224 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии казачьих мероприятий. Сценарий открытия фестиваля казачьей культуры — Донковье — организация событий и отдыха

Сценарий открытия казачьего фестиваля.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Ведущий: (обращается к присутствующим) Здорово ночевали, дорогие гости, казаки и казачки!

Присутствующие: Слава Богу!

Ведущий: Сегодня состоится торжественное открытие культурного события — фестиваля казачьей культуры в нашей школе! История казачества – это неотъемлемая часть прошлого донской земли и всей страны, а также важная составляющая настоящего и будущего России. Сегодня казаки охраняют общественный порядок, заботятся об окружающей среде, занимаются патриотическим воспитанием молодёжи. В Ростовской области комплексно развивается система пропаганды лучших образцов казачьей культуры, возрождаются вековые традиции, все больше жителей приходят в казачье движение. И сегодня мы видим, как самые маленькие жители с удовольствием приобщаются к казачьей культуре! (Торжественно) Итак, предлагаю считать наш фестиваль открытым!

( Звучит казачий Гимн Ростовской области, вносят казачий флаг, присутствующие встают).

(Флаг проносят по кругу, вставляют во флагшток, Гимн стихает, присутствующие садятся).

Ведущий: Сегодня на открытии фестиваля присутствуют гости:

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется ______________________________

Ведущий: Итак, мы начинаем:

Как ласка матери,

Как нежный зов её над колыбелью…

Напев протяжных песен старины.

Молчанье мудрое седых курганов

И пятна белых куреней.

Нынешнее поколение казаков, их дети и внуки будут достойно продолжать традиции предков во славу Дона и Отечества, прославлять край наш родимый.

(Дети исполняют песню На Дону» Дети стоят на месте.)

Ведущий: Поглядите-ка на наших казачат: приоделись они, приосанились! Какие они удалые да нарядные! Казаки донские молодые, казачки, девицы красные. Милости просим на открытие фестиваля!

1. Гости вы красивые,

Всем вам рады от души,

Вы все сегодня хороши.

2. Сегодня казачье гуляние!

Будем петь мы и плясать,

Веселить и восхищать!

Мой милый край, ты сердцу дорог,

3. Я с детских лет в тебя влюблён!

В степную ширь родных просторов,

И в каждый куст, и в каждый клён!

4. Земля былинная моя,

Люблю тебя до сладкой боли!

И эту степь, и это поле,

И эту песню соловья!

5. Как у нас в Михайлове

Прославляют свою землю,

Ведущий: Ну и здорово вы поете! И стихи читаете! А не сыграть ли нам в игры-забавушки? И здавна у казаков проводились народные гуляния. Донские Казаки любили собираться на казачьи гуляния. В старину наши деды и прадеды, закончив трудную работу на полях, в садах, собирались позабавиться. Шутки, прибаутки, чего только не увидишь и не услышишь! Главное – люди общались друг с другом. Пели песни, водили хороводы, играли. Да что там говорить, сейчас все сами и увидите.

(Дети играют в казачью хороводную игру «Лебёдушка», садятся).

Ведущий: Казаки славились не только песнями, удалью да прытью, но и мудростью. На Дону пословица недаром молвится. Давайте вспомним, какие пословицы знают наши казачата.

1-й Казаки в бою не робеют – любого врага одолеют.

2-й Казак дружбу соблюдает – коня в беде не бросает.

3-й Кто пули боится, тот в казаки не годится .

4-й Казак хват силой , удалью богат.

5-й Казачья смелость порушит любую крепость.

6-й Не конь красит казака , а казак коня .

7-й Казак сам не съест , а коня накормит.

8-й Казак скорее умрет , чем с родной земли сойдет.

9-й Казак без песен , что виноградная лоза без гроздьев.

10-й На Дону казаку и камешек подпевает .

Ведущий: Вот какие мудрые наши казачата! Сколько пословиц знают! А как было принято себя вести в казачьих семьях? (Дети отвечают).

1. С уважением относиться к старшим.

2. Со старшими не спорить.

3. В присутствии взрослых громко не разговаривать.

4. Не сидеть за одним столом со взрослыми.

5. Почитать мать и отца.

6. Бережно, с уважением относиться к женщинам.

7. Чтить слово родителей, слово родителей для детей считалось законом!

8. Любой взрослый казак, даже не родственник, мог сделать замечание молодому казаку на улице, если тот был не прав. Молодой казак обязан был подчиниться.

9. Молодые казаки всему учились у отцов, казачки у матерей.

10. Молодые казаки и казачки обязаны были помогать по дому своим родителям.

Ведущий: Молодцы, ребята! А вы соблюдаете традиции казаков ? (Ответы детей).

Во станице погулять

Веселятся от души

Парни и девчата.

Ой, стук – перестук.

С каблука на каблук,

Аж трещат половики.

Веселье продолжается. Пляска начинается.

(Дети исполняют « Казачий танец») .

Ведущий : Ох, и любо дорого на вас удальцы поглядеть! Батькам смена добрая будет! Ставьте своих коней резвых, не подвели они вас. Недаром в народе говорится: каков казак , таков и конь.

А где песня удалая,

Где ты, пчелочка златая?

Сразу ноги в пляс идут!

(Исполняется песня «Пчёлочка златая»)

Ведущий : Казачьи песни слушать – что мед ложкой кушать! Да, места наши песенные! А ведь с песней казак рождался , шел на службу, с невестой обручался! С песней провожали на службу казака. Песней и пляской встречали!

Читать еще:  Как сделать большую мягкую игрушку своими руками. Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей). Игрушка в стиле тильда. Зайцы

(Исполняется танец «Казаки»).

Ведущий : Во деревне мы гуляли ,

Фестиваль мы открывали!

Рады были видеть Вас

Подпевайте… В добрый час!

(Исполняется песня «Эх, донские казаки»).

Казак-ребенок: (держит пирог в руках, на подносе) .

Радо солнцу небушко,

Рада скатерть хлебушку,

Он на ней как солнышко.

Вот и настал момент прощаться.

Будет краткой наша речь.

Говорим мы до свиданья.

До счастливых новых встреч.

Ведущий : Ой, спасибо Вам гостьюшки родные за Ваше тепло, за Ваше участие, за Ваши добрые улыбки! Приглашаем вас в группу отведать нашего пирога).

(Под музыку дети и гости уходят в группу на чаепитие).

Сценарий фестиваля классов казачьей направленности «Славим край казачий»
материал на тему

Фестиваль проходит в преддверии празднования Великой Победы и дня памяти Святого Георгия Победоносца.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий фестиваля классов казачьей направленности

«Славим край казачий»

Место проведения: районный парк имени Ю.А. Гагарина

Дата проведения: 7 мая 2018год.

Цель : гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения на основе сохранения традиций и обычаев казачества и всех народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Задачи : воспитание чувства сплоченности детского коллектива, понимания значимости коллектива как единой команды, содействие всестороннему развитию детей, повышение историко-культурной грамотности учащихся.

1 часть . Торжественная часть

Атаман Брюховецкого районного казачьего общества И.Н. Сурмач стоит по центру площади у Вечного огня

Руководитель Брюховецкого отделения «Союза казачьей молодежи Кубани» Смелов Денис строит парадные расчеты :

— ПАРАД, РАВНЯЙСЬ, СМИРНО! РАВНЕНИЕ НА СРЕДИНУ!

Поворачивается к Атаману и докладывает:

-Господин Атаман, обучающиеся казачьих классов общеобразовательных организаций муниципального образования Брюховецкий район для участия в фестивале «Славим край казачий!» построены!

Помощник атамана, старший урядник, Смелов.

Атаман БРКО здоровается.

(Звучит музыка, выход ведущих)

Вед1 Здравствуйте уважаемые участники и гости нашего праздника. Сегодня мы впервые проводим фестиваль классов казачьей направленности «Славим край казачий!».

Я любуюсь своею станицей

Для меня лучше нет уголка.

Ей хочу до земли поклонится ,

И прославить её на века.

Вед1. Для Брюховецкого района 2018-ый год особо значимый: Краснодарский край отмечает 100-летие спасения Казачьих войсковых регалий. Именно казакам Брюховецкого куреня принадлежит честь спасения самого дорого для Кубанского войска.

Вед2: Фестиваль проходит в преддверии празднования Великой Победы и дня памяти Святого Георгия Победоносца.

Вед1: Слово для приветствия предоставляется:

  1. Заместителю главы муниципального образования Брюховецкий район Виктору Викторовичу Хрущеву;
  2. Заместителю главы муниципального образования Брюховецкий район Елене Васильевне Петровой ;
  3. Начальнику управления образования Ольге Павловне Бурхан;
  4. Священнику храма святых апостолов Петра и Павла ст. Брюховецкой протоиерею Владимиру Вакуленко.

Наш край казачий — часть России

И всем невзгодам вопреки

Её защитниками были

Отцы и деды- казаки!

Вед2:- Через века казачество пронесло свой лик, свой нрав. Всё величайшее наследие светлых и честных людей помогало выживать, жить и побеждать, пронося сквозь эпохи, столетия и годы святой для каждого казака девиз: Душу — Богу, Сердце — Людям, Жизнь — Отечеству, Честь — Никому!

Вед1 : Память! Она живёт в нашем сознании вечно. Память нужна живым, чтобы быть достойными тех, кто отдал жизнь за свободу и независимость Родины. Испокон веков на Руси бережно хранили память о погибших воинах, о героях родной земли.

Вед2:- В Брюховецкой, как и во многих уголках нашей страны, горит пламя Вечного огня, как символ всемирной признательности и неизгладимой памяти о тех, кто погиб за Родину.

Вед1: Мы отдавая дань святому месту,

И память нашу бережно храня,

По зову долга, совести и чести

Идем на Пост у Вечного огня.

Вед2: Внимание ребята, сейчас мы с вами увидим смену Почетного караула — Вахты памяти, которую несут лучшие ученики нашего района.

(Происходит смена почетного караула)

Вед2: Мемориальный комплекс «Скорбящая мать» был установлен в память о земляках, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Вед1: Изображение женщины – матери символизирует вечную память и скорбь о погибших.

Рядом бюсты семи земляков героев – Советского Союза.

Вед2: Захарченко Павел Федорович:

Вед1: Коротков Михаил Иванович,

Вед2: Масловский Иван Федорович,

Вед1: Зикран Евгений Андреевич,

Вед2: Кривонос Александр Владимирович,

Вед1: Деркач Федор Григорьевич,

Вед2: Герасименко Михаил Корнеевич.

Вед1:- Давайте помолчим сегодня

Прислушаемся к тишине

Давайте тех сегодня вспомним,

Кто там остался на войне.

(Смелов Д.Ю. командует: «Головные уборы долой!»)

Вед2 :- Объявляется минута молчания.

Вед1:- Предлагаем делегациям возложить цветы к мемориалу.

(Звучит фоновая музыка,

проводится возложение цветов к мемориалу)

Вед1:- Наш фестиваль продолжается, мы приглашаем Вас на тематические площадки, где вы окунётесь в казачий быт, познакомитесь с традициями казаков, покажите свою физическую подготовку и смекалку.

(Смелов Д.Ю. командует: «Направо! Разойтись!»)

(Звучит музыка «Кубанские синие ночи»)

Вед1 :- Казачий край, жемчужина России.

От гор Кавказских и до двух морей.

Твоих просторов в мире нет красивей.

Не зря горжусь я малой Родиной своей.

Вед2:- Ему уже перевалило за два века.

А время, как и прежде, движется вперед.

Не имя украшает город, или человека.

А тот, кто с этим именем живет.

Вед1 :- Друзья, встречайте образцовый хореографический ансамбль «Стремление » Брюховецкой детской школы искусств , руководитель Заслуженный работник культуры Кубани Валентина Викторовна Ромах и Олег Иванович Мартыненко «Казачьи проходки».

Вед2:- Наш фестиваль продолжает выступление группы почетного караула Брюховецкого аграрного колледжа.

Звучит фоновая музыка.

Выступление группы почетного караула Брюховецкого аграрного колледжа.

Вед1: — Слово для награждения предоставляется Атаману Брюховецкого районного казачьего общества Игорю Николаевичу Сурмач и Руководителю Брюховецкого отделения «Союза казачьей молодежи Кубани» Денису

Читать еще:  Причины, симптомы и лечение многоводия при беременности. Многоводие при беременности: причины и последствия. Влияние многоводия на роды

Вед2:- Для награждения приглашается атаман школы №1.

Вед1 :-Приглашается атаман 2 класса школы №2.

Вед2:- Приглашается атаман 2 класса школы №3.

Вед1 :-Приглашается атаман 2 класса школы №5.

Вед2:- Приглашается атаман 2 класса школы №6.

Вед1 :-Приглашается атаман 2 класса школы №7.

Вед2:- Приглашается атаман 2 класса школы №10.

Вед1 :-Приглашается атаман 2 класса школы №11.

Вед2:- Приглашается атаман 2 класса школы №12.

Вед1 :-Приглашается атаман 2 класса школы №13.

Вед2:- Приглашается атаман 2 класса школы №15.

Вед1 :-Приглашается атаман 2 класса школы №16.

Вед2:- Приглашается атаман 2 класса школы №17.

Звучит фоновая музыка, проводится награждение классов .

Вед2:- Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Вед1:- Станет Мир и лучше и светлее.

В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!

Вед1:- Встречайте детское объединение «Рябинушка», центр дополнительного образования «Радуга».

Сценарии казачьи праздники и традиции. Сценарий открытия фестиваля казачьей культуры — Донковье — организация событий и отдыха. Проводится игра «Наездники»

Сценарий мероприятия «Казачьи посиделки»
Задачи: Познакомить с историческим прошлым родного края; развивать творческий
потенциал детей средствами фольклора и словотворчества, связанных передачей
художественных традиций, бытующих в Ростовской области; воспитывать гордость
за героическое прошлое казаков,
интерес к родным традициям.
Материал: зал
посиделок.
оформлен
казачьих

Атрибуты: атрибуты к играм.
Ход праздника
Слайд 1­2 (Звучит музыка)
Ведущий:
Дорогие гости сегодня мы приглашаем вас на НАШИ РОДНЫЕ ДОНСКИЕ казачьи
посиделки! На завалинках в светелках
Иль на бревнышках, каких,
Собирали посиделки
Молодых и пожилых
Любили казаки, да что там говорить, любят и сейчас
Собраться в светёлке, поговорить, повеселиться.
Казачка: Здорово дневали! (кланяется)
Казак: Здорово ночевали! (кланяется)
К­ка: Есть у нашего народа
Вечные, особые черты –
Не берут ни годы, ни невзгоды,
Ни капризы ветреной моды –
От души они, от доброты.
К­к: Гость, войди,
Традиций не нарушив!
Мы всегда чайку попьем.
Всем известно­ казаков радушие:
Хлебосольство и открытый дом.
Ведущий: А знаете ли вы, ребята, кто такие казаки? (вольные, свободные люди,
удалые) Откуда они появились?
Ведущий:
Давным­давно вдоль берега реки Дон стали селится беглые крепостные люди,
которых помещики заставляли работать от зари до зари. Они не могли прокормить
свои семьи. Вот и бежали люди в степи, где было много дичи. Селились сначала на
островах, вблизи рек.
Слайд(3 ­6) песня
Исполнение песни «Как за Доном, за рекой казаки гуляют»
Как за Доном, за рекой казаки гуляют

Е­ей живо не робей казаки гуляют

И седлают коней казаки.
13­й. слайд
А зори алые встают играючи.
Станицы вольные и вольный Дон.
Мужчины храбрые¸ казачки жгучие.
Хранят и славят Русь с былых времен.
14­й. слайд
Родная степь!
Бескрайние покосы!
Кузнечики звенят, как камыши.
Да солнце по колено бродит в росах,
Да шепчутся о чем­то ковыли.
15­й. слайд
Откуда Дон берет свое начало,
Где скрыта вечная струя,
Что вниз по руслу величаво
Уходит в дальние края?
16. слайд
Под невысокою березкой
Начало Дон свое берет,
Из под травы земли Московской
С Ивана­озера течет.
17­й слайд
Мой край донской с садами белыми,
Не любо все и глаз не оторвать,
Я помню все, и где бы ни был я
Слова любви мне хочется сказать.
Слайд 17
Вед: Веселыми рассказчиками и сочинителями докучных сказок были наши предки –
казаки. Любили они дурачить друг друга.
К­к: Как это?
Вед: А вот как
Слайд 18
Ребенок: Жил был царь, у царя двор, на дворе кол, на колу мочало, а не начать ли
сказку сначала?
Вед: Начни
Ребенок 1: Жил был царь, у царя двор, на дворе кол, на колу мочало, а не начать ли
сказку сначала?

Ребенок 2: А я знаю другую сказку.
Ребенок 3: Какую?
Ребенок 2: Мы с тобой шли?
Ребенок 3:Шли
Ребенок 2: Кожух нашли?
Ребенок 3: Нашли
Ребенок 2: Я тебе его дал?
Ребенок 3: Дал
Ребенок 2: Ты его взял?
Ребенок 3: Взял
Ребенок 2: Где же он?
Ребенок 3:Что?
Ребенок 2: Да кожух
Ребенок 3: Какой
Ребенок 2: Мы с тобой шли? (тон повышается)
Ребенок 3: Шли
Ребенок 2: Кожух нашли?
Ребенок 3: Нашли
Ребенок 2: Я тебе его дал?
Ребенок 3: Дал
Ребенок 2: Ты его взял?
Ребенок 3: Взял
Ребенок 2: Так, где кожух? (на повышенном тоне)
Ребенок 3: Что?
Ребенок 2: Да кожух
Ребенок 3: Какой?
Вед: И так до бесконечности.
Исполняется пеня «Юта­Любимый мой»
Солнце да яркое белое гори,
Ой ночи тёмные, да горячи объятья.

Ой мама маменька да не умею врать я.

Любимый мой один такой на свете,
Да не судьба нам вместе быть с тобой
Любимый мой, любимый мой.
Степь да ковыль до самой до зари,
Долго ли, коротко, а на двоих дорога.
Сердце да девичье ты заговорил,
Ой люди добрые да не судите строго.
Любимый мой, лети как вольный ветер,
Казачья кровь да конь твой вороной.
Любимый мой, любимый мой.

Вед.: Но не только дурачить друг друга любили казаки. Они были очень
наблюдательными людьми и на основе своих наблюдений составляли приметы,
пословицы, поговорки.
Слайд 19­й (нажимать)
­ Гриб хорош белый, а казак умелый.
­ Казачьему роду нет переводу;
­ Казачья голова, что под дождиком трава;
­ Донской казак часть не кинет, хоть головушка стынет;
­ Казак без песен, что виноградная лоза без гроздьев;
­ Казачьи песни слушать, что мед ложкой кушать;
­ Казак с конем и ночью и днем;
Ведущий: Теперь мы с вами узнали некоторые казачьи поговорки.
Ну да на этом посиделки ­ продолжаются
Слайд 20­й
Казак: Одно нам солнце светит,
Одно и небо и земля.
Мы все твои России дети.
Одна великая земля.
Берегите Россию­
Нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо, это солнце.
Этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе.
Берегите Россию­
Без нее нам не жить.
Берегите ее,
Чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой.
Хранить огонь родного очага
И не позарься на костры чужие­
Таким законам наши предки жили
И завещали нам через века.
Славься, славься ты, Русь моя!
Славься, великая наша земля!
Славься, славься из рода в род.
Славься великий наш народ.
Ведущий:
Собрались мы позабавиться
Да потешиться, поиграть.
У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит! Собирайся, детвора,
Ждет казачья вас игра!
Игра в шапку (песня)
На площадке играющие становятся, образуя круг, в центре стоит один из игроков.
стоящие по кругу игроки бросают один другому шапку. Стоящий в кругу должен

Читать еще:  Обзор книги: Луиза Л. Хей “Позитивное мышление как быть счастливой каждый день”. Аффирмации — это то, что вам нужно для яркой жизни

поймать шапку в тот момент, когда она перелетает от одного игрока к другому, или
попытаться вырвать ее из рук игроков.
Правила игры:
Шапку перебрасывают, не соблюдая порядка, взад или вперед; если стоящему в
кругу удается поймать шапку, то он садится в кругу. А тот игрок, у которого была
отнята шапка или который вовремя не поймал шапку, остается стоять в кругу.
Игра «Веревочка» (песня)
Один ученик крутит веревку, а другие прыгают через нее, кто не успел, выходит из
игры. Кто дольше продержится
Ведущий:
А теперь мы отдохнем
Да загадки разберем!
Слайд (21­26)
1. Крепка, звонка да отточена? (Сабля)
2. На чужой спине едет, на своей груз везет?(Седло)
3. На солнышке полежал, да весь в Дон убежал? (Снег весной)
4. Пришли казаки без топоров срубили избу без углов (Муравьи)
5. Лохматый казак, посередке кушак, по двору ходит, порядок наводит? (Метла)
6. Кривой двух братцев понес к Дону купаться. Пока братцы купаются, кривой без
дела валяется? (Ведра и коромысло)
Ведущий:
Молодцы, поиграли, загадки отгадали.
А теперь пришел черед
поиграть частушки.
Музыка (Частушки)
1. Щука плавает в Дону.
Спит на яблоне в саду.
Шерсть смотали мы в клубок,
Выйдет шелковый платок.
2.Закудахтал пес Барбос,
В конуре яичко снес,
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
3. Из­за Дона, из­за гор,
Едет дедушка Егор.
Дети на телятках
Внуки на козлятках.
4. Чтобы печка разгорелась,
Надо жару поддавать,
Чтоб частушка лучше пелась.
Надо пляской помогать.
5.Сидит ежик на березе ­
Новая рубашка,

На головке сапожок,
На ноге фуражка.
6. Ой, ребята, та­ра­ра,
На Дону стоит гора.
А на той горе дубок,
А на дубе воронок.
7. Ходит милый по деревне,
Ходит, улыбается,
Оказалось, зубы вставил,
Рот не закрывается.
8. Моя милая красива,
За рекой она жила,
Захотела повидаться,
В решете переплыла.
9. Ой, бяда, бяда­
В огороде лебяда,
Черемушка белая,
Что любовь наделала?
10. Раньше были русы косы
У моей у милочки,
А теперь по новой моде
Стриженый затылочек.
11.Два каржонка на юру
Раскричались поутру:
Карр да карр, карр да карр.
Вот устроили базар.
12. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Слайд 27­й
Ведущий:
Прекрасна наша родина­
наш донской любимый край.
Казачка:
Ты – Дон, ты – наша Родина
Нет тебя прекрасней.
Нет земли богаче и щедрей,
Ты – жемчужина страны моей!
Бескрайни донские просторы,
Плодородна щедрая земля,
Нивы необъятные, как море,

Край Ростовский – Родина моя!
Исполняется песня «Выйду ночью в поле с конем» (презентация).
Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём.
Мы пойдём с конём,
По полю вдвоём,
Мы пойдём с конём по полю вдвоём (х3)
Ночью в поле звёзд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конём,
По полю идём (х4)
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня.
По бескрайнему, полю моему (х2)
Дай­ка я разок посмотрю,
Где рождает поле зарю.
Ай брусничный свет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет. (х2)
Полюшко моё, родники.
Дальних деревень огоньки.
Золотая рожь, да кудрявый лён,
Я влюблён в тебя Россия, влюблён. (х2)
Слайд 28­й
Казачка:
Мы сегодня вместе веселились,
Край Донской прославлять не ленились,
Угощенье приготовили на славу
Веселились, танцевали мы по праву!
Все:
Любим мы Дон всегда!
Казаки мы – хоть куда!
Казак и казачок (хором)
Вот и настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
Презентация на тему: Казачьи посиделки

Сценарий фольклорного казачьего праздника в старшей группе

1 Казачка : Здравствуйте люди добрые. Гости, дорогие!

Вам ли сегодня по домам сидеть,

Да в окно глядеть,

Грустить да печалиться!

Рады вас видеть у себя в гостях.

В нашей горнице дома русского!

2 Казачка : Здесь для вас гостей дорогих

Источники:

http://infourok.ru/scenariy-otkritiya-kazachego-festivalya-3019633.html
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/11/06/stsenariy-festivalya-klassov-kazachey-napravlennosti
http://maratakm.ru/shopping-for-children/scenarii-kazachi-prazdniki-i-tradicii-scenarii-otkrytiya-festivalya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector