7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кому на Руси жить плохо: российские актеры, которые критикуют страну. Лицом рекламы «почта банка» стал сергей гармаш

Стало известно , сколько получили Гармаш , Слепаков и другие звезды за рекламу банков

Гонорар Сергея Гармаша , участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей. Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков , которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».

Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко , говоря о дальнейшей работе со Слепаковым , отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то , чтобы снять с людей напряжение , связанного с займом , мы должны говорить о банке сбережений , платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность , стабильность , уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.

Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд , которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности , Владимира Машкова , который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.

Однако отечественные банки иностранным звездам за участие в рекламе платят больше , чем российским. Так футболист Криштиану Роналду , по данным Life.ru, за участие в рекламе банка «Открытие» получил несколько миллионов долларов. А Блюс Уиллис получил за рекламу банка «Траст» порядка 1−2 миллионов долларов.

В 2015 году , по данным агентства Media First , рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб , Сбербанка — 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков , входящих в группу ВТБ , в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 ( около 500 млн рублей). Таким образом расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году ( почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями как Сбербанк и ВТБ24 оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том , что Сбербанк в прошлом году снизил объем рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%.

Читать еще:  Дом 2 истории бывших. Будьте всегда в настроении

Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год , на его продвижение , включая как рекламу в СМИ , так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера , заложено более 500 млн. рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк , и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив , наращивает в 2016 году объем рекламных инвестиций до 570 млн рублей.

Справка

28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.

Кто рекламирует Почта Банк?

В апреле 2018 года Почта Банк совместно с агентством Instinct запустил новую рекламную компанию. Реклама Почта Банк узнаваема благодаря российскому актеру.

Кто снимается в рекламе

Сергей Леонидович Гармаш – народный артист Российской Федерации стал медийным лицом для бренда «Почта Банк» и рекламирует его. Актер рассказывает с экрана о преимуществах банка, о новинках и доступности услуг для клиентов.

Отметим, что в 2009 году Сергей Леонидович снимался в рекламе для «СКБ-Банка» (г.Екатеринбург), а в 2015 году принял участие в рекламной компании «Мегафон» совместно с Галиной Польских.

Рекламная компания направлена на увеличение клиентской базы.

Реклама на 2018 год: подробности

Первая рекламная компания 2018 года уже стартовала.

В феврале 2018 года вышли два ролика об услуге «Гарантированная ставка». Главные герои – молодая семья, мечтающая о новой кухне, и мужчина, получивший кредит в другом банке по ставке, не соответствующей заявленной в рекламе. Слоган этих роликов: «Банк сказал, Банк – сделал».

В начале апреля 2018 года вышла реклама, нацеленная на россиян пенсионного возраста. Заслуженный артист РФ рассказывает о выгоде пенсионного счета в Почта Банке. В первом ролике мы видим актера в магазине, он рассказывает семейной паре «в возрасте» о преимуществах карты. Во втором ролике Сергей Гармаш говорит хозяину квартиры, что у клиентов – пенсионеров пенсия «стала больше» в Почта Банке.

Ролики, нацеленные на пенсионеров, рассказывают о преимуществах сберегательного счета для перечисления пенсии и кобрендовой карте, позволяющей получить скидку у партнеров банка.

Читать еще:  Положительные аффирмации для женщин читать. Аффирмации на каждый день для женщин. Как это работает

История создания банка

Банк – относительно новая организация, официально он начал работать весной 2016 года. Он основан финансовой группой ВТБ совместно с федеральным предприятием «Почта России» на базе Лето Банка. Основная лицензия №650 сохранилась.

Почта Банк – это коллаборация банка и почты. Филиалы банка располагаются в почтовых отделениях РФ, что делает его услуги доступнее для клиентов. Организация предлагает большой спектр услуг гражданам, обращающимся за услугами в отделения «Почты России».

«Новый банк с многолетним опытом» — это слоган, сказанный президентом Банка в 2016 году. На протяжении двух лет этот слоган активно подтверждается количеством услуг, предлагаемых банком.

Концепция рекламных роликов

Банк, как финансовый организация, работает с клиентами разного возраста и социального статуса. В рекламной компании артист в простой форме объясняет о преимуществах новой финансовой организации перед другими крупными игрокам на банковском рынке.

Ролики рассказывают о том, каким должен стать банк для клиента, а именно: надежным партнером с выгодными условиями.

«Шаговая» доступность – одно из основных преимуществ.

Важно! В 2018 году выпустили 3 рекламных ролика с участием Сергея Гармаша. Все ролики разработаны совместно с креативным агентством Instinct.

Итоги рекламных компаний

По словам Евгении Ленской, директора по маркетингу, благодаря рекламе на федеральных каналах, клиентская база Почта Банка увеличилась на 18% за первое полугодие 2016 года.

Бренд Почта Банка стал узнаваем сразу после первой рекламной компании. На основании данных, представленных компанией Аналитикс-Раша, он стал третьим в рейтинге известности бренда без подсказки (данные обрабатываются аналитическим агентством).

Спонтанное узнавание бренда благодаря рекламе выросло до 28%. Это десятое место в рейтинге топовых банков России.

По словам Дмитрия Руденко, в 2017 году чистая прибыль повысилась на 25% по сравнению с 2016г.

Заключение

Цель рекламы банка – показать, как важен клиент, какие взаимовыгодные отношения он готов предложить для удобного пользования услугами. На основании приведенных цифр, становится ясно, что рекламная компания Почта Банка принесла прирост клиентской базы и чистую прибыль.

Гармаш в «Почта Банке». Надоело. Вранье и стыдоба.

Последнее время меня все чаще стала раздражать реклама по ТВ. То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь бы как все понятно- актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя.

Читать еще:  Сообщение про баха кратко. Биография баха иоганна себастьяна

Но вот что раздражает очень сильно так это реклама Почта-банка. Гармаш нам от первого лица говорит, что это банк создан для пенсионеров, что пенсионерам там всегда рады и готовы качественно обслужить, что только в этом банке пенсионерам можно взять кредит под рекордно низкие процентные ставки 9.9 процентов годовых.

Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?

Ну пусть скажет правду- уважаемые пенсионеры- этот банк создан специально для вас-только здесь вас обманут по полной, а не так как в других банках-наполовину. Можно же так сказать. И разве это не будет правдой? Ну почитайте отзывы если не верите, и все встанет на свои места. Да дело даже не в отзывах а в том, что многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.

При мне пожилая женщина снимала деньги в сбере и писала заявление на перевод пенсии в Почта-банк. Вот она сила рекламы.

В интернете проскочила информация, что за сьемки в рекламном ролике Гармаш получил довольно солидную сумму-более 26 миллионов рублей. Кому интересно, можете сами посмотреть эту информацию. Ну ведь не правильно это.

Неправильно то, что люди обманом заманиваются в этот банк. Они льшь верят на слово, у них нет экономического образования, они не так мудры, как современная молодёжь. Ну что бы быть объективным, пусть Гармаш рекламировал бы этот банк от имени своего героя Зимы из фильма «Охота на Пиранью». Это было бы куда интересней. Уголовник рекламирует коммерческий банк.

Но ведь нет-он рекламирует от себя лично. А чем он лично нам запомнился? Только ролью Юры Короткова из Каменской и более то ничем.

В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаш «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность» .

И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.

Источники:

http://altapress.ru/ekonomika/story/stalo-izvestno-skolko-poluchili-garmash-slepakov-i-drugie-zvezdi-za-reklamu-bankov-178064
http://banks-in.ru/pochta-bank/kto-reklamiruet-pochta-bank
http://zen.yandex.ru/media/id/5cccbd7ebf32e000b08bc072/5cce3586cecf8300b334702b

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector