3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект сказки во второй младшей группе. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Сказки

Проект сказки во второй младшей группе. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Сказки

Трефилова Алина Алексеевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянск, Республики Марий Эл.
НОД направленно на закрепление знаний детей второй младшей группы о русских и зарубежных сказках; приобщение к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий.

Дата публикации: 28.10.2018

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ

«ПО ВОЛШЕБНЫМ СТРАНИЦАМ СКАЗОК»

Цели: закрепление знаний детей второй младшей группы о русских и зарубежных сказках; приобщение к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий.

  • Закрепить в памяти детей знакомые сказки, тренировать умение узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям.
  • Обучать умению вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, понятно отвечать на него, задавать вопрос, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
  • Расширять словарный запас дошкольников.
  • Развивать речь детей, коммуникативные навыки, умение излагать свои знания.
  • Воспитывать интерес к русским и зарубежным сказкам.
  • Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения.
  • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
  • Формировать навык сотрудничества, доброжелательность.
  • Формировать представления о здоровом образе жизни.
  • Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма (самомассаж ступней, элементы гимнастики для глаз, физминутка, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика).
  • Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля». Закрепить умения располагать изображение на определённом месте. Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. Учить, правильно распознавать и называть цвет. Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля и моркови). Закрепление данного навыка.
  • Развитие зрительного внимания и восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Развитие творческих способностей. Эстетическое восприятие, а также восприятие формы и цвета.
  • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Материал и оборудование: «тоннель», сундук, домик, ёлочка, клубок ниток, книги сказок (одна – целая, другая – переплёт и страницы отдельно), массажные коврики для ног, коврики со следами, аудиозапись «Жужжание мухи», картинки для дидактической игры «Теремок», напольный театр, Баба Яга, атрибуты для дыхательной гимнастики, раскраски со сказочными героями.

Предварительная работа: чтение русских народных и зарубежных сказок; рассматривание иллюстраций.

Методы и приёмы

Ответы на вопросы.

Обращение к опыту детей.

Педагогическая оценка, поощрения.

Наглядные: демонстрация, рассматривание иллюстраций.

Практические: решение проблемной ситуации; пальчиковая гимнастика; поисковые действия; гимнастика для глаз; физкультминутка; дыхательная гимнастика.

Под музыку дети заходят в группу, становясь в круг.

Воспитатель. Вы все за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. А теперь поздоровайтесь с нашими гостями. Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие (звучит «волшебная» музыка). В этом нам поможет волшебный тоннель, который перенесёт нас в сказку.

Дети по очереди на четвереньках переползают через «тоннель».

Воспитатель. Ну вот мы и оказались в волшебном лесу. Ой, ребята, смотрите, что это за странный предмет?

Дети обнаруживают «волшебный» сундук.

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим, что же там внутри.

Дети открывают сундук, обнаруживают в нём книгу.

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая книга!

Дети открывают книгу и видят, что в ней нет страниц.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, куда исчезли страницы книги?

Дети рассуждают, высказывают свои предположения.

Баба Яга (выглядывает из домика). Здравствуйте, ребятишки! Не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, попросила Могучего Ветра разбросать их по стране сказок! Ищите, может, найдёте! Но помощи от меня не ждите! (со смехом исчезает).

Воспитатель. Ну не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить! У нас сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли её почитать. Как же нам их найти? Кто укажет нам путь? Какие предметы из сказок помогают героям найти верную дорогу?

Воспитатель. Во многих русских сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Это волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница. (Достаёт из-под ёлочки размотанный клубок). Ой, ребята, Баба Яга и здесь успела навредить нам – размотала клубок! Что же делать, как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю способ – нужно заново намотать клубок, при этом называя сказки. Чем больше назовём, тем больше волшебных сил будет у клубочка. Но прежде чем мы будем заматывать клубок, давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики считать…»

Раз, два, три, четыре, пять…

Будем пальчики считать…

На другой руке считаем…

Пальцы дружно загибаем…

Раз, два, три, четыре, пять…

Будем мы клубок мотать!

Дети передают клубочек друг другу, наматывая нить и называя сказку.

Воспитатель. Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой?

Воспитатель. Верно, потому что вы знаете много сказок! Этот клубок укажет нам путь к потерянным страничкам из книги.

Все хором произносят: «Раз, два, три, нам, клубочек, помоги!», клубочек катится к «мостику». Дети вместе с воспитателем идут по «мостику» / (массажные коврики) за клубочком со словами:

Читать еще:  Как разлюбить мужчину с которым живешь. который тебя не любит: письменные практики. Как разлюбить парня, отвлекшись от грустных мыслей

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем

И неслышно так идём,

В сказку, видно, попадём!

Клубок приводит детей к домику.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Вы догадались, из какой он сказки?

Воспитатель. Правильно, из сказки «Теремок». Вот к нам летит первая жительница теремочка – муха. Ну-ка следите глазками, куда она летит!

Гимнастика для глаз «куда летит муха?»

Воспитатель. Ребята, муха прилетела не просто так – она хочет нам что-то сообщить.

Звучит аудиозапись «Жужание мухи».

Воспитатель. Муха сказала, что в волшебном лесу приключилась беда. Герои из разных сказок все перемешались, и теперь они не могут вспомнить, кто из них жил в теремочке. Мы поможем им?

Дидактическая игра «Теремок»

Воспитатель. Перед вами лежат картинки со сказочными героями. Вам нужно выбрать тех из них, кто действительно живёт в теремочке.

Воспитатель. Ребята, вы отлично справились с заданием. А вы бы хотели нарисовать свой теремок для героев этой сказки? Предлагаю вам, разукрасить теремочки грибами и цветочками печатью из картошки.

Рисование «Разукрась терем»

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Молодцы, вы отлично справились с заданием! Вот и нашлась первая страничка книги. А сейчас давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «По дорожке»

Дети выполняют движения по тексту.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп, немного отдохнём

И опять пешком пойдём.

Воспитатель. Ребята, пойдёмте дальше за клубочком. Укажи нам, клубочек, путь к страничкам.

Из-за ширмы раздаётся крик: «Помогите!»

Воспитатель. Ребята, вы слышали крик о помощи? Видно, кому-то из сказочных героев нужна наша помощь. А вот волшебный клубочек указал нам чьи-то следы. Пойдёмте по следам и поможем героям сказок.

Дети с воспитателем идут по следам со словами:

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем,

По следам сейчас пойдём,

Видно, в сказку попадём.

Детям предлагается назвать тех, кому нужна помощь.

– «Помогите! Нас хочет съесть серый волк!» (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

– «Помогите, я разбила яйцо – не простое, а золотое!» (Мышка из сказки «Курочка Ряба»)

– «Помогите! Серый волк сломал наш домик!» (Поросята из сказки «Три поросёнка»)

– «Помогите, я потеряла туфельку!» (Золушка из одноимённой сказки)

– «Помогите, у меня оторвался хвост!» (Лиса из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»)

– «Помогите! Мою бабушку съели!» (Красная Шапочка из одноимённой сказки)

– «Помогите! Моего братца утащили!» (Сестрица из сказки «Гуси-лебеди»)

Воспитатель. Какие вы молодцы! Вот и ещё одна страничка нашлась. Знаете, что там написано? «Спасибо!» Это вас герои благодарят! А ещё здесь написано, что нам осталось найти две странички. Но наш волшебный клубочек не знает, где они находятся. И на этот раз нам поможет сам Могучий Ветер, который разбросал странички. Я знаю, как нам раздобыть ещё одну страничку. Давайте станем «друзьями ветра» — подуем тихонько и позовём его.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

После дыхательной гимнастики дети обнаруживают третью страницу. Звучит музыка, в домике появляется Баба Яга.

Баба Яга. Ух вы какие! Всё-таки собрали странички из книги! Но у меня осталась ещё одна – последняя – страничка. И я вам её просто так не отдам! Вы должны меня удивить, порадовать, поразить.

Воспитатель. Ну что, ребята, порадуем Бабу Ягу? Вы видите, какая Баба Яга вредная, всем пакости любит устраивать! Давайте мы сделаем что-нибудь, чтобы она стала доброй, например, скажем ей приятные слова. Тогда-то она точно подобреет и отдаст нам последнюю страницу.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Баба Яга. Да, порадовали вы меня. Мне никто и никогда не говорил таких слов! Спасибо вам, ребята, вот ваша последняя страница! Но превратить ваши страницы в настоящую книгу сказок поможет ваш волшебный сундук. Скажите волшебное заклинание: «Снип, снап, снурре!» — и волшебство произойдёт!

Дети вместе с воспитателем произносят «волшебные слова», заглядывают в сундук, а там – книга сказок.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какую книгу мы смогли собрать! Какие вы молодцы!

Баба Яга. И я, ребята, к вам не с пустыми руками пришла, я вижу, что вы много сказок знаете, и я хочу сделать вам подарок.

(Достаёт из домика раскраски со сказочными героями.)

Воспитатель. Спасибо тебе, Баба Яга. Ну вот, ребята, и всё – наше сказочное путешествие подошло к концу.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у сказки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по русским народным сказкам

Скачать:

Предварительный просмотр:

НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

  • закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;
  • развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
  • Игровой
  • Наглядный
  • Словесный
  • Поощрение, анализ занятия.
  • Материалы к занятию: атрибуты к волшебному сундучку, к сказке «Теремок», мяч, мольберты, волшебная палочка

Ребята, а вы любите путешествовать?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

Читать еще:  Аниме жанр вампиры. Аниме про вампиров - действительно ли тьма так темна

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и попали в волшебную страну. Вот и волшебная поляна. (Дети садятся на стульчики).

Здесь есть сундучок. Посмотрите, какой он интересный. Интересно, что в нём? Что-то он не открывается, наверное этот сундучок волшебный и надо сказать волшебное слово. А, какое, вы мне подскажите.
(Дети говорят «пожалуйста», сундучок открывается, воспитатель достаёт письмо и читает).
Воспитатель: Ребята, здесь написано, что сундучок из сказки, а в нём заколдованные животные.

Что бы их расколдовать, надо отгадать загадки:

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
А зовут её — ….(Лиса)

Прыгает ловко
Любит морковку
Летом шубку серую
А зимою белую
Носит попрыгайчик
Боязливый… (зайчик)

В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…. (медведь)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. ( Волк )

Воспитатель: Это не просто картинки животных, это герои разных сказок. Ребята, вспомним вместе, в каких сказках мы встречаем наших героев.

Узнай сказку на мольберте по загадке

Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушёл, я сказки?
(Колобок)

Воспитатель: Узнали ребята сказку?

Вопросы для беседы:

— Кто испек колобок?

— Куда покатился колобок?

— Кого встретил по дороге колобок?

— Кто съел колобка?

— Какой конец у сказки?

  • Почему колобок укатился с окошка?
  • А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

Давайте споем песенку колобка ( в это время 1 ребенок выкладывает героев по-порядку)

Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.

Узнай сказку по книге

Ребята, в сундучке живет много русских народных сказок. Давайте отгадаем, какие это сказки.
(книги сказок «Курочка-ряба», «Маша и медведь», «Репка»).

— Как начинается сказка?

— Какое яйцо снесла курочка ряба?

— Кто разбил яйцо?

— А как она его разбила?

— А что курочка ответила деду и бабе?

  • А что было бы, если яйцо не разбилось?
  • А для чего дед и баба хотели разбить яйцо?

— Как Маша попала к медведю?

— Что говорил медведь, когда нес короб?

— А Маша, что отвечала?

— Как закончилась сказка?

  • Почему Маша решила убежать от медведя?

— Кто посадил репку?

— Кто помог вытащить репку?

Мы сидим в земле как репка.

Ножкой топаем как дедка.

Пальчиком грозим как бабка.

И, как внучка полем грядки.

Вертим хвостиком как Жучка.

Моем носик мы, как Кошка.

Щеголяем в серой шубке,

Словно Мышка вертихвостка.

Игра с мячом «Расскажи какой герой?»:

  • колобок — румяный
  • дед — старый
  • бабка — седая
  • заяц — ушастый
  • волк — зубастый
  • медведь — косолапый
  • лиса — хитрая
  • репка — большая
  • мышка — серая
  • маша — добренькая
  • пирожки — вкусные
  • яйцо — золотое

Поиграли, отдохнули. Давайте погуляем.

-Интересно, какая сказка здесь живет? (подходят к домику)

(За домиком мольберт) – «Отгадайте сказку»

Ой, какой красивый теремок.
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?

«Теремок» (с помощью кружочков разного цвета и размера – дети выкладывают героев сказки, объясняя свой выбор кружка)

/Кто пришел первым в теремок? Мышка. Мышка какая? (Маленькая, серенькая, с длинным хвостом, ребенок находит маленький серый кружок). Потом кто пришел в теремок? Лягушка. Лягушка какая? (Зеленая, небольшая). Возьмем зеленый кружок. Кто прибежал потом? Зайчик. Зайчик какой? (Белый, серый). Найдите белый кружочек и положите рядом с зеленым. А какая лисичка? Какой кружок нужно взять? Оранжевый. А волк какого цвета? Он серый. Как мышка, только большой. Найдите кружок для волка. Потом пришел медведь. Медведь коричневый, большой и кружок тоже коричневый, большой./

Пора нам возвращаться на волшебную поляну.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот какие еще они знают,

сейчас я и узнаю.

«Узнай сказку по иллюстрации»

-Чтобы в сад на возвратиться, нужно сильно потрудиться. Глазки мы закроем раз, глазки мы закроем – два. Раз-два-три в детский сад ребят ты возврати (воспитатель взмахивает волшебной палочкой).

Ребята! Понравилось вам путешествовать по стране сказок? Все эти сказки были русские народные? Почему их так называют?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «В гостях у весёлого молочника».Направление: познавательно – речевое.Образовательная область: познание.Раздел: ознакомление с окружающим.

НОД. О.О. «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе. Интеграция : «Художественная литература»,»Музыка», «Коммуникация».

Образовательные области: «Познание» «Коммуникация» «Творчество»Разделы: «ФЭМП» «Лепка» «Художественная литература».

Родительское собрание ко Дню Матери.Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Задачи:-развивать эмоциональную сферу.

Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме «Сказка в гости к нам пришла» и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп.

Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме «Сказка в гости к нам пришла» и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОНСПЕКТНепрерывной образовательной деятельности.

Проект сказки во второй младшей группе. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Сказки

Конспект НОД во второй младшей группе «Колесо сказок».

Цель: закрепление знаний детей о знакомых русских народных сказках.

Читать еще:  Симорон для привлечения денег. Симорон на деньги срочно — техника быстрого обогащения

Задачи:

  • формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по загадкам, героям и иллюстрациям;
  • обогащать и активизировать словарь детей через театрализованную игру;
  • развивать интонационную выразительность речи, память, внимание, творческие способности детей;
  • способствовать созданию положительного эмоционального настроя;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству, интерес к театрализованной деятельности.

Материал и оборудование:

сундук, «Колесо сказок»;

театры: «Репка», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».

Предварительная работа:

чтение русских народных сказок, беседы по их содержанию;

рассматривание книг, иллюстраций к русским народным сказкам;

I. Вводная часть

Дети стоят в кругу в раздевалке.

– Ребята, вы любите сказки? А путешествовать любите? Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам. Путь туда очень длинный и трудный. Вы готовы?

– Тогда отправляемся в путь.

Игровое упражнение «По дорожке».

Дети встают друг за другом и выполняют движения по тексту.

Друг за другом мы идем, ножки поднимаем,

И в страну волшебную весело шагаем. Идут, высоко поднимая колени.

Вдруг тропинка узкая, встанем на носочки,

Аккуратно мы пойдем, не задев цветочки. Идут на носочках.

Вдруг поднялся сильный ветер, он деревья крутит.

Он сбивает нас с пути: «Хватит ветер, не шуми». Вращение туловищем вправо и влево.

По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке Поскоки на правой ноге.

И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. Поскоки на левой ноге.

По тропинке мы, легко весело бежали. Бег на месте.

Вот страна волшебная, мы тебя узнали! Разводят руки в стороны.

Звучит волшебная сказочная музыка.

Дети входят в группу.

II. Основная часть

– Вот мы и пришли с вами в страну сказок. Посмотрите, ребята, что это?

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там!

– Интересно, кто его здесь оставил? И что же в нём лежит?

(Воспитатель пытается открыть сундучок, но не может).

– Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы с вами забыли сказать волшебные слова. Какие волшебные, вежливые слова вы знаете? (После ответов детей сундучок открывается).

– Сейчас я достану то, что лежит в сундучке.

– Верно, это солнышко. В стране сказок всегда светло, тепло и уютно.

Туча прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали –

Мы б его расцеловали!

– Посмотрите, что я сделала. Я солнышко повернуло другой стороной, во что оно превратилось?

– Солнышко превратилось в «Колесо сказок».

«Колесо сказок» поместить на ширму или мольберт.

– Сказки очень волнуются, что вы их забыли, не помните.

– Сказки просят, а сейчас, вы друзья узнайте нас! Я буду вам загадывать загадки, а вы должны отгадать сказку и найти ее на «Колесе сказок».

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке

После каждой загадки воспитатель приглашает одного ребенка показать соответствующую сказке картинку на «Колесе сказок».

– Кто споет песенку «Колобка»?

Ребенку надевается шапочка «Колобка», он поет песенку.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Все дети поют песенку мамы – козы.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

– Сейчас вокруг себя повернитесь и в медведей превратитесь.

Динамическая пауза «Три медведя».

Три медведя шли домой,

Папа был большой – большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын – малютка просто!

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь, ля–ля, дзинь, ля–ля!

– Молодцы, ребята, слушайте следующую загадку.

У Машеньки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

– Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

– Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Найди того, кто потерялся».

Игра «Найди того, кто потерялся».

Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на театр и определить, какого героя сказки не хватает.

Театры: «Репка», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят».

Дети выполняют задание.

– Что мы засиделись, давайте немножко подвигаемся.

– Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать стихотворение, а вы изображайте того героя, о ком идет речь.

(Воспитатель рассказывает короткое стихотворное, описание героев, дети имитирует движения.)

Вот идет лисичка,

След свой заметает.

– В каких сказках нам встречается лиса?

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

– В каких сказках нам встречается медведь?

Скачет зайка по опушке.

Поднимает к верху ушки.

Скок – поскок, скок – поскок,

Лучше спрячься под кусток!

– В каких сказках нам встречается заяц?

– Молодцы, ребята. Интересно в стране сказок? Может, мы еще поиграем в сказку?

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы смотрите, не стесняйтесь,

(Дети садятся на стулья)

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Воспитатель показывает настольный театр «Заюшкина избушка», рассказывает сказку.

III. Заключительная часть

– Ребята, посмотрите на «Колесо сказок» и скажите, все ли сказки мы вспомнили?

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

С детками прощаются.

Показ музыкального клипа о сказках.

– Что мы сегодня делали?

– Каким было ваше настроение?

– Что вам больше понравилось?

– Пора нам возвращаться из страны сказок.

– Давайте попрощаемся со страной сказок, скажем: «До свидания, страна сказок».

Под музыкальное сопровождение дети возвращаются в раздевалку.

Источники:

http://metod-sbornik.ru/doshkolnoe-obrazovanie/2068-06061
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/02/11/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na
http://doshkolnik.ru/folklor/19488-konspekt-nod-vo-vtoroiy-mladsheiy-gruppe-koleso-skazok.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector