240 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Литературный вечер сценарий в детском саду. Поэтический вечер в детском саду «В мире поэзии

День поэзии в детском саду. Сценарий для подготовительной группы

1 этап. Мотивационно — побудительный.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня необыкновенный день! 21 Марта в 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было принято решение — ежегодно отмечать Всемирный день поэзии.
А вы знаете что такое поэзия? (ответы детей)
Что значит слово – поэт? (ответы детей)
Каких поэтов вы знаете? (ответы детей)
Давайте мы с вами сегодня вспомним своих любимых поэтов, их произведения и попробуем себя в роли поэтов.

Воспитатель:
Поэзии чудесные страницы
Для нас сегодня открывают дверь,
И чудо пусть любое сотвориться
Ты главное в него всем сердцем верь.

2 этап. Основная часть.
Воспитатель: Ребята давайте вспомним с вами наших любимых поэтов. (дети называют имена знакомых поэтов)

А.С Пушкин

Дети называют знакомые стихи и сказки.

Воспитатель: Мы попросим Риту прочитать одно из стихотворений А.С. Пушкина.

Девочка читает стихотворение А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало»

Воспитатель: Как красиво автор описывает красоту поздней осени.
Ребята какие впечатления производит на вас это стихотворение? (ответы детей)
Какие чувства вы испытываете, когда слышите эти строки?(ответы детей)
Назовите пожалуйста какие еще поэты писали свои стихи о красоте природы?Ответы детей.

Воспитатель:Как вы думаете, о чем хотел сказать нам автор, когда писал эти стихи?
Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что есть поэты, которые пишут стихи адресованные особой категории людей?
Эти стихи бывают веселыми, бываю грустными, в них могут происходить необыкновенные чудеса и превращения. О каких стихах я говорю?
Ответы детей.

Воспитатель:Конечно я говорю о стихах для детей. Назовите авторов детских стихов.
Ответы детей.

Воспитатель: Агния Львовна Барто поэт, друг детей. Она писала свои стихи и для совсем маленьких детишек, и детей постарше.

Воспитатель: Какие произведения этого автора вы знаете?
Ответы детей.

Сейчас мы послушаем стихотворение «Жил на свете самосвал», которое прочитают наши ребята.
Дети читают стихотворение «Жил на свете самосвал».

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отдохнем и сделаем зарядку, но не простую, а зарядку в стихотворном сопровождении.

Физкультминутка

Воспитатель: Как вы думаете почему стих так приятно слушать, и легко выучить наизусть? Ответы детей.
Правильно, они очень складно читаются, потому что авторы подбирают слова с созвучным окончанием, то есть подбирают рифмы. Хотите узнать что такое рифма?

Я предлагаю вам послушать стихотворение американского поэта Джона Чиарди «Удивительные птицы»:

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в поэтов и попробуем сочинить стихотворение. Главное помнить о том, что в каждом стихотворении должны быть не только рифмы но и смысл, то есть мы должны придумать какую – нибудь историю, и подобрать слова так чтобы они хорошо рифмовались.
В результате нашей игры в поэтов получился вот такой стих

Про моего кота
Подарили мне кота,
Ах, какая красота!
Буду я его любить,
И сосисками кормить.

Поиграем мы с котом,
Помурлыкаем, потом.
Я ему поглажу шерстку,
Сделаю ему прическу.

Его красиво наряжу,
На шею бантик повяжу.
Мы поиграем со скакалкой,
Пойдем на речку, на рыбалку.

Мы много рыбы там наловим,
Уху из рыбы приготовим.
Потом мы всю уху съедим,
И на песочке полежим.

А когда домой придем,
Поохотимся с котом.
Выйдет мышка погулять,
Кот за ней, скорей бежать.

Он её своею лапой,
Очень быстро, ловко цапнет.
А потом мы спать пойдем,
Вот так с котом мы и живем!

Сценарий поэтического вечера в детском саду «В мире поэзии». Старшая группа.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Поэтический вечер в ДОУ, может быть полезен воспитателям, методистам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий литературного вечера «В мире поэзии».

Автор: Гостева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ Б «Светлячок», филиал « Сказка», Благовещенский район.

Описание: предлагаю вашему вниманию сценарий литературного вечера, совместного мероприятия детей, родителей и педагогов для методического районного объединения по теме «

Публикация может быть полезна методистам, педагогам дополнительного образования, воспитателям. Все стихотворения, которые читали дети – авторские, сочиненные родителями вместе с детьми.

Цели: формирование читательской и музыкальной культуры, формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений

Задачи: представить вниманию слушателей стихотворения, сочиненные детьми, вместе с родителями о временах года, о семье, о дружбе. Способствовать развитию актерского мастерства, создавать радостный. Эмоциональный настрой.

Участники: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный работник.

Оборудование: картины русских поэтов, проектор, мультимедийная доска,

Подготовка : идея проведения литературного вечера в детском саду была очень необычной и оригинальной, но эта идея недолго смущала нас своей неординарность. Был разработан проект « В мире поэзии».

Работа по воплощению проекта в жизнь велась месяц. Детей знакомили со стихотворными произведениями русских поэтов, проводились беседы по темам: « Что такое поэзия?», « Что такое рифма?», проводились различные дидактические игры на развитие образной речи, были представлены консультации для родителей «Нужно ли учить стихи?», « О пользе книг».

Подключили родителей, для помощи своим детям в сочинении стихотворе- ний. Разучивали эти стихотворения с детьми. Мною была продумана обстановка для проведения вечера и сделаны слайды для каждого стихотворения. Совместно с детьми (к каждому стихотворению был нарисован рисунок) была сделана книга авторских стихотворений «Дом, где живут стихи».

Было скомпановано музыкальное сопровождение и чтение стихотворений в один гармонично и логически построенный сценарий.

Что из этого получилось, решать вам, уважаемые коллеги.

Здравствуйте, уважаемые зрители!

Мы рады видеть Вас в нашем зале!

Сегодня у нас необыкновенный день.

Дети, я приглашаю вас, в удивительный мир поэзии. Вы знаете, что такое поэзия?

Да, поэзия- это стихи.

Правильно, стихи. Это слова, сложенные в рифму. Стихами можно рассказать обо всем: о теплом солнышке, о веселом дождике, о зеленой травке, о своей семье, о друзьях и, еще о многом, многом другом, обо всем на свете, ведь недаром говорят, что поэзия похожа на солнце с его темными пятнами и затмениями, освещающими весь мир.

Читать еще:  Фортуна значение фразеологизма. Из какого мифа выражение "Колесо фортуны

Ребенок читает стихотворение:

Поэзия — чудесная страница,

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Подвластно все поэзии,

И дверь в ее страну открой!

Шорох листьев под ногами, капелька дождя,

Радуга на небе, трели соловья, —

Вот мороз рисует на стекле узор…..

Мир вокруг прекрасен! И каждый в нем актер.

Действительно, поэзия – это удивительный огромный, волшебный мир. Дети, скажите, откуда же берется поэзия, кто пишет стихи?

Поэты пишут стихи.

Каких вы знаете поэтов?

Агния Барто, Сергей Михалков, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Александр Пушкин.

Молодцы, ребята, знаете поэтов. Мы с вами знакомились с их стихотво — рениями. Вы сами, также как поэты, тоже уже пробуете сочинять свои стихотворения.

И сейчас, стихи, которые вы сочинили сами или с помощью своих родителей вы прочитаете нашим гостям.

А, помогать мне, объявлять выступления наших чтецов, сегодня будет Александра. Давайте поприветствуем ее.

Первое наше стихотворение о зиме. Зима — это замечательное время года. Зимой на землю спускается снежная королева, и все вокруг напоминает сказку. В это время прекрасно все без исключения! Даже лютые морозы, и те, хороши, ведь именно они учат любить и ценить тепло и уют родного дома. И сейчас Наташа прочтет нам об этом свое стихотворение.

Ветер грозно завывает,

Снег колючий рассыпает,

Мы глядим в свое окно,

А нам в комнате тепло.
Затопила мама печку,

Не пойдем мы на крылечко.

Зима иногда бывает очень суровой. Нашим пернатым друзьям-птицам непросто: и голодно и холодно и поэтому, чтобы птичкам жилось веселее их нужно подкармливать. А как это сделать нам расскажет в своем стихотворении Никита.

На морозе мерзнет птичка,

Голубь, воробей, синичка.

Ты кормушки им построй,

Будет сытно им зимой.

Представьте себе, как сказочно прекрасен лес в ясный зимний день, особенно, когда блеснет солнечный луч и осветит запорошенные снегом верхушки деревьев. Лера подготовила стихотворение о чудных зимних картинках и сейчас нам его прочтет.

Красивыми бывают зимние картинки,

Деревья украшают чудные снежинки,

Они колдуют нежно на зеленой елочке,

Украсили прилежно все ее иголочки.

Саша, а тебе нравится падающий снег, такой красивый и переливающийся?

Да, я очень люблю снег, люблю, когда он идет, от него везде светло и нарядно, как будто кто- то наверху взбивает свою огромную пуховую подушку. Смотришь на снежинки, и, кажется, что они летят не вниз, а вверх.

Да, чудно. Они такие маленькие и хрупкие, что даже страшно дотрагиваться до них, кажется, что они вот- вот сейчас рассыпятся. Именно о таких нежных снежинках Есения прочтет свое стихотворение.

Белая снежинка упала мне в ладонь.

Тихо прошептала: «Ты меня не тронь».

Я легкая и хрупкая, на солнышке блестя,

Яркими цветами радую тебя.

Зимний лес укутан снегом, замело, запорошило все дорожки, кажется, что вокруг никого нет.

Ведущий: А у Сони стихотворение о том, как животные весело проводят зиму.

Выпал беленький снежок на крутой на бережок.

Белка спрыгнула с сосны, кувыркнулась у реки.

Зайчик вынырнул с сугроба,

Пробежало мышек много.

Вот веселье! Вот зима!

Всем зверятам красота!

Зимой не нужно долго думать, как весело провести время: можно просто выйти во двор и слепить с друзьями снеговика и поиграть в снежки, покататься на санках, на коньках, на лыжах. Наша Настя очень любит зимние развлечения, и ее стихотворение именно об этом.

Снежок идет на улице, снег как пух летит.

Чудесная погода, все кругом блестит.

Выйду я на улицу, слеплю снеговика,

Рядом будет зайка, мишка и лиса.

Ребята, а вы знаете какой старинный, русский солнечный праздник бывает в конце зимы? Правильно, масленица. Ее любят все: и старый и малый. Все выходят на праздник, чтобы повеселится и пожелать друг другу: веселья, смеха, достатка, хорошего года! О таком веселом празднике стихотворение у Максима.

Растопило солнце последний лед.

Широко весну встречая,

Выходит на праздник веселый народ!

И вот на смену суровой зиме приходит долгожданная весна. Как же мы ее ждем, когда за окном бушуют метели и трещат морозы! Уходит она, и за окном начинает сиять весеннее солнышко, наполняя сердце радостью и вдохновением! Тают сосульки. Весело чирикают воробьи. Об этом

стихотворения у Саши и Насти.

Погляди на улицу.

Солнце в небе высоко,

Весело на ветке.

Приглашает всех друзей

Небо голубое, зеленая трава.

Солнце золотое, к нам пришла весна.

Свежий ветер дует нам с тобой в лицо.

На душе спокойно, радостно, светло.

После весны наступает лето. Лето-пора солнца, жары, ярких красок, радости. И вот наступает разгар летнего царствования. Давайте мы сейчас вспомним эту прекрасную пору, хоть и ненадолго….. А Сания поделится с нами своими впечатлениями о лете!

Я очень люблю лето……

Оно жарким дыханьем солнца согрето,

Я очень люблю купаться,

Нырять, в песке кувыркаться.

Мне нравится так развлекаться!

Дима, Богдан и Игорь подготовили стихотворения о животных, так как они их очень любят, давайте их послушаем.

Дима представляет себя в своем стихотворении

мудрым и справедливым ежиком.

Шел по лесу ежик серый,

Нес на спинке грибок белый.

Угостить хотел он мышку,

Зайку, ежика, мартышку.

Ведь в лесу между зверей

Есть закон всего мудрей:

Меж собою всем дружить

Дружбой крепкой дорожить.

У Богдана стихотворение о веселой и озорной обезьянке.

Обскакала все верхушки!

Сладкий скушала бананчик,

Ох, и шкодница, какая!

Игорь пришел к нам со своей подружкой- веселушкой и прочтет нам о ней стихотворение.

И прыгает скок – скок.

И знает все болото

Лягушку зеленушку,
Ведь песенку веселую

Поет она всегда: ква – ква – ква.

Саша, почти все дети уже прочитали нам свои стихотворения, а ты расскажешь нам свое?

Конечно, я прочту вам стихотворение о своем любимом петушке.

Очень я его люблю,

Каждый день его кормлю,

И за это мой дружок

Мне все песенки поет.

Ребята, вы прочитали нам сегодня свои стихотворения: о снежинках, о солнце, о животных – это все стихотворения о том, что нас окружает, о природе.2017 год объявлен в России годом экологии и Илья подготовил свое стихотворение о том, как сохранить природу.

Читать еще:  Аниме про мальчика который превращался в демона. Список аниме про демонов и школу: романтика, гарем и сенен прилагаются

Зеленый лес и свежий воздух

Нам сохранить совсем непросто.

Чтоб на планете мирно жить

Должны природу мы любить!

Саша, мы сегодня услышали много стихотворений о природе. А вот у Сережи стихотворение о самом дорогом, самом важном, что у нас есть, как ты думаешь, о чем?

Ребенок: Я думаю самое дорогое – это семья.

Да верно, а если семья еще и дружная – это настоящее счастье! Пожалуйста, Сережа, прочти нам свое стихотворение.

У нас дружная семья,

Мы любим путешествовать,

Вместе время проводить

И друзей приветствовать.

Любим спортом заниматься,

Любим песенки попеть,

На машине покататься,

На крылечке посидеть.

Семья – это самое важное, но очень хорошо, когда у человека есть еще и друзья.

Саша, а как ты думаешь, кто такие друзья?

Да, казалось, бы ответ прост, это те люди, которые всегда придут к нам на помощь. Но друзья, это еще и те, с кем никогда не бывает скучно, с кем все делишь пополам. Вот именно о таком друге стихотворение у нашего Кирилла.

У меня есть друг мой Сашка,

Дружим мы давно!

Не деремся, не шалим,

Ходим мы в кино.

Вместе строим мы ракеты,

Вместе делим мы конфеты.

Нам вдвоем совсем не скучно,

Потому что дружим дружно.

А сейчас Ольга Александровна прочитает нам свое стихотворение, оно о нас, о детях.

Дети – это счастье, дети – это радость,

Дети — это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит бог.

Дети как ни странно тоже испытанье.

Дети как деревья сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети — это время, дети — это труд.

Где же всегда много детей, конечно в детском саду. Ведь детский сад — это страна детства, где всегда царят радость, детский смех и веселье. У Данила об этом стихотворение.

Садик «Сказка» просто чудо!

Все мы любим здесь друг друга.

Дружим, бегаем, играем,

Про обиды забываем.

Вместе делаем зарядку,

Вместе прыгаем в кроватку,

Вместе кушаем, гуляем

Детский садик уважаем!

Ребята, вы все прочли нам свои прекрасные стихотворения!

За ваше творчество, за прекрасное прочтение своих стихотворений я хочу вручить вам грамоты на память об участии в нашем мероприятии.(детям вручаются грамоты).

Ребята вы все сегодня получили грамоты, но посмотрите, что у меня еще есть для вас? ( ведущий показывает книгу, внутри нет страниц)

Правильно, это книга, но она не простая, а волшебная и чтобы ее открыть, нужно придумать рифмы к слову книжка. Давайте подберем их к этому слову.

Дети подбирают рифмы.

Молодцы, ребята, много рифм подобрали . Теперь, давайте попробуем, откроется ли книга. Вот и открылась! А что же здесь? Да здесь для вас сладкий сюрприз — ведь вы сегодня это заслужили, подобрали рифмы, подготовили к сегодняшнему вечеру такие красивые и интересные стихотворения.

Дорогие друзья, вот и подходит к концу наш с вами первый поэтический вечер!

Сегодня в волшебный мы мир заглянули,

В наш садик тихонько стихи вдруг вспорхнули.

И все мы узнали писать их чудесно.

А как увлекательно и интересно.

Как здорово рифмы уметь сочинять,

О чем — то красиво и складно сказать.

Про маму свою, про друзей и про дом.

И всем рассказать вдруг про это стихом.

Ребята, скажите, а вы бы хотели

Стихи чтобы чаще к нам в гости летели?

Я тоже, непротив, читать, сочинять,

Великий наш русский язык постигать.

На каждое слово пусть рифма найдется,

И звездочка в группе однажды зажжется.

Дерзайте, девчонки, дерзайте, мальчишки!

Быть может когда – то напишите книжки.

Ведь нынче поэтом быть каждый готов,

А мы почитаем ваш сборник стихов!

Всем зрителям спасибо за внимание и поддержку!

Литературный досуг для детей и родителей «Вечер поэзии»

Ершова Нина
Литературный досуг для детей и родителей «Вечер поэзии»

Цель: формирование у детей читательской культуры, запаса литературно-художественных впечатлений, создание радостного и эмоционального настроя.

Здравствуйте, ребята! Добрый вечер, уважаемые слушатели и зрители! Мы рады Вас видеть в нашем зале. Мы приглашаем Вас в удивительный мир поэзии на конкурс чтецов.

День поэзии… — это праздник!

Для души…колокольный звон!

Нас манит он к себе и дразнит,

Словно сказка, волшебный сон!

Тот, кто душу стихами питает,

Не способен на подлость и грех.

Пусть поэзия вас вдохновляет

На любовь, веселье и смех!

День поэзии… — это праздник!

Для души …колокольный звон!

Радость дарит он Вам, проказник!

Он Весны и Любви…почтальон!

Ребята, а Вы знаете, что такое поэзия? (это стихи)

Да стихи. Это слова, сложенные в рифму. Стихами можно рассказать обо всем: о теплом солнышке, о веселом дождике, о зеленой травке, о своей семье, о друзьях и еще о многом, многом другом, обо всем на свете, ведь недаром говорят, что поэзия похожа на солнце с его темными пятнами и затмениями, освещающими весь мир.

Поэзия –чудесная страница,

Для нас сегодня открывает дверь,

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное в него всем сердцем верь!

Подвластно, всей поэзии,

И дверь в ее страну открой!

Шорох листьев под ногами,

Радуга на небе, трели соловья,-

Вот мороз рисует на стекле узор…

Мир вокруг прекрасен!

И каждый в нем актер (Е. Некрасова).

Презентация «Всемирный день поэзии — 21 марта».

Поэзия – это удивительный, огромный, волшебный мир. Откуда же берется поэзия, кто пишет стихи? (Поэты пишут стихи)

Каких поэтов вы знаете?

А. Барто, С. Михалков, К. Чуковский, С. Маршак, А. Пушкин.

Ну а сейчас, хотелось бы услышать стихи, которые дети приготовили для прослушивания.

Очень замечательные стихи поэты пишут о весне, о природе весной.

Стихотворение «Веселые льдинки» нам почитает Даня.

Под самым карнизом,

Над самым оконцем

Забралось в сосульки

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…

И тают сосульки – веселые льдинки.

Соня приготовила стихотворение «Краски весны»

Снова нет ручьям покоя-

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых – чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Как один –красивые,

Хоть и очень разные.

Рома прочитает стихотворение о том, какая же все-таки зима рассеянная.

Читать еще:  Как лечить лактостаз у кормящей матери в домашних условиях. Что делать, если застой грудного молока

Еще кругом стоят

А с крыши капли

Убежала в панике

А еще весной – бывают и сражения.

Стихотворение «Конница весны» прочитает Владик.

Не капель весенняя

Это в наступление

И совсем не капельки

По снегам проворная

Весне рады не только люди, но и птицы, у них полно работы весной: надо строить гнезда для своих птенцов и радовать нас своим прекрасным пением.

Глеб почитает стихотворение «Ласточка»

За тридевять земель.

На дворе апрель.

Пусть с тобою, ласточка,

Хоть у нас стоят еще морозы, но сосны проснулись, их иголочки стали позывными антенками.

Стихотворение «Позывные» почитает Рома

Лютуют ночные морозы,

Холодные ветра свистят,

Осины, дубы и березы

Под зябкими звездами спят.

Но в воздухе есть перемены,

Они разбудили сосну:

Иголочки, словно антенны,

Уже уловили весну.

Я думаю, не найдется человека, который не любил бы весну. Ведь весна – это пробуждение, начало новой жизни.

Стихотворение «Потихоньку» хотелось бы услышать в исполнении Максима.

Потихоньку снег сошел,

Почернел и стаял,

Всем на свате хорошо:

В роще – птичьим стаям,

На деревьях – лепесткам,

Клейким и пахучим,

В синем небе – облакам,

Легким и летучим.

Лучше всех на свете мне:

По сырой тропинке

Я бегу лицом к весне,

О двух скворцах, которые рассказывают нам о том, как они летели из теплых стран нам прочтет Ярослав. Стихотворение называется «Два скворца».

Два скворца летели,

На березку сели,

Как они летели, как они спешили,

С берегов заморских

В край родимый, милый

К беленькой березке!

О скворцах, воробьях, дрозде, малиновке, о том, сколько у птицы работы весной. Я хочу пригласить почитать стихотворение «Возвращаются птенцы» Маргариту.

От полуденных лучей

Побежал с горы ручей,

И подснежник маленький

Вырос на проталинке.

Работяги и певцы,

Воробьи у лужицы

Шумной стойкой кружатся.

И малиновка и дрозд

Занялись устройством гнезд:

Птицы по соломинке.

Не менее рады приходу весны и звери в лесу. Они не хотят скучать. Стихотворение «Про весну» прочитает нам Егор.

Кап да кап, и не до сна,

Постучалась к нам весна.

Зазвенел ручей игриво.

Вышел ежик «Что за диво!»

Хватит, звери, нам скучать,

Уж весну пора встречать!

Природа весной очень красивая благодаря тому, что появляются на деревьях первые весенние листочки. Стихотворение «Весна пришла» расскажет Лиза.

От счастья плачут ивы,

Роняя наземь слезы:

Весна пришла, встречайте!

И веточкой березы

Она стучит в окошки:

И почкой, как ладошкой,

Всех будит ото сна.

Особенно приятно на душе, когда только что просыпаешься: видишь свет, солнце…

Женя прочтет стихотворение «Утренние стихи».

Как это приятно – проснуться и встать

И синее небо в окне увидать.

И снова узнать, что повсюду весна,

Что утро и солнце прекраснее сна.

О том, что не-понарошку, а по-настоящему пришла весна расскажет Паша.

К нам пришла весна

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Все вокруг вторит, журчит, кричит о том, что весна пришла. Алеша прочитает стихотворение «Пришла весна».

Шумят леса, цветет земля,

Поет – звенит ручей,

«Пришла весна, пришла весна-

В одежде из лучей!»,

Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов:

«Пришла весна, пришла весна-

В гирлянде из цветов!».

Может, кто-нибудь из присутствующих гостей хочет почитать стихи:

стихи любимые, стихи из детства и, наконец, стихи собственного сочинения!

(родители читают стихи)

Хочу прочитать Вам стихотворение. Оно о вас, о детях, и о взрослых — родителях.

Дети -это счастье,

Дети -это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит бог.

Дети как не странно тоже испытанье

Дети как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье,

Дети- это время, дети- это труд.

Ребята, вы все прочли нам свои прекрасные стихотворения.

За ваше творчество, за прекрасное прочтение стихотворений я хочу вручить Вам грамоты на память об участии в «Вечере поэзии».

Все получили грамоты? Посмотрите что у меня еще есть? (Книга)

Да, книга, но она не простая, а волшебная (шоколадки)

Быть может когда-то напишите книжки,

Ведь нынче поэтом быть каждый готов,

А мы почитаем Ваш сборник стихов!

«Вечер поэзии» подошел к концу. Благодарю всех за внимание!

Сценарий развлечения «Литературный вечер по сказкам Пушкина» для старших дошкольников и родителей «Литературный вечер» по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Подготовила сценарий воспитатель I категории:.

Музыкально-литературный вечер для детей 5–7 лет «День семьи, любви и верности» Музыкально-литературный вечер «День семьи, любви и верности» (5-7 лет) Зал украшен воздушными шарами. На экране стоит заставка с эмблемой.

Литературный вечер ко Дню Победы в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Литературный вечер, посвященный творчеству Рубцова Сценарий литературного вечера, посвящённого 80-летию со дня рождения вологодского поэта Николая Михайловича Рубцова Воспитатель МБДОУ «Детский.

Литературный вечер «Здравствуй, гостья-зима!» (подготовительная к школе группа) Ведущая:Все мы ждали с нетерпеньем День, когда придет сама С первым снегом и метелью Наша добрая зима! Зима – самое удивительное, самое.

Музыкально-литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День матери» Музыкально – литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста «День Матери.» Составила: Короткова Наталья Евгеньевна,.

Музыкально-литературный вечер, посвященный творчеству поэтессы Татьяны Гуровой Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения, гордость от осознания принадлежности к жителям.

Музыкально-литературный вечер развлечения, посвящённый А. С. Пушкину Ведущая: Дети, сегодня мы празднуем День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. Пушкин- гордость и слава русского народа. Но не.

Сценарий открытого мероприятия «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Открытое мероприятие. Вечер развлечений «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Цель: Приобщение детей к творчеству С. Я. Маршака.

Литературный вечер для детей 4–6 лет «Пою тебе, мой Казахстан!» Пою тебе, мой Казахстан! литературный вечер для детей 4-6 лет Воспитатель: Москаленко Е. А. ГККП «Детский сад» №3 «Ертостик» при акимате.

Источники:

http://kladraz.ru/blogs/tatjana-genadevna-antonova/konspekt-zanjatija-v-pogotovitelnoi-grupe-den-poyezi.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/26/stsenariy-poeticheskogo-vechera-v-detskom-sadu-v-mire
http://www.maam.ru/detskijsad/literaturnyi-dosug-dlja-detei-i-roditelei-vecher-poyezi.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector