Сценарий праздник смеха в доу. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду
Содержание
- 1 Сценарий праздник смеха в доу. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду
День смеха
материал (старшая группа) на тему
сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День смеха»
Старшая группа «Сказка» (5-7 лет). Воспитатель: Коняева О.А.
Персонажи: Клоун – «Клёпа» — Коняева Оксана Александровна
- Зал украшен воздушными шариками, смешными рожицами, весёлыми смайликами;
- Для детей: парики, колпачки, ободки с бантиком, ушками, клоунские носики, большие очки, кепки, шляпки и т.д.
- Атрибуты для игр, конкурсов (пиджаки-2шт., туфли большого размера – 2 пары, шарфики – 2 шт., папки – 2 шт.; канат с бегемотом; лошадки-палочки – 2 шт.; воздушные шарики; )
- Угощение для детей.
- Песня «Улыбка» их м/ф
- Песня-танец «Если весело живётся, делай так…».
- Частушки .
- Весёлая зарядка.
- Запись детских песен для конкурсов и игр.
Звучит музыка из м/ф «Смешарики» — «Если друг не смеётся – ты включи ему солнце» входят дети.
Клёпа: -Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!
Всюду праздник и потеха
Все смеются от души
Это к нам вагон со смехом
В детский садик привезли.
Где моя большая ложка?
Открывайте шире рты.
Вместо каши и картошки
Будем кушать мы смешки!
Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!
1 ребёнок Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся
Где б мы ни были – смеёмся!
2 ребёнок Утром выглянем в окно
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в садик путь лежит
Рядом с нами смех бежит.
3 ребёнок Если мы идём в поход –
Смех от нас не отстаёт.
С нами он в любой игре
В гостях, дома, на дворе.
4 ребёнок На реке, в лесу, и в поле.
На катке и на футболе
Всюду с нами наш дружок
Хором: Молодой задорный смех!
Посмеяться ведь не грех!
Клёпа: — Наши славные ребята не привыкли унывать.
Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.
Песня-танец «Если весело живётся, делай так…»
Клёпа : Потанцевали дети дружно, а теперь нам вспомнить нужно. Где же, дети, смех живёт?
Что смешит честной народ? (дети отвечают «да» или «нет»)
Книжки наши рваные?В цирке много ли потех?
А в стихах живёт ли смех?
Дети, бывают смешные стихи? А давайте сейчас их послушаем:
5 ребёнок Папа вазу опрокинул
Кто его накажет?
«Это к счастью, это к счастью»,
Всё семейство скажет.
Ну а если бы к несчастью
«Ты разиня, ты растяпа»,
Скажут про меня.
6 ребёнок Когда я стану взрослой,
Я буду очень грозной.
И скажут мои детки:
«Нельзя ли погулять?»
А ну, — скажу – ребята,
Сейчас же марш в кровать!»
7 ребёнок Когда я стану взрослой,
Я буду очень грозной.
И скажут мои детки:
«Нельзя ли поиграть?»
Скажу: «Весь день играли,
Сейчас же марш в кровать!»
8 ребёнок Когда я взрослой стану
Я всё позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину,
Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать,
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружинку,
Пить воду из-под крана.
Я всё позволю сыну,
Когда я взрослой стану!
9. ребёнок Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано в нутрии.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт.
10 ребёнок Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне – твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
Клёпа: — Если вам заняться нечем, не врезайтесь лучше в папу.
А придумайте скорее интересную игру, ну хотя бы развесёлую зарядку. Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки. Становитесь по порядку на весёлую зарядку.
Дети строятся в три колонны и выполняют движения под музыку.
Клёпа: — А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.
Игра: Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.
Клёпа: — Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывает желающего ребёнка.
— Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну , что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:
«У нас очень весело» ребёнок повторяет.
«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.
«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.
— Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?
Вызывает другого ребёнка.
— Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:
«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.
«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.
«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»
-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)
Вызывает третьего ребёнка.
Повторяй за мной:
«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет
«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет
«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.
— Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю спеть весёлые частушки.
Все вместе: Мы частушки любим петь
Каждый день мы их поём
Мы без них голодные. Ух!
Денис: Смех и шутки целый день –
Шутят все, кому не лень,
Общее веселье! Ух!
Дима: Шутки первого апреля
Нам ещё не надоели!
А особенно одна –
«У вас белая спина!» Ух!
Соня: Вы в день смеха веселитесь,
Грусть от вас пускай уйдёт.
Над собой вы пошутите,
Пусть везёт вам целый год. Ух!
Сёма: Мы немного пошумели –
В окнах стёкла зазвенели
Мы сказали «Тишина» —
Сразу треснула стена! Ух!
Вася: Поленился утром Вова
Подошла к нему корова,
Причесала языком. Ух!
Катя: Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло!
Рыжий кот под ним поспал –
Полосатым тигром стал. Ух!
Федя: Кто-то ломится к нам в дверь,
Вор, разбойник или зверь?
Папа выскочил с ружьём –
Там стучится град с дождём. Ух!
Кирилл: Сапоги ты дай мне, мама,
Я на улицу пойду.Сухо там и нету грязи!Но не бойся, я найду. Ух!
Вика: Я прожгла рубашку папе,
Но не буду горевать –
Из неё теперь для Барби
Можно платье вырезать! Ух!
Маша: Мы в день смеха поздравляем
Кто живёт, проблем не зная
От ума не плачет. Ух!
Все вместе: Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали. Ух!
Клёпа: — Вот какие замечательные , весёлые частушки мы с вами знаем. А теперь я вам предлагаю поиграть в весёлые игры.
1. Игра «Когда я взрослым стану» — звучит музыка, дети надевают на себя наряд, берут в руки сумку (папку) и обходят вокруг стула, возвращаясь на место снимают одежду и передают другому.
Клёпа: — Бегемот залез в болото, как нам жалко бегемота.
Надо нам его поднять из болота выручать.
Ох, не лёгкая эта работа – из болота тянуть бегемота.
2. Игра «Перетягивание каната» — в центре на пол ложится коврик, задекорированный под болото и игрушка Бегемот, которая зафиксирована в центре каната. Участники тянут канат и победившие, вытягивают бегемота из болота на свою сторону.
Клёпа: — А сейчас мы поиграем в игру очень приятную для всех.
3. Игра «Покатайтесь на лошадке» — дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.
Клёпа: — А сейчас проведём игру – аттракцион.
4. Игра «Передай воздушный шар» — дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:
- Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
- Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
- Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
- Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!
Клёпа: — Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.
5. Игра «Перенеси шар» — дети в парах прижимая шар между телами, бегут до стула и обратно.
Клёпа: — Ай да молодцы, дружные ребята!
А сейчас минутка песенки «Улыбка».
Клёпа: — Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
6. Игра «Хохотунья» — играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.
Клёпа: — Вот как много мы узнали, песни пели и играли.
А теперь нам, детвора, танцевать пришла пора.
Шире, шире, шире круг слева друг и справа друг.
Танец по выбору.
Клёпа: — Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
И здоровье, и веселье и хорошее настроение!
С праздником вас дети! С праздником вас взрослые!
1 апреля — День смеха в детском саду
День смеха для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы ДОУ
История праздника
Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.
В разных странах традиция праздновать 1 апреля появилась не в одно время. Так, в Лондоне он отмечается с 1860 года, когда горожане получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час приглашенные пришли, но ворота не открыли. Лишь спустя какое-то время все поняли, что это был розыгрыш. С тех пор первое апреля в Лондоне называют Днем всех дураков.
Во Франции Король Карл IX в 1564 г. известил своих подданных о переносе начала Нового года с 1 апреля на 1 января. Несмотря на это некоторое продолжали праздновать Новый год по старому стилю. Другие смеялись и подшучивали над ними, а дети приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей. Если шутка обнаруживалась, то шутник кричал: «Апрельская рыба!» Поэтому во Франции 1 апреля называют днем «Апрельской рыбы».
Широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке, и до нашего времени традиции празднования Дня апрельских дураков не претерпели существенных изменений. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой.
1 апреля – День смеха для дошкольников. Праздники, конспекты занятий, досугов и развлечений
Развлечение в ДОУ в младшей группе. Сценарий «Веселимся от души»Автор: Черенкова Алёна Владимировна, воспитатель МКДОУ детский сад № 12 «Колокольчик» города Кирова Калужской области Данный материал предназначен воспитателям, музыкальным работникам, а также работникам других учреждений взаимодействующих с детьми. Сценарий может быть использован для проведения «Дня смеха» или других мероприятий, направленных на формирование положительных эмоций у участников развлечения. Цель: создание благопр.
Сценарий развлечения «Уморина» на День смеха в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Автор: Валитова Лариса Владимировна. Описание: данный сценарий игровой программы будет полезен для проведения Дня смеха, как в дошкольных учреждениях, так и для младших школьников. Цель: создание атмосферы веселья, радости. Задачи: — воспитывать в детях позитивные чувства; — развивать творческие способности; — формировать дружеские отношения в процессе состязаний и игр. Ход программы. Дети вс.
День смеха в ДОУ. Сценарий праздничного мероприятия Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям. Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить твор.
Цирковое представление в старшей группе. Развлечение в детском саду на цирковую тематику Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк»- является итоговым мероприятием, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. При проведении данного мероприятия развиваются творческие способности, память, чувство ритма, мелкая моторика, ловкость, гибкость, координация движений. Желание выступать с коллективом сверстников. Сценарий р.
Маска клоуна – для театрализованных представлений детей дошкольного возраста. Мастер-класс Автор: Петрова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Берёзка» Канашского района Чувашской Республики. Предназначение: Она будет полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений и родителям дошкольного образования. Цель: Учить создавать маски своими руками. Задачи: Познакомить со способом изготовления поделки. Воспитывать интерес к те.
Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной к школе группы, посвященное празднованию на 1 апреля. Мак и Мик в гостях у ребятЦЕЛЬ: способствовать социализации детей, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества. АТРИБУТЫ: 1. конусы для ориентирования, 2. мячи — по одному на каждого ребенка, 3. корзины для метания мечей, 4. мягкий инвентарь для постройки препятствий на болоте (подушки, цилиндры и другое), 5. след.
Досуг на День смеха для старших дошкольников. СценарийЦель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: — развивать чувство юмора у детей. — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; — воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; — развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность. Виды дея.
«Такой необычный смех». Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группыЦель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека. Задачи: — обучающая: дать информацию о смехе, улыбке; — развивающая: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства — воспитательная: воспитывать доброжелательное отношения к людям. Методы и приемы: словесные (рассказ, объяснение, беседа), наглядные (метод иллюс.
Сценарий игровой и развлекательной программы для детей старшего возраста «Юморина»Развлечение для детей старшего возраста. Зал оформлен забавными картинками, детскими рисунками, плакатами, шарами. Звучит веселая музыка, в зал входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек. На голове у детей и взрослых необычные шляпы. Ведущий: Толи,Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор — это ты и я .
Декоративно-прикладной урок на тему «Волшебная шляпа». Пошаговый мастер-класс с фото для детей 5-8 лет.Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ДПИ может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании — данное занятие можно провести индивидуально (учитель — ученик, мама — ребёнок). Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Автор: Дудникова Екатери.
Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группах детского сада на День смеха «В поисках сокровищ»Автор: Кузьмина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 22 «Светлячок» город Верхний Уфалей Челябинской области Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и учителям начальной школы. Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций. Задачи: — развивать коммуникативные навыки; -.
Развлечение для дошкольников: 1 апрель — День смеха. Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно – эстетическое», « Физическое». Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; Развивающие: — развивать координацию дв.
Аппликация для дошкольниковАвтор: Григорьева Виктория Александровна, воспитатель в Университете для Малышей, г. Уфа, р-ка Башкортостан Описание: данный мастер-класс предназначен для занятий с детишками от 2 до 7 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Назначение: Научить малыша выражать эмоции изобразительными средствами Цель: развитие чувства композиции, творческого мышления, сопереживания друзьям и близким и мелкой моторики у детишек до 7ми лет Задачи: Образовательн.
Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля для первой младшей группыПредлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям младшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям. Цель: Создание атмосферы праздника. Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения участвовать в конкурсах, играх и забавах. Развивающие: Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раск.
Шоколадная вечеринка в разновозрастной группе ДОУ. Сценарий Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку. Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища. Оборудование: Костюмы сладкоежек, изготов.
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
Наталья Лёнова
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
Сценарий развлечения «День смеха»
(старшая группа)
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Ведь не зря народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”
1 апреля — это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!
— Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
— Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
— Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
— Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
— Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе — три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
— А вы знаете, почему я к вам пришел?
— Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
— А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!
— Кто любит мультики?
— А кто любит пирожное?
— А кто любит клад?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— А кто любит петь и танцевать?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
— Клёпа, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята
Цель игры: формировать творческое воображение.
Игроки шагают в колонне по одно-му, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.
— Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
— А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
Несколько ребят читают небылицы.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Из-за тучи на него капало варенье.
— Какие смешные небылицы.
— Клёпа, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
— А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал —
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Подошла к нему корова.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели —
Чтобы вы похлопали!
Ведущий: -Молодцы! Спасибо, девочки!
— Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.
— Я предлагаю посоревноваться ребятам.
«Незнайка на воздушном шаре»
Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую — шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.
Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.
Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.
Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»
Ведущий: Ах, выли! Кто выли?
Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?
Ведущий: Я не выла.
Клоун: Ну и они не выли.
Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.
Клоун: Нет, не я один. А мы все.
Ведущий: Кто это мы?
Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?
Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ведущий: Что променяли?
Клоун: Я говорю, не про меня ли?
Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?
Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?
Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.
Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Тут что-то не так»
Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления.
Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».
Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и убежал.
Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.
Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун: Тогда слушайте.
• маленький и серенький, на слона похож! Кто это? (слоненок);
• что нужно сделать, чтобы посадить бегемота в холодильник? (открыть холодильник, посадить бегемота, закрыть холодильник);
• а что надо сделать, чтобы посадить жирафа в холодильник? (открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник);
• на что похожа половина апельсина? (на другую половину);
• чем кончаются день и ночь (мягким знаком);
• что это такое: большое как слон, но ничего не весит? (тень слона);
• сколько горошин может войти в один стакан (нисколько, т. к. горошины не ходят);
• что это такое: разноцветный и большой, с усами и набит зайцами? (троллейбус);
• один глаз, один рог, но не носорог (корова из-за угла выглядывает);
• почему бегает кошка? (по земле);
• под каким кустом прячется заяц во время дождя? (под мокрым);
• когда шесть детей, трое взрослых и две кошки не промокнут все вместе под зонтом? (если не будет дождя);
• какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (окно);
• маленькое, желтенькое под кроватью лежит, на «з» начинается (копейка, на «з» потому что закатилась);
• когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее на улице из окна).
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.
Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Под весёлую музыку Клёпа прощается с ребятами.
Сценарий праздника «День смеха» Звучит веселая музыка входит ведущий Ведущий : «Всем, всем, всем! Приветствую Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Всё тут готово для.
Сценарий праздника в младшей группе «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит.
Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.
«С праздником-проказником!» День смеха в старшей группе День смеха в старшей группе Провела Волкова О. А. В группу пришёл весёлый клоун Тоша, который поздравил детей с весёлым праздником «Днём.
Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости,.
Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день» Развлечение в старшей группе «Синичкин день» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через углубление, расширение.
Сценарий развлечения для дошкольников «День смеха» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.
Сценарий развлечения в старшей к школе группе «Самый лучший день» Цель: создать в группе детей атмосферу праздника. Задачи: — доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. — развитие.
Сценарий музыкального развлечения «День Матери» с участием родителей в старшей группе Интеграция образовательных областей:Речевое развитие, Социально-Коммуникативное развитие, Художественно-Эстетическое развитие. Цель:Воспитание.
Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Цель: — развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического.
Источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/01/12/den-smekha
http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/prazdniki-v-dou/vesenie-prazdniki-v-dou/1-aprelja-den-znanii-v-detskom-sadu.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-den-smeha-starshaja-grupa.html