежит, Дуют потихоньку.

Подули сильнее – снежинка летит. Дуют сильно.

Воспитатель: Ребята, а что произошло с нашими снежинками, когда мы на них подули? (Ответы детей: они полетели.) А почему они полетели? (Ответы детей: они легкие и воздушные.) Ребята, какой красивый снегопад у нас получился.

Воспитатель: Наши гостьи снежинки волшебные. А как вы думаете, почему они волшебные? (Ответы детей. Воспитатель подводит детей к выводу, что волшебство этих снежинок заключается в том, что они не растают.)

Читать еще:  Народные обычаи и обряды хакасов. Праздник "Чир Тайии" ("День Земли"). Сценарий развлечения чир ине — день земли Оснащение и оборудование

Воспитатель: К нам в гости заглянула Зимушка-зима. Почему она такая грустная? (Скоро наступит весна и снег растает). Давайте вместе с вами порадуем зиму и сделаем волшебные снежинки, которые не растают. Рисовать снежинки мы будем с помощью соли.

5. Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

— С этим я в снегу валялся,

— С этим с горочки катался,

— С этим по лесу гулял,

— С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они – там и я!

6. Рисование «Падают снежинки»

Воспитатель помогает, напоминает, чтобы дети заполняли рисунком все пространство листа.

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать снежинки. (Воспитатель сажает детей за столы, на которых лежат картонные листы синего цвета, баночки клея ПВА, простые карандаши, баночки с солью). Рисовать мы с вами будем волшебные снежинки, чтобы они у нас не растаяли и радовали нас своей красотой. Ребята, смотрите, на ваших листочках простым карандашом нужно нарисовать снежинку. Рисуют. Как вы думаете, что не так в этих снежинках? (Ответы детей: они не белые и не пушистые.) А сейчас мы превратим их с вашей помощью в белые, красивые и пушистые снежинки. (Воспитатель показывает, как наносить клей на нарисованные карандашом линии, а затем учит сыпать соль на клей.) Через некоторое время нужно стряхнуть лишнюю соль в тарелочку. (Все дети видят, какая объемная снежинка получилась на картоне). Ребята, смотрите, какие красивые снежинки у нас получились. (Дети вместе с воспитателем рассматривают готовые работы.)

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились. Похожи на полянку, где мы были? И Зима наша улыбается, нам удалось её порадовать! Молодцы!

7. Рефлексия. Анализ занятия.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась (имя? Чем тебе (имя? Как можно сказать, какая прогулка получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная.).

Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу.

А какое у вас сейчас настроение?

— Во! (показать большой пальчик).

Давайте подарим наше хорошее настроение другим.

(Дети сдувают настроение с ладошки).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снежинка — зимнее чудо»

Елена Половнева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снежинка — зимнее чудо»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Снежинка — зимнее чудо»

Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой изображения на плоскости — солью.

1. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться кисточками, использовать в работе нетрадиционную технику — рисование солью.

Расширить представление детей о явлениях зимы, о первом снеге, о снежинках; помочь установить причинно-следственные связи между природными явлениями. Делать простейшие обобщения; обогащать словарный запас детей прилагательными.

2. Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, навыки рисования, чувства цвета и мелкую моторику, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, желание экспериментировать, фантазию.

3. Воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций.

Материал: тонированные листы бумаги на каждого ребенка, клей ПВА, кисточки, соль, простые карандаши, салфетки для рук, сугробы из ткани, деревья, снежинки бумажные, аудиозапись: «Времена года» П. И. Чайковского. Вырезанные снежинки, образец рисунка. Стенд с фотографиями зимнего пейзажа.

Словарная работа: снежинка, узорная, пушистая, блестящая, искристая, лёгкая, снегопад, таять, взметается, веющем, лелеющем, лазурную.

Ход занятия:

Под тихую музыку воспитатель читает стихотворение И. Сурикова «Зима»:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

И под утро снегом

И заснул под нею

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозцы-

2. Психологический тренинг: «Зимушка – зима» (развитие положительных эмоций, воображения).

Звучит аудиозапись звуки Зимы

Какая волшебная мелодия, правда, ребята? Как можно сказать про эту музыку? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя). Это зимняя мелодия, а вам нравится зима? Я тоже люблю зиму. Прекраснее всего сейчас в лесу.

Я приглашаю вас на прогулку по зимнему лесу, хотите отправиться вместе со мной? Ну, что ж в дорогу! (Звучит музыкальный фон)

3. Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» (эмоциональная разрядка)

Мы шагаем по сугробам

Посмотрите все на нас,

Ловко поднимаем ноги

Долго, весело шагали,

И немножечко устали

Тихо сядем, отдохнем

А потом опять пойдем.

Посмотрите, ребята, в какую волшебную страну мы попали, какие сугробы вокруг. Снег, словно брильянт, искрится на солнышке. Как можно ещё сказать про снег, какой он? (Белый, холодный, пушистый, легкий). На что похож? (На мороженое, вату, сахар, соль).

Воспитатель: Ребята, слышите, к нам в гости что-то спускается с неба, словно танцует.

«Снежинка» К. Бальмонт

Снежинка белая

Не в высь лазурную

На землю просится…

Под ветром веющим

На нем лелеющем

Но вот кончается

Снежинка смелая

Какие красивые стихи, замечательно рассказали нам про снежинку и ее нелегкую жизнь. Ребята, скажите, какая снежинка? (белая, пушистая, легкая, блестящая, чистая, смелая, кристальная, красивая, холодная и т. д.)

Читать еще:  Больно ли лишаться в первый раз девушкам. Больно ли рожать в первый раз — а стоит ли так боятся. Больно ли лишаться девственности девушке? Больно ли парням лишаться девственности

Воспитатель: Посмотрите, как много смелых снежинок опустилось и к нам с небес. Давайте мы их соберем. (Число снежинок равно числу детей). Какие красивые наши гостьи. И я открою вам страшную тайну, все они разные, не похожие одна на другую. И еще, все снежинки имеют правильную шести конечную форму. Посчитайте сколько у ваших снежинок концов.

Какое у нас сейчас настроение? Радостное и немножко грустное (лирическое). Давайте, каждый со своей снежинкой покружится под звуки вальса.

Ребята, скажите, а кто-нибудь ловил снежинку себе на ладошку? Что с ней происходит? (она тает.) А кто может сказать, почему она тает? (ладошка теплая, а снежинка холодная.) Ребята, а во что превращается снежинка, когда она растает? (в капельки воды.) Ребята, чтобы рассмотреть снежинки внимательно, нужно поймать их на темную одежду. Ребята, давайте мы сейчас с вами поиграем немножко с нашими гостьями. (Воспитатель проводит дыхательную гимнастику «Снежинка».)

Дыхательное упражнение «Снежинка» (О. Арсеневская)

Большая снежинка лежит на ладошке. Держат снежинку на ладошке.

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько снежинка лежит. Дуют потихоньку.

Подули сильнее – снежинка летит. Дуют сильно.

Воспитатель: Ребята, а что произошло с нашими снежинками, когда мы на них подули? (они полетели.) А почему они полетели? (они легкие и воздушные.) Ребята, какой красивый снегопад у нас получился.

Наши гостьи снежинки — волшебные. А как вы думаете, почему они волшебные? Волшебство этих снежинок заключается в том, что они не растают.

Воспитатель: А теперь, настал момент, самим превратится в волшебников и наколдовать еще больше снежинок. Но для начала разомнем свои пальчики.

Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

— С этим я в снегу валялся,

— С этим с горочки катался,

— С этим по лесу гулял,

— С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они – там и я!

6. Рисование «Падают снежинки»

Воспитатель напоминает, чтобы дети заполняли рисунком все пространство листа.

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать снежинки. Дети садятся за столы, на которых лежат картонные листы синего или голубого цвета. А как вы думаете, почему для рисования наших снежинок мы будем использовать бумагу синего цвета? (Ответы детей: снежинки живут на небе, а небо синего цвета) Рисовать мы с вами будем волшебные снежинки, чтобы они у нас не растаяли и радовали нас своей красотой даже тогда, когда закончится зима. Сначала, нам нужно нарисовать снежинки простым карандашом. Затем, возьмем кисточку и прорисуем каждую снежинку клеем ПВА, словно это краска белая и густая. И заключительная часть, самая интересная, нужно аккуратно на каждую снежинку насыпать соль. После высыхания лишнюю соль убрать с помощью сухой кисти, а снежинка будет блестеть и сверкать, словно настоящая под лучами солнца или электрического освещения.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились.

7. Рефлексия. Анализ занятия.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Чем она запомнилась? Какая

прогулка получилась? (веселая, радостная, зимняя, удачная.) Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу.

А какое у вас сейчас настроение?

— Во! (показать большой пальчик).

Давайте подарим наше хорошее настроение другим.

(Дети сдувают настроение с ладошки).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группы Задачи: Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об окружающем мире: о разнообразии деревьев, их строении, умении.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование витража «Снежинка» для младших дошкольников Цель – создание условий к знакомству детей пользоваться с нетрадиционной техникой рисования — рисование витража на плёнке. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-дерево» в средней группе по произведению К. Чуковского КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СРЕДНЯЯ ГРУППА «ЧУДО-ДЕРЕВО» (по произведению.

Конспект ООД по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе «Что за чудо этот храм!» Конспект организационной образовательной деятельности по художественно – эстетическому творчеству в старшей группе на тему: «Что за чудо.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Чудо-грибочки» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст): «Чудо грибочки». Воспитатель: Скворцова Наталья Владимировна.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик» Ступень Ольга ИвановнаКонспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик».Цель: Продолжать учить передавать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшей группе «Волшебные картинки» Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Волшебные картинки». Цель: продолжать формировать у детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная Снежинка» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Физическая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» ель: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/12/19/zimnee-chudo-snezhinka
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-izo-zimne-chudo-snezhinka.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-v-starshei-grupe-snezhinka-zimne-chudo.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector