8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Долгосрочный проект «Будь здоров. Проект «Будь здоров» проект (средняя группа) на тему Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки

Проект в средней группе «Будь здоров!»

Елена Дегтерева
Проект в средней группе «Будь здоров!»

Вид проекта: познавательный.

Продолжительность: 2 недели (27 января- 10февраля 2016 года) .

Участники: воспитатели, дети, родители.

Возраст детей: 3-4 лет (разновозрастная группа) .

Образовательная область: ознакомление с окружающим, физкультура, чтение художественной литературы, развитие речи.

Актуальность проекта: в связи с тем, что у детей участились простудные заболевания необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребёнка, формировать у дошкольника ответственности за своё здоровье, развитию потребности к здоровому образу жизни.

Цель: обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику в дошкольном образовательном учреждении и воспитани осознанного отношения ребёнка к здоровью, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его.

1. Воспитание культурно-гигиенических навыков

2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

3. Совершенствование процесса и развития двигательных способностей и качеств у детей.

4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Чтение детям художественной литературы.

Подбор иллюстраций, открыток, художественной и методической литературы, музыкальных произведений.

наглядная агитация по вопросам физического воспитания (стенды, памятки, выставки) ;

оформление рекомендаций для родителей по организации двигательной активности;

изготовление чесночных бус.

— имеют представление о здоровье, здоровом образе жизни, о мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление здоровья;

— дети знают о роли овощей, витаминов в сохранении здоровья;

— создание содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

— повышение собственной компетентности в вопросе формирования здорового образа жизни дошкольников

— привлечение родителей для совместной работы;

— реализация творческого, интеллектуального и эмоционального потенциала;

— повышение компетентности родителей в вопросах сохранения здоровья и здорового образа жизни;

.Продукт проектной деятельности:

— Беседы «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу».

«Мы порядком дорожим — соблюдаем свой режим».

«Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

«Что лучше — болеть или быть здоровым.

«Зачем и как нужно закаляться?

— Консультации для родителей: «Чтобы не заболеть», «Безопасность зимних прогулок».

Этапы проекта:

I этап – подготовительный:

• подобрать методическую, научно- популярную литературу, иллюстративный материал по данной теме;

• привлечение внимания педагогов, родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста;

II этап – основной:

• разработка комплекса мероприятий;

• разработка методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни воспитанников;

• организация работы с родителями;

III этап – заключительный.

Реализация проекта:

1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия:

2. Оздоровительно-профилактические мероприятия:

— массаж стоп на массажных ковриках

— артикуляционные и пальчиковые игр,

— гимнастика для глаз

3. Занятие «В гости к медсестре»

ООД по познавательно- речевому развитию «Таня не боится мороза»

«Витамины я люблю- быть здоровым я хочу»;

«Что делать, если человек заболел?»;

«О пользе спорта для здоровья».

6. Дидактические игры:

«Угадай по описанию».

7. Сюжетно- ролевые игры:

«Семья» сюжет (Готовим салат)

8. Проведение подвижных игр по теме: «Дружные пары», «Кто лучше прыгнет?», «Перебежки», «Кто дальше?», «Попади в цель»,

9. Рассматривание альбомов «Мое тело», «Овощи, фрукты»,

10. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»

А. Барто «Девочка чумазая»;

Заучивание пословиц, поговорки о здоровье

Заучивание потешеки при умывании

11. Просмотр развивающих видеофильмов:

«Азбука здоровья» («Смешарики»,

12. Работа с родителями:

— Консультации:», «Режим дня», «Безопасность зимних прогулок»

— Папка — передвижка «Профилактика гриппа» «Игры с детьми зимой»; «Правильное питания для детей»

— Привлечение родителей к изготовлению чесночных бус, расчистке от снега участка для прогулок детей.

Фотогалерея: «Витамины я любою-быть здоровым я хочу«

Посадили огород-посмотрели лук растёт

Наши физкультминутки, зарядки

В гости к медсестре

Физкультурно-оздоровительный проект «Будь здоров» Цель проекта : Целостное оздоровление детей. Добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к.

Краткосрочный проект «Будь здоров, малыш!» в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Пчёлка» г. Ртищево Саратовской области. Принято: На заседании педагогического.

Проект «Будь здоров!» Проект «Будь здоров!»Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей. Цель: формировать осознанное отношение детей.

Проект «Будь здоров» Проект «Будь здоров». Цель проекта: Развитие познавательной активности дошкольников и воспитания бережного отношения к здоровью, через.

Проект «Будь здоров, малыш!» 2013 Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его. «В человеке все должно быть прекрасно…» образованный и интеллигентный человек.

Проект «Будь здоров, малыш» в первой младшей группе Проект «Будь здоров малыш» в младшей группе Подготовила: Дроженко Н. Н. Воспитатель МБДОУ № 46 «Будь здоров малыш» Вид проекта:.

Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей.

Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами презентацией проект «Будь здоров, малыш! » Тип проекта: долгосрочный,творческий. Участники проекта:.

Краткосрочный проект в старшей группе «Будь здоров» Вид проекта: • По направленности: Информационно познавательно-игровой • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Проект по формированию культуры здоровья во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров малыш» Автор :Ильина Елена Александровна ГБОУ СОШ №1155.

Проект«Будь здоров!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачевского района Саратовской области»
Проект
в средней разновозрастной
группе
«Будь здоров!»
проект разработала воспитатель:
Ларина О.Г.
п. Тургеневский
2016 год
Проект «Будь здоров!»
Тип проекта: познавательный, оздоровительный.
Участники проекта: дети 3-4 лет средней разновозрастной группы, педагоги, родители воспитанников.
Место проведения: детский сад «Сказка».
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя, с 04.04.2016г. по 09.04.2016г.)
Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»
Актуальность проекта:-уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
-создавать воспитательное условие для детей , которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.
Понимая важность здорового образа жизни, мы, воспитатели средней разновозрастной группы, решили запустить проект «Будь здоров!». Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед ДОУ. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка.
Цель проекта:
-повышать уровень знаний детей о здоровом образе жизни и умений оберегать, поддерживать и охранять своё здоровье.
— обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта:
-для детей:
1) укреплять и сохранять здоровье детей, предупредить заболеваемость.
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.
5) развивать самостоятельность, инициативность, любознательность и познавательную активность у детей.
-для педагогов:
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-для родителей:
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей
Ожидаемый результат:
-для детей:
1) у большинства детей сформированы основы культурно-гигиенических навыков, дети знают правила личной гигиены.
2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина), о ценности здоровья (оздоровительные упражнения, подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).-для родителей:
1) выразили желание в изготовлении массажных варежек для детей, приобретение мячей для группы.
-для педагогов:
1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.
Продукт проектной деятельности:
-изготовление нестандартного оборудования;
-изготовление дидактических игр;
-создание фотоальбома «Минутки здоровья».
Этапы осуществления проекта.
I этап — подготовительный
II этап -основной
III этап -заключительный
План реализации проекта.
I этап – подготовительный
Цель: ознакомление и изучение теоретических материалов инновационных методик и педагогических технологий по ЗОЖ, изучить особенности отношения детей к здоровью, и мотивации здорового образа жизни.
-разработать календарно- тематический план,
-подобрать и систематизировать наглядный материал,
-подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, потешки, рассказы),
-подобрать музыку для релаксации и отдыха,
-подобор консультаций для родителей ( приложение №17, №18)
— изготовление папки-передвижки для родителей «Режим дня – это важно»
-изготовление картотек по З0Ж,
-разработка дидактических игр, бесед, оздоровительных мероприятий,
-спортивное развлечение « Быть здоровым — это замечательно»
II этап- основной
Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.
Формы работы с детьми:
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика (приложение № 1)
Гимнастика пробуждения (приложение №2 )«Тропинка здоровья»
Воздушное контрастное закаливание.
Совместная деятельность педагогов и детей.

Читать еще:  Смесь для смешанного кормления. Смешанное питание новорожденного: как кормить правильно

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая
в ходе режимных моментов
1 половина дня 2 половина дня
04.04.2016г.
понедельник Девиз дня:
«Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете»
Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
Беседа «Полотенце пушистое»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Чистоплотные дети»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Это я»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика
«Любопытные глазки»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Птичка, раз! птичка, два!»
Приложение № 9 Минутки здоровья «Ждём вас на дорожке…»
(профилактика плоскостопия)
Приложение № 7
Чтение художественной литературы К.Чуковский
«Мойдодыр»
Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»
Приложение № 11
Физ. минутка «Будь здоров»
Приложение № 10
Дыхательная гимнастика
«Ушки»
Приложение № 12
05.04.2016г.
вторник Девиз дня:
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Цель: Закреплять у детей представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.
Беседа «Витамины»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Чудесный мешочек»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Салат из моркови»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика
«Овощи»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Овощи и фрукты»
Приложение № 9 Упражнения с массажными мячиками «Будь здоров»
Приложение №8
Минутки здоровья «Капуста» (массаж спины)
Приложение № 7
Физ. минутка «Овощи и фрукты»
Приложение № 10
Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»
Приложение № 11
Хороводная игра «Горошина»
Приложение № 12
Дыхательная гимнастика
«Мнём капусту»
Приложение № 13
06.04.2016г.
среда Девиз дня:
«Если хочешь быть здоров-закаляйся!»
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Одень ребят на прогулку»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Заботливое солнышко»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика
«Лучик солнца»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Попади мешочком в круг»
Приложение № 9 Самомассаж сухой рукавичкой.
Минутки здоровья«Весёлые спортсмены»
(укрепление мышц стопы)
Приложение № 7
Просмотр развивающего мультфильма «Азбука здоровья» («Смешарики»)
Физ. минутка «Время суток»
Приложение № 10
Чтение стихов про спорт и здоровый образ жизни
Приложение № 14
Дыхательная гимнастика
«Насос»
Приложение № 13

07.04. 2016г.
четверг

Девиз дня:
«Нет рецепта в мире лучше – будь со спортом неразлучен!»
Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: заниматься спортом очень полезно для здоровья человека.
Беседа «Моё здоровье»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Найди и назови»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Новые кроссовки»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика «Тренировка»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Зайцы и волк»
Приложение № 9
Упражнения с массажными мячиками «Футбол»
Приложение №8
Загадывание загадок про спорт и здоровый образ жизни
Приложение № 15
Физ. минутка
«Семёйная зарядка»
Приложение № 10
Хороводная игра «Мы теперь пойдём…»
Приложение № 12
Дыхательная гимнастика
«Растём»
Приложение № 13
08.04. 2016г.
пятница
Девиз дня:
«Наш девиз четыре слова –мы здоровы – это клево!»
Цель: дать детям представление о понятии «Здоровье», необходимости осознанного бережного отношения к своему здоровью.
Беседа «Детям о чистоте и здоровье»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Что сначала- что потом»
Приложение № 4
Зрительная гимнастика
«Весёлая неделька»
Приложение № 6
Упражнения с массажными мячиками «Прокати по ладошке»
Приложение №8
Прогулка. Подвижная игра
«Найди себе пару»
Приложение № 9
Минутки здоровья «Любопытная Варвара»
(расслабление мышц шеи)
Приложение № 7
Спортивное развлечение « Быть здоровым -это замечательно»
«Приложение № 16
Сюжетно- ролевая игра «Больница»
Приложение № 11
Дыхательная гимнастика
«Пузырьки»
«Приложение № 13
3 этап. Заключительный.
— оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.
-оформление фото альбома по проекту.
Результаты проекта:
-для детей:
1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина), о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).
-для родителей:
1) выразили желание в изготовлении массажных варежек для детей, приобретение мячей для группы.
-для педагогов:
1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.
Список используемой литературы:
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией : Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2012г.
2. С.Н.Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. 2005г.
3. Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. 2014г.
4. Г.А. Проховова Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. 2009г.
5. М.А.Павлова, М.В. Лысогорская . Основы здорового образа жизни. 2004г.
6. М.А.Павлова, М.В. Лысогорская . Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения -Волгоград, Издательство «Учитель», 2012г.
7. В.А. Доскин. Л.Г. Голубева. Растём здоровыми. 2008г.
8.Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке. 2013г.
9. М.М.Борисова. Малоподвижные игры и игровые упражнения. 2014г.
10. Методическое пособие «Организация работы ДОУ по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни». 2013г.
Интернет ресурсы:
http://tmndetsady.ruhttp://vospitatel.com.uahttp://z0j.ru/
http://ped-kopilka.ru/
http://nsportal.ru/
http://www.moi-detsad.ru/
http://doshvozrast.ru/

Читать еще:  Тест по произведению пеппи длинный чулок. "Академия сказочных наук": Библиотечный урок по книге А

  • file9
    Проект«Будь здоров!»
    Размер файла: 38 kB Загрузок: 5

Проект«Будь здоров!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п. Тургеневский Пугачевского района Саратовской области»
Проект
в средней разновозрастной
группе
«Будь здоров!»
проект разработала воспитатель:
Ларина О.Г.
п. Тургеневский
2016 год
Проект «Будь здоров!»
Тип проекта: познавательный, оздоровительный.
Участники проекта: дети 3-4 лет средней разновозрастной группы, педагоги, родители воспитанников.
Место проведения: детский сад «Сказка».
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя, с 04.04.2016г. по 09.04.2016г.)
Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»
Актуальность проекта:-уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
-создавать воспитательное условие для детей , которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.
Понимая важность здорового образа жизни, мы, воспитатели средней разновозрастной группы, решили запустить проект «Будь здоров!». Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед ДОУ. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка.
Цель проекта:
-повышать уровень знаний детей о здоровом образе жизни и умений оберегать, поддерживать и охранять своё здоровье.
— обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта:
-для детей:
1) укреплять и сохранять здоровье детей, предупредить заболеваемость.
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.
5) развивать самостоятельность, инициативность, любознательность и познавательную активность у детей.
-для педагогов:
1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;
3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-для родителей:
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;
2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
3) изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей
Ожидаемый результат:
-для детей:
1) у большинства детей сформированы основы культурно-гигиенических навыков, дети знают правила личной гигиены.
2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина), о ценности здоровья (оздоровительные упражнения, подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).-для родителей:
1) выразили желание в изготовлении массажных варежек для детей, приобретение мячей для группы.
-для педагогов:
1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.
Продукт проектной деятельности:
-изготовление нестандартного оборудования;
-изготовление дидактических игр;
-создание фотоальбома «Минутки здоровья».
Этапы осуществления проекта.
I этап — подготовительный
II этап -основной
III этап -заключительный
План реализации проекта.
I этап – подготовительный
Цель: ознакомление и изучение теоретических материалов инновационных методик и педагогических технологий по ЗОЖ, изучить особенности отношения детей к здоровью, и мотивации здорового образа жизни.
-разработать календарно- тематический план,
-подобрать и систематизировать наглядный материал,
-подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, потешки, рассказы),
-подобрать музыку для релаксации и отдыха,
-подобор консультаций для родителей ( приложение №17, №18)
— изготовление папки-передвижки для родителей «Режим дня – это важно»
-изготовление картотек по З0Ж,
-разработка дидактических игр, бесед, оздоровительных мероприятий,
-спортивное развлечение « Быть здоровым — это замечательно»
II этап- основной
Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.
Формы работы с детьми:
Ежедневная профилактическая работа:
Утренняя гимнастика (приложение № 1)
Гимнастика пробуждения (приложение №2 )«Тропинка здоровья»
Воздушное контрастное закаливание.
Совместная деятельность педагогов и детей.

Читать еще:  Квн по экологическому воспитанию в доу. КВН по экологии в детском саду для подготовительной группы «Шумит зеленый лес

Дата Образовательная деятельность, осуществляемая
в ходе режимных моментов
1 половина дня 2 половина дня
04.04.2016г.
понедельник Девиз дня:
«Знать должны и взрослые, и дети, что здоровье – главное на свете»
Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
Беседа «Полотенце пушистое»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Чистоплотные дети»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Это я»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика
«Любопытные глазки»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Птичка, раз! птичка, два!»
Приложение № 9 Минутки здоровья «Ждём вас на дорожке…»
(профилактика плоскостопия)
Приложение № 7
Чтение художественной литературы К.Чуковский
«Мойдодыр»
Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»
Приложение № 11
Физ. минутка «Будь здоров»
Приложение № 10
Дыхательная гимнастика
«Ушки»
Приложение № 12
05.04.2016г.
вторник Девиз дня:
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Цель: Закреплять у детей представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.
Беседа «Витамины»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Чудесный мешочек»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Салат из моркови»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика
«Овощи»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Овощи и фрукты»
Приложение № 9 Упражнения с массажными мячиками «Будь здоров»
Приложение №8
Минутки здоровья «Капуста» (массаж спины)
Приложение № 7
Физ. минутка «Овощи и фрукты»
Приложение № 10
Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»
Приложение № 11
Хороводная игра «Горошина»
Приложение № 12
Дыхательная гимнастика
«Мнём капусту»
Приложение № 13
06.04.2016г.
среда Девиз дня:
«Если хочешь быть здоров-закаляйся!»
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
Беседа «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Одень ребят на прогулку»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Заботливое солнышко»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика
«Лучик солнца»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Попади мешочком в круг»
Приложение № 9 Самомассаж сухой рукавичкой.
Минутки здоровья«Весёлые спортсмены»
(укрепление мышц стопы)
Приложение № 7
Просмотр развивающего мультфильма «Азбука здоровья» («Смешарики»)
Физ. минутка «Время суток»
Приложение № 10
Чтение стихов про спорт и здоровый образ жизни
Приложение № 14
Дыхательная гимнастика
«Насос»
Приложение № 13

07.04. 2016г.
четверг

Девиз дня:
«Нет рецепта в мире лучше – будь со спортом неразлучен!»
Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: заниматься спортом очень полезно для здоровья человека.
Беседа «Моё здоровье»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Найди и назови»
Приложение № 4
Пальчиковая гимнастика
«Новые кроссовки»
Приложение № 5
Зрительная гимнастика «Тренировка»
Приложение № 6
Прогулка. Подвижная игра
«Зайцы и волк»
Приложение № 9
Упражнения с массажными мячиками «Футбол»
Приложение №8
Загадывание загадок про спорт и здоровый образ жизни
Приложение № 15
Физ. минутка
«Семёйная зарядка»
Приложение № 10
Хороводная игра «Мы теперь пойдём…»
Приложение № 12
Дыхательная гимнастика
«Растём»
Приложение № 13
08.04. 2016г.
пятница
Девиз дня:
«Наш девиз четыре слова –мы здоровы – это клево!»
Цель: дать детям представление о понятии «Здоровье», необходимости осознанного бережного отношения к своему здоровью.
Беседа «Детям о чистоте и здоровье»
Приложение № 3
Дидактическая игра
«Что сначала- что потом»
Приложение № 4
Зрительная гимнастика
«Весёлая неделька»
Приложение № 6
Упражнения с массажными мячиками «Прокати по ладошке»
Приложение №8
Прогулка. Подвижная игра
«Найди себе пару»
Приложение № 9
Минутки здоровья «Любопытная Варвара»
(расслабление мышц шеи)
Приложение № 7
Спортивное развлечение « Быть здоровым -это замечательно»
«Приложение № 16
Сюжетно- ролевая игра «Больница»
Приложение № 11
Дыхательная гимнастика
«Пузырьки»
«Приложение № 13
3 этап. Заключительный.
— оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.
-оформление фото альбома по проекту.
Результаты проекта:
-для детей:
1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина), о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).
-для родителей:
1) выразили желание в изготовлении массажных варежек для детей, приобретение мячей для группы.
-для педагогов:
1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.
Список используемой литературы:
1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией : Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2012г.
2. С.Н.Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. 2005г.
3. Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. 2014г.
4. Г.А. Проховова Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. 2009г.
5. М.А.Павлова, М.В. Лысогорская . Основы здорового образа жизни. 2004г.
6. М.А.Павлова, М.В. Лысогорская . Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения -Волгоград, Издательство «Учитель», 2012г.
7. В.А. Доскин. Л.Г. Голубева. Растём здоровыми. 2008г.
8.Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке. 2013г.
9. М.М.Борисова. Малоподвижные игры и игровые упражнения. 2014г.
10. Методическое пособие «Организация работы ДОУ по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни». 2013г.
Интернет ресурсы:
http://tmndetsady.ruhttp://vospitatel.com.uahttp://z0j.ru/
http://ped-kopilka.ru/
http://nsportal.ru/
http://www.moi-detsad.ru/
http://doshvozrast.ru/

  • file9
    Проект«Будь здоров!»
    Размер файла: 38 kB Загрузок: 5

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-srednei-grupe-bud-zdorov-413603.html
http://educontest.net/ru/21704/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/
http://educontest.net/ru/21704/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector