3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект интегрированного занятия во второй̆ младшей̆ группе аппликация на тему «Снеговик. Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Беленький снежок

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»

Воспитатель: Бурнашова Е.В.

1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.

2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»

3) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, двигательную и активную память, логическое мышление, творческие способности, развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук.

4) учить создавать работу из готовых форм, составлять картинку, используя знакомые геометрические фигуры (круг, продолжать развивать умение правильно располагать на листе круги один над другим в виде снеговика, дополнять снеговика деталями (ведро, руки) располагая элементы по сторонам, исходя из задуманного, аккуратно выполнять работу.

Материалы к занятию:

Фигурки зайцев, колесо, три листа бумаги с нарисованными на них кругами разного размера, аппликация «Снеговик», магнитная доска.

Пуговицы по количеству детей, методическое пособие для занятий по аппликации, заготовки кругов разного размера, клей, кисточки по количеству детей.

Воспитатель собирает детей около себя и рассказывает, что у каждого человека есть семья, то есть самые близкие и родные люди.

— Из кого состоит ваша семья? (Ответы детей)

После ответов детей воспитатель рассказывает, что у него есть знакомый ёжик, которого зовут Гришка. У Гришки тоже есть семья.

— Хотите послушать сказку про семью ёжика Гришки? (Ответы детей)

Воспитатель рассказывает детям сказку про ежа.

— Жил-был ёжик по имени Гришка. Пошел он как -то зимой в лес за елкой и видит, что на снегу колесо лежит. Хочется Гришке колесо домой взять, да не знает можно ли, ведь это не его колесо. Мимо пролетала сорока, которая в лесу все про всех знала.

«Это колесо ничье, оно давно здесь лежит, — говорит ёжику сорока. – Забирай его! »

Попробовал ёжик поднять колесо, да не может, тяжелое очень. Как вы думаете, как надо поступить ёжику, чтобы доставить колесо домой? (Ответы детей.) (Колесо нужно докатить до дома.) Воспитатель и дети подходят к столу.

Воспитатель катит колесо по столу.

— Пришел ёжик домой, а там его семья дожидается.

Воспитатель выставляет на магнитной доске изображение ежихи и ежат. .Воспитатель и дети подходят к магнитной доске.

— Кто в семье ёжика Гришки? (Мама – ежиха и дети – ежата.)

Воспитатель кладет на стол рядом с колесом пуговицы по количеству детей.

— Ты зачем такую большую пуговицу прикатил? – спрашивает ежиха.

Воспитатель и дети подходят к столу.

-Это не пуговица, а колесо, — отвечает ёжик.

— Ребята, как вы думаете, смогли ли договориться между собой члены семьи ёжика?

-Они не договорились, потому что не смогли найти, что общего у пуговицы и колеса от телеги.

-Давайте мы с вами подумаем, что же общего у колеса и пуговицы?

Воспитатель раздаёт детям по одной пуговице (они должны быть достаточно крупные по размеру.)

Дети рассматривают их, манипулируют с ними, затем высказывают свои версии.

Как правило, после проведённой предварительной работы дети отвечают, что и колесо и пуговица катятся. Воспитатель поддерживает детей в высказывании версий, выслушивает несколько человек, хвалит их. Затем вместе с детьми делает вывод:

-И колесо, и пуговица катятся. У них одинаковая форма. Это круг.

-А теперь посмотрите, что изображено на этих картинках? (Ответе детей.) (Воспитатель и дети переходят к магнитной доске.) Воспитатель прикрепляет к магнитной доске листы бумаги с нарисованными на ней кругами разного размера.

-Правильно, это круги.

-А скажите мне одинаковые они или разные по размеру?

(Ответы детей) Затем воспитатель располагает круги друг над другом. Большой, поменьше и маленький.

-Посмотрите, ребята, как я расположила круги? Что вам напоминает это изображение?

-Правильно, ребята, это напоминает снеговика!

-А сейчас мы с вами сядем за стол и из кругов разного размера склеим снеговика на бумаге. (Дети садятся за стол)

-А перед началом работы, мы с вами поиграем.

Гимнастика для рук «Колечки»

-Поднимите руки, соединяем большой и указательный пальцы рук в колечки, остальные пальцы выпрямлены. Молодцы.

-А сейчас рассмотрите страницу тетради, на ней изображен снеговик. Он состоит из трёх кругов: нижний круг- самый большой, средний круг поменьше и верхний маленький. Рядом с тетрадью лежат круги. Их нужно правильно расположить на листе один над другим в виде снеговика, дополнить деталями (ведро, руки). Наносим клей сначала на большой круг, приклеиваем его. Наносим клей на круг поменьше и приклеиваем его над большим кругом. Затем приклеиваем маленький круг над кругом, который поменьше. Над ним приклеим ведро и по обе стороны от среднего круга- руки.

(Воспитатель помогает детям, хвалит их.) Предлагает поиграть в игру

Читать еще:  Первая встреча базарова с анной сергеевной. Базаров и Одинцова: взаимоотношения и история любви

Игра «Встанем в круг»

Дидактические задачи: организовать активный отдых детей, закрепить представление о круге и связать их с движениями детей.

Воспитатель предлагает детям вместе с ежатами поиграть.

-Возьмитесь за руки и сделайте большой круг.

-Как сделать маленький кружок?

Дети должны либо растянуть руки, либо приблизиться друг к другу.

Игра повторяется 3-4 раза.

Можно включить музыку и предложить детям делать большой круг, если звучит громкая музыка, и маленький круг, если музыка звучит тихо.

Воспитатель собирает детей около себя.

-У кого в гостях вы сегодня были?

-Чем вы помогли семье ёжика?

-О какой фигуре шёл разговор во время нашего занятия?

-А какую аппликацию мы с вами сделали?

Воспитатель напоминает детям, что общая форма, которую имеют колесо и пуговица называется кругом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик» г Тамбов

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»

Воспитатель: Бурнашова Е.В.

1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.

2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»

3) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, двигательную и активную память, логическое мышление, творческие способности, развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук.

4) учить создавать работу из готовых форм, составлять картинку, используя знакомые геометрические фигуры (круг, продолжать развивать умение правильно располагать на листе круги один над другим в виде снеговика, дополнять снеговика деталями (ведро, руки) располагая элементы по сторонам, исходя из задуманного, аккуратно выполнять работу.

Материалы к занятию:

Фигурки зайцев, колесо, три листа бумаги с нарисованными на них кругами разного размера, аппликация «Снеговик», магнитная доска.

Пуговицы по количеству детей, методическое пособие для занятий по аппликации, заготовки кругов разного размера, клей, кисточки по количеству детей.

Воспитатель собирает детей около себя и рассказывает, что у каждого человека есть семья, то есть самые близкие и родные люди.

— Из кого состоит ваша семья? (Ответы детей)

После ответов детей воспитатель рассказывает, что у него есть знакомый ёжик, которого зовут Гришка. У Гришки тоже есть семья.

— Хотите послушать сказку про семью ёжика Гришки? (Ответы детей)

Воспитатель рассказывает детям сказку про ежа.

— Жил-был ёжик по имени Гришка. Пошел он как -то зимой в лес за елкой и видит, что на снегу колесо лежит. Хочется Гришке колесо домой взять, да не знает можно ли, ведь это не его колесо. Мимо пролетала сорока, которая в лесу все про всех знала.

«Это колесо ничье, оно давно здесь лежит, — говорит ёжику сорока. – Забирай его! »

Попробовал ёжик поднять колесо, да не может, тяжелое очень. Как вы думаете, как надо поступить ёжику, чтобы доставить колесо домой? (Ответы детей.) (Колесо нужно докатить до дома.) Воспитатель и дети подходят к столу.

Воспитатель катит колесо по столу.

— Пришел ёжик домой, а там его семья дожидается.

Воспитатель выставляет на магнитной доске изображение ежихи и ежат. .Воспитатель и дети подходят к магнитной доске.

— Кто в семье ёжика Гришки? (Мама – ежиха и дети – ежата.)

Воспитатель кладет на стол рядом с колесом пуговицы по количеству детей.

— Ты зачем такую большую пуговицу прикатил? – спрашивает ежиха.

Воспитатель и дети подходят к столу.

-Это не пуговица, а колесо, — отвечает ёжик.

— Ребята, как вы думаете, смогли ли договориться между собой члены семьи ёжика?

-Они не договорились, потому что не смогли найти, что общего у пуговицы и колеса от телеги.

-Давайте мы с вами подумаем, что же общего у колеса и пуговицы?

Воспитатель раздаёт детям по одной пуговице (они должны быть достаточно крупные по размеру.)

Дети рассматривают их, манипулируют с ними, затем высказывают свои версии.

Как правило, после проведённой предварительной работы дети отвечают, что и колесо и пуговица катятся. Воспитатель поддерживает детей в высказывании версий, выслушивает несколько человек, хвалит их. Затем вместе с детьми делает вывод:

-И колесо, и пуговица катятся. У них одинаковая форма. Это круг.

-А теперь посмотрите, что изображено на этих картинках? (Ответе детей.) (Воспитатель и дети переходят к магнитной доске.) Воспитатель прикрепляет к магнитной доске листы бумаги с нарисованными на ней кругами разного размера.

-Правильно, это круги.

-А скажите мне одинаковые они или разные по размеру?

(Ответы детей) Затем воспитатель располагает круги друг над другом. Большой, поменьше и маленький.

-Посмотрите, ребята, как я расположила круги? Что вам напоминает это изображение?

-Правильно, ребята, это напоминает снеговика!

-А сейчас мы с вами сядем за стол и из кругов разного размера склеим снеговика на бумаге. (Дети садятся за стол)

-А перед началом работы, мы с вами поиграем.

Гимнастика для рук «Колечки»

-Поднимите руки, соединяем большой и указательный пальцы рук в колечки, остальные пальцы выпрямлены. Молодцы.

-А сейчас рассмотрите страницу тетради, на ней изображен снеговик. Он состоит из трёх кругов: нижний круг- самый большой, средний круг поменьше и верхний маленький. Рядом с тетрадью лежат круги. Их нужно правильно расположить на листе один над другим в виде снеговика, дополнить деталями (ведро, руки). Наносим клей сначала на большой круг, приклеиваем его. Наносим клей на круг поменьше и приклеиваем его над большим кругом. Затем приклеиваем маленький круг над кругом, который поменьше. Над ним приклеим ведро и по обе стороны от среднего круга- руки.

Читать еще:  Адыгейские обычаи и традиции кратко. Разработка занятия " обычаи и традиции адыгов

(Воспитатель помогает детям, хвалит их.) Предлагает поиграть в игру

Игра «Встанем в круг»

Дидактические задачи: организовать активный отдых детей, закрепить представление о круге и связать их с движениями детей.

Воспитатель предлагает детям вместе с ежатами поиграть.

-Возьмитесь за руки и сделайте большой круг.

-Как сделать маленький кружок?

Дети должны либо растянуть руки, либо приблизиться друг к другу.

Игра повторяется 3-4 раза.

Можно включить музыку и предложить детям делать большой круг, если звучит громкая музыка, и маленький круг, если музыка звучит тихо.

Воспитатель собирает детей около себя.

-У кого в гостях вы сегодня были?

-Чем вы помогли семье ёжика?

-О какой фигуре шёл разговор во время нашего занятия?

-А какую аппликацию мы с вами сделали?

Воспитатель напоминает детям, что общая форма, которую имеют колесо и пуговица называется кругом .

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик»

Гупалова Наталья
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик»

Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация.

Цель: Закрепить навыки наклеивания готовых форм.

Программное содержание:

Учить детей создавать выразительный образ Снеговика.

Закрепить умения последовательно располагать круги в зависимости от размера с помощью презентации на проекторе.

Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ (глаза, нос, рот, ведёрко, руки).

Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание, тонкую зрительную дифференциацию (большой – меньше — самый маленький);

Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания;

Развивать общую и мелкую моторику.

Предварительная работа:

Рассматривание картин и иллюстраций из альбома «Зима», рисование снеговика, беседы по картине, наблюдения и игры со снегом на прогулке, слушание музыки из альбома: «Времена года. Зима» П. И. Чайковский.

Материалы и оборудование:

Листы бумаги голубого цвета, кисти, салфетки, клей, клеёнки, круги разного размера, белого цвета, «морковки», презентация PowerPoint, компьютер, проектор.

Ход НОД

Воспитатель: Послушайте ребята, загадку и отгадайте, кто к нам придет в гости.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Дети: Снеговик.

(Открывает дверь и заносит фигурку снеговика).

Воспитатель: Конечно снеговик. Посмотрите, какой он красивый (показать игрушку снеговика). А из чего делают снеговиков на улице.

Дети: Из снега.

Воспитатель: Какой формы катают снежные комочки?

Дети: Круглой.

Презентация.

Слайд 1. Дети вылепили три комочка разного размера.

Слайд 2. Дима скатал комок и положил его.

Слад 3. Саша скатал комок поменьше и положил его сверху.

Слайд 4. Таня скатала самый маленький комок и положила его на самый верх.

Слайд 5. Дети вместе, на голову надели ведёрко,

Слайд 6. Поставили нос – морковку.

Слайд 7. Сделали ротик.

Слайд 8. Сделали Снеговику глаза из камушков.

Слайд 9. Руки из веточек.

Слайд 10. Хороший получился Снеговик!

Воспитатель: Снеговик говорит, что ему скучно одному и просит, чтобы вы сделали ему друзей. Поможем ему?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру и поучимся лепить снеговиков.

Игра «Лепим мы снеговика»

(Дети повторяют движения за воспитателем)

Лепим мы снеговика, (движения, будто лепят снежные комочки)

Хоть работа нелегка. (вытирают пот)

Катим с другом мы вдвоём (наклоны и движения руками дуги вперёд снизу вверх)

Всё рас-тууу-щий снежный ком! (показать большой ком)

Раз — готов один комок. (- будто ставят ком внизу)

Два — комок – его дружок. (- будто ставят ком)

Три — ещё комок возник (- будто ставят ком вверху)

Получился снеговик! (руки на пояс)

Глазки – это леденцы, (соединяют большой и указательный пальцы показывают кружочки)

Нос его – морковка. (дотрагиваются до носа)

Мы сегодня молодцы, (хлопки)

Есть у нас сноровка! (ручки вверх и помахать)

(стихотворение О. Киселевой)

Воспитатель: Молодцы, потренировались, а теперь под марш Снеговиков, идём за столы.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами будем делать нашему Снеговику друзей.

Основная часть:

Дети выкладывают Снеговика из готовых деталей на листах.

Снеговик, из каких фигур получится? (из кругов)

Правильно. Самый большой круг, где положим? (внизу)

Круг поменьше, где положим? (на нём)

Сверху, какой круг? (самый маленький)

Воспитатель напоминает правила аккуратного обращения с клеем. По ходу выполнения работы задаёт детям вопросы, сам выполняет действия и делает комментарии.

Далее воспитатель показывает способы создания выразительного образа Снеговика: глаза, руки, рот, шапка-ведёрко, нос-морковка. И помогает детям дополнить работу деталями.

Итог.

Воспитатель: Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился, Альберт? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!

Я за вашу доброту

Вам подарок подарю.

Что в коробочке, внутри,

Ты открой и посмотри!

(Дети угощаются конфетами из коробки).

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации из ватных дисков в средней группе «Снеговик» ГБДОУ детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Конспект по аппликации в средней группе «Снеговик Антошка» Цель: учить детей аккуратно собирать детали по образцу, закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой. Задачи: 1. учить располагать детали,.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в младшей группе детского сада Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в младшей группе детского сада Задачи: Образовательные: учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Конспект НОД по художественному.

Читать еще:  Дети и сауна: когда можно ребенку ходить в сауну и что необходимо знать родителям. Можно ли родителям с малышом посещать баню? Когда можно начинать «парить» новорожденного

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик» Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мой весёлый снеговик» Программные задачи: -воспитывать.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Воспитатель Николаева Анастасия Сергеевна Задачи : Ознакомление.

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

НОД во второй младшей группе «Веселый снеговик» Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни (ясельная, 1-я младшая группа, тема: «Весёлый снегови» Цели: Закрепить знания о геометрической.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Образовательные области: художественное.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»

Ольга Поверинова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»

– вызвать интерес к изображению снеговика;

– учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в пределах нарисованного контура;

– развивать чувство формы;

– воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.

– знакомство с зимними явлениями природы;

– рассматривание изображений снеговика;

– лепка снежков и снеговиков на прогулке.

Лист бумаги синего/ голубого цвета, вата, клей в розетках, бумажные салфетки, детали для оформления снеговика (нос, глаза, шляпа).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, на нашем участке увидела снеговика, который стоял совсем один. И я решила пригласить его к нам в гости. Посмотрите, какой он красивый. Давайте для него расскажем стихотворение:

Мы слепили снежный ком,

Шапку сделали на нем,

Нос приделали и в миг,

Получился снеговик!

Воспитатель: Ребята, из чего мы слепили снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А снег какой?

Дети: Белый, пушистый, холодный.

Воспитатель: Ребята, наш снеговичок почему – то очень грустный, что же с ним случилось? Давайте у него спросим:

Что такое, что случилось?

У тебя печальный вид.

Ты скажи нам, что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снеговик: Мне грустно, потому что у меня совсем нет друзей, не с кем играть в снежки.

Воспитатель: Ребята, давайте нашего снеговичка немного развеселим, поиграем с ним в снежки (танец-игра со снежками).

Воспитатель: Снеговичок, тебе понравилось играть в снежки с нами?

Снеговик: Да, мне понравилось с вами играть. Вы хорошие друзья.

Воспитатель: Ребята, давайте для снеговичка сделаем друга.

На листе бумаге нарисован снеговик, состоящий из двух кругов.

Воспитатель: Это туловище снеговика, это голова. Ребята, давайте снеговика сделаем с помощью ваты. Она какого цвета?

Дети: Белая, как снег.

Показать детям, как нужно отрывать маленькие кусочки от большого куска ваты и прикладывать на смазанный клеем контур снеговика, прижать и немного подержать. Дети включаются в работу и заполняют силуэт снеговика в пределах нарисованного контура. Снеговик почти готов, не хватает лишь шляпы, носа и глаз. Дети аккуратно и старательно их приклеивают.

Воспитатель: Какие замечательные снеговики у нас получились!

Воспитатель: Ребята, снеговик благодарит вас за то, что вы сделали для него друзей и прощается с вами! Ему не терпится скорее поиграть со своими друзьями!

Дети прощаются со снеговиком.

Что мы делали на занятии? Из чего мы слепили снеговиков? Что было самым трудным? Вам понравилось занятие?

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в младшей группе детского сада Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в младшей группе детского сада Задачи: Образовательные: учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Конспект НОД по художественному.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Цыпленок» Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок». Педагог – Новикова Ирина Георгиевна Цель: уточнить представление о внешнем.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мой весёлый снеговик» Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Мой весёлый снеговик» Программные задачи: -воспитывать.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Воспитатель Николаева Анастасия Сергеевна Задачи : Ознакомление.

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».

НОД во второй младшей группе «Веселый снеговик» Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни (ясельная, 1-я младшая группа, тема: «Весёлый снегови» Цели: Закрепить знания о геометрической.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Образовательные области: художественное.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/01/26/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-applikatsii-vo
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-aplikaci-v-mladshei-grupe-snegovik.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-aplikacija-vo-2-mladshei-grupe-snegovik.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×