0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое патриотизм тезис. В чем, на ваш взгляд, проявляется патриотизм? Какова цель гражданского воспитания школьников

В чем должен проявляться патриотизм?

На встрече с активом Клуба лидеров по продвижению инициатив бизнеса президент Владимир Путин заявил, что объединяющей идеей страны является патриотизм. И реализацией этой национальной идеи каждый должен заниматься на своем месте. «У нас нет и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма. Это и есть национальная идея. Она не идеологизирована, не связана с деятельностью какой-то партии или стратой в обществе. Это связано с общим объединяющим началом. Если мы хотим жить лучше, нужно, чтобы страна была более привлекательной для всех граждан, более эффективной. Так что и госаппарата, и бизнеса это тоже касается. Страна – это люди, другой идеи не придумали и придумывать не надо. Но для внедрения национальной идеи недостаточно, чтобы президент об этом один раз объявил. Об этом нужно говорить на всех уровнях, постоянно», – отметил глава государства. На ваш взгляд, в чем должен проявляться патриотизм?

Дмитрий Федин, военный комиссар Республики Коми:

– На мой взгляд как человека, который посвятил большую часть своей жизни службе в армии, патриотизм – это прежде всего любовь к своей Родине и готовность в любой момент встать на ее защиту. Для меня патриотизм – это любовь и уважение к людям, соблюдение норм и правил жизни, готовность подать руку помощи. Одним словом, это хорошие дела на благо страны и людей.

Андрей Пятков, председатель Коми регионального отделения партии «Патриоты России»:

– Наш президент абсолютно прав. Патриотизм – это любовь к Родине, и если она есть, то к этому все приложится: и достаток, и экономический эффект, все, чего мы хотим достичь.

Главное – любить свою Родину такой, какая она есть, и делать ее лучше. А в чем это может проявляться, можно посмотреть на примере нашей партии. Мы, считаем, что нужно ценить мнение наших граждан, работаем в плане патриотического воспитания подрастающего поколения, устраиваем для ребят представления интерактивного театра, проводим в школах и детских садах уроки мужества, обучаем, как себя вести на дорогах, правилам пожарной безопасности, основам безопасности жизни и так далее. Наш опыт высоко оценили в центральном комитете партии «Патриоты России» и предложили распространить его в других регионах страны. Кроме того, мы занимаемся меценатством – недавно отправляли двух школьниц на конкурс молодых ученых. Их работа по выращиванию георгинов заняла третье место по России.

Владимир Пыстин, председатель сыктывкарского совета ветеранов:

– Патриотизм – это не лозунги и не марширование с флагом, а добросовестное отношение к своему делу на каждом этапе жизни. В нашей стране за тысячелетие накопились богатые традиции патриотизма. Легких времен никогда не было, и каждый раз народ сплачивался, чтобы отстоять свою независимость, дать отпор врагу, решить проблемы. Наши предки сделали многое, чтобы мы могли гордиться великой Россией. И сейчас самое важное – сохранить эту память. Особенно нынешнее старшее поколение переживает по поводу ревизии итогов Второй мировой войны. Сейчас пытаются опровергнуть вклад советского народа в победу над фашизмом. Американцы заявляют, что 60 процентов в разгром фашизма – вклад США, 15 процентов – Англии и Франции и 12 процентов – России. И молодежь, не интересующаяся историей, этому верит. Даже японцы, чьи родные и близкие заживо сгорели во время атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, поддерживают подобные заявления. И объясняют следующим образом: если бы американцы не сбросили эти бомбы, то Советский Союз захватил бы Японию. Или запущенная в прошлом году кампания против георгиевской ленточки. Сегодня есть интернет, и на каждый вопрос можно найти ответ, посмотреть и проанализировать.

Орден святого Георгия утвердила Екатерина Вторая, и георгиевская ленточка – атрибут воинской славы. В самом величавом – Большом Георгиевском зале в Кремлевском дворце занесено 10 тысяч имен генералов и офицеров, удостоенных этого ордена. В их числе Суворов, Кутузов.

Поэтому патриотизм невозможен без памяти. Наша сегодняшняя задача – социально защитить ветеранов и воспитывать молодежь. Есть такая формула: руководитель, который думает о будущем своего предприятия, заботится о своих ветеранах. Ведь молодежь, которая здесь трудится, проявляя заботу о ветеранах, понимает, что завтра также будут заботиться и о них.

Сергей Таскаев, командир поискового отряда «Наследие» имени Николая Лошакова:

– Патриотизм – личное дело каждого человека, и каждый его понимает по-своему – через свое воспитание, через профессию, свою семью и так далее. Для меня патриотизм – это служение Отечеству. Каждый врач, учитель, бизнесмен, государственный деятель должен прежде всего служить Оте-честву. И если гражданин настроен служить Отечеству, все остальное прикладывается. Как раньше говорили: «Раньше думай о Родине, а потом о себе». Это такая традиционная формула, и лично я ее придерживаюсь.

Андрей Кичигин, член Общественной палаты Коми, председатель правления центра оборонно-спортивной подготовки и патриотического воспитания «Звезда» села Визинга:

– Воспитание патриотизма – процесс долгий и сложный, тут всем работы хватит. Патриотами не рождаются, патриотами становятся. Начинается воспитание патриотизма в семье – с родителей, с бабушек и дедушек. Ребенок должен знать историю своего рода, гордиться своими предками, которые защищали Родину на фронте, работали в тылу, превозмогая неимоверные трудности, выпавшие на их долю. Патриотизм нужно воспитывать в школе, в первую очередь на уроках истории. И тут, конечно, много вопросов вызывает работа министерства образования.

Вы посмотрите, что сейчас происходит. Молодые люди не знают о Великой Отечественной войне или повторяют какие-то мифы, очерняющие историю страны. Не надо переписывать нашу историю, не надо судить те времена, в которые вы не жили. Сами живите и работайте так, чтобы вас не осуждали люди, а потомки могли гордиться – это и есть патриотизм.

Затрону щекотливую проблему – финансирование. Конечно, есть люди, которые «тянут» патриотическое воспитание молодежи на голом энтузиазме, а то и свои деньги в работу вкладывают. Но таких энтузиастов, к сожалению, не очень много. На продвижение любого товара, любой идеи нужны деньги. Вот надо, например, «раскрутить» какую-нибудь шоколадку, так производитель на рекламу огромные деньги тратит. Сами знаете, патриотизм в России очень долго был непопулярен. Сейчас ему нужна, условно говоря, реклама, и в это тоже надо вкладывать деньги.

Читать еще:  Сочинение на тему: «Русские сказки. Сочинение на тему: "Русские сказки

Дмитрий Жидков, начальник отдела молодежной политики администрации Воркуты:

– На мой взгляд, о патриотизме не нужно громко кричать. Он должен проявляться в неравнодушии к тому, что происходит в твоей семье, городе, в стране. Можно считать человека патриотом, если он думает не только о себе, но и о других, не может пройти мимо людей, нуждающихся в помощи, не просто заявляет, как сильно он любит свою Родину, а регулярно доказывает это поступками. Неравнодушие – это основа, на которой строится патриотизм.

Николай Лудников, главный редактор газеты «Колокол Севера»:

– К сожалению, сейчас само слово «патриотизм» теряет свое первоначальное значение. Его часто употребляют политики, общественные деятели, но все ли они действительно любят свое Отчество – это большой вопрос. Патриот – это гражданин в самом высоком понимании этого слова, готовый отдать жизнь свою за Родину. И это не фанатик, слепо идущий за очередным политическим лидером, а человек, который своими реальными делами помогает своей стране – работает на совесть, заботится о ближних, воспитывает детей в традициях и культуре своего народа. В настоящее время, когда идет массированная идеологическая атака на историю и традиции русского народа, особенно важно противостоять этим нападкам.

Ярким примером истинного патриота для меня является наш земляк Сергей Сотников из Ижмы, который сохранил взлетно-посадочную полосу заброшенного аэропорта и тем спас от гибели десятки своих соотечественников. Вот такие незаметные труженики на самом деле любят Родину, а не просто говорят об этом.

Любовь Ануфриева, поэт:

– Без национальной идеи, без смысла, к чему мы идем, невозможно существование государства. Владимир Путин это прекрасно понимает, он сознательно это говорит. Изначально была же идея, что мы убиваем коммунизм, принимаем капитализм, потом входим в Европу, принимая ее ценности, становимся во главе Европы. Но случилось следующее: нас не приняли и не принимают, точнее, предложили распасться на части и только по частям прийти в Европу, а там уже, может, и соберемся. До сих пор наша элита в это верит и строит свою жизнь. А те, кто понял, что этого не будет, уже смирился с этим, и России для него нет, нет этого народа. Патриотизм заключается в любви к Родине, готовности умереть за нее без чувства стыда. Но некоторые либералы утверждают, что им стыдно жить в этой стране. Они ее не ассоциируют со своей. И нам пытаются навязать этот стыд. Стыд за свое прошлое. Это неправильно. Наше прошлое – наша сила.

Эдуард Пименов, главный редактор корткеросской газеты «Звезда»:

– Патриотизм прежде всего – это любовь к Родине, к малой родине, к культуре народа, к истории России. Но патриотизм должен проявляться в делах, а не только на словах. И сегодня истинными патриотами считаю наших ветеранов, которые на фронтах и в тылу защищали в то время большую многонациональную страну СССР. Для меня, например, дед – Афанасий Алексеевич Нечаев – всегда останется идеалом мужчины и человека. В 17 лет он ушел на фронт и пришел весь раненый, без левой руки. Но не сдался инвалидности. Вырастил двух дочерей, построил дом, помогал детям и внукам, одной рукой клал печи, делал всю сельскую работу. Делай все, что ты можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Родина – это мы сами.
Евгений Назимов, председатель местного отделения ДОСААФ России в Воркуте:

– Считаю, что все жители нашей страны должны быть патриотами. Это чувство необходимо воспитывать с детства, и в этом заключается задача взрослого поколения. Мы должны прививать детям любовь, уважение к своему Отечеству, преданность и готовность служить Родине. При этом даже если молодой человек в силу плохого здоровья не идет в армию, то он может проявлять любовь к своей стране просто у себя в городе – помогая престарелым людям, заботясь о ветеранах. Нужно больше показывать и рассказывать о патриотах в средствах массовой информации, чтобы их опыт становился положительным примером для других.

Ирина Михеева, руководитель прилузского отделения Союза женщин Республики Коми:

– Я считаю, что патриотизм – это любовь к своим близким, к сотрудникам на работе, к своим землякам, к своей малой родине, к своей республике и своей стране. Проявляется патриотизм в том, как хорошо ты учишься, честно трудишься, как воспитываешь подрастающее поколение, как относишься к старикам, окружающим тебя людям.

Сергей Ханько, генеральный директор ООО «КомиНефтеСпецСтрой», Усинск:

– Патриотизм – это соблюдение законов страны и уплата положенных налогов в казну, а все остальное пустой разговор.

Юрий Вавилов, председатель интинского общества инвалидов:

– Патриотизм не может быть национальной идеей, по моему мнению. Патриотизм буквально – любовь к Родине. Ни в коем случае не к государству. Государство и его концепции меняются, вместе с ними меняются и национальные идеи. Родина остается. Как бы она ни называлась – СССР, РФ или Россия.

Валентина Ревунец, заместитель директора гимназии искусств при главе Коми:

– Я согласна с идеей патриотизма. Однако он должен быть подкреплен не лозунгами, а делами. Самыми простыми, начиная с неравнодушного отношения ко всему, что происходит рядом с нами. Чтобы каждый добросовестно относился к своим обязанностям и берег то, что есть вокруг нас, – свои подъезды, дворы, не проходил мимо безобразного поведения отдельных несознательных людей, уважал и помогал пожилым и т.д. Когда народ научиться уважать себя, он будет уважать и свою страну. Это и есть патриотизм.

Надежда Шкляева, индивидуальный предприниматель из Корткеросского района:

– Патриотизм – значит быть нужным на земле родной. Свои знания, умения, опыт реализовывать для улучшения жизни других людей, любить свою землю, Родину свою так, как любишь самого дорогого тебе человека – переживаешь за его неудачи, счастлив его успехами; стремиться к цели, думая о благополучии других, о будущем родной земли своей – это и значит быть патриотом.

Читать еще:  Воспитание и образование дошкольников? Образовательные программы, по которым работают детские сады

Антон Громиш, корреспондент интинской газеты «Искра – твоя городская газета»:

– Если отталкиваться от классического определения, что патриотизм – это любовь к Родине, то сначала нужно определиться, что такое Родина. Многие обозначают Родину только как территорию на политической карте мира. Для меня Родина – это абсолютно все, что связано с прошлым и настоящим нашей страны: люди, события, родные просторы, близкие, друзья, улица, по которой ходил в школу, а теперь – на работу. Отношение к этому всему не должно проходить через призму политического строя. И патриотизм заключается в том, чтобы, извлекая уроки истории, вкладывать душу в каждого окружающего тебя человека и в каждый возводимый тобой объект. Патриотизм – это в некоем роде забота о маме, которая подарила тебе жизнь.

Артем Зайнапов, учитель истории сыктывкарской школы №16:

– О наличии у человека патриотизма свидетельствуют прежде всего его поступки. Ничего не стоят громкие слова о любви к Родине, если человек элементарно не умеет заботиться о том месте, где ему выпало жить, если ему безразлично, что находится за порогом его квартиры или дома. Взгляните на наши улицы: страшно смотреть. Если бы каждый хотел создавать красоту и радость вокруг себя, мир стал бы добрее и лучше. Не критиковать свою страну, власть, а начать что-то делать самому, как-то менять жизнь к лучшему – это и есть патриотизм.

Начни с себя, только тогда преобразуется все вокруг тебя.

Сергей Колесов, учащийся воркутинского лицея №1:

– Патриотизм, как и любой род любви, обязывает нести ответственность за предмет своего обожания. Поэтому настоящий патриотизм – это не столько умение радоваться во время общих побед, сколько умение всей душой переносить и разделять моменты поражений. Его сущность заключается в постоянном недовольстве тем, что есть и было, и в надежде на то, что будет в будущем.

Может ли патриотизм объединить россиян?

Патриотическое воспитание – важная составляющая будущего страны

Страна, где мы впервые
Вкусили сладость бытия,
Поля, холмы родные,
Родного неба милый свет,
Знакомые потоки,
Златые игры первых лет
И первых лет уроки,
Что вашу прелесть заменит?
О родина святая,
Какое сердце не дрожит,
Тебя благословляя?

События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм кое-где стал перерождаться в национализм. Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.

Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей «малой родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству. Патриотизм всегда конкретен, направлен на реальные объекты. Деятельная сторона патриотизма является определяющей, именно она способна преобразовать чувственное начало в конкретные для Отечества и государства дела и поступки.

Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству. Патриотизм как социальное явление — цементирующая основа существования и развития любых наций и государственности.

В патриотизме гармонично сочетаются лучшие национальные традиции народа с преданностью к служению Отечеству. Патриотизм неразрывно связан с интернационализмом, чужд национализму, сепаратизму и космополитизму.

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Патриотическое воспитание школьников — это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина — патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Патриотическое чувство свойственно всем национальностям и народностям. Это чувство, которое мы впитываем с детства «с молоком матери».

Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества — это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Эти качества необходимо формировать в процессе патриотического воспитания посредством различных средств и способов. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания. Рассказывая о героических личностях, необходимо подчеркивать их нравственные устои и мотивы их действий, так как это может затронуть душу ребенка.

Овладение теорией и практикой военно-патриотического воспитания учащихся, всесторонняя подготовка их к военной службе, к выполнению своего долга к достойному служению Отечеству — одна из задач педагогического коллектива учебного заведения, военно-патриотической работы в школе.

Создание системы военно-патриотической работы в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленные на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.

Система военно-патриотической работы в школе включает в себя систему, комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.

Система военно-патриотической работы в школе.

Читать еще:  Новое из старых джинс своими руками. Деним – переделка джинсовой одежды своими руками

Система патриотического воспитания не может оставаться в неизменном виде. Ее изменение и развитие обусловлено как достижениями первоочередных задач системы патриотического воспитания, так и изменениями, происходящими в экономической, политической, социальной и других сферах российского общества, а также новыми условиями современного мира, что обуславливает гибкость в управлении системой военно-патриотического воспитания в школе.

Управление системой военно-патриотической работы в школе

Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, экономики, науки, культуры и спорта еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, связанных с консолидацией общества и подъемом патриотизма.

Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание молодежи в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе». Оно направленно на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы. Военно-патриотическое воспитание характеризуется специфической направленностью, глубоким пониманием каждым гражданином своей роли и места в служении Отечеству, высокой личной ответственностью за выполнение требований военной службы, убежденностью в необходимости формирования необходимых качеств и навыков для выполнения воинского долга в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность учебного заведения по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Цель патриотического воспитания – развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Как один из видов многоплановой, масштабной и постоянно осуществляемой деятельности патриотическое воспитание включает социальные, целевые, функциональные, организационные и другие аспекты, обладает высоким уровнем комплексности.

Одним из важных направлений работы школы является патриотическое воспитание, основная задача которого — воспитание чувства гордости за свою Родину и свой народ, и уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества.

Цель: реализация государственной политики в области патриотического воспитания подрастающего поколения.

Задачи:

  1. формирование знаний об исторических фактах и явлениях;
  2. формирование способности объективной оценки исторических фактов и явлений;
  3. формирование представления о социальном явлении;
  4. формирование привычки поступать согласно принятым в обществе нормам и правилам;
  5. формирование навыков работы с учебной литературой, энциклопедиями, картами, статистическими данными, наглядными пособиями;
  6. формирование умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности;
  7. стимулирование умственной активности учащихся, их любознательности, творческой деятельности;
  8. развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную и историко-социальную информацию;
  9. развивать способность определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить её с исторически возникшими мировоззренческими системами.

Средства реализации проекта:

  1. использование материально-технической базы школы;
  2. привлечение специалистов и преподавателей по профильным дисциплинам и организация занятий по ним;
  3. использование материально-технической базы 16 ВВС.

Методы реализации проекта:

  • работа в группах;
  • индивидуальная работа;
  • работа над социальными проектами.

Формы реализации проекта:

  • практикумы;
  • лекции;
  • симпозиумы-дискуссии;
  • исторические журналы;
  • конференции;
  • круглые столы;
  • концерты;
  • уроки-рассуждения;
  • уроки-версии;
  • семинары;
  • уроки-мужества;
  • общешкольные линейки;
  • военно-учебные сборы.

Примерное содержание программы “Воспитание патриотизма на уроках ОБЖ”

В чем проявляется патриотизм?

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ

1.Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности

Какова цель гражданского воспитания школьников?

Воспитание гражданина — одна из краеугольных задач образовательного учреждения. Решая проблему гражданского воспитания учащихся семья общество и школа прежде всего сосредоточивает свои усилия на формировании у растущего человека ценностного отношения к явлениям общественной жизни.

Какими качествами должен обладать гражданин?

Смысл гражданского воспитания состоит в формировании гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе

– чувство собственного достоинства

– уважение к государственной власти,

– любовь к Родине и стремление к миру

– гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения.

Ответьте на вопросы

Что такое внутренняя свобода, чувство собственного достоинства и в как эти качества проявляются в сознании и поведении человека. Какими еще личностными качествами должен, на ваш взгляд, обладать гражданин

Становление гражданственности как качества личности определяется как субъективными усилиями педагогов, родителей, общественных организаций, так и объективными условиями функционирования общества — особенностями государственного устройства, уровнем правовой, политической, нравственной культуры общества. В гражданском становлении личности важное место занимает участие детей, подростков и юношества в деятельности детских общественных объединений и организаций

Из каких компонентов складывается гражданское воспитание?

Содержание гражданского воспитания составляет работа семьи, общества , школы и государства по

– формированию культуры межнационального общения,

Патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения

В чем состоит сущность понятия «патриот»?

В толковом словаре В. И.Даля слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник».[69]

В чем проявляется патриотизм?

Патриотизм как качество личности проявляется в любви к своему отечеству, преданности, готовности служить своей родине.

Патриотизм преплолоагает не только любовь к родине, но и уважительно отношение к другим странам, народам культурам. Истинный патриот не может любить свою родину пи презирать или ненавидеть другие станы и народы. Поэтому составной частью патриотического воспитания является воспитание культуры межнационального общения

Проявлением высокого уровня культуры межнационального общения выступает чувство интернационализма, предполагающее равенство и сотрудничество всех народов. Оно противопоставлено национализму и шовинизму ( найдите значение и происхождение этого слова в словаре иностранных слов или википедии). В патриотизме заложена идея уважения и любви к своей Родине, соотечественникам; в интернационализме уважение и солидарность с другими народами и странами (Солидарность – активное сочувствие чьим-л. действиям или мнениям; общность интересов, единодушие).

Ответьте на вопросы.

Какое место в структуре воспитания патриотизма и культуры межнационального общения занимает воспитание толерантность. В чем проявляется это личностное качество. Есть ли в русском языке смысловые аналоги этому слову

217.138.194.68 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источники:

http://respublika11.ru/2016/02/10/v-chem-dolzhen-proyavlyatsya-patriotizm/
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/611668/
http://studopedia.ru/9_161169_v-chem-proyavlyaetsya-patriotizm.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×