15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать девушке которая потеряла много благочестия. Благочестие – это что такое? Значение слова “благочестие”. Больнее всего перестройка ударила по женщине, правда

Секреты женского благочестия

В современной жизни крайне мало внимания уделяется тому, чтобы развивать правильные качества характера. Благочестие и целомудрие сегодня не в почёте. Вся современная культура настроена на развращение женской сущности и разрушение семейных ценностей. Пропаганда сексуальной распущенности, однополого секса и различных других извращений носит в наши дни характер глобального бедствия. Женщины выглядят очень доступными, тем самым они обесценивают самих себя и лишаются любых перспектив на то, чтобы иметь здоровую и счастливую семью.

А мужчины, глядя на таких женщин, становятся неспособными контролировать свои чувства и просто превращаются в неудачливых слабаков, привыкших винить других в своих проблемах и склонных к употреблению интоксикаций. Эта культура безбожия, разврата и невежества лишает всё общество процветания и подрывает сами основы существования человеческой цивилизации.

Хочу заранее предупредить, что эта статья предназначена в первую очередь для женщин. То есть не стоит мужчинам читать эту статью с целью предъявлять требования и претензии к своим жёнам. Начинать необходимо всегда только с себя самого. Настоящего духовно сильного мужчину окружают именно благочестивые и смиренные женщины, умеющие хранить свою чистоту и красоту. Поэтому, обращаясь к мужчинам, которые всё же из-за своего непреодолимого любопытства дочитали статью до этого места, хочу сказать: начинайте с себя!

Женщина – это олицетворение Лакшми, богини удачи и процветания, супруги Всевышнего Господа Нараяны.

Сейчас мы поговорим о роли женщины в формировании здоровой семьи и здорового социума. Нельзя недооценивать силу женского целомудрия и благочестия, потому что именно от этих её качеств в основном зависит здоровая атмосфера в семье и в значительной степени материальное процветание и духовные устремления во всём обществе. Женщина – это олицетворение Лакшми, богини удачи и процветания, супруги Всевышнего Господа Нараяны. Целомудренная и смиренная жена приносит своему мужу славу, удачу, богатство, даёт ему такие качества как терпение, целеустремлённость, хорошую память и сильный разум. И, соответственно, наоборот: неблагочестивая, распутная, склочная женщина, имеющая склонность критиковать своего мужа, своими собственными руками уничтожает благую удачу в судьбе своего мужа, сына и всех мужчин, которые её окружают. Женщина способна благословлять или осквернять только одной своей внешностью, поэтому для неё крайне важно правильно выглядеть и правильно себя вести.

Внешность

Веды описывают, что когда чужой мужчина видит оголённые части тела женщины, кроме её лица, рук и живота, то она теряет свою психическую силу, энергию Лакшми. Демонстрирование оголённых ног, спины и более интимных мест женщины в цивилизованном обществе неприемлемы, так как это разжигает вожделение у окружающих мужчин и лишает их силы разума. Из всех мужчин только муж и грудной ребёнок могут видеть женщину обнажённой.

Женщина способна благословлять и осквернять одной своей внешностью, поэтому для неё крайне важно правильно выглядеть и правильно себя вести.

Есть также ещё некоторые рекомендации в отношении женской внешности. Например, предпочтительно для женского здоровья носить длинные юбки, платья, сарафаны или сари. Штаны, брюки и джинсы негативно влияют на детородные функции женского организма и способствуют проблемам с мочеполовыми функциями женщины.

Не рекомендуется стричь волосы коротко, так как они обеспечивают психо-эмоциональные функции, делают женщину чувствительной и восприимчивой к тонким проявлениям любви. Если женщина носит короткую причёску, то она начинает чувствовать себя менее защищённой и её поведение становится более грубым и мужественным (часто женщины склонны срезать свои волосы после каких-то эмоциональных потрясений или сильных переживаний, подсознательно пытаясь избавиться от накопившейся тяжёлой энергии). Также рекомендуется заплетать волосы в косу или убирать в причёску, то есть не носить на публике распущенные волосы, так как это тоже способствует увеличению вожделения, а также накоплению в тонком теле чужих мыслей и эмоций.

Благочестивая женщина не должна вообще вызывать сексуальное желание у посторонних мужчин, наоборот, она должна вызывать восхищение её красотой и качествами. Женщина, которая стремится вызывать сексуальное желание, оголяя интимные части тела и подчёркивая тем самым свою доступность, сама себя обесценивает в глазах мужчин. Такая женщина не может рассчитывать на сильного благочестивого мужа, счастливые взаимоотношения в семье и уважение в обществе.

Следить за своей внешностью и красотой – это не прихоть женщины, а её обязанность, это то, что делает её здоровой.

Но бывает и другая крайность: часто случается, что обращаясь к духовной культуре, женщины перестают следить за своей внешностью, так как не видят больше необходимости быть привлекательной для мужчин. Но это называется отречением в страсти и лишь способствует ухудшению психологического состояния. На самом деле следить за своей внешностью и поддерживать красоту – это не прихоть женщины, а её обязанность, это то, что делает её здоровой. Я уже говорил, что своей внешностью женщина способна как благословлять, так и осквернять. Так вот, благословляет женщина именно свой благостной красотой и чистотой.

Тайная сила женщины

Сила женщины заключается в её слабости. Способность подчиняться мужу для целомудренной женщины – это также и власть над ним. Послушная жена и дочь всегда получает всё желаемое естественным образом. Но многие возмутятся: как же так? Если женщина всегда будет послушной и смиренной, то муж будет её обижать. Но обратите внимание на качества тех женщин, которых бьют и обижают их мужья. Есть ли там искреннее смирение и послушание?

Когда жена относится к мужу как к своему повелителю и господину, то он становится способным свернуть для неё горы, готов расти и развиваться, готов исполнить любую её прихоть.

Один из главных аспектов любви – это принятие другого человека таким, какой он есть, без претензий и требований к нему. Именно так жена должна принимать своего мужа, позволяя ему быть собой, выражать свои желания, иногда делать глупости и совершать ошибки, развиваться, в конце концов. И даже если ей приходится в чём-то проявлять силу, ни в коем случае нельзя демонстрировать это мужчине. Сильные и мужественные женщины не вдохновляют мужчин. Любой, даже самый хилый и слабый мужчина хочет чувствовать себя защитником и исполнителем желаний, и мудрая женщина позволит ему быть таким, даже если у него не хватает для этого силы и качеств. Когда жена относится к мужу как к своему повелителю и господину, то он становится способным свернуть для неё горы, готов расти и развиваться, готов исполнить любую её прихоть. Но если женщина начинает демонстрировать свою силу и самостоятельность, начинает упрекать мужчину в слабости, то он просто перестаёт её любить. От недостатка счастья в отношениях он начинает пить алкоголь, употреблять наркотики или заводит любовницу. Иногда чтобы доказать своей непокорной жене, что он всё-таки силён, такой мужчина может её и побить.

Читать еще:  Как выглядит зародыш 8 недель. Состояние женщины и плода на восьмой неделе беременности

Женщина должна развивать свою женственность! Приобретение таких мужских качеств, как сила, власть, независимость делают женщин несчастными.

Качества благочестивой жены

Современная система школьного образования является упадочной и практически бесполезной. В ведические времена мальчиков и девочек обучали отдельно друг от друга по двум причинам. Во-первых, начиная с периода полового созревания, мальчики и девочки, если находятся вместе в одном помещении, становятся совершенно необучаемыми, так как сосредоточены исключительно друг на друге. Во-вторых, девочки должны обучаться тому, как быть благочестивыми жёнами, а мужчины, соответственно, должны получать образование больше связанное с внешней деятельностью. То есть предполагается, что всё-таки мужская и женская природа различны, и совершенно глупо не уделять внимание развитию правильных качеств как у мальчиков, так и у девочек.

Благочестивая и целомудренная жена всегда хранит чистоту как внешнюю, так и внутреннюю, то есть не только чистоту тела, но и чистоту помыслов и мотивов.

Итак, какими же качествами должна обладать женщина, которая приносит удачу и славу своему мужу и способна воспитать хороших сыновей и дочерей? Во-первых, естественно, такая жена умеет искусно выполнять все домашние дела. Во-вторых, такая жена дорожит своим мужем, больше своей жизни. В-третьих, никогда не нарушает клятвы, данные мужу. Также такая жена, будучи безраздельно преданной своему мужу, всегда остаётся верной ему. Благочестивая и целомудренная жена всегда хранит чистоту как внешнюю, так и внутреннюю, то есть не только чистоту тела, но и чистоту помыслов и мотивов. Такая жена старается всегда быть приятной своему мужу и своей внешностью, и поведением. И конечно же, хорошая жена – это правдивая жена.

Любая женщина, которая самоотверженно развивает перечисленные здесь качества, становится истинным проявлением богини Лакшми и способна вселить в своего мужа силу, уверенность и стремление к божественному.

Ваш автор: Дионис АФОНИЧЕВ

Под руководством: монаха-санньяси, носителя ведического знания в цепи ученической преемственности Шри Шримад Бхактиведанты ШУДДХАДВАЙТИ Махараджа

Духовный учитель в цепи ученической преемственности Шри Шримад Бхактиведанта Шуддхадвайти Махарадж

Женское благочестие

Женское благочестие

«Не дай вам Бог жить в эпоху перемен», — говорили древние. Похоже, сейчас за окном именно такое время, и женщина ощущает на себе все его «прелести» как никто другой. О том, как влияет это на женский характер, как вели себя в годы переломов и революций наши предшественницы, и что с тех пор изменилось, мы разговариваем с писателем Александром Поляковым. Он — автор книг о преображении человеческого духа, о поисках, сомнениях, обретении истины и восхождении к вере.

Александр Павлович, у писателя мужчины женские образы рождаются труднее мужских?

— Изображать женщин, несомненно, сложнее. Мужчины могут вернуться, покаянно переосмыслив свои действия. А женщины, мне кажется, всегда слишком далеко уходят и далеко заходят.

По-вашему, женщина и революция — вещи несовместимые?

— Революция — это насилие, кровь, разрушение основ бытия. В то время как у женщины созидательные задачи: любовь, сбережение семьи, воспитание ребенка. Почти все благородные девицы получили хорошее образование. Может, это и сыграло злую шутку: ведь знания без веры в Бога — взбесившийся конь, который несет к гибельной пропасти. А в университетах либеральные профессора подсовывали жаждущей новизны молодежи не труды святых отцов, а брошюры западных философов-материалистов: Лассаля, Луи Блана, Берви, Маркса.

К тому же наш знаменитый Петр Лавров (Миртов) выпустил нашумевшие «Исторические письма», где крепко зацепил девушек чувством вины: дескать, дорогие мои, все ваши жизненные удобства стали возможны благодаря тяжкому труду простых людей. Пора отдавать долги. И они кинулись в деревню, в народ пошли.

На первый взгляд, разве плохо, если в деревнях появились учителя, обучавшие крестьянских ребятишек грамоте, или фельдшерицы, умеющие лечить? Но обучение и врачевание для народоволок было десятым делом. Главное — пропаганда идей анархии и коллективизма, призывы к неповиновению, бунту.

И все же у них были благие порывы. Прагматичные современницы на такое не способны. Хотя нам тоже выпало «счастье» жить в эпоху перемен. Суть женщины поменялась?

— Да, горбачевская «перестройка-пересортица» тоже в какой-то мере революция и сравнить прежние революционные настроения с нынешними весьма любопытно. Октябрьский переворот 1917-го в корне изменил русскую жизнь, и женщина не осталась в стороне. Раньше она воспитывала детей в духе веры в Бога, приводила их в храм, учила молитвам и смирению. Репрессивная большевистская машина, основанная на отрицании Христа, все перемолола.

Правильно писал в дневнике Лев Тихомиров: «Участь общества христианского, но отрекшегося от Христа, — вечное беспокойство, вечная революция». И сегодня мы видим, как революционным надломом исковеркана душа многих наших современниц. Правда, все помельчало, теперь уже не кладут жизни во имя идеи, а суетливо, скучно изводят себя ради карьеры, денег, загородного дома, престижной машины, всяческих удовольствий. Самое же печальное, что, несмотря на обилие развлечений, все как-то тотально несчастны.

— Не знаю. Почитайте книжки наших раскрученных, коммерциализированных дам-литераторш, посмотрите сериалы — везде измены, подлость, алчность, бесконечные драмы. И никакой женской радости. Вероятно, потому, что любой переизбыток материального, чувственного всегда обращается в свою противоположность.

Сказано же: душа человека по природе христианка. Особенно женская душа — нежная, трепетная, сострадательная, устроенная тоньше и сложнее мужской. Ведь если главный герой «Великанов сумрака» сумел преобразиться и из борца с самодержавием после череды потрясений сделался государственником, православным контрреволюционером, то Соня Перовская, другие девушки из «Народной Воли» оторваться от революции, от греховного нигилизма не смогли.

И всю женскую силу, завещанный от Бога животворящий дар пестовать детей, заботиться о доме, быть советчицей мужу, пагубно извратив, посвятили разврату, святотатству. Вот и сегодняшняя женщина опять попала в безжалостные жернова зыбких революционных перемен.

Больнее всего перестройка ударила по женщине, правда?

— Несомненно. Женщина в советском обществе занимала достойное место. Многие удачно строили карьеру, занимались интересной работой, растили детей, не думая о том, что завтра их нечем будет кормить, не на что учить. Ведь и уборщица-техничка на свои 60 рублей могла поднять ребенка, а если тот с головой, то практически любые вузы для него были открыты. А поступил — значит, считай, жизнь удалась.

Но в одночасье все рухнуло, вздыбилось. Устои рушились, семьи разваливались.

Женщина заметалась. Ей нужно было спасать домашних. И вот недавние интеллектуалки-филологини, кандидаты разных наук подхватили огромные клетчатые сумки-мешки и стали «челночницами». Сколько унижения ради хлеба насущного.

Зато революционные ветры раскрепощают, просвещают женщину, расширяют ее кругозор. Разве нет?

Читать еще:  Конспект занятия по аппликации с использованием гречневой крупы «Медведь» во второй младшей группе. Аппликации из крупы: методы выполнения Конспект урока аппликация из крупы

— Лукавая эта штука — свобода. Именно на нее, как на лакомую приманку, подлавливают людей. Давно пора понять: свободы нет в нашем, мирском понимании. Есть только Божия свобода — от греха, соблазнов и несовершенств человека.

В XXI веке это звучит не очень современно! Вам, наверное, малосимпатичны нынешние девушки, которых так и тянет «оторваться»?

— В любые времена есть интересные, красивые, глубокие натуры и особы поверхностные, озабоченные исключительно своим корыстолюбием. Сейчас это разделение усилилось. В прессе, на телевидении, в кино и книгах превозносится образ этакой успешной бизнес-леди, независимой и энергичной. Эти женщины ходят в особые клубы, непонятно с какого пирога именующиеся элитными.

Я против такого подхода к жизни. Протестую и когда юные девушки из кожи вон лезут, чтобы стать фотомоделями, полагая, что это и есть предел мечтаний. Может, я уже стар, но в мою пору продвинутым парням нравились девушки, с которыми можно было не только потанцевать, но и душевно поговорить, стихи почитать.

По моим наблюдениям, современная женщина, получив давно чаемую материальную независимость, к сожалению, утратила свои сущностные черты: мягкость, терпение, добросердечие, мудрость и даже материнское начало. Стала вульгарнее, грубее, заметно упростила, обеднила себя. Пошла против своей природы. Самой себя.

С кого же тогда девочкам-подросткам брать сегодня пример?

— Я очень люблю старинную «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Феврония для меня — богатая и яркая личность Святой Руси, своей жизнью отразившая ее духовные ценности. Великая женщина, великая любовь, великий союз — прежде всего, духовный — двух сердец. Разве это не пример для подражания?

Конечно, мы — люди мирские, грешные, но хотя бы попытаться, хотя бы подумать об уровне этих отношений, приблизиться в помышлениях. Или пример из Пушкина — Татьяна Ларина. В ее словах: «по сердцу я нашла бы друга, была бы верная супруга и добродетельная мать…» — смысл женской красоты, души и жизни. Какие бы перестройки и революции не пытались все это разрушить.

Признаки неподдельного благочестия. Читая Иакова-8

«Если кто из вас думает, что он благочестив»

Почти все, что представляет определенную ценность, люди склонны подделывать. Очень часто – это деньги, документы, товары и многое другое. Нет ничего хорошего, в том, что вместо настоящего мы вдруг становимся обладателями фальшивого, отчего оказываемся явно в убытке. А для нас верующих очень должно быть горько и то, что в число того, что подделывают, входят духовные качества.

Разве может нас порадовать тот факт, что вместо подлинных любви, праведности и веры мы встречаемся с лицемерием? Иисус, например, был очень огорчен по поводу того, что многие духовные наставники Израиля были праведными только с виду. Свою печаль по этому поводу Он выражал словами неимоверно жесткими: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Матфея 23:27,28). Иисус явно не хвалит здесь фарисеев за то, что их праведность оказалась поддельной. Он огорчен этим фактом, и предвещает горе этим людям. Так что подделка духовных качеств – это беда, что-то вроде мошенничества.

Текст Иаков 1:26,27, который служит основой для этой проповеди, тоже имеет отношение к теме о фальшивом и настоящем духовном качестве. Иаков говорит о благочестии, начиная свою речь словами: «Если кто из вас думает, что он благочестив…» (26ст.). Оказывается, можно только думать, что ты благочестив, тогда как на самом деле у тебя фальшивое благочестие. Надеюсь, никто из нас не хотел бы, чтобы его благочестие было неподлинным, а ложным. Поэтому следует почаще вникать в свою жизнь с целью верно оценить, как на самом деле обстоят дела у нас в этой области. Писание как всегда готово придти нам на помощь, обращая наше внимание на те вещи, которые наиболее уязвимы. Наш текст, состоящий из двух стихов, помогает нам увидеть три признака благочестия, сравнивая свою жизнь с которыми, мы станем кое-что понимать в самих себе, насколько мы действительно благочестивы.

Что такое благочестие?

Мы рассмотрим эти три признака, но сначала о том, что такое «благочестие». Греческое слово«трескос» переведенное в русской синодальной Библии как «благочестивый» имеет такие значения как «набожный», «богобоязненный», «религиозный». Думаю, у каждого, кто думает над значением этих слов, в воображении рисуется определенный образ жизни человека, по которому можно судить о его принадлежности к Богу. Благочестие – это образ жизни, по которому можно определить, что человек посвятил себя Богу и больше не принадлежит миру.

Апостол Павел писал Коринфянам: «Вы – наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого» (2Коринф.2,3). То есть глядя на то, как живут христиане, можно сказать: «Эти люди принадлежат Христу; они относятся к окружающим как верующие, судят обо всем как верующие, делают все как верующие, воспринимают все как верующие». Жизнь, которую ведут настоящие христовы последователи, не может не остаться не замеченной. Иисус Господь говорил о городе, который не может скрыться от человеческого взгляда, потому что стоит на горе (Матф.5:14). Да, можно сколько угодно утверждать, что на горе расположен город, но если его не видно, вряд ли вы убедите в этом кого-то. Не мог же он в самом деле спрятаться. Это же не яма, а гора! Все, что стоит на горе, хорошо просматривается, словно выставлено на витрине.

Наша жизнь – это тоже гора, на которой все видно. Если мы благочестивы, это обязательно должно быть заметно. Благочестие не спрячешь. Оно всегда на виду. Благочестие – это как табличка, написанная не буквами, а образом жизни, манерами, отношением ко всему.

Что это за признаки?

Первый признак неподдельного благочестия – обузданный язык.
Иаков об этом говорит так: «Если кто … не обуздывает своего языка … у того пустое благочестие» (26 ст.). Если язык обуздан, то это один из признаков того, что человек благочестив по-настоящему. А из этого, в свою очередь, следует, что всем нам стоит обратить самое серьезное внимание на то, что мы говорим. По нашему языку можно судить о многом. Из него могут исходить ропот, хвастовство, злословие, осуждение, сплетни. И если в мире такие вещи могут считаться нормальными, у Бога они нормальными не считаются. Поэтому если человек живет с ними на устах, и при этом его это нисколько не беспокоит, то относить себя к благочестивым ему возможно не стоит.

Читать еще:  Вязание носков с узорами схеми. Ажурные носки спицами: узоры и схемы для вязания носков, интересные идеи. Видео: Вязаные ажурные носки спицами fishnet socks knitting

Очень важно обращать внимание на то, что мы говорим. Давид писал: «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною» (Псалом 38:2). Вот вам хороший пример. Если мы не приняли такого же решения, то у нас пустое благочестие.

Второй признак – это добрые дела. Если мы по-настоящему принадлежим Богу, то о такой принадлежности, кроме прочего, должно говорить и то, что мы помогаем нуждающимся, печемся о тех, кому нужна забота и помощь. О таком признаке Иаков говорит так: «Чистое и непорочное благочестие … есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях» (27 ст.). В этом месте Священного Писания Иаков увещает нас обращать внимание на нужды и проблемы тех, кто больше всего нуждается в нашей помощи. В качестве примера таких нуждающихся он упоминает сирот и вдов, говоря, что на этих людей нужно призирать.

Греческое слово «епискептомай» переведенное на русский как «призирать», имеет такие значения, как посещать, навещать, присматривать, выбирать, снисходить, милостиво взирать на что-то. «Призирать» не следует путать с «презирать». «Призирать» – означает обращать внимание, т.е. мы должны проявлять чуткость к тем, кто нуждается в нашей помощи. Если мы это делаем, то по таким делам и можно будет определить, что мы принадлежим Господу.

И это не случайно, что наше благочестие должно сопровождаться добрыми делами. Мы спасены для такой жизни, которую характеризуют добрые дела. Об этом в Слове Божьем написано: «Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Ефес.2:10). Так что если мы посвятили себя Богу, то должны знать, что Бог добрые дела предназначил нам исполнять.

Вы, возможно, регулярно посещаете церковь, но абсолютно равнодушны к тому, что происходит в жизни ваших братьев и сестер. Вы послушали проповедь, попели вместе со всеми христианские гимны, и как только закончилась последняя молитва, сразу после слова «аминь» устремились к порогу Дома молитвы, дабы умчаться вон, по своим делам. Но почему бы не задержаться хотя бы минут на 10-15, не пообщаться с другими верующими? Может быть, в процессе разговоров вы узнаете о чьей-то нужде? Возможно, будете молиться о них, или, если это в ваших силах, поможете им?

Нам следует оглядываться на прошедший день, неделю, год, на все время после нашего обращения и постараться вспомнить: присутствует ли в моей жизни то, о чем мы здесь сейчас говорим. Похожа ли она на настоящую благочестивую жизнь или ей явно чего-то не достает? И пусть, если мы не жили подобающе, охватит нас стыд, да побудит он нас к подлинному благочестию.

Теперь третий признак. Заключается он в следующем. Наше настоящее благочестие подтверждает наше искреннее желание быть чистыми от мирской скверны. Иаков говорит, что «Чистое и непорочное благочестие … есть то, чтобы … хранить себя не оскверненным от мира» (27 ст.).

Осквернение – это когда в сердце своем мы обнаруживаем любовь к аморальности, идолопоклонству, тягу к обществу безбожников и тому подобному. Это когда нас тянет больше к мирским увлечениям, чем к общению с Богом. Когда влечет к компании, где превозносят земную жизнь и не желают слышать о Боге. Образ человека неоскверненного от мира мы находим в 1-м Псалме, где написано: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» (Пс.1:1). И тут снова мы можем взглянуть на нашу жизнь и спросить себя: избегаю ли я собраний развратителей или, наоборот, меня манит туда?

Для того чтобы попасть в общество разврата и похоти не обязательно идти далеко от собственного дома. Фактически мы можем очутиться в дурной компании, не выходя из собственного дома. Достаточно включить телевизор, как можем оказаться, скажем, на шумной дискотеке, среди людей, которые не чтят Бога, а вместо этого поют песни о человеческой славе, провозглашают распущенность и откровенно безбожную жизнь. Стоит переключить программу, как мы окажемся среди актеров, показывающих для нас сюжет, в котором жизнь вроде бы положительного героя исполнена обмана и интриг. Сценарий, порой, нас так захватывает, что мы начинаем переживать за героя, который вовсе не старается признавать Бога Всемогущим владыкой. Здесь рассчитывают исключительно на свои силы, при этом нередко демонстрируют, что без Бога могут выкрутиться из создавшейся ситуации. Нас, иногда, так сильно беспокоит, чем же все это закончится, и кто кого обхитрит, в конце концов, что мы забываем о том, что, вообще-то, переживать нужно о том, что они – неверующие и поступки их греховны. Кто-то скажет, что это всего лишь фильм, и всё здесь понарошку. Но почему-то Иисус сказал, что даже если человек не прелюбодействует по-настоящему с женщиной, а лишь понарошку – т.е. смотрит с вожделением, значит уже грешит. Думаю, этот принцип применим ко всему, что у нас происходит внутри: пусть герой фильма не реальный, но разницы нет, одобряем мы реального безбожника или выдуманного.

Храните себя от мирской скверны. Наше добровольное нахождение в собрании безбожников могут оправдать только евангелизационные цели. В смысле настоящие евангелизационные цели – не тогда, когда нам нравится быть здесь, но мы стесняемся сознаться в этом и ссылаемся на то, что, дескать, тут у нас есть возможность засвидетельствовать о Христе.

Любящим Бога следует хранить себя. Искренним последователям Христа нравится общение с Богом, а не с развратниками. Так полюбите же общение с Богом. Возлюбите, как любил Давид Бога, оградите себя от бесплодных поступков, от всего, что бесчестит нашего Господа. Кто бережет себя от греховной скверны, у того есть признак чистого и непорочного благочестия.

Воздержание от скверны, вместе с добрыми делами и языком, который у человека обуздан, являются свидетельством того, что благочестие у человека неподдельное. И хорошо поступят те христиане, которые будут следовать наставлениям Священного Писания, увещевающим иметь именно такие свидетельства.

Думаю, все понимают, что приведенные здесь признаки – не единственные, добродетелей, как и пороков, на свете много. Но эти – наиболее важные, Иаков описал наиболее уязвимые моменты в нашей жизни. Следите за ними, следите каждый за собой, а не за другими. И тогда ваша совесть будет чиста перед Богом.

Источники:

http://miraman.ru/posts/1097
http://www.wh-lady.ru/zhenskoe-blagochestie/
http://www.foru.ru/slovo.53009.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: