60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чхл старшая группа с целями. Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе

Ольга Копылова
Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе

Ме-сяц Название произведения Программные задачи

Сентябрь Г. Сапгир «Считалки и скороговор-ки». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж стихотворениями, скороговорками.

Чтение и обсуждение стихотворения А. Барто «В школу». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразитель-ные средства.

Познавательно – речевое развитие. Знакомство с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало.». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж стихотворениями; побуждать детей интересоваться смыслом слов.

Познавательно – речевое развитие. Чтение и пересказ произведения К. Ушинского «Четыре желания». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; развивать уме-ние содержательно пересказывать литературные тексты, отрабатывать интона-ционную выразительность речи.

Октябрь Сказка Ф. Зальтена «Бемби». Фраг-менты.

Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать со-страдание и сочувствие к героям книги.

Стихотворение М. Матусовского «С чего начинается Родина?» Продолжать развивать интерес к художественному слову; пополнять литера-турный багаж поэтическими произведениями, прививать чуткость к художе-ственному слову.

Рассказ М. Зощенко «Великие путеше-ственники». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, развивать у детей чувство юмора, продолжать знакомить с иллюстрациями художников.

Чтение стихотворения Д. Хармса «Очень – очень вкусный пирог». Продолжать развивать интерес к художественному слову; пополнять литера-турный багаж поэтическими произведениями, развивать у детей чувство юмо-ра.

Но-ябрь Произведения поэтов и писателей России. Чтение и обсуждение стихо-творения Ю. Владимирова «Ор-кестр». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж стихотворениями; воспитывать читателя, способного испыты-вать сострадание и сочувствие к героям книги.

Русский фольклор. Небылица «Вы послушайте, ребята». Продолжать совершенствовать художетсвенно – речевые исполнительские навыки детей при чтении фольклорной песенки – небылицы; продолжать раз-вивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Чтение и обсуждение сказки П. Ершова «Конек – горбунок». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать со-страдание и сочувствие к героям книги; обеспечивать оптимальную двигатель-ную активность в течение всего дня, используя физические упражнения.

Чтение прозаического произведения «Обрывок провода» Е. Воробьева. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чи-тателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги; про-должать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Декабрь Целостная картина мира, первичные ценностные представления. Литера-турная речь. Словесное искусство. «Волк и лиса» (обр. И. Соколова – Микитова). Формировать интерес и потребность в чтении; пополнять литературный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочув-ствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; разви-вать у детей чувство юмора.

Чтение и обсуждение рассаза Ю. Коваля «Стожок». Развивать интерес к художественной литературе; учить пересказывать текст, определять характер персонажей, передавать при пересказе отдельные эпизо-ды в лицах; помочь понять поступки героев; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Знакомство со стихотворением С. Крылова «Зимняя сказка». Продолжать развивать интерес к поэзии, пополнять литературный багаж сти-хами, воспитывать интерес к познанию природы через художественные произ-ведения.

Чтение детских стихов про елку, Но-вый год, Деда Мороза, Снегурочку. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж стихотворениями; воспитывать читателя, способного испыты-вать сострадание и сочувствие к героям книги.

Ян-варь Русский фольклор. Чтение и обсуж-дение былины «Добрыня и змей» (пе-ресказ Н. Колпаковой). Формировать интерес и потребность в чтении, пополнять литературный багаж былинами; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и со-чувствие к героям книги.

Чтение и обсуждение сказки С. Топелиуса «Три ржаных колоска» (пересказ литовской народной сказ-ки). Развивать интерес к художественной литературе; учить пересказывать текст, определять характер персонажей, передавать при пересказе отдельные эпизо-ды в лицах; помочь понять поступки героев; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Чтение и обсуждение поэтического произведения С. Есенина «Береза». Продолжать развивать интерес к поэзии, пополнять литературный багаж сти-хами; воспитывать интерес к познанию природы через художетсвенные произ-ведения.

Чтение и обсуждение русской народ-ной сказки «Петушок – золотой гре-бешок и жерновцы». Развивать литературную речь, приобщать к словесному искусству, прививать интерес к художественной литературе; воспитывать читателя, способного ис-пытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Февраль Красота и выразительность языка произведения. Стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края» (пер. с укр. С. Маршака). Развивать интерес к художественной литературе, обращать внимание детей на выразительные средства языка; помогать почувствовать красоту и вырази-тельность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову.

Чтение и обсуждение сказки Х. -К. Андерсена «Гадкий утенок». Развивать интерес к художественной литературе; помочь понять поступки ге-роев, определять характеры персонажей; учить пересказывать текст, переда-вать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; воспитывать читателя, способ-ного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Читать еще:  Как поразить девушку до глубины души. Простые и оригинальные способы порадовать девушку

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная». Продолжать знакомство с русской народной сказкой, учить осмысливать ха-рактеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных вы-ражений, развивать творческие способности.

Чтение и обсуждение стихотворения Р. Бойко «Идет солдат по улице, на нем блестят медали.». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; помогать почув-ствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову; расширять представления о российской армии посред-ством чтения стихотворений на данную тему.

Март Сказка Х. -К. Андерсона «Дюймовоч-ка». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать со-страдание и сочувствие к героям книги.

Русский фольклор. Песенка «Идет матушка-весна». Продолжать совершенствовать художетсвенно – речевые исполнительские навыки детей при чтении фольклорной песенки; продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Рассматривание сюжетных картинок. Приобщение к словесному искусству. А. Прокофьев «Русская березка». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; помогать почув-ствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову; пополнять литературный багаж стихотворениями.

Чтение поэтического произведения В. Жуковского «Жаворонок» (в со-кращении). Продолжать совершенствовать художетсвенно – речевые исполнительские навыки детей при чтении поэтического произведения; продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Апрель Сказка «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кона. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать со-страдание и сочувствие к героям книги.

Чтение глав: «Тренировки», «Что вид-но из окошка». «Праздник» – из лите-ратурного произведения В. Бороздина «Звездолётчики». Беседа по прочитан-ному. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чи-тателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их назначением и це-лью высказывания; помогать детям осваивать выразительные средства языка.

Рассматривание сюжетных картинок. Приобщение к литературному искус-ству. С. Алексеев «Первый ночной та-ран». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чи-тателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; обеспечивать оптимальную двигательную активность в течение всего дня, используя физические упражне-ния.

Чтение и обсуждение литературной сказки И. Соколова-Микитова «Соль земли». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; обращать вни-мание детей на выразительные средства языка (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); воспитывать читателя, способного испытывать сострада-ние и сочувствие к героям книги.

Май Литературная сказка А. Ремизова «Хлебный голос». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать со-страдание и сочувствие к героям книги.

Русский фольклор. Небылица «Вы по-слушайте, ребята». Продолжать совершенствовать художетсвенно – речевые исполнительские навыки детей при чтении фольклорной песенки – небылицы; продолжать раз-вивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Чтение и обсуждение сказки А. Линд-грен «Принцесса, не желавшая играть в куклы». Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять лите-ратурный багаж сказками; воспитывать читателя, способного испытывать со-страдание и сочувствие к героям книги; обеспечивать оптимальную двигатель-ную активность в течение всего дня, используя физические упражнения.

Чтение поэтического произведения «Вот пришло и лето красное.» (рус. нар. песенка). Продолжать совершенствовать художетсвенно – речевые исполнительские навыки детей при чтении поэтического произведения; продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Тематическое планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ Здравствуй, детский сад Чтение знакомых потешек Хр. 2 -4 Чтение А. Барто «Игрушки» Хр. 2 – 4 года, 229 Чтение А. Барто «Мишка»,.

Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Задачи образовательной деятельности -Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм.

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка- детский сад №90» Конспект итоговой.

Конспект по чтению художественной литературы Конспект по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе на тему: К. Ушинский «Слепая лошадь». Цель: Подведение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы сказки «Гуси-лебеди» в средней группе Программное содержание: 1. Познакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно.

Консультация для родителей по чтению художественной литературы в средней группе Книга – не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Читать еще:  Лотерея Рапидо — как играть и где проверить билет? Лотерея "рапидо" Рапидо архив тиражей проверить билет последний тираж.

Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе Сентябрь 1 неделя – Тема «Наш детский сад» -Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение отрывка.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Занятие по чтению художественной литературы Занятие по чтению художественной литературы «Путешествие в сказку «Лисичка-сестричка и серый волк» (старшая группа) Цель: создание положительной.

Перспективный план по чтению художественной литературы в подготовительной группе

(восприятие художественной литературы)

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Интеграция детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, двигательная.

СЕНТЯБРЬ «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Л. Н. Толстой «Филиппок»

Донести до сознания детей замысел автора – стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».

Хрестоматия по детской литературе с.138

Н. Носов «Заплатка»

Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец).

Хрестоматия для детей старшего возраста с.178

А. Барто «Первый урок»

Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства.

Хрестоматия по детской литературе с.261

Г. Сапгир. «Считалки, скороговорки»

Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.

Книга для чтения с.112

Потешка «Ранним-рано поутру»

Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста с.5

Э. Успенский. «Страшная история»

Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.

Хрестоматия для дошкольников с. 180

Учить детей внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Э. Успенский «Вера и Анфиса» (история вторая «Первый раз в д/сад»)

Знакомство с творчеством Успенского,с особенностями разных литературных жанров. Формирование целостного восприятия художественного текста. Развитее чувства юмора.

Чхл старшая группа с целями. Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе

«Я готовлюсь к школе»

Чтение сказки Альфа Прейсена «Про козлёнка, который умел считать до десяти» («Хрестоматия от года до семи», стр. 183-188).

Донести до сознания детей замысел автора, стремление узнавать из книги много интересного. Формировать представление о книге, как источнике знаний.

В.Александрова «В школу», «Света». А.Барто «Буква «Р».

Дидактическая игра: «Раз, два, сосчитай».

Р.Сурьянинков «Откуда пришла книга».

С.Михалков «Важный день».

Настольно-печатная игра «Сложи слово».

Чтение и обсуждение стихотворения Я.Акима «Моя родня».

Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик, повышенный интерес к изображённым событиям и героям, уточнить первоначальное восприятие и понимание текста.

Н.Носов «Варенье», В.Драгунский «Сестра моя Ксения», М.Зощенко «Рассказы о детях», В.Сутеев «Умелые руки», Э.Цюрупа «Я – как Маша», О.Высотская «У телевизора», Р.Гамзатов «Мой дедушка» (З.Г.Сахипова «Читаем детям»).

Чтение: Н. Носов «Телефон».

Вызвать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в неё; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей, развивать речетворческие способности детей; умение придумывать разные варианты концовок.

«Карасик»; С.Маршак «Мяч»; Н.Павлова «На машине»; Э.Мошковская «Весёлый магазин» (З.Г.Сахипова «Читаем детям», стр. 93-97).

Д.Родари «Хитрый буратино» (О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», стр. 137).

Карточки с подвижными играми.

«Во саду ли в огороде»

Чтение: Н.Носов «Огородники»,

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказок. Осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи, чуткость к образному строю языка, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

Чтение: Н.Носов «Огородники», В.Сухомлинский «Пахнет яблоками», М.Соколов-Микитов «Листопадничек», Л.Толстой басня «Старик и яблони», р.н.с. «Мужик и медведь», Э.Островская «Картошка».

Муляжи овощей и фруктов.

Альбом: «Что растет на нашем огороде».

«Разбросала осень краски»

Чтение и обсуждение стихотворения В.А. Сухомлинского «Кого ждала рябина?»

Обогащать «читательский» опыт детей за счёт произведений, воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать настроение произведения.

В.А.Сухомлинский «Осенний наряд», «Как начинается осень?», «Осенний клён», «Осень принесла золотистые ленты», Л.Толстой «Дуб и орешник», К.Твардовский «Лес осенью», К.Ушинский «Четыре желания», «Спор деревьев».

Иллюстрации с изображением осени.

Магнитные Пифагорики «Времена года».

Чтение: В.Бианки «Чьи это ноги?», «Хвосты».

Учить внимательно слушать произведение, понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту. Осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи; чуткость к образному строю языка сказки.

«Два жадных медвежонка», М.Пришвин «Жил-был медведь», И.Крылов «Ворона и лисица», «Слон и Моська», С.Михалков «Осёл и бобр», «Лисица и лев», С.Козлов «Как ослик шил шубу», К.Коровин «Белка», А.Куприн «Слон», Ю.Дмитриев «Если посмотреть вокруг».

Читать еще:  Как SMS-кой поддержать больного, не впадая в фальшивую бодрость. Смс выздоравливай любимой девушке

Дидактическая игры «Узнай животное»,

«Земля и ее жители»

Карточки с загадками о диких животных.

«Подготовка зверей к зиме»

В. Бианки «Готовятся к зиме»

Способствовать углублению восприятия литературного текста детьми, формированию в речи своего отношения к услышанному в процессе его анализа; возможность пофантазировать о том, что будет дальше.

Чтение детской энциклопедии «Жизнь леса», , В.Сухомлинский «Как ёжик готовился к зиме», М.Пришвин «Жил-был медведь», А.Барков «Голубой зверёк», В.Мирясов «Зайка», мордовская сказка «Лиса и медведь», р.н.с. «Зимовье зверей».

Энциклопедия «Жизнь леса».

Иллюстрации с изображением диких животных.

Чтение сказки Х. Андерсена «Дикие лебеди».

Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик, повышенный интерес к изображённым событиям и героям, уточнить первоначальное восприятие и понимание текста. Довести до сознания детей нравственный замысел.

Чтение: Г.Снегирёв «Про птиц», Н.Сладков «Еловая каша», В.Зотов «Клёст», «О птицах», «Кедровка», «Глухарь», В.Бианки «Лесные домишки», «Кто к кормушке прилетел?», «Гадкий утёнок», А.Барто «Вам нужна сорока», Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка», В.Сухомлинский «Улетают лебеди», «Девочка и синичка», «Коростель и крот» (драматизация).

Пазлы. Трафареты для рисования.

«Вместе весело шагать» (Я и мои друзья)

Разыгрывание рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

Помочь детям проникнуть в замысел рассказа: весёлая добрая фантазия доставляет радость, ложь – неприятности, огорчения. Обратить внимание детей на некоторые приёмы (смешные ситуации). Воспитывать чувство юмора, радоваться ему, осмысливать значение образных выражений.

Чтение: В. Осеева «Сыновья», «Почему?», Г.Ладонщиков «Про себя и про ребят», Л.Толстой «Два товарища», корейская сказка «Братья», В.Катаев «Цветик-семицветик», В.Драгунский «Друг детства» («Знакомим дошкольников с литературой», стр. 218).

Рисование «Мой любимый друг»

Картина «Дети играют»

Чтение рассказа К. Ушинского «Верная собака».

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры персонажей, формировать образность речи; чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения, развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки.

Чтение: Э.Успенский «Дядя Фёдор, кот и пёс», Л.Толстой «Пожарные собаки», «Собака и её тень», «Шла собака по дощечке…», «Лев и собачка», Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса», р.н.с. «Сивка-бурка», У.Дисней «Три поросёнка», «Как собака друга искала».

Карточки с загадками про домашних животных.

Иллюстрации с изображением домашних животных.

«Заснеженный северный город»

Рассказывание рассказа А. Журавлевой «Что такое Заполярье?»

Углублять и расширять знания детей о быте коми народа. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, любовь к своему родному краю.

Чтение: «Воркута – столица мира», «Лучшая земля», «Полярное сияние», «О моей Воркуте», «Моя Воркута», «Городу Воркуте», И.Изьюров «В оленьей упряжке», коми сказка «Пера-богатырь».

Альбом «Я люблю этот город прекрасный»

Рисование «Мой город»: листы бумаги, карандаши, кисти, краски.

Выставка работ «Мой город»

Чтение С. Маршака «Сказка об иголке и непослушной нитке».

Учить детей воспринимать образное содержание произведения. Продолжать развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

Чтение: Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?», У.Дисней «Три поросёнка», А.Николаенко «Я буду архитектором», Я.Дягутите «Руки человека», Я.Пинясов «Кем быть и кем – не быть», С.Маршак «Какими бывают молотки?», рассказы «Профессии», С.Чёрный «Отвёртка» (Т.Н.Нуждина «Чудо – всюду мир людей», стр. 92-178).

Иллюстрации «Все работы хороши».

Трафареты для рисования.

А. Барто «На приеме у врача»

Способствовать углублению восприятия литературного текста детьми, формированию в речи своего отношения к услышанному в процессе его анализа.

Чтение: К.Чуковский «Доктор Айболит», Е.Пермяк «Сластёна-своевольник», «Про нос и язык», В.Осеева «Сыновья», «На катке», Ю.Ермолаев «Два пирожных», А.Митяев «Мешок овсянки».

Набор для сюжетно – ролевой игры «Больница».

Альбом «Береги здоровье с молоду», «Витамины на столе»

«Красавица зима» «зимние забавы»

Чтение сказки П. Еременко «Бабушка Метелица».

Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы. Углублять знания об особенностях природы в разные периоды зимы; формировать эстетическое восприятие картин природы, художественных текстов.

Чтение: р.н.с. «Снегурочка», «Мороз, Солнце и Ветер», В.Одоевский «Мороз Иванович», С.Иванов «Каким бывает снег», В.Архангельский «Снежинка-пушинка», С.Маршак «Двенадцать месяцев», В.Осеева «На катке», В.Бианки «Синичкин календарь».

Заучивание: С.Есенин «Берёза».

Иллюстрации с изображением зимнего пейзажа.

Листы бумаги, кисти, краски.

Н. Носов «Приключения Винтика и Шпунтика»

Учить детей воспринимать образное содержание произведения.

Закреплять знания о языковых особенностях русской сказки, продолжать развивать поэтический слух.

Умение слышать и выделять в тексте выразительные средства

Русская народная сказка «Царевна – лягушка»

Стихотворение Л.Квитко « Чудо», Я.Пишумов «Загадочный рисунок»

В.Гаршин «Лягушка – путешественница»

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Заучивание стихотворения З. Александровой «Дед Мороз».

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказок, подвести к пониманию идеи произведения.

Закрепить знания об особенностях сказочного жанра.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnoe-planirovanie-po-chteniyu-hudozhestvenoi-literatury-v-podgotovitelnoi-grupe.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/razvitie-rechi-i-hudozhestvennaja-literatura/333714-perspektivnyj-plan-po-chteniju-hudozhestvenno
http://doshkolnik.ru/plany/20471-planirovanie-po-temam-nedeli-chtenie-hudozhestvennoiy-literatury.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: