Арчер судьба ночь схватки. Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
Содержание
- 1 Арчер судьба ночь схватки. Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
- 1.1 Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
- 1.2 Вселенная игры
- 1.3 Главные герои
- 1.4 Два других мастера
- 1.5 Три важных героя
- 1.6 Слуги ближнего боя
- 1.7 Слуги дальнего боя
- 1.8 Берсеркер и Райдер
- 1.9 Двое необычных слуг
- 1.10 Арчер судьба ночь схватки. Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
- 1.11 Арчер судьба ночь схватки. Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи привлекают своими желаниями, стремлением идти к цели и характерами. Сериал стал первой сюжетной линией из саги и познакомил зрителей с главными героями. Его стоит посмотреть всем, кто еще этого не сделал, ведь в героях на экране можно найти отклик своим желаниям и стремлениям. Здесь даже злые персонажи имеют определенные цели и желания.
Вселенная игры
Чтобы понять, кем именно являются в аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи, необходимо разобраться в сюжете и Вселенной, где происходят события. Все начинается с того, что в японском городе Фуюки в определенный момент времени начинается Война Святого Грааля между семерыми мастерами магами. Они призывают себе на службу героические души из прошлых времен и повелевают ими. Бойцы делятся на семь разных классов, что должны быть знакомы фанатам игр жанра ММОРПГ, и сражаются между собой насмерть. Победитель получит заветный артефакт, который исполнит любое желание слуги и мастера.
Главные герои
В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи в первых сериях предстают сразу в качестве магов. Одним из них является Эмия Сиро, который потерял своих родителей в прошлой войне в Фуюки. Его приемным отцом стал Кирицугу и своими принципами вдохновил сына. Эмия желает принести мир и процветание во все уголки планеты. В разразившейся новой войне он случайно призвал себе на помощь слугу класса Сэйбер и стал автоматически ее участником. Юнец часто показывает свою наивность, но неустанно следует убеждениям. Подругой главного героя по стечению обстоятельств становится Рин Тосака – самая красивая девушка из параллельного класса. Девушка еще с детства готовилась стать мастером в новом сражении за Грааль. Ее слугой стал сильный боец специализации Арчер. Перед зрителями она предстает в образе сильного и целеустремленного мага, которому не чужды искренность и сожаление. Это видно по тому, что она спасла жизнь Сиро, хоть его почти и не знала на тот момент.
Два других мастера
То, какие в аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи являются мастерами, раскрывается только по ходу сюжета, хоть Иллия фон Айнцберн рассказывает об этом уже при первой встрече. Она появляется в качестве мага и руководителя слуги класса Берсерк. По характеру проявляет себя как жестокая девушка, но на самом деле ей просто не хватает заботы. Она — штучно выращенный человек (гомункул) и была создана только ради того, чтобы хранить в себе часть силы Грааля после его появления. Скрытным мастером является Синдзи Мато из известного рода магов. Он всегда хотел накопить больше силы и стать сильным представителем семьи. Однажды он подслушал разговор о том, что его приемную сестру хотят сделать воином от клана в сражениях за Грааль. После этого он всячески старается издеваться над ней и на людях ведет себя слишком надменно. Его слуга специализации Райдер терпит все его насмешки. Он относится к ней как к вещи для достижения цели и потому проигрывает схватки.
Три важных героя
Персонажи в аниме «Судьба: Ночь Схватки» преследуют свои интересы, и Сакура Мато не является исключением. Эта добрая девушка влюблена в Сиро, хоть ведет себя как близкая подруга парня. Она еще ребенком была передана в свою нынешнюю семью и с тех пор стала жертвой экспериментов приемного деда Дзокэна, который специализируется на выкачке энергии из червей. Душа Сакуры стала вместилищем восьмого слуги – демона Ангры-Майнью, который служит и подчиняется только Граалю. Еще одним мастером в войне является учитель из школы Рин и Эмио по имени Соитиро Кудзуки. Этот мужчина холодный и расчетливый, для него выигрыш в войне является главной целей. Он не рискует в опасных ситуациях, предпочитает скрываться и действовать наверняка. Не менее важную роль в аниме играет Кирей Котомине, который имеет титул надзирателя в войне. Он участвовал в прошлой войне и благодаря предательству сумел стать мастером. Рин считает его своим наставником, но у него есть свои скрытые цели.
Слуги ближнего боя
В аниме «Судьба: Ночь Схватки» персонажи (в «Википедии» это описывается в подробностях) включают в свой круг категорию слуг, которые являются героическими душами и первостепенно заслуживают внимания, ведь раскрывают настоящие имена только по ходу сюжета. Сэйбер является исключением, ведь почти сразу становится понятно, что она является отражением короля Артура. Она горда, стремится переписать историю своего правления, и для нее честь превыше всего. В сериале показывает минимальное количество эмоций, становится предметом обожания своего мастера Сиро. Лансер, или Копейщик, также является сильным воином, ведь он — отражение самого Кухулина – известного воина из кельтской мифологии. Для него бои являются смыслом жизни, а главным наслаждением является честная и красивая схватка с достойным противником. В сериале носит синие доспехи и невероятно умело орудует своим оружием.
Слуги дальнего боя
В другом сериале из данной Вселенной «Судьба. Ночь Схватки: Бесконечных клинков край» персонажи несколько другие, но именно там объясняется происхождение Арчера – слуги Рин Тосаки. Этот герой является Эмией Сиро из будущего. Отличается тем, что искусно владеет мечами и своим оружием дальнего боя. В данной сюжетной линии он не помнит своего имени и забыл о целях. В сражении с Берсеркером слуга показал свою настоящую силу и спас своего мастера. Вторым слугой с атаками дальнего боя является Кастер. Его история начинается с того, что он является отражением ведьмы Медеи. Женщина заставила своего мастера израсходовать командные заклинания и убила его. Ее, измученную, нашел Кудзуки Соитиро и начал заботиться о ней. Медея влюбилась в него и стала его слугой в войне за Грааль. Ее главная сила в том, что она может подчинять себе других бойцов и пользоваться ими в качестве оружия.
Берсеркер и Райдер
В аниме «Судьба: Ночь Схватки» имена персонажей слуг часто не говорятся напрямую, но девушка Иллия не стала скрывать силу своего бойца. Им оказался Геракл – один из величайших героев греческой мифологии. В сериале говорится о том, что за совершение легендарных 12 подвигов боги наделили героя таким же количеством жизней. Именно потому слуга считается таким опасным. Кроме того, для него не страшна магия среднего уровня и такие же физические удары. Его удары обладают невероятной мощностью, но главным его преимуществом для мастера является полная покорность. Райдер также имеет ряд особенностей, как и любой другой воин. Ее настоящее имя — Медуза Горгона, монстр с головой из змей и взглядом, превращающим все в камень. Райдер сначала должна быть слугой Сакуры, но Синдзи обманом завладел ею и командными заклинаниями. Он питает любовь к девушке, а главной его силой является паралич всего живого в пределах видимости. Для контроля навыков носит специальную маску.
Двое необычных слуг
Седьмым классом из призванных слуг является Убийца. В данном сериале у него нет своего мастера, а вызван он был Медеей и подчиняется только ей. Его настоящее имя Сасаки Коджиро – известный воин с Периода Эдо, мастер фехтования. Самурая Кастер приручила только для того, чтобы он охранял единственный вход в храм Рюдодзи, где и спряталась Медея. Из-за своей неудобной позиции и скованности в движениях он проиграл бой против Сэйбер, хоть она и отметила стиль боя Сасаки и способности. Более интересным для зрителей является проклятый слуга Гильгамеш в аниме «Судьба: Ночь Схватки». В «Википедии» персонаж значится восьмым бойцом в войне, который не покинул мир живых людей со времен прошлого сражения в Фуюки. Все это время он питался энергией людей и так сумел выжить. В прошлом Гильгамеш был величайшим воином, правителем Урука. По характеру является высокомерным и честолюбивым, ведет себя величаво в любой ситуации.
Арчер судьба ночь схватки. Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
Fate/stay night (яп. フェイト/ステイナイト Фэйто сутэй найто, букв. «Судьба/ночь схватки») изначально — японский визуальный роман, разработанный компанией «Type-Moon» и выпущенный 30 января 2004 года на PC. Впоследствии роман был адаптирован студией Deen в одноимённый аниме-сериал, транслировавшийся с 7 января по 17 июня 2006 года. С 26 декабря 2005 выпускается также одноимённая манга.
28 октября 2005 года вышел прямой сиквел визуального романа под названием Fate/hollow ataraxia (яп. フェイト/ホロウアタラクシア Фэйто/хоро: атаракусиа). Версия визуального романа под названием Fate/stay night Réalta Nua была выпущена на Playstation 2 19 апреля 2007 год и озвучена сэйю аниме-сериала.
В визуальном романе присутствует 3 сценария: «Fate»(«Судьба»), «Unlimited Blade Works»(«Клинков бесконечный край») и «Heaven’s Feel»(«Прикосновение небес»). В аниме-сериале 2006 года был экранизирован сценарий «Fate». 23 января 2010 года был выпущен полнометражный фильм по сценарию «Unlimited Blade Works»[1]. В октябре 2014 года был выпущен сериал Unlimited Blade Works.
Компания Type-Moon была основана в 2000 году иллюстратором Такэси Такаути и сценаристом Киноко Насу. Их первым проектом была лайт-новелла (ранобэ) Kara no Kyoukai, изданная ещё в 1998 году. Новелла получилась мрачной, философской и тяжелой для восприятия среднестатистическому читателю, поэтому и продажи были невысокими. Но Type-Moon заметили, и у них появились деньги.
Впоследствии два друга решают перейти на уровень повыше, и написать свою первую визуальную новеллу Tsukihime (2000 год). Визуальная новелла получилась такой же мрачной и философской как KnK, но плюсом ко всему здесь были элементы комедии и хентая. Визуальная новелла получила довольно высокие оценки в прессе, а через три года была экранизирована в виде сериала.
Благодаря Tsukihime Type-Moon заработали ещё больше денег и бросили все силы на создание своего Opus Magnum — Fate/stay night (2004). Опыт полученный от прошлых проектов не пропал даром. В FSN было всё и сразу. Философия, мрачность, комедия, а также огромная проработанная вселенная, со своими законами и своей историей. Успех был феноменальным. В первый же день был побит рекорд продаж. Type-Moon воспрянули и создали франшизу, выпуская сиквелы, приквелы и ответвления. С тех пор по вселенной вышло три аниме-сериала и один фильм, который по своей сути является кратким пересказом событий второго рута. В 2017 обещают выпустить сериал по PSP-игре Fate/EXTRA и фильм по третьему руту оригинальной новеллы.
Сюжет всех произведений происходит в одной вселенной, которую фанаты прозвали “Насуверс” в честь главного сценариста Type-Moon. Мир Насуверса очень похож на наш, но с одним различием — в нём присутствуют магия и волшебство, тщательно скрываемые от простых обывателей. Некоторые персонажи из различных новелл взаимосвязаны друг с другом.
Ученик старшей школы Эмия Сиро становится невольным участником так называемой «Войны Святого Грааля», время от времени проходящей в японском городе Фуюки. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу.
Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего — сражающегося на стороне своего хозяина. Битва ведётся до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги. Эмия Сиро против собственной воли призывает мечницу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако, он не желает участвовать в битве. Эмии начинает помогать Рин Тосака — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Сиро. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой, а наиболее вероятный исход для проигравшего — смерть.
— священник церкви Фуюки, наставник Тосаки Рин. Наблюдатель Пятой Войны, участвовал в Четвёртой Войне, в которой его слугой был Гильгамеш. Именно он виноват в пожаре десятилетней давности, из которого спасся только Эмия Широ. Убив мастера Лансера, сам стал его мастером.
- Fate: Убит Широ во время призыва Грааля.
- Unlimited Blade Works: Убит Лансером.
- Heaven’s Feel: После битвы с Широ у Грааля умирает после остановки своего чёрного сердца Темной Сакурой.
Каждый слуга принадлежит к одному из семи классов:
Мечник – «Сэйбер»;
Лучник – «Арчер»;
Копейщик – «Лансер»;
Всадник – «Райдер»;
Воин – «Берсерк»;
Убийца – «Ассасин»;
Заклинатель – «Кастер».
Также существуют нестандартные классы Слуг:
Защитник — «Шилдер».
Правитель — «Рулер».
Класс слуге выдаётся в соответствии с его «благородными фантазмами» — отличительными особенностями героя, важными причинами его славы (Горгона Медуза, например, способна обращать людей в камень, хоть и не буквально). Каждый слуга заинтересован в получении Грааля не меньше мастера, так как исполнение желания ожидает каждого. У каждого мастера есть узор из трёх частей на руке, напоминающий татуировку (узор зависит от личности мастера). Это командные заклинания. Они позволяют преодолевать ограничения слуг: с их помощью можно отдавать приказы, которые противоречат намерениям слуг, вплоть до самоубийства, или их физическим возможностям. Командное заклинание можно применять трижды — пока не исчезнет последняя часть узора, в этом случае человек перестаёт являться мастером. Он может заключить новый контракт, но обычно этого не происходит.
Арчер судьба ночь схватки. Аниме «Судьба: Ночь Схватки» — персонажи, описание и интересные факты
- Год: 2006
- Возрастной рейтинг: R-17+ (насилие и/или нецензурная лексика)
- Жанр:
- Сэйнэн
- Драма
- Приключения
- Романтика
- Фэнтези
- Альтернативная реальность
- Магия
- Современное фэнтези
- Экшен
- Сражения на мечах
- Суперспособности
- Сверхъестественное
- Первоисточник: Визуальная новелла
- Студия:
- Studio Deen
- Режиссер: Ямагути Юдзи
- Тип: Сериал
- Серии: 24
- Перевод: Двухголосый
- Озвучка: Anidub (Cuba77), Animedia (JAM & Eladiel)
Порядок просмотра основного сюжета:
>1. Судьба/Начало — ТВ, предыстория, 2011
2. Судьба/Начало 2 — ТВ, продолжение, 2012
>3. Судьба/Ночь схватки — ТВ, адаптация игры, 2006 [Рут Сэйбер]
4. Судьба/Ночь схватки: Клинков бесконечный край — ТВ, адаптация игры, 2014 [Рут Рин]
5. Судьба/Ночь схватки: Клинков бесконечный край 2 — ТВ, продолжение, 2015 [Рут Рин]
6. Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес — п/ф, адаптация манги, 2017 [Рут Сакуры]
7. Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 2 — п/ф, адаптация манги, 2018 [Рут Сакуры]
8. Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 3 — п/ф, адаптация манги, 2020 [Рут Сакуры]
*Рут (от англ. route — маршрут, путь), так называют сюжетную линию в визуальной новелле. Простой пример: есть три девушки и в зависимости от того с кем гг будет развивать отношения – сюжет будет развиваться иначе. Из этого мы имеем три рута: первый – с Сэйбер, второй – с Рин, третий – с Сакурой.
Рут первый, Сэйбер. Критерии
Сюжет
Назревает пятая, досрочная война за Священный Грааль. События набирают обороты в современном мире, где большинство персонажей, в том числе и главный герой – обычные школьники. Но обычными они были до того, как Грааль избрал их для участия в войне. Нам предстоит лицезреть борьбу между семью магами, оружия которых – слуги, священные героические души. Победитель в войне заполучит Священный Грааль, который способен исполнить абсолютно любое желание (и слуги, и мастера). Отправной точкой в развитие сюжета можно считать момент, когда главный герой задерживается в школе допоздна и становится свидетелем сражения двух слуг, а дальше. А дальше правила рецензии не позволяют описывать сюжет, ведь это будет спойлером. Самое время перейти к следующему критерию оценивания.
Персонажи
Затронем лишь главных действующих лиц.
• Эмия Широ. Обычный школьник. Альтруист, ставящий чужие жизни выше своей собственной. Желает стать истинным героем, защитником справеливости. Он настолько наивен и безрассуден, что это можно назвать невменяемостью. Персонаж раскрывается путём флешбеков и монологов. По фамилии становится понятно, что Широ является сыном Кирицугу, который фигурировал в Fate/Zero. Но, всё слегка драматичнее: Широ приёмный. На самом деле такой персонаж не вызывает положительных эмоций, а скорее даже наоборот. Его поступки не могут быть принятыми большинством зрителей, взять хотя бы к примеру то, что раны, полученные им в бою, ничему не учат нашего главного героя и он остаётся всё таким же наивным болваном, который слепо верит в свои идеалы, хоть они и губят его, и доставляют множество неприятностей окружающим его людям.
Слуга: Saber (Мечник). Настоящее имя Артурия Пендрагон. Более известна как Король Артур, Король рыцарей. Артурия правила Британией из Камелота. Также прославилась владением Экскалибура и Авалона.
• Тосака Рин. Прилежная ученица, идол школы, проницательная, серьезная девушка. В школе её чтят как находчивую и ответственную ученицу. Но, увы, это всего лишь образ, поддерживаемый ею для того, чтобы не пускать посторонних в свою жизнь.
Слуга: Archer (Лучник). К сожалению, на протяжении всего сериала никакой информации об этой героической душе мы не получаем.
Романтика
Романтическая линия строится между Широ и Сэйбер, да, вы правильно поняли, между мастером и слугой. Всё строиться на том, что Сэйбер считает себя всего лишь вещью, оружием для победы в войне, а Широ видит в ней, в первую очередь девушку, посему и старается её защитить и сражаться с ней бок о бок. Не сказал бы, что эти отношения трогательны, ванильная романтика, но в итоге я остался доволен.
Рисовка
Если бы я не знал какого года это аниме, то просто бы не поверил в то, что такая потрясная рисовка была возможна в 2006 году. Студия Studio Deen выжала из себя всё, но обеспечили сериал хорошо проработанной рисовкой. Это жирный плюс.
Недостатки и итог
Как для 24 серий слишком мало сражений. Вернее, даже не так, их слишком мало не в плане количества, а в плане продолжительности: столкновения слуг и мастеров часто бывают незаконченными, ведь одна из сторон покидает поле боя даже без весомых на то причин. Ближе к финалу эта ситуация начинает исправляться, но динамики в сражениях всё равно чертовски не хватает, отчасти это вина рисовки, всё таки для 2006 года даже такая проделанная работа не всегда может удовлетворить зрителя нового десятилетия.
В целом, неплохо получилось. К просмотру советую, но от себя добавлю, что из всех арок – эта худшая по всем критериям. Приятного просмотра.
Upd: Снова написал так, будто моё время и труд стоят денег.
Источники:
http://fb.ru/article/343862/anime-sudba-noch-shvatki—personaji-opisanie-i-interesnyie-faktyi
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1240563542
http://yummyanime.club/reviews/2008