15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологическая карта нод по музыкальному занятию. Парный танец «Проказница Осень»

Осень тихо порхает и кружится

В этой теме можно будет посмотреть мои осенние танцы. Самые-самые разные, поставленные мной в разные годы с детьми разных возрастов, с разными атрибутами и без них.

Буду рада, если танцы вам понравятся и хотя бы элементы их будут использованы в работе. Всегда рада быть полезной.

«Бал дождя»

Танец на осеннем утреннике в подготовительной группе

под песню группы Feel’армония «Бал дождя»

«Осень пришла»

Танец в старшей группе на песню Юрия Верижникова.

«Чародей-листопад»

музыка Ирины Парахневич, слова Ирины Бодраченко

Вход на осенний праздник. Подготовительная группа 2014 г.

Листья летят

Старшая группа, 2013 год

Танец с зонтиками «Кап-кап-кап»

Старшая группа 2013 год

Проказница Осень

Подготовительная группа, 2013 год

Вход на осенний утренник

под песню Татьяны Петровой «Осенний вальс»

(старшая группа)

Осень пришла (репетиция)

Танец с зонтиками

(Под песню Ермолова «Сегодня дождь»)

Осень постучалась к нам.

Подготовительная группа, 2013 год

«Осень постучалась к нам» — замечательная детская песня, нравилась мне всегда, очень хотелось сделать под неё хоровод.
Трудности в танце заключались в 2 моментах:
— тройной шаг с притопом с разведением и сведением рук
— припадание в сторону

Все эти движения для подготовительной группы, но всё –же для более позднего времени – ближе к середине года, потому что их освоение требуют времени и терпения..
Но эти движения так просились в ритм и стиль музыки, что я решила их взять уже в начале года, в осенний танец.

«Листик — листопад»

Подготовительная группа 2013 год
Эта, уже ставшая суперпопулярной песня, не может оставить равнодушным ни одного слушателя!
Её ритм, мелодия, настроение настолько зажигательны и веселы, что невозможно устоять на месте!
Этим танцем мы открывали осенний праздник.

Казанский образовательный портал


Информационно-методический отдел

Вход в систему

Образовательные ресурсы

Конспект занятия по музыкальному развитию в подготовительной группе «Танцевальная страна»

Конспект занятия по музыкальному развитию
в подготовительной группе
«Танцевальная страна»
Цель:
Развивать творческие способности детей на основе музыкально – ритмических движений.
Задачи:
Развивать пластическую выразительность и музыкальность.
Совершенствовать танцевальные движения, уметь ориентироваться в пространстве.
Побуждать детей легко переходить от одного движения к другому в связи с изменением характера музыки.
Творчески использовать знакомые танцевальные движения, придумать свой танец.
Совершенствовать умение передавать в движении ярко выраженный образ в соответствии с характером музыки.

Читать еще:  Какие нужны документы в суд на алименты. Как подать заявление приставам через интернет. Как подать исковое заявление о взыскании алиментов

Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал, встают в шахматном порядке на свои места.
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель:
Сегодня наше занятие не совсем обычное. Оно посвящено танцам. Среди танцоров тоже есть свое приветствие – это поклон. Давайте поздороваемся как в танцевальном классе.
Показ поклон для девочек, потом для мальчиков. Повтор всей группой.
Музыкальный руководитель:
Ребята, наше занятие мы начинаем с музыкальных упражнений, которые помогут разогреть наши мышцы и повторить танцевальные движения. Построили круг.
Начинаем движение с началом музыки.
1. «Марш»
2. «Подскоки и энергичная ходьба»
3. «Боковой галоп»
Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель:
Ребята, перед тем как разучивать тот или иной танец, мы всегда начинаем ч того, что прослушиваем музыкальное произведение и определяем, какое оно по характеру. Узнать его настроение и ритм.
А какие танцы вы уже знаете? (ответы детей: вальс, полька, народные танцы)
Я предлагаю вам послушать произведение и определить, какой танец звучит.
Вальс
Музыкальный руководитель:
Вальс у нас считается на раз, два, три. Теперь попробуем под музыку посчитать раз, два, три. (выполняют под музыку)
Теперь тоже самое, но хлопаем в ладоши. (выполняют под музыку)
Далее усложняем задание. Я хлопаю на раз, а вы хлопаете на два, три. (выполняют под музыку). (можно попробовать разделиться на три команды).

Музыкальный руководитель:
Перед тем, как мы начинам разучивать танец, я вам показываю движения, а вы повторяете. Правильно? (ответы детей)
Сегодня я хочу отступить от этих правил и предоставить вам возможность самим придумать танец. Попробуем?
Мне нужны четыре помощника. Две девочки и два мальчика.
Послушаем музыкальное произведение.
Татарская мелодия.
Вы догадались, что прозвучат татарский танец.
Сначала движения придумывают девочки и показывают, потом мальчики и показывают.
Далее подключается вся группа и повторяет за помощниками.
Дети выполняют танец, который сами сочинили.

Читать еще:  Что написать чтобы извиниться перед девушкой. Извиниться перед девушкой своими словами

Музыкальный руководитель:
Мы послушали музыку, определили какой это танец, характер, ритм. Сами придумали движения и станцевали. Но для того, чтобы красиво танцевать, нам нужно синхронно выполнять все движения. Синхронно – это значит одинаковое и точное выполнение движений двух или более людей.
В этом нам поможет игра «Зеркало»
(Дети встают в четыре колонны и поворачиваются лицом в центр. Музыкальный руководитель встает сзади одной из колонн. Так две колонны видят руководителя, а две нет. Движения выполняются, глядя друг на друга.)
Игра «Зеркало»
1. Медленная мелодия
2. Быстрая мелодия
Дети повторяют движения за педагогом в зеркальном отражении.

Музыкальный руководитель:
Молодцы, сегодня мы с вами побывали в танцевальном классе и к концу занятия предлагаю вам станцевать танец с листьями.
Танец «Проказница осень»

Музыкальный руководитель:
Ребята, что вам запомнилось больше всего на занятии и что понравилось.
Ответы детей.
Музыкальное прощание
Дети под музыку уходят в группу

танец «Проказница Осень» хореография движений А. Евтодьева

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Картотека народных и подвижных игр (3)
  • Музыкально-дидактические игры (2)
  • Танцы (описание движений) (22)
  • Сценарии утренников и развлечений (16)
  • Тематические музыкальные занятия (3)

танец «Проказница Осень» хореография движений А. Евтодьева

Дети сидят в 4-х колоннах (дев. в центре, маль. по краям)

Руки с веточками скрещены над головой. Встают

В это время года

1 Делают шаг вправо, руку с веточкой вверх

Возвращаются в и.п. (повтор в левую сторону)

И меняют листья

Кружатся вокруг себя, ветки перед грудью

свой обычный цвет.

Делают полукруг руками в стороны, вибрируя.

В это время года знак даёт природа,

2 Повторяют первые движения, в конце куплета

Что настанет осени рассвет.

колонны поворачиваются лицом друг к другу.

Припев:

Подскоками внутренние колонны меняются местами с внешними колоннами.

опять ты пришла,

Вибрируют веточками перед собой сверху вниз.

И пламенем рыжим

Подскоками возвращаются на свои места

Снова вибрируют ветками сверху вниз.

Подскоками внутренние колонны меняются местами с внешними колоннами.

не играли с огнём,

Вибрируют веточками перед собой сверху вниз

Читать еще:  Поделки из шишек своими руками детские. Поделки из шишек на новый год. Петушок из шишек

Подскоками возвращаются на свои места

Снова вибрируют ветками сверху вниз, поворачиваются в 2 круга (внутренний и внешний)

И костры дымятся, и пора расстаться,
И летят куда-то в небе журавли.

Подскоками двигаются по кругу «противоходом»

Внешний – вправо, внутренний – влево. В конце останавливаются парами, лицом друг к другу.

И ночами снятся, можно удивляться,
Летние картины, розовые сны.

Припев:

опять ты пришла,
И пламенем рыжим

листву обожгла.
А чтобы ветра

не играли с огнём,
Пролила холодным

Вот и бабье лето

отзвенело где-то,
И уже не слышно

песен при луне.
Взгляд последний бросив,

И умчится в просинь

Припев:

опять ты пришла,
И пламенем рыжим листву обожгла.
А чтобы ветра не

играли с огнём,
Пролила холодным

опять ты пришла,
И пламенем рыжим

А чтобы ветра не играли с огнём,
Пролила холодным дождём.

Пролила холодным дождём,

Пролила холодным дождём…

Машут веточками вверху, лицом к своей паре.

Соединяют правые руки, кружатся «звездочкой», останавливаются на своих местах.

Движения припева повторяются, но пары уже меняются местами в кругах («внешний» становится «внутренним» и обратно). В конце припева «внешний круг» садится на колено, лицом в круг, а «внутренний круг» встаёт парами лицом друг к другу по ходу движения

«Внешний» круг мягко поднимает и опускает руки с веточками весь куплет.

3Пары поднимают вверх ветки, соединяют воротиками,

Соединяют ветки с другой парой.

«Внутренний» круг кружится в парах звездочками

Повторение движений № 3

На слово «ВЗГЛЯД» отклоняются назад руки вверху (Раскрывая цветок)

«Внутренний» круг соединяет ветки плавным движением в «букет»

«Внутренний круг» садится на колено.

Все дети встают в 4 колонны, как в начале танца.

Колонны меняются боковым галопом местами,

Вибрируют сверху вниз

Колонны возвращаются боковым галопом на места,

Вибрируют сверху вниз

1-е и 2-е номера подскоками меняются в своих колоннах

1-е и 2-е номера подскоками меняются в своих колоннах

Вибрируют веточками, колонны встают лицом друг к другу

Подскоками внутренние колонны меняются местами с внешними колоннами.

Подскоками возвращаются на свои места

«Внешние» колонны встают на колено

«Внутренние» колонны подскоками оббегают свою пару

«Внутренние»Делают маленький круг в центре, красивое кольцо из веточек.

Источники:

http://allaevtodjeva.ucoz.net/index/osennie_tancy/0-63
http://kazanobr.ru/node/8614
http://muzruk2-dmdou14.edumsko.ru/folders/post/1987424

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector