29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисунок на тему мои первые каникулы. Конспект занятия «как прошли мои каникулы

Воспитательское занятие «Как я провёл летние каникулы!», 6 класс.
план-конспект по теме

Занятие «Как я провёл летние каникулы!»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Занятие «Как я провёл лето!»

Цель: формирование у детей осознания своих личных достижений за прошедшее лето.

  1. Выявить личное мнение каждого учащегося о их летнем отдыхе;
  2. Развивать логическое мышление, память, активный словарный запас;
  3. Воспитывать интерес к личному отдыху и досугу.

Оборудование: учебная доска, магниты; названия станций на бумаге, дидактические игры: «Виды деревьев», «Съедобные и несъедобные грибы», «Домашние животные», «Полевые цветы», «Овощи с грядки»; повязка на глаза, листы А4, фломастеры.

Лето — это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это сини высоты,
Это в мире сто дорог,
Для ребячьих ног!

— Незаметно пролетело лето. Жаркое, солнечное, золотистое, очень доброе. Конечно, оно оставило много ярких впечатлений, которыми хотелось бы, чтобы вы поделились. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране летних каникул. А что такое лето? (Ответы детей)

2. Основной этап.

Игра-путешествие «Мои летние каникулы» .

— Итак, отправляемся в путешествие! Впереди, ребята, вас ждут несколько остановок на летних станциях!

Первая станция «ЛЕСНАЯ» .

– Кто из вас был в лесу? (Ответы детей)

– Что интересного вы увидели? (Ответы детей)

– Что оставило в памяти яркие воспоминания? ( Дети делятся своими воспоминаниями)

– Наверное, вы собирали грибы? Как они называются? (Ответы детей)

– А может быть, вы в корзинку, набрали ядовитых грибов? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Съедобные и несъедобные грибы».

– А сейчас проверим, как вы знаете названия деревья?

Дидактическая игра «Виды деревьев» .

Сосна. Почему в сосновом лесу так хорошо дышится? (Ответы детей) Хвоя выделяет в воздух большое количество веществ, убивающих бактерии. Только на одном взрослом дереве общая длина хвоинок составляет 200 км. Чего боится сосна? (Ответы детей) Сосна боится темноты. Ей требуется очень много солнца.

Береза. Какое единственное дерево в мире имеет белую кору? (Ответы детей) В коре березы есть вещество, которое окрашивает кору в белый цвет.

Липа. Почему липу называют «Царицей лета»? (Ответы детей) Липа — единственное дерево, цветущее среди лета, в конце июня — начале июля. Дерево стоит в своем золотом наряде 12 дней.

Вторая станция «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» .

— Кто из вас летом собирал цветы на поляне? Почему нельзя собирать большие букеты? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Полевые цветы».

Третья станция «ДЕРЕВЕНСКАЯ» .

– Кто из вас летом жил в деревне? Чем вы там занимались? (Ответы детей)

– Что узнали нового о сельской жизни? (Ответы детей — помогали бабушкам на огороде, рыбачили на речке, кто-то был на покосе или пас гусей)

Читать еще:  У ланы дель рей есть дети. Лана Дель Рей: трагичность, мрачная эстетика и меланхолия

Дидактическая игра «Домашние животные» .

Творческое задание «Слепой художник» . С завязанными глазами нарисовать поросенка.

Четвертая станция «ВОЛНА» .

– Ребята, кто отдыхал на море, озере, речке? Что больше всего запомнилось? Кто научился плавать? (Рассказы детей)

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть!

Пятая станция «ДАЧНАЯ» .

– А что вы, ваши родители и ваши бабушки и дедушки вырастили за лето на огороде? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Овощи с грядки» . Маша с мультфильма «Маша и Медведь» тоже вырастила овощи, но все перепутала, и выросли на грядке дормипо, рохго, рецогу, ковьмор, класвё, катокашр, улк (картинки «чудо-овощей» на доске). Разместите слоги в словах по своим местам.

Шестая станция «ЛАГЕРНО-САНАТОРНАЯ» .

– Ребята, кто-нибудь отдыхал в лагере, в санатории? Чем вы занимались там? (Рассказы детей)

Игра «Повтори движение». Дети становятся в круг, Первый участник выполняет одно движение, второй участник повторяет за первым и добавляет своё движение, третий участник повторяет движения первого и второго участников и придумывает своё движение и так далее.

Творческое задание «Нарисуй свои каникулы!» .

3. Заключительный этап. Рефлексия.

А сейчас пора и в школу!

До свиданья, цветочная поляна!

До свиданья, поле!

До свиданья, лес,

Тихое раздолье, полное чудес!

Здравствуй, милая школа. (хором)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме ориентирован на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков (употребление Perfe.

Разработка обобщающего урока по теме «Летние каникулы. Придаточные предложения времени» в 8 классе (учебник И.Л.Бим).

Конспект открытого урока по теме: «Летние каникулы» в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой.

Урок проводится с использованием активных методов обучения и прилагается презентация учителя «London».

На уроке используются активные методы обучения.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых. Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах города.С началом каникул, наших детей подст.

Литературные произведения для семейного и самостоятельного чтения будущими пятиклассниками на летих каникулах.

Внеклассное занятие «Как прошли мои осенние каникулы»

Слоневская Дарья
Внеклассное занятие «Как прошли мои осенние каникулы»

Цель: освоение и углубление социально-этических знаний.

личностные: формирование нравственно-этической ориентации у воспитанников, норм межличностных отношений;

коррекционные: закрепление знаний о необходимой деятельности в определённых условиях, развитие логического мышления, памяти, внимания;

образовательные: планирование, коррекция способа действия, закрепление навыков культуры общения;

коммуникативные: развитие и корректировка устной речи,

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни – одна из первостепенных задач дошкольных образовательных учреждений. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистические показатели.

Наши «Каникулы здоровья» не похожи друг на друга, проводятся по сезонам. Мы стараемся сделать их оригинальными и содержательными, т. к. убеждены, что такие мероприятия приобщают детей, педагогов, родителей к движению и формированию здорового образа жизни.

Читать еще:  Что разрешено беременным при отравлении. Пищевое отравление при беременности: что делать

Фотоотчет об акции «Безопасные осенние каникулы» ФОТО отчет об акции «Безопасные осенние каникулы» С 22 октября по 02 ноября 2018 года наш МБДОУ детский сад №1 г. Донецка принял участие.

Конспект родительского собрания «Как безопасно повести новогодние каникулы» Цель: Объяснить родителям актуальность,важность проблемы безопасности детей,повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме.

Отчет о проведении профилактических мероприятий по предупреждению ДДТТ «Осенние каникулы» Во исполнение совместного плана ГИБДД МО МВД РФ «Троицкий» Челябинской области и Управление образования администрации города Троицка «О.

Рекомендации родителям учащихся начальных классов школы VII вида на летние каникулы «Как не утратить речевые навыки» Рекомендации родителям учащихся начальных классов на период летних каникул «Как не утратить речевые навыки учащегося» Ваши дети узнали.

Стенгазета «Мои новогодние каникулы» Стенгазета «Наши Новогодние каникулы» Цели и задачи: привлечь родителей к образовательному процессу, развивать интерес детей к окружающему.

Проект «Как я провел зимние каникулы» Продукт: Презентация детьми своих работ. Срок реализации: три недели – с 09 -26 января 2018г. Образовательная область: речевое развитие.

Конспект урока английского языка «Мои каникулы» МОУ «Школа №1 города Дебальцево» Конспект урока по английскому языку подготовила учитель английского языка Данилова Ю. В. 2 класс Тема.

Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить.

Внеклассное занятие «Слова и их значения» Внеклассное занятие «Слова и их значения» Цель: воспитание культуры речи учащихся. Задачи: — формирование у детей бережного, уважительного.

Занятие «Мои зимние каникулы» Тема: Мои зимние каникулы. Цель: Формирование знаний детей о поведении на улице и технике безопасности во время зимних каникул. Задачи:.

Воспитательский час на тему: «Как я провел зимние каникулы»

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Тема: Как я провёл зимние каникулы.

Цель: расширение кругозора, развитие диалогической и монологической речи, формирование речевого словаря по теме, закрепление знаний о зиме.

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка: дифференциация звуков Т-Д.

3. Речевая зарядка:

— Какое время года сейчас?

— Назови зимние месяцы.

— Декабрь, январь, февраль.

— Какой сейчас месяц?

— Какая погода бывает зимой?

— Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.

4. Основная часть. — Ребята, закончились зимние каникулы. Вы все вернулись в школу за парты. Сейчас давайте вспомним, что интересного было у вас в зимние каникулы, чем вы занимались дома.

-Когда ты уехал на каникулы?

— Я уехал на каникулы …. декабря.

— Сколько дней продолжались зимние каникулы?

— Зимние каникулы продолжались 15 дней.

-Когда ты приехал в школу?

— Я приехал в школу …. января.

— А сейчас вы расскажите, как вы провели зимние каникулы. ( дети рассказывают о том, как они провели зимние каникулы.)

Когда ты уехал на зимние каникулы.

Читать еще:  Комикс стар война. Новые комиксы по «Звёздным войнам»: «Падение Вейдера» и «Наследие

Сколько дней продолжались зимние каникулы?

Какая была погода во время зимних каникул.

Как ты помогал дома маме, папе.

Что ты делал на прогулке.

Какие книги ты прочитал.

Какие фильмы ты посмотрел.

А сейчас посмотрим презентацию «Зимние забавы».

— Понравилась вам презентация?

А теперь мы разыграем сценку «Встреча после зимних каникул» и каждый из вас спросит своего товарища о том, как он провёл зимние каникулы.

( организация диалогической речи по образцу с приветствием)

— Молодцы, вы хорошо сыграли сценку. Я думаю, что каникулы у вас были весёлые, интересные. На каникулах вы не скучали, хорошо отдохнули. Давайте сейчас нарисуем о том, что было самое интересное во время зимних каникул.

( выполнение зарисовок на альбомных листах).

5. Подведение итогов занятия.

— О чём мы говорили сегодня?

— Мы говорили о зимних каникулах.

— Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.

— Я катался на лыжах.

— Я каталась на санках с горки.

— Какое время года сейчас?

— Назови зим-ние месяцы.

Декабрь, ян-варь, февраль.

— Какой сейчас месяц?

— Какая погода бывает зимой?

— Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.

Когда ты уехал на зимние каникулы.

Сколько дней продолжались зимние каникулы?

Какая была погода во время зимних каникул.

Как ты помогал дома маме, папе.

Что ты делал на прогулке.

Какие книги ты прочитал.

Какие фильмы ты посмотрел.

— О чём мы говорили сегодня?

— Мы говорили о зимних каникулах.

— Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.

— Я катался на лыжах.

— Я каталась на санках с горки.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Каримова Светлана Владимировна
  • Написать
  • 5030
  • 01.02.2016

Номер материала: ДВ-400390

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • 01.02.2016
  • 630
  • 01.02.2016
  • 1188
  • 01.02.2016
  • 330
  • 01.02.2016
  • 355
  • 01.02.2016
  • 327
  • 01.02.2016
  • 395
  • 01.02.2016
  • 278

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2016/05/09/zanyatie-kak-ya-provyol-letnie-kanikuly
http://www.maam.ru/detskijsad/vneklasnoe-zanjatie-kak-proshli-moi-osenie-kanikuly.html
http://infourok.ru/vospitatelskiy-chas-na-temu-kak-ya-provel-zimnie-kanikuli-826817.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector