Презентация на тему «урок-сказка по рисованию». Рисуем сказку
Содержание
Презентация на тему «урок-сказка по рисованию». Рисуем сказку
Марина Диденко
Презентация по рисованию «В гостях у сказки»
Разрешите представить вашему вниманию организованную образовательную деятельность детей во второй группе раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование )
Тема ООД : «В гостях у сказки »
Цель : «Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности»
Задачи вы видите на экране!
Словарная работа : солнышко, лучики, вёдрышко, красное.
Игровая мотивацией послужило : Маша заблудилась, просит помочь ей попасть через тёмный лес к Мишке.
Для концентрации внимания детей я использовала
Игру с движениями «Наши умные головки»
Целью, которой стало : «Поднять настроение детей, развивать мелкую мускулатуру.»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать,
Ротик чётко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать,
Друг другу улыбаемся.
Неожиданный стук в дверь (появляется Маша)
Дети все вместе здороваются с Машей.
В лесу очень темно и страшно, я испугалась и побежала.
Вот и попала в ваш детский сад, а теперь не знаю, что мне делать? Как попасть в лес?
Детям предлагаю помочь Маше осветить дорожку. И нарисовать красивое солнышко , которое будет ярко, ярко светить и освещать дорожку.
Предлагаем Маше поучаствовать в рисовании .
Дети рисуют солнышко, а Маша им помогает.
Маша восхищается и хвалит детей за каждое солнышко.
Предлагаю детям отдохнуть и использую
Физ. Минутку «Солнышко»
Солнышко – вёдрышко! Дети вращают кистями поднятых рук.
Выгляни в окошко! Приставляют ладошки к глазам.
Солнышко – нарядись! Приставляют обе руки вперёд.
Красное покажись! Руки на поясе, качают головой вправо-влево.
М а ш а радуется, а я предлагаю детям показать каждый своё солнышко и осветить дорожку для Маши, чтобы она не заблудилась снова.
Ребята, становятся за стульчиками, держа в руках каждый своё солнышко.
Маша благодарит ребят и прощается с ними.
В о с п и т а т е л ь. «До свиданья» — скажем Маше,
Завтра встретимся опять.
И проказнице уж нашей
Снова будем помогать.
В конце провожу Малоподвижную игру «По дорожке»
Дети под музыку выполняют движения по правилам воспитателя.
Публикации по теме:
Презентация пособия по рисованию «Прозрачный мольберт» Прозрачный мольберт «Прозрачное чудо» пгт. Славянка. Приморский край Хасанский район ст. Воспитатель МБДОУ «Теремок» Нирша Людмила Анатольевна.
Презентация «Из какой сказки герой?» Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство.
Презентация мастер-класса по нетрадиционному рисованию для педагогов ДОУ и родителей Э. Успенский «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на.
ООД по информатике в ДОУ Тема: «В гостях у сказки» (По мотивам русской народной сказки «Колобок». Рассчитано на 2–3 занятия) Цель: развитие логического мышления и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста путем применения компьютера. Ход занятия.
Презентация «Мои любимые сказки» Презентация «Мои любимые сказки» предназначена для детей среднего возраста. Актуальность проекта:Сказка обладает преимуществом над воспитательными.
Презентация «По страницам сказки» «Гуси-лебеди» «По страницам сказки «Гуси- лебеди». Детский сад № 159 Группа №3 Цели:Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Формировать.
Презентация сказки по ОБЖ «Однажды в лесу» 1 слайд Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Сказка «Однажды в лесу» Старший воспитатель Трапизонян.
Скачать – (4,63 МБ, zip)
Ресурс к уроку рисования или для внеклассной работы.
В презентации показаны этапы рисования героев сказки А. Толстого “Золотой ключик или Приключения Буратино”.
Можно использовать презентацию и для индивидуальных занятий с ребёнком.
Рисование – одно из любимых занятий детей. Как здорово самому нарисовать сказочного героя, не прибегая к помощи родителей или дедушек и бабушек. Попробуйте заинтересовать ребёнка поэтапным рисованием. Это поможет ему в школе быть более успешным не только на уроках рисования, но и на других уроках. Помогайте ребёнку сначала, проявляйте заинтересованность, обязательно хвалите за удачные наброски. Сейчас в магазинах очень много литературы для детей младшего школьного возраста о поэтапном рисовании растений, зверей, птиц, рыб, машин и т. д. Также много информации можно найти и в интернете. Занятия рисованием развивают мелкую моторику, творческие способности, память, внимание, логическое мышление, пространственное мышление.
Замечательно, если есть возможность посещать студию рисования или художественную школу. Только не забывайте о том, что занятия должны быть регулярными, тогда вы сможете увидеть плоды труда ребёнка.
Встретьте лето во всеоружии! Кондиционеры в виде картины украсят ваш интерьер и принесут живительную прохладу в ваш дом. Кондиционер в наше время уже давно не является роскошью и для многих считается предметом необходимым и жизненно важным, не только в душной городской квартире летом, но и на даче.
Давным-давно, в одном из королевств Англии «Ткани», у короля Льна и королевы Тафты, родилась принцесса ниточка. Она была очень тонкая и очень красивая. Родители решили назвать её Ирис. В честь рождения дочери, король с королевой, устроили большой праздник, на который были приглашены все феи. Первой на праздник прибыла фея Радуги. Фея подарила маленькой принцессе всю красоту радужных цветов.
За ней появилась фея Радости. Она пожелала Ирис жить без горя и печали. Потом пожаловала фея Красоты, которая одарила малышку еще большей красотой и изяществом. Последней из фей прибыла на праздник фея Изо искусств, которая наградила девочку умением творить волшебные узоры.
Праздник удался на славу и родители не могли нарадоваться своей малышкой. Король и королев окрестили дочь в самой красивой церкви королевства.
Шли годы, принцесса Ирис росла не по дням, а по часам. Она становилась с каждым днем и каждой минутой все красивее, крепче, и умнее. Ирис была ласковой, приветливой и очень доброй ниточкой. Когда ей исполнилось 18 лет, родители решили познакомить ее с принцем из соседнего королевства, которого звали Хлопок. Он был тоже очень нежным, мягким, приветливым и добрым юношей.
Но однажды в королевстве случилась беда.… На королевство Ткани напали войска злобной и прожорливой моли. Моли были безжалостными и серыми маленькими мотыльками, которые имели большие зубы и поедали жителей Ткании.
Король Лен и принц Хлопок собрали армии своих королевств, чтобы отправиться биться с врагами. Королева Тофта и принцесса Ирис вышли проводить своих воинов и пожелать им победы и скорейшего возвращения домой. Лен и хлопок сели на своих коней и отправились защищать свои королевства.
Дни тянулись за днями, недели за неделями. Каждый день принцесса с королевой вспоминали о своих героях. В знак своей преданности и верности, они решили посадить цветы для победителей.
Как – то ночью принцесса Ирис увидела сон, в котором, ее возлюбленный приплыл к ней на большом, красивом корабле с парусами, и она подарила ему цветы, посаженные в честь победителя. Проснувшись утром, принцесса рассказала о своем сне королеве. -«Это добрый знак, который предвещает победу и скорое возвращение наших героев» — сказала королева.
В это время мимо окна пролетела Жар – птица. И в небе сразу засеяло солнце, согревая все вокруг теплыми лучами.
Принцесса Ирис так волновалась и ждала встречи с любимым, что не могла ни есть, ни пить, ни спать, а только бегала, от одного окна к другому всматриваясь вдаль. Глядя на неё можно было сказать, что она не идет, а танцует, оставляя за собой волшебные узоры небывалой красоты.
В один прекрасный день, король с принцем вернулись с победой. Королева Тафта и принцесса Ирис выбежали им на встречу. Они были очень счастливы возвращению своих героев. И в знак уважения подарили победителям цветы, которые специально вырастили для них.
Принц Хлопок попросил у короля с королевой руки их дочери. Король и королева были очень счастливы такому союзу и дали свое родительское благословение. На свадьбу были приглашены все жители королевств и феи. Праздник проходил в саду возле озера, где плавали два красивых лебедя, так похожих на принца и принцессу, которые нежно любили друг друга и жили долго и счастливо.
banyaplus.ru
«Русские сказки» — Положительные герои. Дед Мороз, Мороз, Морозко- хозяин зимы и стужи. Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее 16 века. По преданиям располагалось на окраине мире на морском берегу. Обычно Жар-Птица — сказочная птица с яркими горящими перьями. Сказочные герои делятся на две группы.
«Волшебные сказки» — В некотором царстве, за тридевять земель – в тридесятом государстве… Синонимы Не бросай меня, товарищ, друг, не покинь. В некотором царстве, в некотором государстве… Кощей сидит за столом, пишет пером. Присказки. Выше леса стоячего, ниже облака ходячего. Здесь нет чудес. Цель концовки: отграничить сказку от реальной жизни и возвратить слушателя к действительности.
«Урок Сказка» — Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети, Сказки тайну открывают, Деток в гости приглашают. Вам везёт, слушайте, глядите! Сегодня на наш необычный урок пришли сказочные человечки из сказок, которые мы читали на уроках литературного чтения. Ждёт вас впереди весёлая викторина. Сколько мне лет?
«Герой сказки» — В каждой сказке счастливый конец. Не случайно во многих сказках есть камень у дороги. Яйцо должно было быть полным, как окружающий наш мир. Ну, что ж, как сказал первый космонавт Земли Ю.А. Гагарин: «Поехали!». Курочка снесла золотое яичко. Герой сказок – Иван-дурак. Яйцо как планета солнечной системы…
«Сказки в картинах русских художников» — Врубель Михаил Александрович. Васильев Константин Алексеевич. «Спящая Царевна» В.М.Васнецов. «Сирин и Алконост» В.Васнецов. Сказочные сюжеты и персонажи в творчестве русских художников. «Баба Яга» В.М.Васнецов. Одно из лучших произведений Васнецова — создающее сказочный образ сестрицы Алёнушки. Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) — известный русский живописец.
«Учимся рисовать» — Учимся рисовать. Как правильно создать рисунок? Рисунок является основой всех видов изобразительного искусства. Пространственные изменения предметов (дальний и ближний планы). Прежде чем начать рисунок, нужно знать, что такое композиция. Передача светотени средствами тональной штриховки. Изо. С чего нужно начинать учиться рисовать?
Марина Диденко
Презентация по рисованию «В гостях у сказки»
Разрешите представить вашему вниманию организованную образовательную деятельность детей во второй группе раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование )
Тема ООД : «В гостях у сказки »
Цель : «Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности»
Задачи вы видите на экране!
Словарная работа : солнышко, лучики, вёдрышко, красное.
Игровая мотивацией послужило : Маша заблудилась, просит помочь ей попасть через тёмный лес к Мишке.
Для концентрации внимания детей я использовала
Игру с движениями «Наши умные головки»
Целью, которой стало : «Поднять настроение детей, развивать мелкую мускулатуру.»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать,
Ротик чётко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать,
Друг другу улыбаемся.
Неожиданный стук в дверь (появляется Маша)
Дети все вместе здороваются с Машей.
В лесу очень темно и страшно, я испугалась и побежала.
Вот и попала в ваш детский сад, а теперь не знаю, что мне делать? Как попасть в лес?
Детям предлагаю помочь Маше осветить дорожку. И нарисовать красивое солнышко , которое будет ярко, ярко светить и освещать дорожку.
Предлагаем Маше поучаствовать в рисовании .
Дети рисуют солнышко, а Маша им помогает.
Маша восхищается и хвалит детей за каждое солнышко.
Предлагаю детям отдохнуть и использую
Физ. Минутку «Солнышко»
Солнышко – вёдрышко! Дети вращают кистями поднятых рук.
Выгляни в окошко! Приставляют ладошки к глазам.
Солнышко – нарядись! Приставляют обе руки вперёд.
Красное покажись! Руки на поясе, качают головой вправо-влево.
М а ш а радуется, а я предлагаю детям показать каждый своё солнышко и осветить дорожку для Маши, чтобы она не заблудилась снова.
Ребята, становятся за стульчиками, держа в руках каждый своё солнышко.
Маша благодарит ребят и прощается с ними.
В о с п и т а т е л ь. «До свиданья» — скажем Маше,
Завтра встретимся опять.
И проказнице уж нашей
Снова будем помогать.
В конце провожу Малоподвижную игру «По дорожке»
Дети под музыку выполняют движения по правилам воспитателя.
Публикации по теме:
Презентация пособия по рисованию «Прозрачный мольберт» Прозрачный мольберт «Прозрачное чудо» пгт. Славянка. Приморский край Хасанский район ст. Воспитатель МБДОУ «Теремок» Нирша Людмила Анатольевна.
Презентация «Из какой сказки герой?» Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство.
Презентация мастер-класса по нетрадиционному рисованию для педагогов ДОУ и родителей Э. Успенский «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на.
ООД по информатике в ДОУ Тема: «В гостях у сказки» (По мотивам русской народной сказки «Колобок». Рассчитано на 2–3 занятия) Цель: развитие логического мышления и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста путем применения компьютера. Ход занятия.
Презентация «Мои любимые сказки» Презентация «Мои любимые сказки» предназначена для детей среднего возраста. Актуальность проекта:Сказка обладает преимуществом над воспитательными.
Презентация «По страницам сказки» «Гуси-лебеди» «По страницам сказки «Гуси- лебеди». Детский сад № 159 Группа №3 Цели:Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Формировать.
Презентация сказки по ОБЖ «Однажды в лесу» 1 слайд Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Сказка «Однажды в лесу» Старший воспитатель Трапизонян.
Скачать – (4,63 МБ, zip)
Ресурс к уроку рисования или для внеклассной работы.
В презентации показаны этапы рисования героев сказки А. Толстого “Золотой ключик или Приключения Буратино”.
Можно использовать презентацию и для индивидуальных занятий с ребёнком.
Рисование – одно из любимых занятий детей. Как здорово самому нарисовать сказочного героя, не прибегая к помощи родителей или дедушек и бабушек. Попробуйте заинтересовать ребёнка поэтапным рисованием. Это поможет ему в школе быть более успешным не только на уроках рисования, но и на других уроках. Помогайте ребёнку сначала, проявляйте заинтересованность, обязательно хвалите за удачные наброски. Сейчас в магазинах очень много литературы для детей младшего школьного возраста о поэтапном рисовании растений, зверей, птиц, рыб, машин и т. д. Также много информации можно найти и в интернете. Занятия рисованием развивают мелкую моторику, творческие способности, память, внимание, логическое мышление, пространственное мышление.
Замечательно, если есть возможность посещать студию рисования или художественную школу. Только не забывайте о том, что занятия должны быть регулярными, тогда вы сможете увидеть плоды труда ребёнка.
Встретьте лето во всеоружии! Кондиционеры в виде картины украсят ваш интерьер и принесут живительную прохладу в ваш дом. Кондиционер в наше время уже давно не является роскошью и для многих считается предметом необходимым и жизненно важным, не только в душной городской квартире летом, но и на даче.
Давным-давно, в одном из королевств Англии «Ткани», у короля Льна и королевы Тафты, родилась принцесса ниточка. Она была очень тонкая и очень красивая. Родители решили назвать её Ирис. В честь рождения дочери, король с королевой, устроили большой праздник, на который были приглашены все феи. Первой на праздник прибыла фея Радуги. Фея подарила маленькой принцессе всю красоту радужных цветов.
За ней появилась фея Радости. Она пожелала Ирис жить без горя и печали. Потом пожаловала фея Красоты, которая одарила малышку еще большей красотой и изяществом. Последней из фей прибыла на праздник фея Изо искусств, которая наградила девочку умением творить волшебные узоры.
Праздник удался на славу и родители не могли нарадоваться своей малышкой. Король и королев окрестили дочь в самой красивой церкви королевства.
Шли годы, принцесса Ирис росла не по дням, а по часам. Она становилась с каждым днем и каждой минутой все красивее, крепче, и умнее. Ирис была ласковой, приветливой и очень доброй ниточкой. Когда ей исполнилось 18 лет, родители решили познакомить ее с принцем из соседнего королевства, которого звали Хлопок. Он был тоже очень нежным, мягким, приветливым и добрым юношей.
Но однажды в королевстве случилась беда.… На королевство Ткани напали войска злобной и прожорливой моли. Моли были безжалостными и серыми маленькими мотыльками, которые имели большие зубы и поедали жителей Ткании.
Король Лен и принц Хлопок собрали армии своих королевств, чтобы отправиться биться с врагами. Королева Тофта и принцесса Ирис вышли проводить своих воинов и пожелать им победы и скорейшего возвращения домой. Лен и хлопок сели на своих коней и отправились защищать свои королевства.
Дни тянулись за днями, недели за неделями. Каждый день принцесса с королевой вспоминали о своих героях. В знак своей преданности и верности, они решили посадить цветы для победителей.
Как – то ночью принцесса Ирис увидела сон, в котором, ее возлюбленный приплыл к ней на большом, красивом корабле с парусами, и она подарила ему цветы, посаженные в честь победителя. Проснувшись утром, принцесса рассказала о своем сне королеве. -«Это добрый знак, который предвещает победу и скорое возвращение наших героев» — сказала королева.
В это время мимо окна пролетела Жар – птица. И в небе сразу засеяло солнце, согревая все вокруг теплыми лучами.
Принцесса Ирис так волновалась и ждала встречи с любимым, что не могла ни есть, ни пить, ни спать, а только бегала, от одного окна к другому всматриваясь вдаль. Глядя на неё можно было сказать, что она не идет, а танцует, оставляя за собой волшебные узоры небывалой красоты.
В один прекрасный день, король с принцем вернулись с победой. Королева Тафта и принцесса Ирис выбежали им на встречу. Они были очень счастливы возвращению своих героев. И в знак уважения подарили победителям цветы, которые специально вырастили для них.
Принц Хлопок попросил у короля с королевой руки их дочери. Король и королева были очень счастливы такому союзу и дали свое родительское благословение. На свадьбу были приглашены все жители королевств и феи. Праздник проходил в саду возле озера, где плавали два красивых лебедя, так похожих на принца и принцессу, которые нежно любили друг друга и жили долго и счастливо.
Рисуем сказку. Презентация на тему «урок-сказка по рисованию»
Марина Диденко
Презентация по рисованию «В гостях у сказки»
Разрешите представить вашему вниманию организованную образовательную деятельность детей во второй группе раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование )
Тема ООД : «В гостях у сказки »
Цель : «Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности»
Задачи вы видите на экране!
Словарная работа : солнышко, лучики, вёдрышко, красное.
Игровая мотивацией послужило : Маша заблудилась, просит помочь ей попасть через тёмный лес к Мишке.
Для концентрации внимания детей я использовала
Игру с движениями «Наши умные головки»
Целью, которой стало : «Поднять настроение детей, развивать мелкую мускулатуру.»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко
Ушки будут слушать,
Ротик чётко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать,
Друг другу улыбаемся.
Неожиданный стук в дверь (появляется Маша)
Дети все вместе здороваются с Машей.
В лесу очень темно и страшно, я испугалась и побежала.
Вот и попала в ваш детский сад, а теперь не знаю, что мне делать? Как попасть в лес?
Детям предлагаю помочь Маше осветить дорожку. И нарисовать красивое солнышко , которое будет ярко, ярко светить и освещать дорожку.
Предлагаем Маше поучаствовать в рисовании .
Дети рисуют солнышко, а Маша им помогает.
Маша восхищается и хвалит детей за каждое солнышко.
Предлагаю детям отдохнуть и использую
Физ. Минутку «Солнышко»
Солнышко – вёдрышко! Дети вращают кистями поднятых рук.
Выгляни в окошко! Приставляют ладошки к глазам.
Солнышко – нарядись! Приставляют обе руки вперёд.
Красное покажись! Руки на поясе, качают головой вправо-влево.
М а ш а радуется, а я предлагаю детям показать каждый своё солнышко и осветить дорожку для Маши, чтобы она не заблудилась снова.
Ребята, становятся за стульчиками, держа в руках каждый своё солнышко.
Маша благодарит ребят и прощается с ними.
В о с п и т а т е л ь. «До свиданья» — скажем Маше,
Завтра встретимся опять.
И проказнице уж нашей
Снова будем помогать.
В конце провожу Малоподвижную игру «По дорожке»
Дети под музыку выполняют движения по правилам воспитателя.
Публикации по теме:
Презентация пособия по рисованию «Прозрачный мольберт» Прозрачный мольберт «Прозрачное чудо» пгт. Славянка. Приморский край Хасанский район ст. Воспитатель МБДОУ «Теремок» Нирша Людмила Анатольевна.
Презентация «Из какой сказки герой?» Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство.
Презентация мастер-класса по нетрадиционному рисованию для педагогов ДОУ и родителей Э. Успенский «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на.
ООД по информатике в ДОУ Тема: «В гостях у сказки» (По мотивам русской народной сказки «Колобок». Рассчитано на 2–3 занятия) Цель: развитие логического мышления и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста путем применения компьютера. Ход занятия.
Презентация «Мои любимые сказки» Презентация «Мои любимые сказки» предназначена для детей среднего возраста. Актуальность проекта:Сказка обладает преимуществом над воспитательными.
Презентация «По страницам сказки» «Гуси-лебеди» «По страницам сказки «Гуси- лебеди». Детский сад № 159 Группа №3 Цели:Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Формировать.
Презентация сказки по ОБЖ «Однажды в лесу» 1 слайд Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Сказка «Однажды в лесу» Старший воспитатель Трапизонян.
Давным-давно, в одном из королевств Англии «Ткани», у короля Льна и королевы Тафты, родилась принцесса ниточка. Она была очень тонкая и очень красивая. Родители решили назвать её Ирис. В честь рождения дочери, король с королевой, устроили большой праздник, на который были приглашены все феи. Первой на праздник прибыла фея Радуги. Фея подарила маленькой принцессе всю красоту радужных цветов.
За ней появилась фея Радости. Она пожелала Ирис жить без горя и печали. Потом пожаловала фея Красоты, которая одарила малышку еще большей красотой и изяществом. Последней из фей прибыла на праздник фея Изо искусств, которая наградила девочку умением творить волшебные узоры.
Праздник удался на славу и родители не могли нарадоваться своей малышкой. Король и королев окрестили дочь в самой красивой церкви королевства.
Шли годы, принцесса Ирис росла не по дням, а по часам. Она становилась с каждым днем и каждой минутой все красивее, крепче, и умнее. Ирис была ласковой, приветливой и очень доброй ниточкой. Когда ей исполнилось 18 лет, родители решили познакомить ее с принцем из соседнего королевства, которого звали Хлопок. Он был тоже очень нежным, мягким, приветливым и добрым юношей.
Но однажды в королевстве случилась беда.… На королевство Ткани напали войска злобной и прожорливой моли. Моли были безжалостными и серыми маленькими мотыльками, которые имели большие зубы и поедали жителей Ткании.
Король Лен и принц Хлопок собрали армии своих королевств, чтобы отправиться биться с врагами. Королева Тофта и принцесса Ирис вышли проводить своих воинов и пожелать им победы и скорейшего возвращения домой. Лен и хлопок сели на своих коней и отправились защищать свои королевства.
Дни тянулись за днями, недели за неделями. Каждый день принцесса с королевой вспоминали о своих героях. В знак своей преданности и верности, они решили посадить цветы для победителей.
Как – то ночью принцесса Ирис увидела сон, в котором, ее возлюбленный приплыл к ней на большом, красивом корабле с парусами, и она подарила ему цветы, посаженные в честь победителя. Проснувшись утром, принцесса рассказала о своем сне королеве. -«Это добрый знак, который предвещает победу и скорое возвращение наших героев» — сказала королева.
В это время мимо окна пролетела Жар – птица. И в небе сразу засеяло солнце, согревая все вокруг теплыми лучами.
Принцесса Ирис так волновалась и ждала встречи с любимым, что не могла ни есть, ни пить, ни спать, а только бегала, от одного окна к другому всматриваясь вдаль. Глядя на неё можно было сказать, что она не идет, а танцует, оставляя за собой волшебные узоры небывалой красоты.
В один прекрасный день, король с принцем вернулись с победой. Королева Тафта и принцесса Ирис выбежали им на встречу. Они были очень счастливы возвращению своих героев. И в знак уважения подарили победителям цветы, которые специально вырастили для них.
Принц Хлопок попросил у короля с королевой руки их дочери. Король и королева были очень счастливы такому союзу и дали свое родительское благословение. На свадьбу были приглашены все жители королевств и феи. Праздник проходил в саду возле озера, где плавали два красивых лебедя, так похожих на принца и принцессу, которые нежно любили друг друга и жили долго и счастливо.
Посмотреть все слайды
«Русские сказки» — Положительные герои. Дед Мороз, Мороз, Морозко- хозяин зимы и стужи. Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее 16 века. По преданиям располагалось на окраине мире на морском берегу. Обычно Жар-Птица — сказочная птица с яркими горящими перьями. Сказочные герои делятся на две группы.
«Волшебные сказки» — В некотором царстве, за тридевять земель – в тридесятом государстве… Синонимы Не бросай меня, товарищ, друг, не покинь. В некотором царстве, в некотором государстве… Кощей сидит за столом, пишет пером. Присказки. Выше леса стоячего, ниже облака ходячего. Здесь нет чудес. Цель концовки: отграничить сказку от реальной жизни и возвратить слушателя к действительности.
«Урок Сказка» — Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети, Сказки тайну открывают, Деток в гости приглашают. Вам везёт, слушайте, глядите! Сегодня на наш необычный урок пришли сказочные человечки из сказок, которые мы читали на уроках литературного чтения. Ждёт вас впереди весёлая викторина. Сколько мне лет?
«Герой сказки» — В каждой сказке счастливый конец. Не случайно во многих сказках есть камень у дороги. Яйцо должно было быть полным, как окружающий наш мир. Ну, что ж, как сказал первый космонавт Земли Ю.А. Гагарин: «Поехали!». Курочка снесла золотое яичко. Герой сказок – Иван-дурак. Яйцо как планета солнечной системы…
«Сказки в картинах русских художников» — Врубель Михаил Александрович. Васильев Константин Алексеевич. «Спящая Царевна» В.М.Васнецов. «Сирин и Алконост» В.Васнецов. Сказочные сюжеты и персонажи в творчестве русских художников. «Баба Яга» В.М.Васнецов. Одно из лучших произведений Васнецова — создающее сказочный образ сестрицы Алёнушки. Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926) — известный русский живописец.
«Учимся рисовать» — Учимся рисовать. Как правильно создать рисунок? Рисунок является основой всех видов изобразительного искусства. Пространственные изменения предметов (дальний и ближний планы). Прежде чем начать рисунок, нужно знать, что такое композиция. Передача светотени средствами тональной штриховки. Изо. С чего нужно начинать учиться рисовать?
Скачать – (4,63 МБ, zip)
Ресурс к уроку рисования или для внеклассной работы.
В презентации показаны этапы рисования героев сказки А. Толстого “Золотой ключик или Приключения Буратино”.
Можно использовать презентацию и для индивидуальных занятий с ребёнком.
Рисование – одно из любимых занятий детей. Как здорово самому нарисовать сказочного героя, не прибегая к помощи родителей или дедушек и бабушек. Попробуйте заинтересовать ребёнка поэтапным рисованием. Это поможет ему в школе быть более успешным не только на уроках рисования, но и на других уроках. Помогайте ребёнку сначала, проявляйте заинтересованность, обязательно хвалите за удачные наброски. Сейчас в магазинах очень много литературы для детей младшего школьного возраста о поэтапном рисовании растений, зверей, птиц, рыб, машин и т. д. Также много информации можно найти и в интернете. Занятия рисованием развивают мелкую моторику, творческие способности, память, внимание, логическое мышление, пространственное мышление.
Замечательно, если есть возможность посещать студию рисования или художественную школу. Только не забывайте о том, что занятия должны быть регулярными, тогда вы сможете увидеть плоды труда ребёнка.
Встретьте лето во всеоружии! Кондиционеры в виде картины украсят ваш интерьер и принесут живительную прохладу в ваш дом. Кондиционер в наше время уже давно не является роскошью и для многих считается предметом необходимым и жизненно важным, не только в душной городской квартире летом, но и на даче.
Источники:
http://dvoris.ru/fason/prezentaciya-na-temu-urok-skazka-po-risovaniyu-risuem/
http://www.banyaplus.ru/marriage/prezentaciya-na-temu-urok-skazka-po-risovaniyu-risuem.html
http://gameriskprofit.ru/rukodeliya/risuem-skazku-prezentaciya-na-temu-urok-skazka-po-risovaniyu/