0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Календарный план на неделю в средней группе (сентябрь). Тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты» Календарно тематическое планирование сентябрь средняя группа

Календарный план на неделю в средней группе (сентябрь). Тематическая неделя «Осень. Овощи и фрукты» Календарно тематическое планирование сентябрь средняя группа

Татьяна коновалова
Календарный план на неделю в средней группе (сентябрь)

Понедельник 17 .09

УТРО : Побеседовать с детьми о домашних адресах- напомнить детям зачем нужно знать свой домашний адрес. Представь, что мы потерялись в магазине, к тебе подошел полицейский и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес. Если ты будешь знать свой адрес, он сможет помощь тебе найти родителей –помочь детям выучить домашний адрес. Труд- учить детей готовить оборудования для занятий по рисованию. Д/игра «Что есть в наше группе » — учить ориентироваться в обстановке (стр. 88 «Мы живем в России)- воспитывать вежливое отношение к окружающим, не кричать друг на друга, обращаться по имени.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО : Тема : «Нарисуй картинку про лето» Комарова стр. 27

Цель : Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатление. Закреплять приемы рисования кистью или карандашами. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Словарная работа : Лето

Индивидуальная работа : Данилом, Алисой, Вероникой-правильно держать кисточку.

ПРОГУЛКА : Прочитать стихотворение «Осень» . О каком времени года говориться в этом стихотворении? Правильно, наступила осень. Посмотрите на свою одежду и расскажите почему вы так одеты? Правильно. Наступила осень, стало холодно, листья на деревьях пожелтели и опадают. Посмотрите под ноги : листочки с деревьев падают и ложаться на землю. Д /игра «Узнай дерево по листочкам» — закреплять знание деревьев. Труд – учить сервировать стол к обеду. КГН – правильно развешивать вещи в шкафчик. Игры с выносными игрушками- играть дружно, друг другу уступать.

ВЕЧЕР : Гимнастика после сна. КГН – культура поведения в групповой комнате . С /р игра «Строители» — учить детей распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. Чтение сказки «Ежинька и белочка» беседа по содержанию. Труд – порыхлить землю в горшках с комнатными цветами – для чего необходимо это делать.

УТРО : Рассмотреть с детьми иллюстрации в патриотическом уголке с видами родного города. Постараться вызвать в детях восхищение красотой увиденного. П /игра «Лохматый пёс» — развивать ловкость, подвижность. КГН – аккуратность во время еды.

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема : «Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг.»

Цель : Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Закреплять умение сравнивать количество предметов. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Словарная работа : один, много, поровну.

Индивидуальная работа : с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА : Совершить прогулку по участку детского сада. Обратить внимание на здание детского сада. Предложить детям найти окна своей группы , музыкального зала, кухни. Показать участки других групп , понаблюдать за прогулкой самых маленьких детей. Д /игра «У кого какой домик» — закреплять знания жилища животного. КЕ – продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами. С /р игра «Семья» — играть дружно не ссориться. Игры по желанию детей.

ВЕЧЕР : Закаливание. КГН – бережное отношение к игрушкам, знать место каждой игрушки, вещи в группе . Чтение стихотворений об осени – обращать внимание, как поэты красиво описывали осенние явления. П /игра «Ловишки» — развивать увёртливость. Игры со строительным материалом- постройка гаража для машин. Д /игра «Когда это бывает» — закреплять части суток.

УТРО : Предложить детям рассказать о том, что они интересного видели по телевизору- развивать речь, память. КГН – соблюдать тишину в раздевалке, разговаривать в полголоса, оказывать помощь товарищу. Предложить пластилин для самостоятельной деятельности. С /р игра «Семья» — привлекать мальчиков к совместным играм с девочками. П / игра «Мышеловка» — держать ровным круг.

КОММУНИКАЦИЯ (художественная литература) : Тема : «Листопад» чтение стихотворения

ПРОГУЛКА : Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, хмурое, серое) . Отметить что небо покрыто серыми облаками. Пояснить, что эти облака называются тучами. Д /игра «Какое небо» — научить подбирать относительные прилагательные. Труд- самообслуживание поддерживать порядок в своих шкафчиках. Рисование мелом на асфальте- рассказывать о своей работе. С /р игра «Библиотека» приучать к соблюдению в процессе игры элементарных правил поведения.

Читать еще:  Рисунок на тему мои первые каникулы. Конспект занятия "как прошли мои каникулы

ПДД : Тема : «Целевая прогулка. Знакомство со зданиями на улице.»

Д/игра «Назови о чём скажу» — называть назначения здания по описанию, дополнять представления детей об улице.

ВЕЧЕР : Закаливание. КГН – мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на своё место. Д /игра «Найди предмет» — находить заданный предмет глазами, развивать внимание. Настольные игры «Конструктор» -развивать внимание, усидчивость. Игры в игровых зонах – следить за взаимоотношениями. Загадывание загадок о животных – учить выделять те признаки, которые описаны в загадке. Рассматривание альбома «Цветы» — отметить их разнообразие.

УТРО : Рассматривание иллюстраций о животных – место их проживания, способы передвижения, питания, их особенности. Д/игра «Кто как кричит» — на звукоподражание. КГН- учить правильно пользоваться салфеткой, вилкой, ложкой. Труд : дежурство по столовой помогать младшему воспитателю накрывать на стол. Пальчиковая гимнастика – развивать мелкую моторику рук.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема : «Расскажи о любимых предметах»

Цель : Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

Словарная работа : машина, из дерева, деревянная.

Индивидуальная работа : с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА : Наблюдение за самолётом в небе – летит высоко, гудит, оставляет след, спеть песню «Самолёт» — развивать наблюдательность. П/игра «Самолёт» — поддерживать гудение во время полёта, находить своё место. М/п игра «Кого не стало» — развивать внимание. КГН – чистить обувь у входа, культура поведения в помещении. Труд : Артём и Алина- отобрать книги подлежащие ремонту. Д /игра «Кому что нужно» — закреплять профессии и орудия их труда.

Цель : Знакомство детей с правилами поведения во время грозы.

ВЕЧЕР : Закаливание. КГН – привести волосы в порядок после сна. Д /игра «Дикие и домашние животные» — классификация животных, дополнить знания о пользе и вреде. Чтение рассказов о животных. Труд – помочь младшему воспитателю собрать грязные полотенце.

УТРО : «Как я помогаю маме, бабушке» — индивидуальная беседа. Учить детей рассказывать последовательно делиться своими переживаниями. П /игра «Самолёты» — активизировать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг друга, действовать по сигналу. Труд в уголке природы- полить комнатные растения- воспитывать трудолюбие. Во время дежурства по столовой проследить за правильной сервировкой стола.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (конструирование) :

Тема : «Практическое экспериментирование с бумагой разного качества»

Цель : Познакомить детей со свойствами бумаги (мягкая, твёрдая, лёгкая) . Учить по разному действовать с ней (мять, рвать)

Словарная работа : пополнить словарный запас детей.

Индивидуальная работа : с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА : Экскурсия по улице. Обратить внимание детей на разнообразные учреждения- школа, почта, магазин. Везде работают люди, каждый делает всё, что нужно. П /игра «У медведя во бору» — научить действовать согласно текста, развивать быстроту и ловкость. Труд – собрать крупный мусор- воспитывать трудолюбие. С /р игра «Автобус» — закрепить знания детей о труде водителя, на основе которых ребята могут развивать сюжет.

ВЕЧЕР : Закаливание. КГН – о необходимости мыть руки после туалета. Показ сказки «Как коза избушку строила» — на фланелеграфе – учить слушать, эмоционально откликаться. Игры с мозаикой – закреплять цвет. С /р игра «Семья» — развивать сюжет, воспитание, дружелюбие. Игры по желанию.

День недели: четверг 1 сентября 2016г. ср.гр. № 11 Проект « Детский сад!» Воспитатель: Шагалиева Л.Р.

Тематическое планирование на сентябрь г. Младшая гр. «Осень; Овощи и фрукты» Индивидуальная работа

Транскрипт

1 Понедел. Тематическое планирование на сентябрь г. Младшая гр. «Осень; Овощи и фрукты» ДИАГНОСТИКА 2 РПП и СО предметов. Модели овощей и фруктов. Репа, помидор, огурец. Рпп и СО предметов Игра «Чудесный мешочек» РЗМК игра на развитие осязания «Угадай овощи/фрукты, назови» Рисование по трафаретам. Основные цвета Пирамидки ориентировка на листе (трафареты круги) Форма предметов ДИАГНОСТИКА 30 [Введите текст]

2 Понедел. ОКТЯБРЬ «ОСЕНЬ; ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ» РПП и СО предметов Деревья (ель-берёза) 3 + РЗМК Ориентировка на фланелеграфе (Зрит. тренажёр) «Осень» пейзажная картина РПД +РЗМК Ёлка разрезные картинки 3 Закрепление темы «Овощи, фрукты» Знакомство с жёлтым цветом. Ориентировка в большом пространстве (подвижные игры в зале) Сложная форма в предмете (Геометрический паровозик)

3 Понедел. НОЯБРЬ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Рпп и СОП «Собака» +РЗМК (Обводки по внутренним трафаретам) Форма Сравнение куб-квадрат, шар-круг. РПП исоп Кошка РПД +РЗМК Игры с мозаикой Цвет в природе Жёлтые и зелёные листья Величина предметов Матрёшки Разноцветные дорожки (блоки Дьенеша) Предметы круглой формы (шар, мяч, обруч) 30

4 Понедел. ДЕКАБРЬ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ РОССИИ» +РЗМК (Обводки по внутренним трафаретам) Знакомство с синим цветом Обследование моделей медведя, лисы, ежа. РПД +РЗМК Конструирование из геометрического набора Рпп и СОП обследование моделей зайца, волка. Фсэ Величина (Объёмные и плоскостные предметы) + РЗМК Лабиринты + РПВ Модальность предметов (силуэт-контур) Сравнение угольной и круглой формы 30

Читать еще:  Александр шаталов личная жизнь. Умер Александр Шаталов: причина смерти, биография, личная жизнь

5 Понедел. ЯНВАРЬ «ЗИМА; МЕБЕЛЬ, ПОСУДА» Диагностика 2 Предметы мебели (сравнение: стул-табурет, диван-кресло) Величина предметов посуды из 3-х (дифференцировка по функц. признакам) РПД Плоскостные рельефные контуры. 3 Ориентировка в групповой комнате Пейзаж на тему зимы, картина «Зимние забавы»

6 Понедел. ФЕВРАЛЬ «ТРАНСПОРТ» + Грузовая машина Цветовой ряд (ритмичность) Рпп и СОП Обследование моделей легкового автомобиля. РПД + РЗМК Плоскостные рельефные, силуэтные, контурные изображения предметов. 28 Обобщающее занятие «Мебель, посуда» + РЗМК Ориентировка «На себе» Моделирование предметов (ближедальше)

7 Понедел. МАРТ «ВЕСНА; ПТИЦЫ» Пальчиковые игры: «Пять воробьёв» Величина (Последовательные ряды, прямой-обратный) Обследование предметов из дерева. РПД +РЗМК Предметные кубики (4-6 частей) Обобщающее занятие по теме «Зима» + РПП и СОП «Воробей» Геометрические фигуры с составе сложной из 3-4-х. Конструирование скворечника. Ориентировка в большом пространстве (зал) Пейзажная картина «Кормление птиц зимой» Форма в предмете «Снеговик» 3

8 Понедел. 3 Верхняя и нижняя одежда Игры-конструкторы в зале Сравнение предметов: Измерение по длине, ширине Обследование кусочков ткани на фактурность. ФОРМА в ОДЕЖДЕ + РЗМК «Треугольник, Обводки по внутреннему контуру» Моделирование по образцу: Объёмные и плоскостные фигуры. Цвет в одежде 28

9 Понедел. АПРЕЛЬ «ВЕСНА; ОДЕЖДА, ОБУВЬ» «Весенние первоцветы» Лабиринты «Целое-часть» «Бабочка» (гербарий) РПД + РЗМК Предметы в разных модальностях. 3 Цвет в природе. Пейзажная картина «Весенняя полянка» +РЗМК Обводки и штриховка прямой линией. Ориентировка в помещениях ДОУ Конструирование бабочки из геом. фигур

10 Понедельник МАЙ «ЦВЕТЫ, НАСЕКОМЫЕ» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ОСЕНЬ; ОВОЩИ, ФРУКТЫ» ДИАГНОСТИКА Проектная деятельность «Чевостик» — «Путешествие растений. Овощи и фрукты» «Узнай овощи и фрукты на ощупь» (Обследование малознакомых фруктов нектарин, авокадо, папайя и др.) + «Ориентирование в кабинете тифлопедагога», «Форма предметов». Экскурсия в Русский Музей. «Пейзаж настроение»

11 Понедельник РВ С/и + «Краски лета, летние забавы» РВГП «Пересечение контуров» 30 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ОСЕНЬ; ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ» Обобщающее занятие по теме «Овощи/фрукты» Календарь «Время года» РЗМК Сравнение листьев, деревьев и кустарников. (Обводки по трафаретам) оттенки осени. Соотнесение листьев по сенс. характеристикам. (Гербарий) Дид. з. по книге «Мы идём в лес» Викторина по теме месяца. 3 3

12 Понедельн ик Проектная деятельность «Сосновый лес. Подарки леса» — аудиозаписи с Чевостиком. Сравнение веток ели-соснылиственницы. — ориентировка в макропространстве ДОУ. игры с манекеном из дерева. ( ориентировка от предмета). «Деревья и их части, функц.назначение» РВ с/и + РГП Сравнение летнего и зимнего времени года. 3-х и 4-х план. картины РВ с/и + РГП Моделирование на б. фланелеграфе. Проектные задачи: «Оживи картинку» РВ с/к + РГП «Осень в Петербурге» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Обследование моделей дом. животных Ориентировка в большом пространстве (зал) бумаги. Ориентировка на листе РЗМК Агранович «Спрятанные картинки». Обводки по точкам.

13 Понедельник Объёмные и плоскостные формы. Холодне и тёплые оттенки. РВ с/и + РГП С/к «В деревне» Экскурсия в ГРМ «Народное творчество» Проектная деятельность «Календарь природы с Чевостиком» 3 + Детёныши дом. Животных. РВ с/и + РГП С/К «Дом. Животные Севера и Юга страны» Фактура материала. РЗМК Обводки по точкам. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА ДЕКАБРЬ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ЗИМА; ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ РОССИИ» Холодные оттенки цветов и их дифференцировка. Тёплые оттенки ; Смешивание цветов. Проектная деятельность технологии здоровьесбережения: Тренинг на снятие зрительного утомления. РЗМК Агранович «Спрятанные картинки»

14 «Многоугольники» (Геометрические танграмы) РЗМК «История игрушки» работа в творческих тетрадях (Вербенец А.М,) РВ с/и и ГП. «Оленья упряжка» Развивающие игры «Животные Лен. области» Ориентировка «от себя, от предмета» (Игрушки, манекены) «Животные Евразии» РВ с/и и глубины пространства. Презентация по РЗВ. Праздник «Новый Год» 30 Комплексный план на январь г. Старшая гр. ТЕМА: «ЗИМА; МЕБЕЛЬ, ПОСУДА»

15 Понедельник РЗМК (Зашумление фона) + «Ориен-ка по маршруту» Экскурсия в ГРМ «Убранство старинной русской избы». 9 Обследование предметов посуды. Фактурность материала. по схемам. РВ с/и +ГП «Кормление зверей зимой» + Сравнение предметов мебели по сенс. характеристикам. Мнемотаблицы. РВ с/и + ГП «Федорино горе» (Последовательные картинки) РПВ Обобщающее занятие по теме месяца. 27

16 Понедельник КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ТРАНСПОРТ» Модели наземного транспорта. РЗМК «Пересечение контуров предметов» Обследование моделей водного транспорта Проектная деятельность — «Витамины для глаз» РПВ Викторина 30 Геом. танграмы 3 (Обследование моделей возд. транспорта) Ориентировка в большом пространстве (прогулка) + РЗМК Игры с лабиринтами 28 РВ с /и + с/к «На экскурсии» РВ с /и с/к «Аэропорт» (Линейная перспектива) РВ с/и + ГП «Железнодорожный вокзал» РЗМК работа со зрит. тренажёрами. «Волшебное зеркало»

Читать еще:  Горький алексей максимович биография. Биография максима горького кратко самое главное для детей

17 Понедельник КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА МАРТ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ВЕСНА; ПТИЦЫ» РПП + Обследование чучел птиц. (Водоплавающие) Проектная деятельность Аудиоэнциклопедия с Чевостиком «Хищные птицы» РЗМК Зрительные тренажёры. + Обследование чучел птиц.(зимующие, перелётные) Посещение ГРМ «Истории создания игрушек» + ГП Ориентировка в большом пространстве работа на больш. фланелеграфе. «ПТИЦЫ» Ориентировка по схемам РВ С/И + ГП Рассматривание экокалендаря РВ с/и +РЗМК фоне» «Птицы на зашумлённом — Дифференцировка плоскостных и объёмных форм. Времена года, части суток. (Календари) РПВ Викторина по теме. 3

18 Понедельник КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА АПРЕЛЬ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ВЕСНА; ОДЕЖДА, ОБУВЬ» РВ с /и «В магазине», «В ателье» РЗМК «Спрятанные картинки» — Агранович РПП + «Обследование предметов обуви» РЗМК (Пересечённый контур предметов, обводки) 3 + РГП Презентация на тему: «Дизайнер одежды» + РЗМК Цветовые дорожки, ориентиры в зале» Работа в творческих тетрадях ГРМ. (Вербенец А.М.) + Конструирование одежды + Обследование предметов одежды РВ с/и + ГП Презентация на тему: «Одежда» Работа со зрит. тренажёрами РПВ Классификация одежды и обуви (разв. игры) 28

19 Понедельник КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН НА МАЙ г. СТАРШАЯ ГР. ТЕМА: «ВЕСНА; ЦВЕТЫ, НАСЕКОМЫЕ» + Обследование цветовпервоцветов (натура) РЗМК Целое и часть «Дорисуй картинку!» Маршрутные игры в парке ДИАГНОСТИКА Проектная деятельность «Прогулки с Чевостиком» — аудиотехнологии с демонстрацией слайдов. + Насекомые модели. Цвет насекомых. «Зеркало» — наст. игра 3 + Рассказы по мнемотаблицам, гербарий. РВ с/и + глубины пространства «Весна» РВ с/и + ГП Моделирование картин, фото с изображением натюрморта.

Календарно-тематическое планирование

Тематическое планирование в младшей группе

Сезонные явления в природе

Утренники, досуги, развлечения

Осень. Овощи и фрукты

Начало осени. Сентябрь – рябинник.

День дошкольного работника

21 сентября – День добрых дел.

Цветы, грибы, деревья

Золотая осень. Перелетные птицы.

Массовый отлет птиц, насекомые готовятся к зиме. Листопад – карнавал листьев. Пора сбора урожая и заготовка его на зиму. День становится все короче.

Праздник «Золотая осень»

7 октября – Всемирный день улыбки

Выставка поделок из природного материала. Совместное творчество детей, родителей и педагогов. «Природа и фантазия»

Домашние и дикие животные

Мой дом, мой город, моя страна

Неделя игры и игрушки

Еще не зима, но уже не осень. Подведение итогов

Пора дождей – холодных, моросящих. Ноябрь – канун ледостава.

27 ноября – День матери (Выставка детских рисунков «Мамочка любимая»)

4 ноября – День народного единства

День открытых дверей

18 ноября – День рождения деда Мороза.

Зимовье зверей. Самый короткий день – 22 декабря. Солнце светит, но не греет.

Выставка новогодних поделок. Совместное творчество детей, родителей и педагогов. «Зимняя сказка.

Неделя зимних игр и развлечений

Метели и морозы. Земля покрыта снегом, мороз рисует узоры на окнах. Строим снежный город.

Спортивный и музыкальный досуги в рамках недели зимних игр и развлечений

11 января – Всемирный день «спасибо»

Животные жарких стран

Еще не весна, но уже не зима. Подведение итогов

Завывают метели, крутят вьюги, бушуют бураны. Солнце поднимается все выше и выше, ярче светит, больше греет. День удлиняется. Сосульки.

День защитника Отечества

Весна. О любимых мамах.

Народная культура и традиции.

ОБЖ. Школа пешехода

Солнышко пригревает, песенка весенней капели, бегут ручьи. День с ночью меряются. Прилет грачей. Зачирикали воробьи и затенькали синицы.

Я вырасту здоровым

Мой город. Транспорт

Паводок. Зацветание деревьев. Медведица с медвежатами покидает берлогу. Массовый прилет птиц

1 апреля – День смеха

2 апреля – Международный день детской книги. День рождения Г. Х. Андерсена

22 апреля – день космонавтики

День открытых дверей

Семья, мой родной край

Насекомые, лекарственные травы

Еще не лето, но уже не весна. Подведение итогов

Май-травник. Прилет ласточек, жаворонков. Слышно жужжание майских жуков. Начинает петь соловей

Выставка детских рисунков ко Дню Победы

День защиты детей

Поэты России. День рождения Пушкина

Россия – Родина моя

Спорт, здоровье, любимые игры

Цветение. Летом свет во всю ночь. Сенокос. Сбор урожая ягод, грибов. Лекарственная корзина.

День защиты детей

Конкурс детского рисунка на асфальте

5 июня – Всемирный день окружающей среды.

Выставка детского творчества «Там на неведомых дорожках…» (В гостях у сказки)

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источники:

http://tnuva.ru/kalendarnyi-plan-na-nedelyu-v-srednei-gruppe-sentyabr-tematicheskaya.html
http://docplayer.ru/108925695-Tematicheskoe-planirovanie-na-sentyabr-g-mladshaya-gr-osen-ovoshchi-i-frukty-individualnaya-rabota.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/planirovanie/318356-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector