16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий сказки по экологии в детском садике. Сценарий детской, музыкально-экологической сказки – “Лесное путешествие”

Сценарий экологической сказки для младших дошкольников. Сценарий детской, музыкально-экологической сказки – “Лесное путешествие”

Сценарий экологической сказки «Приключения в добром лесу» для детей старшего дошкольного возраста

Данный сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Может быть использован, как презентация экологического проекта. Ориентирован для детей старшей, подготовительной групп. Написан в легкой стихотворной форме, что облегчает запоминание текста детьми. При работе над постановкой у детей развиваются не только актерские навыки, но прежде всего, проходя испытания вместе с героями сказки они учатся ценить и беречь природу.
Цель: учить бережно относиться к природным ресурсам, воде – источнику всего живого, учить любить родной край.
Задачи:
воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру в целом;
развивать познавательный интерес к миру природы;
прививать детям экологическую культуру поведения;
формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

(Звучит пение птиц и спокойная музыка.)
В далеком-далеком краю, где точно не знает никто, есть чудесный лес. Этот лес зовут Добрым. А в этом добром лесу живут добрые жители: Ежик Пых, Белка Соня, сорока по имени Пташка и зайчик Прыг. В самом центре Доброго леса плещется круглое, как блюдце, озерцо в котором живет русалочка по имени Лапушка. (герои выходят по очереди, последней из озера появляется Русалочка)
Русалочка : Какой чудесный нынче день;
Повсюду солнышко сияет!
Ежик: Но где же Капитошка- дружок наш ручеек?
Он озеру лесному появиться здесь помог.
(звучит песенка «Капитошка» Композитор В. Осошник, вбегает ручеек)
Ручеек: Здравствуйте мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Водицу свежую несу
Для всех зверей в Добром лесу!
Ведь всегда нужна вода
Всем – от мошки до слона!
(звучит страшная музыка, появляется злой волшебник Дикобраз)
Дикобраз: Ха-ха-ха!
Я злой волшебник дикобраз!
Я не люблю веселье, раз!
Когда зеленая трава –
Я не люблю и это, два!
Когда растут кругом цветы
Я не люблю и это, три!
Веселье ваше прекращу,
Я ручеек ваш утащу!
В лесу исчезнет вся вода,
Засохнет озеро тогда!
А без воды вам всем не жить,
И лесу Доброму не быть!
(снова звучит страшная музыка Дикобраз уводит Капитошку)
Белка: Что же делать!
Как нам быть!
Как ручеек освободить!
Сорока: Я в детский садик полечу
Ребят на помощь позову.
Дикобраза победить и
Ручеек освободить!
(навстречу Сороке выходят 3 ребенка)
Сорока: Поскорее помогите ручеек освободить!
Дикобраза убедите, его в лес наш отпустить!
(все идут к дикобразу и поют на музыку из к/ф «Приключения Маши и Вити» музыка Г.Гладкова (мы Снегурочку найдем в царстве тридесятом)
— Капитошку мы спасем
В царстве Дикобраза.
Колдуна мы победим,
Не моргнув и глазом!
Ведь водичка всем нужна
И зверям и мошкам.
Чтобы снова жизнь нести
Смог наш Капитошка!
(звучит музыка, появляется навстречу Дикобраз)
Дикобраз: Кто такие? Что вам надо?
Уходите поскорей!
1 ребенок: Злой волшебник, не ругайся,
Не спеши нас прогонять!
Как вода нужна животным,
Тебе хотим мы рассказать!
Дикобраз: Ха-ха-ха! Ну насмешили!
Что же можете вы знать!
2 ребенок: Очень многое узнали,
Пока воду изучали!
Мы узнали как вода
Для животных всех нужна!
3 ребенок: На экскурсию ходили
Посетили зимний сад.
Черепах, улиток, рыбок
Был увидеть каждый рад!
1 ребенок: Много книжек прочитали
Ходили и в читальный зал.
Как для животных важна влага
Библиотекарь рассказал.
2 ребенок: С родителями проекты
На тему «Всем нужна вода»
Мы составляли, защищали
Задача трудная была.
3 ребенок: И за питомцами следили
В любимом зооуголке
Эксперименты проводили,
Чтоб знать, насколько им важна вода.
1 ребенок: Мы наблюдали, изучали,
Животных дружно рисовали.
Любого сможем убедить,
Что без воды нельзя прожить!
2 ребенок: К нам в садик мы вас приглашаем,
Чтоб одному тут не скучать,
Природу будем с вами вместе
Любить, беречь и изучать!
Дикобраз: Ну что ж, меня вы убедили.
Простите! Вот ваш ручеек.
(выводит за руку Капитошку)
Вредить всем больше я не буду,
Понять же главное я смог:
Всем в мире и на всей планете,
В любые годы, времена
Вода нужна, тут спору нету.
Все хором: Для всех – от мошки до слона.
Звучит веселая музыка, все кланяются.

Экологическая сказка для дошкольников «Давайте жить дружно!»

Цели и задачи:
— развитие познавательного интереса к природе;
— воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;
— развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;
— привлечение к русскому народному творчеству.
Виды деятельности: музыкальная, познавательно-исследовательская.
Формы организации – подгрупповая, парная.
Формы реализации детских видов деятельности – пение, оркестровка, танцевальная импровизация.Зал украшен под лесную поляну. Звучит музыка Г. Гладков мф»Пластилиновая ворона». На лесную поляну входят звери, цветы, грибы, гномики и поют:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Как жили звери, птицы,
Деревья, цветы, насекомые
Не думали, не гадали
Какой беды от людей ждать.
Звучит песня «День открылся на заре».
Все персонажи расходятся по полянке и берут инструменты.
Лесовичок- рассказчик (остался стоять в центре): Все лесные обитатели жили очень дружно, никогда не ссорились. Поэтому у них было отличное настроение.
Утро, солнышко встаёт,
День чудесный настаёт,
Разноцветные цветочки
распускают лепесточки.
«Дили-дили-дили-дон»
Слышится со всех сторон.
Оркестр детских инструментов «Полька Трик-трак» музыка Штрауса.
Лесовичок : Все следили за своим здоровьем, каждое утро обязательно делали зарядку.
Выбегает волк-тренер, приглашает всех на зарядку под песню «Эй, лежебоки, ну-ка,вставайте. »
После зарядки под песню «Лесной гном» лесные жители начинают заниматься каждый своим делом.
Вдруг раздается громкая музыка «Хали-гали» гр, Отпетые мошенники. В зал с магнитофоном входят дети хулиганы. Все лесные жители прячутся за деревьями и кустами; ёж, лиса, медведь и волк уходят на перевязку.
Хулиганы рвут цветы, прутиками хлещут с кустов листья, пинают ногами грибы. Устраивают пикник, разбрасывают после него все вокруг: консервные банки, бутылки. Играют большим мячом в футбол. Сорванные цветы разбрасывают по поляне и уходят. Звучит романс муз. Свиридова.
Звери постепенно выбираются из укрытий, бродят по поляне среди разбросанного мусора.

Лесовичок : Как-то особенно тихо и грустно прошёл остаток дня в лесу.
Звери постепенно ложатся спать. Звучит «Утро» муз. Грига.
Лесовичок: А на следующее утро.
Выбегает волк-тренер, свистит в спортивный свисток, приглашая всех на зарядку: Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!
Звери кто хромает, кто держится за лапу. У главных персонажей перебинтованы раны.
Ёж : Мой бедный носик! Больно как! Я в лесу грибы искал, нашёл же банку и в ней застрял.
Медведь : А я коренья копал в земле, поранил лапу стеклом себе!
Волк : Решил водицы в речке испить, кто б знал, как сильно можно навредить! Гвоздей с десяток проглотил, вонзились в горло, терпеть нет сил!
Лиса : А я теперь с разбитой головой. Да где же нам зверям найти покой! Так просто я в лесу гуляла, на чем-то поскользнулась и упала!
Маленький гномик: Откуда банки? Стекло откуда? А гвозди, а пакеты? Что за чудо?
Белка: Не чудо это, а люди просто и совсем большие, и маленького роста!
Божья коровка : Вот опять они сюда идут гурьбою, успеть бы ноги унести нам с тобою.
Звучит фонограмма «Голоса природы». Все лесные обитатели опять разбегаются по своим убежищем.
Входят хулиганы и садятся на поляне на траву.
Первый хулиган : Как назло магнитофон сломался. В тишине чтили будем отдыхать? А ну птицы, быстро для нас запели, да покрасивее и погромче!
Второй хулиган : А почему цветы новые не расцвели, одни засохшие валяются?! Совсем обленились!
Третий хулиган : А я бы сладкой ягодки сейчас поёт, да ни одной не видно! Чего все попрятались в траве?
К ним выходит лесовичок.
Лесовичок : Не будет заповедный лес делиться с вами своими дарами. Посмотрите, что случилось после вчерашнего вашего посещения.
Выходят больные звери.
Ёж : Мой бедный носик.
Медведь : Как лапу больно.
Волк : А в горле гвозди.
Лиса: Голова болит — вот горе!
К ним выходят все лесные обитатели и дружно говорят: Мы с вами не другим, не приходите к нам больше!
Все лесные обитатели грозно наступают на хулиганов, постепенно сужая круг.
Хулиганы по очереди. Первый: Простите нас звери!
Второй : Мы так провинились!
Третий : Мы вам навредили.
Четвёртый: И вот поплатились!
Хулиганы все вместе:
Мы все уберем
И урок не забудем
И впредь обещаем,
Мы хорошими будем!
Звучит финал симфонии №40 Моцарта. Хулиганы убирают мусор.
Звери по очереди говорят:
-Теперь запоминайте правила поведения в лесу!
-Не сори, не шуми, не убивай!
-Не рви цветы охапками, не разоряй муравейники, не кидай камни в лягушек, не разоряй гнезда птиц!
-В лесу нет ничего лишнего, все взаимосвязано и все дополняет друг друга!
Все вместе: Запомнили?
Хулиганы:
Первый:
Мы вам звери обещаем,
Лес не портить, не ломать
И зверей не обижать.
Будем с лесом мы дружить,
Будем мы его любить.
Второй:
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей,
Украсим мы землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами.
Третий:
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету,
Развеем над нею тучи и дым,
В обиду её никому не дадим.
Все исполняют песню «Разноцветная планета».
Четвёртый:
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и звери, и птицы.
И доверяли повсюду нам,
Как самым близким своим друзьям!
Общий танец под песню гр.Барбарики «Если друг не смеётся».

Читать еще:  Иван Васильевич на балу и после бала (по рассказу «После бала»). Роль случая в жизни человека (На примере рассказа Л

– закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов (флейта, свистулька, барабан);

– формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей;

– воспитание любви к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

Ведущая, Лесная Фея (воспитатели); Зайчик-родитель, Белочка-родитель, Лисички-2 девочки, Волчонок-мальчик, Ёж-родитель, цветы (девочки), мухоморы (мальчики).

Звучит фонограмма. Дети входят в зал, двигаясь «змейкой», имитируют ходьбу по тропинке. Появляется Зайчик, садится на пенёк в центре зала. Дети образуют круг, исполняют песню «Мы на луг ходили». По тексту песни дети просят Зайку с ними танцевать. Заяц не танцует, плачет.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»

Наталья Романова
Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»

Цели и задачи:

— закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов

— формирование элементарных экологических представлений детей

— воспитание любви к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

«Лесное путешествие»

Дети водят хоровод «Мы на луг ходили»

Ведущий: Что же, зайчик, ты не весел, что головушку повесил?

Что грустишь и не танцуешь? Отчего ты так горюешь?

Зайчик: Пастушок мне дудку дал. чтобы я на ней играл.

Ее я где-то обронил. от того и загрустил!

Дети: Мы тебе поможем! Еж в лесу живет!

Дудочку, быть может, он для вас найдет!

Появляется Белочка, поет песенку.

Ведущий: Вместе с белочкой идите. лес дорогой берегите!

Белочка: Ах. какая красота! Закружилась голова!

Мы сейчас цветов нарвем, букет красивый соберем!

Зайчик: Ты не рви цветов, мой друг! Будем любоваться, в ароматы погружаться!

Появляется Лисичка поет песенку.

Лисичка: Я лисичка. я сестричка! Я с собою ношу спички!

С ними весело играть. сухой хворост поджигать!

Зайчик: Спички в лесу не игрушки, ими обжечь можно ушки!

Белочка: Лучше нам их отдай и домой скорей ступай!

Под елкой спрятались мухоморы.

Белочка: Грибы съедобные я знаю, я их на зиму запасаю,

А мухоморы вредные. хоть издали заметные!

Давай потопчем их скорей, чтоб уберечь лесных зверей!

Зайчик: Их топтать тебе не дам, не известно много нам!

Мухомор. как я слыхал. зверятам помогал! Излечил от хворобы!

Слышен шум барабана.

Белочка: Что за шум, что за гам? (появляется Волчонок) У волчонка бараба

Зайчик: В лесу должно быть тихо, в лесу нельзя шуметь!

Волчонок: Это почему же? Я самый сильный здесь!

Белочка: Ты птичек всех разбудишь! И что нам скажет Еж?

Зайчик: Волченок, помолчи и слушай! (пение птиц)

Волчонок уходит на носочках. Белочка и Зайчик идут дальше по лесу.

Белочка: Пришел пути конец! Там ежик на поляне!

Появляется Ежик, поет песенку «Маленький ежик четверо ножек»

Еж:

Здравствуйте, малыши, вот какие крепыши

Здесь я лес сторожу, за порядком слежу!

Белочка: Мы его не нарушали, в лесу веток не ломали,

Цветов не рвали, грибов не топтали,

В лесу не кричали и всем помогали!

Еж: Берегите лес, все живое в нем, и зверяток и птенцов. паучков и мотыльков!

Весь лесной народ тогда будет вас любить всегда!

Зайчик: Мудрый Еж, к тебе мы шли, чтобы дудочку найти!

Еж: Я дудочку вашу в лесу отыскал и Фее лесной на хранение отдал!

Нам надо позвать ее: Ау! Ау! (появляется Фея)

Фея: Рада видеть вас. друзья! Зайка. дудочка твоя? (отдает дудочку)

Всех друзей ты в круг зови. крепко за руки бери!

С дудочкой мы все опять будем петь и танцевать!

Ведущий: Вот и закончилось лесное приключение!

Надеюсь у всех хорошее настроение?

С лесом простимся. не будем грустить!

Будем всех и зверей мы ЛЮБИТЬ!

Участники представления выходят на поклон. Ведущий всех представляет по именам.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Веселые туристы» по мотивам стихотворения С. Михалкова «Прогулка» Сценарий музыкально-экологической сказки «Веселые туристы» (по мотивам стихотворения С. Михалкова «Прогулка») Под музыку выходят дети.

Читать еще:  Поздравления с рождеством на украинском открытки. Поздравление "католическое рождество" на украинском языке. Поздравления с рождеством христовым на украинском языке

Сценарий экологической сказки «Заповедная история» Сценарий сказки «Заповедная история» III– го Областного Фестиваля детских экологических театров «Через искусство – к зеленой Планете!» МБОУ.

Сценарий экологической сказки «Берегите елку» Хозяйка леса: Тишина, в моем царстве и какой замечательный морозный воздух! Вы чувствуете дети? А вы знаете, почему так дышится в лесу моем.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Фонограмма : «В мире много сказок» Ведущий: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Мы вас в гости пригласили, Сказку новую сложили,.

Сценарий экологической сказки «Катя и божьи коровки» Практико-значимый проект Сценарий экологической сказки для 2-ой младшей группы «Пчелки» «Катя и божьи коровки» Подготовила: воспитатель.

Сценарий экологической сказки «На лугу» Сценарий экологической сказки «На лугу» Действующие лица: Цветы: Мак, Колокольчик, Василек, Кашка, Ромашка Насекомые: Бабочки, Пчела,.

Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам» Экологическая сказка: «По лесным тропинкам». Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к экологическим проблемам и окружающему.

Сценарий экологической сказки «Глоток чистой воды» Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» Экологическая сказка — Лесная дружба,в подготовительной группе Рябинка. 1. Уточнить и расширить представление детей о лекарственных растениях;.

Экологическая сказка. Сценарий для старших дошкольников. Сценарий детской, музыкально-экологической сказки – “Лесное путешествие”

Нина Николаевна Киселёва
Сценарий экологической сказки для дошкольников «Дедушкин огород»

Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили.

Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки.

После завтрака дела : Бабка в огород пошла ,

Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке,

Кошка с Жучкой, ну, играть и друг друга догонять.

Отыскала Мышка корку, потащила её в норку.

Принесла в гнездо своё, только стала грызть её,

Вдруг Бабуленька бежит, ещё издали кричит»

Бабка : «Ой, беда, беда, беда!»

Дед : «Что-нибудь случилось?»

Яблонька росла у нас, только нет её сейчас,

Ночью ветер пролетал, нашу яблоньку сломал». (Плачет) .

Дед : «Да кончай ты горевать, надо сучья убирать.

Станем жарить шашлыки – пригодятся нам сучки.

Будет всё у нас в порядке, место есть теперь для грядки.

Если пень мы уберём, грядку сделаем вдвоём». (Раскачивает пень) .

Дед : «Раскачать я не могу» .

Бабка : «Подожди, я помогу» (Раскачивают пень) .

Дед : «Раскачали пень немножко, надо кликнуть Внучку, Кошку» .

Бабка : «Позовём и Жучку тоже. Может, и она поможет?»

«Внучка, где ты? Прибегай, Бабке с Дедом помогай!»

Внучка : «Я уже бегу, бегу, вам, конечно, помогу» . (Раскачивают пень) .

Стали землю разгребать, стали корни оголять.

Мышка тоже подскочила, корешки перекусила,

Друг за друга взялись крепко, вытащили пень, как репку.

Взялся Дедка за лопату»…

Дед : (копает) «Посмотрите-ка, ребята!

А под этим старым пнём много мы всего найдём :

Кирпичи, железо, банки, щепочки, монетки, склянки.

Мусор быстро собирайте, на помойку отправляйте!

Я пока гряду вскопаю и земельку разровняю.» (Дед работает, все возвращаются) .

Дед : «А теперь хочу я знать, для кого, что здесь сажать?»

Бабка : «Мне, пожалуй, баклажаны» .

Кошка : «Мне, конечно, валерьяны» .

Дед : «Помидоры люблю я» .

Внучка : «Землянику для меня» .

Жучка : Для меня огурчик сейте».

Мышка : «Ржи для Мышки не жалейте!»

Мышка лунки размечает, Бабка семена сажает,

Кошка лапкою одной присыпает их землёй».

Дедка : «Говорю я всем : «Спасибо!» , грядку сделали красиво».

Мышка : «Вот и кончилась работа. В сердце радость отчего-то» .

Кошка и Жучка : «От совместного труда радость будет нам всегда» .

Публикации по теме:

Экологическая сказка «Дедушкин огород» Дети очень любят сказки. Предлагаю вашему вниманию презентацию-сказку на экологическую тематику. Дети встречаются со своими знакомыми героями.

Формирование экологической культуры дошкольников (консультация для родителей) Для родителей «Быть может вся природа – сиянье красоты? Сказать мгновенью: стой! Быть может, вся Природа – мозаика цветов? Быть может,.

Формирование начал экологической культуры дошкольников В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?.

Формирование основ экологической культуры у дошкольников. Тема: «Формирование основ экологической культуры» Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить,.

Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.

Во время проведения «Книжкиной недели» мы проводим литературный досуг, знакомя детей с творчеством детских писателей и поэтов. Сценарий литературно.

МБДОУ д/с №8 «Радуга» г. Ликино-Дулёво Подготовила воспитатель Незнайкина Елена Юрьевна Цель: Вызвать интерес к произведениям А. С. Пушкина,.

«Лесная сказка»
(экологическая сказка- инсценировка)
Программное содержание.
1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.
2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, изменениях в природе.
3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку. Развивать речь, мышление, воображение.
5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Оборудование к инсценировке:
-костюмы, маски персонажей (ёж, старичок- лесовичок, цветы, лягушка, муравьи-санитары, бабочка, хулиган. волк, медведь, заяц, лиса, птички). Декорации леса (деревья, кустарники, избушка АУ, пенёк, корзинка хулигана с мусором, вёдра пожарных для тушения костра, аптечка санитаров, Ежинка-внучка ежа, птенец (игрушки)).

Действующие лица:
Ведущий-воспитатель.
Лесовичок АУ.
Ёж.
Лягушка.
Цветы (ромашка, одуванчик, колокольчик)
Бабочка.
Хулиган.
Озерцо.
Муравьи- санитары.
Волк.
Медведь.
Лиса.
Заяц.
Птички.

Ход мероприятия.
Лесная опушка. Избушка старичка-лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро.
Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке жил да был лесовичок -очень славный старичок.
Каждый знал его в лесу. Звали дедушку- АУ!
Дед зверушек охранял, чтоб никто не обижал и стерёг в лесу покой. Вот он дедушка какой.
АУ: Я берегу зелёное царство
Леса волшебное государство.
В царстве моём есть и звери, и птицы,
Дятел и крот, есть лисица, синица.
Есть комары, муравьи, соловьи,
Лес украшение нашей земли!
ВЕД: Как обычно по -утру в лес собрался наш АУ. Поглядеть всё ли в порядке, все ли листья распустились, все ль цветы росой умылись. Все ль зверушки на местах, вся ль малина на кустах. Если кто кого обидит – всем поможет! Всё увидит.
Рано утром спозаранку дед выходит на полянку.
АУ: Здесь у нас растут цветы-удивительной красы!
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ». фонограмма цветочного вальса.
Ромашка: Я ромашка полевая,
Про меня все дети знают.
У ромашки белой пташки
На зелёном, на лугу
Солнце прячется в кармашке
Выгнув лучики в дугу
Колокольчик: Динь-динь-динь, дон-дон-дон,
Я колокольчик, слышите звон.
Колокольчик синий цвет
Неба ласковый привет.
Одуванчик: Одуванчик-жёлтый мячик
Лета жаркого примета.
У меня красивый золотистый цвет
Я большого солнца –маленький привет.

Читать еще:  Возможно ли делать чудеса своими руками. Чудеса надо делать своими руками! О фестивале, на котором и взрослые – дети

Вместе цветы: Здравствуй, дедушка АУ,
Не попасть бы нам в беду.
Кто-то нас чуть не сорвал
Все листочки нам помял.
Мы так сильно испугались,
Еле живы мы остались!
Прилетает бабочка
Бабочка: Что за слон пришёл к нам в лес?
Только шум стоит да треск!
Все цветочки затоптал
Крылышко моё сломал!
Наступил на червяка,
Чуть не раздавил жука!
Как теперь я полечу,
Нужно мне скорей к врачу!
АУ звенит в колокольчик зовёт санитаров
АУ: Санитары поспешите, нашу бабочку спасите!
Выбегают муравьи-санитары.
1муравей: Дай крыло перевяжу
Быстро шину наложу.

2 муравей: Трудный случай, перелом,
Сейчас в больницу отведём
1муравей: Мы санитары леса
В труде и день и ночь!
Готовы мы больному
От всей души помочь.
2 муравей: Отведём тебя сестрица
В муравьинную больницу.
Будешь скоро ты опять
Ловко крылышком махать!
АУ: Кто же этот хулиган
Всю поляну истоптал
В чащу леса я пойду,
Я обидчика найду!
АУ УХОДИТ ДАЛЬШЕ ВЛЕС.
Вед: На пеньке в лесу дремучем
Плакал старый ёж колючий.
АУ: Здравствуй, ёжик,что случилось?
Что за горе приключилось?
Ёж: В своей норке на хвоинках
Не заснуть мне до утра.
Где же ты моя ЕЖИНКА?
Внучка милая моя.
АУ: Ничего не разберёшь
Объясни всё толком ёж.

Ёж: Хулиган унёс Ежинку
Посадил её в корзинку.
Ей в неволе трудно жить.
Как Ежинку мне добыть?
АУ: Кто природу обижает?
Лес совсем не уважает.
Не лей напрасно слёзы ты
Попробую помочь.
Пойдём спасать Ежинку
Не то уж скоро ночь.
Уходят дальше в лес. Выбегает Хулиган разбрасывает мусор.
АУ и ЁЖ выходят к лесному озеру, всюду мусор.
АУ: Ух! Уж этот хулиган
Здесь он тоже побывал.
Сколько мусора вкруг,
Да природе он недруг!

Озерцо: Я лесное озерцо,
Леса нашего лицо
На меня взгляните
Мусор уберите!
Что бы стало я опять
Словно зеркало сиять!
Лягушка: Чтобы лягушатки
Наши милые ребятки.
В чистой как слеза водице
Вновь могли расти, резвиться.
Звучит песенка «Ква-ква» .Игра «Соберём мусор». Зрители помогают сказочным персонажам собрать быстро под музыку мусор.
АУ, лягушка, бабочка, все выходят на полянку. На полянке хулиган разводит костёр.
Вед: Хулиган же не скучал.
Даром время не терял.
АУ звонит в колокольчик: Пожарные скорей сюда! Случилась в лесу беда!
АУ с пожарными тушат костёр.
1 пожарный (медведь): Пожар в лесу ведь мог случиться!
2 пожарный: (волк) :Сейчас потушим мы костёр!
3 пожарный(зайчик) : Смотри, что здесь ты натворил!
4 пожарный(лиса) :Ты чуть весь лес наш не сгубил!

Хулиган: Забирайте, мне не жалко.
Я себе ещё найду.
Взял её я для подарка.
К другу в гости я иду.
АУ: Да, видно плохо ты воспитан.
Таких простых вещей не знал.

ЁЖ: Не обижай в лесу зверей.
Ежинку отпусти скорей.
Лягушка: Огонь- враг леса, он хитёр.
Не разводи в лесу костёр.
Вместе: Вести себя достойно просим.
В лесу, запомни, вы лишь гости!

Хулиган: Ну вот ещё, как бы не так.
Учить меня тут будет- всяк!
Влетают 2 птички и кричат: Помогите! Помогите!
АУ: Тише, тише не шумите,
Что случилось? Объясните!
1 птичка: Ой, беда, беда, беда,
Выпал птенчик из гнезда!
2 птичка: Как мы только не старались,
Только больше запыхались!
Выбегают звери: зайчик, медведь, волк, лиса.
Зайчик: Кто родителям поможет?
Кто птенца в гнездо положит
Хулиган выходит вперёд.
Хулиган: Ну ладно, так и быть!
Рад я птицам услужить!
Где гнездо и где птенец?
Ну ведите ж наконец!

Хулиган подходит к гнезду, возвращает птенца в гнездо.
Хулиган: Ну не бойся же малыш.
Что же ты дружок дрожишь?
Птички: Спасибо! Спасибо! Ты выручил нас.
И наше потомство от гибели спас!
АУ: Поступок твой мы одобряем,
А остальным напоминаем.
В лесу всем птичкам помогай.
И птичьих гнёзд не разоряй!
Лиса: Нашей сказки поученье
Все запомнят без сомненья!
Медведь: Знают все взрослые, знают все дети.
Что вместе с нами живут на планете:
Волк: Лев и журавль,
Попугай и лисица,
Волк и медведь,
Стрекоза и куница!
Птичка 1: Белые рощи,
Лесные дубравы
Реки, речушки,
Деревья и травы!
Птичка 2: Синее море, лесной ручеёк,
Все доверяют тебе –человек!
Вместе: Ты -самый умный, и значит в ответе
За всё живое, что есть на планете.

составлен старшим воспитателем Постниковой Е.И.
В зале стоят диван и два кресла, торшер, лежат игрушки, стоит журнальный столик.
С двух сторон входят мальчик и девочка.
Сестра: — Ты хочешь снова сказку слушать?
Брат: — И чтоб придумала сама!
Сестра: — А ты убрал свои игрушки,
Закончил все свои дела?
Мальчик собирает игрушки наводит порядок.
Сестра:- Ах, все ты сделал аккуратно
Давай же вместе сочинять
И чтобы было всем приятно
Мы будем сказку начинать…
Они садятся на диван – открывают книгу.
Голос за кадром: — На лесной опушке где роса сверкает
Встретились подружки
Громко распевая…
Входят две подружки –девочки, разодеты, с магнитофоном в руках.
Звучит песня « Дружба крепкая»
Девочки играют в ладушки.
Голос: — Пели они звонко
Про друзей и дружбу
Капелька девчонка
Слушала про дружбу.
Появляется Капелька подходит к девочкам.
Голос: — Захотелось Капле тоже быть подружкой
Капля: — Мне нужны подружки-
Буду дружить с вами,
Добрые девчушки… (протягивает им руки)
1-я девочка: — Мокрая какая
ты намочишь платье.
2-я девочка — Не нужна такая!
Мокрая такая!
Капля:- Не нужна такая?
Голос: — капля зарыдала
К капле тучка подошла
Нежно каплю обняла
Туча:- Ты не плачь душа моя
Не нужна так не нужна
Мы дождем с тобой прольемся
И к ним больше не вернемся.
Танец с зонтиками. Звучит музыка дождя. Туча с Капелькой танцуют. Уходят.
1-я девочка: — Дождь покапал и прошел
Солнце в целом свете
2-я девочка: — Мы с тобою посидим
поиграем вместе
звучит музыка. девочки кружатся, играют в классики и т.д.
1-я девочка: — Ой, как жарко стало
прыгать я устала
ручки бы помыть бы
2-я девочка: — Ой и мне водички
брызнуть бы на личико
1- я девочка: — Где бы взять бы нам воды?
2- я девочка: — А вон кран стоит гляди…
выходит мальчик в фартуке с краном.
1- я девочка: — Сколько кран мы не крутили
А воды мы не добыли…
Кран:- Хоть крути, хоть не крути
Нет подруженьки воды
Обратитесь вы к реке
Даст она попить воды
Девочки идут к реке.
Голос: — А у речке-то толпа,

Все давно пришли сюда

Выходят цветок, птичка, лисичка. К ним выходит речка.

Источники:

http://thestrip.ru/prazdnichnyjj/scenarii-ekologicheskoi-skazki-dlya-mladshih-doshkolnikov-scenarii-detskoi/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-muzykalno-yekologicheskoi-skazki-lesnoe-puteshestvie.html
http://diveles.ru/ekologicheskaya-skazka-scenarii-dlya-starshih-doshkolnikov-scenarii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×