0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задания для квн в школе. Сценарий квн «школьные истории

Сценарий КВН «Невероятные истории из школьной жизни»
методическая разработка на тему

Данный материал может быть использован в рамках организации внеурочной деятельности учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Департамент образования г. Москвы

Государственное Казенное Образовательное Учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида № 2

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного всероссийскому дню КВН

(Невероятные истории из школьной жизни)

8 ноября 2016 г.

Воспитатель группы № 10

Баскакова Юлиана Викторовна

2016 – 2017 учебный год

В конкурсе принимают участие 4 команды по 5 – 7 человек. Каждая из команд состоит из учеников начальной и старшей школы.

Основной темой мероприятия является тема: «Невероятные истории из школьной жизни».

Конкурс включает в себя 5 основных заданий:

  1. Приветствие.
  2. Домашнее задание.
  3. Разминка.
  4. Музыкальный конкурс.
  5. Конкурса капитанов.

Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Также каждой команде необходимо подготовить плакат, на котором будет написано название команды, ее девиз и эмблема. На выступление каждой из команд отводится 3 минуты.

Каждая из команд готовит репортаж со своего любимого урока. Это может быть рассказ, сценка, песня и др. На выступление каждой из команд отводится 3 – 5 минут.

Команды по очереди отвечают на один и тот же вопрос. Задача каждой из команд ответить на вопрос наиболее оригинально и смешнее, чем предыдущая команда. В роли вопросов выступают известные приметы школьников, например, вопрос может быть сформулирован таким образом: «Мальчик с утра положил под пятку монетку достоинством в пять рублей. К чему бы это?». На конкурс отводится 25 минут.

Каждая из команд должна подготовить клип на свою любимую песню о школе. Клип дети должны представить в качестве инсценировки выбранной ими песни. На сцене одновременно может находиться не более трех человек. На выступление каждой команды отводится от 3 до 5 минут.

В конкурсе участвуют только капитаны команд. Их задача по очереди называть на каждую букву алфавита предмет из школьной жизни. Тот, кто не может назвать предмет, выбывает. Побеждает тот капитан, который сможет назвать наибольшее количество предметов. На конкурс отводится 15 минут.

Каждый из конкурсов оценивается выбранным заранее жюри. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале. Каждый из членов жюри после каждого конкурса поднимает табличку с той цифрой, которую он хочет выставить команде за конкурс. Председатель жури считает средний балл команды за каждый конкурс и средний балл за игру. Побеждает та команда, которая набирает наибольший средний балл за всю игру.

Добрый день, дорогие друзья.

Мы очень рады видеть всех вас в этом зале.

Сегодня у нас в школе необычный день. Сегодня ученики нашей школы будут принимать участие в мероприятии под названием КВН.

Читать еще:  Как подобрать макияж к золотому платью? Макияж под черное платье - красота и сексуальность в образе

Ребята, а есть в зале кто-то, кто не знает, что такое КВН?

КВН – это соревнование, в котором участники состязаются посредством юмора.

И, конечно же, как и любое состязание, наше состязание сегодня будет судить компетентное жюри.

(Представление членов жюри).

У каждого из членов жюри есть комплект табличек с цифрами от 1 до 5. Это таблички с баллами. По итогам каждого конкурса, каждый из членов жюри поднимает ту табличку, которая соответствует выбранному им баллу.

Председатель жюри подсчитывает средний балл каждой из команд за каждый конкурс и средний балл каждой из команд за всю игру. Побеждает та команда, которая по итогам всей игры наберет наибольший балл.

Всем все понятно?

Тогда, мы начинаем КВН.

Прошу подойти к нам капитана от каждой команды для определения очередности выступления.

Итак, порядок определен. Прошу команды подготовиться к первому конкурсу.

Для приветствия на сцену приглашается команда…..

(каждая команда показывает свое приветствие)

Просим жюри выставить оценки командам.

Второй конкурс – домашнее задание. Каждая из команд должна была подготовить репортаж с любимого урока. Просим на сцену команду …

(Каждая из команд показывает домашнее задание)

Просим жюри выставить оценки командам.

Просим председателя жюри объявить средний балл за два конкурса.

А сейчас всеми любимый конкурс «Разминка». Мы просим все команды подняться на сцену.

Сейчас мы будем задавать вам вопросы на школьную тематику. Все команды по кругу будут отвечать на один и тот же вопрос. Задача каждой из команд = придумать наиболее оригинальный ответ.

Итак, первый вопрос…

Вопросы для конкурса:

  1. Перед контрольной Вова подошел к Юле и долго держал ее за плечо. К чему бы это.
  2. Перед уроком Арсений подошел к двери класса, закрыл левый глаз и загадал цифру 5. К чему бы это.
  3. Самые модные школьницы завязывают на запястье узелок «на память». К чему бы это.
  4. Самые консервативные приносят с собой шпаргалки, написанные собственноручно (вещь, конечно, полезная, пока пишешь шпаргалки, запоминаешь материал. Но есть опасность…

Просим жюри оценить конкурс.

Просим председателя жюри огласить средний балл за три конкурса.

А сейчас каждая из команд покажет нам свой музыкальный клип о школе. Просим на сцену команду ….

(Команды показывают музыкальное задание)

Просим жюри оценить конкурс.

Просим председателя жюри огласить средний балл за четыре конкурса.

Ну вот мы с вами и подошли к концу нашего КВН.

Нам остался всего один конкурс – конкурс капитанов.

Просим капитанов команд на сцену.

В конкурсе участвуют только капитаны команд. Их задача по очереди называть на каждую букву алфавита предмет из школьной жизни. Тот, кто не может назвать предмет, выбывает. Побеждает тот капитан, который сможет назвать наибольшее количество предметов.

Просим жюри выставить оценки за конкурс.

Просим председателя жюри объявить победителя сегоднешней игры.

Поздравляем команду победителей.

Наше мероприятие подошло к концу.

Мы надеемся, что оно вам понравилось. И каждый из вас хоть один раз за проведенное с нами время улыбнулся.

Большое спасибо командам за участие, а жюри – за терпение.

Читать еще:  Домашние приколы на 1 апреля для родителей. Разбитый на эмоциях смартфон

Мы будем рады видеть вас в этом зале снова.

Задания для квн в школе. Сценарий квн «школьные истории

Доплата за классное руководство: как оценить 24 часа «боевой готовности»?

Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»

Средняя зарплата учителя в России. Часть 1: «Где живут самые богатые педагоги?»

Опрос

Помогает ли школьный психолог в вашей школе разрешать конфликты?

Да, и отлично справляется со своими обязанностями

Очень редко что-то получается

В основном он/а занимается профориентацией

У нас нет школьного психолога

Всего проголосовало: 101

Текущий номер

Великое счастье — получать удовольствие от своей работы

номер 06, от 11 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Как помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

В России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст «самостоятельной жизни» ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

Сегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника «знать» книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

Одна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале «Юность», рассказе «Беспокойная натура» действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

Сценарий КВН о школе

КВН о школе

Пьюпс сейчас для вас

Покажет супер класс!

Хоть в лепёшку разобьёмся-

Но победы мы добьёмся!

КОЛЯ: Учитель! Чтоб без нервов жить,
ЛИЗА: Смотря на детские проказы,
ФАДЕЕВА: С тоскою можешь ты не быть,
ВСЕ: Но с юмором ты быть обязан!

Сценка «Наши падежи»

ФАДЕЕВА: Петров, разбери небольшой рассказ: .“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Подчеркни в своём рассказе все имена существительные и определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

НИКИТА: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение . Видно, что-то натворил . Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато . Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный .

Ну, а “ обещание ”, конечно, в дательном падеже , раз Вова его дал!

ФАДЕЕВА: Да-а, разбор получился оригинальный! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

НИКИТА: Конечно, пятёрку!

Читать еще:  Как определить и как лечить опрелости у новорожденных. Опрелости у новорожденных детей

ФАДЕЕВА: Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

НИКИТА: В предложном!

ФАДЕЕВА: В предложном? Почему же?

НИКИТА: Ну, я же её сам предложил!

ЕГЭ: Ага. Попался, который не занимался!!

НИКИТА: Ой! А ты кто?

ЕГЭ: Я твоё недалёкое будущее. Я — ЕГЭ. А ты кто?

НИКИТА : А я ученик нашей школы…

ЕГЭ : НЕТ. Ты не ученик! Согласно новым стандартам ты – ОБУ – ЧА -Ю- ЩИЙ- СЯ!!

И не в школе, а в М! Б! О! У! (удары барабана)

Мы сейчас проведём обряд посвящения тебя в обучаюшиеся. Итак….Готов ли ты усердно заниматься на уроках и достойно встретить ЕГЭ?

Ученик : Всегда готов!!

Звучит гимн посвящения:

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как шпаргалку сотворить, всех при этом удивить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Нос не вешать никогда, даже если ставят «два»,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Помогать друзьям в беде, если вызовут к доске,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

ФАДЕЕВА: — Скажи мне, Женя, почему ты всё время какой-то сонный?
ПРИБЫЛЕВ: — А это во мне таланты дремлют.

СВЕТА: Ну раскрутились!! Перемена кончилась! Петя переведи с немецкого языка: «Гутен морген».

КОЛЯ: «Гутен морген». — В морге хорошо!

СВЕТА: Ах, у тебя опять традиционное русское блюдо – одна каша в голове!

ОЛЯ: (тянет руку)
ЛИЗА: Зачем тянешь руку? Ты задачу уже решила?
ОЛЯ: Да нет. Это я маникюр сушу.

*************************************************************************************
ФАДЕЕВА: Скажи мне, Женя, почему ты всё время какой-то сонный?
ПРИБЫЛЕВ: А это во мне таланты дремлют.

*************************************************************************************
НИКИТА: (бубнит) Сижу за решёткой в темнице сырой…
СВЕТА: Коля, ну как ты читаешь! Надо же с выражением!
НИКИТА: Ирина Владимировна! какие выражения! Это же Пушкин.

ВСЕ: Спартак – чемпион!!

ГОЛОС: Вниманию юных болельщиков! На матче находится учитель истории!!

ВСЕ: Спартак – римский раб!

КОЛЯ: Упал и спит. Звенит будильник, будит. Он не просыпается. Потом: Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

( на мелодию из кинофильм « Иван Васильевич меняет профессию» )
КВН в тишине постучался в двери.
Вот и снова мы здесь
Верим и не верим!
Как во сне с КВН детство проходило.
Столько дней и ночей где- то нас носило

Вдруг как в сказке вместе мы здесь!
Чудеса, конечно же, есть!
Лето, осень спорим с судьбой
Ради этой встречи с тобой!
Пел, плясал ,всем шутки даря,
Знаю это было не зря
Всё на свете было не зря
Не напрасно было!

песня на мелодию «Три танкиста»

А над школой тучи ходят хмуро,
Здесь Мамай, наверно, воевал,
Но директор говорит понуро:
«пятый класс здесь нынче побывал».

Всюду жвачка, фантики, огрызки
Вперемешку с комьями земли,
А на задней стенке кто-то низко

Написал, что все мы – короли.
И класрук качнулся от испуга,
И родители удивлены,
А с портрета три веселых друга
С укоризной смотрят со стены.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2016/10/22/stsenariy-kvn-neveroyatnye-istorii-iz-shkolnoy-zhizni
http://www.ug.ru/method_article/463
http://mega-talant.com/biblioteka/scenariy-kvn-o-shkole-84745.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×