1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема моя дружная семья. Конспект занятия «Моя дружная семья. Я считаю, что это стихотворение очень

Портал педагога

Автор: Гордейчик Анна Фёдоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ»Детский сад №128″
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: конспект
Тема: “Я и моя дружная семья”
Дата публикации: 14.01.2016
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми

старшей группы Тема: “Я и моя дружная семья”

Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми

старшей группы Тема: “ Я и моя дружная семья”
Воспитатель: Гордейчик Анна Фёдоровна Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится дрдруг о друге, быть внимательными. Задачи: Образовательные: — дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека ; — закрепить представления о родственных связях и взаимоотношениях. Развивающие: — упражнять детей в умении составлять творческие рассказы (о своей семье, называя близких родственников) — развивать монологическую речь; Воспитательные: — воспитывать интерес к истории своей семьи, вызвать желание собирать семейный альбом. — воспитание у детей инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками Материал. Круглые столы, фотографии сотрудников детского сада, веник, два кружочка красного и черного цвета. Ход занятия: Собрались все дети в круг Я твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало даже светлее. Пусть это светлое, радостное настроение на весь день останется с вами. Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение, а потом ответить на вопрос о чём мы сегодня будем говорить на занятии. Самые дорогие и близкие люди для меня, Без которых мне прожить никак нельзя. Друг о друге мы заботимся всегда Это моя дружная…семья. За столом нас очень много Папа, дедушка и я, Мама, бабушка, сестренка Это вся моя… семья. Воспитатель: Кто догадался, о чём мы сейчас будем говорить? (ответы детей: о семье) Воспитатель:- Правильно, мы с вами поговорим о семье. Ч т о ж е т а ко е с е м ь я ? Ответы детей. — Семья — это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу. Как должны относиться люди друг к другу в семье? ( Дружить, любить, ухаживать, защищать.) — Какие вы, ребята, молодцы, все знаете про семью и родственников и даже подготовили стихотворения 1 ребенок На опушке дом стоит
На столбе фонарь висит В доме том живет семья, Очень- очень дружная. Папа гвозди забивает, Сынок папе помогает, Мама гладью вышивает, Дочка куколку качает Чинит дедушка сапог Вяжет бабушка носок Вот семья, какая Дружная большая 2 ребенок Семья — святое слово, И обижать его нельзя! В нём наши корни, наша сила, Наши заветные слова. 3 ребенок Семья – это радость, тепло и уют Семья — это дом, где тебя всегда ждут Знают взрослые и дети, Что важней всего на свете- Мама, папа, ты, и я- Вместе дружная семья!
Воспитатель:- Как вы думаете, можно ли нашу группу назвать семьей? Воспитатель:- Можно сказать, что воспитатели ваши вторые мамы? Почему? Они вас любят и заботятся, так же, как и мамы заботятся о вас дома. Воспитатель:- Я покажу вам фотографии тех людей, которые заботятся о вас в детском саду. И вы расскажите об этом человеке: кто это? Как его зовут? И как он заботится о вас? (рассказы детей) Воспитатель:- Не только эти люди о вас заботятся, но и многие другие. ( собираю фотографии) Воспитатель:- Вот это и есть вся большая дружная семья нашего детского сада. В своем любимом садике мы проводим праздники, интересные занятия, все вместе гуляем, играем, занимаемся спортом – все это происходит в нашей большой семье. Воспитатель:- Но кроме семьи нашего детского сада, у каждого из вас есть семья близких родственников. — Как вы думаете, кого мы называем близкими родственниками? Дети: (маму, бабушку, папу, дедушку, сестру, брата) Воспитатель: предлагаю сделать шуточную семейную фотографию, но для этого ребятам, надо отгадать загадки. Ладушка: Я спрошу у вас друзья: Что такое семья? Трудно быстро дать ответ? Ну, тогда вам мой совет: Отгадайте по порядку Все семейные загадки. Воспитатель: Кто хозяин в доме первый? На ком держится семья?
«Мама», — скажете… наверно! Мальчик: Это папа, это я. (ребёнок поднимает за картиной ширмочку и показы- вает своё лицо в прорезанное отверстие) Воспитатель: Кто на кухне жарит, парит? Кормит всех нас каждый день? Убирать, стирать, готовить Ей не чуточку, не лень! Её любит вся семья! Девочка: Это мама, это я! Воспитатель: Кто нам свяжет всем носочки? Нас погладит ласково? И в любой беде утешит? И расскажет сказку нам? Поиграет в ладушки? Девочка: Это наша бабушка! Воспитатель: Кто на машине нас прокатит? И на рыбалку позовёт? Любому делу нас научит, И за грибами в лес возьмёт? Рядом с ним скуки нет! Кто же это? Мальчик: Конечно дед! Воспитатель: Кто по утрам идет учиться? Он получать оценки рад! Мальчик: Конечно это старший брат! Воспитатель: У неё заколки, бантики, Куклы, бусинки и фантики, Смешные милые косички… Девочка: Конечно, это я, сестричка! Дети заполняют прорезанные отверстия фото-картины. (Рисунок 5) Воспитатель: Мы все загадки загадали И обо всех сейчас узнали И что вы скажете, друзья…
Д е т и : (хо р ом) Ч то э т о д р у ж н а я с е м ь я ! Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём. Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото – правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. Воспитатель: задает вопросы: — Как будет называться фотография, где изображена семья? (ответы детей: семейная). — Оказывается, что все мы любим своих мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер у кого они есть. — А что значит любить? (То есть любить – это значит помогать во всем, беречь и заботиться, делать приятное, быть рядом друг с другом, жить в мире да согласии, не ссориться) Воспитатель: Ребята, а я хочу узнать, как вы хорошо знаете пословицы и поговорки о семье (о доме). Я начну, а вы закончите. (Дети говорят конец пословицы, поговорки) . Игра «Народная мудрость гласит»: — В гостях хорошо, а дома… лучше. — Не нужен клад, когда в семье… лад. — Семья вместе, так и душа… на месте. — Семья в куче, не страшна… туча. — Семья сильна, когда над ней… крыша одна. — Дети не в тягость, а … в радость.
— Дом без хозяйки… сирота. Физминутка: «Семейная зарядка» Осенью, весной, летом и зимой Мы во двор выходим, дружною семьёй. Встанем в круг и по порядку Каждый делает зарядку: Мама руки поднимает, Папа бодро приседает, Повороты вправо, влево. Делает мой братик Сева. Я сама бегу трусцой И качаю головой. Воспитатель.Ребята, а я хочу вам открыть семейный секрет. Посмотрите, у меня есть веник. Его можно сломать? (Дети пробую; не ломается) . воспит: А отдельные прутики? (Дети ломают) . восп: Когда семья вместе, то она очень крепкая и ее нельзя «сломать». Игра «Радость или огорчение?» Мы уже говорили о том, что в семье вас любят, заботятся о вас. А ваши поступки могут радовать или огорчать ваших близких. У меня два кружка: красный и черный. Как вы думаете, какой из них обозначает радость (красный), а какой огорчение (чёрный)? Сейчас я вам раздам кружки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью
кружка показываете порадует или огорчит этот поступок ваших близких. Вы съели на завтрак всю кашу; вы подрались с другом; разбросали по комнате все игрушки; помогли маме мыть посуду; нагрубили бабушке; нарисовали и подарили папе красивый рисунок; перед сном пожелали всем «спокойной ночи»; порвали новую книжку; хорошо вели себя в детском саду. Волшебный символ жизни – семья, В нём капелька Отчизны, в нём – я. В нём папа, мама, братик, сестра, В нём маленький квадратик двора. В нём солнце, и берёзка, и дом, В нём всё согретое теплом. Желаю, чтобы в ваших семьях всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. — Спасибо вам. Мне приятно было с вами общаться. Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие.

Читать еще:  Какое платье надеть на свадьбу? (фото). Платье на свадьбу для гостей — советы по выбору

«Конспект занятия «Моя дружная семья»

Ход занятия:
1. Организационный момент.
Логопед: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? С каким настроением вы проснулись? Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы? А какие слова вы сказали в ответ?

2. Основная часть
Логопед: Сегодня мы с вами поговорим о самом главном, что есть на земле — о семье. Что такое семья и зачем человеку нужна семья. Но сначала я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё?»
Дети: Имя.
Логопед: Чем отличаются люди из разных семей?
Дети: Фамилией.
Логопед: Ребята, кто сможет представиться? ( Ответы 2 – 3 детей.)
Дети: Меня зовут…, моя фамилия….
Логопед: Благодарю вас.
Логопед: Ребята, а вы знаете, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?
Дети: Семья.
Логопед: Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете?
( Ответы детей.)
Логопед: Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Ребята, внимательно послушайте стихотворение, которое так и называется «Родня», написал его Яков Аким.
Мама с папой — моя родня,
Нет роднее родни у меня,
И сестренка родня и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
Я родных своих очень люблю,
Скоро всем им подарки куплю.
Папе будет моторная лодка,
Маме в кухню – волшебная щетка,
Молоток настоящий братишке,
Мяч сестренке, конфетка – Тишке.
А ещё есть друг у меня,
Друг Серега мне тоже родня.
Я к нему прибегаю с утра.
Без него мне игра не игра.
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.
Логопед: Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. (Ответы детей.)
Логопед: Друг Сережа, он член семьи?Дети: Нет, он не член семьи и не родственник.
Логопед: Кем он приходится герою стихотворения?
Дети: Он приходится другом.
Логопед: Ребята, для каждого человека очень важно иметь не только родственников, но и друзей.
Логопед: Щенок по кличке Тишка может считаться членом семьи?
Дети: Он не человек, а домашнее животное, поэтому не является роднёй герою стихотворения.
Логопед: Все ли семьи одинаковые или разные?
Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. И не важно, какая семья — большая или маленькая — главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.
Логопед: Ребята, родители заботятся о вас? Как проявляется их забота, что они делают?
(Ответы детей.)
Логопед: Правильно, ребята, родители очень любят своих детей и заботятся о них.
Логопед: Ну а теперь давайте немного отдохнем. Я предлагаю вам провести пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»
/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/
Кто приехал? /большими пальцами/
Мы, мы, мы /4-мя пальцами, кроме больших/
Мама, мама, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /указательными пальцами/
Папа, папа, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /средними пальцами/
Братец, братец, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /безымянными пальцами/
Ах, сестричка, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /мизинцами
Вместе мы одна большая, дружная семья/ большими пальцами/
Да, да, да. /всеми пальцами/
Логопед: А сейчас, ребята, внимательно послушайте стихотворение и отгадайте, о ком говорится в нем…
1. “Сыро, хмуро за окном, дождик моросит.
Низко небо серое над крышами висит.
А в доме чистота, уют.
У нас своя погода тут.
Улыбнётся … ясно и тепло.
Вот уже и солнышко в комнате взошло.”- Про кого это, вы, конечно же, догадались, это – мама.
— Скажите самые хорошие слова про маму, какая она? (Заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая, внимательная…)
2. Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть? Правильно, папа.
Кем вы приходитесь папе?
Дети: Сыном, дочкой.
Скажите самые хорошие слова о папе. Какой у вас папа? (Мужественный, отзывчивый, добрый, сильный, смелый, трудолюбивый…)
3. Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки, у любимой…
Правильно: бабушки.
А какими ласковыми словами вас называет бабушка?
4. Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед,
Мой родной, любимый . (дед)
А кем вы приходитесь своему дедушке?
Дети: Внуком, внучкой.

Читать еще:  Ароматная наука: смеси эфирных масел, как смешивать эфирные масла. Совместимость эфирных масел: синергия, комплементарность, ингибация

5. Кто любит и меня и братца,
Но больше любит наряжаться?
Очень модная девчонка
Моя младшая… (сестрёнка)
Кем вы приходитесь сестре?
Логопед: Какие вы молодцы, ребята, вы меня радуете своими знаниями.
Логопед: — Ребята, а как мы выражаем любовь своим близким? (Ответы детей).
— Верно! А ещё мы совершаем хорошие поступки и никогда не делаем плохих, чтобы не огорчать наших родителей. Как вы думаете, на что похожа радость (печаль) — на солнышко или на тучку? (Солнышко и тучка у каждого ребёнка).
Д/и «Радость и печаль»
Логопед: Я буду называть поступки. Если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимайте тучку, если порадует — солнышко.
— Нарисовали красивую картину;
— Подрались с другом;
— Съели манную кашу;
— Убрали игрушки на место;
— Порвали книгу;
— На прогулке испачкали куртку;
— Разбили чашку;
— Уступили место в автобусе бабушке;
— Помогли маме с уборкой;
— Отыскали потерянные бабушкой очки;
— Разбили чашку;
— Помогли маме с уборкой…

Логопед: А теперь, давайте рассмотрим картинки на доске.
Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? (Вечер)
Почему вы так думаете?
Откуда вернулись Саша и Маша? (дети пришли из школы)
А откуда пришли папа и мама? (Родители пришли с работы)
Семья садится кушать вечером. Как называется прием пищи в это время? (Ужин)
Что стала делать мама? Зачем?
Какую работу выполняет Саша?
Что можно приготовить из картошки?
А чем занята Маша? Что она будет делать?
Кого вы не увидели в кухне за работой?
А почему здесь картинка с изображением пылесоса? (Потому что нужно сделать уборку в квартире)
Так какую работу выполнял папа? (после ответа выставляется картинка на которой папа пылесосит)
Когда все было готово, что сделала семья? (семья села ужинать)
Как можно закончить наш рассказ? (Все были рады, что они собрались вместе за семейным ужином)
Как вы думаете чем были заняты родители и дети после ужина?
Как можно назвать наш рассказ?
Семейный ужин
Вечером вся семья собралась дома. Мама и папа вернулись с работы. Саша и Маша пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин. Саша почистил картошку, Маша помыла огурцы и помидоры для салата. Мама поставила чайник и стала заваривать чай. Папа взял пылесос и почистил ковер. Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.
Физкультминутка «Бабушка»
Устала наша бабушка, дети стоят
Присела на порог. приседают
«Куда пропал, куда пропал, берутся руками за голову и покачивают
Куда пропал внучок? головой из стороны в сторону
Подумала, поохала, встают
Потом тихонько встала
Пошла вокруг да около идут вокруг себя
Искать внучка сначала
(Рассказывание рассказа по цепочке)
А теперь давайте возьмем листочки и выполним задания
(звучит музыка)
Логопед: Ребята, дом, семья – это то, место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны друг с другом тесными узами и живут дружно и счастливо. Семья – это самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ сочинял пословицы и поговорки о семье. Давайте их вспомним:
«Не нужен клад, коли в семье лад».
«Семьей дорожить – счастливым быть».
«Вся семья вместе и душа на месте».
«При солнышке тепло, при матери добро».
«В хорошей семье хорошие дети растут».
«Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют»
«В семье и каша гуще».
«В своем доме и стены помогают».

3. Итог занятия
Логопед: Как хорошо, ребята, что у вас всех есть семьи! Вы – самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут вместе.
Спасибо вам, что сегодня так много нового рассказали о своих семьях, интересного, нужного.
Дети: Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты,
Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет.
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно,
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
Логопед:
Ребята!
Любите и цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть его дороже?
На этой сказочной земле.

  • 0008c2fe-4dab868d
    Размер файла: 26 kB Загрузок: 1

Конспект занятия «Я и моя дружная семья» (старшая группа)

Елена Красько
Конспект занятия «Я и моя дружная семья» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

С воспитанниками старшей группы

По приобщению к социокультурным ценностям

Тема: Я и моя дружная семья

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интегрируемые образовательные области:

«Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Красько Елена Ильинична

Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.

Программная задача: Закрепить представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близким людям; формировать чувства психологической защищенности, радости существования. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, активизировать творческую инициативу.

Читать еще:  Какой цвет хорошо сочетается с красным. Цветовой круг сочетания цветов: основной принцип использования. Как влияет розовый цвет на людей

Материал: Изображения солнышко с фотографиями детей;

звездочки (по 5 штук);

предметные картинки с изображением, в которых отображается ласковое название: цветочек, рыбка, солнышко, зайчик, котенок;

листы бумаги с заготовкой лица;

разный неординарный материал (бусинки, нитки, макароны, пластилин).

Ход занятия

1. Вводная часть

Звучит песня «Моя семья».

-А что это за песенка звучит? Давайте послушаем. –О чем она? Сегодня мы поговорим с вами о вас и о вашей семье. Вот кто это пел песенку. К нам пришла гостья кукла Настенька и принесла с собой много интересных игр.

2. Основная часть

Игра “Кто меня любит, приголубит” (чередуется с беседой)

— Кто это изображен в солнышке? (Настенька).

Такие же солнышки есть у вас. В них самое дорогое – это вы детки. Но вы в семьях живете не одни, а с любимыми, родными, дорогими людьми, которые вас любят, о вас заботятся: учат, воспитывают, кормят, играют. Семья –это дом. Семья – это мир, где любовь, дружба и забота. У каждого человека есть семья. Бывают семьи большие, бывают маленькие.

— С правой стороны от солнышка положите столько звездочек, сколько человек живет с вами в семье (дети по очереди считают звездочки и рассказывают с кем живут).

— А сейчас послушайте стихотворение, и скажите про кого оно?

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю,

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

— У кого в семье живут бабушки и дедушки?

Хорошо, когда бабушка живет с вами и заботиться о вас.

— Скажите, как о вас заботятся ваши бабушки?

Правильно, она и вкусно накормит, и пожалеет, и приласкает. Им как не кому другому нужна ваша забота и внимание.

— Если бабушка и дедушка не живут с вами, что нужно сделать, чтобы они знали, что вы их любите и помните?

-У кого есть братья и сестры? Дружно ли вы живете? Маленьких братьев и сестер нужно жалеть, заботиться о них. Как можно заботиться о младших?

Старших братьев надо уважать и помогать им, потому что они заботились о вас когда вы были маленькими.

В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что, друг друга любят.

— С левой стороны от себя – от солнышка положите картинки – как называют вас родители (зайчик, солнышко, рыбка, котенок, цветочек).

Игра “Скажи ласково” (становимся в круг, отвечает тот, у кого мяч).

— Как можно назвать ласково?

Дочь – доченька, дочурка.

Сын – сынок, сыночек, сынуля.

Папа – папочка, папенька, папуля.

Дед – дедушка, дедуля.

Мама – мамочка, мамуля, мамуся.

Сестра – сестренка, сестричка.

Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте).

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши).

Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте).

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте).

Всех могу пересчитать (шагаем на месте).

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши).

Кошка Мурка, два котенка (наклоны туловища вправо, влево,

Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

Игра “Корзинка добрых дел”

— Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (Мама).

— А что делает по дому мама?

— А какие заботы по дому есть у вас, сейчас мы с вами узнаем. По очереди передаем корзину, называя доброе дело. (Мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать).

Я люблю свою семью

Маму, папу я люблю

Люблю деда и бабусю

И щенка, и кошку Мусю!

Всех кого я так люблю –

Имеют право на семью.

Творческая работа детей.

— А сейчас для наших родных мы сделаем подарок

Мы с вами сделаем свой портрет из пластилина и других природных материалов. Подсказкой вам будет ваш портрет в солнышке.

Самостоятельная работа детей.

Звучит «Осенний вальс» Шопена

Давайте посмотрим что получилось.

Сделаем выставку и вечером подарим ваши работы родителям.

У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы – самые счастливые дети на свете.

3. Заключительная часть

-Дети о чем мы с вами говорили сегодня? — Что вам больше всего запомнилось, понравилось?

«Проект «Моя семья» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26 «РЕЧЕНЬКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Моя семья» (старшая группа) Фотоотчёт по проведённому занятию, по рисованию «Моя семья»в старшей группе МБДОУ «Детский сад №295» г. ПермиВоспитатели группы: Петрова.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя дружная семья» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному направлению в средней группе по теме «Моя дружная.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!» Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи: 1. Дать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга,.

Конспект занятия по социализации в старшей группе «Моя дружная семья» Занятие в старшей группе. Тема: «Наша дружная семья» Составила Пронькина Н. П. воспитатель МАДОУ №10 Задачи. 1. Учить детей составлять творческие.

Конспект занятия по теме «Семья». Старшая группа Цели: 1. Закрепить знания детей по теме «Семья». 2. Продолжать учить детей правильно употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными.

Конспект занятия «Моя группа-моя семья» Задачи урока: Формирование добрых отношений между детьми в группе. Воспитание в детях доброжелательности. Содействие формированию дружной.

Проект «Мой дом — моя семья» (старшая группа 5–6 лет) Воспитатель: Стрыгина И. Н. 2016-2017 уч. год Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за.

Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Проект: «Моя семья» (старшая группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Воропаева Ксения Сергеевна. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта:.

Источники:

http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=1801
http://schoolfiles.net/1944249
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-ja-i-moja-druzhnaja-semja-starshaja-grupa.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector