41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздник смеха в доу. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду

День смеха
материал (старшая группа) на тему

сценарий праздника посвящённый Дню смеха — 1 апреля

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День смеха»

Старшая группа «Сказка» (5-7 лет). Воспитатель: Коняева О.А.

Персонажи: Клоун – «Клёпа» — Коняева Оксана Александровна

  • Зал украшен воздушными шариками, смешными рожицами, весёлыми смайликами;
  • Для детей: парики, колпачки, ободки с бантиком, ушками, клоунские носики, большие очки, кепки, шляпки и т.д.
  • Атрибуты для игр, конкурсов (пиджаки-2шт., туфли большого размера – 2 пары, шарфики – 2 шт., папки – 2 шт.; канат с бегемотом; лошадки-палочки – 2 шт.; воздушные шарики; )
  • Угощение для детей.
  • Песня «Улыбка» их м/ф
  • Песня-танец «Если весело живётся, делай так…».
  • Частушки .
  • Весёлая зарядка.
  • Запись детских песен для конкурсов и игр.

Звучит музыка из м/ф «Смешарики» — «Если друг не смеётся – ты включи ему солнце» входят дети.

Клёпа: -Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!

Всюду праздник и потеха

Все смеются от души

Это к нам вагон со смехом

В детский садик привезли.

Где моя большая ложка?

Открывайте шире рты.

Вместо каши и картошки

Будем кушать мы смешки!

Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!

1 ребёнок Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся

Где б мы ни были – смеёмся!

2 ребёнок Утром выглянем в окно

Дождик льёт, а нам смешно!

Если в садик путь лежит

Рядом с нами смех бежит.

3 ребёнок Если мы идём в поход –

Смех от нас не отстаёт.

С нами он в любой игре

В гостях, дома, на дворе.

4 ребёнок На реке, в лесу, и в поле.

На катке и на футболе

Всюду с нами наш дружок

Хором: Молодой задорный смех!

Посмеяться ведь не грех!

Клёпа: — Наши славные ребята не привыкли унывать.

Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.

Песня-танец «Если весело живётся, делай так…»

Клёпа : Потанцевали дети дружно, а теперь нам вспомнить нужно. Где же, дети, смех живёт?

Что смешит честной народ? (дети отвечают «да» или «нет»)

Книжки наши рваные?В цирке много ли потех?

А в стихах живёт ли смех?

Дети, бывают смешные стихи? А давайте сейчас их послушаем:

5 ребёнок Папа вазу опрокинул

Кто его накажет?

«Это к счастью, это к счастью»,

Всё семейство скажет.

Ну а если бы к несчастью

«Ты разиня, ты растяпа»,

Скажут про меня.

6 ребёнок Когда я стану взрослой,

Я буду очень грозной.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

А ну, — скажу – ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

7 ребёнок Когда я стану взрослой,

Я буду очень грозной.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли,

Сейчас же марш в кровать!»

8 ребёнок Когда я взрослой стану

Я всё позволю сыну:

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину,

Валяться на диване,

На стенке рисовать,

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать,

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружинку,

Пить воду из-под крана.

Я всё позволю сыну,

Когда я взрослой стану!

9. ребёнок Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано в нутрии.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристаёт.

10 ребёнок Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне – твёрдый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Клёпа: — Если вам заняться нечем, не врезайтесь лучше в папу.

А придумайте скорее интересную игру, ну хотя бы развесёлую зарядку. Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки. Становитесь по порядку на весёлую зарядку.

Дети строятся в три колонны и выполняют движения под музыку.

Клёпа: — А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.

Игра: Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.

Клёпа: — Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

— Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну , что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:

«У нас очень весело» ребёнок повторяет.

«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.

«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.

— Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

— Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.

«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.

«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)

Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет

«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет

«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.

— Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю спеть весёлые частушки.

Все вместе: Мы частушки любим петь

Каждый день мы их поём

Мы без них голодные. Ух!

Денис: Смех и шутки целый день –

Шутят все, кому не лень,

Общее веселье! Ух!

Дима: Шутки первого апреля

Читать еще:  Вязанная повязка на голову для маленьких девочек. Мастер-класс "Повязка на голову «Маленькая модница»". Повязка на голову крючком для девочки — Пошаговое описание с фото

Нам ещё не надоели!

А особенно одна –

«У вас белая спина!» Ух!

Соня: Вы в день смеха веселитесь,

Грусть от вас пускай уйдёт.

Над собой вы пошутите,

Пусть везёт вам целый год. Ух!

Сёма: Мы немного пошумели –

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали «Тишина» —

Сразу треснула стена! Ух!

Вася: Поленился утром Вова

Подошла к нему корова,

Причесала языком. Ух!

Катя: Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал. Ух!

Федя: Кто-то ломится к нам в дверь,

Вор, разбойник или зверь?

Папа выскочил с ружьём –

Там стучится град с дождём. Ух!

Кирилл: Сапоги ты дай мне, мама,

Я на улицу пойду.Сухо там и нету грязи!Но не бойся, я найду. Ух!

Вика: Я прожгла рубашку папе,

Но не буду горевать –

Из неё теперь для Барби

Можно платье вырезать! Ух!

Маша: Мы в день смеха поздравляем

Кто живёт, проблем не зная

От ума не плачет. Ух!

Все вместе: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали. Ух!

Клёпа: — Вот какие замечательные , весёлые частушки мы с вами знаем. А теперь я вам предлагаю поиграть в весёлые игры.

1. Игра «Когда я взрослым стану» — звучит музыка, дети надевают на себя наряд, берут в руки сумку (папку) и обходят вокруг стула, возвращаясь на место снимают одежду и передают другому.

Клёпа: — Бегемот залез в болото, как нам жалко бегемота.

Надо нам его поднять из болота выручать.

Ох, не лёгкая эта работа – из болота тянуть бегемота.

2. Игра «Перетягивание каната» — в центре на пол ложится коврик, задекорированный под болото и игрушка Бегемот, которая зафиксирована в центре каната. Участники тянут канат и победившие, вытягивают бегемота из болота на свою сторону.

Клёпа: — А сейчас мы поиграем в игру очень приятную для всех.

3. Игра «Покатайтесь на лошадке» — дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.

Клёпа: — А сейчас проведём игру – аттракцион.

4. Игра «Передай воздушный шар» — дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:

  • Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
  • Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
  • Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
  • Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!

Клёпа: — Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.

5. Игра «Перенеси шар» — дети в парах прижимая шар между телами, бегут до стула и обратно.

Клёпа: — Ай да молодцы, дружные ребята!

А сейчас минутка песенки «Улыбка».

Клёпа: — Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

6. Игра «Хохотунья» — играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.

Клёпа: — Вот как много мы узнали, песни пели и играли.

А теперь нам, детвора, танцевать пришла пора.

Шире, шире, шире круг слева друг и справа друг.

Танец по выбору.

Клёпа: — Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

С праздником вас дети! С праздником вас взрослые!

1 апреля — День смеха в детском саду

День смеха для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы ДОУ

История праздника

Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.

В разных странах традиция праздновать 1 апреля появилась не в одно время. Так, в Лондоне он отмечается с 1860 года, когда горожане получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час приглашенные пришли, но ворота не открыли. Лишь спустя какое-то время все поняли, что это был розыгрыш. С тех пор первое апреля в Лондоне называют Днем всех дураков.

Во Франции Король Карл IX в 1564 г. известил своих подданных о переносе начала Нового года с 1 апреля на 1 января. Несмотря на это некоторое продолжали праздновать Новый год по старому стилю. Другие смеялись и подшучивали над ними, а дети приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей. Если шутка обнаруживалась, то шутник кричал: «Апрельская рыба!» Поэтому во Франции 1 апреля называют днем «Апрельской рыбы».

Широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке, и до нашего времени традиции празднования Дня апрельских дураков не претерпели существенных изменений. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой.

1 апреля – День смеха для дошкольников. Праздники, конспекты занятий, досугов и развлечений

Развлечение в ДОУ в младшей группе. Сценарий «Веселимся от души»Автор: Черенкова Алёна Владимировна, воспитатель МКДОУ детский сад № 12 «Колокольчик» города Кирова Калужской области Данный материал предназначен воспитателям, музыкальным работникам, а также работникам других учреждений взаимодействующих с детьми. Сценарий может быть использован для проведения «Дня смеха» или других мероприятий, направленных на формирование положительных эмоций у участников развлечения. Цель: создание благопр.

Сценарий развлечения «Уморина» на День смеха в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Автор: Валитова Лариса Владимировна. Описание: данный сценарий игровой программы будет полезен для проведения Дня смеха, как в дошкольных учреждениях, так и для младших школьников. Цель: создание атмосферы веселья, радости. Задачи: — воспитывать в детях позитивные чувства; — развивать творческие способности; — формировать дружеские отношения в процессе состязаний и игр. Ход программы. Дети вс.

День смеха в ДОУ. Сценарий праздничного мероприятия Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям. Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить твор.

Цирковое представление в старшей группе. Развлечение в детском саду на цирковую тематику Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк»- является итоговым мероприятием, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. При проведении данного мероприятия развиваются творческие способности, память, чувство ритма, мелкая моторика, ловкость, гибкость, координация движений. Желание выступать с коллективом сверстников. Сценарий р.

Читать еще:  Игры одень балерину. Одевалка балерины

Маска клоуна – для театрализованных представлений детей дошкольного возраста. Мастер-класс Автор: Петрова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Берёзка» Канашского района Чувашской Республики. Предназначение: Она будет полезна педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений и родителям дошкольного образования. Цель: Учить создавать маски своими руками. Задачи: Познакомить со способом изготовления поделки. Воспитывать интерес к те.

Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной к школе группы, посвященное празднованию на 1 апреля. Мак и Мик в гостях у ребятЦЕЛЬ: способствовать социализации детей, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества. АТРИБУТЫ: 1. конусы для ориентирования, 2. мячи — по одному на каждого ребенка, 3. корзины для метания мечей, 4. мягкий инвентарь для постройки препятствий на болоте (подушки, цилиндры и другое), 5. след.

Досуг на День смеха для старших дошкольников. СценарийЦель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: — развивать чувство юмора у детей. — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; — воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; — развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность. Виды дея.

«Такой необычный смех». Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группыЦель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека. Задачи: — обучающая: дать информацию о смехе, улыбке; — развивающая: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства — воспитательная: воспитывать доброжелательное отношения к людям. Методы и приемы: словесные (рассказ, объяснение, беседа), наглядные (метод иллюс.

Сценарий игровой и развлекательной программы для детей старшего возраста «Юморина»Развлечение для детей старшего возраста. Зал оформлен забавными картинками, детскими рисунками, плакатами, шарами. Звучит веселая музыка, в зал входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек. На голове у детей и взрослых необычные шляпы. Ведущий: Толи,Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор — это ты и я .

Декоративно-прикладной урок на тему «Волшебная шляпа». Пошаговый мастер-класс с фото для детей 5-8 лет.Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ДПИ может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании — данное занятие можно провести индивидуально (учитель — ученик, мама — ребёнок). Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Автор: Дудникова Екатери.

Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группах детского сада на День смеха «В поисках сокровищ»Автор: Кузьмина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 22 «Светлячок» город Верхний Уфалей Челябинской области Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и учителям начальной школы. Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций. Задачи: — развивать коммуникативные навыки; -.

Развлечение для дошкольников: 1 апрель — День смеха. Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно – эстетическое», « Физическое». Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: — способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; Развивающие: — развивать координацию дв.

Аппликация для дошкольниковАвтор: Григорьева Виктория Александровна, воспитатель в Университете для Малышей, г. Уфа, р-ка Башкортостан Описание: данный мастер-класс предназначен для занятий с детишками от 2 до 7 лет, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Назначение: Научить малыша выражать эмоции изобразительными средствами Цель: развитие чувства композиции, творческого мышления, сопереживания друзьям и близким и мелкой моторики у детишек до 7ми лет Задачи: Образовательн.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля для первой младшей группыПредлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям младшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям. Цель: Создание атмосферы праздника. Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения участвовать в конкурсах, играх и забавах. Развивающие: Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раск.

Шоколадная вечеринка в разновозрастной группе ДОУ. Сценарий Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку. Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища. Оборудование: Костюмы сладкоежек, изготов.

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе

Наталья Лёнова
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе

Сценарий развлечения «День смеха»

(старшая группа)

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Ведь не зря народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”

1 апреля — это юмор,

1 апреля — это шутка,

1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

— Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

— Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!

— Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

— Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

— Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе — три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

— А вы знаете, почему я к вам пришел?

— Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.

— А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

— Кто любит мультики?

— А кто любит пирожное?

— А кто любит клад?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— А кто любит петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

— Клёпа, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята

Цель игры: формировать творческое воображение.

Игроки шагают в колонне по одно-му, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.

— Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

— А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

Несколько ребят читают небылицы.

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Рано утром вечерком,

Читать еще:  Поздравления с днем рождения первой юношеской любви. Поздравления с днем рождения парню

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Из-за тучи на него капало варенье.

— Какие смешные небылицы.

— Клёпа, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

— А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал —

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Подошла к нему корова.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели —

Чтобы вы похлопали!

Ведущий: -Молодцы! Спасибо, девочки!

— Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.

— Я предлагаю посоревноваться ребятам.

«Незнайка на воздушном шаре»

Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую — шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.

Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Клоун (ведущему): Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.

Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Ведущий: Ах, выли! Кто выли?

Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

Ведущий: Я не выла.

Клоун: Ну и они не выли.

Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Клоун: Нет, не я один. А мы все.

Ведущий: Кто это мы?

Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю, не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?

Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?

Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.

Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Тут что-то не так»

Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления.

Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».

Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и убежал.

Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.

Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.

Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.

Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?

Клоун: Тогда слушайте.

• маленький и серенький, на слона похож! Кто это? (слоненок);

• что нужно сделать, чтобы посадить бегемота в холодильник? (открыть холодильник, посадить бегемота, закрыть холодильник);

• а что надо сделать, чтобы посадить жирафа в холодильник? (открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник);

• на что похожа половина апельсина? (на другую половину);

• чем кончаются день и ночь (мягким знаком);

• что это такое: большое как слон, но ничего не весит? (тень слона);

• сколько горошин может войти в один стакан (нисколько, т. к. горошины не ходят);

• что это такое: разноцветный и большой, с усами и набит зайцами? (троллейбус);

• один глаз, один рог, но не носорог (корова из-за угла выглядывает);

• почему бегает кошка? (по земле);

• под каким кустом прячется заяц во время дождя? (под мокрым);

• когда шесть детей, трое взрослых и две кошки не промокнут все вместе под зонтом? (если не будет дождя);

• какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (окно);

• маленькое, желтенькое под кроватью лежит, на «з» начинается (копейка, на «з» потому что закатилась);

• когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее на улице из окна).

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.

Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!

Под весёлую музыку Клёпа прощается с ребятами.

Сценарий праздника «День смеха» Звучит веселая музыка входит ведущий Ведущий : «Всем, всем, всем! Приветствую Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Всё тут готово для.

Сценарий праздника в младшей группе «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

«С праздником-проказником!» День смеха в старшей группе День смеха в старшей группе Провела Волкова О. А. В группу пришёл весёлый клоун Тоша, который поздравил детей с весёлым праздником «Днём.

Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день» Развлечение в старшей группе «Синичкин день» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через углубление, расширение.

Сценарий развлечения для дошкольников «День смеха» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий развлечения в старшей к школе группе «Самый лучший день» Цель: создать в группе детей атмосферу праздника. Задачи: — доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. — развитие.

Сценарий музыкального развлечения «День Матери» с участием родителей в старшей группе Интеграция образовательных областей:Речевое развитие, Социально-Коммуникативное развитие, Художественно-Эстетическое развитие. Цель:Воспитание.

Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Цель: — развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/01/12/den-smekha
http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/prazdniki-v-dou/vesenie-prazdniki-v-dou/1-aprelja-den-znanii-v-detskom-sadu.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-den-smeha-starshaja-grupa.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector