13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Ориентировка в пространстве. Счет». Конспект НОД «Ориентировка в пространстве и на плоскости» в подготовительной группе

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет предметов. Ориентировка в пространстве»

Ткаченко Александра
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет предметов. Ориентировка в пространстве»

Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»

Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов.

Ориентировка в пространстве

Цели: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий – двухэтажный, низкий, развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности.

Материалы и оборудование: картинки для счета; 10–12 кирпичиков, 2 призмы, 4 кирпичика, 1 призма, 1 матрешка или куколка.

1. Организационный момент. Чтение стихотворения в. Берестова.

Стоял человек на развилке дорог.

Где право, где лево – понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал,

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и пол подметал,

«победа!» – раздался ликующий крик:

Где право, где лево, узнал ученик.

Воспитатель предлагает каждому ребенку показать левую и правую руки.

2. Введение в тему

А) ориентировка в пространстве:

Читать еще:  Борис шергин рассказ увиденное и услышанное читать. О реорганизации в «Део Трэвел»

– что наверху, что внизу? (анализ конструкции башен, построенных из геометрических фигур.)

Б) ориентировка на листе бумаги:

– нарисуйте в верхней части листа кружок, в нижней – квадрат.

– положите оранжевый треугольник, положите сверху желтый прямоугольник, а снизу от оранжевого – красный.

«движение по заданной инструкции» (усвоение частей, левой и правой стороны).

Мы в строю шагаем браво.

Мы науки познаем.

Знаем лево, знаем право

И, конечно же, кругом.

Это правая рука.

Ох, наука нелегка!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

4 Основная часть

Воспитатель. Когда-то находчивый, умный, ловкий, хитрый кот в сапогах был маленьким шаловливым котенком, который любил играть в прятки.

Воспитатель показывает карточки, где нарисовано, куда прячется котенок, и помогает детям вопросами типа:

– куда спрятался котенок?

– откуда он выскочил? И т. Д.

Игра «где лево, где право?».

стоя в шеренге, назвать стоящего справа, слева;

по инструкции расположить предметы слева и справа от данного;

определить место соседа по отношению к себе;

определить свое место по отношению к соседу, ориентируясь на соответствующую руку соседа («я стою справа от жени, а женя – слева от меня»);

стоя попарно лицом друг к другу, определить сначала у себя, затем у товарища левую руку, правую руку и т. Д.

– что мы делали на занятии?

– в какие игры играли?

_что вам запомнилось?

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Читать еще:  Базаров и кирсанов в произведении тургенева отцы и. Сочинение «Что сближает и что разобщает Базарова и Аркадия Кирсанова

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве и на плоскости» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком 5–6 лет «Ориентировка в трехмерном пространстве» Индивидуальное коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога с ребенком 5 – 6 лет (парциальная несформированность психических.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве» КОНСПЕКТ ОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ТЕМА ОД: «ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ» (продолжение).

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Счет в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги» Задачи: — закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет); — совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги;.

Конспект занятия по ФЭМП у детей старшей группы «Четырехугольник. Ориентировка в пространстве» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: «Четырехугольник. Ориентировка.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь» Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; 2. Повторить значение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Сравнение предметов по ширине» Автор: Красюк Елена Викторовна, воспитатель МКДОУ «Мошковский детский сад № 2 «Рябинка» Мошковского района Цель: формирование у детей умения.

План-конспект занятия по ФЭМП «Число 18, решение примеров, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ № 3 МБДОУ «ЗОРЕНЬКА» Студентка: Рушакова Анастасия.

Читать еще:  Эпос род литературы определение.  эпос это что такое эпос: определение — история.нэс

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/-rosija-stolica-rosi-moi-rodnoi-gorod-stavropol.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×