57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурсная программа рука друга. Развлекательная программа «возьмемся за руки друзья». Развлекательная программа для гостей «Праздник своими руками

Портал педагога

Автор: Иванова Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КГБУЗ «Детский туберкулёзный санаторий »
Населённый пункт: г.Барнаул
Наименование материала: конспект
Тема: Игровая программа» Возьмемся за руки, друзья»
Дата публикации: 20.10.2016
Раздел: дополнительное образование

Первые дни группы. Адаптационный период. Ребята попали в непривычную обстановку. Все им незнакомы: и взрослые и дети. Они теряются среди множества лиц. Не знают, как обратиться к окружающим. Ребятам очень трудно запомнить сразу всех, и они испытывают дискомфорт от того, что не знают, кого как зовут. Необходимо помочь детям познакомиться и поближе узнать друг друга. Не только запомнить имена, но и некоторые особенности характера. Для этих целей я проводила такую игровую программу.
Игровая программа на сплочение коллектива «Возьмемся за руки, друзья»

Автор:
Иванова Елена Николаевна.
Цель:
По средствам игровых элементов сплотить ребят в единый, дружный коллектив, воспитать взаимную поддержку, дружеское отношение ко всем членам коллектива.
Возраст:
обучающиеся 9 — 14 лет.
Оформление:
Украшения для зала (шары). Музыкальное сопровождение (фонограммы, диски, DVD – караоке). Инвентарь для конкурсов
Ход мероприятия:

Ведущий:
— Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поближе друг с другом познакомиться, а заодно поиграть и повеселиться. И так для начала нужно познакомиться.
Игры на знакомство.

«Братание»
Свободно перемещаясь по классу, ребята знакомятся так: выбрав партнера, касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, поочередно коленями, правой щекой, левой щекой и говорят свои имена. Затем находят другого партнера и повторяют ритуал. Задача: постараться познакомиться со всеми. Игра « Мячик» Ребята встают в круг. Передавая мяч по кругу, называют своё имя. Затем, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого мячик, кидает его любому из стоящих в кругу и называет при этом имя того, кому адресован мячик. Тот, кто перепутал имя, или тот, кто не поймал мячик, называет имена всех участников.
Игра « Алфавит»
Участники встают в круг и по очереди четко и громко произносят свои имена. Затем все участники должны встать в шеренгу так, чтобы впереди стояли люди, имена которых начинаются с первых букв алфавита. В конце шеренги должны стоять люди, чьи имена начинаются на последние буквы. При этом нельзя разговаривать, писать, показывать в воздухе буквы. При завершении задания проводится проверка – все громко называют свои имена. Если расстановка оказалась неправильной, упражнение выполняется заново. Все участники должны перемешаться и снова попытаться выполнить задание.
Ведущий:
Отлично, молодцы! Когда мы встречаем знакомого нам человека, мы обязательно с ним здороваемся. Так давайте и мы поздороваемся.
Игра «Здравствуйте!»
Все ребята встают в круг, передавая друг другу игрушку. Тот, у кого она окажется в руках должен: поздороваться со всеми по-своему, представиться, и всем что- нибудь пожелать.
Ведущий:
Все вы знаете и наверняка не раз играли в игру «Шире, шире, шире
круг…». Давайте в нее поиграем.
Игра «Шире, шире, шире круг…».
Ребята встают в круг, выбирается водящий и ему завязываются глаза. Водящий поворачивается вокруг себя с вытянутой рукой. Стоящие вокруг него ходят по кругу и проговаривают слова: Шире, шире, шире круг. У меня пятьсот подруг. Эта, эта, эта, эта, А любимая вот эта. Круг и водящий останавливаются. На кого указал водящий выходит в круг и обмениваются рукопожатиями. Вышедший в круг становится водящим.
Ведущий:
Практически у всего на свете есть пара, без которой мы уже не представляем того или иного явления, предмета или человека. День и ночь, зима и лето, небо и земля, Руслан и Людмила. И таких примеров можно найти очень много. Вот сейчас мы и посмотрим, кто быстрее и правильнее найдет свою пару.
Игра «Найди пару»
На полу раскладываются листочки со словами на одной стороне и с цифрами на другой. Пока звучит музыка, ребята танцуют. Как музыка остановилась, каждый берет с пола листочек с цифрой и ищет свою пару. Пары: Дедка – Репка Белоснежка – 7 гномов Заяц – Волк Маша – 3 медведя Алеша Попович – Тугарин Змей Добрыня Никитич – Змей Горыныч Винни Пух – Пятачок Гена Крокодил – Чебурашка
Ведущий:
А теперь давайте узнаем, кто и как любит проводить свободное время.
Игра « А я люблю…»
Ведущий называет какое-либо увлечение и те кто любит этим заниматься поднимают руку и приглашаются на сцену. Для них предлагается небольшое задание.
Увлечение — Задание:
1. Танцевать — Станцевать танец под предложенную музыку 2. Слушать музыку — Отгадать мелодии 3. Рисовать — Нарисовать картинку 4. Петь — Спеть песню 5. Читать — Прочитать стих 6. Играть в игры — Провести игру
Ведущий:

Ведущий:
Вот мы уже и познакомились, и нашли себе пару, узнали об увлечениях друг друга. Осталось только узнать у кого когда день рождения.
Игра « А кто родился …»
Ребята все вместе запевают песню: А кто родился в январе Вставай, вставай, вставай И псенку веселую Скорее запевай. Именинники каждого месяца приглашаются на середину и им предлагается спеть
детскую песенку в караоке. По окончании всем вручаются сладкие призы.
Ведущий:
Сегодня мы с вами многое узнали друг о друге, поиграли и повеселились. И я думаю, что теперь нам на много легче и интересней будет общаться друг с другом. На этом наша программа закончена , я предлагаю спеть всем вместе песню о дружбе.

Методическая разработка внеклассного занятия «Возьмемся за руки, друзья!»
методическая разработка на тему

для детей 8-12 лет

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр»

администрации муниципального образования Киреевский район

ко Дню защиты детей:

«ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»

педагог-организатор Зайцева Д.С.

г. Киреевск, 2013 год

ПРАЗДНИЧНАЯ КОНЦЕРТНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА.

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Создание радостной праздничной атмосферы.
  3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  4. Воспитание коллективизма, доброты.
  5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.
Читать еще:  Скачать шаблон черно белый стенгазеты про осень. Осенние стенгазеты своими руками. Встречаем осень

Оборудование: детские песни, заглавие мероприятие, кегли, мячи, обручи, песня «Арам-зам-зам», фонограммы «Я, ты, она, она…», «Учат в школе».

(Играет веселая детская музыка. Дети собираются во дворе.

Фонограмма «Я, ты, она, она…»)

Ведущий1: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.

Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир — это май на планете!

Мир — это солнце на нашей земле

Мир нужен взрослым и детям.

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.

Давайте возьмемся за руки

И будем дружбой дорожить

Под флагом разноцветной радуги

Должна память наша вечно жить!

Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление. Для вас выступает группа Серегина Юлия и Суворова Анастасия с песней «Наступила летняя пора».

Ведущий 1: Мы рады видеть вас в наших летних лагерях. Слово для приветствия предоставляется директору ДПЦ и начальнику лагеря Антоновой Ю.А.

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно познакомиться!

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите-ка хором ваши имена! (дети называют)

Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да)

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте)
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)
5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы)
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

Ведущая 1: А теперь будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить. Понятно?

Над лесом солнца луч потух —
Крадётся царь зверей… (лев)

Загадка вот для малышей:
Кого боится кот. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)

Кто любит по ветвям носится?
Конечно, ражая… (белка)

Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит… (дятел)

В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл
Птица гордая … (павлин)

Он большой и крупный птах.
У него гнездо в горах.
Среди птиц он всех сильней.
Это — птичка … (орёл)

Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два)

Хвост поджал и в лес пошёл
Не барашек, а… (волк)

Был он тучкой грозовой.
С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед.
Крошка маленький… (Винни-пух)

Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)

Не умеешь считать и писать,

Значит, в школе получишь ты… (два)

Ведущий 1: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята! Но, а теперь я предлагаю вам разбиться на команды. А для этого у нас подготовлены жетончики трех цветов. Каждый вытянет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 3 команды.

(разбиваются на команды под веселую музыку)

Ведущий 2: Теперь вам задание, придумать себе название. 1 минута на выполнение.

Ведущий 1: Громко, дружно хором по очереди надо его озвучить. Итак, начинаем!

Ведущий 2: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: директора ДПЦ Антоновой Ю.А., заместителя по УВР Яновой Н.В.

Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

КЕНГУРУ (веселая музыка)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

Читать еще:  Что с правой рукой юлии началовой. Последние новости о певице

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий 1: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)

Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.

Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.

ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО(веселая музыка)

Ведущий 1: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.

1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку..)

2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет..)

3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)

4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном. )

ПЕРЕВЕРТЫШИ (веселая музыка)

Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ (веселая музыка)

Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовила подарок Серегина Юлия. Сольный гимнастический номер. Встречаем!

Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

ПЕРЕПРАВА (веселая музыка)

Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».

Песенка «Можно летом!»

(Песенка на мелодию «Учат в школе»)

Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей ! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

Проблема здоровья детей сегодня, как никогда актуальна. Наша школа в течение нескольких лет работает над технологией внедрения здоровьесберегающих элементов в образовательную работу, созданием е.

Мероприятие «Птицы — наши друзья»расчитано для учащихся 5-6 классов.Цель: расширить знания учащихся об экологических группах птиц Задачи: — рассмотреть черты приспособленности их к условиям.

Цель: Изучение правил дорожного движенияЗадачи:1.Учить детей правилам дорожного движения. Формировать чувства коллективизма, на основе совместных действий.2. Воспитание подражания положительным пример.

Методическая разработка занятия по английскому языку » Друзья и семья».

Методическая разработка направлена на развитие творческого воображения ребёнка, ассоциативное мышление и умение создавать художественный образ предмета, через изготовление декоративной коробки для хра.

Развлекательная программа «Возьмемся за руки друзья»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

«Возьмемся за руки друзья»

Создание хорошего настроения.

Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций.

Формирование бережного и позитивного отношения к партнёру.

Повышение самооценки детей.

Оборудование: проектор, музыкальное сопровождение.

В. Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте мальчики! Здравствуйте девочки!

Как вы думаете, для чего людям нужен праздники и такие мероприятия как наше?

Наверное, но главное, для того чтобы общаться друг с другом, дружить и веселиться!

Давайте жить, любить и верить,

Давайте строить замки и мосты,

Читать еще:  Познавательно-исследовательский проект «Чудо-магнит. Научно-исследовательский проект "интересное рядом" Волшебные свойства магнита проект дошкольника

В душе своей откроем настежь двери,

Доверим людям все свои мечты.

А начнём мы наш праздник с весёлой песни.

Возьмитесь за руки, друзья. Поднимите руки вверх!

ЗАЛ ПОЁТ «Если друг не смеётся»

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

В. Итак, вы уже наверное догадались, что сегодня мы на нашем мероприятии будем играть, веселиться и конечно же ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да).

Ребята, на нашем празднике будет одно главное правило – «знак тишины». Когда я покажу красную карточку, надо сидеть тихо-тихо. Согласны? (Да).

Но сначала нам нужно познакомиться поближе, я хочу узнать о вас всё, всё, всё!

Как вас зовут? (дети выкрикивают своё имя).

(показывает «знак тишины») Нет, так не пойдёт. Так у нас ничего не получится. Сделаем так! Я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзывается! Договорились? Начали! _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________здесь? Вот теперь другое дело!

А сейчас я хочу узнать, кто сегодня у нас будет самым активным, веселым, доброжелательным? Похлопайте в ладоши. (дети хлопают в ладоши)

Все! Ребята, у вас есть друзья? (Да)

Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту.

К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать, помахать).

Игра «Давайте поздороваемся»

(учителя строят свои классы и ходят вместе с ними)

Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестаёт звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.

Молодцы ребята, весело поиграли.

Ребята, а вы любите путешествовать?

Игра «Путешествие по сказкам»

Ведущий читает загадки, а отгадки появляются на слайдах.

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска — крыска. Знает всяк:

Зовут старушку… ( Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

В. А наше путешествие продолжается. Я убедилась, что сказки вы хорошо знаете. И сейчас я вам предлагаю дальше отправиться в путешествие с друзьями. Но сначала скажите, на чём можно путешествовать? (на велосипеде, машине, самолете, поезде).

Дети имитируют движения автомобилей: «заводят», выполняют круговые движения кистей рук; «подают сигнал», двигаются дробным шагом в одном направлении; при смене музыки дети меняют направление движения, затем возвращаются назад.

В . Все ребята в пути были внимательны к своим друзьям, поэтому у нас не было ни одной аварии.

Хорошо, когда есть друзья? Почему? (есть с кем поиграть, можно ходить друг к другу в гости).

Ребята, а когда вы остаётесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему? (скучно, не с кем играть). Я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру.

Дети стоят в кругу, водящий в центре, под спокойную музыку водящий подходит к любому ребенку и топает ногой. Затем отворачивается и идет в другую сторону, тот около кого топнули, прицепляется к водящему. И так продолжается. Когда кончится музыка каждый кто в кругу должен найти себе пару и взяться за руки. Тот кто останется начинает игру заново.

В . Ребята, можно было бы поиграть в эту игру одному? Конечно, нет, только вместе с друзьями. Есть ещё много игр, в которые лучше играть большой, дружной, весёлой компанией. Но мы с вами уже немножко подустали и поэтому я предлагаю вам разбиться на две команды и каждая команда пройдет и сядет за свой стол.

Пришло время подарить другу радость. Для этого каждая команда своими руками сделает большую, красивую открытку и подарит ее другой команде.

Звучат песни о дружбе, дети делают открытки. (на ватмане)

Дружба — это дар.

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Юлия Белоусова

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Юрий Энтин

В .Молодцы, ребята! Вы дружно и правильно отвечали, знаете слова вежливости. Но не забывайте, что их надо применять в общении с одноклассниками, друзьями и взрослыми. Я думаю, что вы меня не подведёте!

Если только постараться,

То наступят чудеса,

От улыбки прояснятся,

И глаза и небеса.

Мы играли, веселились

Но пришел прощанья час.

Праздник наш весёлым получился

И я благодарю всех вас.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не болеть!

Вместе с вами мы готовы

Каждый день плясать и петь!

— Перед вами лежат изображения мальчиков и девочек (каждый рисует сам себя на ватмане). Нарисуйте, какое у вас сейчас настроение и давайте повесим свою фотографию на общий портрет.

Дети изображают коллаж. Во время этой работы звучит песня о дружбе.

Источники:

http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=12293
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/01/29/metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-zanyatiya
http://infourok.ru/razvlekatelnaya-programma-vozmemsya-za-ruki-druzya-2401024.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector