0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наталья Давыдова: «Любую фигуру можно сделать «вкусной»! Алексей дорожкин смогли бы вы здесь жить

Наталья Давыдова: «Любую фигуру можно сделать «вкусной»!»

Говорят, от жизни нужно брать всё. То же самое можно сказать и об одежде. Недостаточно купить дорогую вещь – нужно чтобы она обязательно подходила именно вам — подчеркивала достоинства и скрывала недостатки фигуры. Сегодня в гостях у myJulia.ru имиджмейкер Наталья Давыдова, которая расскажет о коррекционных техниках для создания неповторимого силуэта.

— Здравствуйте, Наталья! Расскажите немного о себе. У Вас очень интересная профессия. Как Вы стали имидмейкером? Что в этой работе Вам нравится больше всего? А что вызывает сложности?

— Насчет интересной профессии – согласна, но чтобы понять, что моя миссия в жизни — это служение людям, пришлось пройти через интересные, порой даже нелегкие этапы. Началось все, конечно же, в детстве. Будучи девочкой, которая росла не в лучшие времена и не в лучших жизненных условиях, мне безумно хотелось отличаться от других. Тогда я и начала экспериментировать.

Поначалу получалось не очень, но тогда я решила, что буду помогать людям, излучать красоту. Правда, в рамках нашей динамичной жизни и постоянного выживания в мире конкуренции мое детское желание отложилось до лучших времен. Но, тем не менее, желание дарить красоту не смогло долго молчать. Работая в газете в должности секретаря-референта, я нашла в себе силы поступить на вечернее отделение в школу дизайна, и, несмотря на нехватку времени, закончила институт. Я получила специальность дизайнер мужского костюма. Скажу честно, дизайнер из меня никакой из-за неусидчивости, а вот комбинатор я «великий» (смеется).

Дальше была работа в фэшн-индустрии, в которую я пришла менеджером, а вышла имидж-директором крупной компании по продаже датской одежды в России, но серьезные изменения в личной жизни и бизнесе развернули судьбу на 180 градусов. В тот момент я поняла – пора! Пора выходить на рынок как имиджмейкер Наталья Давыдова. К тому времени я успешно окончила Институт Репутационных Технологий по специальности имиджмейкер-психолог и начала практиковаться в данном направлении.

Читать еще:  Шура Балаганов - все подробности о персонаже. Создание романа

Я благодарна своей судьбе за то, что она вывела меня на эту дорожку и я могу заниматься любимым делом. Что касается сложностей, то они случаются только из-за нехватки времени, потому как каждому человеку нужно внимание, а я не всегда могу посвятить человеку столько времени, сколько он хочет. Но я приобрела отличную книгу по рациональному использованию времени и уверена, что она поможет мне сделать так, чтобы ни один человек не чувствовал себя обделенным. Это касается не только моих клиентов, но также родных и близких людей.

— Расскажите, что такое коррекционные техники для создания неповторимого силуэта. Правда ли, что из любой фигуры можно сделать идеальную с помощью правильно подобранной одежды?

— Коррекционная техника – это создание выразительности силуэта, раскрытие достоинств фигуры, выявление идеи и демонстрация содержания внутренних талантов женщины. Любую фигуру можно сделать «вкусной», я бы так сказала.

— Можно ли с помощью одежды скорректировать полноту? Советуете ли Вы своим клиентам похудеть?

— Конечно, можно. Нельзя сказать, что из полной женщины я смогу вылепить манекенщицу, но то, что женщина почувствует себя более уверенно – это точно. А это и есть первый шаг к похудению. Видя свое улучшенное отражение в зеркале, мы наслаждаемся хоть небольшим, но результатом, а это всегда является мощным мотивом для правильного питания, физических нагрузок и нового настроения. Как вы поняли, клиентки приходят к этому сами, я только демонстрирую их лучшие стороны.

— Как проходит Ваша консультация по коррекции? Вы делаете это в магазинах, то есть оказываете практическую помощь в изменении гардероба, или просто даете общие рекомендации?

— Объяснить на пальцах – невозможно, поэтому общие рекомендации дают не профессионалы, а самозванцы! Я же демонстрирую коррекционные техники через цвет, силуэт, фактуру на реальной одежде. Скорректировать фигуру, форму лица также можно через аксессуарную группу, которая является основой в создании эмоционально окрашенного образа.

Читать еще:  Новогоднее дерево в африке. Презентация к классному часу "новогоднее дерево разных стран". Новогодние деревья в разных странах мира

— Наталья, что такое рациональный гардероб? Расскажите о таком понятии, как капсула гардероба. Помогаете ли Вы клиенткам изменить содержимое шкафа?

— Я бы начала с того, что у любой женщины должен быть базовый гардероб, состоящий из нескольких необходимых вещей, являющийся основой. Эти вещи соответствуют сфере деятельности, социальному положению и аудитории, с которой общается женщина. Мы это называем стиль жизни. На основе этих данных составляется график занятости и капсулы, например: рабочая капсула, вечерняя капсула, капсула для командировок, отдыха и досуга. Конечно же, я рассказываю своим клиенткам о том, что это очень удобно и рационально, не только по времени, но и по деньгам.

— Учитываете ли Вы финансовые возможности клиента? Наверняка это очень дорого – обновить весь гардероб. А на дворе – кризис…

— Безусловно, любой гардероб строится на возможностях клиента, то есть составляется индивидуальный шоп-лист, в который включены: список необходимых вещей, магазины, соответствующие бюджету и типу фигуры клиентки и количество часов, которые мы потратим на приобретение нового гардероба. Исходя из этих данных, клиент понимает, за какие деньги и в какие временные сроки он может стать обладателем идеального гардероба.

— Наталья, как быть с модой? Например, модна одна длина, а Вашей клиентке идет другая. Сложно ли убедить женщину, что не мы должны плясать под дудку моды, а она должна служить нам и нашей красоте?

— Мода – это хорошо, но мы же имеем представление о том, что под каждую роль должен складываться адекватный имидж. Согласитесь, если в моде мини, неужели бизнес-леди или мать троих детей будет уместно смотреться в такой длине?! Поэтому свой стиль и имидж мы должны моделировать исходя из стиля жизни, внутренних предпочтений, ну, и возраста, в конце концов.

— Учитываете ли Вы разницу восприятия образа мужчинами и женщинами? Делаете ли Вы акцент на эффект, которого хочет достичь женщина? Например, женщина может быть одета со вкусом, в подходящую ей по фигуре одежду, но в ней мало романтики, сексуальности.

Читать еще:  Какой откат делать после заговора вернуть мужа. Сильный заговор на возврат мужа в семью

— Я всегда отталкиваюсь от того, как себя видит клиент. Цели у всех разные, соответственно, и построение образа базируется на впечатлениях, которые хочет производить человек на окружающих людей. Не стоит забывать о том, что человек в новой роли должен чувствовать себя комфортно и умело управлять новым имиджем.

— Как говорила секретарша Верочка из «Служебного романа», «очень важна такая вещь, как комбинаторность». А что делать, если у человека нет чутья, плохо развит вкус? Ему потом придется всю жизнь обращаться к Вам, чтобы решить, подходит присмотренная им вещица в магазине к другим деталям гардероба и его имиджу?

— Всю жизнь к имиджмейкерам обращаться не придется, потому что настоящий имиджмейкер не только оденет, а расскажет о правилах комбинирования, гармоничных сочетаниях и научит всем этим пользоваться самостоятельно. Если человек нашей профессии работает именно по таким законам и правилам, у него вырабатывается репутация профессионала.

— Спасибо за интересное интервью!

Источники:

http://www.myjulia.ru/article/230090/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector