3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оскорбительные клички. Внешность Антония и его прозвище «Дионис»

Содержание

прозвище

Неблагозвучное, обидное прозвище. | В школе у неё было прозвище Пончик, потому что она была полной девочкой.

  • Кличка, прозвище — в преступной среде К., как правило, обязательна. При общении используется вместо имени и фамилии, нередко представляя собой производное от фамилии или отражая какую-либо примету, особенность внешности, аномалию .

«прозвище» в книгах

Как я получил прозвище «Prdko»

Как я получил прозвище «Prdko» «Мы будем довольны, если займем одно из почетных мест».Этими словами Уголини обрисовал наше положение, когда мы закончили обед в Монте-Карло, на который мы прибыли с получасовым опозданием.В то время как на всем пути от Нима до Ниццы было

Новое прозвище Ельцина — «волкодав»

Новое прозвище Ельцина — «волкодав» Несмотря на «рокировку» ичкерийских лидеров и неутихающие разговоры о непримиримости Яндарбиева Ельцин упорно шел к намеченной цели — переговорам. 23 мая в Вене было распространено заявление главы миссии ОБСЕ в Чечне Тима

К Максу Меркелю прочно прилипло прозвище «дрессировщик»

К Максу Меркелю прочно прилипло прозвище

Имя, фамилия, прозвище

Имя, фамилия, прозвище Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что сын за отца не в ответе, что отвечать следует лишь за свои собственные недостатки, но жизнь все же показывает обратное. Если бы было иначе, то и поговорок бы на эту тему не возникало. Не только имя влияет на

5.3. Внешность Антония и его прозвище «Дионис»

5.3. Внешность Антония и его прозвище «Дионис» Плутарх пишет, что Антоний «обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом… Существовало даже древнее

5.3. Внешность Антония и его прозвище «Дионис»

5.3. Внешность Антония и его прозвище «Дионис» Плутарх пишет, что Антоний «обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом… Существовало даже древнее

ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩЕ РИМЛЯНИНА

ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩЕ РИМЛЯНИНА Имя — гаданье. Римская поговорка Обстоятельные, стремящиеся все и всюду поставить на законную основу, римляне гораздо большее значение, чем греки, придавали «фамилиям» — родовым именам, переходящим от поколения к поколению. Это было

За что ассирийский царь Синаххериб получил прозвище Бесноватый?

За что ассирийский царь Синаххериб получил прозвище Бесноватый? Ассирийский царь Синаххериб (705–681 до нашей эры) – один из самых жестоких завоевателей в истории человечества. В 689 году, взяв штурмом Вавилон, он приказал уничтожить большинство его жителей, а сам город

Читать еще:  Как правильно дать понять мужчине что он тебе не безразличен не навязывая себя. Как намекнуть парню что хочешь его? Несколько эффективных способов намекнуть об интиме

За что византийский император Василий II получил прозвище Болгаробойца?

За что византийский император Василий II получил прозвище Болгаробойца? Византийский император Василий II во время войны с Западно-Болгарским царством учинил чудовищную расправу над болгарами: летом 1014 года он приказал ослепить 16 тысяч пленников. Жестокость Василия

5. Прозвище

5. Прозвище Как у каждого человека есть «прозвище», так же и у фирмы должна быть торговая марка.Регистрация товарного знака фирмы – это не первостепенное, но необходимое дело: так вы покажете своим настоящим и будущим клиентам, что пришли на рынок надолго.Регистрация

Практикум Обидное прозвище

Практикум Обидное прозвище Вообще-то ничего страшного в прозвищах нет. Иные выросшие дети и через много-много лет, став взрослыми, радостно отзываются на «Привет, Капитан!», «А помнишь, Чижик…». Другое дело, если кличка, которой наградили вашего ребёнка соседские ребята,

4. Прозвище «Назорей» и другие неясности

4. Прозвище «Назорей» и другие неясности Хотя в Евангелиях представлен богатый набор эпитетов и прозвищ Иисуса, от Сына Божия и Господа до Сына человеческого и Царя Иудейского, некоторые его обозначения до сих пор не совсем ясны и представляют загадку для историков.

Прозвище Петра

Прозвище Петра Как очень часто бывает, Евангелия не согласуются в том, когда Иисус даровал Симону имя Петр (Камень). Первое Евангелие, которое, вероятно, было написано Марком, датировано большинством ученых примерно 65–70 годами, то есть возникло через 35–40 лет после

За что Гедеон получил прозвище Иероваал?

За что Гедеон получил прозвище Иероваал? Однажды ночью Гедеон с помощью десятка своих рабов разрушил стоявший на земле его отца жертвенник языческого бога Ваала и срубил священное дерево, «которое при нем», а также устроил жертвенник Богу своих предков и принес на нем в

За что получил свое прозвище Иуда Маккавей?

За что получил свое прозвище Иуда Маккавей? Иуда Маккавей (прозвище Маккавей с древнееврейского означает Молот) – национальный герой еврейского народа. В 167 году до нашей эры он возглавил повстанческое движение против насильственных мер по эллинизации евреев,

Дионис

Дио́ни́с (др.-греч. Διόνυσος, Διώνυσος, лат. Dionysus), — в древнегреческой мифологии младший из олимпийцев, бог виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза. Постояно путает имя Перси Джексона и испытывает к нему не особо позитивное чувство, но в 4 книге после смерти сына стал относится к нему лучше. Отец Кастора и Поллукса.

Дионис именовался «дважды рожденный», поскольку был вырван из чрева умирающей матери. Наиболее распространення легенда, что мать Диониса была смертной женщиной по имени Семела, которая была дочерью царя Фив, и его отец Зевс. Это делает его единственным Олимпийским божеством который имеет смертного родителя.

Как и в большинстве измен Зевса,Гера стала ревновать его, когда узнала, что Семела беременна от Зевса. Она переоделась старухой и уговорила Семелу попросить Зевса доказать свою любовь, явившись ей так, как он является Гере, в своём подлинном божественном обличии. Зевс, зная, что ни один из смертных не сможет вынести подобного зрелища, умолял девушку попросить о чём — нибудь другом. Семела, будучи на седьмом месяце беременности и желая знать правду отказалась. Связанный собственной клятвой, Зевс явился в своём настоящем облике — огромное сияющее видение с громом и молнией. По некоторым данным, Семела испугалась до смерти, по другим тут же сгорела. В чём сходятся почти все версии мифа, так это в том, что за миг до её смерти Зевс успел спасти ребёнка, зашив его в собственное бедро, и снял шов лишь тогда, когда Дионису пришла пора родиться. После этого Зевс превратил его в барана и оставил жить на Олимпе. Гера, узнав, что это Дионис, приказала титанам убить мальчика. Они разорвали его на куски и сварили в котле. Но бабушка Диониса воскресила внука. Дионис путешествовал по Греции, Индии и Египту обучая людей виноделию. Везде его ждал теплый прием хотя и не везде, часто Диониса хотели убить или арестовать.

Читать еще:  Cочинение «Характеристика образа Долохова Федора. Перверзные нарциссисты, психопаты

Внешность
Невысокий, но тучный. Красный нос, большие водянистые глаза и вьющиеся волосы, такие черные, что казались немного фиолетовыми. Похож на живописное изображение херувима. Чаще всего Дионис носит гавайскую рубашку тигровой или леопардовой расцветки, шорты и сандали. Зимой он надевает спортивный костюм такой же раскраски. На важные встречи (Совет Богов) он надевает фиолетовый деловой костюм.

Характер
Характер у Мистера Д не самый приятный. Он абсолютно равнодушен к обитателям лагеря, постоянно путает их имена (скорее всего, нарочно). Этим он ужасно раздражает Перси. Но после смерти его сына характер меняется в лучшую сторону.

Способности
Как бог Мистер Д. всемогущ — он может с лёгкостью вырастить лозу, наколдовать сиденье для себя и т.д. Но всё же главная его способность — влиять на растения. Правда, это относится к виноградной лозе, но её выращивать Мистеру Д. запрещено. Он может создавать иллюзии и свести с ума человека. Но в то же время он способен излечить человека от безумия.

Основание Рима

Издатель

5.3. ВНЕШНОСТЬ АНТОНИЯ И ЕГО ПРОЗВИЩЕ «ДИОНИС»

Плутарх пишет, что Антоний «обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом… Существовало даже древнее предание, будто Антоний ведет свой род от сына Геракла – Антона» [660], т. 2, с. 228. О бороде Антония Плутарх говорит неоднократно, причем подчеркивает, что она была большой: «с длинною бородой» [660], т. 2, с. 236. Плутарх сообщает также о «большой телесной силе Антония» [660], т. 2, с. 234.

Похожими словами описывается и облик царя Андроника у Никиты Хониата. Оба описания хорошо соответствуют изображению Христа на Туринской Плащанице, см. книгу «Царь Славян».

Далее, Антония именовали ДИОНИСОМ [660], т. 2, с. 239. Имя ДИОНИС, то есть БОГ НИС, Бог Никейский, являлось, как мы показали в книге «Царь Славян», одним из имен Христа.

Плутарх: «Граждане величали Антония ДИОНИСОМ – Подателем радостей, Источником милосердия» [660], т. 2, с. 239. И еще, описывая поездку Клеопатры к Антонию, Плутарх пишет: «Повсюду разнеслась молва, что Афродита шествует к ДИОНИСУ на благо Азии» [660], т. 2, с. 241. Говоря о недобрых предсказаниях в адрес Антония, Плутарх, в частности, сообщает: «Когда Антоний находился в Патрах, молния сожгла тамошний храм Геракла, а из «Битвы с гигантами» в Афинах порыв ветра вырвал изображение ДИОНИСА и забросил в театр. Между тем Антоний… происхождение свое возводил к Гераклу, А УКЛАДОМ ЖИЗНИ ПОДРАЖАЛ ДИОНИСУ И ДАЖЕ ИМЕНОВАЛСЯ «НОВЫМ ДИОНИСОМ»» [660], т. 3, с. 262.

Читать еще:  21 закон счастливых отношений читать онлайн. Таро в женской сумочке. Церковь и Религия

Таким образом, имя ДИОНИС было устойчивым прозвищем Антония. Именно так, согласно Плутарху, его звали в народе.

Приведенное выше описание облика Антония (красивый, большая борода, нос с горбинкой) и его народное прозвище ДИОНИС хорошо соответствуют нашей гипотезе, что под именем Антония в «античной» литературе изображен царь Андроник-Христос. Дальнейший анализ подтверждает это.

5.4. ПРЕБЫВАНИЕ АНТОНИЯ В АЗИИ И ЕГО «АЗИАТСКИЕ ОБЫЧАИ»

В книге «Царь Славян» мы подробно рассказали о том, что Андроник-Христос еще до того, как стал императором в Византии, много времени провел на Руси. Поэтому в Царь-Граде его многие называли варваром или скифом. По словам Никиты Хониата, когда Андроник вновь вернулся в Царь-Град, пришедшее с ним его ближайшее окружение состояло из скифов, то есть русских. Судя по «Истории» Хониата, греков раздражал обычай Андроника носить скифскую, то есть русскую, одежду.

Обратимся к Плутарху. Оказывается, уехав из Рима, АНТОНИЙ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАЛ В АЗИИ, где перенял многие, чуждые римлянам, обычаи. «Антоний переправился в Азию и впервые ощутил вкус тамошних богатств, КОГДА ДВЕРИ ЕГО СТАЛИ ОСАЖДАТЬ ЦАРИ, А ЦАРИЦЫ НАПЕРЕБОЙ СТАРАЛИСЬ СНИСКАТЬ ЕГО БЛАГОСКЛОННОСТЬ… Он… вернулся к привычному образу жизни, наслаждаясь миром и безмятежным покоем, меж тем как Цезарь в Риме выбивался из сил, измученный гражданскими смутами и войной… ЦЕЛАЯ СВОРА разных азиатских музыкантов… наводнили и заполонили двор Антония и все настроили на свой лад, всех увлекли за собою – ЭТО БЫЛО СОВЕРШЕННО НЕПЕРЕНОСИМО!» [660], т. 2, с. 239.

Из приведенного отрывка видно, что Антоний находился в Азии не в военном походе, а просто жил там. Причем находился при дворе «азиатских царей», которые оказывали ему постоянные почести. Кстати, по словам Плутарха, отношения с правившим в Риме Цезарем у Антония были в это время плохие [660], т. 2, с. 243. Надо иметь в виду, что слово ЦЕЗАРЬ, употребленное Плутархом, означало просто ЦАРЬ. На протяжении своего повествования Плутарх называет именем «Цезарь» различных людей. Каждый раз речь идет о действующем в данный момент правителе Рима.

Здесь мы узнаем отголоски истории Андроника-Христа. Он долгое время был в ссоре с предшествующим ему императором Мануилом-Иродом и жил на Руси, в отдалении от Царь-Града. Потом состоялось примирение, как и у Антония с Цезарем [660], т. 2, с. 243.

В книге «Царь Славян» мы высказали мысль, что Христос, находясь на Руси, основал христианскую апостольскую церковь. Тогда становится понятен подлинный смысл следующего сообщения Плутарха. Оказывается, Антоний, находясь в Азии, основывает некий «Союз неподражаемых». «Составился своего рода союз, который они звали «Союзом неподражаемых»» [660], т. 2, с. 242.

Вообще, Плутарх относится крайне отрицательно к Антонию – как и Никита Хониат к царю Андронику-Христу. Плутарх всячески пытается очернить его поступки. Другими словами, оба автора – и Хониат и Плутарх – творили в рамках одной и той же анти-христианской традиции.

В частности, по мнению Плутарха, «Союз неподражаемых» занимался только тем, что якобы пьянствовал, «проматывая совершенно баснословные деньги» [660], т.

Источники:

http://slovar.wikireading.ru/3243834
http://www.livelib.ru/character/833-dionis
http://mybook.ru/author/gleb-nosovskij/osnovanie-rima/read/?page=13

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector