34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День знаний в детском саду план-конспект занятия (младшая группа) на тему. Конспект занятия на тему: «1 сентября» в младшей группе Праздник младшей группе 1 сентября

День знаний в детском саду
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

для всех участников праздника важно создать атмосферу удивления, радости, восторга, закрепить положительное отношение к своему образовательному учреждению, обеспечить понимание важности приобретения знаний, вызвать желание активно участвовать в образовательном процессе в предстоящем году – эта задача мотивационного плана.

Скачать:

Предварительный просмотр:

День знаний в детском саду

Провела инструктор по физкультуре

Денисенко Анна Викторовна

д/с №45 «Колосок» г. Подольск

Задачи: для всех участников праздника важно создать атмосферу удивления, радости, восторга, закрепить положительное отношение к своему образовательному учреждению, обеспечить понимание важности приобретения знаний, вызвать желание активно участвовать в образовательном процессе в предстоящем году – эта задача мотивационного плана.

Если позволяет погода, мероприятие проводиться на улице, с парадом вокруг садика, с рисунками на асфальте на тему «День знаний» «Садик и Я»

  • Осенние листья, колокольчик, шарики;
  • белые или разноцветные мелки
  • инвентарь для игр
  • плакат, посвященный 1 сентября

Дети ходят в зал или на спортивную площадку, строятся в ровную шеренгу.

Ведущая : Поздравляю вас с праздником и хотим, чтобы он запомнился всем вам. Этот день отрывает новый учебный год. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия.

Звучит первый звонок (ведущий звонит в колокольчик) и начинается занятия

Для всех групп проводится ритмичная гимнастика имитирующая процесс одевания

Ведущая: Цветная осень за окном.

С вами мы гулять пойдем

Пригласить я вас хочу

На прогулку по лесу!

Скупо греешь ты.

Желтые да красные кружатся листы!

Чтоб в дороге не замерзнуть, нужно нам теплей одеться

Обуваем ножки в новые сапожки.

Этот с левой ножки, этот с правой ножки.

Шапку на головку — и завяжем ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так — наши пуговки все в ряд.

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке. (шагают друг за другом).

А потом прыг-скок!

И попали мы в лесок.

(прыжки с продвижением вперед)

Мы пришли в осенний лес!

Сколько здесь вокруг чудес!

Ветер дует нам в лицо.

Носом вдох и выдох ртом.

Дышим носом, а потом

Мы гуляем не спеша.

Как погода хороша!

Мы с вами долго шли. Устали немножко. Давайте присядем и отдохнём.

(дети и мамы выполняют пальчиковую гимнастику.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

(загибаем пальцы, далее массаж каждого пальца)

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный — избалованный он самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.

(загибают и разгибают пальцы).

Читать еще:  Красивые слова в заключении эссе об айвазовском. За что мы любим Айвазовского: объясняют искусствовед и морской волк

После разминки парад — дети проходят парами вокруг сада под звон колокольчика, махая листочками.

После парада обязательно проводиться игра соответствующая возрасту или раздаются мелки и дети рисуют на асфальте.

Для подготовительной группы

В этой игре участников нужно разбить на пары. Каждой паре раздать короткую веревку или ленту. Одному участнику из пары на веревке (ленте) нужно будет завязать 5 узлов. Ведущему не следует давать никаких указаний относительно того, какие именно узлы надо завязать. Когда все узлы (у всех участников) будут завязаны, то оставшийся партнер должен как можно быстрее развязать все предложенные ему узлы.

Для старшей группы

«Зайцы и волк»
Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:
«Заики скачут скок скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают .
осторожно слушают,
Не идет ли волк.»
Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
Ребенок , исполняющий роль волка. Должен быть подальше от кустов, где прячутся дети.

Для средней группы

«Мой веселый звонкий мяч»
Дети становятся в круг воспитатель с корзиной маленьких мячей в центре. Все вместе произносим слова:
«Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь
Красный, жёлтый, голубой
Не угнаться за тобой»
По окончанию слов воспитатель подбрасывает мячи в верх так что бы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину.

Для младшей группы

« Ровным кругом»
Дети взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг, стой на месте!
Дружно вместе ,сделай вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен сценарий музыкального праздника, целью которого является создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего отдыха.Задачи: Обучающие — обобщить знания детей о пра.

Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп с участием Мальвины и Буратино. Герои вместе с детьми отправляются в Страну Знаний, по пути их ждут разные испытания.

развлечение «День знаний в детском саду».

Сценарий мероприятия для всех групп детского сада.

Дети пришли в сад после продолжительного летнего отдыха, и праздник «День знаний» — это еще и торжественная встреча детей. Они должны ощутить, как хорошо, что они снова в детском саду, ведь здесь всег.

Развлечение для детей 5-7 лет к 1 сентября. Провести можно как в зале, так и на площадке. Не требует особой подготовки и затрат. Главное наш задор и желание порадовать детей))).

Конспект развлечения в детском саду «1 сентября — День знаний!». Младшая группа

(Ответы детей).
Тогда надо обязательно ходить в детский сад.
— Вы ведь в садике играете? (Да).
— Вы в садике читаете сказки? (Да).
— Вы в садике рисуете? (Да).
— Вы в садике танцуете? (Да).
Ну, значит, вы сможете помочь мне. Покажите как вы умеете играть, веселиться и плясать, а я здесь посижу и на вас посмотрю.

Читать еще:  Райан Гослинг: "Я понимаю женщин лучше, чем другие мужчины". Смех над собой

Воспитатель: Ребята покажем буратино какие мы ловкие, умелые?
Первое задание от Буратино.
1. Отгадай сказку, из которой пропал герой.
У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Вот у меня колобок, лягушка-квакушка и кошка. А вот и сказки. (Буратино показывает 3 книжки: «Репка», «Колобок», «Теремок» и трех персонажей). Помогите герою найти свою сказку.
(Дети: вместе с Буратино выполняют задание).

Вот такое, вот такое!»
(Дети: вместе с воспитателем образуют широкий круг).
«Стало солнце маленьким, маленьким –
Вот таким, вот таким!»
(Дети: вместе с воспитателем образуют маленький круг).

Б) Солнышко проснулось.
«Ночью солнце крепко спит,
Тишина кругом стоит.
Но вот солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось,
Лучики на землю льются –
Детки весело смеются!»
(Дети: вместе с воспитателем выполняют движения по тексту).

4. Игра «Большой и маленький мяч».
Воспитатель:

Я люблю больше всего играть в мяч. Посмотрите, сколько у меня мячей: здесь большие мячи и маленькие мячики. Помогите мне большие мячи сложить в большую корзину, а маленькие мячи – в маленькую корзину.

(Воспитатель показывает как выполнить задание).
(Дети: берут мячики и по очереди кладут в нужную корзину, Буратино при необходимости помогает).

II. Итог занятия.
Буратино:

Как у вас весело и интересно! Вы танцевать умеете, и сказки знаете, и цветных Капитошек смогли правильно разделить, и с мячами мне помогли разобраться.
Сегодня 1 сентября – день знаний! Вы уже много знаете, но еще вам много предстаит узнать в этом году. С праздником ребята!
Но мне уже пора возвращаться в мою сказку. Я понял, что надо учиться чтобы все-все уметь и знать. На следующий год я обязательно к вам приду, и мы снова поиграем. До свидания! До новых встреч!
Воспитатель:
Буратино ушел, а у нас праздник продолжается! Сейчас мы будем рисовать цветными мелками, а еще пускать мыльные пузыри!

Конспект занятия первого сентября в младшей группе

Наталья Туголукова
Конспект занятия первого сентября в младшей группе

Познакомить детей с книгой.

— Формировать интерес к книге.

— Воспитывать бережное отношение к книге.

— Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой.

— Вызвать интерес и желание к созданию книге самостоятельно.

Оборудование: игрушка кукла, книги.

Непосредственно образовательная деятельность:

Воспитатель вносит в группу много разных детских книг. Привлекает внимание детей как ей тяжело нести. И когда ребята подойдут помочь спросить что она принесла.

Вместе разложить книги на столе и присесть для беседы. Воспитатель садит куклу с которой дети уже познакомились вместе на занятие.

Для начала дать время детям рассмотреть понравившейся им книги, а затем постепенно с ними беседовать.

Воспитатель достает ту книгу, которую ребята еще не видели, и говорит какую она удивительную красивую достала книгу. Желательно взять книгу про хорошее поведение, про дружбу. Открывая ее проговаривает.

Посмотрите ребята это обложка, что на ней изображено (беседуют).

Страну чудес откроем мы

И встретимся с героями,

В каждой книжке есть странички. Воспитатель показывает странички, и беседуют что на них нарисовано.

Даже маленький ребенок

Не умеющий читать

Просит маму почитать.

А нравится ли когда вам читают?

Хотели бы, чтоб я прочитала вам эту книгу?

Воспитатель читает пару стихотворений.

Кукла: я вот сидела, сидела, слушала, слушала и подумала, а можно я буду с вами учится, буду? Хорошему поведению и дружбе.

Читать еще:  Скульптура на здании большого театра. Зачем барон клодт водил домой коней

Воспитатель: Конечно, приходи, Галя.

Кукла Галя: А, танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.

Воспитатель: Конечно, научим, мы тебя научим танцевать. Ребята покажем Гале? Смотри и учись, как мы будем танцевать танец «Дружба»!

Воспитатель: Ну, ка ребята дружно встаем, в круг скорее становитесь!

Кукла Галя: Как вы красиво танцевали, значит, подросли. И в детский сад не зря пришли.

Молодцы мои друзья.

Постарались вы не зря!

Воспитатель показывает рваную книгу и плачет от ее лица, что ей больно.

Воспитательница беседует с книгой и выясняется, что ее порвали, когда тянули друг к другу, что покусали. Воспитатель спрашивает, чем они может ей помочь. Книга рассказывает, что можно подклеить, а самое главное это бережно к ней относиться.

Воспитатель предлагает помощь, а книга не отказывается, пока она подклеивает – рассказывает, как нужно обращаться с книгой.

Затем книга благодарит за оказанную помощь и становится на книжную полку в группе.

Кукла благодарит ребят, что показали ей много нового и интересного. Говорит, что они хорошие помощники, что не отказали в помощи книге.

Воспитатель: Галя, понравилось тебе у нас?

Воспитатель: Тогда оставайся с нами в детском саду.

Кукла: Обязательно останусь в вашем детском саду. Буду стараться и всему учится! Стану умной и воспитанной.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. Праздник в ДОУ На сцене появляется весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник.

Сценарий праздника 1 сентября в младшей группе 1Сентября в младшей группе. Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое.

Конспект НОД по математике с применением ИКТ на тему «Числа первого десятка. Цифры от 0 до 9» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике с применением информационно-коммуникативные технологий на тему: «Числа.

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Календарные планы на первую неделю сентября в первой младшей группе Сентябрь первая неделя Понедельник Утро Приём и осмотр детей, индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика «Ласковая киска».

Конспект занятия по грамоте в средней группе «Определение первого звука в слове» Программное содержание: продолжаем учить ребят определять и интонационно выделять первый звук в слове, развиваем фонетический слух (умение.

Конспект занятия по занимательной математике «Закрепление счета и решение примеров в пределах первого десятка» Конспект занятия по занимательной математике «Закрепление счета и решение примеров в пределах первого десятка» Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект первого занятия по шахматам в детском саду «Знакомство с Черно-белым Королевством». Первое занятие по шахматам, где дети знакомятся с шахматной доской Тема: «Шахматная доска» Цель:.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «COLOURS» («Цвета») Тема: «COLOURS» («Цвета») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Приветствие. Прощание», «Игрушки»,.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков по теме: «My family». Задачи: 1. Расширить знания по теме «My family»,.

Источники:

http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/03/02/den-znaniy-v-detskom-sadu
http://kladraz.ru/blogs/blog23182/konspekt-1-sentjabrja-den-znanii.html
http://www.maam.ru/detskijsad/pervoe-sentjabrja-v-mladshei-grupe.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector