0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квн на тему детский сад. Квн в детском саду — развлечения — мероприятия — каталог — развиваем у дошкольников творчество

КВН развлечение
материал (старшая группа) на тему

Развлечение по ПДД в старшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 город Благовещенск»

по правилам дорожного движения

в старшей группе

Вос-ль: Кичигина Н.А.

Тема: КВН «Как дети научили Бабу Ягу правила дорожного движения»

Задачи: Закрепление знаний по ПДД, пропаганда правел дорожного движения среди детей дошкольного возраста; воспитание у детей чувства дружбы, взаимовыручки, уважение к правилам дорожного движения.

Оборудование: эмблемы, дорожные знаки.

Ведущий: Привет, друзья?

Сегодня в зале большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый

Любимый всеми КВН!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

Лето нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем – игра!

Итак, сегодня мы устроим веселый КВН по правилам дорожного движения и вы покажите как знаете законы улиц и дорог. Судить наши соревнования будет почетное жюри (представить …)

Ведущий: Первый конкурс «Приветствие команд », наивысшая оценка пять баллов. Итак, в соревнованиях участвуют две команды:

1 команда – «Пешеход» .

Дети: Пешеход, пешеход помни ты про переход

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет.

2 команда – «Светофор».

Дети: Наш домик – светофор

Мы три родные брата

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Ведущий: Следующий конкурс «Разминка» . Командам будут загадывать загадки, за правильный ответ – 1 балл.

Загадка команде «Пешеход» :

В два глаза глядит

Ярко-красный глазок глянет. (автомобиль)

Загадка команде «Светофор» :

На двух колесах я качу,

Двумя колесами верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу скоро поворот. (велосипед)

Загадка команде «Пешеход»:

Что за чудо великан?

Тянет руку к облакам,

Помогает строить дом. (подъемный кран)

Загадка команде «Светофор»:

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (грузовик)

Загадка команде «Пешеход»:

Ходит днем и вечерами,

Ходит он туда – суда…

И обеими руками

Крепко держит провода. (троллейбус)

Загадка команде «Светофор»:

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Ведущий: А сейчас жюри подведет итоги.

Звучит визг тормозов.

Появляется Баба — Яга хромает.

Ведущий: Ребята, это к нам в гости пришел? (Б.Я.)

Что с тобой случилось?

Баба – Яга: Летела я на ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлится и идти пешком в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, а меня полицейский остановил: «Как вам бабушка не стыдно! Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить там, где есть «зебра». Что мне теперь а Африку за зеброй лететь, а потом еще за собой таскать?

Ведущий: Ребята, расскажите про какую зебру идет речь?(пешеходный переход)

Баба – Яга: Какие вы умненькие! А то я этого и не знала, и пошла через дорогу, и тут меня машина как бабахнет. И вот я хромаю.

Ведущий: Ну что ж вы бабушка токая не внимательная. Оставайтесь с нами, вам нужно обязательно знать Правела Дорожного Движения! И сегодня в нашем детском саду мы проводим веселые соревнования по правилам дорожного движения.

Баба – Яга: Ой, видала, видала по тимифизару такую передачу. КВН, что ли? Можно мне в каком-нибудь конкурсе поучаствовать?

Ведущий: Конечно сейчас будет следующий конкурс и вы можете поучаствовать вместе с ребятами.

Баба – Яга: Да ну эти соревнования, лучше я вам проверочку устрою. Пока я по городу ходила все картинки у дороги собрала (показывает дорожные знаки). Я ими всю свою избушку украшу, да и по деревьям развешу. Красотища!

Ведущий: Ребята, что это?

Дети: Дорожные знаки!

Ведущий: Ребята, чтобы Баба – Яга лучше познакомилась с дорожными знаками, устроим конкурс «Дорожные знаки». Каждая команда представит по 2 дорожных знака. За выразительное представление жюри поставит по 1 баллу.

  1. Тут и вилка, тут и ложка,

Накормили и собаку,

Говорим спасибо знаку … (столовая)

  1. Я знаток дорожных правел,

Я машину здесь поставил.

Здесь бензин и масло есть,

Джип мой тоже хочет есть …(заправочная станция)

  1. Этот знак совсем не сложный

Но зато такой надежный

Помогает он в пути,

Нам дорогу перейти …(пешеходный переход)

Любят взрослые и дети.

С этим знаком станет ясно,

Где кататься безопасно …(велосипедная дорожка)

Ведущий: Ну, что ж бабушка , теперь понят но тебе, что это за картинки?

Баба – Яга: Да. Теперь поняла, что это не простые картинки, а дорожные знаки. И я их обязательно отнесу обратно и развешу на прежни их места там где они были.

Ведущий: А сейчас мы немного отдохнем. Послушаем частушки о ПДД.

Дети: Ставьте ушки на макушке

Мы дорожные частушки

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Ой, ты, Ваня, ой, ты, Ваня,

Посмотри на светофор.

Все, ты, Ваня, перепутал

И на красный свет пошел.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход.

Знаки нам помочь решили

Читать еще:  Российские музыкальные группы 90 х годов список. Как заказать звезду на праздник цены на юбилей, день рождения

И дежурят круглый год.

И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только справой стороны.

Если ты гуляешь просто

Все равно вперед гляди.

Через шумный перекресток

Таня куколку взяла,

Через улицу пошла.

Вправо – влево поглядела

Куколка осталась цела.

Мы пропели без сомненья

Вам про правила движенья.

Ведь без правил невозможно

В жизни быть нам осторожным.

Ведущий: Следующий конкурс «Мы пассажиры». Каждый правильный ответ оценивается в 1балл.

  1. Кого мы называем пассажирами?
  2. Можно ли разговаривать с водителем во время движения и почему?
  3. Можно ли во время проезда в транспорте высовывать голову из окна?
  4. Можно ли вставать ногами на сиденье в транспорте?
  5. Можно ли ходить по автобусу или трамваю во время движения?
  6. Можно ли в транспорте громко разговаривать или петь?

Баба – Яга: Ребята, какие вы молодцы. Я все правила запомнила. А сейчас хочу с вами поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Если вы со мной согласны, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны то молчите.

  1. Кто из вас в трамвае тесном, уступает старшим место?
  2. Знает кто, что красный свет – это значит «Хода нет»?
  3. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора»
  4. Кто из вас идет в перед, только там где переход?
  5. Знает кто, что свет зеленый означает «Путь открыт»?

Какие дети молодцы. Все знают.

Ведущий: Это потому, что наши ребята изучают правила дорожного движения в детском саду, они даже песни поют об этом , вот послушай.

Исполняется песня «О правилах дорожного движения»

Баба – Яга: Ну, что же я поняла. Все правила запомнила. Полечу я в свой лес, научу жителей леса правилам дорожного движения.

Ведущий: Баба – Яга, мы хотим тебе подарить книгу о правилах дорожного движения, чтобы ты их всегда помнила.

Баба – Яга: Спасибо! До свидания!

Ведущий: Послушаем наше жюри.

Ведущий: На этом наш веселый КВН закончен. Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать ПДД.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с.

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы.

Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.

Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о.

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени.

Квн на тему детский сад. Квн в детском саду — развлечения — мероприятия — каталог — развиваем у дошкольников творчество

(Играют команда детей — «Находчивые» и команда родителей — «Веселые».)

Ведущий. Мы рады приветствовать вас, до­рогие участники игры, дорогие болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник на­ходчивости и сообразительности, соревнова­ния и взаимопомощи — КВН. Что такое КВН? Правильно, это Клуб Веселых и Находчивых. Сегодня встретятся две команды – «Веселые» и «Находчивые».

Итак, начинаем (представляет команды):
Команда «Веселые». Капитан.
Команда «Находчивые». Капитан.
Прошу членов команд обменяться рукопо­жатиями и занять свои места (звучит музы­ка).
В зале у каждой команды есть группа под­держки (показывает на зрителей). Прове­ряем готовность групп поддержки (зрители хлопают в ладоши). Если какая-нибудь ко­манда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и зарабо­тать очко для своей команды.

Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются (перечисля­ет имена членов жюри).
Начинаем разминку (от каждой команды вызывается по четыре игрока). Участников разминки прошу встать парами (по одному от каждой команды). Сначала танцевальные движения под музыку выполняют игроки ко­манды «Находчивые», а представители ко­манды «Веселые», как в зеркале, должны по­вторять за ними все движения. Потом участ­ники разминки меняются ролями. (После разминки, а также после каждого следующе­го задания жюри объявляет результаты.)

Ведущий. А сейчас каждая команда долж­на показать свою смекалку.

Задачи для команды «Находчивые»:

1) Сколько рогов у двух коров? (Четыре.)
2) Сколько концов у палки?
3) Вот грибочки на лужочке
В желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка.
Сколько вместе будет? (Пять.)
4) Вася разделил шоколадку на несколько частей. Одну часть съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке, и одна часть у него осталась. На сколько час­тей разделил шоколадку Вася? (На 5.)
5) Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (Кормушка.)

Задачи для команды «Веселые»:

1) Сколько ушей у трех мышей? (Шесть.)
2) У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? (Четверо.)
3) Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (Семь.)
4) Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы ды­рок осталось поровну? (Все бублики и пять кренделей.)
5) Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами?
«Можно есть! Пора гулять!
Умываться! И в кровать!» (Часы.)

Ведущий. В следующем конкурсе – «Живые числа» — участвует по 10 человек от команды. Каждый игрок берет одну карточку, на которой написана цифра. Задание: под музыку все игроки гуляют по залу. По сигналу «Станьте по порядку!» обе команды долж­ны построиться в последовательности от 1 до 10. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

Читать еще:  Как нарисовать из бумаги школу. Как нарисовать школу и учителя карандашом и красками: поэтапные фото для детей

Ведущий. Конкурс капитанов «Не промочи ног». (На полу на небольшом расстоянии од­на от другой разложены карточки с цифра­ми от 1 до 10.) Представьте, что вы оказа­лись в лесу, перед вами — болото. Пройти че­рез него можно только по кочкам, причем на­ступать на них надо строго по порядку следо­вания цифр. Капитан команды «Находчивые» начнет с цифры 1, а капитан команды «Весе­лые» — с цифры 10. Выигрывает тот, кто не ошибется и первым переберется через болото.
Ведущий. Проверяем домашнее задание команд: надо было вспомнить как можно больше считалок. Каждая считалка — это за­работанное очко. Участвуют все игроки и группы поддержки. (Жюри подсчитывает количество очков и называет победителя.)

Ведущий. А сейчас я предлагаю выбрать по одному художнику от команды. Они полу­чат по листу бумаги с нарисованными на нем геометрическими фигурами.
Задание: превратить каждую геометричес­кую фигуру во что-нибудь интересное, нео­бычное. (На каждом листе бумаги изображе­ны треугольник, прямоугольник, круг, овал.)
Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем суве­ренностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Жюри подводит итоги игры.

Победителям вручается главный приз — пирог. Затем идут награждения поощри­тельными призами:
1) самому активному игроку каждой ко­манды;
2) приз зрительских симпатий;
3) самому активному члену группы под­держки.

Интеллектуально-развлекательная программа «КВН у дошколят»

Елена Шапиро
Интеллектуально-развлекательная программа «КВН у дошколят»

Интеллектуально – развлекательная программа «КВН у дошколят»

Подготовила и провела педагог – организатор Шапиро Е. Я.

Место проведения: ЦВО «Творчество», каб. № 25;

Аудитория: дошкольники 5-7 лет отдела реабилитации и групп дневного пребывания;

Время мероприятия: 40 мин;

Дата проведения: 20 апреля 2015 г. ;

Цель: Формирование у детей интереса к учебе посредством игрового и занимательного материала.

Задачи:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь.

3. Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки.

4. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний детей, развитие интереса к обучению в школе.

Оборудование: песочные часы, магниты, магнитная доска, карточки с примерами по математике и по развитию речи для команд, карточки для конкурса капитанов, эмблемы, ребусы, пазлы, медали, грамоты, музыкальное оформление («Мы начинаем КВН», «Гимн капитанов», воздушные шары, плакаты.

Кабинет украшен: Воздушными шарами.

I. Представление команд и жюри.

Ведущий: Мир без знаний был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.

Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН. Кто знает, как расшифровать КВН?

КВН это «Клуб веселых и находчивых!»

Чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:

Работать дружно, все вместе;

Уметь выслушать своего товарища;

Не обижать товарища, который сделал ошибку;

Не смеяться над командой, которая проигрывает;

Не злиться, если вы проиграете.

Судить наш интеллектуальный конкурс будет справедливое жюри: 1) 2) 3)

А вы, строгое жюри,

Игроков уж не жюри,

И очков им не жалей,

Чтобы было веселей!

Сегодня в конкурсе участвуют самые достойные ребята команды «Радуга» и «Веснушки».

Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз.

Наша команда — «Радуга».

Девиз: Мы как радуги цвета, неразлучны никогда.

Наша команда – «Веснушки»

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только все вместе.

Ведущий: «Я приглашаю капитанов команд для жеребьёвки. Сейчас определим, какая из команд начнёт игру первой». (Дети вытаскивают контейнеры с цифрами 1,2).

II. Проведение КВНа

Конкурс 1. «Разминка» игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде, можно воспользоваться помощью болельщиков).

1 балл за каждый правильный ответ (мах 6 б.)

• Сахар сладкий, а перец…горький

• Дорога широкая, а тропинка…узкая

• Пластилин мягкий, а камень…твердый

• Чай горячий, а мороженое…холодное

• Кисель густой, а морс…жидкий

• Лист наждака шершавый, а лист бумаги…гладкий

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…медленно

• Днем светло, а вечером…темно

• Тигр смелый, а заяц …трусливый

• Морковь можно есть сырой, а картошку нужно …сварить/пожарить

• Мандарины мелкие, а апельсины …крупные

• Слон большой, а собачка … маленькая.

Конкурс 2. «Математическая эстафета»

На доске висят груши и яблоки, на них написаны примеры для каждого члена команды. Ребята выходят по очереди, срывают фрукт, возвращаются к команде и, решив пример, возвращают фрукт с ответом на доску.

1 балл за каждый правильный ответ и 1 дополнительный балл за быстроту. (мах 6 б.)

0 + 20 = 20 20 + 0 =

Проверка правильности выполненный примеров и общий балл.

Ведущий. Математика это не только умение быстро и правильно считать, но и умение проявлять смекалку и сообразительность. Я задам командам хитрые задачи. Отвечает команда, которая первой подняла руку. Если команда даст не правильный ответ, то право ответа переходит к другой команде. (мах 4 б.)

1) 20 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 15 груш. Сколько груш осталось? (нисколько, на дубе груши не растут)

Читать еще:  Настоящий сценарий «Матрицы», отвергнутый продюсерами (10 фото). Настоящий сценарий "матрицы", отвергнутый продюсерами

2) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

3) Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

4) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Конкурс 3. «Отгадай словечко»

Командам предлагают ребусы, составленные с помощью цифр.

Учитель. Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете ребусы. Команды отгадывают ребусы. За каждый ребус команда получает балл.

100 лб (столб); лас. (ласточка);

кис. (кисточка); 100 лица (столица).

Музыкальная пауза д/о «Радуга» флэш-моб «Маленькие звезды».

Конкурс 4. Конкурс «Сказочный сундук»

В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.

1. «Царевна — индюшка». (лягушка)

2. «По-собачьему велению».(щучьему)

3. «Сивка- будка». (бурка)

4. «Иван-царевич и зелёный змей». (змей горыныч)

5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка». (Иванушка)

6. «Петушок— золотой пастушок». (гребешок)

7. «У смеха глаза велики». (страха)

8. «Лапша из топора». (Каша)

Конкурс 5. «Собери пазл».

Во время 5 конкурса проводится игра со зрителями «Путаница»

Чебурашка и крокодил Гена любят читать сказки, но проказница Шапокляк перепутала всех сказочных героев в их любимой книжке.

— Ребята, помогите, расставьте всех на свои места.

1. Коли есть печка, не нужен и диван,

Щукой командует в сказке Иван (не Иван,а Емеля).

2. Дёрнуть за верёвочку

Такой для входа код.

Съел бабушку и внучку

Голодный, серый кот (не кот,а волк).

3. Найти жену помог клубок,

Был счастлив очень Колобок (не Колобок, а Иван-царевич).

4. Волка не пускают,

Волка братья злят.

Крепкий дом построен

У троих козлят (не козлят, а поросят).

5. А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Те орешки – щёлк да щёлк —

Разгрызает ловко волк (не волк, а белка).

6. На лесной опушке

Ведьмы злой избушка,

Знает ту старушку всяк.

Её имя Шапокляк (не Шапокляк, а Баба Яга).

7. На балу она блистала,

Лёгкий за ней тянулся шлейф.

Золушка туфельку потеряла

И на ней женился Эльф (не Эльф, принц).

Конкурс 6. «Волшебный цветок».

Два одинаковых цветка для каждой команды – 9 лепестков на каждом, нужно составить 7 слов, 2 лепестка лишние.

1 балл за каждый правильный ответ (мах 7 б.)

Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок.

Семь волшебных лепестков

Принесли семь разных слов.

Звучит песня из м/ф «Шёлковая кисточка» — «Есть на свете цветок….»

Команды составляют слова из частей-«лепестков» с общим слогом-«серединой». Лишние лепестки остаются на цветке.

ПЕ-нал, ПЕ-на, ПЕ-вец, ПЕ-ро, ПЕ-тух, ПЕ-рец.

Конкурс 7. «Конкурс капитанов».

«Только самое-самое!» (капитан каждой команды отвечает на 10 вопросов и получает 1 балл за каждый правильный ответ).

1. Самый большой медведь (Белый)

2. Самый детский театр (кукольный)

3. Самый геометрический головной убор (цилиндр, треуголка)

4. Самое детское плавательное средство (надувной круг, жилет)

5. Самое спортивное женское имя (Олимпиада)

6. Самый южный материк (Антарктида)

7. Самый первый школьный учебник (Букварь, Азбука)

8. Самый лучший пернатый певец России (соловей)

9. Самая известная няня поэта Пушкина (Арина Родионовна)

10. Самый высокий милиционер (дядя Степа)

1. Самая середина земного шара (экватор)

2. Самая маленькая птичка (колибри)

3. Самый добрый доктор (Айболит)

4. Самая балетная юбка (пачка)

5. Самый музыкальный цветок (колокольчик)

6. Самый известный детектив (Шерлок Холмс)

7. Самый большой в мире орех (кокос)

8. Самый русский инструмент (балалайка)

9. Самый лучший в мире крокодил (Гена)

10. Самый большой кусок льда (айсберг)

Музыкальная пауза д/о «Веснушки» спортивная разминка «Веселая зарядка».

Во время зарядки жюри подводит итоги игры и объявляют победителя. Награждаются все участники КВНа.

1. Ерофеева Т. И. Математическое образование и развитие дошкольников – М: Издательский дом “Воспитание дошкольника”, 1998 г.

2. Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику. Как и где? – М. : Издательский дом “Воспитание дошкольника”, 2002 г.

3. Чуднова Р. П. Мишутка учится считать. — г. Орел. 1997.

4. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М. 1990.

5. Чуксина О. В. Методический кабинет/Дошкольное образование. 2013г. №1.

6. Интернет ресурсы.

Игровая развлекательная программа «Космическое путешествие» Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства,.

Игровая развлекательная программа «Путешествие за смехом» Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через.

Интеллектуально-развлекательная игра для родителей «Энциклопедия безопасности» Интеллектуально-развлекательная игра для родителей Тема: «Энциклопедия безопасности» Авторы составители: Графина Т. В., Вагнер Н. В., Толкачева.

Фотоотчет «КВН по ПДД у дошколят» Цель: Привлечение внимания детей к проблеме Детского Дорожно Транспортного Травматизма. Ежегодно в результате травм от дорожно-транспортных.

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть» Познавательно-развлекательная программа с воспитанниками социально- реабилитационного центра «Семейная круговерть» (к Международному дню.

Программа для интеллектуально-одаренных детей «Умники и умницы» Содержание 1. Актуальность…. 2-3 2. Цель, задачи…3-4 3. Научные, методологические и методические основания.

Развлекательная программа ко Дню матери Развлекательная программа ко Дню Матери Цель: Создание радостного, праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости.

Развлекательная программа «Сказочный денек» «Сказочный денек» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Оборудование: Метла 2 шт., веревка с прищепками, носовые платочки, 2 обруча, на.

Развлекательная программа с воспитанниками центра «Робинзонада» Цель: упражнять детей в составлении плана действий по карте; развивать у детей умение сотрудничать, физические качества – ловкость, выносливость,.

Концертно-развлекательная программа «Вместе с мамой» Концертно-развлекательная программа для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. ПОД ПЕСНЮ «МАМА, МАМОЧКА» дети подг гр.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/08/kvn-razvlechenie
http://kistochka.ucoz.net/publ/meroprijatija/razvlechenija/kvn_v_detskom_sadu/19-1-0-26
http://www.maam.ru/detskijsad/kvn-dlja-doshkoljat.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector