50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальные занятия в саду младшая группа. Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Осеннее приключение

Портал педагога

Автор: Парсегян Валентина Ивановна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ «Детский сад «Лесная сказка»»
Населённый пункт: п. Лонгъюган, ЯНАО
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект музыкального занятия во II младшей группе «Осенняя полянка»
Дата публикации: 09.10.2017
Раздел: дошкольное образование

Конспект музыкального занятия «Осенняя полянка»

(2 младшая группа)

— Повышать интерес детей к музыкальной деятельности.

— Развивать память, внимание, мелодический, динамический, ритмический

слух, творчество детей.

Ложки, звоночки, палочки – по количеству детей; треугольник, трещотка,

металлофон – для воспитателя.

Медведь, берлога, постель, осенние листочки.

Музыкальный центр, СД-диски, ноутбук, синтезатор.

1. «Листочки» А. Филиппенко (упражнение — танец).

2. «Осень» Ю. Михайленко (треугольник, трещотка, погремушка – играет

3. «Капельки дождя» (металлофон – играет музыкальный руководитель).

4. «Дождик» В. Костенко (треугольник – играет ребенок).

5. «Непослушный дождик» Р. Нероновой (палочки — играют все дети).

6. «Как у наших у ворот» (запись, оркестровое исполнение (импровизации на

7. «Калинка», русская народная мелодия (ложки – играют все дети,

8. «Танец с колокольчиками», украинская народная мелодия (звоночки –

9. «Тихие и громкие звоночки» Е. Тиличеевой (музыкальнодидактическая

10. «Колыбельная Медведицы» Е. Крылатова (слушание аудиозаписи).

Муз.рук.: Ребята! Посмотрите, какое доброе, ласковое солнышко светит нам

в окно, улыбается. Давайте и мы улыбнемся ему. А чем у нас в

зале так пахнет? Осенью пахнет! Наверное, где-то рядом осенняя

полянка. Да вот она, смотрите.

На ковре разбросаны осенние листочки, в центре сидит большой

Муз.рук.: Здравствуй, Мишенька-медведь!

Медведь. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Муз.рук.: Что ты здесь делаешь?

Медведь. Я собираю красивые осенние листочки.

Муз.рук.: А хочешь, мы научим тебя танцевать с ними?

Медведь. Танцевать я люблю.

Исполняется танец-упражнение «Листочки», музыка А. Филиппенко (с

Муз.рук.: Мишка, а ты знаешь, кто сделал листочки красивыми? Правильно,

Осень. А хочешь послушать песню про Осень?

Инсценируется песня «Осень», слова и музыка Ю. Михайленко (на

повторяющиеся строчки воспитатель играет в 1 куплете – на треугольнике,

во 2-ом куплете — трещотке, в 3 – на погремушке).

Муз.рук.: (на металлофоне играет «Капельки дождя»).

Вот и капли-капитошки

Застучали по дорожке,

Наверное, дождику надо спеть волшебную песенку. На треугольнике

Кто хочет играть?

Исполняется песня «Дождик» В. Костенко (желающий ребенок на «кап-кап-

кап» ритмично ударяет по треугольнику).

Музыкальный руководитель опять играет на металлофоне «Капельки

Муз.рук.: Что-то не перестает идти дождик, наверное, он непослушный.

Миша, наши ребята знают песенку про непослушный

дождик и умеют играть ее на палочках.

Исполняется «Непослушный дождик» Р. Нероновой (хоровое пение

сопровождается игрой всех детей на палочках, Медведь тоже играет).

Медведь. Как весело у вас, хорошо! Мне даже плясать захотелось.

Муз.рук.: Что ж, Мишенька, пляши, а мы тебе на ложках поиграем.

В грамзаписи звучит «Как у наших у ворот» (оркестровое исполнение,

дети импровизируют на ложках, Медведь пляшет).

Муз.рук.: Миша, а хочешь, ребята научат тебя и играть, и танцевать

Исполняется танец «Калинка», русская народная мелодия (на 1 ч. музыки

дети играют на ложках, ритмично шагают по кругу, на 2 ч. Музыки

воспитатель играет на колокольчике).

Муз.рук.: Миша-медведь тоже хочет позвенеть? И вы хотите? Тогда все

Исполняется «Танец с колокольчиками», украинская народная мелодия.

Муз.рук.: Миша, а звоночки умеют играть тихо и громко.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»

Медведь: Мне у вас так понравилось!

Муз.рук.: Оставайся, Мишенька, у нас и берлога есть, будешь спать в ней

всю зиму, а весной мы тебя разбудим веселой песенкой.

Под «Колыбельную Медведицы» Е. Крылатова дети укладывают Медведя в

Музыкальные занятия для младших групп детского сада

Анна Пышненко 23.08.2017 1 11.3k

Работать с маленькими детьми сложно — это ответственный процесс, требующий больших знаний и навыков. Создание чёткого плана занятий, выбор оригинального подхода, заимствование креативных идей поможет начинающим педагогам быстрее освоиться, а опытным разнообразить свои занятия. Перед музыкальным руководителем стоит много задач, которые необходимо чётко понимать и выполнять. Именно о задачах и способах их реализации вы узнаете из этой статьи.

Цель музыкального занятия в детском саду, конкретные задачи и приёмы

У музыкального руководителя главная цель — доставить своим занятием удовольствие и радость подопечным. Однако каждым уроком он формирует множество навыком, занимается воспитанием культурного восприятия.

Задачи и приёмы обучения детей музыке (первая младшая группа)

Обучающие задачи. Дети должны научиться:

  • ритмично двигаться под музыку;
  • различать настроение и характер музыкальной композиции;
  • извлекать желаемый звук из музыкальных инструментов и играть в оркестре;
  • различать музыкальные оттенки и динамику звука;
  • коллективным танцам.

Танцевать в парах двухлетним малышам непросто, но увлекательно

На музыкальных занятиях необходимо развивать:

  • отзывчивость во время прослушивания музыкальных композиций;
  • подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично;
  • музыкальное мышление;
  • культурное сознание.
  • использование аудиозаписей, чтобы расширить представление детей о видах музыки;
  • использование иллюстраций, чтобы наглядно объяснить то, о чём говорится, или дать возможность сделать это ребёнку.

Задачи и приёмы обучения детей музыке (вторая младшая группа)

  • учить детей играть на музыкальных инструментах: ложках, барабанах;
  • учить правильно проговаривать все звуки;
  • научить воспитанников интонировать, петь протяжно;
  • учить различать характер музыкальной композиции, жанр;
  • учить хороводному шагу.
  • развивать желание ребёнка самостоятельно заниматься хореографией и музыкой;
  • развивать культурное сознание;
  • формировать мысль о том, что музыка задействована в разных сферах жизни.
  • индивидуальный подход, «пение по цепочке»;
  • игры музыкального содержания.
Читать еще:  Партнер контролирует каждый шаг. Как оградить себя от эмоционального насилия со стороны родителей

Чтобы провести музыкальную игру, к детям на занятие может прийти сказочный персонаж

Как заинтересовать детей занятием: примеры мотивирующего начала

Вводная или вступительная часть — это то, с чего начнётся ваше занятие. Несмотря на короткую продолжительность (от трёх до пяти минут) именно от этой части будет во многом зависеть, насколько сильно музыкальный руководитель заинтересует своих подопечных, как именно они настроятся на занятие. За короткий срок важно сделать следующее:

  1. Важно показать детям, что пришло время занятия. Они должны успокоиться, вспомнить правила поведения во время учебного процесса.
  2. Далее дети могут пропеть песню, если есть такой ритуал, может появиться герой, картинка, заиграть музыка, которая увлечёт детей в процесс обучения. То, как дети настраиваются на занятие очень важно. Это должны быть позитивные эмоции. Если на стихи и песню тратится слишком много время, то все вместе, дети и музыкальный руководитель, могут просто встать в круг и пожелать друг другу что-нибудь приятное, либо просто улыбнуться. Такой ритуал можно периодически менять, но нечасто, именно он на уровне подсознания позволит детям окончательно успокоиться и настроиться на занятие. Этим же ритуалом можно и заканчивать обучение.
  3. Важно обозначить цели этого занятия.

Если ребёнок настроен на занятие, то это ещё не значит, что заинтересован. Игра — самый простой метод привлечения интереса. Приведём несколько примеров мотивирующего начала занятия, которыми музыкальный руководитель может разнообразить обучение:

  • «Помоги игрушке». Решая проблему игрушки, ребёнок достигает цели обучения.
    Детям рассказывают о проблеме игрушки, призывая их помочь. Вы спрашиваете детей, согласны ли они помочь игрушке. Всегда важно создавать возможность выбора. Вы предлагаете научить детей делать то, что требуется игрушке, тогда объяснение и показ заинтересуют детей. У каждого ребёнка может быть свой персонаж — подопечный (вырезанный, игрушечный, нарисованный персонаж, которому он помогает). При данной мотивации ребёнок выступает как помощник и защитник, и её уместно использовать для обучения различным практическим умениям.
  • «История про Ля».
    Перед занятием в комнате «спрятались» ноты Ля (знак ноты с подписью). Вам необходимо обратить внимание на то, что в комнате есть ещё кто-то, побудив детей на поиски. Когда они найдут все ноты — каждому по «Ля» — необходимо вспомнить, что нот всего семь, а так как Ля одна, наверно, ей очень одиноко. Можно потренировать ноту «Ля» на разных инструментах, заменить этим звуком слова песни, проговаривать её во время хоровода, тренировать дыхание, распевая протяжное «Ля», уделяя, таким образом, максимальное внимание ноте. В конце занятия дети могут забрать свою ноту, чтобы и дальше продолжать о ней заботиться.
  • «Помоги мне».
    Здесь мотивом для детей является общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе. Такой приём подходит, если в гости пришла фея Музыки — любимый герой музыкальных уроков, который часто просит помочь попасть в страну Музыки- или другой сказочный персонаж.Вы сообщаете детям, что герою требуется помощь. Каждому ребёнку даётся посильное задание. В конце подчёркиваете, что результат был достигнут путём совместных усилий.
  • «Научи меня».
    Музыкальный руководитель должен или главный герой событий — какой-нибудь сказочный персонаж — должен попросить детей освоить какое-нибудь новое дело, известное же ребёнку или просто для исполнения. Обязательно, чтобы каждый воспитанник внёс свой личный вклад, который также следует отдельно оценить и похвалить.
  • «Незнайка все забыл».
    В гости к детям приходит Незнайка. Он рассказывает о своей проблеме- все сказочные герои смеются над ним, потому что он забыл все песни, которые только есть на свете. Он просит детей помочь ему. Требуется знать и новогоднюю песню, и песню на день рождение, и осеннюю, и летнюю, и хороводную. Детям предлагается самостоятельно выбрать, какой песней они обучат Незнайку, потом каждый выходит к герою, пропивая часть песни, Незнайка начинает подпевать, предлагая и всем остальным последовать его примеру. Песни могут сопровождаться игрой на музыкальном инструменте и танцами.

Уроки музыки очень важны для детей младшего возраста, они способствуют развитию умственных способностей и памяти.

Занятия музыкой обожают все малыши

Тематическое планирование занятий

Тематическое планирование — это планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Однако предусматривается, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из примерной общеобразовательной программы.

Музыкальное занятие на тему: «Волшебница осень»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Данное музыкальное занятие было разработано мною для детей 3-4 лет с формирование музыкальных и творческих способностей детей, подведение детей к созданию образа осени посредством музыки, поэзии, пении, музыкально — ритмических движений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия музыкального руководителя

Музыкальное занятие на тему:

МОБУ Гимназия № 44

Завгородняя Ксения Дмитриевна

  1. Конспект музыкального занятия на тему «Волшебница Осень»………3
  2. Приложения с материалами по занятию……………………………9 — 14

Приложение 1 Пальчиковая гимнастика «Осенняя считалочка»

Приложение 2 Музыкальная игра «Ветерок»

Приложение 3 Музыкально – подвижная игра «Солнышко и дождик»

Приложение 4 Песня – разминка с движениями «Мы на луг ходили»

Приложение 5 Слова песни «Гном»

  1. Пояснительная записка………………………………………………15 — 17
  2. Презентация (авторская) к музыкальному занятию./ Прилагается к работе/

ФИО преподавателя: Завгородняя Ксения Дмитриевна

Место работы: МОБУ Гимназия № 44, Краснодарский край, г. Сочи

Должность: Музыкальный руководитель

Возраст учащихся: Младший школьный возраст (3-4 года)

Тема урока: «Волшебница Осень»

Педагогическая цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей, подведение детей к созданию образа осени посредством музыки, поэзии, пении, музыкально — ритмических движений.

Читать еще:  Огранизатор преступной группы". «Отдаю себе отчет, что я там не нужен»

Учить детей четко согласовывать движения с текстом, слаженно двигаться под музыку; выполнять движения по сигналу музыкального руководителя; учить детей слушать и различать музыкальные произведения и реагировать на изменения динамики, понимать эмоции и чувства, выраженные в музыке.

Развитие слухового и зрительного внимания; развитие мелкой моторики рук; развитие речи, памяти и воображения; расширять представления детей об осени; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; развивать вокально-хоровые навыки; развивать чувство ритма.

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать любовь к природе через музыку.

У учащихся будет сформирован интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, формирование целостного, социально ориентируемого взгляда на мир в процессе познания произведений разных жанров, форм, стилей, разнообразных типов музыкальных образов и их взаимодействия.

Тип занятия: Комбинированный

Формы, методы, приемы обучения: Размышления о музыке, анализ музыки, создание композиции музыкального обобщения, беседа с элементами сравнения, метод иллюстраций и демонстраций, эмоциональное воздействие художественного контекста, рефлексия, создание ситуации успеха в учении, разъяснение.

Образовательные ресурсы: Презентация с иллюстрациями на тему занятия, аудио материалы, фортепиано.

Музыкальный материал: Осенние листочки разных цветов, форм и размеров, мягкие игрушки (зайчик, гномик), зонтик.

«Танец осенних листочков». Музыка А. Филиппенко

«Мы на луг ходили». Музыка А. Филиппенко, Слова Т. Волгиной

«Песня про гнома» Музыка и слова Е. Шаламоновой

«Осенний вальс» Музыка Ф. Шопен

«Осенний вальс» Инструментальная музыка

«Солнышко и дождик» Музыка М. Раухвергера, Б Антюфеева, Слова А. Барто

Дети входят в музыкальный зал, звучит фоновая осенняя мелодия, музыкальный руководитель встречает с улыбкой детей, приглашает их присесть на стульчики. /На экране 1 слайд презентации (Тема Занятия)/

  1. Вступительная часть занятия

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся музыкально, ведь вы пришли на музыкальное занятие.

Складывает ладошки друг на друга, звукоряд по трезвучию музыкальное приветствие «Здравствуйте» . /До, ми, соль/ Дети повторяют.

Музыкальный руководитель: Я так рада, ребята, вас всех видеть! Сегодня мы постараемся открыть что-то новое и интересное для себя, на нашем волшебном занятие. Начнём ребята?

Музыкальный руководитель: (Начинает с игры «Покажи» )

Где ребята ваши глазки? /Дети показывают/

Хоп, закрылись, хоп открылись. /Ладошками закрывают и открывают глаза/

А где лобик? А где нос? А где щёчки? А где губки? /Дети показывают/

Ну, а где же ваши ручки? Вот они!

Давайте приготовим с вами ладошки, они нам очень понадобятся для следующего задания. /Проводится пальчиковая гимнастика «Осенняя считалочка» / /На экране 2 слайд презентации (Иллюстрация Осень)/

/Правая рука собрана в кулачок/

Раз, два, три, четыре, пять

Листья будем мы считать

Первый листик расписной

/Загибаем большой палец/

Он – оранжевый, цветной

/Смотрим на него, любуемся/

Вот листочек красный

/загибаем указательный пальчик/

Он – яркий, очень ясный

Третий лист зелёный

/Загибаем средний палец/

/Дуем на пальчик/

А четвёртый – жёлтый лист

/загибаем безымянный палец/

Он как солнышко лучист

/Левой рукой с вытянутыми пальцами делаем плавные движения из стороны в сторону/

Пятый с дерева сорвался

/Собираем руку в кулачок, плавно опуская и покачивая его/

Прямо в луже оказался

/Делаем ладонью плавное движение «волна»/

Музыкальный руководитель: Ребята, а почему же наши листочки в луже оказались? Наверное, это ветер проказник с нами играет. А вы с ним поиграть хотите?

Музыкальный руководитель: Тогда нам нужно обязательно превратиться в ветерок /Делает поворот вокруг себя, дети повторяют/ Ну вот, теперь мы готов, пойдёмте, поиграем с листиками!

/Подводит детей к ширме, на которой висят осенние листочки/

Скорее пойдёмте, смотрите, какие листочки у нас тут есть. Давайте попробуем подуть на них совсем тихонько. /Дуют/ А , теперь подуем сильнее. /Дуют/ В идите как нравится листочкам наша игра, а теперь попробуем сделать то же самое с музыкой, когда музыка будет спокойной, плавной, мы с вами дуем на листики тихонько, а когда музыка будет быстрой, дуем сильно. Готовы ребята? Начнём!

/Под музыкальное сопровождение играем в игру «Ветерок» /

Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь пока обратно нам с вами в детишек превратиться! (Делает поворот вокруг себя, дети повторяют)

Ну, вот, другое дело. А мне интересно стало (делает задумчивый вид), сможет ли кто-то из вас отгадать мою загадку? А тот, кто её отгадает, нотку волшебную получит от меня!

Дождь идёт, а мы не тужим,

Мы с дождём осенним дружим.

Ведь когда гулять идёт,

Мы его с собой берём!

/Дети отгадывают/ /На экране 3 слайд презентации (Иллюстрация Зонт)/

Музыкальный руководитель: Правильно! Зонт нам помогает укрыться от дождя. /Достаёт зонт, показывает его ребятам/

Зонтик у нас тут оказался совсем не спроста. Просит он нас с вами поиграть с ним в его любимую игру «Солнышко и дождик». А правила этой игры очень просты, когда играет музыка весёлая, задорная, выходит солнышко, мы радуемся и танцуем, а как только характер музыки меняется, становиться дождливым мы сразу все забегаем под зонт. Всем понятно, как играть?

Музыкальный руководитель: Ну, тогда начнём!

/Проводится игра «Солнышко и дождик» / /На экране 4 слайд презентации (Иллюстрация Солнышко)/

Музыкальный руководитель: Вот и закончился дождик, мы все успели от него укрыться под зонтом. Молодцы, ребята. А теперь пора бы нам прогуляться, давайте ручками закроем с вами глазки и представим, что мы с вами очутились на лугу. /Дети, закрывают руками глаза, открывают, музыкальный руководитель обращает внимание детей на осеннее дерево, под которым лежит «спящий» зайчик (мягкая игрушка)

Ой, ребята, посмотрите, кажется мы тут с вами не одни оказались, кто же тут у нас под деревом притаился, давайте тихонько подойдём и посмотрим на нашего гостя, чтобы не спугнуть его, тссссс….. / Подводит детей к дереву/

Дети: Это зайчик!

Читать еще:  Д левин картины художник. Картины Дмитрия Левина

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, это зайчик, а давайте, чтобы разбудить нашего гостя, мы ему песенку споём. / Музыкальный руководитель аккуратно берёт спящего зайчика, и кладёт его на центр зала, зовёт детей собраться в круг, исполняется песня-разминка «Мы на луг ходили» /

Музыкальный руководитель: Какие же мы с вами молодцы, как же здорово у нас всё получается. Зайку разбудили. Только вот он нас боится, /прижимает зайчика к себе, делает вид, что зайчик что-то на ухо шепчет/ говорит пока мы не позовём с вами его друга, гномика главного в их волшебном лесу, так и будет у меня на ручках прятаться. Но ничего, мы знаем волшебную песенку, она, то нам и поможет, гном её обязательно услышит и придёт к нам. Давайте споём её вместе?!

/Усаживаются на ковер вместе с музыкальным руководителем исполняют песню «Гном», сопровождая каждую строчку песни плавными движениями рук/

/На экране 5 слайд презентации (Изображение Ггнома)/

/Музыкальный руководитель достает игрушку гнома. Здоровается с ребятами от его имени/

Здравствуйте, ребята, как же вы про меня пели красиво, что я не мог не услышать. Мне очень понравилась ваша песня. Мы тут с зайкой посидим на стульчиках, если вы нам разрешите, и посмотрим на вас. Можно?

Музыкальный руководитель : / Усаживает игрушки на стульчик и достает небольшую корзиночку с листьями. Подзывает детей к себе/

Смотрите ребята, что еще я для вас приготовила. Вот листик /достает из корзинки совсем маленький осенний листок, показывает его детям/ он как вы совсем маленький, но вы скоро подрастёте, станете побольше, /Достаёт лист побольше/ будете много уже всего знать и пойдете в школу /Достает листок ещё больше/ А когда вы вырастите совсем большими, как вот этот листик, вы сами уже станете взрослыми, и у вас появятся такие же маленькие листики, как вы сейчас, который придут на смену вам в наш любимый детский сад! Пора нам с вами тоже возвращаться обратно, закроем глаза и очутимся в нашем музыкальном зале. /Закрывают, открывают глаза/

Ну, вот мы и тут! На прощанье я бы очень хотела, чтобы мы для нашей волшебной осени исполнили с вами танец. А она через окошки нашего зала за нами будет подглядывать! Согласны?

/На экране появляется 6 слайд презентации (Рисунок Осени)/

/Музыкальный руководитель выносит на центр зала корзину побольше с веточками осенних листьев, исполняется «Танец с листьями» в конце танца, ребята собирают букет/

  1. Подведение итогов занятия

Музыкальный руководитель : Я обязательно передам волшебнице осени наш с вами красивый букет. Она будет очень рада. Спасибо вам ребята, за чудесное занятие, надеюсь вы много нового открыли для себя сегодня. Пришла нам пора прощаться, До свидания! /Музыкальное прощание «До свидания» по звукоряду вниз: соль, фа, ми, ре, до/

Пальчиковая гимнастика «Осенняя считалочка»

(Слова Завгородняя К.Д.) Авторская разработка.

/Правая рука собрана в кулачок/

Раз, два, три, четыре, пять

Листья будем мы считать

Первый листик расписной

/Загибаем большой палец/

Он – оранжевый, цветной

/Смотрим на него, любуемся/

Вот листочек красный

/загибаем указательный пальчик/

Он – яркий, очень ясный

Третий лист зелёный

/Загибаем средний палец/

/Дуем на пальчик/

А четвёртый – жёлтый лист

/загибаем безымянный палец/

Он как солнышко лучист

/Левой рукой с вытянутыми пальцами делаем плавные движения из стороны в сторону/

Пятый с дерева сорвался

/Собираем руку в кулачок, плавно опуская и покачивая его/

Прямо в луже оказался

/Делаем ладонью плавное движение «волна»/

Музыкальная игра «Ветерок»

Реквизит: Ширма с листочками на леске.

«Осенний вальс» Музыка Ф. Шопен

«Осенний вальс» Инструментальная музыка

Правила игры: Музыкальный руководитель на центр зала выставляет ширму с листиками разного размера и цвета, висящие на леске. Предлагает детям превратиться в ветерок и поиграть с листочками, рассказывая детям и показывая (дует на листики), что ветер бывает слабым и сильным. В начале игры дети дуют на листики без музыки то слабо, то сильно, затем с музыкальным сопровождением, обращая внимание на смену характера музыки.

Музыкально – подвижная игра «Солнышко и дождик»

«Солнышко и дождик» Музыка М. Раухвергера, Б Антюфеева, Слова А. Барто.

«Праздник каждый день». Младшая группа. И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева. (Диск – 2, трек 40)

Такты 1-4. Музыкальный руководитель приглашает детей поиграть.

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Такты 5 – 12. Гуляют, прыгают, веселятся, врассыпную под пение

Такты 13 – 20. Хлопают в ладоши.

Такты 21 – 24. Воспитатель раскрывает зонт и зовёт всех детей к себе.

Такты 25 – 32. Под музыку дождя музыкальный руководитель гладит детей по головке, по спинке и спрашивает: «Никого дождик не промочил? Все успели спрятаться?»

Повтор игры 2-3 раза.

Песня – разминка «Мы на луг ходили»

Реквизит: Заяц (игрушка)

«Мы на луг ходили». Музыка А. Филиппенко, Слова Т. Волгиной

«Праздник каждый день». И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.

(Диск – 2, трек 32)

Все дети стоят в кругу. В середину круга музыкальный руководитель кладёт игрушку – зайчика. Дети повторяют слова и движения за музыкальным руководителем.

Вот так на лугу

Хоровод водили . /Дети, взявшись за руки, идут по кругу. С окончанием пения дети останавливаются/

Зайка в холодочке.

Вот так задремал

Зайка в холодочке . /Дети показывают ручками, как задремал зайчик/

В дудки загудели:

В дудки загудели. /Дети имитируют игру на дудке/

В барабаны били:

В барабаны били . /Дети имитируют игру на барабане, стуча по коленям/

Вот так, не ленись,

В хороводе нашем,

Вот так, мы с тобой,

Весело попляшем! /Дети свободно «пляшут», с окончанием пения поднимают руки вверх/

Источники:

http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=24171
http://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/muzyikalnoe-zanyatie-v-mladshey-gruppe-detskogo-sada.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/02/13/muzykalnoe-zanyatie-na-temu-volshebnitsa-osen

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector