Не каждый взрослый. Восемь детских шпаргалок, о которых не каждый взрослый знает. Куда едет автобус
Автоблоги
Издевательски простая задача, которая попадает во все сборники такого рода головоломок — понятных детям и непонятных взрослым. Куда едет автобус?
Решение: обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях.
Есть желание продолжить?
1. Когда-то в Неаполе придумали вилку с четырьмя зубцами. До этого все вилки были трехзубыми. Зачем понадобилось нововведение?
2.Не усложняйте
Простая детская задача, на которую взрослые с калькулятором отвечают неправильно.
1 = 5
2 = 25
3 = 125
4 = 625
5 = ?
3.Флегматичная корова
Из пяти спичек выложена корова. Сейчас она смотрит направо. Нужно переложить одну спичку так, чтобы корова смотрела в другую сторону. При этом силуэт коровы не должен измениться. На спичечные головки можно не обращать внимания.
4. Простая задача, погружающая многих в задумчивость минуты на три.
Требуется переложить одну монету так, чтобы в обоих рядах было по пять монет.
Ряды должны оставаться прямыми.
Решил? Молодец! Проверь себя
1. На трехзубую вилку очень сложно намотать спагетти. У четырехзубой меньше расстояние между зубцами, и сделать это легко.
2. Посмотрите еще раз условие задачи: не было задания «продолжить последовательность». Если 1 = 5, значит, 5 = 1.
3.
4. Нужно положить верхнюю монету из правого ряда на угловую монету.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как я отвечаю на вопрос сотрудника ГИБДД: “Вы пили вчера?”
Это самый стандартный вопрос, который сотрудник ГИБДД задает при опросе. Делает он это для того, чтобы спровоцировать водителя допустить ошибку и оштрафовать его.
Самое главное не нервничать и не давать инспектору возможность усомниться в том, что вы не пили.
Избавиться от инспектора помогут ответы по типу “Мне нельзя пить алкоголь из-за состояния здоровья”, “Я не хочу рисковать жизнью передвигаясь пьяным на рулем”.
Одна есть юридический верный ответ. Вы можете сослаться на Конституцию и отказаться свидетельствовать против себя.
Этим вы покажите, что у вас есть юридическая грамотность.
Чтобы избежать развода на деньги, можно снимать опрос инспектора на видеорегистратор. Видео поможет обжаловать незаконное решение инспектора в суде.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Восемь детских шпаргалок, о которых не каждый взрослый знает.
1. Как рассчитать время, оставшееся до заката
Считаем часы и минуты до заката.
Когда солнце уже клонится к горизонту, поднимите ладонь горизонтально перед глазами. Сделайте так, чтобы солнечный диск «касался» указательного пальца. Теперь пересчитайте количество пальцев от солнца до горизонта (можно подставить и вторую ладонь снизу). Каждый из них равен примерно 15 минутам. К примеру, 4 пальца между солнцем и горизонтом – это 1 час до заката. Весьма полезная скаутская хитрость, которая здорово пригодится в походе, на рыбалке или когда хочется удивить девушку на романтичном свидании.
2. Как понять, луна возрастает или убывает
Отличить «растущий» месяц от «стареющего».
Нужно мысленно соединить углы полумесяца вертикальной линией. Если в итоге луна похожа на букву «С», то она убывает (можно запомнить, как «С = Стареет»), а если на букву «Р» – растёт.
3. Разбираться в римских цифрах не хуже самих древних римлян
Шпаргалка для запоминания римских цифр.
Римские цифры для современного человека – немногим проще клинописи. Уложить в голове основы нумерации поможет мнемоническое правило. Прочтите и запомните вот такую странную фразу: «Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх». Первая буква каждого из слов – это цифра (в порядке убывания): М = 1000, D = 500, C = 100, L = 50, X = 10, V = 5, I = 1. Неплохая подсказка для живущих в MMXVIII.
4. Перестать угадывать, в этом месяце 30 или 31 день
Рассчитать количество дней в месяце без календаря.
Вы точно слышали об этом трюке в школе. Обе ладони – в кулаки и начинайте считать костяшки. Каждая костяшка и каждая впадина – это месяц. Начинаем, естественно, с января. Костяшка = 31 день, а впадина = 30. Ах да, сколько там дней в феврале?
5. Как умножать на пальцах
Таблица умножения на 6-9, которую можно «подсмотреть» на руке.
Таблица умножения – та ещё морока, особенно, когда переваливает за 5. Но если провал в школьных знаниях настойчиво даёт о себе знать, всегда можно перемножить числа от 6 до 9 на пальцах. Для этого внимательно посмотрите на свои руки, опустив их ладонями вниз. Пронумеруйте каждый палец от 6 до 10, начиная с мизинца. Теперь, чтобы умножить, к примеру, 8 на 7, соедините «восьмой» палец одной руки с «семёркой» другой (как на фото). Все пальцы, которые оказались снизу и сами соединённые – это десятки. В нашем случае, «5». А пальцы сверху – это единицы и их количество нужно умножить друг на друга. В данном примере это 2 х 3 =6. Итого: 56.
6. Измерить длину небольших предметов без линейки
Тут тоже можно посчитать «на пальцах». Достаточно запомнить, что расстояние между кончиками большого и указательного пальцев равно примерно 18 см, а между большим и мизинцем – около 20. Конечно, в силу «индивидуальных настроек» (читай, размеров) каждого результат никогда не будет точным до миллиметра. Но хоть примерно угадаете.
7. И измерить угол без транспортира
Углы без транспортира.
Транспортир – второй после циркуля предмет, который каждый третий стабильно забывал положить в портфель и принести на геометрию. Но и без него можно выкрутиться. Если запомнить, что угол между большим пальцем и мизинцем в «нормально растопыренном» положении = 90 градусов, между мизинцем и безымянным = 30 градусов, мизинцем и средним = 45, а мизинцем и указательным = 60.
8. Проверить, заряжена ли батарейка
Тест по физике для 7-го класса: уроните батарейку с маленькой высоты, удерживая её строго вертикально. Упала набок – разряжена. А если отскочила, но сохранила вертикальное положение – ещё поработает.
Пять детских головоломок, которые вводят в ступор взрослых
Пять детских головоломок, которые вводят в ступор взрослых
В это трудно поверить, но на решение этих задач у маленьких детей уходит всего по 5–10 минут, а взрослые тратят на них часы, а нередко и вообще не могут с ними справиться! Догадайтесь, в чём секрет?
В этой статье Вы найдете пять известных задач, которые поразительно легко даются детям.
Номер парковочного места
Задачка для гонконгских школьников, которая набрала «вирусную» популярность в середине 2014 года. На её решение у шестилетнего ребёнка обычно уходит не больше 20 секунд, а вот неподготовленных взрослых она часто вводит в ступор.
Какое число скрыто под машиной?
Решение: как часто бывает в подобных случаях, проблема взрослых заключается в том, что они идут слишком сложным путём — например, пытаются высчитать закономерность, согласно которой расположены номера парковочных мест. В действительности же картинку надо просто мысленно перевернуть.
Другая математика
Известная задача, которую дошкольники решают за 5–10 минут. У некоторых программистов уходит на неё до часа, а многие люди, исписав несколько листов бумаги, сдаются.
Решение: маленькие дети не могут составлять уравнения или искать математические закономерности, поэтому они замечают, что значение зависит от количества кружочков в каждой цифре. В 9 один кружочек, в 8 — два, в 1 — ни одного, а, значит, 2581=2.
У этой задачи есть хороший аналог:
1 = 5
2 = 25
3 = 125
4 = 625
5 = ?
Ханна и резко повышенная сложность
Знаменитая задачка-мем, в которой итоговый вопрос кажется куда более сложным, чем условие.
В сумке n конфет. Шесть из них оранжевые. Остальные — жёлтые. Ханна берёт конфету из сумки и съедает. Затем берёт ещё одну и снова съедает. Вероятность того, что она съела две оранжевые конфеты — 1/3. Докажите, что n²-n-90=0.
Странное завершение истории Ханны породило в сети множество шуток. Самая известная: «Ханна съела несколько конфет. Рассчитайте длину окружности экватора Юпитера с помощью кальки и ржавой ложки».
Решение: многие пользователи сети никак не могут найти решение, потому что убеждены, что для него нужно сначала вычислить n, однако в действительности этого не требуется.
Вероятность того, что в первый раз Ханна вытянула оранжевую конфету — 6/n (в сумке шесть оранжевых из n конфет). Если в первый раз Ханна вытянула оранжевую конфету, то вероятность вытянуть такую же во второй раз — 5/(n-1). Вероятность вытянуть две оранжевые конфеты — произведение этих двух вероятностей.
Получаем: (6/n)⋅(5/(n-1))=¹⁄₃. Дальше достаточно упростить уравнение.
Куда едет автобус
Издевательски простая задача, которая попадает во все сборники такого рода головоломок — понятных детям и непонятных взрослым. Куда едет автобус?
Решение: обычно взрослые, видя схематичное изображение, мигом забывают о деталях. В США дети часто ездят в школу на автобусе, поэтому знают, с какой стороны у него двери и как он подъезжает. Они понимают, что на картинке не хватает дверей. Значит, автобус едет влево. Само собой, вариант, что он сдаёт назад, не рассматривается.
Для терпеливых
Ещё одна «вирусная» задачка. Как сообщает The Guardian, вьетнамский учитель даёт её восьмилетним детям, и они справляются. При этом решения за короткое время не смогли дать даже люди с докторской степенью по экономике и математике.
Нужно заполнить пустые клетки числами от 1 до 9, так чтобы выражение было верным.
Решение: с помощью этой задачки детей учат запоминать порядок, в котором производятся действия сложения, вычитания, умножения и деления. К сожалению, в данном случае у проблемы нет какого-то изящного и быстрого решения.
Начать следует, записав таблицу в виде уравнения:
a + (13⋅b/c) + d + 12⋅e — f — 11 + (g⋅h/i)- 10 = 66
А затем привести его к виду:
a + d — f + (13⋅b/c) + 12⋅e +(g⋅h/i) = 87
Можно предположить, что b/c и gh/i должны быть целыми, а 13⋅b/c не должно быть слишком большим. На этом этапе многие предпочитают написать программу, однако при желании можно просто перебрать около сотни вариантов.
Дети обычно решают, что для минимизации 13⋅b/c, b должно быть равно 2, а c — 1.
a + d — f + 12e +(gh/i) = 61
Затем дети понимают, что им необходимо быстрее избавиться от 3,5 и 7, вызывающих сложности при делении, и присваивают эти значения a, d и f соответственно.
Итог: 12e +(gh/i) = 60
Немного поигравшись с оставшимися цифрами, можно выяснить, что e=4, g=9, h=8, i=6.
Таким образом дети решают эту задачку, если всегда идут по самому простому пути, а взрослые, ищущие от жизни подвоха, с ней зачастую не справляются.
Источники:
http://auto.mirtesen.ru/blog/43992328528/Kuda-edet-avtobus-Detskaya-zadacha,-kotoruyu-ne-mogut-reshit-vzr?page=2
http://homsk.com/amp/list/3567
http://golovolomka.temaretik.com/1860957422409222629/pyat-detskih-golovolomok-kotorye-vvodyat-v-stupor-vzroslyh/