5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Физкультурный праздник в разновозрастной группе. Физкультурное развлечение для разновозрастной коррекционной группы “остров пиратов”. игры с пальчиками

Спортивный праздник с папами в старшей группе «Остров пиратов»

Ирина Бивол
Спортивный праздник с папами в старшей группе «Остров пиратов»

Спортивный праздник с папами в старшей группе

Остров пиратов

Расширять знания детей об окружающем мире;

Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастической скамейке с предметом в руках;

Упражнять в пролезании в обруч в группировке;

Закреплять умения детей в прыжках вверх;

Доставить детям чувство радости.

Воздушные шары по количеству детей в группе;

Обручи по количеству детей в группе;

Гимнастические скамейки (2шт);

Ход досуга

Дети вместе с папами входят в зал и строятся по кругу по всему залу.

Ведущий. Здравствуйте ребята и уважаемые папы. Мы сегодня собрались с вами, чтобы отдохнуть от всех забот и отдохнуть.

В зал входит пират.

Пират. Так, так! Кто это здесь собирается отдыхать и развлекаться! Я тоже ооочень люблю развлекаться! А хотите, я расскажу вам, как развлекаются пираты на моем острове?

Пират. Ну, тогда нам пора отправляться в путь. А на остров мы поплывём на лодках. А для этого нам нужен капитан.

Разминка в парах с папами.

1. И. п. – ребенок стоит спиной к папе. Ходьба на месте.

2. И. п. – ребенок стоит спиной к папе. Приседания, руки в стороны.

3. И. п. – сидя на полу лицом друг к другу, ступни ребенка касаются ступней папы. Наклоны вперед-назад (папа наклоняется на вытянутые руки ребенка).

4. И. п. – ребенок стоит спиной к папе. Ходьба на месте.

Пират. Ну, вот мы с вами и приплыли на мой остров. На острове очень опасно, здесь водятся разные животные и птицы. И даже ядовитые змеи. так что далеко не расходимся и слушаем меня.

Для начала надо построить лагерь, а для этого нам понадобятся тростниковые палки.

Конкурс. “Соберем тростник”

Участники делятся на две команды и строятся в две команды. Задача: первый участник бежит до ориентира берет одну палку и возвращается к своей команде. Передает палку следующему участнику, тот бежит обратно и кладет палку обратно на место. И так далее. Выигрывает команда, в который первый участник быстрее окажется на своем месте.

Пират. Какие вы молодцы. Много тростника собрали, и наверное очень проголодались. Надо подкрепиться. Давайте соберем кокосы для обеда. А кокос это такой большой и вкусный орех.

Упражнение “Достань кокос”

У папы в руках воздушный шар, он держит его на высоте 1,5 метра. Ребенок должен подпрыгнуть вверх и достать шар.

Пират. Хорошо поработали, а теперь надо отнести кокосы в лагерь. Но будьте осторожны, путь наш пойдет через горную реку и идти нам придется по мосту.

Аттракцион “Перенеси кокос”

Участники делятся на две команды и строятся в две колонны. Ходьба по гимнастической скамейке с воздушными шарами в руках. У папы два шара, у ребенка один. Первым идет папа, за ним ребенок. Кто быстрее пройдет по скамье и не уронит шар.

Пират. Ну, вот мы и подкрепились, а теперь пришло время поразвлечься. Сейчас мы проверим, ловкие наши папы или нет, внимательные или нет.

Аттракцион “Шустрый флажок”

На полу кругом выложены флажки. Папы под музыку ходят вокруг флажков. Когда музыка останавливается, папы должны схватить флажок. Кому не достанется, считается проигравшим и крутится на диске здоровья. Игра повторяется.

Пират. А теперь я хочу посмотреть, умеют ли наши ребята пролезать через пещеры. А в пещерах очень опасно, там повсюду острые штыри и пролезать надо аккуратно в обручи в группировке.

Упражнение “Пролезь через пещеру”

Папы стоят по кругу. в руках у каждого папы обруч среднего размера. Дети пролезают в обручи в группировке.

Пират. Наши развлечения еще не закончились! На моем острове очень много диких обезьян и они иногда бывают такие смешные. Близко к ним не подойдешь и я наблюдаю за ними из далека. Хотите я покажу вам как они чешут свои попки (смеется!

Упражнение “Обезьянки чешат попки”

Дети и папы садятся на пол, дети между ног своего папы. Все сидят “паровозиком”. “Паровозик” начинает двигаться вперед, помогая себе ногами.

Пират. Ну, вот, я показал вам как развлекаются пираты на моем острове, а пока вы были в пещере, я нашел сундук. Давайте посмотрим, что в нем.

Читать еще:  Картотека сюжетно-ролевых игр для второй младшей группы. Сюжетно - ролевые игры в младшей группе Цель и значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте

Открывают сундук, а там бананы.

Пират. Это любимое лакомство моих пиратов. Угощайтесь.

Вам понравилось развлекаться на моем острове?

Пират. Пираты очень любят дарить друг другу подарки, а вы дарите друг другу подарки?

Ребята дарят папам подарки, сделанные своими руками.

Пират. Отличные самолеты, вы ребята сделали, вот на них то вы и вернетесь в детский сад. А мне надо возвращаться к моим пиратам.

Пират выходит из зала.

Дети с папами под музыку выходят из зала.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Стенгазета к Дню воспитателя Вот и наступил наш профессиональный праздник – День дошкольного работника. Желаю всем коллегам творческих успехов, неиссякаемых идей, удачи.

Конспект физкультурного развлечения “Самая лучшая мамочка”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 г. Ейска муниципальное образование Ейский район.

СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ПОСВЯЩЕННЫЙ «ДНЮ МАТЕРИ»

«САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМОЧКА»

Инструктор по физической культуре

ЦЕЛЬ: Приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни. Формировать социальное и физическое здоровье семьи. Укреплять взаимоотношения между ребенком и матерью по средствам физической культуры.

Образовательные:
– Активизировать двигательную деятельность детей.
– Формировать быстроту действий по сигналу, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
– Совершенствовать двигательные умения и навыки.

– Укреплять здоровье детей.

– Создать положительные эмоции от совместного общения родителей и детей, создавать благоприятные условия для праздничного и веселого настроения.
– Приобщать родителей к занятию физической культурой вместе с детьми.

Воспитательные:
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Воспитывать положительные качества: честность, смелость, самостоятельность.

Проведение с детьми бесед на тему: «Моя мама самая любимая, самая лучшая.» « Мамин праздник». Разучивание стихотворений, эстафет, подвижных игр. Подготовка костюмов , атрибутов, оформления.

Спортивный зал оформлен в стиле острова. Дети и инструктор на острове ,в костюмах пиратов.

Ведущая: Добрый день уважаемые мамочки, здравствуйте дорогие ребята!
(болельщики)
Сегодня вся наша страна празднует замечательный праздник
«ДЕНЬ МАТЕРИ»- праздник великий, святой.
Сегодня проходит по свету
Сегодня весь мир покланяется той,
Которой счастливее нету
Кто ночи не спал и покой наш берег
Кто сильный и правильный самый
Наш друг и товарищ, человек дорогой
С ДНЕМ МАТЕРИ – МИЛАЯ МАМА!
Дорогие мамы, мы пригласили Вас в наш детский сад отпраздновать Ваш замечательный праздник, повеселиться да позабавиться с ребятами.
Да вот только я их нигде не вижу.

Почтальон Печкин: Ой постойте, погодите
Вы послание получите.

( отдает ведущей телеграмму)

Ведущая: Давай Печкин нам телеграмму, сейчас прочтем, узнаем в чем дело.

« Уважаемые мамочки!
Я, знаменитый Капитан Крюк, принял Ваших детей в свою команду!
Если Вы не побоитесь и прибудете на остров Пиратов в Карибское море и выполните все мои условия, докажете, что Вы самые лучшие мамы на свете, так и быть я верну Вам ваших детей!
Капитан Крюк.»

Ведущая: Так вот в чем дело, тогда мы принимаем вызов этого пирата
и отправляемся на остров Пиратов, Вы готовы ?

Ведущая: на чем нам туда отправиться?
на поезде?- нет.
на самолете?- нет.
на корабле!- да.

Звучит песня «Лодочка»

Мамы держа в руках большие шары, макет корабля идут в обход по залу, имитируя плавание на корабле. Обойдя круг, останавливаются.

( помощник забирает макет корабля)

Ведущая: Но вот мы и на острове, но где же дети?

Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»

Команда пиратов- дети и инструктор исполняют танец пиратов, держа в руках сабли из воздушных шаров.

1 Вступление- дети выполняют прыжок на батуте, занимают свои места в шеренгах напротив друг друга
2 Имитируют взгляд по сторонам, приставляя одну руку к о лбу.
3 Бегут на встречу друг другу и разбегаются на свои места.
4 Бегут навстречу друг другу и меняются местами в шеренгах, возвращаются на свои места.
5 На середине выполняют «воротики» саблями, соединяя сабли вверху
разбегаются на свои места в шеренгах
6 Становятся на одно колено и выполняют круговое движение саблей .

7 Перестраиваются в круг, бег по кругу, сабли в сторону-вверх
8 Останавливаются выполняют поочередное поднимание правой руки затем левой руки , одновременно выполняя удар ногой о пол, руки вниз – назад выполняют поворот в наклоне вокруг себя .
9 Бег по кругу с перестроением в общую шеренгу.

Капитан Крюк: Ой кто это тут у нас?
Да это же наши мамочки!
Как замечательно, что Вы приняли мой вызов.
Готовы выполнить все мои условия?

Читать еще:  Сообщение о жизни даниэля дефо. Биография даниель дефо кратко

Капитан Крюк: Но Вам надо быть смелыми, ловкими, и очень сильно любить
своих детишек. Вы хорошо подумали?

Мамы: Да – готовы и мы докажем, что мы самые любящие мамы на свете, самые лучшие и вернем себе своих детей обратно!

Капитан Крюк: Ну что ж, быть по Вашему.
Перед началом моих испытаний не ленись,
На тренировку становись.

Дети и мамы становятся в шеренги на против друг друга, мамы держат большие шары.

Звучит песня «Если друг не смеется»

Мамы и дети выполняют упражнения в парах с шарами.

Вступление мамы и дети идут навстречу друг другу к середине зала.
1 Поднимаются на носки- шар вверх
2 Нога в сторону на носок- шар в сторону-вверх, небольшой наклон.
3 Шар вверх, приседая опустить шар с правой стороны
подняться, шар вверх, то же выполнить в левую сторону.
4 Припев: подскоки вокруг себя.
5 Выпады в право шар в сторону, вернуться в исходное положение
Выпады в лево, шар в левую сторону, исходное положение

6 Поднять шар вверх, подняться на носки, присесть опустить шар
7 Стоя на коленях, шар вверху, правая нога в сторону, наклон к ноге, и. п.
8 Припев: подскоки вокруг себя в разные стороны.

Звучит проигрыш песни : команды друг за другом идут на линию старта.
( две команды: 1-мамы, 2- дети)

Капитан Крюк: Внимание, внимание, начинаем выполнять первое
испытание. На моем замечательном острове нет красивых,
цветочных клумб. Вам необходимо высадить цветы на
клумбы.

« ПОСАДКА ЦВЕТОВ»
( участники берут по одному цветку, выполняют бег по доске к обручам и ставят цветок в обруч, затем эти клумбы будут служить ориентирами)

Капитан Крюк: Да, уж очень вы стараетесь, любите своих детишек.
Но только сложные испытания впереди!
Внимание, внимание приготовиться ко второму испытанию!
Вам надо преодолеть сыпучие пески и не застрять в них.

« СЫПУЧИЕ ПЕСКИ»
( участники бегут по доске, выполняют прыжки из обруча в обруч, возвращаются бегом назад передовая эстафету)

Капитан Крюк: Что то вам все под силу, ишь ты ловкие, смелые
Что же делать? Ага! Придумал!
Очень хитро поступлю и задания усложню
А ну-ка команды соединись, быстро за руки возьмись
Парами в две команды становись

( участники перестраиваются в пары мама-ребенок, по 5 пар в команде)

Капитан Крюк: Внимание, внимание ждет вас следующее испытание

( мамы бегут между предметами, змейкой, до ориентира, становятся на колени и образуют руками кольцо, дети бегут змейкой, пролезают в кольцо и возвращаются вместе с мамой, передовая эстафету)

Капитан Крюк: Подкрадывается ко мне сомнение, что я выиграю этот бой,
очень вы дружные .Но унывать не будем, испытания
продолжаются. И следующее задание.

( участники переносят шар, держа его между собой, назад возвращаются бегом, передовая шар следующей паре.)

Капитан Крюк: Да, что ж это такое! Все выполняют, ничего не боятся!
Посмотрим как вы выполните другое задание.

( ребенок становится на ноги маме, обхватывают друг друга и мама передвигается вместе с ним до середины зала, затем ребенок пролезает в туннель, мама встречает его на другом конце туннели и возвращаются бегом

Капитан Крюк : Ай-да молодцы и с этим заданием справились
Совсем никакой надежды не оставили!
Но ладно, ладно, отдохните пока
Сейчас у меня по времени

Звучит песня «Шалунишки»

( Болельщики выполняют с султанчиками движения под музыку)

Капитан Крюк: Отдохнули? Набрались сил? Вас сейчас ожидает самое
сложное испытание

( мамы берутся за края ткани, на которую высыпают шары, дети ложатся под ткань на пол, на спину и стараются выбить шары ногами, а мамы не дают шарам упасть на пол.)

Капитан Крюк: Опять все преодолели, все выполнили, а как вы любите друг
друга, меня так никто не любит-эх.
А сейчас ребята пускай покажут мне как сильно они любят
своих мам, предлагаю поиграть в игру

( мамы в кругу, дети под музыку бегают в середине круга, мамы выполняют ходьбу в противоположном направлении. По окончании музыки дети подбегают к своим мамам и обнимают их)

Капитан Крюк: Ай да молодцы! Я вижу вы не сможете друг без друга, поэтому я отпускаю ваших детишек-ребятишек, но в этот замечательный праздник я хочу чтобы вы поздравили своих мам красивыми стихами

«СТИХОТВОРЕНИЯ» ( на усмотрение инструктора по фк)

Читать еще:  Белая майка полиняла что делать. Обзор методов выведения с одежды полинявших пятен и правила стирки

Капитан Крюк: Спасибо вам за прекрасные стихи для мам. Я убедился, что они для вас самые любимые, самые лучшие, самые дорогие на всей планете
За такую сильную любовь к своим мамам я хочу вам вручить призы

( Капитан Крюк награждает ребят призами)

Дорогие наши мамочки, я тут посовещался с вашими детишками и мы решили, что самые лучшие мамы не должны остаться без внимания,
примите от нас дипломы

« САМОЙ ЛУЧШЕЙ МАМАЕ НА СВЕТЕ!»
( дети вручают мамам дипломы)

Капитан Крюк: очень жалко расставаться, но ничего не поделать, ведь дети и мамы самые лучшие друзья. Возвращайтесь в детский сад пока не передумал
А в память о нашей встречи я подарю вам свои волшебные сабли, которые делают только добрые дела!

(детям раздают сабли, мамам шары и макет корабля)

Звучит песня «Не разлучные друзья» участники и болельщики выходят из зала

«Спортивный праздник для детей подготовительных групп «Путешествие за сокровищами старого пирата» 1 сцена: В спортзале Дети входят . »

Спортивный праздник для детей подготовительных групп

«Путешествие за сокровищами старого пирата»

1 сцена: В спортзале

Дети входят в спортивный зал. Звучит фонограмма из фильма Пираты

Джек-воробей: Ребята, здравствуйте. Вы меня узнали?

Джек-воробей: Да, правильно. Я – Джек-воробей, мы с вами встречались в прошлом

году. Ребята, я нашел в море бутылку с картой (показывает карту), по которой

можно отыскать сокровища моего пра-пра-дедушки. По карте мне надо было придти в залив Лесная сказка. Я правильно пришел?

Джек-воробей: Я один не смогу найти клад. Еще Флинт куда-то запропастился.

Ребята, мне нужна ваша помощь. Поможете? Спасибо. Тогда давайте рассмотрим карту. (За дверью раздатся свист).

Джек-Воробей: Это еще что такое?

(входит Флинт с картой в руках) Флинт: Привет, друзья. А чем вы здесь делаете и чем занимаетесь?

Джек-воробей: Мы собираемся отыскать сокровища моего пра-пра-дедушки по этой карте. А ты где пропадаешь, тысяча чертей! Ге тебя носит?

Флинт: Я тоже ищу сокровища по карте моего пра-пра-дедушки. И мне надо было приплыть в бухту Лесная сказка. Вот она эта карта.

Джек: Дай мне посмотреть на твою карту. Разрази меня гром! Да это же моя карта!

Флинт: Акулу тебе в бок! Это моя карта. У тебя есть своя.

Воспитатель: Господа пираты подождите, не ругайтесь. Наверно ваши пра-прадедушки тоже были друзьями, как и вы.

Флинт: Наверно. И что же нам теперь делать?

Джек: Как это что? Искать вместе сокровища наших пра-пра-дедушек! А в этом нам помогут наши друзья – юные пираты. Поможете?

Дети: Да, поможем.

Флинт:

Мы начинаем большое морское приключение!

Чтобы все сегодня были рады, Мы отправимся вместе на поиски клада!

Но чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти Вам сейчас необходимо проверочку нашу пройти!

1 задание: «Разминка»

(Дети выполняют имитационные движения по показу ведущего) Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх, опустить к печам) Делают зарядку только по порядку. (руки в стороны к плечам) Опускают якорь в воду (руки в замок опущены вниз наклоны не сгибая колени) Стоп машина нету хода. (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак о кулак перед собой) Моют палубу с утра, (дети имитируют мыть пола) Проверяют сети ( руки поднимают вверх поворачиваются вправо, влево) Порыбачить нам пора – мы займмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками) Трюмы рыбою полны, ( разводят руки в стороны) Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками) Пообедаем и в путь (подносят поочердно правую и левую руки ко рту) Паруса пора надуть. (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо влево) Якорь поднят, море ждт –(руки сцеплены в замок перед собой поднимаем до груди и опускаем вниз) Кто так сможет – шаг вперд!

Джек: Размялись. Молодцы. Давайте посмотрим на карту: надо доплыть на остров Пиратов на двух кораблях.

Вот вам и задание: Разделиться на команды.

2 задание клятва команды:

«Клянусь помогать совей команде! Клянусь!

Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!».

Джек: Ребята, а начнем мы поплывем?

Дети: На кораблях.

Флинт: А у вас есть корабли?

Джек: Тогда надо их построить.

3 задание: Построить корабль.

Возле каждой команды лежат модули. Дети по очереди берут нужный модуль, проходя по канату до конуса, строят корабли.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-s-papami-v-starshei-grupe-ostrov-piratov-b.html
http://infourok.ru/konspekt-fizkulturnogo-razvlecheniya-samaya-luchshaya-mamochka-1831537.html
http://kn.lib-i.ru/27pedagogika/265982-1-sportivniy-prazdnik-dlya-detey-podgotovitelnih-grupp-puteshestvie-sokrovischami-starogo-pirata.php

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: