Родительские собрания в детском саду. Протоколы родительских собраний в средней группе
Содержание
- 1 Родительские собрания в детском саду. Протоколы родительских собраний в средней группе
- 1.1 Протоколы родительских собраний в средней группе на 2018 — 2019 уч.год
- 1.2 Протокол №1 родительского собрания средней группы
- 1.3 Протоколы родительских собраний в детском саду в средней группе
- 1.4 Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- 1.5 Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ
Протоколы родительских собраний в средней группе на 2018 — 2019 уч.год
- li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
- Здоровьесбережение (5)
- Взаимодействие с родителями (8)
- Взаимодействие со специалистами (4)
Протоколы родительских собраний в средней группе на 2018 — 2019 уч.год
родительского собрания в средней группе от 27 августа 2018 года.
Тема собрания: «Нам 4 года»
Присутствовало: 17 человек
Отсутствовало: 8 человек
Повестка дня родительского собрания:
- Возрастные особенности развития детей от 4-5 лет.
- Основные задачи воспитания
- Формирование коммуникативных качеств детей 4-5 лет.
- Доклад для родителей по ПДД.
- По первому вопросу слушали воспитателя Лазебную С.А.
Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно становилась на особенностях развития детей от 4 до 5 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным возрастом. (Доклад прилагается).
Слушали: родительницу Иванову О.М.. Она рассказала о капризах девочки, нежелании одеваться самостоятельно.
Воспитатель Лазебная С.А., дала совет маме, как избежать детских капризов.
- По второму вопросу слушали воспитателя Сытник В,В., она ознакомила с основными задачами воспитания на учебный год, графиком занятий, их количеством и продолжительностью. Она отметила, что детский сад перешел на работу по ФГОС ДО, рассказала о новых формах работы с детьми и провела мастер-класс «Поделки из соленого теста» с родителями.
Миленина О., поинтересовалась, какая будет спортивная форма в учебном году?
Выступила: воспитатель Сытник В.В., пояснила, что форма для занятий остается такой же как и в прошлом году: шорты, футболка, кроссовки.
- По третьему вопросу слушали воспитатель Лазебная С.А .Она рассказала о том, как формировать коммуникативные качества детей 4-5 лет, раскрыла вопросы актуальности речевого развития детей. Светлана Анаьтольевна отметила, что в настоящее время проблема речевого развития стоит особо остро, потому что речь является средством общения, взаимопонимания, коммуникабельности. Порекомендовала наблюдать за взаимоотношениями своего ребенка с другими детьми. Ему становится недостаточно общения только в кругу семьи. Родители не должны препятствовать тому, что малыш тянется к сверстникам. Огромную роль в развитии коммуникативных навыков играет посещение различных развивающих мероприятий, секций или кружков.
- По четвертому вопросу слушали воспитателя Сытник В.В. с «Докладом для родителей по ПДД». Она подробно остановилась на методах обучения детей ПДД и подвела родителей к пониманию того, что они являются примером для детей, и спешка, если речь идет о безопасности детей, ни к чему хорошему не приведет.
Решение родительского собрания:
- В воспитании детей учитывать возрастные особенности детей 4-5лет.
- Обеспечить детей формой для занятий физкультурой.
- Помочь детям в формировании коммуникативных качеств: читать книги о дружбе, смотреть мультфильмы на подобную тему; проводить различные беседы о том, что нужно уметь слушать других, сочувствовать им, сопереживать; учить ребенка не конфликтовать с детьми, не быть жадным.
- Родителям соблюдать правила ПДД, подавать пример детям.
Председатель: Морозова Н.
Секретарь: Юдина А.В.
родительского собрания в средней группе от 21 декабря 2018года.
Тема собрания: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»
Присутствовало: 13 человек
Отсутствовало: 12 человек
- Консультация на тему: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»
- Соблюдение правил техники безопасности в новогодние праздники.
- Соблюдение режима дня дошкольника в период каникул.
- Подготовка к новогоднему утреннику.
- По первому вопросу слушали воспитателя Лазебную С.А. Она обратила внимание родителей на культуру поведения будущего поколения. Родителям была дана следующая рекомендация: как можно больше проводить времени с детьми, выслушивать их, находить время на игры и занятия с детьми, проводить совместный семейный досуг.
- По второму вопросу слушали воспитателя Лазебную С.А.. Она ознакомила родителей с правилами техники безопасности в новогодние праздники. И порекомендовала стараться соблюдать режим дня дошкольников.
- По третьему вопросу слушали воспитателя Сытник В.В. Она познакомила родителей со сценарием праздника, предложила организовать костюмированное представление.
- Принять к сведению выступление воспитателя Лазебной С.А.
- Соблюдать правила по технике безопасности дома в период новогодних каникул, не оставлять детей без присмотра взрослых.
- Провести конкурс на лучший новогодний костюм детей на новогодний утренник.
Председатель: Морозова Н.
Секретарь: Юдина А. В.
Родительского собрания в средней группе от 11 марта 2018 года.
Тема собрания: «Закаливание детей».
Присутствовало: 18 человек
- Выступление на тему «Закаливание детей».
- Ребенок и правила дорожного движения.
1.По первому вопросу слушали выступление Сытник В.В. Она рассказала родителям о важности закаливания детей в домашних условиях. Под закаливанием следует понимать использование естественных сил природы (воздух, вода, солнце) для повышения устойчивости организма к простудным заболеваниям. Закаленный организм детей быстро приспосабливается к колебаниям Внешней температуры, а так же к физическим нагрузкам. Я хочу вам рассказать о некоторых видах закаливания, которые мы используем в нашем детском саду. Закаливание воздухом — это не только специальные процедуры, но и ежедневная влажная уборка помещений, и многократное проветривание. Ребенок должен ежедневно гулять. Даже в ненастную погоду. Мы проводим прогулки два раза в день. Еще мы на улице проводим физкультурные занятия. Большое значение для укрепления здоровья детей имеют воздушные ванны, которые приучают детей к соприкосновению всей поверхности их тела с воздухом. После сна мы проводим корригирующую гимнастику. Далее воспитатель провела гимнастику с родителяи.
- По второму вопросу был заслушан доклад воспитателя Лазебной С.А. на тему: «Ребенок и правила дорожного движения». Она рассказала, что причиной ДТП часто становятся дети. Случается это из-за незнания ими правил дорожного движения или неумения быть на улице дисциплинированными. Дети не соблюдают правила дорожного движения, не умеют ориентироваться в ситуациях на дороге, главное, очень часто у них нет опыта, психологической подготовленности и, что самое главное, очень часто нет положительного примера перед глазами. Каждое ДТП, в которое попал ребенок – это прямой укор взрослым. Также рассказала о причинах детского дорожно-транспортного травматизма.
- Проводить закаливающие мероприятия с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка; повесить в родительский уголок памятку по закаливанию детей.
- Уделить больше внимания развитию навыков дорожной безопасности в совместной работе семьи и детского сада.
Протокол №1 родительского собрания средней группы
Курс повышения квалификации за 340 рублей!
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
родительского собрания средней группы
Цель: ознакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в средней группе; с возрастными особенностями детей 4-5 лет; с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий учебный год.
Презентация «Итоги летней оздоровительной работы в детском саду».
2. Возрастные особенности детей 4-5 лет.
3. Организация жизни и воспитания детей в группе, режим дня, расписание ООД.
4. Решение задач годового плана (книжная культура, легоконструирование, спортивные игры)
5. Выборы родительского комитета группы.
1. По первому вопросу выступила воспитатель Фадеева И.В. Она рассказала о летней оздоровительной работе, которая проводилась в нашем детском саду. Воспитатель обратила внимание на тематические недели лета и итоговые мероприятия. Летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма. Акцент был сделан на повышение двигательной активности детей через игры, спортивные, музыкальные развлечения. Дети охотно работали в цветнике, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой, песком, ветром. Прием детей производился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей. За летний период работы были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей.
2. По второму вопросу Ирина Викторовна осветила возрастные особенности детей 4-5 лет. В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу,
а также планирование последовательности действий. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды.
Усложняются игры с мячом. К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д. Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого
наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.
как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. В среднем ошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.
Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимают словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится внеситуативной. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием;
совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.
3. По третьему вопросу воспитатель рассказала о режиме дня, организации жизни и воспитания в группе, познакомила с сеткой образовательной деятельности. Ирина Викторовна предложила родителям соблюдать режим дня и дома, стараться не нарушать его, рассказала о важности его соблюдения. Воспитатель ознакомила родителей с рекомендациями проведения музыкального и физкультурного занятий, бассейна, познакомила с правилами поведения на утренниках.
4. Решение задач годового плана (книжная культура, легоконструирование, спортивные игры).
Ирина Викторовна познакомила родителей с задачами годового плана:
1. Формировать у детей представление о видах спорта и опыта участия в спортивных играх;
2.Развивать конструкторскую деятельность и техническое творчество дошкольников через ЛЕГО конструирование.
3. Способствовать развитию книжной культуры в продуктивных видах деятельности воспитанников посредством детско-родительского творчества.
5. Ирина Викторовна предложила выбрать родительский комитет этого года. Новыми членами родительского комитета стали: Артемьева Ксения Александровна, Стахеев Кирилл Вячеславович, Стахеева Анастасия Александровна , Барауля Любовь Александровна, Ткачева Анастасия Игоревна.
Председателем родительского комитета избрали Артемьеву Ксению Александровну.
6. Воспитатель напомнила родителям о дополнительных образовательных услугах, реализуемых в детском саду, оплате за питание, ответила на вопросы родителей.
Решение родительского собрания:
1. Признать эффективной работу детского сада и семей воспитанников в летний оздоровительный сезон.
2. Родителям содействовать психолого-педагогической работе детского сада в вопросах физического воспитания (формирования у детей представлений о видах спорта и опыта участия в спортивных играх), развитию конструкторской деятельности и технического творчества, книжной культуры в продуктивных видах деятельности дошкольников (отв.: родители и воспитатель; срок- учебный год.)
3. Семьям воспитанников группы продолжать сотрудничество с детским садом, активно участвовать в жизни группы. (отв.: родители и воспитатель; срок — учебный год.)
4. Утвердить родительский комитет в следующем составе: Артемьева Ксения Александровна, Стахеев Кирилл Вячеславович, Стахеева Анастасия Александровна , Барауля Любовь Александровна, Ткачева Анастасия Игоревна.
5. Родительскому комитету и воспитателям составить планы культурно-досуговой и совместной деятельности в группе. (отв.: родительский комитет и воспитатель; срок- начало учебного года.)
Председатель родительского комитета Артемьева К.А. ________________
Протоколы родительских собраний в детском саду в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Протокол родительского собрания в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4, III категория Протокол №1 Тема : «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!» От «19» сентября 2019 года. Присутствовало:13 человек Отсутствовало: 7 человек Приглашенные: нет Повестка.
Протокол родительского собрания в средней группе Протокол родительского собрания № 1 в средней группе № 11 От 24 сентября 2018 г. Тема: Формирование навыков ЗОЖ у дошкольников. Организация деятельности МБДОУ на 2018-2019 учебный год. Безопасность детей в детском саду. Цель: Формирование у родителей мотивации здорового образа.
Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ
Публикация «Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского собрания группы №3 «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка». Председатель: ФИО Секретарь: ФИО Присутствовали: ….
Протокол родительского собрания в средней группе «Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 33 г. Ростов – на — Дону Протокол №1 родительского собрания средней группы №2 «Смешарики» от 09 октября 2019г. Председатель: Романенко М.А. — родитель Секретарь: Солдатова А.О. — родитель Присутствовало.
Протокол группового родительского собрания «Каков ребенок 3–4 лет?» Энгельсский Муниципальный Район Саратовской Области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Протокол группового родительского собрания Группы №11 От 10 сентября 2019 г №1 Председатель.
Протокол внепланового родительского собрания в средней группе «Безопасность детей в сети Интернет» Цель: Психолого- педагогическое просвещение родителей воспитанников по проблеме безопасного использования ресурсов сети Интернет. Задачи: • Показать родителям важность и значимость проблемы формирования у детей сетевого этикета. • Рассказать родителям о правилах общения в.
Протоколы родительских собраний в детском саду — Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
Статья «Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего. » Протокол № 1 родительского собрания группы раннего возраста Тема: « Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ» от « 03 » 12 2019 года. Присутствовало: человек. Отсутствовало: человека. Приглашенные: – заведующий. Повестка родительского собрания: 1.
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Подготовила: Пурова С.М. Время проведения: 15 сентября 2019 года Присутствовало: 15 человек Повестка дня: 1.Выступление социального работника ДОУ: Андриановой Е.И. 2.Доклад воспитателя на тему: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» 3.Памятка для родителей: « Что должен знать.
Протокол родительского собрания в средней группе нетрадиционной формы «Игры в кругу семьи» Родительского собрания в средней группе нетрадиционной формы Тема собрания: «Игры в кругу семьи» Присутствовало: 20 человек Отсутствовало: 14 человек Повестка дня: 1. Игра – жизненная потребность ребенка. 2. Доклад «Игра – жизненная потребность детей» 3. Просмотр игровой.
Протокол родительского собрания «Книга — важнейший фактор развития детей. О формировании самостоятельности» в средней группе Протокол родительского собрания в средней «Б» группе «Жемчужинки» МБДОУ д/с № 8 «Золотой ключик» Повестка. 1.Книга – важнейший фактор развития детей. 2. О формировании у детей самостоятельности. 3. Обмен опытом воспитания ребёнка в семье. 4. Разное. Ход По – первому вопросу.
Источники:
http://lazebnaya-dmdou44.edumsko.ru/attestation/post/1712194
http://infourok.ru/protokol-roditelskogo-sobraniya-sredney-gruppi-3492439.html
http://www.maam.ru/obrazovanie/protokoly-sobranij/srednyaya-gruppa