15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий капустника на тему экология. Конспект экологического развлечения в подготовительной к школе группе «Капустник

Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Праздник юных любителей природы»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель:

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе

«Праздник юных любителей природы»

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Цветок с заданиями, карты-схемы «Напоминающих знаков», кассета с записью, кружки жёлтого, зелёного, белого, красного цветов, медали, карточки «Что чем было».

Дети сидят за столами. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель : Это кто же к нам стучится? Просится к нам в дом? Посмотрим?

Берет конверт. В нем аудиокассета.

Воспитатель : Ребята, да тут нам письмо! Давайте посмотрим. Интересно. Не простое письмо, а звуковое. Послушаем?

Воспитатель включает магнитофон. Звучит магнитофонная запись:

Голос : Здравствуйте, дорогие дети. Я – Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь? Тогда вставайте около своих стульчиков. Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в моем лесу…

В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, ещё хлопок-

И вот уж виден сена стог,

И вот уж поле колосится

Над ней синеют небеса,

Откройте поскорей глаза.

Воспитатель : Вот мы и попали в государство Феи Природы. А где же она сама? Давайте поищем ее. Ой, смотрите волшебный цветок – Цветик-Семицветик. Он же исполняет любое желание. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Прочитаем.

1.Красный лепесток. «Назови художника».

Дети, возьмите карточки на стульчиках. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый.

столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

У осин заснеженных

Ветки как рога… (Зима)

У второго – синие

В синих лужах плещутся

На снегу прозрачные

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени,

В небе облака…(Лето)

А четвёртый – золотом

Всюду бусы – ягоды

Кто же тот художник?

Догадайся сам! (Осень)

Молодцы! Хорошо знаете времена года. Что же на оранжевом лепестке?

2. Оранжевый лепесток. Игра «Кем (чем) был, кем (чем) стал».

Детям раздаются карточки. Обратная сторона карточек определенного цвета. Дети объединяются в группы по цвету карточек. На обратной стороне картинка.

Вы должны посовещаться и выложить цепочку. Чем был и чем стал.

Икринка – малёк – рыба.

Яйцо – Цыплёнок – курица.

Икринка – головастик – лягушка.

Семечко – росток – растение (одуванчик).

Жёлудь – росток – дуб.

Молодцы справились с заданием. Посмотрим, что же на жёлтом лепестке.

3. Жёлтый лепесток. Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

4. Зелёный лепесток. А вот здесь, ребята, вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.

– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?

Гнездо на ветке – птичий дом.

Вчера птенец родился в нем.

Ты этот дом не разоряй

И никому не позволяй!

– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: «Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов», – предложили дети. А воспитатель сказала…Что сказала воспитатель?

Я сорвал на бегу.

Объяснить не могу.

В стакане он день простоял и завял.

А сколько бы он на лугу простоял?

– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась» – сказал один мальчик. «Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу» – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?

У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

Дома жить она не сможет,

Лучше лесу пусть поможет.

– Андрюша нашел в лесу ежа и решил подарить его своей подружке Насте. Но Настя сказала: «Отпусти его, пожалуйста!» «Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежей ловят и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами» – ответил Андрюша. «Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволи и часто погибают!» Почему так сказала Настя?

Не бери ежа с собой,

Отпусти его домой.

Ёжик даже глупый самый

Хочет жить с ежихой мамой.

Дети объясняют, как правильно надо поступить в данной ситуации и выставляют «Напоминающий знак», затем рассказывают соответствующее стихотворение.

Читать еще:  Полная биография горького. Загадочная смерть максима горького

Что обозначают эти знаки? Выставляются другие «Напоминающие знаки». Дети отвечают, что они обозначают.

Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Посмотрим, какое задание на голубом лепестке.

5. Голубой лепесток. «Посади лес»

Воспитатель показывает картинки с закодированной пословицей и предлагает рассмотреть ее и запомнить.

Воспитатель читает пословицу:

Много леса – не руби,

Мало леса – береги,

Нет леса – посади!

Детям предлагается каждую фразу зарисовать – заколдовать. Дети вместе с воспитателем участвуют в процессе превращения стихотворения в рисунок, предлагая свои образы-ассоциации.

Что же на синем лепестке?

6. Синий лепесток. Блиц-вопросы.

Фея Природы: Отвечаем быстро.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

Вы всё знаете, молодцы! А теперь фиолетовый лепесток.

7. Фиолетовый лепесток. «Расчисти дорогу»

Проводится аттракцион «Чья команда быстрей расчистит дорогу».

Здесь недавно прошел ураган. Он повалил много деревьев и вам надо расчистить завалы на дорогах. Чья команда быстрей справиться с этим заданием, та и найдет послание от Феи природы.

Фея Природы : Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы» и награждаю вас заслуженными медалями.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий расчитан для детей 3-4 лет. Развлечение проводится в конце сентября.

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп “Праздник любимой игры и игрушки”.Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и п.

Цель:- Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.-Развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.-Воспитывать в детях любовь и бережное.

Данное развлечение по экологии на закрепление знаний детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

Создание атмосферы веселья, праздника. .

Сценарий днного развлечения подойдет для старшей разновозрастной группы от 4 до 6.

Задачи: познакомить детей с сезонными изменениями природы, с цветовой гаммой, присущей тому или иному времени года;формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе;воспита.

Конспект экологического развлечения в подготовительной к школе группе «Капустник»

Юлия Лунева
Конспект экологического развлечения в подготовительной к школе группе «Капустник»

Конспект экологического развлечения в подготовительной к школе группе «Капустник»

Дети под музыку входят в зал. (Застывшие фигуры)

Песня про осень.

Осень, милая шалунья, разместилась тут и там,

Как заправская колдунья разукрасила свой храм.

Гроздья – яхонты калины восхищают красотой.

Ты замедлила смотрины, так замедли шаг, постой!

Дай тобой полюбоваться!

Дай наслушаться тебя!

Не спеши уйти, расстаться,

Не позволь затмить себя.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год.

За летом – следом мой черед.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравиться наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Да, хороши мои подарки!

Я пришла на праздник к вам

Я хочу со всеми вами

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Все дети: Значит будут пироги.

Осень: А уж яблоки, как мёд.

Все дети: На варенье, на компот.

Осень: Принесла я мёду полную колоду.

Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду принесла.

А хорошую погоду

Ты нам осень принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Все дети: Не хотим, не надо!

Осень: Вижу я на горизонте

Туча по небу летит

Поскорей раскрою зонтик,

От дождя он защитит.

Всех, всех под зонтик спрячу,

Как же может быть иначе?

Танец с зонтиками

А еще я вам принесла череду осенних праздников. А какие осенние праздники знаете вы? А сегодня я расскажу вам еще об одном осеннем празднике. Осенью 27 сентября отмечали христианский праздник Воздвижения. В народе говорили: на Воздвижение осень к зиме движется, а с огородов движется к дому телега с урожаем. А еще праздник Воздвижения называется «Капустник». Как вы думаете, почему? В этот день собирали последний урожай с огорода – капусту. Капусты было так много, что квасили ее несколько дней всей семьей. Капусту сначала шинковали, но не ножом как теперь, а специальными тяпками в деревянном корыте, так было быстрее. Затем солили в больших деревянных бочках, добавляя морковку, яблоки, ягоды брусники. Такая квашеная капуста была вкусной и хрустящей до следующего урожая. Так как урожай был весь уже собран, вечерами люди собирались на осенние посиделки, «капустники» пели песни, танцевали, шутили, играли в веселые игры. Угощали друг друга пирогами из капусты. И сегодня я вас приглашаю провести веселый капустник. Была в народе поговорка: «На воздвижение – капуста первая барыня». Похожа капуста на барыню? А за какие такие заслуги назвали капусту барыней? Давайте проверим ваши ответы и спросим у самой капусты, что она о себе расскажет?

Выходят девочки в костюмах капусты.

Я капуста настоящая,

На барыню похожая.

Крепкая да пышная.

И, как барыня, в народе

Я всегда была в почете.

Меня любят, уважают,

Про полезность мою знают.

Во мне много витаминов, я могу лечить разные болезни. Ребята, если хотите быть сильными, здоровыми и стойкими к болезням, кушайте капусту. В давние времена вечером люди устраивали капустные посиделки с песнями, хороводами и плясками. А вот откуда у них было столько силы, если весь день они работали? Люди в ту пору ели много капусты. Капуста придает много силы и хорошего настроения. А вы сейчас хотите повеселить и поиграть?

Читать еще:  Программа для новогоднего праздника конкурсы игры. Подвижные смешные конкурсы на Новый год. Викторина «Новогодние смешинки»

Игра «Урожай собирай» (Дети делятся на две команды. Их задача – добежать по одному к большой корзине с овощами, взять из нее только один овощ и принести в корзину команды. Одна команда собирает в свою корзину только капусту, другая – все остальные овощи кроме капусты. Помимо обычной белокочанной капусты в корзине присутствует краснокочанная, кольраби и цветная. Эта капуста из – за своего необычного вида, может оказаться как в одной, так и в другой корзине команд, либо остаться в общей корзине.)

Молодцы ребята! Давайте внимательно рассмотрим вот эти три овоща (капуста краснокочанная, кольраби и цветная). Несмотря на довольно странный вид – это тоже капуста. Почему назвали эту капусту – краснокочанной, цветной, кольраби? (Выслушиваются ответы детей) Краснокочанной назвали капусту, потому что у нее красная окраска, цветная – похожа на цветок. В пищу используют соцветия. А слово кольраби происходит от двух немецких слов – капуста и репа. Правда, она немножко похожа на репу?

А кто может назвать самые известные традиционные кушанья из капусты? Молодцы! А теперь посмотрите, какие кушанья приготовили вот эти хозяева. Я вам буду показывать картинки, а вы отгадывайте названия блюд. (Презентация)

А сейчас предлагаю поиграть в игру, которая так и называется «Я знаю, что …» Каждый из вас может рассказать, что он знает или узнал нового о капусте.

(Дети встают в круг под музыку передают кочан капусты друг другу по кругу, на ком прерывается музыка, должен закончить предложение «Я знаю, что …»)

Молодцы ребята! Вы правильно сказали, что капуста очень полезная, и из нее можно приготовить очень много блюд. Но еще из капусты можно сделать еще и веселую куклу для украшения праздничного стола. Сейчас мы проведем конкурс «Барыня – капуста» среди мам, которые покажут вам, как быстро можно приготовить своими руками барыню – капусту. (Для конкурса предоставляется кочан капусты, кусочки самоклеящейся бумаги в виде геометрических фигур, платочки треугольной формы)

Ах, какой хоровод из барынь – капуcт получился!

Ребята, скажите, веселый капустник у нас получается? А какой же капустник без танцев, давайте покажем нашим барыням – капустам осенний танец «Проказница осень».

Прекрасный танец! А еще я знаю, ребята, что вы умеете хорошо рассказывать стихи. (Выступают финалисты конкурса «Стихотворения про осень А. С. Пушкина») Награждение грамотами.

Унылая пора! Очей очарованье.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Уж небо осенью дышало…

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливый караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

Октябрь уж наступил

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.

Журча еще бежит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает

В отъезжие поля с охотою своей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.

Ребята, слышите, кто – то хрустит? Кто –то ест капусту! Кто же это? Давайте его найдем! (В уголке находят коробку. Из коробки Осень вынимает зайчика.)

Так вот кто так громко хрустел капусткой! Зайчики любят кушать капусту. Но это не простой зайчик, а волшебный и он принес вам в подарок волшебный кочанчик. (Осень открывает дно кочанчика, а в нем насыпаны конфеты) Мы с зайчиком оставляем вам в подарок волшебный кочанчик. А наш веселый капустник подошел к концу! Нам пора, до свидания ребята, до новых встреч!

Развлечение в подготовительной группе “Капустник”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Октябрь 2015 год

Воспитатель: Попова Т.А.

Развлечение в подготовительной группе

Цель: Формирование нравственных ценностей у старших дошкольников через приобщение к народной культуре.

Задачи: Познакомить с традициями и обычаями русского народа.

Развивать умение пользоваться поэтическим словом.

Воспитывать уважительное отношение к русской культуре.

(У центральной стены выставка разных видов капусты.Дети под музыку входят в зал и присаживаются на стульчики.)

Вед. Добрый вечер, добрый час! Всем, кто пришёл послушать нас!

Много вам всего покажем, и сыграем, и расскажем.

В старину как деды жили. Да, мы многое забыли.

Право ж нам всем не годится перед дедами гордиться!

Старину должны мы чтить. Грех обычаи забыть.

Надо корни возрождать, по крупицам собирать.

Всё, чем были мы богаты, в чём искусны мы и знатны,

Всё, за что имел почёт наш талантливый народ.

А сегодня для начала мы «капустник» отмечаем.

Дети читают загадки о капусте.

Не знал пелёнок.

Сто пелёнок на нём.

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

Кто любит щи, меня ищи.

Лето целое старалась-

А как осень подошла

Нам одёжки отдала.

Сложили мы в бочонок.

Вед. О чём, эти загадки? (О капусте) Какую загадку о капусте, знают все? (Сто одёжек и все без застёжек). Молодцы! Очень много загадок придумал народ о капусте. Ещё в народе говорят «Без капусты и щи-то будут не густы». А что ещё, можно приготовить из капусты? (Дети называют). А ещё в народе говорят «Октябрь – капустник, пропах капустой», «Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь капустой». Почему так говорят? (В октябре начинают рубить капусту. А ещё на Руси в это время отмечался Сергиев день, Было принято солить капусту на зиму.

Читать еще:  Утренник «23 февраля» (подготовительная группа «А»). Сценарий новогоднего утренника "Новый год в цирке" план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему Подготовка к праздничному мероприятию

У нас на Руси капусту уважают,

Её за обе щёки ребята уплетают.

С ней делают салаты, супы и голубцы…

Вы любите капусту? Тогда вы молодцы!

Игра: «Солим капусту»

Мы капусту рубим, рубим, (дети стучат рёбрами ладоней по коленям)

Мы капусту мнём, мнём, (показывают, как мнут)

Мы капусту солим, солим, (показывают, как солят)

Мы морковку трём, трём. (показывают, как трут)

Вед. Все расселись по местам? Нынче гости будут к нам.

(Входят Фома и Ерёма.)

Фома и Ерёма ( с поклоном) Здравствуйте, люди добрые! Можно к вам на праздник?

Вед. Конечно, проходите и о себе нам расскажите.

1.Ерёма: А, меня зовут Ерёма!

Фома: А, меня зовут Фома!

Ерёма: Да, Фома! Ну да!

Припев: (вместе) Лапти, вы лапти, вы лапти мои! Лапти липовые!

Вы не дорого даны, за копейку проданы!

2.Фома: У Ерёмы денег много!

Ерёма: У Фомы пустой карман!

Фома: Да, Ерёма! Ну да!

3.Фома: А, Ерёма купил лодку!

Ерёма: А, Фома челнок без дна!

Фома: Да, Ерёма! Ну да!

4.Фома: А, Ерёма стал тонуть!

Ерёма: Фому за ногу тянуть!

Фома: Да, Ерёма! Ну да!

5.Фома: Ты, Ерёма не тяни, а то порвёшь мои штаны.

Ерёма: А штаны-то дорогие, десятирублёвые.

Фома: Да, Ерёма! Ну да!

Ерёма: И так, сегодня этот зал на «капустник» вас собрал.

Время даром не теряйте, выступленье продолжайте.

Реб. В двери к нам стучится осень,

А за осенью – зима.

Мы её не ждём, не просим,

А она идёт сама.

Реб. Поменялось время года,
Уже осень за окном.

Часто портится погода…

Все: Вот про осень и споём.

Песня: «Ах, какая осень!»

Вед. Да велика и красива наша Россия, но особенно хороша осенью!

Реб. Яркая калинушка вышла погулять.

Платье в красных бусинках – их не сосчитать.

Стала с ребятишками хоровод водить.

С платьица по бусинке каждому дарить.

Хоровод: «На горе-то калина»

Реб. По густым аллеям парка

Мы пройдём не торопясь.

Пусть танцует в платье ярком

Осень нам прощальный вальс.

Реб. Закружился над землёю

Жёлтых листьев хоровод.

Дождик часто нам с тобою

Свою песенку поёт.

Фома: Есть ещё одна игра, очень интересная.

В круг быстрее все вставайте, капусту завивайте!

Игра: «Вейся капустка»

Ерёма: Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом!

Капустные частушки пропоём.

Выходи скорей, подружка,

Мы на публике блеснём.

И задорные частушки

Про капусту пропоём.

Положу-ка я в кадушку

Всю капусту поскорей.

Буду петь я вам частушки,

Чтоб хрустела веселей

Шила платье из капусты,

Рассердилась, платье съела.

Что же я наделала?

Почему в шкафу у мамы

Стало очень пусто?

Все наряды я надела,

Как кочан капусты.

Хороша моя капуста,

А я тоже неплоха!

Вместе с ней сижу на грядке

На капусту напали

Гусениц мы обобрали –

Грядки я свои полола,

Всё боялась не успеть.

Ни травы и ни капусты

Я соседского мальчишку

К себе быстро присушу.

На свиданье кочерыжку,

Как подарок приношу.

Дома маме помогать –

Мама резала капусту,

Я могу капусту квасить,

От безделья не грущу.

Приходите ко мне в гости,

Всех капустой угощу.

Хорошо частушки пели,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Реб. Вечор на капусту, вечор на белую

Выпал частый дождик.

Льёт, льёт поливает

Белую капусту завивает.

Танец с зонтиками.

Вед. Спасибо!Молодцы, девочки! Капусте помогает расти не только дождик. Чтобы не забрели в огород козы и гуси, нужно сделать забор. Наши мальчишки вместе с родителями нам помогут.

В большой обруч (огород) складываются какие-либо предметы: ленты, пояса и т.д. – это капуста. Все игроки стоят по кругу. Выбранный хозяин садится рядом с «капустой».

Хозяин напевает: Я на камешке сижу, мелки колышки тешу,

Мелки колышки тешу, огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли, в огород не прибегали

Волк и лисица, бобёр и куница,

Заинька усатый, медведь толстопятый. (Под любую р.н. мелодию, можно говорить нараспев).

Играющие пытаются быстро забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин коснётся рукой в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесёт из огорода «капусты», объявляется победителем.

Ерёма: Вот уже и солнце село, да и нам идти велело.

Фома: Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения!

Фома и Ерёма: До свидания!

Вед. Пока мы пели и плясали,

В игры разные играли.

Испекли нам пироги с капустой.

А наши мамы капусту любят и уважают.

Вот такими блюдами нас удивляют.

(Мамы показывают и рассказывают о своих блюдах, оставляют рецепт для книги.)

Давайте похлопаем нашим мамам за труд и терпение.

Песня: «К нам гости пришли»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Попова Татьяна Анатольевна
  • Написать
  • 286
  • 24.02.2018

Номер материала: ДБ-1244387

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 24.02.2018
  • 749
  • 24.02.2018
  • 122
  • 24.02.2018
  • 107
  • 24.02.2018
  • 288
  • 24.02.2018
  • 157
  • 24.02.2018
  • 255
  • 24.02.2018
  • 170
  • 24.02.2018
  • 335

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/11/stsenariy-razvlecheniya-po-ekologii-v-podgotovitelnoy-gruppe-prazdnik
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-yekologicheskogo-razvlechenija-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-kapustnik.html
http://infourok.ru/razvlechenie-v-podgotovitelnoy-gruppe-kapustnik-2665266.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: