Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем. План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Занятия по патриотическому воспитанию
Конспект занятия по Нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе на тему: “Мой Город”
Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию в старшей группе «Колокольчик» Тема: «Мой город» Воспитатель: Попова Л.И. г. Горняк 2017г.
Задачи и цели:
– Формировать представления о родном городе;
-Продолжать знакомить детей с малой родиной;
– Воспитывать патриотические чувства к своей малой родине;
– Познакомить детей с достопримечательностями города; – Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.
– Оборудование: мультимедийная система, слайд шоу с достопримечательностями города.
Воспитатель : Давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом.
Придумано кем-то просто и мудро.
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
– Улыбнитесь друг другу и пожелайте доброго утра.
— ДОБРОЕ УТРО!
– Ребята, а теперь покажите, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас у всех будет хорошее настроение. А сейчас на стульчики сначала сядут девочки, а потом мальчики.
– Как называется страна, в которой мы живем?
– Как называются люди, живущие в России?
Как велика моя земля
Как широки просторы!
Озера, реки и поля,
Леса и степь, и горы
Раскинулась моя страна
От севера до юга.
Живем мы в радостном краю
И знать его должны мы,
Страну Российскую свою,
Свой светлый край любимый.
– Россия – большое государство. В нашей стране много городов, рек, лесов, полезных ископаемых. Мы гордимся нашей великой Родиной. Ребята, родина это не только Россия – страна, в которой мы живем. У каждого из нас есть еще и малая Родина – это тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.
Сейчас Алина А.прочитает стихотворение о Родине.
Что мы родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовем?
Все,что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем. В.Степанов
– Ребята, а что является для нас малой Родиной?
– Это наш родной город.
– Ребята, как называется город, в котором мы живем? (г. Горняк)
– Как называют людей, которые живут в городе? (Горожане)
– Какой у нас город? (Большой, красивый и т.д.)
– В нашем городе много улиц и домов, в которых вы живете.
– Ребята, а вы знаете свой домашний адрес?
Игра «Кто, где живет»
Дети встают в круг, передают друг другу мяч и называют свой домашний адрес.
– На свете очень много больших и малых городов, а мы будем говорить о нашем городе: о самом любимом, о самом красивом.Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответы детей) – Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы) – Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам, а какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, школы, детские сады, больница, библиотека, почта и т.д.)
Физминутка
Утром рано мы встаём,
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Город видим за окном.
(Показать руками на окно)
Он проснулся, он живёт,
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Нас на улицу зовёт.
(ходьба на месте)
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
(поднять руки вверх и опустить)
Далёкие и близкие,
(вытянуть руки и приблизить к себе)
Деревянные, панельные, кирпичные,
(передвигать одной рукой как будто бы считаем)
Вроде бы обычные.
(развести руками)
Мы живём, мы растём
В нашем городе родном.
(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)
Для кого-то – небольшой, –
(показать руками маленький предмет)
А для нас – огромный.
(поднять руки вверх и опустить через стороны)
Пусть растёт,
Пусть цветёт
(руки на поясе, пружинки в обе стороны)
Городок наш скромный.
(развести прямые руки в стороны)
– В нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые и дети. (Показ слайда)
– Кто узнал это здание? (ответы)
– Многие из вас ходили в Дом Культуры смотреть спектакли, цирковое представление, концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи. Вы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтобы наш город стал лучше, красивее и богаче.
1. Отгадайте-ка, ребятки,
Вы о городе загадки.
Я начну стихи читать,
Вам придётся продолжать.
Шумят повсюду поезда,
И едут люди кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто ждёт прибытий поездов. Того мы приглашаем в зал,
Что называется… (вокзал)
2. Здесь можно опустить письмо,
Отправить телеграмму.
По телефону позвонить,
В командировку маме.
Ты можешь здесь купить конверт,
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет,
Ведь это здание- … (почта)
3. Люди в белом, не скучают,
Не сидят без дела,
Курс леченья назначают,
Эти люди в белом.
Если кто- то заболел,
Все идут лечиться,
В городскую, областную,
Детскую… (больницу)
4. Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад,
Что же это. (детский сад)
5.Стоит дом. Кто в него войдет, Тот ум приобретет, Что это? (школа)
6. Если холодильник пуст,
Кушать, если нечего,
Нет ни хлеба, ни капусты,
Масла нет и гречки.
Ты сюда входи скорей,
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее,
В нашем… (магазине)
– Молодцы. Все загадки отгадали.
4. Конкурс «Угадай что изображено»
Просмотр слайд шоу, рассказы детей о знакомых местах (рассказы детей дополняются рассказом воспитателя)
1 слайд
Воспитатель: что изображено ребята?
– Это Музей, кто-нибудь из вас посещал музей?
2 слайд- Памятник Комсомольцам.
3 слайд-Памятник Воину.
4 слайд- Мемориал Славы, посвященный землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
5 слайд – Детская юношеская спортивная школа.
6 слад – Стадион Горняк
7 слайд – Почта центральная
8 слайд – Дом детского творчества
9 слайд – Библиотека
10 слайд – Парк детский
11 слайд –Магазин Мария – Ра
12 слайд – Улицы Горняка
13 слайд – Новый дом
— Молодцы. Вы очень хорошо рассказали о своем городе.
5.Игра «Можно – нельзя».
Дети встают в круг.
– Дети давайте поговорим о том, что можно делать дома, на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Хлопок руками – правильно, руки вниз – нет.
• Переходить улицу на красный свет.
• Рвать цветы на клумбе.
• Любоваться цветущей клумбой.
• Сажать деревья и цветы.
• Бросать фантики от конфет.
• Переходить дорогу на зеленый свет светофора.
• Кричать, шуметь в общественных местах.
• Разговаривать в спокойном вежливом тоне.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали на мои вопросы. Я вижу, что вы знаете и любите свой город, в котором вы живете.
Конспект по патриотическому воспитанию в старшей группе. Страна в которой мы живем.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе. Наша Родина – Россия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Гусева Екатерина Валерьевна
ГБОУ детский сад № 835 ЮАО г. Москва
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию Тема: «Страна в которой мы живем».
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: Познакомить детей с понятием «Родина» «Отечество». Воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о родном крае. Закрепить знания детей о флаге, гимне, гербе.
– формировать у детей представление о России как о родной стране;
– формировать уважительное отношение к государственным символам;
– воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.
Карта мира, глобус, предметы декоративно – прикладного искусства, изображения президента РФ, герба и флага, наглядно-дидактические пособия, выставка рисунков о родном городе, крае.
Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и рек; беседы, рассматривание иллюстраций и выполнение работ по мотивам народного декоративно – прикладного искусства.
Воспитатель читает стихотворение М. Матусовского «С чего начинается Родина?»
С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца.
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали.
Со старой отцовской будёновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колёс
И клятвы, которую в юности
Ты ей в своём сердце принёс…
С чего начинается Родина.
Воспитатель задает детям вопрос : «С чего начинается Родина?
Воспитатель: вспомните какие вы знаете пословицы о Родине?
Где кто родится, там и пригодится.
Если народ един, он непобедим
Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.
Если вздохнуть всем миром – ветер будет.
Жить – Родине служить
Воспитатель: Почему родную землю называют по-разному?
Родина, Отчизна, Отечество? .
Воспитатель: об этом задумывались и рассуждали многие. Вот что думал об этом Константин Дмитриевич Ушинский.
Воспитатель читает отрывок из произведения «Наше Отечество».
Наше отечество, наша родина – матушка Россия.
Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.
Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов.
Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.
Воспитатель задает вопросы: Как называется ноша Родина?
Продолжи фразу наша Родина –… (матушка Россия). Мы зовем Россию матерью потому что……..
Как отвечает Ушинский на вопрос почему мы зовем Россию Отечеством? (Родиной?)
Наша Родина – Россия. А мы живущие в России люди-(россияне).
Игра «Какое слово не подходит?»
Родина, родители, росинка, родственники.
Отец, Отечество, отчий дом, отпуск.
Мать, матушка Русь, мастер, мама.
Руки подняли и покачали
Это – березы в лесу,
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем,
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем,
Руки согнули назад.
Воспитатель показывает детям изображение Российского флага.
Посмотрите сколько горизонтальных полосок на флаге. Какого цвета верхняя полоска, средняя, нижняя?
Воспитатель рассказывает детям почему именно эти цвета Государственного Российского флага.
У каждой страны есть свой флаг. А какой флаг у России?
Необъятные просторы нашей Родины зимой покрывают сверкающим снегом. «Ядам Российскому флагу свой чистый белый цвет»,- сказал снег и на флаге появилась белоснежная полоска.
В России много, много озер больших и маленьких рек все вместе они решили дать флагу свой глубокий синий цвет. Так на флаге появилась синяя полоска.
По утрам над страной встает солнце.» Я хочу подарить Российскому флагу свой самый яркий красный цвет»,- сказало Солнце. И третья полоска на флаге стала красной.
Вот он какой наш Российский флаг три полосы-белая, синяя, красная.
Воспитатель: Что такое гимн?
Это самая главная торжественная песня нашей страны. Гимн появился намного раньше, чем флаг и герб. Гимн исполняется в особо важных случаях например, когда вручают награды, когда спортсмены получают золотые медали на соревнованиях. Поэт Сергей Михалков который сочинил много сказок и стихов для детей написал слова гимна.
Воспитатель читает гимн.
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Москва – столица России
Воспитатель: В каждой стране есть главный город который называют столицей. В столице живет президент.
Столица России- город Москва. В Москве расположена главная площадь страны Красная площадь.
По большим праздника здесь проходят военные парады. Красная площадь очень древняя и красивая.
Воспитатель: Однажды на лесной поляне собрались звери и птицы, которые живут в российских лесах) Стали они думать и решать, кому из них быть на гербе России. Первой вышла красавица белка: «Посмотрите, какой у меня красивый и пушистый хвост. Мы, белки, живём почти во всех лесах этой страны. Мне и быть на гербе!» Звери и птицы засмеялись: «Да что ты, белочка! Ты вон какая маленькая, а Россия такая большая. Куда уж тебе!»
Тут вперёд вышел огромный бурый медведь: «Ну мне-то вы не скажете, что я ростом не велик. Я сильный и могучий, как сама Россия. Мне и быть на гербе!» Звери уже готовы были согласиться с медведем, но вдруг заговорила мудрая сова: «Вы, медведи, на земле живёте и ничего, кроме своего леса, не видите. А мы, птицы, высоко в небе летаем, с высоты всю страну видим: и леса, и моря, и степи. Есть у нас король птиц — орёл с двумя головами. Он самый умный, самый сильный, летает выше облаков и может смотреть сразу в две стороны: направо и налево. Он всегда знает, что в разных концах страны делается. Вот кому надо быть на гербе!» Все звери и птицы согласились с мудрой совой. И сразу же в лучах яркого света с неба спустился прекрасный двуглавый орёл, а его изображение появилось на гербе.
Чтение стихотворения В. Степанова.
У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Кроме двуглавого орла на гербе изображён воин на белом коне и страшный дракон которого воин поражает своим копьем. Этого воина зовут Георгий Победоносец.
Около Ливанских гор, недалеко от города Бейрута там , где родился святой Георгий, находилось большое озеро. В этом озере поселился гигантский змей, пожирающий людей. Однажды змей потребовал, чтобы правитель города отдал ему на съедение свою единственную дочку. Родители отвели ее и оставили одну на берегу озера. Девушка отчаянно рыдала в ожидании своего смертного часа, но неожиданно она увидела перед собой прекрасного юношу на белом коне. Это и был сам Георгий Победоносец. Узнав, что произошло с девушкой, святой Георгий решил расправиться с чудовищем.
Когда змей показался из озера, Георгий Победоносец, помолился и бросился с копьем на чудовище. Пронзив змея в самую глотку, святой Георгий прижал его к земле, а конь стал топтать его ногами. После слов: «Во имя Иисуса Христа, покорись, жестокий зверь!», змей с легкостью был связан поясом царской дочери, и как послушный пес приведен в город.
Испуганные жители в ужасе смотрели на связанное чудовище. После того как змей был убит на главной площади города, более 25 тысяч жителей, приняли святое крещение.
С тех пор Георгия стали почитать как великого героя.
Подведение итогов занятия.
Понравилось ли вам занятие? Что интересного узнали? Что такое гимн? Как называется столица России? Как называют жителей России , г. Москва? Кто изображен на гербе России? Какого цвета Российский флаг?.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное познавательно-игровое занятие для старшей группы, в котором дети знакомятся с разными типами домов и частями дома.Дается представление о строительных профессиях, пополняются знания о к.
Необходимо создание таких условий для воспитания и образования, при которых духовное, нравственное, эстетическое и патриотическое развитие дошкольников осуществлялось бы не .
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Поселок, в котором я живу»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детейстаршей группы «Поселок в котором я живу».Проект.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Конспект детско-родительского проекта в старшей группе «Дом, в котором я живу».
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе
- li” data-url=”/api/sort/PersonaCategory/list_order” id=”folders”>
- 1.Консультации для воспитателей (4)
- 2. Занятия (4)
- 3. Мероприятия ДОУ (2)
- 4.Консультации для родителей (6)
Занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе
«Наша страна – Россия.»
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи: Познакомить детей с понятием «Родина» «Отечество». Воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о родном крае. Закрепить знания детей о флаге, гимне, гербе.
– формировать у детей представление о России как о родной стране;
– формировать уважительное отношение к государственным символам;
– воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.
Материалы:
Предметы декоративно – прикладного искусства, изображения президента РФ, герба и флага, аудиозапись гимна РФ, наглядно-дидактические пособия, кисти для клея, заготовки на листах белой бумаги, клей, салфетки, цветная бумага.
Предварительная работа:
Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание иллюстраций и выполнение работ по мотивам народного декоративно – прикладного искусства.
Ход занятия:
Воспитатель :
Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются.
Вос-ль:- Сегодня ребята, мы поговорим о стране , в которой мы живем. У нашей страны удивительно красивое имя – Россия! Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина .
-Что означает слово – Родина? (Ответы детей: Родина значит родная, как отец и мать.)
Что мы Родиной зовём?
1Ребёнок: Дом ,где мы с тобой живём
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Вос-ль: Что мы Родиной зовём?.
2Ребёнок: Поле с тонким колоском
Наши праздники и песни,
Тёплый ветер за окном.
Вос-ль: Что мы Родиной зовём?
3Ребёнок: Всё ,что в сердце бережём
И под небом синим- синим
Флаг России над Кремлём!
Воспитатель читает отрывок из произведения К.Д. Ушинского
«Наше Отечество».
Наше отечество, наша родина – матушка Россия.
Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.
Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё, что в ней есть- для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать, наша Родина, защищает и бережёт нас от всяких врагов.
Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина.
Воспитатель задает вопросы:
– Как называется наша Родина?
- Наша Родина –… (матушка Россия).
- Мы зовем Россию матерью потому что……..
- Почему мы зовем Россию Отечеством? (Родиной?)
- Наша Родина – Россия. А мы живущие в России люди?(россияне).
Вос-ль: -Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине.
– Какие пословицы и поговорки вы знаете?
Вот некоторые из них.
– Нет земли краше, чем Родина наша!
– Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
– Одна у человека мать – одна и Родина!
– Береги землю любимую, как мать родимую.
– Кто за Родину горой – тот истинный герой.
Физкультминутка:
Руки подняли и покачали
Это – березы в лесу,
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем,
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем,
Руки согнули назад.
Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим какие главные символы у нашей России.
Флаг.
Воспитатель показывает детям изображение Российского флага.
Посмотрите сколько горизонтальных полосок на флаге. Какого цвета верхняя полоска, средняя, нижняя?
Воспитатель рассказывает детям почему именно эти цвета Государственного Российского флага.
У каждой страны есть свой флаг. А какой флаг у России?
Необъятные просторы нашей Родины зимой покрывают сверкающим снегом. «Я дам Российскому флагу свой чистый белый цвет»,- сказал снег и на флаге появилась белоснежная полоска.
В России много, много озер больших и маленьких рек все вместе они решили дать флагу свой глубокий синий цвет. Так на флаге появилась синяя полоска.
По утрам над страной встает солнце.» Я хочу подарить Российскому флагу свой самый яркий красный цвет»,- сказало Солнце. И третья полоска на флаге стала красной.
Вот он какой наш Российский флаг три полосы -белая, синяя, красная.
Гимн.
Воспитатель: Что такое гимн?
Это самая главная торжественная песня нашей страны. Гимн появился намного раньше, чем флаг и герб. Гимн исполняется в особо важных случаях например, когда вручают награды, когда спортсмены получают золотые медали на соревнованиях. Поэт Сергей Михалков , который сочинил много сказок и стихов для детей написал слова гимна.
Воспитатель включает аудиозапись гимна России
Москва – столица России
Воспитатель: В каждой стране есть главный город который называют столицей. В столице живет президент.
Столица России- город Москва. В Москве расположена главная площадь страны Красная площадь.
По большим праздника здесь проходят военные парады. Красная площадь очень древняя и красивая.
Герб России
Воспитатель: Однажды на лесной поляне собрались звери и птицы, которые живут в российских лесах. Стали они думать и решать, кому из них быть на гербе России. Первой вышла красавица белка: «Посмотрите, какой у меня красивый и пушистый хвост. Мы, белки, живём почти во всех лесах этой страны. Мне и быть на гербе!» Звери и птицы засмеялись: «Да что ты, белочка! Ты вон какая маленькая, а Россия такая большая. Куда уж тебе!»
Тут вперёд вышел огромный бурый медведь: «Ну мне-то вы не скажете, что я ростом не велик. Я сильный и могучий, как сама Россия. Мне и быть на гербе!» Звери уже готовы были согласиться с медведем, но вдруг заговорила мудрая сова: «Вы, медведи, на земле живёте и ничего, кроме своего леса, не видите. А мы, птицы, высоко в небе летаем, с высоты всю страну видим: и леса, и моря, и степи. Есть у нас король птиц — орёл с двумя головами. Он самый умный, самый сильный, летает выше облаков и может смотреть сразу в две стороны: направо и налево. Он всегда знает, что в разных концах страны делается. Вот кому надо быть на гербе!» Все звери и птицы согласились с мудрой совой. И сразу же в лучах яркого света с неба спустился прекрасный двуглавый орёл, а его изображение появилось на гербе.
Чтение стихотворения В. Степанова. (Читает ребенок)
У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Кроме двуглавого орла на гербе изображён воин на белом коне и страшный дракон которого воин поражает своим копьем. Этого воина зовут Георгий Победоносец.
Около Ливанских гор, недалеко от города Бейрута там , где родился святой Георгий, находилось большое озеро. В этом озере поселился гигантский змей, пожирающий людей. Однажды змей потребовал, чтобы правитель города отдал ему на съедение свою единственную дочку. Родители отвели ее и оставили одну на берегу озера. Девушка отчаянно рыдала в ожидании своего участи, но неожиданно она увидела перед собой прекрасного юношу на белом коне. Это и был сам Георгий Победоносец. Узнав, что произошло с девушкой, святой Георгий решил расправиться с чудовищем.
Когда змей показался из озера, Георгий Победоносец, помолился и бросился с копьем на чудовище. Пронзив змея в самую глотку, святой Георгий прижал его к земле, а конь стал топтать его ногами. Змей с легкостью был связан поясом царской дочери, и как послушный пес приведен в город.
Испуганные жители в ужасе смотрели на связанное чудовище. После того как змей был убит на главной площади города, Георгия стали почитать как великого героя.
Аппликация “Российский флаг”
А сейчас я вас немного проверю ,как вы запомнили символы нашей страны?
Прошу всех ребят пройти за столы. Также приглашаю наших гостей к нам присоединиться. Мы будем делать из бумаги российский флаг.
Вспомните в каком порядке расположены по цвету полоски на флаге и наклейте их.
Подведение итогов занятия.
Понравилось ли вам занятие? Что интересного узнали? Что такое гимн? Как называется столица России? Как называют жителей России ? Кто изображен на гербе России? Какого цвета Российский флаг? Думаю ,получившийся у каждого флаг ,украсит ваш дом.
Источники:
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-nravstvennopatrioticheskomu-vospitaniyu-v-starshey-gruppe-na-temu-moy-gorod-1623980.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/10/15/konspekt-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-v-starshey
http://koroleva-luch11.edumsko.ru/articles/post/1243248