2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краткосрочный проект в средней группе дымковская игрушка. Проект «Дымковская игрушка» проект (старшая, подготовительная группа) на тему. Методы и приемы, используемые в работе

Проект в средней группе ДОУ. Дымковская игрушка

Описание: данный проект разработан для детей среднего дошкольного возраста, может быть полезен воспитателям детских садов
Цель проекта:
Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами — дымковской игрушкой, росписью.

Задачи:
Образовательные:
— Познакомить с дымковской игрушкой, с элементами дымковской росписи.
— Формировать навык использования материалов для рисования.
— Учить видеть красоту дымковской игрушки.
— Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок.

Развивающие:
-Развивать познавательную активность, зрительную память, внимание, любознательность.
— Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок.
— Развивать моторику рук и тонких движений пальцев.
— Развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй, диалогическую речь, социальную и языковую компетентность, навыки
общения.

Воспитательные:
— Воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному творчеству.
— Воспитывать уважение к работе мастеров.

Вид проекта: познавательно — творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы.

Актуальность: Дымковская игрушка — русская народная игрушка, которая прочно вошла в быт детских дошкольных учреждений. Более «детскую» игрушку трудно вообразить. Дымковские игрушки привлекают детей яркостью и оригинальностью. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Декоративное рисование дымковской игрушки просты, но своеобразны, они наивны, но выразительны. Декоративное рисование дымковской игрушки дает возможность детям почувствовать себя в роли художника — декоратора, отразить в своей работе эстетическое видение и чувствование красоты окружающего мира, природы.

Ожидаемый результат: в ходе реализации данного проекта я предполагаю, что в результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагога группы у детей сформируется интерес к дымковской игрушке. Они усвоят цвета данной росписи, смогут называть все ее элементы. Узнают приемы рисования и научатся составлять узоры. Дети получат первоначальные представления о декоративно – прикладном искусстве, расширят кругозор с помощью стихов, загадок, игр.
Родители воспитанников проявят интерес к реализации проекта и будут его использовать в домашних условиях.

План реализации проекта:
1. Заинтересовать русской народной культурой на примере знакомства с дымковской игрушкой.
2. Подготовительный этап:
— Выбрать и изучить литературу об истории дымковского промысла, современного его состояния.

— Создание необходимых условий для реализации проекта.
— Разработка и накопление методических пособий по знакомству с дымковской росписью.

3. Основной этап (практический):
— Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по формированию знаний дошкольников о дымковской игрушке.
— Реализация проекта через разные виды деятельности: проведение бесед с детьми, рассматривание пособий, художественно – творческая деятельность, проведение дидактических и настольных игр, разучивание стихов, потешек, отгадывание загадок по теме.

4. Заключительный.
— Выставка рисунков по теме, поделок.
-Оформление консультаций для родителей «Роль народной игрушки в воспитании дошкольника»
— Организация выставки совместных работ родителей и детей «Красота Дымки».
— Викторина для родителей и детей «Фабрика дымковской игрушки».

Продукт проектной деятельности:
Дидактические игры, раскраски «Дымковские игрушки», пополнение коллекции дымковской игрушки, выставка поделок «Красота Дымки».

НОД.
Познание.
Цель: Закреплять умение рассматривать, описывать и сравнивать народные игрушки. Сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Воспитывать интерес, уважение и бережное отношение к народному творчеству.

1. Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой».
2. Тема: презентация «Веселая Дымка».
3. Тема: отгадай загадку «Прекрасная Дымка».

Общение.
Цель: Рассматривание, сравнение и описание предметов. Формулирование высказываний и самостоятельных суждений, составление предложений. Эмоционально реагировать на рассказ, задавать вопросы.
1. Тема: беседа ««Особенности росписи дымковских игрушек».
2. Тема: чтение стихотворений о дымковской игрушке.
3. Тема: отгадывание загадок про дымковские игрушки.
4. Тема: разучивание стихов о дымке.

Художественное творчество.
Цель: Рассматривание дымковских игрушек, изучение деталей и особенностей орнамента. Участие в беседе о цвете и ритме в узоре. Выполнение задания по образцу. Самостоятельный выбор цвета для узора и составление узора из знакомых элементов. Развивать мелкую и крупную моторику рук.
1. Тема: «Дымковская игрушка» (раскрашивание карандашами по предложенному образцу). Раскраска по выбору детей.
2. Тема: «Узоры дымковской игрушки» (рисование гуашью некоторых узоров).
3. Тема: «Украшение дымковскими узорами тарелочки»» (аппликация с элементами рисования).
4. Тема: «Украшение платья дымковскими узорами» (рисование).

Развивающие игры.
Цель: обогащать словарь детей. Развивать связную речь, внимание, мышление. Закрепить знания о дымковской игрушке.
1. «Дымковское Лото».
2. «Найди такой же узор».
3. «Собери узор».
4. «Собери целое».

Музыкально- художественная деятельность.
Цель: развивать у детей интерес к народной музыке, желание ее слушать. Вызывать эмоциональную отзывчивость.
1. Л. Волокитина «Ярмарка».
2.Русская народная песня «Ягодка».
3. Русская народная песня «Барыня».
4. Русская народная песня «Жили у бабуси».
5. Русская народная песня «Во поле береза стояла».

Подвижные игры.
Цель: познакомить детей с народными играми. Воспитывать умение действовать в коллективе.
1. «Ручеек».
2. «Горелки».
3. «Башмачки потерялись».
4. «Перетягивание каната».
5. «Золотые ворота».

Читать еще:  Красивые поздравления молодой маме. Рубрика: Поздравления с днем рождения молодой маме

Литература.
1. Вохринцева С. Учимся рисовать. Дымковская игрушка – 1. Дидактический демонстрационный материал для организации изобразительной деятельности к программам детского сада и начальной школы. Издательство «Страна фантазий».
2. Вохринцева С. Учимся рисовать. Дымковская игрушка – 2. Дидактический демонстрационный материал для организации изобразительной деятельности к программам детского сада и начальной школы. Издательство «Страна фантазий».
3. Вохринцева С. Раскраска «Дымковская игрушка».
4. Школа семи гномов. Расписная игрушка. Для занятий с детьми от 4 до 5 лет.
5. Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада. СПб. Детство – Пресс, 2000.

Проект «Дымковская игрушка»
проект (средняя группа) на тему

Проект по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с Дымковской игрушой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКДОУ Детский сад №11 «Берёзка»

«Народная игрушка из Дымково»

в средней группе

Реализовали воспитатели: Январцева Е.В.

Сроки реализации: с 27.03. по 31.03.

Развитие гармоничной творческой личности сложно представить без участия искусства. При этом роль декоративно — прикладного народного творчества переоценить невозможно. Оно не только оказывает благотворное влияние на личность ребенка, раскрывает его творческий потенциал, развивает его интеллект, но и рассказывает об истории народа и его традициях. В наше время самой актуальной темой является, научить детей доброте, терпению, умению сопереживать, помогать другим людям. Перспективный путь – воспитывать наших детей на русских народных традициях, на истории нашего народа. А для этого нет лучшего пути, чем знакомство детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев, русским фольклором. Это позволяет детям почувствовать себя частью великого русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями. Знакомство с народным промыслом, изготовление игрушек, игры с поделками расширят кругозор детей, приобщат их к изобразительному искусству, помогут развить интерес детей к традициям и истории русского народа.

— Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами — дымковской игрушкой, росписью.

— Познакомить с дымковской игрушкой, с элементами дымковской росписи.

— Формировать навык использования материалов для рисования.

— Учить видеть красоту дымковской игрушки.

— Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок.

— Развивать познавательную активность, творческие способности, внимание,

— Умение создавать изображения по мотивам дымковской росписи.

— Развивать моторику рук и тонких движений пальцев.

— Развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй,

диалогическую речь, социальную и языковую компетентность, навыки

— Воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному

— Воспитывать уважение к работе мастеров.

Вид проекта: познавательно — творческий.

Тип проекта: групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (с 27.03. по 31.03.).

Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы.

I этап –подготовительный

— Изучение материала, об истории дымковского промысла.

— Создание необходимых условий для реализации проекта.

— Поиск и накопление методических пособий по знакомству с дымковской росписью.

— Подбор необходимой литературы, иллюстраций, наглядных пособий.

II этап – практический

План реализации проекта

ОО«Познавательное развитие» (Приобщение к социокультурным ценностям)

Беседы на тему: «Народное творчество. Дымковская игрушка», «Истоки дымковской игрушки», « Обозначение элементов росписи на дымковской игрушке?», «Технология изготовления дымковской игрушки», «Игрушки не простые, глиняные расписные»

Способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа.

Темы: Плоскостная лепка из пластилина по мотивам дымковской игрушки «Козленок»,

Продолжать знакомить с дымковскими народными игрушками; продолжать обучать детей лепить детали общей фигурки из отдельных кусков глины, а затем плавно соединять их с помощью примазывания, упражнять в выполнении приёмов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания при изготовлении отдельных деталей; воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров.

Продолжать учить детей рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора (колечки, круги, точки, линии); упражнять в рисовании элементов дымковского узора; учить самостоятельно выбирать цвета для узора; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Аппликация «Украшение платья дымковской барышни».

Формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя знакомые элементы дымковской росписи.

ОО «Речевое развитие»

«Опиши дымковскую барышню»,

«Какие мы знаем народные промыслы» «Петушок, расскажи какой он»

Активизировать употребление в речи названий элементов дымковской росписи; совершенствовать диалогическую речь. продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, расширять словарный запас детей.

(Приобщение к художественной литературе)

« Стихи, загадки русские потешки о Дымке,

«Чем знаменито Дымково?»

«Дымка» Г. Громыко,

«Волшебные игрушки» Т. Неунылова,

«Весёлая Дымка» А. Дьяков.

Продолжать воспитывать интерес к устному народному творчеству

Пальчиковая гимнастика «Конь», Физминутка «Спал цветок и вдруг проснулся»

Игры: «Холодно – горячо», «Ворота»

Развивать двигательные навыки детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, знакомить с русскими народными играми.

Д/и «Подбери узор», «Укрась дымковского коня», «Найди лишнее», «Угадай игрушку»

Закреплять знания детей о дымковских игрушках, элементах дымковской росписи, умение детей располагать узор в соответствии с формой шаблона, развивать зрительное внимание, память, обучать рассматриванию узоров.

Итог проекта: организация развлечения «В гостях у Дымковской мастерицы»

Продукт проектной деятельности:

— Выставка детских работ «Дымковская игрушка»

-Создание папки образцов дымковских узоров

-Изготовление дидактических игр

Взаимодействие с родителями
— Беседа с родителями «О значении дымковской игрушки в жизни детей»
— Консультация для родителей «Народные игры в семье»
— Сообщение «Влияние народных промыслов («дымка») на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»

Ожидаемый результат: в ходе реализации данного проекта у детей сформируется интерес к дымковской игрушке. Они усвоят цвета данной росписи, смогут называть все ее элементы. Узнают приемы рисования и научатся составлять узоры. Дети получат первоначальные представления о декоративно – прикладном искусстве, расширят кругозор с помощью стихов, загадок, игр.

Читать еще:  Красивые рисунки для рисования карандашом. Уроки рисования карандашом для начинающих

Родители воспитанников проявят интерес к реализации проекта и будут его использовать в домашних условиях.

Планы на будущее: В свободной деятельности продолжать закреплять полученные знания о Дымковской росписи. Осенью планируется расширять знания детей о народном промысле Хохлома.

1.Традиционная глиняная игрушка Русского Севера. Раздел Ш. Вятская игрушка, М., 2009.

2.Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1986.
3.Лунина Г.В. Воспитание детей на традициях русской культуры.-М.: ЦГЛ,2005.
4. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов ДОУ/ Авт.сост. Л.С.Куприна, Т.А. Бударина, О.А. Маркеева, О.Н. 5.Слепцова И. С., Морозов И.А. Не робей, воробей! Детские игры, потешки, забавушки Вологодского края. – М.: Вологодский научно-методический центр народного творчества, 1995.
6.Князева О.Л., Маханева М.Д. Проиобщение к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие: Спб.: Детство – Пресс, 2006г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг с тифлопедагогом.

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: — Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр.

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой.

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме «Игрушки», изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно.

Проект «Дымковская игрушка» в подготовительной к школе группе

Юлия Герасименко
Проект «Дымковская игрушка» в подготовительной к школе группе

азработала: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №5 Герасименко Ю. Е.

Актуальность: Интерес и внимание к народному искусству в последнее время в нашей стране еще более возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о возрождении народных праздников с их традициями, обычаями и верованиями. Ведь, приобщая детей к народному творчеству, мы тем самым приобщаем их к истории русского народа, к нравственным общечеловеческим ценностям, которых так не хватает в наше неспокойное время. Нельзя не отметить роль народной культуры и в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Наши предки оставили нам воистину неисчерпаемый источник народной мудрости.

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. В основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой недостаточно раскрыты условия формирования творческого воображения у детей. Поэтому необходима практическая разработка условий, оптимизирующих процесс развития художественных способностей и творческого воображения у детей.

ВЫВОД: Знание детей о русской народной культуре, музыкальных традициях и о народных промыслах России — недостаточно.

Нравственно — патриотическому воспитанию детей отводится недостаточно времени в рамках образовательной деятельности в детском саду. В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Это и побудило провести целенаправленную работу по воспитанию детей на материале народного искусства, на основе чего и был создан данный проект. В нем рассматривается воспитательное значение народного искусства, на основе такого народного промысла, как хохлома.

Тип проекта: творческий проект.

Цель проекта: знакомить детей с одним из народных промыслов России – дымковской росписью; закрепить умение детей выполнять декоративные узоры дымковской росписи на разных шаблонных формах; обогащать духовную культуру детей, обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации проекта «Дымковская игрушка».

Задачи проекта:

• учить различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях;

• познакомить с предметами разных промыслов;

• учить видеть красоту геометрических и растительных узоров, стилизацию знакомых форм: травка, цветок, лист, ягода; видеть разнообразие материалов (дерево, глина, жесть, фарфор и др.);

• учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, ритм элементов, цветовых пятен в узоре, чередование, симметричные и ассиметричные композиции; видеть связь узора с формой, назначением предмета и материалом изделия;

• развивать умения и навыки рисования элементов росписи;

• развивать художественно-творческие способности детей, желание вносить элементы прекрасного в окружающую их обстановку;

• формировать основы эстетического вкуса;

• воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству,

уважение к работе народных мастеров.

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Период: краткосрочный проект.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Музыка».

Для педагогов:

• инновационные изменения в организации воспитательно-образовательного процесса;

• знание детьми декоративно-прикладного искусства — дымковской росписи;

• умение детьми составлять узоры по мотивам народных росписей.

Читать еще:  Дала парню во время месячных. Тренировки во время месячных: можно ли заниматься спортом

• обобщение, распространение и презентация опыта работы по данной теме.

Для воспитанников:

• повышение качества усвоения знаний во время непосредственно образовательной деятельности;

• появление интереса к истории России;

• формирование у детей патриотических чувств и развития духовности;

• ознакомление с историей создания дымковской росписи, игрушки и конструктивными особенностями;

• развитие художественных способностей и творческого воображения у детей;• активизация эмоциональной отзывчивости в самостоятельной деятельности, проявление творческого самовыражения;

• повышение нравственно — патриотического воспитания детей;

• усиление интереса и внимания к народному искусству;

• желание родителей участвовать в совместных мероприятиях в ДОУ;

• мотивация на эмоционально-личностное и эстетическое развитие ребенка в условиях семейного воспитания;

• повышение статуса семейного воспитания через творческое сотрудничество.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, семьи воспитанников.

Планирование:

«Художественно-эстетическое развитие» — продолжать знакомство с русскими сказками, учить осмысливать характеры персонажей сказки;

— упражнять в рисовании растительного орнамента легкими круговыми движениями руки;

— воспитывать интерес к коллективной работе — Р. н. с. «Иван-царевич и серый волк»;

— чтение «Дымковская игрушка»;

— разучивание стихов «Роспись дымковская», «Игрушка» — декоративное рисование «Петушок»

— д/и «Обведи и раскрась»;

«Познавательное развитие» — Способствовать развитию у детей познавательного интереса к культуре своего народа

— Беседы «Золотые руки мастеров», «Почему Дымковская»;

— рассматривание иллюстраций на тему «Изделия народного промысла»;

— д/и «Найди пару», «Собери целое»

«Речевое развитие» — Развивать навыки творческого рассказывания, составление рассказа по картине или предмету;

— закреплять знания о назначении старинной русской посуды.

— д/и «Посуда наша для щей и каши»;

«Социально-коммуникативное развитие» — учить воплощать полученные знания в игровой деятельности

— д/и «Декоративное домино», «Купили мы для бабушки…», «Найди лишнее»;

— театрализованная игра «На блины»

— с/р игры: «Магазин сувениров», «Дизайнерская студия»;

«Физическое развитие» — упражнять в беге, прыжках, метании, ловле, ловкости;

— учить играть в народные игры — подвижные игры «Краски», «Волк во рву»

— народные игры «Гори, гори ясно», «Горелки», «Ловишки с мячом».

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

• Поисковая работа о дымковской росписи.

• Подбор для рассматривания альбомов, фотографий, иллюстраций народного промысла.

• Подбор методической литературы для знакомства детей с русским народным костюмом, с промыслами.

• Подбор музыкальных произведений для разучивания песен.

Составление дидактических игр: «На чем играю», «Обведи элемент», «Обведи и раскрась», «Собери целое», «Обведи рисунок», «Продолжи рисунок», «Найди пару».

• Оформление папки передвижки «Дымковская роспись».

Основной этап:

• Беседы: «Путешествие к мастерам», «Тайна дымковского узора»

• Чтение стихов: Л. Гулыга «Пёстрый хоровод», Ю. Николаева «Чаша»;

• Чтение отрывка «Происхождение игрушки» (об истории дымковской росписи);

• Дидактические игры: «Обведи элемент», «Обведи и раскрась», «Собери целое», «Обведи рисунок», «Продолжи рисунок», «Найди пару»;

• Раскрашивание карандашами «Народная игрушка» (раскраска);

• Декоративное рисование «Дымковские узоры»;

• Декоративная лепка «Петушок»;

Заключительный этап:

• Оформление мини-выставки «Чудо — игрушка»;

• Выставка поделок в стиле дымковской;

• Альбом детских рисунков «Дымковские умельцы»;

• Консультации для родителей: «Русские народные традиции и современное воспитание», «Что такое народная игрушка?».

Список литературы:

1. Копцев В. П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное. – Ярославль академия развития. Академия холдинг, 2001. – 1995 с. ;

2. Молотиловой Л. К. Народные художественные промыслы России. Ассоциация «Народные художественные промыслы России». Каталог – альбом под — М. : Интербук бизнес. — 1998.245 с. ;

3. Орлова Л. В. Дымковская роспись, — М. ; Мозаика-Синтез, 2002, 18с.

4. Дорожкин Ю. Т. Простые узоры и орнаменты Рабочая тетрадь по основам

народного творчества. — М. ; Мозаика-Синтез, 2002, 18с.

5. Петрушина О. Русский праздничный народный костюм. -М. ; Мозаика-Синтез, 1999

6. Шевчук Л. В. Дети и народное творчество. – М. : Просвещение, 1985.- 128 с.

«Дымковская игрушка». Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Дымковская игрушка». Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе. В начале учебного года воспитанники нашей группы продолжают знакомство.

«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка») Мир дымковской игрушки — это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей и птиц. «Дымковская слобода».

Дымковская игрушка Дымковская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково,.

Фотоотчет «Дымковская игрушка» Всегда приятно нашим ребятам на занятиях по художественно — эстетическому развитию, в подготовительной группе «Весёлый улей» видеть результат.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Цель: Знакомство детей с народной культурой. Задачи: — Познакомить с историей Дымковской игрушки. — Воспитание любови и уважения к труду.

Лепка «Дымковская игрушка» Конспект занятий в средней группе по художественному творчеству «лепка» » дымковская игрушка». Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской.

Лэпбук «Дымковская игрушка» Лэпбук, в переводе с английского «папка на коленях», дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания.

Мини-музей в группе «Дымковская игрушка» Музейная педагогика приобретает в последние десятилетия большую популярность и значимость в системе дошкольного образования. Создание мини-музеев.

Презентация «Дымковская игрушка» Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов России, существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают.

Проект по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный Актуальность проекта: Наше национальное русское декоративное искусство исстари.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog59100/proekt-znakomstvo-s-dymkovskoi-igrushkoi.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/03/proekt-dymkovskaya-igrushka
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-dymkovskaja-igrushka-podgotovitelnaja-k-shkole-grupa.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector