0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коляску с какими колесами лучше выбрать? Критерии подбора прогулочной коляски с амортизацией Дополнительных колес хорошую амортизацию для

Критерии подбора прогулочной коляски с амортизацией

Выбирая детскую коляску, важно обратить внимание на амортизацию. Этот (на первый взгляд не самый существенный) момент серьезно сказывается на комфорте и настроении ребенка. Система амортизации может быть нескольких видов, кроме того, на ее показатели влияют и другие факторы, например, размер колес. Чтобы выбрать коляску с хорошей амортизацией, стоит ознакомиться с ее особенностями более детально.

Особенности

Амортизатор – это механизм, отвечающий за комфортное передвижение в колесном транспортном средстве (в частности – детской коляске).

Его первостепенной задачей является поглощение колебаний. Их могут создавать любые неровности дороги, толчки в нижнюю часть рамы коляски или столкновения колес с различными объектами, например, бордюрами или ступеньками.

Как элемент детской коляски амортизатор имеет огромное значение: при его некачественном устройстве или отсутствии ребенок будет находиться в состоянии дискомфорта и раздражения, не сможет успокоиться и уснуть.

Суть работы амортизаторов схожа с принципом работы человеческих ног, которые в условиях различных неровностей (конечно, до определенного уровня) сохраняют вертикальное положение корпуса за счет разницы в сгибании суставов. Также и амортизатор одного из колес, встречаясь с неровностью, позволяет колесу плавно приподняться, не передавая всю силу толчка на корпус коляски.

Основная разница заключается в ранжировании неровностей: та поверхность, которая ногами ощущается относительно ровной, при перемещении на колесном транспорте окажется далеко не такой. В этом плане амортизаторы более плавные и чуткие, они служат для полного поглощения даже мелких неровностей, но не позволяют преодолевать такие существенные дефекты пути, как это делают ноги.

Проверка коляски на амортизацию состоит из нескольких этапов.

  • Для начала необходимо покачать коляску из стороны в сторону, а также надавить на нее с разных сторон, при этом люлька должна перемещаться относительно шасси плавно и без применения силы. Если смещение требует нажима – амортизаторы слишком тугие.
  • Раскачивание коляски за ручку показывает качество задних амортизаторов.
  • Амортизация передних колес важнее амортизации задних (особенно у трехколесных колясок).

Виды амортизаторов

Существует несколько различных систем амортизации колес, каждый вид обладает специфическими особенностями.

  • Простая пружинная амортизация. Амортизатор врезается непосредственно в стойку колеса и служит прямым компенсатором колебаний. Повсеместно применяется в трансформерах. Параметры амортизации зависят от величины и материала изготовления пружины, общей конструкции коляски.
  • Амортизация на ремнях. Обладает наибольшей мягкостью: люлька может раскачиваться в различных направлениях (как вдоль, так и поперек). Из-за этой особенности хорошо подходит для укачивания новорожденных. Распространена в колясках-люльках и трансформерах.

Ремни обладают слабой износостойкостью, из-за чего стираются и растягиваются, становясь менее эластичными.

Как выбрать прогулочную коляску для ребенка

Чтобы прогулка с малышом обоим была в радость, нужно выбрать правильную коляску. Легко сказать, но как это сделать? Детские магазины и сайты ломятся от обилия стильных и ярких моделей. А так ли они хороши в деле, как выглядят? Конечно, плохих колясок не бывает – просто та или иная модель может не подойти вашей семье. Чтобы не потратить деньги впустую, давайте разберемся, как выбрать действительно хороший детский транспорт.

Лучшие производители прогулочных колясок — какую фирму выбрать

Между производителями детских товаров всегда была огромная конкуренция, и сегодня ничего не изменилось. Одни пытаются привлечь внимание покупателей изысканным дизайном и яркими расцветками колясок, другие – функциональностью и высоким качеством комплектующих. И каждый сезон на рынок выходят все новые и новые модели.

Читать еще:  Маргарет кин большие глаза. Маргарет кин и ее большие глаза

Столь богатый ассортимент позволяет выбрать прогулочную коляску на любой вкус и на зависть другим мамочкам.

Особенно если купить действительно классную модель из новых линеек известных брендов:

В нашем рейтинге вы можете полюбоваться лучшими прогулочными колясками из последних коллекций этих марок и выбрать что-то для своего малыша. Но для начала давайте все же разберемся, какая именно конструкция вам подойдет.

Принцип работы и устройство прогулочной коляски

Какой бы модели ни была коляска, она должна иметь:

1. Легкий и прочный металлический каркас – желательно складной;

2. Колеса – 3, 4, 6 или даже 8;

3. Сиденье и спинку с мягкой обивкой;

4. Ремни безопасности;

5. Защитный капюшон от солнца, дождя и ветра.

Также конструкция должна предусматривать и другие, не менее важные элементы. Это поворотные передние колеса для улучшения маневренности, обязательные тормоза и перекладина-ограничитель прямо перед ребенком.

Не лишними будут корзина, сумка или большой карман для детских вещей, а также маленький столик с углублением под бутылочку или кружку-непроливайку. В расширенной комплектации прогулочная коляска может иметь дождевик, москитную сетку и легкую попону для ножек.

Виды прогулочных колясок

Прогулочные коляски обычно классифицируют по принципу складывания. Так называемые трости и книжки имеют серьезные отличия в конструкции, и у каждой разновидности найдутся свои плюсы и минусы.

Коляска-трость

Компактная и легкая модель станет отличным вариантом для деток старше года. Мягкая спинка и сиденье здесь раскладываются до полулежачего положения, поэтому ребенок сможет поспать во время прогулки.

Модели-трости имеют очень маневренные передние колеса, поворачивающиеся вокруг своей оси. При желании их подвижность можно ограничить, оставив лишь возможность прямого хода.

Узнать такие коляски легко по двум отдельным ручкам, складной подножке и крестообразному соединению рычагов под сиденьем. Благодаря подобной конструкции детский транспорт складывается вчетверо, действительно превращаясь в некое подобие трости.

Плюсы:

  • Маленький вес;
  • Небольшие размеры;
  • Легко и быстро складывается;
  • Очень маневренные колеса;
  • Занимает мало места при транспортировке;
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Маленькие колеса не обеспечат вам хорошей проходимости;
  • Особенности конструкции не позволяют управлять коляской одной рукой;
  • При раскладывании нужно следить, чтобы все рычаги и тяги встали на свои места;
  • Для транспортировки может понадобиться чехол, потому что колеса выступают со всех сторон.
  • Читайте также:лучшие коляски трости

Коляска-книжка

Это уже модель посолиднее, и предназначена она для деток, которые только научились сидеть (от 6 месяцев). Здесь и габариты, и вес превышают характеристики обычных тростей. Тем не менее книжки тоже умеют складываться, хоть и не так компактно.

Вам придется отжать рычаги или боковые кнопки, чтобы фиксаторы на раме разомкнулись, после чего «переломить» конструкцию пополам. В результате колеса окажутся с одной стороны коляски, что позволит перевозить ее даже в общественном транспорте, не пачкая пассажиров.

Не возникнет проблем и при погрузке в авто – несмотря на свои габариты, книжка свободно укладывается в багажник легковой машины.

Плюсы:

  • Более крепкая и надежная конструкция;
  • Жесткие сиденье и спинка обеспечивают хорошую опору для позвоночника ребенка;
  • Внутри достаточно места даже для крупного и тепло одетого малыша;
  • Широкая ручка-скоба позволяет управлять коляской одной рукой;
  • Быстро складывается и раскладывается;
  • Большой защитный капюшон;
  • Как правило, богатая комплектация (съемный матрасик, чехол на ноги и т. д.).

Минусы:

  • Немаленький вес;
  • По габаритам больше, чем трость;
  • Не самая низкая стоимость.

Универсальная коляска-трансформер

Это отдельная категория колясок, которыми можно пользоваться с момента рождения малыша до 2-3 лет. По сути, вы покупаете модель 2-в-1: люльку для новорожденного и прогулочный вариант. Рама и колеса остаются те же, но стоит отцепить корзинку, как громоздкая конструкция превращается в облегченную коляску для детей от 6 месяцев.

В таком виде перед нами оказывается уже рассмотренная книжка, только с возможностью разложить спинку на все 180°. Правда, далеко не всегда конструкция предусматривает полное складывание самой коляски. Зато у нее море других достоинств.

Производители стараются укомплектовать своих трансформеров по высшему разряду. Здесь кроме привычной попоны для ног и капюшона часто в дополнение идет сумка для вещей, съемный столик, тонкий матрасик для прогулочного варианта и очень глубокая нижняя корзина.

В наследство от коляски для новорожденного универсалам достаются большие колеса с хорошей проходимостью, а также фиксирующаяся на разной высоте ручка.

Читать еще:  Имя малевича художника. Казимир малевич, биография, все лучшие картины с описанием

Плюсы:

  • Прочная конструкция;
  • Максимальная функциональность;
  • Возможность управлять одной рукой;
  • Отличная проходимость по бездорожью;
  • Полностью раскладывающаяся спинка позволяет ребенку занять правильное положение во время сна;
  • Можно вместо двух колясок купить одну.

Минусы:

  • Громоздкая и тяжелая;
  • При хранении занимает много места;
  • Не всегда имеет складную конструкцию.

Параметры выбора прогулочной коляски

Габариты и вес

Определяясь с типом коляски, вы должны одновременно учитывать и ее габариты. Здесь нужно подумать не только о том, как и где вы собираетесь хранить детский транспорт, но и насколько вам будет удобно вытаскивать его во двор (а делать это придется каждый день).

Если у жильцов частного сектора особых проблем не предвидится, то в многоэтажке лучше заранее измерить ширину раскрытия дверей в лифте, а затем сравнить ее с выносом шасси понравившейся модели. Конечно, в сложенном состоянии коляска легко войдет в любой лифт, но если малыш уснул на улице, вам вряд ли захочется его будить.

Максимальная ширина шасси колясок разных конструкций:

1. Трости – до 50 см в одиночных и до 80 в моделях для двойняшек;

2. Книжки – 65 и 80 см;

3. Универсалы – 65 и 90 см, соответственно.

Вес прогулочной коляски подбирается по принципу «чем меньше, тем лучше». Большинство таких моделей (за исключением трансформеров) имеют низкий центр тяжести, поэтому бояться, что ребенок перевернется, особо не стоит.

Вам коляску придется и возить, и носить в руках, так что отдавайте предпочтение самым легким изделиям. Впрочем, прогулочные варианты тяжелыми не бывают – максимум 15 кг, да и то только у спаренных моделей для двойняшек.

Тип и диаметр колес

Этот вопрос нередко повергает родителей в ступор. Сегодня производители экспериментируют с количеством и размерами колес, материалами для их изготовления и даже с шириной шасси.

На управляемость и проходимость влияют только диаметр и вид шин:

1. Надувные резиновые колеса обеспечивают достаточную амортизацию на неровной дороге и делают коляску более «накатистой». К таким хорошо бы иметь не только стандартный ножной, но и дополнительный ручной тормоз.

2. Пенополиуретановые – эти чуть пожестче, но они достаточно долговечные и на ровной дороге особых нареканий у родителей не вызывают.

3. Пластиковые – самые дешевые, жесткие и нереально громкие. Амортизация у них нулевая, а срок службы редко превышает пару сезонов. Впрочем, по гладкому полу супермаркетов они катятся безупречно.

Если в вашем городе дороги далеки от совершенства, и на прогулке предстоит постоянно объезжать различные препятствия, берите коляску с поворотным передним колесом (или двумя). Такое решение обеспечит детскому транспорту максимальную маневренность.

Увы, на неровной дороге вращающиеся колеса катят куда им вздумается. Чтобы уйти от этой проблемы, разработчики предлагают использовать ограничительный стопор – обращайте внимание на наличие этой детали.

Что же касается диаметра колес, то его тоже нужно «подбирать» с учетом дорожных условий в вашем районе.

Производители выпускают коляски с шасси разного размера:

1. Маленькие (от 8 до 15 см в диаметре) – как правило, это пластмассовые колеса с минимальной проходимостью. Годятся только для езды по ровному асфальтовому покрытию и мощеным тротуарам.

2. Средние (15-25 см) – могут изготавливаться из ППУ или резины. Тяжеловаты, но обладают очень хорошей проходимостью и довольно часто устанавливаются на заднюю ось коляски.

3. Большие (25-40 см) – это всегда надувные колеса, но для обычных прогулочных колясок их не используют. Зато их нередко ставят на тяжелые трансформеры. Проходимость и амортизация у них просто запредельная – на таких колесах можно гулять с ребенком даже в лесу или по развезенной грунтовке.

Ручки

1. Наиболее удобными считаются ручки в виде прямых скоб (как на колясках для новорожденных). Но из-за особенностей конструкции их устанавливают только на книжки и универсалы. Такой вариант позволяет вести коляску одной рукой, удерживая в другой пакет с покупками или старшего ребенка.

2. На колясках-тростях «рогатые» ручки всегда разделены. Они неплохо справляются с управлением, но что-то повесить на них уже не удастся, да и вести такую коляску одной рукой практически невозможно. Это скорее вариант для прогулок налегке, а не для походов в магазин.

Читать еще:  Курт кобейн высказывания цитаты. Лучшие цитаты курта кобейна

3. Коляски с простой поворотной ручкой устанавливаются только на модели, оснащенные электродвигателем.

Какую прогулочную коляску выбрать

1. Для семьи, проживающей в частном доме, идеально подойдет коляска-трансформер с большими надувными колесами около 25 см в диаметре. Габариты и вес здесь особой роли не играют, главное – не придется тратиться на покупку второй коляски.

2. Городским мамочкам, которые следят за модой, понравятся трехколесные коляски-книжки на ППУ или резиновых колесах среднего размера. Они очень стильные, достаточно маневренные и относительно немного весят.

3. Жителям многоэтажек с просторным лифтом, а также тем, кто перемещается по городу на автомобиле, подойдет коляска-книжка с колесами диаметром 15-20 см.

4. Если вам приходится ездить на городском транспорте, а лифт в вашем подъезде работает под настроение, лучше возьмите легкую и компактную трость с маленькими пластиковыми колесами.

Сколько стоит прогулочная коляска

1. Одиночную прогулочную коляску-трость можно купить по цене от 1200 до 47 тыс. руб. Модели для двойняшек идут в ценовом диапазоне от 5 до 42 тысяч.

2. Коляски-книжки стартуют с 1200 рублей (трехколесные с 6000-7000) и запросто доходят до 70 тысяч – все зависит от известности фирмы-производителя и «свежести» модельного ряда. А вот родителям близнецов придется расщедриться не меньше, чем на 8-10 тыс. руб.

3. За универсал приготовьтесь отдать от 17 до 47 тысяч, если у вас один ребенок, и от 20 до 70, если их двое.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Лучшие коляски для новорожденных 2020

Покупка коляски – пожалуй, одно из самых важных приобретений для новорожденного. Выбрать транспорт для своего малыша родителям часто оказывается непросто: нужно учесть очень много нюансов, найти такой вариант, который подходил бы по всем параметрам и самому новорожденному, и маме. Благо, сегодня на рынке огромный выбор колясок, самых разных брендов, моделей, в том числе колясок для новорожденных 2020 года. Среди них вы наверняка найдете свою лучшую коляску.

Среди популярных и проверенных брендов можно отметить такие как CAM, Peg Perego, Inglesinа, Navington Caravel , Zippy, Camarelo , Adamex, Riko, Reindeer, Essper, Tutis и другие. Все они выпускают довольно широкие линейки колясок для новорожденных, которые бывают нескольких видов.

Классические люльки. Такая коляска предназначена для детей от рождения до 6 – максимум 8 месяцев. Такие модели, как правило, имеют большую комфортную люльку с жестким дном, хорошей защитой от неблагоприятных погодных условий. Сама люлька размещается на базе с большими надувными колесами, у нее отличные проходимость и амортизация. Но после того, как малыш начнет сидеть, придется покупать новую коляску. То есть время использования классической люльки совсем недолгое. При этом цена моделей хорошего качества, надежно зарекомендовавших себя, будет не маленькой.

Модульные коляски. Этот вариант как раз решает проблему с приобретением второй коляски после того, как малышу исполнится полгода. На рынке представлены модели 2 в 1, куда входят люлька и прогулочный блок, и 3 в 1, куда входит еще и автолюлька. Такие модели пользуются большой популярностью, они обладают хорошими ходовыми характеристиками, как правило, имеют поворотные передние колеса меньшего диаметра, что делает коляску более маневренной. Неудобство таких вариантов заключается в том, что нужно где-то хранить съемные модули, цена также будет высокой, вес таких колясок довольно большой.

Коляски-трансформеры. В этом варианте никаких съемных блоков нет, а люлька легко трансформируется в прогулочный блок и наоборот. Некоторые считают, что трансформер — не самый лучший вариант для новорожденного, так как люлька не имеет жесткого дна. Но эта проблема легко решается приобретением жесткого кокосового матрасика (нередко он уже идет в комплекте). Коляска довольно компактна в сложенном виде, ее удобно хранить и перевозить. При этом цены большинства моделей-трансформеров заметно ниже, чем у классических люлек и модулей. Но в тоже время такие коляски уступают первым двум по качеству амортизации, посадочное место для малыша не такое большое, а посадка низковата.

Источники:

http://o-krohe.ru/kolyaski/progulochnye/s-amortizaciej/
http://vyboroved.ru/vybor/1274-kak-vybrat-progulochnuyu-kolyasku.html
http://www.kp.ru/putevoditel/ya-mama/luchshie-kolyaski-dlya-novorozhdennykh/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector