3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всероссийская олимпиада наше наследие. Олимпиада по литературе

Содержание

Всероссийская олимпиада наше наследие. Олимпиада по литературе

8(495)912-63-37
[email protected]

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников «Наше наследие»

Положение об Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиаде школьников «Наше наследие»

Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников « Наше наследие » проводится ОЧУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» в соответствии с приказом Минобрнауки России от 04.04.2014 г. № 267 «Об утверждении Порядка проведения олимпиад школьников» (в редакции приказа Минобрнауки России от 10.12.2014 г. № 1563).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Открытой всероссийской олимпиады школьников «Наше наследие» (далее – Олимпиада), её организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призёров.

1.2. Основными целями Олимпиады являются:

  • изучение отечественной истории и культуры;
  • развитие проектной работы и расширение методической и содержательной базы интеллектуальных соревнований;
  • объединение молодёжи в деле изучения и сохранения отечественного культурного наследия;
  • создание условий для поддержки одарённых детей;
  • повышение педагогической квалификации учителей, аспирантов, студентов, научных работников, принимающих участие в проведении Олимпиады.

1.3. Организаторами этапов Олимпиады являются:

1.3.1. Школьный этап – образовательные организации (далее – организатор школьного этапа Олимпиады).

1.3.2. Муниципальный этап – образовательные организации (далее – организатор муниципального этапа Олимпиады).

1.3.3. Региональный этап – одно или несколько федеральных органов государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные (муниципальные) образовательные учреждения высшего профессионального образования, негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, государственные (муниципальные) научные учреждения с возможным участием одного или нескольких государственных (муниципальных) или негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, образовательных учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, общественных организаций и государственно-общественных объединений, средств массовой информации, иных юридических лиц (далее – организатор регионального этапа Олимпиады) на основании соглашения о сотрудничестве в области проведения олимпиад школьников.

1.3.4. Заключительный этап – Православный Свято-­Тихоновский гуманитарный университет. Соорганизаторами заключительного этапа олимпиады могут выступать органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные (муниципальные) образовательные учреждения высшего профессионального образования, негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию, государственные (муниципальные) научные учреждения.

1.4. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе учащиеся 1–11-х классов и студенты 1–2-го курсов государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные и профессиональные образовательные программы (далее – образовательные организации).

1.5. Предусмотрен специальный тур Олимпиады для воспитанников дошкольных образовательных организаций и студентов высших учебных заведений.

1.6. Участниками олимпиады могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства.

1.7. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

1.8. Олимпиада проводится ежегодно с 1 сентября по 15 мая в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Все этапы проводятся в очной форме.

1.9. Олимпиада проводится по комплексу предметов, связанных с изучением истории и культуры России.

1.10. Этапы Олимпиады проводятся по заданиям, составленным на основе общеобразовательных программ, реализуемых на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – олимпиадные задания).

1.11. Квоты на участие в каждом этапе Олимпиады определяются организатором соответствующего этапа Олимпиады. Квоты на участие в школьном этапе Олимпиады не устанавливаются.

1.12. Победители и призёры всех этапов Олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее – итоговая таблица), но не более 25% от общего числа. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

1.13. Официальный сайт Олимпиады размещен в сети Интернет по адресу: http://ovio.pravolimp.ru/.

2. Организационно-методическое и информационное обеспечение Олимпиады

2.1. Координацию проведения Олимпиады осуществляет Православный Свято-­Тихоновский гуманитарный университет.

2.2. Для проведения Олимпиады организаторы создают Центральный оргкомитет Олимпиады, Центральную методическую комиссию и жюри, оргкомитеты и жюри на местах на срок не более одного года.

2.3. Общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады и её организационное обеспечение осуществляет Центральный оргкомитет Олимпиады.

Читать еще:  Во сколько месяцев малыши начинают ползать: этапы развития навыка у девочек и мальчиков

2.4. Председателем Центрального оргкомитета Олимпиады является декан исторического факультета ПСТГУ.

2.5. Председатель Центрального оргкомитета утверждает состав Центрального оргкомитета из числа преподавательского состава ПСТГУ, других вузов РФ и представителей других учреждений, участвующих в проведении Олимпиады.

2.6. Центральный оргкомитет Олимпиады осуществляет следующие функции:

  • разрабатывает и ежегодно утверждает Положение об Олимпиаде, Регламент Олимпиады и Положение о порядке подачи и рассмотрения апелляций, отражая в них необходимые изменения в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • представляет в Российский совет олимпиад школьников (далее – Совет олимпиад) необходимые документы для включения отдельных олимпиад по предметам (комплексам предметов) в Перечень олимпиад школьников;
  • обеспечивает непосредственное проведение заключительного этапа Олимпиады;
  • формирует составы методических комиссий, жюри и апелляционных комиссий Олимпиады с учётом того, что одновременное членство лиц в методических комиссиях и жюри Олимпиады не допускается;
  • заслушивает отчёты жюри;
  • рассматривает совместно с методическими комиссиями и жюри Олимпиады апелляции участников Олимпиады и принимает окончательные решения по результатам их рассмотрения;
  • утверждает список победителей и призёров Олимпиады;
  • награждает победителей и призёров Олимпиады;
  • представляет в Совет олимпиад ежегодный отчёт по итогам прошедшей Олимпиады;
  • обеспечивает свободный доступ к информации о графике и регламенте проведения Олимпиады, составе участников, победителях и призерах;
  • готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;
  • осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Олимпиады.

2.7. Оргкомитеты Олимпиады на местах:

  • обеспечивают непосредственное проведение Олимпиады на местах;
  • формируют составы жюри соответствующих этапов Олимпиады;
  • утверждают квоты на количество участников Олимпиады (кроме школьного этапа);
  • утверждают списки победителей и призёров соответствующих этапов Олимпиады, направляют их в Центральный оргкомитет Олимпиады;
  • утверждают финансовый план и смету затрат на организацию и проведение Олимпиады;
  • определяют источники финансирования Олимпиады;
  • рассматривают конфликтные ситуации, возникшие при проведении Олимпиады;
  • организуют освещение Олимпиады в средствах массовой информации на местах;
  • анализируют, обобщают итоги Олимпиады и представляют отчёт о проведении Олимпиады в Центральный оргкомитет Олимпиады, а также публикуют в печати.

2.8. Для подготовки олимпиадных заданий формируется методическая комиссия Олимпиады из числа научно-преподавательского состава ПСТГУ и вузов­-соорганизаторов Олимпиады, а также иных специалистов по предметам (комплексам предметов).

2.9. Центральная методическая комиссия Олимпиады осуществляет следующие функции:

  • разрабатывает материалы олимпиадных заданий, критерии оценки выполненных олимпиадных заданий, методические рекомендации по организации и проведению Олимпиады для всех этапов;
  • определяет форму проведения и техническое обеспечение заключительного этапа Олимпиады;
  • предоставляет для размещения на официальном сайте Олимпиады решения олимпиадных заданий;
  • рассматривает совместно с Центральным оргкомитетом Олимпиады и жюри Олимпиады апелляции участников Олимпиады;
  • вносит в Центральный оргкомитет Олимпиады предложения по совершенствованию организации Олимпиады;
  • осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Олимпиады.

2.10. Для проверки работ участников Олимпиады формируется жюри Олимпиады из числа научно-преподавательского состава ПСТГУ и вузов­-соорганизаторов Олимпиады, а также учителей средних учебных заведений и иных специалистов по предметам (комплексам предметов).

2.11. Жюри Олимпиады осуществляет следующие функции:

  • проверяет работы участников Олимпиады и оценивает другие виды испытаний участников Олимпиады при их наличии;
  • представляет в оргкомитет Олимпиады предложения по присуждению дипломов победителей и призёров Олимпиады;
  • рассматривает совместно с оргкомитетом и членами методической комиссии апелляции участников Олимпиады;
  • вносит предложения по совершенствованию организации Олимпиады;
  • осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Олимпиады.

2.12. Проверку олимпиадных заданий школьного, муниципального, регионального этапов Олимпиады осуществляют жюри соответствующих этапов Олимпиады. Состав жюри формируется, как правило, из числа научных и педагогических работников образовательных организаций высшего образования.

2.13. В своей деятельности Центральный оргкомитет, методическая комиссия и жюри Олимпиады руководствуются принципами профессионализма, законности, гласности, объективности и гуманизма.

3. Порядок проведения и подведение итогов Олимпиады

3.1. Олимпиада проводится в сроки, установленные Центральным оргкомитетом. Сроки проведения этапов Олимпиады определяются Регламентом Олимпиады и публикуются на портале Олимпиады.

3.2. Олимпиада включает в себя четыре этапа: школьный этап, муниципальный этап, региональный этап, финальный (заключительный) этап.

3.3. К участию в финальном (заключительном) этапе допускаются победители и призёры регионального этапа Олимпиада согласно регламенту и квоте.

3.4. Итоги Олимпиады подводятся по индивидуальным результатам участников. После объявления результатов каждого этапа участники Олимпиады могут подать апелляцию. Порядок подачи и рассмотрения апелляций регламентируется Положением об апелляциях.

3.5. Победители и призёры этапов Олимпиады определяются из числа участников соответствующего этапа Олимпиады.

3.6. Количество победителей и призёров каждого этапа Олимпиады определяется в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников.

3.7. Победители и призёры Олимпиады определяются по результатам финального (заключительного) этапа Олимпиады. Победителями Олимпиады считаются участники Олимпиады, награждённые дипломами 1-й степени. Призёрами Олимпиады считаются участники Олимпиады, награждённые дипломами 2-й и 3-й степени.

3.8. Представление списков победителей и призёров Олимпиады в Совет олимпиад, размещение информации о победителях и призёрах Олимпиады на портале Олимпиады осуществляется в сроки, установленные Порядком проведения олимпиад школьников.

Читать еще:  Конспект урока по изо "русские богатыри". Проектная задача "Богатыри земли русской.

3.9. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами. Оригиналы дипломов победителей и призёров подписываются председателем (сопредседателями) или руководителем Центрального оргкомитета Олимпиады. Оригинал диплома и его электронная версия имеют одинаковую юридическую силу.

3.10. Участники Олимпиады могут награждаться свидетельствами участника, сертификатами, грамотами, памятными подарками. Участники финального (заключительного) этапа Олимпиады, показавшие высокие результаты, но не вошедшие в число победителей и призёров, по решению Центрального оргкомитета могут быть награждены похвальными грамотами и/или подарками.

4. Финансовое обеспечение Олимпиады

4.1. Финансовое обеспечение школьного и муниципальных этапов Олимпиады осуществляется за счёт средств, привлеченных проводящими их образовательными учреждениями и управлениями образования.

4.2. Финансовое обеспечение регионального этапа Олимпиады осуществляется за счёт средств, привлёченных органами местного самоуправления муниципальных и городских округов в сфере образования, городских целевых программ и иных средств.

4.3. Организаторы каждого этапа Олимпиады имеют право создавать попечительские советы Олимпиады, привлекая к организации и проведению мероприятий Олимпиады спонсоров и меценатов.

4.4. Финансовое обеспечение заключительного этапа Олимпиады (за исключением расходов на проезд участников заключительного этапа Олимпиады и сопровождающих их лиц к месту проведения заключительного этапа и обратно, проживание и питание участников во время проведения заключительного этапа), а также работы Центрального оргкомитета Олимпиады, Центральной методической комиссии и жюри осуществляется за счёт средств организатора заключительного этапа.

4.5. Взимание платы (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.

Всероссийская олимпиада наше наследие. Олимпиада по литературе

Наши книги, игры, монеты и др.

ОВИО «Наше наследие»

Если Вы хотите подать заявку на тур, пожалуйста, обновите браузер!

Организатор Муниципального тура 1 классов 2019/20

Школьный тур 2019/20 для 1-4 классов

Православная Свято-Петровская школа

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

Международная интеллектуальная олимпиада «Hereditas nostra»

Нет не будет. Там задание как раз на 5 минут для этого возраста.

Ну вот еще сразу на один вопрос про 3 класс отвечу. Родители 3 классов переживают, что детям труднее конкурировать с ребятами на год старше. Да, конечно, это так и тут не о чем спорить. Но нужно понять, что пока у олимпиады нет возможности проводить финалы отдельно для каждого возраста. Если изучить историю олимпиады, то сначала был один финал для 5-11, потом два для 2-4 и 5-11, потом три для 2-4, 5-7, 8-11. Сейчас их шесть!: 1, 2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 и это непросто тяжело, а даже катастрофично опасно для существования самой олимпиады, так как делают это те же люди, кто делал два финала в год. И в данной ситуации нужно просто понять, что на текущий момент олимпиада проходит только в 6 возрастах: 1 класс, 2 класс, 4 класс, 6 класс, 8 класс, 11 класс, а как и на всероссийских предметных олимпиадах министерства просвещения мы не запрещаем детям младшего возраста выступать за старший возраст, только естественно они должны писать задания этого старшего возраста. Такая система принята на государственном уровне и мы ничего не придумываем, просто для облегчения мы назвали возрастные группы двумя классами, но если это кого-то смущает, то можем называть одним.
И детям и родителям из 3 класса надо радоваться, что вот они конкурируют со старшими и еще чуть и прошли бы на финал в старшей группе.

Мария Александровна и Альфия Назировна большое спасибо за поддержку, мы чувствуем ее от всех организаторов и практически от всех родителей. Но всегда есть родители кому нужно дополнительная информация и объяснения, мы ценим их мнение и право на выражение. Их замечания помогают делать олимпиаду лучше, благодаря им совершенствуется положение и регламент, чтобы когда возникали споры мы всегда могли указать четко оговоренное правило. Мы ни от кого ничего не скрываем и действуем только по установленным и оговоренным заранее правилам.
Это я написал, чтобы дорогие коллеги и родители не переживали, что оргкомитет кто-то обижает или в чем-то обвиняет. Нет все нормально — это рабочая ситуация, которая позволяет олимпиаде стать лучше.
Еще раз спасибо!

Слово «милостивость» наверное неправильное, но да оргкомитет старается всегда сделать так чтобы как можно больше детей могло приехать на финал, но взвешивая свои силы и возможности, которые как у всех ограничены. А ответственность перед детьми и родителями высочайшая и лучше сто раз все просчитать, чем потом всех мучить непродуманным финалом.
Что касается отправки в регионы, то мы благодарным нашим организаторам, уважаемых и любим, и удивляемся их безвозмездному и самоотверженному служению для образования детей. При этом все региональные организаторы еще прошли учебу и практику на финальных турах. И мы бы даже с радостью к ним поехали поделиться опытом, самим поучиться, новый город посмотреть, но сотрудников оргкомитета в 10 раз меньше чем регионов, да и опять же непонятно на какие средства ехать.

И даже в тех условиях было очень тяжело. Потом надо понимать, что оргкомитет — это одни и те же люди, на 6 финалах в течение года, кроме своей основной работы и семейных дел. Предложение нанять больше людей или их найти не может быть верной, так как олимпиада никем не финансируется, но и честно скажем делать олимпиаду непросто, каждый не сможет. За плечами оргкомитета многолетний опыт проведения не только конкретных олимпиад, но проведения международных спортивных соревнований. И мы даже не знаем будет ли олимпиада в следующем году, последствия Чебоксар, возраста и такого режима по-тихоньку сказываются. Лучше наверное всем будет, если не в таких грандиозных масштабах по числу участников, но чтобы олимпиада продолжалась.

Простите, так как не юрист, а экономист и немного математик по образованию, то не совсем понял. Но буду анализировать. Но Ваше замечание дало мне возможность понять какие у нас замечательные родители и учителя! Понимая какая это важная тема в этом году все подготовились, аж почти на 10 баллов в среднем лучше чем год назад.

К сожалению, в календаре нет удобных дат. У кого-то всегда будут накладки и не все учатся по триместрам. Но тем и прекрасно сейчас время у всех есть выбор, сейчас очень много хороших олимпиад и просто нужно подбирать удобные и полезные ребенку по его графику. И мы очень рады, что наша олимпиада не официальная и никому никаких баллов и льгот не дает, то есть здесь участвуют, тем кому она интересна и подходит по расписанию.

Всероссийская олимпиада наше наследие. Олимпиада по литературе

Начинается размещение тренировочных заданий по новой модели ВПР 7 класса (биология). Каждый понедельник будет размещаться по две линии тренировочных заданий.

Каждую неделю доступно две линии заданий. Материалы размещаются по понедельникам. Следите за страницей Биология / Методические материалы.

Обновлено: 10.02.2020 10:06

Мониторинг школьных сайтов ОУ. Январь 2020

Список образовательных учреждений , чьи web-ресурсы
обновлялись в течение 3-х месяцев подряд (но ябрь–январь )

Дзержинский: гимн. № 3, СШ № 5, 10, 11, 26, 29, 39, 56, 60, 62, 80, 81, 87, 90, 99, НШДС № 115, ШИ № 10
Заволжский: гимн. № 3, СШ № 2, 41, 47, 48, 50, 51, 52, 59, 67, 69, 77, 83, 84
Кировский: Пров. кол., СШ № 4, 7, 25, 42, 43, 49, 70
Красноперекопский: лиц. № 86, СШ № 8, 12, 15, 31, 32, 40, 75, ОСШ № 96, ШИ № 6
Ленинский: СШ № 9, 30, 36, 37, 44, 71, 74, 76, ОСШ № 94
Фрунзенский: СШ № 14, 16, 18, 21, 23, 28, 66, 68, 78, 89, ОШ № 35, 73

Регистрация на обучение в 2019/2020 учебном году

На первое занятие необходимо принести договор на оказание образовательных услуг в трех экземплярах с подписями заказчика (руководителя ОО) и слушателя.

Внимание! Если от одного учреждения подано более трёх заявок на один курс, то учтены будут только первые три заявки, чтобы дать возможность обучаться на данном курсе представителям других учреждений. Список зачисленных на курс уточняйте у Т.А. Маслюгиной.

Подать электронную заявку (щёлкните по ссылке или нажмите на «Зарегистрироваться»)

Порядок регистрации на курсы повышения квалификации в 2019/2020 уч. году

Открыта электронная регистрация на курсы повышения квалификации, которые будут проводиться МОУ «ГЦРО» в 2019/2020 учебном году.

Прежде чем оформить электронную заявку, ознакомьтесь с перечнем и аннотациями дополнительных профессиональных программ и получите согласие администрации своего образовательного учреждения. Заявка оформляется на каждого слушателя отдельно.

После комплектования группы на определенный курс регистрация на него останавливается (название курса удаляется из регистрационной формы). Рекомендуем не откладывать заполнение заявки до последних дней регистрации.

Внимание! Если от одного учреждения подано более трёх заявок на один курс, то учтены будут только первые три заявки, чтобы дать возможность обучаться на данном курсе представителям других учреждений. Список зачисленных на курс уточняйте у Т.А. Маслюгиной.

Новости образовательных организаций Ярославской области

Информация из главных лент новостей сайтов, ведущихся с использованием региональной системы поддержки сайтов, автоматически собирается в общие ленты новостей:

Обновлено: 20.12.2019 08:34

Основные направления деятельности Виртуального ресурсного центра

В процессе реализации проекта «Совет директоров школ – стратегический ресурс развития системы образования города Ярославля» сформировалась определенная система распространения опыта Совета директоров муниципальных общеобразовательных учреждений города Ярославля и других структур. Для организации эффективного взаимодействия образовательных организаций города Ярославля все ресурсы интегрированы в единую систему информационного обеспечения в формате Виртуального ресурсного центра по направлениям:

Источники:

http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/orkse/olimpiady-konkursy/otkrytaya-vserossijskaya-intellektualnaya-olimpiada-shkolnikov-nashe-nasledie.html
http://ovio.pravolimp.ru/
http://www.gcro.ru/nashe-nasl

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector